актер кузнецов в фильме содержанки
8 фактов про актера Александра Кузнецова. Он снялся в «Лете» и «Папа, сдохни»
27-летний Александр Кузнецов становится одной из главных звезд русского кино. За последние два года с ним вышло очень много крутых фильмов, например, «Лето» Кирилла Серебренникова и «Папа, сдохни», который расхвалили иностранные критики.
Биография Александра Кузнецова
Он родился в Севастополе. Его отец — старший механик на большом корабле. Мама тоже сперва работала в море, была рыбным технологом. В море они и познакомились. Сам Александр тоже очень любит море, но с детства мечтал стать актером. Представлял, как встретит на улице Джорджа Лукаса и скажет:
Мистер Лукас, я знаю, что мне 12 и я никто, но поверьте, я ничем не хуже, буду работать 40 часов в сутки за чай с бубликами. А если чего-то не умею, то быстро научусь. Испытайте меня, дайте лазерный меч, пустите в кадр, я не подведу.
Александр Кузнецова учился на клоуна
В 16 лет Кузнецов поехал в Москву поступать в театральное училище Щепкина. Он прошел все туры, но в последний момент передумал и уехал в Киев — ради любимой девушки, которая там училась. В Киеве он не прошел в театральное, и пришлось поступить в эстрадно-цирковую академию на конферансье и клоуна. Через год девушка решила, что ей все-таки тоже нужно в Москву, и Кузнецов снова поехал за ней.
Александр Кузнецов в спектакле «О-й. Поздняя любовь». Фото: porusski.me
Фильмы с Александром Кузнецовым
Первая большая роль Кузнецова в кино — это роль скифа-воина Куницы в славянском фэнтези «Скиф». Кузнецов сразу согласился на участие в проекте, потому что любит фэнтези, да и актером он, по его словам, стал, чтобы хоть на время перемещаться в другие миры и эпохи. Ради этой роли Кузнецов ушел из театра — совмещать съемки и репетиции стало невозможно.
В фильме «Лето» Кирилла Серебренникова Александр Кузнецов сыграл Скептика-рассказчика, который после особенно безумных сцен напоминал зрителю, что на самом деле ничего этого не было.
В фильме «Кислота» он сыграл одну из двух главных ролей. Картина рассказывает о модных молодых парнях, которые чувствуют себя одинокими и несчастными. Кузнецов признается, что его герой из «Кислоты» ему совсем не близок. Он никогда не понимал страдания «на пустом месте» и не чувствовал себя частью потерянного поколения.
Сериал «Содержанки» снял театральный режиссер Константин Богомолов. Сюжет сосредоточен на расследовании убийства девушки, которую нашли мертвой в элитном ресторане. Кузнецов сыграл самоуверенного молодого актера и любовника сразу нескольких главных героинь. Подробнее о «Содержанках» и других крутых русских сериалах.
Александр Кузнецов снимется во французском фильме с Луи Гаррелем
Александр Кузнецов часто говорит в интервью, что не хочет сниматься только в русском кино и активно ищет зарубежные проекты. Его мечта — Голливуд, но пока его взяли только во французскую драму Mon légionnaire («Мой легионер»). Кузнецов исполнит одну их главных ролей, а его коллегой по фильму станет французский актер Луи Гаррель.
Что у актера Александра Кузнецова с носом?
Друг сломал ему нос, когда Кузнецов еще учился в Киеве. Александр тогда занялся постановкой студенческого спектакля, он хотел сделать что-то крутое, а все вокруг ленились.
Фото: Екатерина Лызлова, PhotoXPress
У Кузнецова есть своя рок-группа Space Punk Industry
Кузнецов говорит, что это тяжелый брит-поп. При создании песен он ориентировался на Muse, Royal Blood, Kasabian, Arctic Monkeys, Oasis и Nirvana. А научился сводить музыку и обращаться со студийной аппаратурой актер просто по обзорам на YouTube.
Александр Кузнецов в нескольких интервью рассказывает об этой группе, но мы так и не смогли найти, где можно послушать их песни.
