актер массовых сцен это

В титрах не значатся. Сколько зарабатывают статисты в кино?

Не обязательно быть профессиональным актёром, чтобы участвовать в съёмках фильма. Если картина масштабная, не важно, знаете вы систему Станиславского: вас могут запросто нанять делать что-то на заднем плане, пока ведущие актёры трудятся на переднем. Остаётся лишь один вопрос: быть в массовке – это просто хобби, или постоянными мельканиями в кадре можно зарабатывать?

«Я люблю кино» рассказывает, сколько получают статисты в российских и зарубежных фильмах.

Поможет ли работа статистом стать звездой?

Однако всё это, конечно, исключения. Роли в массовке не гарантируют не то что актёрской славы, но даже того, что вы увидите себя в кинотеатре. При финальном монтаже все сцены могут быть вырезаны, либо от них останется какая-нибудь жалкая секунда.

Мотивы статистов, которые часто снимаются в кино или рекламе, тоже бывают разными. Одни действительно делают это для продвижения своей актёрской карьеры, в то время как другие – ради развлечения или дополнительного заработка, а кто-то – из интереса к внутренней «кухне» кинопроизводства.

Что нужно знать о работе статистом?

Если говорить о масштабных проектах, то уже в середине прошлого века стало очевидно, что многотысячная массовка обходится создателям очень дорого, поэтому сегодня «толпу» чаще всего рисуют с помощью компьютерных технологий. Но заполнять улицы и злачные заведения на экране всё равно приходится, поэтому статисты, хоть и реже, но продолжают находить работу. Уже на площадке режиссёр и его ассистенты придумывают им «легенду» и дают поручения по поведению в кадре.

Кастинговые агенства – это важные участники в процессе создания массовых сцен. Они выступают посредниками между создателями и актёрами-статистами. Через них производится поиск людей для массовки.

Сегодня наиболее популярный вариант нахождения статистов – форумы и объявления в социальных сетях. В России кастинговые агентства, которые набирают массовку, принято называть «бригадирами».

Стоит опасаться сомнительных рекламных объявлений, которые предлагают сняться в каком-то громком проекте, заплатив за это из своего кармана. Надо помнить, что за работу всё-таки платят статистам, а не наоборот. С помощью этой уловки в нашей стране часто вводят в заблуждение слишком доверчивых начинающих артистов.

У нас

В России статистам платят не так уж и много: минимальная оплата съёмок составит 200 рублей. Как правило, стартовая планка относится к телевизионным проектам. В кино за роль случайного прохожего или посетителя бара можно получить до 1000 рублей. Если в эпизоде дадут какую-то реплику, то оплата труда вырастает в разы. Тем не менее, это очень малые суммы по сравнению с вознаграждениями американских и британских статистов.

У них

В Великобритании, к примеру, есть четкие разграничения между обязанностями и зарплатой статиста и актёра. 9-часовой рабочий день участника массовки оплачивается в размере 64,50 фунтов стерлингов (чуть больше 5 тысяч рублей), а каждый сверхурочный час стоит 12,09 фунтов (чуть меньше тысячи рублей).

Полноценным актёром считается тот, чья роль предполагает произнесение в кадре реплики длиннее 13 слов. В этом случае с артистом заключается контракт. Английские законы также предполагают выплату роялти тем актёрам и статистам, которые попадают в рекламные материалы и трейлеры. За каждую демонстрацию ролика они получают какой-то процент.

На практике для избавления от таких непрекращающихся и разорительных трат кинокомпании заранее договариваются с массовкой о хорошей единоразовой выплате.

Несмотря на то, что по размерам оплаты рабочего дня США уступают Великобритании, американские статисты располагают куда более обильным предложением ролей, поэтому за год зарабатывают больше. Особенно это касается тех, кто находится непосредственно в гуще событий – в Лос-Анджелесе. Минимальная оплата статиста за съёмочный день равна 72 долларам. При условии постоянного участия в различных съёмках, заработать удастся около 10 000 долларов за год.

