актер майкл б джордан отказался
Майкл Б. Джордан отказался от чёрного Кал-Эла Джей Джей Абрамса, чтобы сыграть чёрного Супермена на HBO Max
Портал Collider эксклюзивно сообщает, что в ближайшем будущем нас ждёт пришествие сразу двух чернокожих Суперменов. Помимо полнометражки от продюсера Джей Джей Абрамса «Ворнеры» одобрили многосерийный проект, которым займётся продюсерская компания Outlier Society Майкла Б. Джордана. Актёр стопроцентно числится продюсером мини-сериала и, возможно, сыграет в нём главную роль.
По информации инсайдеров, супергеройскому сериалу отыскали сценариста, который уже корпит над текстом, но его имя пока не раскрывают. Главным героем многосерийного «Супермена» станет изначально темнокожий супергерой Вал-Зод с Земли 2, криптонец, осиротевший после казни его родителей по решению высшего суда Криптона. На Земле 2 его воспитывал Терри Слоан. Поговаривают, для Джордана выбор этого персонажа — дело принципа. Collider ссылается на информацию от кинокритика и редактора Джейми Броднакс, которая проясняется ситуацию.
Инсайдеры Броднакс утверждают, что объявленный в феврале фильм о Супермене от продюсера Абрамса и сценариста Та-Нехиси Коутса таки будет попыткой студии представить чернокожего Кал-Эла / Кларка Кента. На пост режиссёра, само собой, подыскивают афроамериканца. Джордан якобы вёл переговоры с Warner Bros. о возможном участии в качестве исполнителя главной роли, но в итоге от этой идеи отказался, дабы не вляпаться в разборки из-за смены расы традиционно белого супергероя, потому что после первой же новости о чёрном Супермене интернет не на шутку разгуделся.
Актер майкл б джордан отказался
Wayne Enterprises™ запись закреплена
BREAKING: Майкл Б. Джордан отказался от темнокожего Кал-Эла в фильме Джей Джей Абрамса, чтобы сыграть темнокожего Супермена в проекте HBO Max.
Портал Collider эксклюзивно сообщает, что в ближайшем будущем нас ждёт пришествие сразу двух темнокожих Суперменов. Помимо полнометражного проекта от продюсера Джей Джей Абрамса «Ворнеры» одобрили многосерийный проект, которым займётся продюсерская компания Outlier Society Майкла Б. Джордана. Актёр стопроцентно числится продюсером мини-сериала и, возможно, сыграет в нём главную роль.
По информации инсайдеров, супергеройскому сериалу отыскали сценариста, который уже корпит над текстом, но его имя пока не раскрывают. Главным героем многосерийного «Супермена» станет изначально темнокожий супергерой Вал-Зод с Земли 2, криптонец, осиротевший после казни его родителей по решению высшего суда Криптона. На Земле 2 его воспитывал Терри Слоан. Поговаривают, для Джордана выбор этого персонажа — дело принципа. Collider ссылается на информацию от кинокритика и редактора Джейми Броднакс, которая проясняет ситуацию.
Инсайдеры Броднакс утверждают, что объявленный в феврале фильм о Супермене от продюсера Абрамса и сценариста Та-Нехиси Коутса таки будет попыткой студии представить темнокожего Кал-Эла / Кларка Кента. На пост режиссёра, само собой, подыскивают афроамериканца. Джордан якобы вёл переговоры с Warner Bros. о возможном участии в качестве исполнителя главной роли, но в итоге от этой идеи отказался, дабы не вляпаться в разборки из-за смены расы традиционно белого супергероя, потому что после первой же новости о темнокожем Супермене интернет не на шутку разгуделся.
Страсти по Супермену: Майкл Б. Джордан отказался играть черного Кларка Кента
Свежая вакансия Crystal Dynamics намекает на разработку новой части Tomb Raider
Microsoft анонсировала кроссовки Xbox
Инсайдер: Konami привлекла Хидео Кодзиму к созданию новой Metal Gear в качестве амбасcадора или консультанта
«Еще один отличный эксклюзив в копилку Nintendo Switch»: Metroid Dread получает высокие оценки в прессе
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Король цифровой лицензии
Американская продюсерская компания Outlier Society работает над эксклюзивным для стримингового сервиса HBO Max мини-сериалом про черного Супермена. Об этом сообщили источники портала Collider.
Outlier Society возглавляет известный голливудский актер Майкл Б. Джордан («Крид«). Согласно предварительным данным, компания наняла писателя, который должен написать сценарий про приключения криптонца Вал-Зода с Земли-2.