Личная жизнь Александра Кузнецова
Как мы уже писали выше, он переехал сначала в Киев, а потом в Москву за свой любимой девушкой по имени Катя. Мы не знаем вместе они до сих пор или нет — Кузнецов не очень любит говорить о своей личной жизни. Да и вообще давать интервью не любит. Но мы все равно надеемся когда-нибудь увидеть его у Дудя!
Инстаграм Александра Кузнецова
Вот его официальный аккаунт — @_aleksandrkuznetsov. Также за актером можно следить ВКонтакте.
Фото: _aleksandrkuznetsov, Instagram
Софья Эрнст
Софья Заика окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, однако свою дальнейшую жизнь девушка связала с творчеством. В начале пути будущая актриса перебралась из северной столицы в Москву и устроилась стилистом в модный дом Ульяны Сергиенко.
Позже она поступила в школу-студию МХАТ, во время обучения в которой и получила свои первые роли. В одном из интервью Эрнст признавалась, что не предполагала, что когда-нибудь станет актрисой.
Дебютом актрисы стала роль в сериале Первого канала «Таинственная страсть», затем девушку пригласили сыграть Сению в фильме Андрея Кравчука «Викинг». Позднее Софью заметила режиссер Рената Литвинова, которая в 2016 году сняла ее в своем киноальманахе «Петербург. Только по любви». А уже через год Эрнст появилась на сцене МХТ в спектакле «Рейн. Северный ветер», где, опять же, режиссером выступила Литвинова.
О личной жизни Софьи известно не так много. В 2013 году девушка стала работать ассистенткой Константина Эрнста, а уже через год они вместе вышли в свет, заявив о своих отношениях. Актриса родила продюсеру троих чудесных дочерей. В 2017 году стало известно, что Софья взяла себе двойную фамилию Заика-Эрнст, тогда в СМИ заговорили о тайной свадьбе генерального директора «Первого канала» и его возлюбленной.
Весной 2019 года Софья получила роль амбициозной художницы Даши в сериале «Содержанки». По сюжету, ее героиня – девушка, которая приехала в столицу из провинции с целью пробиться в мир роскоши, гламурного блеска и легких денег. Как только она становится любовницей женатого чиновника Игоря Долгачева (Сергей Бурунов), все ее мечты постепенно начинают сбываться.
Владимир Мишуков
Впервые Мишуков появился на экране еще в конце 90-х в короткометражке «Тоскующая тёлка», затем его можно было увидеть в и фильме-спектакле «Чудесный сплав». После этого актер взял десятилетний перерыв, в течение которого он занимался исключительно фотографией. Его серия снимков «Близкие люди», посвященная людям с синдромом Дауна, с большим успехом была воспринята аудиторией и со временем переросла в выставку, которую могли посетить все желающие.
«Опыт подсказывает – открыться можно тогда, когда ты сам открываешься. Не всегда это получается. Есть люди известные, с представлением о себе. А я не могу снимать представления. Я снимаю человека. Я не снимаю ни маски, ни статусы, ни диагнозы. Я людей снимаю как людей. Когда я снимал людей с синдромом Дауна, я снимал их самих», – рассказывал Мишуков в одном из интервью.
В 2010 году он снялся в ленте «Каденции». Но широкому зрителю он стал известен после роли священника, отца Валентина Фомина в картине его однокурсницы Натальи Назаровой «Дочь». Его также можно увидеть фильмах «Простой карандаш», «Любовницы», «Думай позитивно!» и многих других.
Бунтарь и перфекционист. История одного из лучших сегодняшних актеров Александра Кузнецова
Саша родился в Севастополе в самом начале 1990-х. Как он сам рассказывает в интервью, всю жизнь мечтал стать актером. Маленьким ребенком Кузнецов ходил по родному городу и думал: «Где-то здесь прямо сейчас снимают «Звездные войны». Я подойду, что-нибудь клевое сделаю и тоже получу роль»!
