актер лицо почта банка
Почта Банк выбрал еще одно лицо для своего бренда
Почта Банк обновляет коммуникацию бренда. Так, с 25 февраля на телевидении и в Интернете запускается рекламная кампания «Пиу-дыщ!» с участием нового лица бренда — актера Александра Паля, сообщили в кредитной организации.
«Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для Интернета», — говорится в релизе.
В финучреждении подчеркивают, что «корифей бренда» Сергей Гармаш также продолжает сотрудничество с Почта Банком. «Теперь бренд будут представлять два амбассадора: Сергей Гармаш и Александр Паль, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом образ Александра Паля будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка», — уточняется в сообщении.
Актер театра и кино Александр Паль родился в 1988 году, вырос в Челябинске. Лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль (фильм «Тряпичный союз»), обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».
«Многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста… В новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк — современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий», — объясняет выбор еще одного лица бренда вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
Гармаш в «Почта Банке». Надоело. Вранье и стыдоба.
Последнее время меня все чаще стала раздражать реклама по ТВ. То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь бы как все понятно- актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя.
Но вот что раздражает очень сильно так это реклама Почта-банка. Гармаш нам от первого лица говорит, что это банк создан для пенсионеров, что пенсионерам там всегда рады и готовы качественно обслужить, что только в этом банке пенсионерам можно взять кредит под рекордно низкие процентные ставки 9.9 процентов годовых.
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
Ну пусть скажет правду- уважаемые пенсионеры- этот банк создан специально для вас-только здесь вас обманут по полной, а не так как в других банках-наполовину. Можно же так сказать. И разве это не будет правдой? Ну почитайте отзывы если не верите, и все встанет на свои места. Да дело даже не в отзывах а в том, что многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
При мне пожилая женщина снимала деньги в сбере и писала заявление на перевод пенсии в Почта-банк. Вот она сила рекламы.
В интернете проскочила информация, что за сьемки в рекламном ролике Гармаш получил довольно солидную сумму-более 26 миллионов рублей. Кому интересно, можете сами посмотреть эту информацию. Ну ведь не правильно это.
Неправильно то, что люди обманом заманиваются в этот банк. Они льшь верят на слово, у них нет экономического образования, они не так мудры, как современная молодёжь. Ну что бы быть объективным, пусть Гармаш рекламировал бы этот банк от имени своего героя Зимы из фильма «Охота на Пиранью». Это было бы куда интересней. Уголовник рекламирует коммерческий банк.
Но ведь нет-он рекламирует от себя лично. А чем он лично нам запомнился? Только ролью Юры Короткова из Каменской и более то ничем.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаш «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Совсем другой банк. Почта Банк: Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают эти слова?
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша. Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
При внесении на счёт суммы досрочного погашения она не уведомила банк, что хочет досрочно погасить кредит, а также не учла комиссию за перевод денег с одного счёта на другой. В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту. Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку.
То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку. В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут. Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша. Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.
Новое в блогах
Совсем другой банк. Почта Банк: Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают эти слова?
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша. Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
При внесении на счёт суммы досрочного погашения она не уведомила банк, что хочет досрочно погасить кредит, а также не учла комиссию за перевод денег с одного счёта на другой. В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту. Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку.
То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку. В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут. Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша. Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.
«Совсем другой банк. Почта Банк». Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают произносимые им слова?
Но когда заканчивается реклама, начинается настоящая жизнь. Без Сергея Гармаша, доброго и человечного.
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша.
Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
История достаточно проста. Петербурженка Алина (имя изменено) в декабре 2018 года взяла в «Почта Банке» потребительский кредит на сумму 300 000 рублей под 19,9% годовых. Рассчитывала, что быстро его быстро досрочно погасит, и это у неё почти получилось.
В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту.
Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку. То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку.
В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут.
Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша.
Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.
Также, на наш взгляд, нашей стране нужен закон, который позволял бы в подобных ситуациях вставать на сторону добросовестных заёмщиков-россиян, т.к. цена ошибки в подобном вопросе явно несоразмерна её степени.
