актер который снимался в фильме заложница
Лучшие фильмы Лиама Нисона. От «Вдов» до «Заложницы»
«Гриффины» (Family Guy)
В семнадцатой серии тринадцатого сезона Лиам Нисон сыграл сам себя. По сюжету он снимается в новом фильме в Куахоге.
Питер Гриффин хвастается перед друзьями, что может побить Лиама, так как его крутизна лишь в кино. Но попытка заканчивается, даже не начавшись. В результате одного инцидента Питер начинает работать на Лиама, выполняя для него разные унизительные поручения. Когда друзья узнают об этом, то Питеру становится очень стыдно, и он вступает в открытую конфронтацию. Завязывается долгожданная драка.
Лиам озвучил сам себя в эпизоде, представ пред зрителями очень странным и мстительным говнюком, но все еще безумно крутым. Сколько раз Питер дрался с Петухом? Это всегда были конкурентные битвы. С Лиамом же он был просто грушей для битья. Так что смело можно сказать, что Лиам Нисон — самый сильный персонаж, появлявшийся в «Гриффинах».
Ибрагим Аль Сабахи
«Заложница» (Taken), 2008
Роль, которая превратила Лиама Нисона в героя боевиков. Лиам всегда был разносторонним актером, но никогда не ассоциировался именно с крутым мужиком, который пачками кладет негодяев. Картина Пьера Мореля по сценарию Люка Бессона возвела его на олимп крутости.
По сюжету бывший сотрудник ЦРУ Брайан Миллс вынужден поехать в Париж, чтобы найти похищенную дочь. Во время этого ограниченного во времени приключения он умудряется перебить внушительное число людей. С виду интеллигентный возрастной мужчина оказывается настоящей машиной смерти, максимально технично и быстро устраняющей любую угрозу. Это не накачанный Арнольд, не мастер боевых искусств Джет Ли, и даже не подтянутый Джейсон Борн — но в Лиама веришь.
Одна из главных сцен, где персонаж Лиама демонстрирует свой запредельный уровень крутости — допрос друга с последующим выстрелом в его жену. Это показывает, что для главного героя все методы хороши, несмотря на моральную сторону вопроса. А уж его монолог так и вовсе удостоился цитирования, и не раз. А само упоминание Лиама Нисона стало синонимом крутизны.
Ибрагим Аль Сабахи
«Вдовы» (Widows), 2018
На первый взгляд, участие Нисона в фильме минимальное. Он, заодно с Джоном Бернталем, — часть открывающей шутки про очень крутую банду мужиков-грабителей, которые в любой другой картине были бы главными героями. Но тут они все погибают в первой сцене фильма. Планировать и осуществлять следующее ограбление, чтобы отработать повисший на одном из покойных мужей долг, придется их вдовам — сильной темнокожей женщине Виолы Дэвис, простой мексиканской продавщице Мишель Родригес и бестолковой блондинке Элизабет Дебики (лучшая роль самой красивой в мире актрисы).
Но, в лучшем духе Флинн, все оказывается не так просто. Нисон — не просто скорбная физиономия из флэшбэков Дэвис, он — катализатор всех событий в фильме, покойный кукловод, даже из могилы дергающий за ниточки. В самой крутой сцене сам Нисон даже не участвует — только его фляжка и собака.
«Список Шиндлера» (Schindlerʼs List), 1993
Обычно в такого рода подборках мы стараемся избегать очевидных ролей, стараясь сосредоточить внимание на вещах, которые вы могли пропустить. Но, пересматривая «Шиндлера» для этого материала, я понял, что эту роль Нисона (за которую его выдвинули на «Оскара», но в итоге обнесли статуэткой) не включать нельзя.
Дело далеко не в финальном, очень спилберговском в плохом смысле этого слова монологе, где Оскар Шиндлер снимает с себя золотые аксессуары и рассуждает о людях, которых он еще мог спасти. Больше всего впечатляет перформанс Нисона в первые час-полтора фильма — то, как героически он отдался образу беспринципного и бездушного немецкого капиталиста.
Это весельчак, развратник, душа компании, спасающий бухгалтера из поезда смерти исключительно из экономических соображений. Нисон, который в будущем прославится ролями глубоко чувствующих и переживающих людей, тут энергично и жизнерадостно играет монстра, который, если бы не последний час фильма, получился бы ничем не лучше своего закадычного друга, коменданта Амона Гета (Рэйф Файнс).
Ну кто кроме Нисона мог бы так старательно крепить на лацкан значок НСДАП? Или со львиным рыком тянуть слово warrrrr в знаменитом диалоге с женой («я понял, чего мне не хватало для успеха». «Удачи?» «Войны»). Это многослойная роль, в которой человечность Шиндлера упрятана под крайне нестандартный и реалистичный образ «хорошего немца», наживающегося на мясорубке в Кракове.
