актер который снимался в фильме маска
Маска
Для режиссера этот фильм длиной в 101 минуту стал успешной и выгодной работой.
Создатели фильма
Очень интересный фильм «Маска» актеры, которого практически не верили в его успех среди просмотров зрителями. Но режиссер Чак Рассел заранее знал и верил, в то, что главные герои должны покорить своим мастерством публику. Вот так и случилось. Фильм вышел на экраны кино 25 июня в 1994 году, сценарий был написан Майклом Фаллоном, продюсер – Боб Энгельман. В фильме использовалось более 15 композиций:
Весь сериал снимался в Лос-Анджелесе, но по сценарию действия происходили в американском городке Эндж-Сити.
В главных ролях
Кинопробы на главные роли проходили в нескольких городах Америки. Режиссер и продюсер выставляли высокие требования, ведь играть в комедии не так просто. За ранее этот фильм должен быть фильмом ужасов, но так как были выбраны актеры на главные роли: Джим Керри, Камерон Диас, Питер Ригерт и Питер Грин, то актеры фильма «Маска» заявили, что не хотят так утрировать сценарий и немного смягчили, что стало напоминать комедию или комикс.
Джим Керри
Кинокомедия «Маска» завоевал популярность и уважение среди любителей, чего-то неординарного, интересного и увлекательного. Джим Керри сыграл главную роль – Стэнли Ипкисса. Для него это была 18-я роль в сериалах. Родился актер 15 февраля 1963 года в Канаде. Моменты из его жизни:
Сейчас актер занимается продюсированием и пишет сценарии. В 1987 году женился. Имеет дочь.
Камерон Диас
На роль главной героини было большое количество претенденток, но с первого раза была утверждена Камерон Диас. Для нее это были первые съемки в кино. Актриса в фильме «Маска» узнала себя с другой стороны. Появилась на свет Камерон в штате Калифорния, Сан-Диего 5 марта 1973 года. Начинала свою карьеру с модели, была известной и востребованной. Интересные моменты из жизни:
5 февраля 2015 года вышла замуж за Бэнджи Маддэна.
Питер Ригерт
После того как две главные роли фильма была распределены, режиссеры принялись активно проводить кинопробы на роль – лейтенанта Митчела. Питер Ригерт был не сразу утвержден, но спустя несколько дней ему перезвонили и пригласили на съемки. Американский актер родился в Лос-Анджелесе 11 марта 1960 года. Имеет итальянские и римские корни. Красив и амбициозен. Учился на политолога, но так и не работал по профессии. Был дважды женат. Имеет двух детей.
Роль в фильме «Маска» привела его к номинации «Золотой глобус».
Питер Грин
Роль Дориана Тайрелло сыграл известный американский актер, продюсер Питер Грин. Уже в 16 лет он бросил все и переехал в Нью-йорк чтобы поступить в Институт кино и театра, что и сделал. С того момента он подрабатывал грузчиком, водителем, но мечтал стать актером. Важные моменты в жизни Питера:
Питер Грин не женат. Детей не имеет.
Интересные нюансы
В фильме «Маска» было несколько картин, где главная героиня Камерон Диас должна была петь, вместо нее пела Сьюзан Бойд. На съемках было много увлекательных фактов:
Съемки ни разу не переносились, все было четко и сглажено.
Награды
За роли в фильме «Маска» актеры получили несколько наград, а также сам сериал был в номинации:
На данный момент режиссер работает над многими проектами, но фильм «Маска» считает одну из успешных работ.
За кадром «Маски»: Как Камерон Диас добивалась главной роли, а Джим Керри превратил фильм ужасов в комедию
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Камерон Диас не мечтала об актерской профессии – с 16 лет она работала моделью и добилась в этой сфере немалых успехов. Сотрудничество с модельным агентством «Elite» было очень плодотворным: Камерон снималась в рекламных роликах, участвовала в фотосессиях для модных журналов, работала в Японии, Австралии, Франции, Алжире и Мексике. За день съемок она получала до 2-х тысяч долларов.
Однажды на столе у своего менеджера Камерон Диас случайно увидела сценарий фильма «Маска» и загорелась желанием попробовать свои силы в актерской профессии. Однако в образе соблазнительной певицы ночного клуба и любовницы мафиози Тины Карлайл режиссер видел эффектную красавицу с пышными формами – как звезда «Playboy» Анна Николь Смит или первая темнокожая Мисс Америка Ванесса Уильямс, которым изначально и предлагали эту роль.