В 12 вместе с другом учудили и того хлеще: украли у родителей по три тысячи рублей, взяли гитару и рванули в Лондон. Чтобы жить в английском детдоме, идеально выучить английский и остаться в стране, в которой можно развиваться. Перехватили беглецов по пути в Киев.
Мечтательный ребенок рос и понимал, что в Севастополе «Звездных войн» не снимают, а для того, чтобы стать актером, надо сначала выучиться. Он был твердо уверен, что после школы обязательно поступит в театральный, причем – сразу в Москву.
Иностранец
Чтобы исполнить мечту, Саша бросил и родной город, и свою первую любовь, которая после школы поступила в Киеве. Отправился в Москву, уверенный в своем успехе. Подал документы и узнал, что иностранные студенты не имеют право учиться в «Щепке» на бюджетном отделении. Денег, чтобы поступать на платное, у парня, понятно не было.
Разочарованный, вчерашний школьник даже не попытался узнать, можно ли поступать с украинским паспортом в другие вузы. Он решил, что сегодня его судьбой является поездка на родину, к своей возлюбленной.
Саша явился сразу в Киев и поступил в цирковое училище. Проучившись там год, перевелся в театральное. К тому личная жизнь будущего актера поменялась, сам он стал взрослее и решил, что имеет смысл еще раз попробовать свои силы в Москве.
Актер
Теперь столица подчинилась харизматичному юноше. Он поступил в ГИТИС и сразу стал пробовать свои силы в кино и театре. Еще со студенческих времен он стал участвовать в постановках, сделанных для МХТ им. Чехова.
Актеру повезло и в кино: первый же кинофильм, в который его пригласили, снимался по классике. Кузнецов сыграл эпизодическую роль в «Бесах» Владимира Хотиненко.
КИНОИГРА : Александр Кузнецов.
Александр Александрович Кузнецов родился 22 июля 1992 года в г.Севастополь. Учился в киевском театральном институте им. Карпенко Карого, но в 2011 году переехал в Москву и поступил на режиссерский факультет Гитиса в мастерскую Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова (блестящее образование, я считаю).
Мне все, все очень понравилось! Любите ли вы российское кино так, как люблю его я..Тут сердечки..да и вообще пишу в День Святого Валентина!
Далее будет сумбурно,не умею,не дано четко формулировать мессидж фильма, эмоции и пр.
Так что,не судите строго, поехали!
Приз Кинотавра за лучшую мужскую роль и Приз за лучшую режиссуру.
Прекрасно снят фильм. На фоне грязных пейзажей и урбанистических многоэтажек происходят воистину шекспировские страсти. Мне очень понравился этот контраст!
Наш Саша. Очень лаконичен,в основном,молчит и глаза крупным планом. Статичен. Но и тут без иронии. Вот веришь ему,веришь и все.
Переходим к фильму второму.
Кислота.2018. Режиссер Александр Горчилин,оператор Ксения Середа (отдельный респект!).
Об игре Саши. Молчит,многозначительно смотрит. Статичен. Веришь.
Не удержусь от цитаты из фильма « Кислота»
«Все эти скульптуры сделал мой отец,а я иx превращаю в современное искусство. Берешь пионэра, затем берем кислоту. Наливаем воду, затем наливаем кислоту. Получается расщепление пионэра.
Фильм классный,клевый,черный юмор на высоте. Немного с кровавостью переборщили, немного бессмысленные некоторые моменты.
Мое «спасибо,Юра»- это актёр Евгений Сытый в роли бывшего ротного в фильме Большая поэзия
и актёр Михаил Горевой в роли Евгенича в фильме Папа,сдохни!