«Прогулка среди могил» (A Walk Among the Tombstones), 2014
Экранизация произведения классика американского детектива Лоуренса Блока от гениального сценариста Скотта Франка («Вне поле зрения», «Достать коротышку», ремейк «Рассвета мертвецов»). Франк выступил и режиссером, качественно и минималистично поставив собственный скрипт о частном сыщике, выслеживающем пару совершенно отмороженных убийц-похитителей.
Оригинальная книжка — одна из лучших в серии о Мэтью Скаддере, детективе-алкоголике, который ушел из полиции после ужасной трагедии и теперь подрабатывает добрыми (на самом деле нет) делами в Нью-Йорке. И принцип работы преступников, и методы их поимки здесь в лучших традициях Блока, который в своих произведениях никогда не отворачивался от отображения самых темных сторон человеческой натуры и садистских преступлений на сексуальной почве.
На фоне общей чернушности еще больше впечатляет роль Нисона. Актер к тому времени потерял жену, Наташу Ричардсон, в результате несчастного случая. Следы реальной трагедии нельзя не считывать в глазах героя, вся жизнь которого пошла под откос из-за одной неудачно срикошетившей пули.
«Схватка» (The Grey), 2011
Самый недооцененный фильм Нисона, в котором он играет еще одного пережившего трагическую утрату персонажа. Это профессиональный охотник, отстреливающий волков для нефтяной компании на Аляске. По неясным нам причинам герой намеревается покончить с собой — но после авиакатастрофы вдруг становится лидером группы выживших нефтяников, которых нужно вывести к людям с принадлежащей волкам территории.
Очень качественный и нетипичный сценарий великого и недооцененного Джо Кэрнэхэна («Козырные тузы») поставил сам Кэрнэхэн. Результат — фильм, который то и дело хватает через край, но работает в своей бескомпромиссной, джек-лондоновской демонстрации столкновения человеческой и животной натуры. Окружающие Охотника зэки и лузеры ничем не лучше волков — а может быть и хуже. Вопрос не в том, сумеют ли они заработать шанс на спасение, а в том, заслуживают ли они вообще хоть какого-то шанса.
Над финальной сценой фильма издеваются и в «Гриффинах», и в «Сообществе», и вообще во всех скетчах на тему Нисона, не посвященных его монологу из «Заложницы». Но, как бы топорно она ни была снята, ее все равно можно считать символом всего творчества актера: человек с прикрученными к рукам разбитыми бутылками, противостоящий огромной стае диких зверей… да и всему остальному тоже.
Заложница (фильм)
Содержание
Сюжет
Бывший секретный агент американских спецслужб Брайан Миллс (Лиам Нисон), ушедший в отставку, чтобы быть ближе к своей дочери Ким (Мэгги Грейс), с матерью которой он в разводе, узнаёт, что его дочь похитили в Париже, куда та отправилась со своей подругой. Узнав через старые связи, что у него есть всего четверо суток (96 часов) до того, как Ким окончательно исчезнет, он решает не обращаться в полицию, а спасти дочь собственными силами. Благодаря своим профессиональным качествам, он находит след, отправляется во Францию и находит квартиру, где похитили его дочь и её подругу. Позже он узнаёт, что к их похищению имеют отношение албанские торговцы девушками. Найдя их логово, главный герой узнаёт, что его дочь скоро продадут в качестве наложницы влиятельному человеку. Выяснив, где состоится сделка, Миллс отправляется туда и спасает дочь.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Лиам Нисон | Брайан Миллс Брайан Миллс (бывший агент американских спецслужб) |
Мэгги Грэйс | Ким Ким (дочь Брайана) |
Фамке Янссен | Ленор Ленор (бывшая жена Брайана) |
Ксандер Беркли | Стюарт Стюарт |
Кэти Кэссиди | Аманда Аманда |
Оливер Рабурдин | Жан Клод Жан Клод |
Лелэнд Орсер | Сэм Сэм |
Джон Гриз | Кейси Кейси |
Дэвид Варшовский | Берни Берни |
Производство
Сборы и реакция
Название
В некоторых странах (например, в Германии и в Турции) после локализации фильм получил название «96 часов».