21-летняя модель Камерон Диас проходила пробы 12 раз, прежде чем ей удалось убедить режиссера в том, что эта роль должна достаться именно ей. У нее не было ни актерского образования, ни опыта съемок в кино, но ее улыбка сбивала с ног, а непосредственность, обаяние и органичность давали фору многим профессиональным актрисам. И ее утвердили всего за неделю до начала съемок! Правда, ей пришлось взять несколько уроков актерского мастерства и научиться танцевать, что было необходимо для роли. Костюмерам тоже нужно было потрудиться – модельные параметры Камерон не соответствовали образу Джессики Рэббит из фильма «Кто подставил кролика Роджера», как режиссер представлял себе главную героиню. И специально для Камерон сшили наряды, максимально подчеркивавшие ее формы.
Актрисе-дебютантке удалось освоить большинство придуманных для нее танцевальных движений, а помощь дублерши понадобилась лишь в самых сложных акробатических трюках. А вот выдающимися вокальными данными она не обладала, поэтому ей пришлось просто открывать рот под фонограмму, а песни вместо нее исполнила ирландская певица Сьюзан Бойд.
Актерский дебют Камерон Диас оказался очень успешным – «Маска» вошла в десятку лучших фильмов 1994 г. и стала удачным стартом ее кинокарьеры, возведя Камерон Диас в ранг голливудских звезд первой величины. Впоследствии ее называли одной из самых востребованных и высокооплачиваемых актрис Голливуда.
Однако своим невероятным успехом у зрителей «Маска» в первую очередь была обязана исполнителю главной роли – Джиму Керри. Именно благодаря первоклассному комику этот фильм не стал таким, каким планировался в проекте. Режиссер Чак Рассел рассказывал, что изначально представлял себе «Маску» как достаточно жесткий фильм ужасов, созданный на основе одноименного комикса, где натуралистично изображались сцены насилия и было много крови. Маска делала своего носителя безумным и кровожадным. Главный герой должен был стать альтернативой Фредди Крюгеру из «Кошмара на улице Вязов», вышедшему из моды к тому моменту. Но Джим Керри превратил своего героя из кровожадного злодея, совершавшего преступления в маске, в обаятельного и комичного персонажа.
В «Маске» можно увидеть множество сцен из известных мультфильмов. Поскольку главный герой по сюжету был фанатом мультипликационных персонажей, он перевоплощался то в Тасманского Дьявола, передвигаясь, как торнадо, то в Багза Банни, умирая на руках у гангстеров, то в Волка из мультфильмов Тэкса Эйвери, поведение которого герой копировал во время танца Тины (выпученные глаза, вывалившийся язык и т. д.).
Для создания такого «мультяшного» персонажа нужно было использовать спецэффекты и компьютерную графику, но актер в этой роли должен был многое отыгрывать и сам. Для этой задачи Джим Керри подходил идеально – канадский комик, перед тем, как дебютировать в кино, начинал в комедийных клубах, а популярность ему принесло телевизионное скетч-шоу «В живом цвете». В результате «Маска» стала настоящим бенефисом Джима Керри. Актер был настолько пластичным и двигался так «по-мультяшному», что это позволило создателям фильма сэкономить на спецэффектах – многие сцены он отыгрывал сам, и в компьютерной доработке просто не было необходимости. Его накладной грим зеленого цвета наносили очень тонким слоем, чтобы зрители могли оценить невероятное богатство его мимики.
Результат получился впечатляющим – тандем Джима Керри и Камерон Диас сразил зрителей наповал, и фильм при бюджете в 23 млн собрал в мировом прокате больше 350 млн долларов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Интересные факты о съемках фильма «Маска»
Видео для ЛЛ, пост ниже 🙂
На дворе был 1980ый год, когда Майк Ричардсон открыл свой первый магазин комиксов в Орегоне и его дела шли так успешно, что уже через 6 лет он создал свое издательство комиксов которое называлось «Dark Horse Comics» и фишка его была в том, что те кто у него издавался имели права на свои комиксы, потому что в то время DC и Marvel требовали передачи прав на комиксы им, что бы иметь возможность десятилетиями публиковать популярные комиксы.