Для членов Гильдии киноактёров (статисты тоже могут стать членами, предъявив три чека с предыдущих съёмок) сумма может возрасти в пять раз, так как оплата члена гильдии за 8-часовой день равна 342 долларам. Каждый дополнительный час оплачивается отдельно, а работа в выходной день стоит дороже.

Статисты, которые прославились

В масштабном проекте Джеймса Кэмерона « Титаник » / Titanic (1997) участвовало 150 статистов, которые на протяжении всего периода съёмок играли пассажиров и членов экипажа легендарного лайнера.

В первые годы после завершения съёмок (за которые он получил 30 тысяч долларов) юному актёру перечисляли несколько тысяч долларов в год. Сейчас выплаты продолжаются за счёт демонстрации фильма в кинотеатрах, а также продажи его копий на различных носителях.

Ещё один случай статиста-везунчика – курьёзный. Связан он со съёмками фильма « Быть Джоном Малковичем » / Being John Malkovich (1999). Актёр массовых сцен пребывал в не совсем трезвом виде и «сымпровизировал», швырнув в актёра Джона Малковича банку из-под пива. Дебошира естественно уволили, но режиссёр Спайк Джонз, просматривая варианты отснятых сцен, удивился тому, насколько органично этот скандальный момент вписывался в повествование. Постановщик решил не только использовать дубль, но и поощрить статиста дополнительным денежным вознаграждением и даже внести его имя в финальные титры.

Источник

Пятый справа во втором ряду: сколько зарабатывает актер массовки

актер массовых сцен это. massovka. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-massovka. картинка актер массовых сцен это. картинка massovka.

32-летняя жительница культурной столицы Ирина Филиппова, юрист по образования и журналист по зову сердца, в настоящее время работает SMM-специалистом в крупном рекламном агентстве. А в свободное время девушка снимается в кино и рекламе в качестве актрисы массовых, групповых и эпизодических сцен. Финтолк не смог пройти мимо обладательницы столь нетривиального и такого питерского хобби и узнал у нашей героини все самое интересное об этой профессии, не забыв уделить отдельное внимание вопросу денежного вознаграждения.

Не проходите мимо

Ирина переехала в Санкт-Петербург и почти сразу начала сниматься.

«Пока искала работу, съемки очень выручали: помогали платить за жилье и еду. Оказалось, что попасть в базу актеров массовых сцен совсем не сложно: вступаешь в группу ВКонтакте популярных кастинг-агентств, следишь за новостями о старте новых проектов и подаешь заявки на съемку, если подходишь по типажу. Никаких взносов и специального образования не нужно».

Впрочем, Ирина все равно, несмотря на отсутствие острой необходимости, пошла на курсы актерского мастерства, чтобы лучше понимать работу.

актер массовых сцен это. . актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-. картинка актер массовых сцен это. картинка .

«Даже пробовала поступить в театральный институт, но по возрасту не прошла в следующий тур, опоздала лет на пять. Впрочем, иметь театральное образование актеру массовых и эпизодических сцен совсем не обязательно. Достаточно пары подходящих фото для портфолио».

Однако в качестве постоянной работы подобное не подходит, жить в большом городе на зарплату массовки сложно. Конечно, можно ходить на съемки почти каждый день, в Петербурге и Москве постоянно что-то находится в производстве: фильмы, сериалы, реклама, ток-шоу, но даже тогда на сытую жизнь не заработать.

«Для меня это просто хобби, от которого я получаю огромное удовольствие, но делать его делом всей своей жизни не планирую. Хотя с удовольствием поработала бы в кинопроизводстве в качестве ассистента по актерам или бригадира. Если представится шанс, я обязательно попробую себя в этом».

Самая первая съемка Ирины была в сериале «Тайны следствия», где девушка сыграла прохожую.