-«Главное,чтобы персонаж был производным моих внутренних качеств- жесткий,смелый,эмоционально чувствительный и сентиментальный»
Александр Кузнецов: «Надо бороться не за «Нику», а как минимум за Канны»
За последний год Александр Кузнецов успел появиться в изрядном количестве кинопроектов, от «Лета» Кирилла Серебренникова до недавнего сериала Константина Богомолова «Содержанки» и эпического «Братства» Павла Лунгина. Останавливаться он не намерен: одни съемки сменяются другими, а в программе грядущего «Кинотавра» — еще три фильма с его участием. Это, впрочем, совсем не значит, что Кузнецов соглашается сниматься во всем, что ему предлагают. История о том, что качеством можно пожертвовать ради количества — точно не про него. Актер вообще не скрывает, что любит контролировать все до мелочей, до последней точки: не важно, идет речь о фотосъемке или об интервью. «Я перфекционист», — спокойно замечает Кузнецов, умеющий не только говорить «нет», но и видеть разницу между хайпом и успехом.
— Вы сейчас на Корсике, снимаетесь в фильме про французский Иностранный легион вместе с Луи Гаррелем. Это пока все, что мы знаем об этом проекте.
— Да, в принципе, больше я пока ничего рассказать и не могу. «Мой легионер» — это проект режиссера Рашель Ланг, первая главная роль — у Гарреля, вторая каким-то образом у меня. Сейчас идут съемки.
— Для участия в нем пришлось срочно учить французский язык?
— Да, пришлось учить, и продолжаю каждый день. Я нахожусь в такой среде, где не особо любят английский язык или просто не знают его. Французы действительно считают французский лучшим в мире языком (с чем я отчасти согласен). Поэтому у меня в некотором смысле нет выбора, на площадке абсолютно вся коммуникация на французском.
— В интервью вы часто говорите о том, что не хотите ограничивать себя одним лишь российским кино, а сейчас снимаетесь в своем первом европейском проекте. Это результат приложенных усилий, выработанной стратегии или скорее стечение обстоятельств?
— Я не хочу себя ограничивать ни российскими, ни европейскими, ни английскими, ни молдавскими проектами — в этом весь смысл, это и есть свобода. Находясь здесь, понимаю это очень хорошо, хотя эти съемки для меня — сбывшаяся мечта. Я сижу на Корсике и в перерывах смотрю финальные серии «Игры престолов», а потом ношусь по дому, в панике вырывая волосы, понимая, как много времени теряю сейчас, пока там люди меняют мир. Это меня очень заводит каждый день. Я стараюсь сниматься и получать удовольствие, но я не умею просто наслаждаться моментом, к сожалению, даже когда все хорошо. Все равно меня разрывает, будто я в огне, потому что всю жизнь хочу играть в большом, эпическом кино, быть частью гигантских франшиз. Так что, конечно же, это не стечение обстоятельств, а самопальная стратегия, которую приходится изобретать на ходу, потому что ее не существует. Нет выверенного плана для русского актера, как взять и попасть не просто в европейский, а в мировой кинематограф, — я имею в виду не случайно, не на пару проектов заскочить, а по-взрослому, на всю жизнь и на равных.
— Если говорить об отечественном кинематографе, за год в прокат вышло значительное количество очень разных проектов, в которых вы снимались. Это, а также внимание к вам прессы отражается на числе присылаемых сценариев? От многого приходится отказываться?
— Сценариев, конечно, присылают много, и от 90% ты отказываешься, да. Иногда из-за нехватки времени, но в подавляющем большинстве случаев потому, что сценарии ужасные. Я думаю, для вас не будет новостью, что у нас в стране просто гигантская катастрофа со сценариями. Иногда тебе нравятся и режиссер, и партнеры, но все равно приходится, стиснув зубы, ссылаться на занятость, потому что видишь: сценарий не вывезти, никто не спасет. Так что дело не в количестве проектов, а в качестве предложений. Я точно так же отказывался и тогда, когда был студентом первого курса и у меня не было ничего. Потому что глубоко убежден, что искусство отказываться от того, что тебе в жизни не нужно, — 50% успеха в ней.
— «Игру престолов», как мы выяснили, вы смотрите, а отечественные сериалы?