Ну и давайте о главном. Среди первых комиксов, который придумал Ричардсон, был комикс «Маска». Он издавался в 1986 году, но в скором времени производство комикса было остановлено. А перезагрузка «Маски» случилась в 1989 году, тогда комикс перезапустили и создали уже ту «Маску» которую мы с вами знаем. В центре данного комикса была нефритовая маска которая превращала владельца в сверхсильное существо с зеленой головой и нестандартным чувством юмора. В целом, даже если по началу цели владельца маски были благородными, то спустя время маска рано или поздно направляла их на путь зла и даже заставляла покушаться на жизни самых близких людей. А все потому, что вдохновением Майка были комиксы о Джокере, вот поэтому люди владеющие маской и превращались в безумных копий Джокера. На заре популярности, Маска стала еще и мини-сериалом, который выходил на экраны в 1991 году и такой успех привлек к комику внимание Голливуда. Ну и в тот момент сценарий данной картины попал еще тогда в независимую студию New Line Cinema. Они пересмотрели сценарий, так как первый был очень мрачный и с массой убийств, поэтому он канул в лету и был написан сценарий с уклоном на комедийный жанр. На главную роль утвердили на тот момент еще не такого известного Джима Керри. Режиссер Чак Рассел и продюсеры поверили в парня с невероятной мимикой и в целом как мы знаем не прогадали. Студия Industrial Light and Magic которая занималась компьютерными эффектами, перечитала сценарий и они решили не упустить возможность впервые в истории совместить трехмерную стилизованную анимацию со съемочным материалом. В конечном итоге 40% всего бюджета картины ушло на анимацию и визуальные эффекты и это довольно много, потому что сейчас киностудии в среднем тратят около 20% бюджета на VFX эффекты и это при выросших объемах работы в фильмах.
Давайте перейдем к съемкам. Сам фильм снимался на Panavision Panaflex и камеры системы VistaVision – это был 35-миллиметровый процессор, в котором пленка проходила горизонтально для создания широкоэкранного изображения с высоким разрешением. Он вышел из употребления в начале 60-х годов из-за того, что он использовал в два раза больше пленки, чем обычные 35-миллиметровые процессоры, но он сыграл важную роль в создании видеоряда со спецэффектами из-за его высокого качества изображения, еще в до-цифровую эпоху элементы визуальных эффектов должны были проходить через оптический принтер, что ухудшало качество изображения. «Звездные войны» были первыми, кто использовал VistaVision в качестве формата эффектов.
Давайте дальше… Зеленая маска была отлита Грегом Кэнномом, по слепкам которые сняли с Джима во время работы на площадке «Эйс Вентуры». Изначально Грег должен был заниматся и механическими эффектами в фильме, но от них отказались в пользу компьютерной анимации.
Саму маску отлили из латекса по форме лица Керри, покрасив её в зеленый цвет с помощью Pax Paint. Большие зубы Маски, которые вы наблюдаете в фильме после превращения главного героя – это протез. На самом деле и маска и сами зубы отняли очень много времени, потому что нужно было сделать так, что бы понравилось режиссеру и было удобно для Джима. Изначально планировалось, что Керри будет сниматься с этими зубами только в немых сценах картины, но он научился говорить с этими зубами, поэтому нужно было сделать так, чтобы протез сидел на Джиме как родной. В общей сложности на грим уходило около 3х часов, а его нанесением занималась персональный стилист актера. Так же, отдельно создавались маски и для дублеров, но они были немного проще. Они состояли из двух частей, тогда как маска Джима была сделана из 5ти.
Маску для антагониста сделали аналогично из двух частей, только макушку вместо накладки, прикрыли париком. В сцене где антагонист показывает свой длинный язык, изначально хотели использовать аниматронную голову, но она не пригодилась, потому что язык сделали и анимировали на компьютере с помощью трехмерной анимации.
Все элементы грима были сканированы для их последующего создания в графике и так же, все эпизоды с графикой были сняты без использования технологии Motion Control, а для того что бы усилить реализм и лучше соединить графику с элементами происходящего на камеру применялись физические спецэффекты. К примеру, когда Стенли Ипкис первый раз превращался в маску и кружился по квартире как юла, весь бардак в комнате, создавался прямо на площадке. А по поводу самой маски, то она создавалась с помощью компьютерной анимации выполненной в Softimage. Эффект кружения маски при превращении разрабатывался очень долго и претерпел множество изменений, а в конечном итоге в качестве референса использовали куклу которая вращалась на сверле от дрели. Сцена снималась следующим образом: Джим начинал кружится, потом выходил из кадра, а далее его движения подхватывали 3D-аниматоры. В процессе вращения герой менял свою пижаму на желтый костюм. Кстати Керри настоял на том, что бы ему сшили костюм именно такого цвета, в честь своей матери, потому что она сшила ему на первое выступления костюм такого же цвета. После, Джима снимали на синем хромакее, после чего добавляли текстуры вихря.