актер массовых сцен это. tcjzoeyq5w8. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-tcjzoeyq5w8. картинка актер массовых сцен это. картинка tcjzoeyq5w8.

«Съемка заняла всего час, а заплатили как за 12 часов. Но такое бывает редко. Сниматься в качестве прохожего — это самое сложное и скучное занятие. Нужно вставать в 5-6 утра, проводить почти все время на ногах, сниматься в любую погоду по 12-15 часов. И самое веселое, это когда по кадру лето, а на дворе уже поздняя осень, приходится изрядно мерзнуть в летних нарядах. Но даже в такие сложные смены желающих сниматься хоть отбавляй»

Сейчас Ирина снимается нечасто, пару раз в месяц, быть прохожим не соглашается, выбирая более комфортные локации. Но если понравится проект или представится возможность поработать на одной площадке с известным актером или именитым режиссером, посниматься в необычном месте, например, во дворце, в который просто так не попасть, то согласится на все, признается наша героиня.

«Зимой и весной проектов меньше, летом и осенью жизнь кино кипит, у меня бывают заняты съемками все выходные и еще отпуск беру, чтобы успеть поработать в интересном мне проекте. Особенно люблю историческое кино. Это шанс „побывать“ в прошлом, примерить необычный образ, сняться в красивых декорациях, в шикарном костюме и необычном гриме. Благодаря кино я уже „путешествовала“ во времена Петра Первого, Екатерины Великой, Николая II, „жила“ в СССР, в средневековой Италии, в Англии XIX века. Интересно работать в рекламе, потому что это всегда динамично, креативно. И отличный шанс попасть в кадр, увидеть себя уже через несколько недель сразу на всех телеканалах страны».

В прошлом году Ирина снялась сразу в трех исторических сериалах и считает эти работы самыми интересными за все годы своего хобби. Правда, названия она пока не может оглашать.

актер массовых сцен это. 6w77ztazig4. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-6w77ztazig4. картинка актер массовых сцен это. картинка 6w77ztazig4.

«Во всех мне удалось не раз попасть на первый план, да еще в безумно красивых костюмах. Все проекты масштабные, с интересным сценарием и отличным актерским составом. Должны выйти в этом или следующем году. Из недавно вышедших на экраны я хочу отметить исторический сериал „Рюриковичи“, где у меня есть маленькая роль без слов. И мне повезло присутствовать на площадке во время съемок многих сцен в Петербурге и в Великом Новгороде. Съемочная команда — большие профессионалы! Здорово, что сейчас такой активный интерес к истории нашей страны в российском кинематографе»

Обед из трех блюд или чай с сушками

Актерам массовых сцен платят в Питере от 700 до 1 500 рублей за дневную смену, за ночную — от 1 000 до 3 000 рублей. В Москве гонорары больше, но ненамного. В крупных полнометражных фильмах и в рекламе платят больше, а вот в некоторых короткометражках и в студенческих фильмах могут не платить вовсе.

«На всех площадках актеров массовых сцен кормят, где-то обедом из 2-3 блюд, а где-то только чаем и сушками»

актер массовых сцен это. 5o rtu6gmtg. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-5o rtu6gmtg. картинка актер массовых сцен это. картинка 5o rtu6gmtg.

Актеры групповых сцен получают на 20-30 % больше «массовиков».

Гонорары актеров эпизодических ролей индивидуальны: всё зависит от наличия образования, опыта, характера роли, количества съемочных дней, уровня проекта, наличия текста и трюков. Актерам без образования и опыта попасть в эпизод очень сложно, но попробовать всегда стоит: прийти на живой кастинг или пройти его по фото и видео. Еще один рабочий способ — познакомиться с кастинг-директорами, подружиться с бригадирами, которые замолвят словечко режиссерам. Можно даже нанять агента.