Ранее стало известно о том, что режиссер Дж. Дж. Абрамс и его компания Bad Robot работают над фильмом про черного Человека из стали. Сценарий пишет скандальный писатель и журналист Та-Нахаси Коатс.
Известно, что Майкл Б. Джордан был заинтересован в проекте про черного криптонца где-то с 2018 года. Однако актер четко дал понять, что он не участвует в проекте Абрамса.
Как заявили инсайдеры, актеру не понравился план WarnerMedia, в рамках которого предполагалось просто изменить цвет кожи Кларку Кенту (Кал-Эл, Супермен). Вместо этого Джордан начал создавать проект про Вал-Зода, который изначально был представлен в комиксах в качестве черного супергероя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Майкл Б. Джордан об амбициях, популярности и сложностях на свидании
Актер дал большое интервью американскому GQ. Мы прочитали его за вас и выбрали самые интересные отрывки.
Ему и другим темнокожим актерам предлагали пробоваться на одни и те же роли – в основном преступников. «Было ощущение, что нас настраивали друг против друга. Я думал: «Черт возьми, у всех должна быть возможность работать, расти и есть вместе. Однако у нас ее нет. Проблема в том, что для нас просто недостаточно ролей», – поделился он.
Майкл Б. Джордан осознает, насколько он стал популярен: «Я помню, что все говорили «он следующий Уилл Смит». Теперь я пример того, каким должны быть новые актеры – все ищут следующего меня».
Он видит секрет успеха в том, чтобы быть «недоступным». «Я не хочу, чтобы люди говорили «А, ну вот, снова Майк», я хочу, чтобы они говорили: «О, да ладно, здесь играет Майк!».
Актер считает, что он не создан для серьезных отношений. «В моей карьере все отлично. Дела идут просто замечательно. Одна есть другие сферы в моей жизни, в которых я не преуспеваю. Я очень зрелый и достиг многого. Но не в отношениях. Не в личной жизни. Я вообще не знаю, что значит встречаться с кем-то. […] Например, ты и я можем сидеть вместе, например, есть, а кто-то это увидит. И внезапно все считают тебя моей девушкой. О тебе будут говорить, все узнают, кто ты. Они найдут тебя в инстаграме, они найдут наши фотографии. И фанаты, и все-все-все узнают, кто ты, таким образом мы навсегда будем ассоциироваться друг с другом. И как в такой ситуации можно просто куда-то сходить, расслабиться, просто узнать человека, с которым ты только что познакомился? Для меня это самая сложная часть в отношениях», – признался он.
Главная цель Джордана – обеспечить свою семью. «Я хочу сделать все так, чтобы моей семье не приходилось ни о чем беспокоиться. Я хочу быть настолько богат, чтобы моего состояния хватило на несколько поколений. Я хочу, чтобы мне было весело писать свое завещание».
Вероятно, вам также будет интересно:
Названа предполагаемая дата выхода продолжения «Черной Пантеры»
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
«Сталлоне рассказал, как не спустить карьеру в унитаз» Главный чернокожий актер поколения о «Криде 2», экшене и русском сопернике
Боксерский киносериал «Рокки» вот уже сорок с лишним лет остается константой американской и мировой поп-культуры и, возможно, самой долгоиграющей франшизой, которая обходится без фантастики или супергероев. Перед выходом в прокат восьмого (и последнего для Сильвестра Сталлоне) в ней фильма «Крид 2» «Лента.ру» поговорила с его главной звездой и самым популярным чернокожим актером своего поколения Майклом Б. Джорданом (Киллмонгер из «Черной Пантеры», Оскар Грант из «Станции Фрутвэйл») о советах Слая и состоянии черного кино.
«Лента.ру»: Учитывая, каким выразительным и популярным получился «Крид», не сомневались в необходимости участия во втором фильме? Всегда сложно повторить такой успех.
Майкл Б. Джордан: Честно? Я сомневался не столько в «Криде 2», сколько в самом себе — как, правда, я сомневаюсь в себе абсолютно перед каждой ролью. Я вообще очень мнительный в этом плане, всегда себя съедаю. Все близкие мне говорят, что пора уже успокоиться, но если бы это было так легко! (смеется) Свою природу не изменишь, а я никогда не отличался чрезмерной уверенностью в себе. Что, с другой стороны, наверное, в актерской профессии не так уж и мешает: и к работе ответственнее приходится подходить, да и возможности на время отвлечься от себя, уйдя в образ, в персонажа, особенно ценишь.
То есть сам проект — даже в отсутствие режиссера первого «Крида» Райана Куглера — вас устраивал с самого начала?