Кстати, я с самого детства задавался вопросом «как сундук с маской попал в Эдж-Сити, где жил наш главный герой?». И как-то со временем это все потеряло свой смысл. Но вот при создании ролика, я решил все таки поискать ответ на свой вопрос и знаете что? (Сцена где Ипкис кричит я его нашел». Так вот изначально в фильм планировалось вставить сцену с Викингами, которые приплывают к берегу будущего города и закапывают на нем сундук с маской и дальше привычно начинается фильм. Я думаю что данный эпизод можно было бы и оставить, лишним он бы не был.
Спасибо за внимание 🙂
Найдены дубликаты
Найти бы этот перевод где. Кроме него не идет ничего другое(
Мне кажется, что эпизод с викингами не стали вставлять, поскольку он весьма мрачноватый, напряженный и не задает тон для предстоящей картины. А так конечно классно, этот фрагмент картины я раньше не видел.
Странно, я помню отрывки из этого фрагмента, хотя фильм только по телеку видел.
Ну и говорится там, что эта земля теперь проклята. Не очень зрителям бы понравилрсь)
Автодеск успешно похоронил софтимаж.
Спасибо, было интересно
Настоящий «Маска» должен быть с другим рейтингом. Не говорю, что этот фильм плох, но жести не хватало
сори. нудно и долго.
Опять с ютуба скопировали пост.
Те времена когда волосы с подмыхи которые залазили на футболку не считались ещё чем-то отвратным
Как снимался фильм «Маска»
«Маска» один из фильмов, работой над которым студия ILM гордится так же сильно, как и «Терминатором 2» и «Парком Юрского периода». Почему? Рассказываю.
Фильм снимался на Panavision Panaflex и камеры системы VistaVision. Зеленая маска была отлита Грегом Кэнномом по слепкам, снятым с Джима Керри, когда он работал на площадке «Эйс Вентуры». Первоначально Кэнном должен был заниматься и механическими эффектами, но от них отказались в пользу компьютерной анимации после просмотра «Парка юрского периода».
Студия ILM сканировала все элементы грима, созданные Кэнномом, для их последующего воссоздания в графике. На площадке работал супервайзер, курировавший съемку сцен под анимацию. Абсолютно все эпизоды с компьютерными эффектами снимались без моушн-контрол. Для усиления реализма происходящего и лучшего сживления графики и съемочного материала применялись физические спецэффекты. Например, в сцене первого превращения, когда Стенли Ипкис юлой кружит по комнате. Весь кавардак создавался прямо на площадке. Что касается кадров с маской, охватывающей голову, то это компьютерная анимация выполненная в Softimage. Основная сложность здесь заключалась в трекинге актера, вытирании волос и восстановлении заднего плана. Дизайн эффекта с кружением разрабатывался достаточно долго и претерпел множество изменений, пока аниматоры не использовали в качестве референса куклу на вращающемся сверле дрели. Сцена снималась следующим образом. Джим Керри начинал кружиться, потом выходил из кадра и далее его движение подхватывали 3D-аниматоры. В процессе вращения герой менял свою одежду с пижамы на желтый костюм. Для этого Керри в образе сняли на синем хромакейном фоне, после чего добавили полученные текстуры в вихрь. Сами кольца визуализировались с разной прозрачностью и преломлениями вокруг упрощенной трехмерной модели актера.
Интересны также сцены со снятием маски, с проглатыванием динамита и, конечно же, с собакой. Первоначально эффект со снятием хотели сделать малой кровью, запустив реверс, то есть проиграть эпизод с надеванием в обратной последовательности. Ничего путного не вышло. Эффект создавался в 3D с нуля. Трехмерщики смоделировали голову Ипкиса в маске, взяв за основу киберскан актера в гриме. При анимации сдираемой маски и пузырящейся кожи художники максимально старались придерживаться игры актера, который отыгрывал эпизод ничего не держа в руках. Маску моделировали в Alias и анимировали в Softimage.