— Нет, к сожалению, я почти не смотрю ни русское кино, ни русские сериалы. У меня отключен рецептор восприятия нашего кинематографа. Когда я снимаюсь — это одно, я стараюсь что-то сделать. Фильмы со своим участием я смотрю — для «профилактических работ», иногда смотрю премьеры друзей и какие-то действительно важные работы коллег. Но в целом — нет. Не могу тратить время своей жизни, которое летит, на то, что мне не интересно. Богомолов — это, безусловно, новая волна, есть какие-то значительные подвижки в сериалах в целом. Но темы. Даже если будет очень качественно, но опять про домашние аресты и русскую «жизу» — для меня это как ножом по тарелке. Мне интересны масштабные, эпические, романтические истории. Авторское кино, безусловно, тоже, но при условии больших, красивых идей. Не это копание в своих и чужих грязных тряпках. Я отдаю себе отчет в том, что сейчас социально-бытовое кино страшно в моде, но не могу смотреть на бытовуху. Она иногда даже эпично снимается, как фильм «Горько!», например. Это качественно, круто, смешно, это выдающаяся работа. Но глобально — бытовуха. И это стало важным жанром в России, потому что другое людей как будто не интересует. Никому здесь не интересно спасение принцесс, драконы, рыцари, сражения, космос, черные дыры, Троянская война. Вот, к примеру, Marvel или Disney. Какими бы коммерческими они ни были, самой сутью сюжетов они заставляют вылезать из обычной жизни, чувствовать и думать на другом уровне. Как бы смешно ни звучало, «Русалочка» или «Король Лев» — это, на мой вкус, в конечном итоге в миллион раз важнее для мира, чем большинство самых глубоких социальных фильмов. Меня обескураживают те сценарии, которые мне приходят, потому что они все о том, как условный парень из Владимира поехал в Тулу, а там у него любовь и проблемы с родителями на фоне бытовых неурядиц. Я не вижу никаких попыток глобализировать свои желания, захотеть большего. Все время либо ответы Западу, либо про гопников и Крымский мост.
— А как вы относитесь к себе самому на экране?
— Тут ничего нового, очень тяжело, это у актеров распространенная тема. Мне почти всегда не нравится, как я играю, и я втайне надеюсь, что режиссер и команда скажут: «Да нет, Саш, это гениально». Я себя адекватно будто не воспринимаю, в 95% случаев мне кажется, что играю недостаточно убедительно (а может, так и есть), так что просмотр всех своих фильмов я провожу, в ужасе вжавшись в кресло.
— К разговору о «Содержанках». Каково это — играть абсолютно бесталанного артиста, каким выглядит ваш герой Кирилл?
— Это не совсем роль, это просто дорогая шутка, такой забавный бессмысленный пудель-талисман в дополнение к нормальным героям. Абсолютный образ, почти никакой ответственности и смысловой нагрузки и отличный режиссер — что еще надо. Сыграть ужасающе бездарного актера с глупым взглядом — довольно классическая мини-мечта каждого в нашей профессии. Но сделать это хорошо можно только с реально четким режиссером, который будет тебя правильно вести, так что без Богомолова ничего бы не было.
— Какие отношения с режиссером на площадке вам наиболее комфортны? Есть авторитарные режиссеры, есть те, кто, напротив, жаждут диалога.
— Всегда нужен диалог, тут нечего даже обсуждать. Бывает, что действительно большому режиссеру, который все хорошо знает, просчитывает, даже нечего предложить — для тебя все уже готово. Самое смешное, что такие режиссеры и их команды как раз дают тебе свободу предлагать. Потому что они расслаблены и уверены, они знают, что делают, и понимают, что актер должен чувствовать себя свободно и знать, что его слушают. В этом парадокс. Суперавторитарный режиссер, которому нельзя ничего предложить, как правило, просто идиот. Так это не работает — крайности не работают никогда. Основа основ — это четкое понимание, что кино делаешь не ты один, а вся киногруппа без исключения. Сейчас я наконец-то увидел это своими глазами в Европе, когда каждый реквизитор очень важен, его уважают и слушают. Но есть и другая крайность режиссеров, за которых ты сам кино снимаешь. Приходишь и видишь в его глазах абсолютное непонимание того, что происходит, и весьма подозрительный восторг от каждой твоей тупой идеи. В итоге ты ненароком как бы берешь все в свои руки. Потому что, как сказал однажды мой однокурсник, инициатива лежит на полу. И приходится ее подбирать. Актер не должен ничего брать в свои руки, он должен только максимально помогать процессу. Нужна золотая середина.