«Петербургский Вестник» просит читателей отправлять в редакцию свои истории с аналогичными ситуациями. Собрав некоторое их количество, редакция обратится к депутатам Государственной Думы с целью инициирования закона, защищающих попавших в непростую ситуацию россиян.
Дубликаты не найдены
Видимо по логике Алины, все попадающие на её счета деньги должны сразу списываться в счёт кредита.
Вот центробанк в апреле повысил ключевую ставку, что-то я не вижу очередей клиентов банков с просьбой пересчитать кредит. Не по-человечески это, как-то.
Не вижу несубсидированых кредитов выдаваемых населению по ключевой ставке. Да даже по ключевой ставке х2.
Так что у меня есть подозрения что все свои риски банк уже заложил в процентной ставке.
Это к вопросу о человечности.
Я вот считаю что для допуска к любым банковским продуктам нужна экспертиза на вменяемость и её уровень должен быть таким чтобы подобные персонажи не могли его пройти и максимальный уровень банковских услуг у них должен быть дебетовая карта.
Помнится, на банки.ру был отзыв на один банк. Что-то вроде:
«Я получил кредитную карту с беспроцентным периодом. Но так получилось, что не погасил всю сумму в пределах этого периода. И даже минимальный платёж не внёс. А банк, такой-сякой, мне впаял штраф и проценты»
Текст про финансовую безграмотность Алины (имя изменено), да в банках в основном скоты, но если человек сам дурак то что с него взять? Когда гашу кредиты потом еще полгода посматриваю счёт и проверяю как бы не выскочило какой-нибудь «комиссии за обслуживание» или неначисленных вовремя процентов.
1. Заемщик обязан уведомить банк о досрочном погашении кредита не менее, чем за 30 дней (договором между банком может срок может быть уменьшен)
2. Деньги внесены на обычный счет клиента. Без распоряжения клиента банк не имеет права ничего делать с этими деньгами, в том числе списывать в погашение кредита.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
Тут конечно Алина сама молодец
Вот поэтому всегда просите выслать справку о расторжении кредитного договора на электронную почту. Тупо на всякий случай.
Как минимум, Алина в такой ситуации сразу бы узнала, что кредит ещё не погашен.
Клиент забил на СВОИ (!) деньги, а виноват банк?
Ненавижу риелторов!
Это просто мой крик души. Хотите минусите, мне уже все равно. Я не знаю, что я ещё могу сделать.
Так случилось, что я со своей семьей из 3х человек переезжаем в Петербург. И мы в поиске квартиры. Уже полтора месяца я мониторю и обзваниваю все варианты на всех возможных сайтах, до которых могу дотянуться по сдаче жилья. Я не строю иллюзий, что найти удаленно квартиру из другого города довольно легко. И не каждый владелец согласится созвониться по видео и показать квартиру. Я все понимаю. И мы готовы к этим трудностям. Именно поэтому наши хотелки очень приземлённые, а бюджет чуть выше среднего по городу.
Поработайте, пожалуйста! Поговорите со мной по телефону, ответьте на мои вопросы, покажите мне квартиру по видео звонку. Я заплачу за это!
Что же я получаю от них? Хамство на этапе «Здравствуйте…». Мне отвечают: «что хотели? давайте говорите быстрее! Я не буду ничего показывать, приезжайте и смотрите». Я получаю сообщение, что комиссия на квартиру 50% от стоимости, а через минуту: «ой, что-то я напутала, 100% от стоимости». ЗА ЧТО?! За то, что ты разместила объявление на авито ты хочешь 40000 или больше руб?! Квартира от собственника через час появляется в том же виде, но уже с комиссией.
И поэтому в этом болоте действительно что-то стоящее улетает в первые часы после размещения.
В общем, я знаю, что Пикабу не доска объявлений. Я подозреваю, что мой пост, скорее всего снесут, но я напишу. Потому что я в отчаянии уезжать в никуда.