«Я знаю несколько актеров, которые начинали с массовки, а сейчас снимаются в крупных ролях. Они не ленились ходить на кастинги, работали над собой. Или просто у них очень яркие типажи, и их однажды заметили. Причем, не все они молоды, кому-то давно за 50. Шанс превратить хобби в постоянную и хорошо оплачиваемую работу есть у всех. Только он очень-очень мал».

Из грязи в князи

актер массовых сцен это. yo71m1 9wza. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-yo71m1 9wza. картинка актер массовых сцен это. картинка yo71m1 9wza.

«Что касается личных качеств, то здорово, если ты человек позитивный, терпеливый, пунктуальный, неприхотливый в бытовом плане и физически выносливый. Лентяи и скандалисты быстро попадают в черный список агентств и остаются без работы. Таких всегда есть кем заменить. Модельные данные для съемок в кино совсем не обязательны. Возраст тоже не играет роли. Наоборот, очень ценятся естественность, типажность. В криминальных сериалах всегда рады людям, в лицах которых „читается пережитый жизненный опыт“. В исторических проектах отдают предпочтение мужчинам со своими усами и бородами, женщинам без признаков современности, с натуральными волосами, ногтями и бровями, с естественным телосложением. В молодежные фильмы и сериалы часто ищут фриков, людей с цветными волосами и тату. В международные проекты набирают людей разных рас. Дети тоже очень востребованны, у них обычно короткий съемочный день. Даже домашние животные, если они контактные и милые, могут получить роль. Мой кролик недавно снялся в эпизоде и заработал неплохой гонорар».

А вы бы хотели сниматься в кино? Расскажите, героем фильмов какого жанра вам было бы интересно себя попробовать.

Источник

АМС, СТАТИСТ или МАССОВКА?

Другие темы. Массовки.net

Другие темы ⇒ АМС, СТАТИСТ или МАССОВКА?

Модератор: Promocat

актер массовых сцен это. file.php?avatar=91490 1520141058. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-file.php?avatar=91490 1520141058. картинка актер массовых сцен это. картинка file.php?avatar=91490 1520141058.

Сообщение alexman1957 » 08 авг 2020, 16:17

Сообщение Promocat » 08 авг 2020, 17:18

актер массовых сцен это. file.php?avatar=38059 1370964270. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-file.php?avatar=38059 1370964270. картинка актер массовых сцен это. картинка file.php?avatar=38059 1370964270.

Сообщение Милаша » 08 авг 2020, 17:43

актер массовых сцен это. file.php?avatar=268223 1632839720. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-file.php?avatar=268223 1632839720. картинка актер массовых сцен это. картинка file.php?avatar=268223 1632839720.

Сообщение Анатолий » 08 авг 2020, 18:53

актер массовых сцен это. file.php?avatar=91490 1520141058. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-file.php?avatar=91490 1520141058. картинка актер массовых сцен это. картинка file.php?avatar=91490 1520141058.

Сообщение alexman1957 » 08 авг 2020, 20:19

Сообщение Promocat » 08 авг 2020, 20:20

актер массовых сцен это. file.php?avatar=38059 1370964270. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-file.php?avatar=38059 1370964270. картинка актер массовых сцен это. картинка file.php?avatar=38059 1370964270.

Сообщение Милаша » 08 авг 2020, 20:36

Сообщение Promocat » 08 авг 2020, 21:06

актер массовых сцен это. file.php?avatar=91490 1520141058. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-file.php?avatar=91490 1520141058. картинка актер массовых сцен это. картинка file.php?avatar=91490 1520141058.

Сообщение alexman1957 » 09 авг 2020, 06:56

А сейчас давайте обGOOGLим и заглянем в «писанные» законы, что пишет об этом Википедия. Цитирую: » Массо́вка (от лат. massa — ком, кусок, множество) — наименование участников режиссируемых массовых сцен, а также самих этих сцен (и процесса их съёмки в кино и на телевидении).