— Вы не раз упоминали, что не любите давать интервью, а разговоры с прессой даются тяжело. Зачем тогда эти усилия? И приносит ли вам какое-то удовлетворение появление в списках условных «молодых и перспективных»?
— Нет ни одного актера, которому бы не было приятно внимание журналов, критиков, зрителей. Когда я говорю, что не люблю давать интервью, я не имею в виду, что это бессмысленно и не нужно, я имею в виду, что мне это очень тяжело дается. И это правда. Я как человек, мягко говоря, асоциальный, иногда заставляю себя общаться с людьми. И часто это люди прекрасные, умные, мне интересно с ними, но мою природу это не меняет: мне сложно и я быстро устаю. Это скорее моя особенность, чем убеждение. Есть артисты, которые педалируют тему своей антисветскости, мол, им нужно только творчество, они такие недоступные — это как раз таки абсолютное лицемерие. Такого не бывает, потому что это две части одного мира. В одной ты тяжело работаешь, как шахтер, весь грязный и задыхающийся. А в другой в красивом костюме представляешь свои фильмы, «продаешь» их. Не для того, чтобы деньги заработать, а чтобы можно было снять следующий фильм и когда-нибудь дойти до своей мечты, чтобы твою тяжелую работу увидели и оценили все, а не два твоих друга и собака. В этом и суть. Поэтому, конечно, мне приятно и важно все внимание, которое сейчас есть, но, в силу характера, сам процесс никогда не приносит мне удовольствия.
— Из-за социальной природы всех этих процессов?
— Я контрол-фрик, перфекционист, которому важна каждая запятая, каждое слово, каждый лучик света на фотографии. Я не переношу непрофессионализм. Ну вот, допустим, я не фотограф, но у меня есть опыт человека, который часто находится по другую сторону кадра, — я могу определить, когда это совсем халтура. Меня бесит, когда половина людей пытается сделать по максимуму, а другая половина отдыхает. А в России ведь очень часто отдыхают. Так что никогда нельзя расслабляться. Надо быть начеку и помнить, что ничего прекрасно само по себе, скорее всего, не будет. Это забирает огромное количество сил, которые надо тратить на творчество, а не на контроль. И в таком контексте естественно, что мне гораздо больше, чем идти на условную съемку, хочется закрыться дома, смотреть бэкстейджи крутых проектов и учить язык. Потому что я точно понимаю, зачем это делать: каждое выученное английское слово приближает меня к мечте. Вот так это работает у меня. Но важно понимать, это не убеждение и тем более не правило. Это черта характера.
— Что для вас значит успех? Само понятие, которое каждый трактует и измеряет очень по-своему.
— Съемки, интервью, появление в списках, о которых мы говорили, — приятные бонусы, но не больше того. Очень важно это осознавать. Без этого жизнь тоже слишком суровая и серая. Здорово быть в таких списках, здорово, когда тебя хотят видеть гостем на классных вечерах. Я не лукавлю, когда восхищаюсь Рами Малеком, который может играть абсолютно безумного страстного человека в «Богемской рапсодии» и «Мистере Роботе», а потом лучше всех выглядеть на церемониях и премиях. Мне это нравится. Если это делать — быть в рейтингах, на обложках и так далее, — то это должны быть лучшие рейтинги и лучшие обложки. Это мотивирующая классная штука. Но если уж и бороться за такие «приятные бонусы», то не за «Нику» и «Золотого орла», а как минимум за «Золотой глобус» и Канны. А как бороться? Очень просто — всего лишь делать лучшие фильмы в мире. Если мы говорим о бонусах, то планки, на мой взгляд, должны быть такими. Если заниматься самолюбованием, то уж максимально дорого, и если радоваться нахождению в списках, то быть там рядом с Брэдли Купером и Киллианом Мёрфи. Иначе ты просто дешевый хайпожор.