Мы все ещё ищем квартиру в Питере. А выезжать нам уже через несколько дней. Мы платёжеспособные и ответственные. Вдруг кто-то сдаёт или знает того, кто сдаёт 2-х или 3-х комнатную квартиру не с бабушкиным ремонтом, напишите.
На площади Мужества водитель угрожал пистолетом
В Петербурге выясняются обстоятельства инцидента, произошедшего в субботу на севере города.
Также стало известно, что в иномарке в момент конфликта находились двое жителей Дагестана — 22-х и 23-х лет. Обоих задержали вечером в тот же день. Проводится проверка.
Уроженец Кабардино-Балкарии устроил стрельбу у метро «Сенная площадь» в Петербурге
Сейчас полицейские решают вопрос о возбуждении уголовного дела.
В Петербурге задержали уроженца Дагестана, стрелявшего из автомата Калашникова по пути в аэропорт
Расплакался бедняга.
Трех мигрантов-кровельщиков задержали в Ленинградской области за мошенничество, и вот один из злоумышленников при задержании разревелся. Громко, эмоционально, изображая раскаяние
Мигранты взяли 500 тыс рублей у пенсионерки в качестве предоплаты, а сами ничего не сделали и сбежали. И вот их поймали
Уж не знаем, плач ли помог, или что-то еще, только итоге их отпустили из зала суда под подписку о невыезде.
Сбер требует денег с родственника
Неизвестные оформили кредит
На Пикабу наверняка есть люди, которые были в такой ситуации.
На мужа на сайте микрофинансовой организации оформили кредит. Звонят коллекторы. Заявление в полицию он писать только что поехал.
Я недоумеваю как вообще это возможно и каким образом теперь доказывать, что это не мы.
Хочется услышать опыт людей, которые сталкивались с таким.
ПочтаБанк и Альфастрахование
Попался я. Спешу предупредить. Если берете кредит в ПочтаБанке со страховкой в Альфастраховании-жизнь, имейте в виду, что в случае досрочного погашения кредита оставшаяся часть страховки не будет возвращена, что бы вам ни пел сотрудник Почты. Да, я знаю, есть закон, который говорит об обратном, но есть лазейки. Если кратко, то поскольку в кредитном договоре и договоре страхования нет явных ссылок друг на друга, они как бы считаются независимыми и страховку жизни в пользу Почты ты как бы оформил просто так, потому что захотел, а не потому что ставки разные со страховкой и без. Примерно так написано в письме с отказом. Уже даже изучил судебную практику. И да, иски к Альфе при кредите в Почте суды оставляют без удовлетворения. Ах да, Почта Банк еще подключила мне платных услуг на фоне моего явного отказа от них, но это уже совсем другая история (я их вовремя обнаружил и успел отказаться). Короче, остерегайтесь.
Кредиты: как обманывают с процентами
Расчеты и реализация оставлены во избежание вопросов, а также чтобы показать механику кредитного калькулятора.
Ряд банков очень жёстко обманывают тех, кто плохо учил математику в школе. Хотя даже если математику в школе не учили и видите переплату по кредиту на год на калькуляторе банка в 7%, но кредит гасится помесячно, то можно грубо сообразить, что ставка по кредиту раза в два больше в годовых. Ставка бы была 7%, если бы вы как с депозитом в банке отдавали кредит с переплатой в 7% в конце года. А при ежемесячных платежах в середине года вы погасите уже половину кредита.
Давайте рассчитаем точную формулу.
Вывод формулы для расчёта процента по кредиту
Сейчас банки в основном предлагают кредиты с ежемесячным погашением равной суммой — аннуитетный платеж.
