актер который рекламирует почта банк
Сергей Гармаш заработал на рекламе банка почти 100 млн рублей
В общей сложности Гармаш получил за участие в рекламной кампании 97 млн рублей, сообщила «Комсомольская правда». За каждую фотосъёмку артисту платили 1,2 млн рублей, а за появление в видео — 6 млн рублей. Продолжительность рабочего дня по договору не могла превышать 12 часов с учётом двух перерывов на обед, а также времени на подготовку, к которой относили причёску, макияж и подбор одежды.
В декабре 2020 года газета писала, что в общей сложности ИП Гармаш получил за пять лет 10 госзакупок на 98,6 млн рублей. В основном за его услугами обращались театры, концертные залы и филармонии. Стоимость крупнейшего контракта в сфере культуры составила для артиста 535 000 рублей. Столько заплатил за репетиции и два выхода Гармаша на сцену Красноярский театр оперы и балета.
Весной 2016 года Сергей Гармаш стал лицом рекламной кампании Почта банка. Стоимость контракта с народным артистом не раскрывалась.
Артисты регулярно участвуют в рекламных кампаниях банков и других коммерческих организаций. К примеру, в 2020 году режиссёр Фёдор Бондарчук стал лицом Газпромбанка. В конце года с Альфа-банком начал сотрудничать рэпер Моргенштерн. Рекламным роликом с его участием впоследствии заинтересовалась(htm https://secretmag.ru/news/devushka-v-kachestve-platezhnogo-terminala-protiv-morgenshterna-zaveli-delo-iz-za-nepristoinoi-reklamy-banka.htm) Федеральная антимонопольная служба, а сам музыкант при этом занял должность директора банка по работе с молодёжью.
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».
Совсем другой банк. Почта Банк: Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают эти слова?
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша. Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
При внесении на счёт суммы досрочного погашения она не уведомила банк, что хочет досрочно погасить кредит, а также не учла комиссию за перевод денег с одного счёта на другой. В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту. Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку.
То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку. В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут. Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша. Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.
Гармаш в «Почта Банке». Надоело. Вранье и стыдоба.
Последнее время меня все чаще стала раздражать реклама по ТВ. То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь бы как все понятно- актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя.
Но вот что раздражает очень сильно так это реклама Почта-банка. Гармаш нам от первого лица говорит, что это банк создан для пенсионеров, что пенсионерам там всегда рады и готовы качественно обслужить, что только в этом банке пенсионерам можно взять кредит под рекордно низкие процентные ставки 9.9 процентов годовых.
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
Ну пусть скажет правду- уважаемые пенсионеры- этот банк создан специально для вас-только здесь вас обманут по полной, а не так как в других банках-наполовину. Можно же так сказать. И разве это не будет правдой? Ну почитайте отзывы если не верите, и все встанет на свои места. Да дело даже не в отзывах а в том, что многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
При мне пожилая женщина снимала деньги в сбере и писала заявление на перевод пенсии в Почта-банк. Вот она сила рекламы.
В интернете проскочила информация, что за сьемки в рекламном ролике Гармаш получил довольно солидную сумму-более 26 миллионов рублей. Кому интересно, можете сами посмотреть эту информацию. Ну ведь не правильно это.
Неправильно то, что люди обманом заманиваются в этот банк. Они льшь верят на слово, у них нет экономического образования, они не так мудры, как современная молодёжь. Ну что бы быть объективным, пусть Гармаш рекламировал бы этот банк от имени своего героя Зимы из фильма «Охота на Пиранью». Это было бы куда интересней. Уголовник рекламирует коммерческий банк.
Но ведь нет-он рекламирует от себя лично. А чем он лично нам запомнился? Только ролью Юры Короткова из Каменской и более то ничем.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаш «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Александр Паль и «Пиу-дыщ!»: «Почта Банк» обновил коммуникацию бренда
Оба актера будут подчеркивать универсальность банка и сохранять преемственность коммуникации
Принципиальные изменения в коммуникации бренда было решено начать со смены его лица. Сергея Гармаша со счетов, конечно, не списывают, но теперь компанию ему составляет молодой актер Александр Паль, ставший полноправным амбассадором «Почта Банка».
Оба актера будут подчеркивать универсальность банка и сохранять преемственность коммуникации.
Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:
Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.
Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий.
Александр Паль привнес в ролики уникальную харизму, свой тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!
Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета. Стоит отметить, что образ Александра Паля будет как раз использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.
Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового удобного и выгодного предложения «Почта Банка!».
Состав творческой группы:
ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра
Instinct (агентство)
Алексей Мешков — креативный директор
Даниил Островский — креативный директор
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Татьяна Васильева — старший арт-директор
Татьяна Дмитриева — продюсер
Петр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов — старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова — старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко — младший менеджер по работе с клиентами
Новое в блогах
Совсем другой банк. Почта Банк: Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают эти слова?
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша. Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
При внесении на счёт суммы досрочного погашения она не уведомила банк, что хочет досрочно погасить кредит, а также не учла комиссию за перевод денег с одного счёта на другой. В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту. Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку.
То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку. В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут. Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша. Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.