А если серьезно говорить про успех — он для меня определяется не перечисленным выше (как, я надеюсь, и для всех здоровых людей), а масштабом того, что ты реально сделал, потому что актер, играющий роль, создает мир, в котором потом живет зритель. Джордж Лукас создал то, что потом изменило нашу жизнь. Это можно не заметить и сколько угодно отрицать, но все взаимосвязано, «Звездные войны» стали частью нашего общего контекста. Или, к примеру, сам факт того, что сейчас закончилась «Игра престолов», не может остаться без внимания, не важно, смотрели вы сериал или нет. Сколько угодно люди могут говорить о том, что им не нравятся последние серии или что это все «Санта-Барбара», мы уже живем в мире «Игры престолов», она изменила индустрию и правила игры на корню, сломала все схемы. Теперь мы отталкиваемся от этого, и все, что дальше будет сделано, будет мериться теперь и по шкале «Игры престолов» тоже. Эта способность — мечтать, чувствовать, задумывать и, пройдя через огонь и воду, в конечном итоге создавать, несмотря ни на что, — и есть в моем понимании единственное, что мы имеем право называть успехом. И этот успех нужно донести до людей, для чего и существует весь краснодорожечный хайп. Все настоящее в искусстве находится в золотой середине. Полно людей, которые ходят по красным дорожкам, но ты не видел их ни в одном фильме. А бывает такое, когда люди говорят: «Я в подвале для 50 человек буду играть спектакль, потому что это важно, а остальное мне не нужно, ведь это шумиха и коммерция». Но ведь это такая же крайность и даже трусость. Если ты что-то сделал, будь добр добиться того, чтобы это увидели люди, иначе для кого ты это делал? Не ударяйся в крайности, будь в центре.
— Вы не скрываете, что между кино и театром сразу, при первой же возможности, выбрали кино, поскольку совмещать и то, и другое было невозможно. Стоит ли такой выбор между кино и музыкой? У вас есть собственная группа, в процессе — первый альбом. Мешает ли успех Кузнецова-актера Кузнецову-музыканту?
— Сейчас во Францию я взял с собой микрофон и маленькую midi-клавиатуру. Вопрос выбора между кино и музыкой не стоит и, полагаю, никогда стоять не будет — это равнозначные для меня вещи. Проблема только в том, что физически все это действительно почти невозможно совместить. Но я пытаюсь и буду продолжать искать способы. Сейчас я пишу музыку в выходные между съемочными днями. Меня постоянно бросает то в одну, то в другую сторону. Иногда думаю, что большее, чего бы я хотел, — это, условно, сыграть с Маккартни, Джеком Уайтом и Kasabian на открытии Олимпиады в Лондоне. А потом смотрю большие фильмы и сериалы, о которых сегодня уже не раз говорил, и меня перебрасывает на другую сторону, я понимаю, что хочу быть частью такого проекта, быть главным героем, рыцарем и так далее. Но правда в том, что, по сути, это одна и та же энергия и я всегда буду между двумя огнями. В музыке сам процесс где-то, наверное, приносит больше удовольствия, потому что кино — это очень сложно и ответственно. Иногда это приятно, но чаще всего хочется просто залезть под подушку и сделать вид, что меня нет в доме, когда машина приезжает в 3:40 забирать на площадку. В музыке такого нет, я могу и в 3:40 ночи проснуться и с удовольствием работать в студии. Но по важности я никогда не буду между ними выбирать. Музыка и кино для меня две твердыни, на которых стоит все.
— Сейчас, снимаясь в своем первом международном проекте, успели ли вы заметить какую-то разницу между кинопроцессом в России и в Европе?