В кинематографе, телевидении и театре для массовки обычно используются непрофессиональные актёры. Отдельных участников массовки называют СТАТИСТАМИ.

В избирательных технологиях — люди, специально нанятые для того, чтобы создать иллюзию, видимость чего-то. Массовки часто используются в чёрном пиаре: «марш бомжей», «дымовая завеса» и пр.».

Источник

Как стать звездой массовки

Репортер “МК” узнал, почему люди готовы всю жизнь ждать роль заднего плана

Можно ли сделать карьеру актера, снимаясь в массовых сценах? Корреспондентка “МК” побывала на кастинге непрофессиональных актеров, попробовала получить роль и выяснила, что же заставляет людей участвовать в массовке.

актер массовых сцен это. DETAIL PICTURE 550170. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-DETAIL PICTURE 550170. картинка актер массовых сцен это. картинка DETAIL PICTURE 550170.

Фото: Геннадий Черкасов

Справка «МК»

Советы для тех, кто решил поучаствовать в массовке:

— объявления о наборе массовки можно легко найти в Интернете;

— отправляясь на кастинг, прихватите с собой книжку и еду;

— будьте осторожны: не попадитесь мошенникам. Не соглашайтесь платить деньги за участие в кастинге, за составление портфолио;

— в студии расслабьтесь и будьте сами собой. Вы не профессиональный актер, вам не надо пытаться кого-то изображать. Здесь все происходит наоборот: вы играете самого себя, а режиссер уже будет решать, подходите вы или нет;

— если роль не выдали сразу, идите на другую передачу: неизвестно, сколько придется ждать;

— актер-зритель получает 500—700 рублей за съемочный день. Актер, играющий роль, — в среднем от 1200 до 6000 рублей;

— и помните: большую роль играет случайность.

Комната пять на семь метров. Передо мной две камеры, по бокам — софтбоксы, над ними в воздухе — два черных зонта, а за спиной — лист светлого фона.

— Ты почему не позвонила! Могла бы хоть смс написать! — кричит на меня кастинг–режиссер, пожилой усатый дядечка. Я же в ответ в объектив кричу:

— Я что, должна отчитываться постоянно? На привязи сидеть?

В студии не то чтобы жарко, как утверждали побывавшие здесь до меня, но очень тепло и светло. Особенно по сравнению с холодным коридором, где я три часа ждала своей очереди. И кажется, что это тепло и свет концентрируется в том самом месте, где стою я и где до меня только сегодня кричали, смеялись и плакали как минимум тридцать человек.

— Да ты посмотри на себя, кому ты нужна такая! — не отстает кастинг-режиссер.

— Ты на себя-то в зеркало смотрел? Ну и что ты там увидел? — расхожусь я и чувствую, что мне начинает нравиться кричать в эту камеру, стоять под этим светом, отчитывать и называть на “ты” незнакомого мужчину, который вдобавок вдвое меня старше.

Cвою актерскую карьеру я решила начать с постановочных телепередач, получив роль потерпевшего, подозреваемого или свидетеля.

Студийный комплекс — небольшое строение в промзоне. Спускаюсь на цокольный этаж, вписываю в анкету ФИО, рост, вес, размер обуви и тип волос (короткие, длинные, лысеющий, лысый-бритый — подчеркнуть нужное) и занимаю очередь.

Коридорчик, в котором двум разойтись трудно, три стула, две лавочки, на стене — зеркало, в конце коридора — студия, где и проходит кастинг. “Деньги давай! Ну и сколько мне ждать еще?” — кричит кто-то в студии. Потом слышится возня, похожая на драку, и через минуту — хохот: мизансцена окончена.

Очередь состоит из восьми молодых парней и двух женщин. Будущие актеры дремлют, читают, делятся опытом и философствуют об искусстве.

— По каким параметрам отбирают людей для массовки? — спрашиваю я.

— Ну, там…чтоб голова одна была, две руки, две ноги, — шутят студенты в очереди.