Пусть s — сумма кредита, x — ежемесячный платёж, p — годовая процентная ставка в процентах, тогда
p/12 — месячная процентная ставка в процентах, (p/12/100)*s — плата за первый месяц пользования кредитом,
(1+p/12/100)*s — долг на конец первого месяца до первого платежа, обозначим для краткости 1+p/12/100=k, тогда
k*s-x — долг на конец первого месяца после первого платежа,
k*(k*s-x)-x=s*k2-x*k-x — долг на конец второго месяца после второго платежа,
k*(s*k2-x*k-x)-x=s*k3-x*k2-x*k-x — долг на конец третьего месяца после третьего платежа,
Выносим x за скобку: s*kn-x*(kn-1+kn-2. +k2+k+1)=0
Видим сумму геометрической прогрессии. Сворачиваем по формуле суммы геометрической прогрессии (1-kn)/(1-k). Получаем:
Это уравнение для k аналитически не решить. Но есть численные методы, которые позволяют с хорошей точностью подобрать значение k. А ещё есть библиотека nerdamer, которой я (здесь и далее: Игорь Тарасов, автор исходной статьи) и воспользовался.
Найдя k, легко находим ставку годового процента:
Данную формулу я запрограммировал в обратном кредитном калькуляторе, снимки которого буду использовать дальше.
sol = nerdamer.solve(str, ‘k’);
Правда, решение выдаёт и с комплексными числами. Как это отключить я не нашёл.
В настройках есть только параметр SOLVE_RADIUS. Поиск решения только среди действительных чисел возможно бы не подвешивал мой браузер при онлайн просчёте при вводе данных. Поэтому онлайн пересчёт отключил и поставил кнопку Рассчитать. Впрочем, кнопка дала и дополнительный плюс автоматом, что можно послать ссылку на результат.
Тинькофф банк обманывает
Его “от 5.9%” просто ловкость цифр и прям совсем никакого мошенничества.
Под залог квартиры стоимостью от 14.5 миллионов Тинькофф одобрил кредит всего на 6 миллионов и процентной ставкой 7.2% как он сам выразился. Ребята как милые жулики улыбаются и спорят, что у них именно такая процентная ставка, а всё остальное это страхование жизни.
На обратном кредитном калькуляторе можете посчитать реальную ставку. Он показывает 15.218%.
Даже если просто взять переплату по кредиту 557600 и разделить на сумму кредита, то получается 9%. А обман Тинькова в том, что он % показывает не годовых, а от основной суммы кредита. Но поскольку, кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашено.
Страхование жизни когда в залоге квартира просто верх мошенничества. Квартиру можно скинуть сразу с дисконтом 20%, а с 50% тем более, то есть в случае смерти заёмщика она точно покроет кредит.
Конечно, не является офёртой, это же надувательство.
Почта банк тоже обманывает, но чуть меньше
Правда там написана ставка в последний год. Но с таким же успехом можно было там написать 0%. Это ничего не значит. Нас же интересует средняя ставка годовых по всем годам.
Промсвязьбанк вообще не стесняется
Сбербанк честно рассчитывает
Библиотека nerdamer оказалась всё же глючной, вешала браузер при некоторых значениях. Выкинул её и написал свой код решения уравнения методом деления отрезка пополам. Закешированная версия калькулятора сейчас может не работать, надо по Ctrl+F5 перезагрузить страницу.
Тут решил Промсвязьбанк на меня наехать. Послал их в комменты на Хабре, но мадам там строит из себя барыню и запугивает юристами. Видно лавры Олежи Тинькова покоя не дают. Подробности тут.
Еще раз: Источник на хабре. Там еще комменты есть, но автора в нечестности, пристрастности или технических ошибках пока не уличили. В отличие от упомянутых автором банков.
Почта Банк. Are you ahueli tam?
Сижу я, работаю, никого не трогаю. И тут приходит сообщение от супруги.
Смс пришло на симкарту Теле2, которая оформлена на меня.
Ради интереса решил проверить и на всякий случай решил авторизоваться в системе используя номер телефона на который пришло смс. Одно дело когда тебе порой приходит флуд от смс-бомберов на регистрацию где бы то ни было, другое дело банк. И вы не поверите, меня впустило в ЛК и встретила онлайн карта, которую я не оформлял.
Даже кредитный лимит есть, целых 40к. Счастье то какое.. Что их еще никто не потратил.
Я первым делом заблокировал эту карту.
И решил позвонить на горячую линию банка, с целью узнать, на кого же оформлена карта, откуда личный кабинет. Сначала мне сказали что для предоставления информации по договору им надо сказать особый код подтверждение или цифровой код. Я им сообщил что не обладаю такой информацией, прошу идентифицировать меня без данной информации, назвал им номер договора который честно взял из личного кабинета.
Мне сказали что номер телефона привязан ошибочно, и вообще никаких продуктов на номере телефона нет. Все это техническая ошибка. Техническая ошибка с 2018 года.
Вот что есть в выписке банковской с личного кабинета.
Как видно, нет ФИО, непонятно с кем заключен договор. Но все это мелочи, ведь можно просто оформить кредитную карту, потратить с нее деньги, а потом просто обратиться к владельцу номера «Где деньги Лебовски?».
Я в свою очередь дал им понять что никаких отношений с банком у меня нет, и прошу объяснить какого хрена происходит.
На что мне было предложено не обращать на это внимания, это просто анкетные данные. Ну или я могу позвонить с номера телефона в банк, на который пришло смс, чтобы узнать более полные данные по договору.
Я это безусловно сделаю, когда супруга вернется с работы, попутно направив обращение в Роскомнадзор, так как мне очень интересно откуда появился непонятный личный кабинет с моим номером телефона и подключенными банковскими услугами, на которое я свое согласие не давал.
Будет также интересно узнать, на кого все таки оформлена карта.
Не прошу помощи Пикабу. Просто излил свою дико абсурдную ситуацию.
У меня нет отношений ни с Почтой Банком, ни с Почтой России. Более того, я в свое время запретил и себе и супруге регистрировать там личный кабинет. Он удобен конечно, но в соглашении там проще прописать кому Почта России не будет сливать данные, чем тех кому будет.
Есть номер телефона? Щас быстро подпишем тебе договор ДБО (дистанционного банковского обслуживания) простой электронной подписью (обычное смс) и будешь нам должен бабок.
Если появится более новая информация по данному поводу, отпишусь всенепременно.
Если кому интересно, могу выложить запись моего телефонного разговора с банком.
Спасибо за дельные советы в комментариях, жалобу в ЦБ успешно направил.
Найден самый заботливый банк
Крупная финансовая организация России продемонстрировала негуманный подход к престарелому клиенту из Саратовской области.
Наладчик станков с ЧПУ Игорь Мешков до последнего времени проживал в городе Вольске, но вынужденно с семьей переехал в Энгельс, чтобы ухаживать за 74-летней тещей Валентиной Николаевной Есиповой. У женщины перелом шейки бедра со смещением, она не может ходить. Ей потребовалось посетить «Почта банк», где она получает пенсию, чтобы подтвердить личность.
Кредит наличными
Мошенничество в Почта Банке
Управляющая оформляла кредиты на клиентов, а деньги забирала себе
Как говорят пострадавшие — схему она выстроила так, что люди оформляли кредиты на себя, а деньги получала управляющая отделениями «Почта Банка» в Павлове Ольга Барышева. Чтобы закрывать проценты по ранее взятым кредитам, она оформляла кредиты на новых людей. В конце концов все вскрылось. Пострадавших, которых по их подсчетам человек 50, пришли в отделение банка с вопросами.
Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.
Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно. когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:
Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:
То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):
Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.
Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту.
Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.
Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.
В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.
Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.
Следствие ведёт Почтабанк
Навеяно этим [постом](https://pikabu.ru/story/pro_kredit_7645676?utm_source=ioslinkshare&utm_medium=sharing )
С тех пор сообщений не было. Каждый раз, когда я звонил в Почтабанк, мне сообщали что ситуация сложная и необходимо произвести тщательное расследование. Последний мой звонок состоялся вчера. Меня соединили с дирекцией и голос на той стороне провода уверил меня в том, что сейчас на расследование моей ситуации будут брошены все силы Почтабанка, и ответ, скорее всего, мне дадут в следующую среду. Мне уже интересно, что будет дальше.
Что то мне подсказывает, что в следующую среду придётся писать заявление в ЦБ.
Про кредит
UPD. Может Лига юристов подскажет порядок действий?