Саундтрек
Продолжение
Российский ремейк
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Заложница (фильм)» в других словарях:
Заложница (значения) — Заложница: Заложник человек, захваченный с целью заставить кого либо (родственников заложника, представителей власти или т. п.) совершить определённые действия или воздержаться от совершения определённых действий ради освобождения … Википедия
Заложница — лицо женского пола, взятое под стражу с целью выкупа в материальной или иной форме. Фильмы «Заложница» (2008) фильм Пьера Морела с Лайам Нисоном в главной роли. «Заложница: История Кристины Мареш» (1983) … Википедия
Заложница: История Кристины Мареш (фильм) — Заложница: История Кристины Мареш Hostage: The Christine Maresch Story Жанр драма В главных ролях Длительность 90 мин. Страна Австралия ФРГ … Википедия
Заложница 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Заложница (значения). Заложница 2 Taken 2 … Википедия
Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th … Википедия
Духless (фильм) — Необходимо освещение с различных точек зрения. Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяю … Википедия
Битва у Красной скалы (фильм) — Битва у Красной скалы 赤壁 Жанр … Википедия
Пираты (фильм, 1986) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Пираты (фильм). Пираты Pirates Жанр приключенческий фильм Режи … Википедия
Детально о кинофильме «Заложница 3»
СЮЖЕТ
Обеспечение равновесия между эмоциональными и психологическими аспектами фильма и элементами настоящего боевика – непростая задача, особенно во
Необходимо просчитывать каждый момент. Когда начинаются активные действия, они застают тебя врасплох, потому что ты погружен в эмоциональный хаос. Затем ты вдруг оказываешься в реальном хаосе событий. Это и есть основная структура этого фильма».
Лиам Нисон рассуждает о бережном соединении элементов боевика и подлинной драмы в этом фильме: «Несмотря на «особые умения» Брайна Миллса, он также обычный человек. Люди понимают его любовь к семье. Родители сделают что угодно для своего ребенка, и зрители видят это в Брайане. Несмотря на свои недостатки, Брайн – очень любящий отец, готовый на все ради дочери. Но я думаю, что зрителям также нравится то, что он восстает против системы и не доверяет ей. И если он вынужден нарушать закон, он это делает».
НАЧАЛИ!
Лиам Нисон также отмечает, что ему нравится непрерывная динамика фильмов и физические качества Брайана Миллса. Фильм «ЗАЛОЖНИЦА 3» стал самым ярким в этой трилогии с точки зрения захватывающих моментов. Сюда можно отнести молниеносные боевые сцены, невероятную погоню по скоростному шоссе и, конечно, общий беспощадный темп фильма.
Брайан Миллс начал обучаться этим навыкам в возрасте 18-19 лет, когда поступил на службу в Армию США. Затем его отобрали в подразделение специального назначения, и он прошел такую же подготовку, как известные «морские котики» или другие агенты, работающие под прикрытием.
Оливье Мегатон отмечает, что в фильме есть две основные насыщенные действием сцены – погоня на автомобиле и крушение самолета. Для съёмок преследования режиссёру удалось договориться с властями Лос-Анджелеса и получить разрешение перекрыть основную магистраль три раза на выходные, чтобы снять эту сцену.
Снять сцену с автомобилем «Порше» и крушением самолета в самой насыщенной третьей части фильма было еще сложнее. Оливье Мегатон рассказывает: «У нас не было времени, чтобы выполнить все с применением компьютерной графики, поэтому мы решили построить модель настоящего самолета, но это тоже оказалось невозможным. Тогда мы купили два одинаковых старых самолета и разобрали их. Допустить самостоятельное движение самолета было опасно, поэтому его сзади толкал грузовик. Мы сняли трюки, а затем на компьютере удалили грузовик. Мы использовали два самолета и пять автомобилей «Порше» и сняли всю сцену за три с половиной дня. Все получилось очень практично и естественно».
БЕСПОЩАДНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Новым интересным персонажем мира серии фильмов «Заложница» стал детектив Фрэнк Доцлер в исполнении известного актера и режиссера Фореста Уитакера. Фрэнк Доцлер возглавляет полицейское расследование убийства Ленор, бывшей жены Брайна Миллса, а также преследование главного подозреваемого – самого Брайана Миллса.
СЕМЬЯ МИЛЛС
Семейная ситуация осложняется непростыми отношениями Ленор с нынешним мужем – Стюартом Сент-Джонсом, которого сыграл Дугрей Скотт. Актер рассказывает об их отношениях и противостоянии с Брайаном: «У Стюарта и Ленор есть проблемы в общении, и Стюарт отправляется к Брайану, чтобы попросить его немного «отойти в сторону» и дать возможность наладить отношения с Ленор. Затем Ленор находят убитой, и начинается полицейское расследование. Является ли Стюарт подозреваемым? Какова его роль в происшедшем? Он очень обеспокоен всем случившимся».
РЕЖИССЁР
Мэгги Грэйс дополняет: «Оливье работает на чистом кофеине и устремленности. Похоже, что во время съемок он не ест и не спит. У него очень образное мышление. Он устанавливает камеры на крышах зданий и даже внутри холодильника!» Форест Уитакер, также известный режиссер («Проблески надежды»), говорит, что во время наблюдения за работой Оливье Мегатона он сделал для себя много открытий. «Я стараюсь не смешивать роли на съемочной площадке, но как кинематографист я, конечно, слежу за стилем работы Оливье, потому что он уникален, особенно, в части работы с камерами, а еще у него складываются очень душевные отношения с членами съемочной группы и актерами. Используемые им технологии делают очень
увлекательным монтаж фильма».