Студия открывается, и мы приоткрываем рот: из двери льется свет, там стоят какие-то невиданные чудо-аппараты. Улыбчивый кастинг-режиссер напоминает фокусника, он забирает очередного человека, дверь закрывается, и из-за нее доносится реплика: “Были обнаружены два трупа, причем один из них…”

“Опять расчлененка”, — вздыхает пришедшая на кастинг Ирина, блондинка лет сорока, и рассказывает, что уже играла в одной программе: “Потерпевшая, 16 ножевых ранений. Теперь надо мной все коллеги смеются”.

Больше всего Ирине понравились съемки корпоративной вечеринки, где, по сценарию, она избивала мужчину: “Мы с ним договорились, чтобы я его обзывала как угодно, но только не козлом”. Всего было шесть дублей, за которые напарник Ирины был не только шесть раз бит, но и съел шесть бананов. И все актеры съели чего-то по 6: один — ломтиков арбуза, другой — кружочков колбасы…

— Попасть бы на корпоратив, — вздыхают два студента в очереди.

Ирина признается, что ее увлечение уже не поощряют на работе: приходится часто отпрашиваться. “Если дадут большую роль, — может, и уволюсь, — женщина прикрывает глаза и улыбается. — Дедушка был актером. Наверно, от него эта тяга”.

Для того чтобы сниматься в массовке, “тяга” нужна большая, потому что это очень тяжелый труд, утверждает Алина Мычко, ассистент по актерам. Алина рассказывает, что зачастую за 500 рублей люди сидят на съемках по 12 часов без еды. Мотивация известна: увидеть себя в телевизоре и крикнуть: “Смотрите! Это я!” — или пообщаться со звездой и потом рассказывать всем, с кем ты рядом стоял, добавляя: “Ну он и гад (страшила, старый)”. Или, наоборот, если это чьи-то фанаты, взахлеб рассказывать коллегам по любви к кумиру: “Вот стоим мы с ним рядом. ” “А еще атмосфера кино, съемок затягивает”, — предупреждает Алина.

Из соседнего кабинета вытаскивают аппаратуру. Мы настораживаемся — у каждого есть надежда, что проходящий мимо режиссер, руководитель проекта взглянет на тебя и решит, что ты ему подходишь. На этой территории вера в чудо, ожидание мгновенной удачи или потенциально возможного казуса не покидает даже детей.

— Денис, сходи посмотри, есть ли тут кафе, — говорит мама Денису Юргину (Юргины пришли на пробы всей семьей).

— А вдруг я открою дверь, а там Галкин какой-нибудь сидит! — отвечает мальчик и не идет.

“В этой сфере очень многое решает случай, — подтверждает ассистент по актерам Алина Мычко, которая по роду профессии только и делает, что сталкивается с “чудесами”: — Недавно один претендент, явно нетрадиционной ориентации, на просьбу станцевать начал танцевать стриптиз. Я машу ему руками: мол, “стоп!”, а он все равно продолжает”.

Помощник ассистента Алина Тургульдинова рассказывает, что иногда люди на кастингах ведут себя странно: как знаменитости, пытаются пройти без очереди, удивляясь, что их никто не знает, кричат, хлопают дверью. На предупреждение: “вы не подходите по возрасту” — отвечают, что молодо выглядят, и просят смыть косметику. Начинают петь так, что вянут уши, а иногда и просто впадают в ступор перед камерой: “Я стесняюсь. Я ничего не буду делать”.

“Теряться, зажиматься, стесняться нельзя”, — поясняет Алина Мычко. Основная задача непрофессионала на кастинге — показать, что у него есть потенциал, он физически и морально готов экспериментировать. “Вот этот все что угодно перед камерой сделает”, — говорят в таких случаях люди, занимающиеся отбором актеров.