Ага. Конечно, другого такого режиссера, как Райан, нет — а в моей карьере так он и вовсе сыграл особенную роль: мы вместе сделали «Станцию Фрутвэйл», «Крида», потом «Черную Пантеру». Но и Стивен Кейпл-младший, который снял «Крид 2», сразу завоевал мое доверие — и, как мне кажется, привнес в проект что-то свое, — очень особенную манеру выстраивать и сцены боев, и особенно сцены тренировок. Мне нравится, и как он с музыкой в кино работает — она в «Криде 2» получилась очень драматически насыщенной, дополняющей и обогащающей визуальный ряд и сюжет. Но самое главное, мне понравилось, в каком направлении развивает фигуру самого Адониса Крида сценарий — играть второй раз одно и то же было бы не очень интересно, но Крид на самом деле проходит в этом сиквеле большой путь, предстает с такой стороны, с которой мы не видели его в первом фильме.
Меня как раз удивило, что несмотря на чемпионский титул, завоеванный в конце «Крида», всю первую половину сиквела Адонис пребывает в раздрае и напряженном состоянии.
Вот на этой внутренней драме, которая его раздирает, «Крид 2» и строится, собственно говоря. И это логично — ведь, в сущности, те проблемы, которые были у Адониса в первом фильме, так и оставались неразрешенными — и никакое чемпионство оказалось не в состоянии их погасить.
Да. «Крид 2» же история отцов и детей, по большому счету.
Именно! И это как раз было для меня самым интересным в сценарии — то, как выросший без отца, а теперь и пришедший к успеху Адонис все равно долго не может разрешить свои противоречия с фигурой отца, покойного Аполло Крида. Гамлетовский конфликт, если задуматься! (смеется) И вот эта тема отцов и детей и дала нам базу для сиквела, фундамент, на котором можно было выстроить и спортивную часть фильма — как и саму линию развития моего персонажа. На самом деле, мне вообще кажется, что в отличие от первого «Крида» и всех предыдущих фильмов о Рокки, в этом фильме центральными по напряженности и драматизму стали сцены не боев, а разговоров — или рефлексии персонажей. И это касается и отношений Адониса с Бьянкой, героиней Тессы Томпсон, и его квази-отцовской драмы в отношениях с самим Рокки. Да, и у нас ведь немало времени уделено и семье Драго — Ивану (Дольф Лундгрен) и его сыну Виктору (Флориан Мунтяну). Там тоже по-своему очень интересно тема отцов и детей раскрывается.
Ой, а расскажите, что вы ощутили, впервые оказавшись на площадке рядом с Лундгреном и Мунтяну? Разжигали русско-американский конфликт?
(смеется) Если бы они оба были русскими, то кто знает?! Я шучу. Честно говоря, я был несколько устрашен. Тупо обалдел от габаритов их обоих. Но Флориан в жизни невероятно душевный парень — каким бы угрожающим он при этом ни становился в кадре. А Дольф — так и вовсе потрясающий мужик. Он же очень образованный, настоящий интеллектуал, если вообще, наверное, не самый умный человек, который был у нас на съемках. У нас была пара очень любопытных диалогов на абсолютно отстраненные темы. При этом опять же — стоит ему войти в кадр в качестве Ивана Драго, он мгновенно перевоплощался в эту неразговорчивую, твердолобую и безжалостную машину для убийства. Пусть даже его персонажу по возрасту и не до драк.
Другая легенда — Сильвестр Сталлоне — как раз недавно заявил, что «Крид 2» стал его последним фильмом в качестве Рокки Бальбоа. Чему вы успели у него научиться за два фильма совместной работы?
Слай, и правда, легенда, спору нет. Чему научился? Вообще так много всего, что так легко, за минуту и не перечислишь, можно статью писать отдельную про это. (смеется) Наверное, самые ценные советы он мне дал насчет того, как выстраивать карьеру — точнее, как не спустить ее в унитаз после первых успехов. В Голливуде все очень стремительно меняется — а актер такая зависимая профессия, что нужно быть очень внимательным и разборчивым и в выборе ролей, и в финансовом плане, и в том, что касается риска стать жертвой попадания в то или иное амплуа. Сталлоне все эти тонкости на собственном опыте освоил — в его карьере хватало и подъемов, и падений. Так что я благодарен ему за то, как щедро он делился со мной этим опытом. А то, как он в принципе держит себя на людях! Тут даже слов не надо никаких, смотришь и думаешь: «Смогу ли я вообще когда-нибудь вести себя так же уверенно на публике?» Это отдельный талант, на самом деле.