Когда тебя записывают, нужно играть на камеру, а не смотреть на ассистента, как это делает большинство. И не загадывать, на какую роль тебя возьмут. Пытаясь подстроиться под персонаж, можно упустить другую роль.

актер массовых сцен это. 495 3722. актер массовых сцен это фото. актер массовых сцен это-495 3722. картинка актер массовых сцен это. картинка 495 3722.

фото: Владимир Чистяков

Моя очередь почти подошла, а я до сих пор не знаю, готова ли экспериментировать. А вот два молодых человека, сидящих рядом со мной, точно готовы. Выходим на улицу поговорить. Уже стемнело. Заворачиваем куда-то на задворки и садимся на холодную лавочку возле забора.

“На съемках ты отрываешься от реальности, — рассказывает актер массовых сцен Александр Давыдов, — это же игра, как в детстве, когда мы участвовали во всяких сценках, вроде ты — волк, а я — поросенок”. Давыдов ходит по кастингам уже год и снимается по 2—3 раза в неделю. Работает он техником, график его работы — сутки через трое. Александр поучаствовал в “Самом лучшем фильме-3”, “Менте в законе”, в историческом фильме “Записки экспедитора”, где было нужно переодеваться в костюм и говорить с акцентом.

“А еще на “Что? Где? Когда?” прикольно, — говорит Александр, — ходишь там себе среди знатоков, кофе пьешь, газетки читаешь”.

Но больше всего Давыдову нравится играть заключенных, наглых милиционеров или преступников: “Когда ты заключенный, сидишь в этой клетке — начинаешь видеть мир по-другому. Утром перед съемками просыпаешься уже преступником. И потом по два дня не можешь выйти из образа”.

Сергей Лаврентьев, по образованию филолог, недавний выпускник Саратовского государственного университета, к съемкам в массовке относится серьезнее: мечтает попасть в актеры, но второе высшее ему пока не по карману. “Бригадиры массовки ведут по нескольку проектов, они тебя замечают, приглашают на другие роли. Сначала будут массовки, потом групповки, эпизоды, вторые роли”, — поясняет свой план Сергей.

У Лаврентьева есть кумир — актер Миронов: “Не то чтобы мне его слава не дает покоя… гм-гм, я просто вижу, какие эмоции актеры доставляют людям, и я хочу так же!” Лаврентьев утверждает, что актеры — очень гармоничные, спокойные люди: “На съемках они излучают такую энергетику, ты наблюдаешь за ними, перенимаешь опыт”.

“Я видел, как актер N работает на съемках, — перебивает Сергея Александр, — в 10 вечера он наливает себе первую стопку коньяка, а в пять утра его тащит под руки гримерша. Ему надевают очки, он еле-еле выговаривает одну фразу, которую должен сказать, и его сразу же запихивают в такси. А я смотрю распечатку с гонорарами и вижу: 80 000 за эту ночь у него!”

У меня возникает чувство, что молодые люди не дают мне интервью, а играют роль интервьюируемых. Втянулись: кричат, жестикулируют.

“Чтобы войти в роль, нужно найти в персонаже кусочек себя. Например, ты играешь завистника. Вроде никому не завидуешь, но если покопаться в душе…” — Сергей неестественно громко хохочет. Мимо проходят загримированные студенты профессиональных театральных заведений.

Нам всем хочется есть, но магазина рядом нет. На минуту отвлекаемся и оглядываемся. Кажется, что мы попали на съемочную площадку фильма “Сталкер”: здание, напоминающее огромный сарай с пробитыми стенами, гаражи, трубы, у нас над головой — колючая проволока.

“Это сколько жизней актер может прожить? — продолжает Сергей. — Вчера играл молодого человека из состоятельной семьи, а сегодня бомжа. Как эти люди себя ведут? Нужно наблюдать! Стать актером — это способ познать себя…”

Становится совсем холодно, дует ветер.

— А вы уверены, что вас заметят? — спрашиваю я. В базе этого агентства мы 300-тысячные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *