актер майкл йорк биография
Йорк, Майкл
Содержание
Биография
Майкл Хью Джонсон (англ. Michael Hugh Johnson ) родился в деревне Фалмер в английском графстве Бакингемшир в семье офицера британской армии Джозефа Гуайнна Джонсона и его супруги Флоренс Эдит Мэй. [1] В семействе уже была старшая дочь Пенелопа Энн, а спустя несколько лет после его рождения появились ещё близняшки Кэролин и Бриджит, последняя из которых умерла вскоре после появления на свет. Детство Майкла прошло в небольшом городке Барджесс-Хилл в графстве Суссекс. [2] Он получил образование в гимназии для мальчиков в Бромли, графство Кент, после чего учился в Оксфордском университете.
Будучи ещё студентом университета, Майкл успешно дебютировал в качестве актёра в постановке «Жёлтая куртка» (1956), а спустя три года он уже впервые появился на Уэст-Энде в спектакле «Гамлет». До окончания Оксфорда он также состоял в труппе Национального молодёжного театра, а также выступал в университетском драматическом кружке. После получения диплома Майкл некоторое время работал в театре шотландского города Данди, а затем вступил в труппу Национального королевского театра, где в 1965 году сотрудничал с Франко Дзеффирелли во время постановки пьесы «Много шума из ничего». С именем этого итальянского режиссёра также связаны и первые крупные кинороли Йорка — в фильмах «Укрощение строптивой» (1967) и «Ромео и Джульетта» (1968). Следующей заметной работой в кино стала роль вождя язычников-данов Гутрума в британской исторической картине Клайва Доннела «Альфред Великий» (1969).
Первым крупным успехом в актёрской карьере Йорка стала роль Брайана Робертса в шедевре Боба Фосса «Кабаре» (1972) с Лайзой Миннелли в главной роли. В следующем году он исполнил д’Артаньяна в очередной экранизации романа Александра Дюма «Три мушкетёра», а также дебютировал на Бродвее в пьесе Теннесси Уильямса «Крик». В 1974 году на экраны вышел фильм «Четыре мушкетёра: Месть миледи», ставший продолжением предыдущей части, и где Йорк также сыграл д’Артаньяна. Через пятнадцать лет Майкл Йорк ещё раз воплотил на экраны образ мушкетёра в заключительной части трилогии «Возвращение мушкетёров». Кроме того, в этом же году Йорк сыграл одну из главных ролей в культовом фильме Дона Тэйлора «Остров доктора Моро».
В 1974 Йорк сыграл графа Андрени в знаменитой экранизации романа Агата Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», где режиссёр Сидни Люмет собрал целую плеяду звёзд мировой величины, включая Ингрид Бергман, Джона Гилгуда, Шона Коннери, Ванессу Редгрейв, Жаклин Биссет и многих других. В 1977 году Майкл Йорк вновь снялся у Дзеффирелли в телевизионном фильме «Иисус из Назарета», где сыграл Иоанна Крестителя.
Помимо успешных ролей в кино, Майкл Йорк часто появлялся на телевидении (сериалы «Тихая пристань», «Когда мы встретимся вновь», «Дорога в Эйвонли») и на театральной сцене, где особенно запоминающимися стали его бродвейские роли в постановках «Влечение» (1980) и «Суровое испытание» (1992).
В 1997 году актёр появился в фильме «Остин Пауэрс: Международный человек-загадка», после чего снялся ещё в трёх его продолжениях. В 1990-е у него были роли в фильмах «Студия 54» (1998) и «Код „Омега“» (1999). Одной из последних на данный момент работ Йорка стало озвучивание одного из членов династии Прайма в фильме «Трансформеры: Месть падших» (2009).
В настоящее время Майкл Йорк проживает в Калифорнии с супругой Патришей МакКаллум, на которой женился ещё в 1968 году.
Майкл Йорк, OBE (родившийся Майкл Хью Джонсон; 27 марта 1942 г.) английский актер и голосовой актер. Двукратный Премия Эмми номинант, на ABC Afterschool Special: Ты моя мама? (1986) и AMC серии Земельный участок (2001), он снялся более чем в 70 фильмах, в том числе Ромео и Джульетта (1968), Кабаре (1972), Три мушкетера (1973), Логан Бег (1976), а Остин Пауэрс сериал фильмов (1997–2002).
Содержание
ранняя жизнь и образование
Йорк родился в Фулмер, Джеррардс Кросс, Бакингемшир, сын Флоренс Эдит Мэй Чоун, музыкант, и Джозеф Гвинн Джонсон, Llandovery-родившийся валлийский бывший-Королевская артиллерия Британская армия офицер и руководитель с Маркс и Спенсер универмаги. [1] У Йорка есть старшая сестра Пенелопа Энн (1940 г.р.) и младшие сестры-близнецы Кэролайн и Бриджит (1947 г.р.); Согласно его автобиографии, Бриджит умерла через несколько часов после рождения. Он был воспитан в Берджесс Хилл, Сассекс. [2]
Он рано играл в общественном театре Маленький театр Бромли и теперь его президент. [3] Это привело к тому, что он присоединился к Национальный Молодежный Театр. Он начал свою карьеру в постановке 1956 года. Желтая куртка. В 1959 году он сделал свой Уэст-Энд дебютировал с небольшой ролью в постановке Гамлет. [ нужна цитата ]
Личная жизнь
Йорк познакомился с фотографом Патрисией МакКаллум в 1967 году, когда ей было поручено сфотографировать его, и они поженились 27 марта 1968 года, в 26-й день рождения Йорка. Его пасынок Звездные войны режиссер Рик МакКаллум. Йорк был назван в Международный список лучших нарядов Зал славы 1977 года. [4]
Внешнее видео | |
---|---|
Майкл Йорк выступает в Национальном пресс-клубе по амилоидозу, 4: 00-60: 00, 12 августа 2016 г., Национальный пресс-клуб [5] |
В 2013 году Йорк объявил, что страдает редкой болезнью под названием амилоидоз. [6] Врачи сначала думали, что у него рак кости. [7] В 2012 году он прошел трансплантация стволовых клеток, который может облегчить симптомы. [8]
Карьера
До получения диплома по английскому языку от Оксфордский университет в 1964 году Йорк гастролировал с Национальный Молодежный Театр, также выступая с Драматическое общество Оксфордского университета и Игроки университетского колледжа. Через некоторое время с Репертуарный театр Данди, где он играл в Брендан Беханс Заложник, Йорк присоединился Национальный театр под Лоуренс Оливье где он работал с Франко Дзеффирелли во время постановки 1965 г. Много шума из ничего. После его роли на британском телевидении в роли Джолиона (Веселый) в Сага о Форсайтах (1967) Йорк дебютировал в кино в роли Люченцио в опере Дзеффирелли. Укрощение строптивой (1967). Затем он был брошен как Тибальт в экранизации Дзеффирелли 1968 г. Ромео и Джульетта. Он снялся в Гуру (1969), затем сыграл аморального бисексуал бродяга в Что-то для каждого (1970). В фильме 1971 года дирижабль, он изобразил солдата Первой мировой войны с противоречивыми семейными привязанностями, который претендует на сторону немцев. Он изобразил бисексуала Брайана Робертса в Боб Фосскиноверсия Кабаре (1972). В 1975 году он изобразил британского солдата в колониальной Индии 19 века в Вести себя неподобающе, первый из трех фильмов с режиссером Майкл Андерсон. В 1977 году он воссоединился с Франко Дзеффирелли как Иоанн Креститель в Иисус из Назарета.
Йорк снялся как Д’Артаньян в адаптации 1973 г. Три мушкетера и он сделал свой Бродвей дебют в оригинальном производстве Теннесси Уильямсс Out Cry. Год спустя продолжение Три мушкетера был выпущен (ориентировочно освещающий события второй половины книги) под названием Четыре мушкетера. [9] Пятнадцать лет спустя большая часть актеров (и съемочной группы) объединилась в третьем фильме под названием Возвращение мушкетеров по роману Дюма Двадцать лет спустя. Он сыграл главного героя в экранизации Логан Бег (1976), беглец, который пытается сбежать из общества, управляемого компьютером. В следующем году он снялся в Остров доктора Моро противоположный Берт Ланкастер.
С момента успешной ранней работы Йорк сделал активную и разнообразную карьеру в кино. телевидение и на сцене. Он появился в двух эпизодах второго сезона сериала. Дорога к Авонлее сериал в роли Иезекииля Крейна, смотрителя маяка Авонлеи и приемного отца Гаса Пайка. Его Бродвейский театр кредиты включают Согнутый (1980), Горнило (1992), Кто-то, кто будет следить за мной (1993) и злополучный мюзикл Маленький принц и авиатор (1982), который был закрыт на время предварительного просмотра. Он также сделал много звукозаписей в качестве читателя, включая производство Harper Audio К. С. Льюис’ Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф.
Йорк появился в Вавилон 5 эпизод «Поздняя доставка из Авалона»как бредовый человек, который считал себя королем Артуром вернулся. Он также появился как профессор Ашер Флеминг, 60-летний Йель профессор и бойфренд йельского студента Пэрис Геллер (Лиза Вейл) в течение четвертого сезона Девочки Гилмор. Он исполнил голос персонажа Арес в Безлимитная Лига Справедливости эпизод «Ястреб и голубь», а также доктор Монтегю Кейн в Бэтмен: мультсериал эпизод «Затанна» и Канто в Супермен: мультсериал эпизод «Инструменты торговли». Йорк снялся в обоих Код Омега и его продолжение, Мегиддо: Омега-код 2, как Каменный Александр, Антихрист из Христианская эсхатология.
Он играл Президент Александр Борн из Макаронезия на seaQuest 2032. Он играл Экспозиция Василия Блаженного во всех трех Остин Пауэрс фильмы. Он появился на Симпсоны как Мейсон Фэрбенкс, Гомер Симпсонвозможный отец, в «Отцовство Гомера». В 2006 году Йорк сыграл персонажа Бернарда Фремонта (вдохновленного реальной жизнью. серийный убийца Чарльз Собхрадж) в Закон и порядок: преступное намерение эпизод «Скользить». Он также появился как беллетризованная версия себя в нескольких эпизодах третьего сезона. Обуздать энтузиазм в качестве инвестора в новый ресторан Ларри «БоБо». В 2009 году он озвучил Звездные войны: Войны клонов.
Йорк озвучил Петридядя Птерано в Земля до начала времен VII: Камень холодного огня. В 2009 году он рассказал всю Библию для Слово обетования Аудио Библия, звездное исполнение Новая версия короля Джеймса. [10] Йорк снова играл король Артур в возрождении Лернер и Loeweс Камелот, который начал свою работу в Театре Ла Мирада в Южная Калифорния, и гастролировал по стране в 2006 и 2007 годах.
Йорк изображает Люка в Драматизированная аудиозапись Нового Завета «Истина и жизнь», 22-часовая аудиодраматизация Нового Завета, в которой используется Исправленная стандартная версия католического издания перевод. В 2008 году Йорк принял участие в BBC Уэльс программа Приходить домой о его валлийской семейной истории. В сентябре 2013 года Йорк сыграл Олбани в гала-концерте Уильям Шекспирс Король Лир в Старый Вик В Лондоне. [11]
Актер майкл йорк биография
В семидесятые годы, на которые пришелся расцвет его актерского таланта, Йорк сделал ряд запоминающихся работ в кино: отчаянный и храбрый Д’Артаньян в фильмах Ричарда Лестера «Три мушкетера» (1974) и «Четыре мушкетера» (1975), Пип в телевизионной экранизации «Больших надежд» Чарльза Диккенса (1974, реж. Джозеф Харди), граф Андрени в детективе по роману Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» (1974, реж. Сидни Люмет), полицейский Логан в научно-фантастическом фильме «Бегство Логана» (1976, реж. Майкл Андерсон) и Иоанн Креститель в «Иисусе из Назарета» (1977, реж. Франко Дзеффирелли). В 1973 году он впервые выступил на Бродвее в роли Феличе в спектакле по пьесе Теннеси Уильямса «Крик», а шесть лет спустя вернулся туда, сыграв попавшего в концентрационный лагерь гомосексуалиста Макса в пьесе «Склонность» Мартина Шермана.
Что же касается его карьеры в кино, то с начала восьмидесятых годов она пошла на спад: на протяжении долгих лет ему редко удавалось сняться в сколько-нибудь интересной картине. Среди немногих исключений были телевизионный приключенческий фильм по роману Роберта Льюиса Стивенсона «Хозяин Балантрэ» (1984, реж. Дуглас Хикокс), политический триллер «Меч Гидеона» (1986, реж. Майкл Андерсон) и заключительный фильм мушкетерской трилогии «Возвращение мушкетеров» (1989, реж. Ричард Лестер), в котором он сыграл постаревшего Д’Артаньяна. Тем не менее, верный своему принципу «всегда на виду и всегда при деле», Йорк активно снимался в кино и на телевидении, играл на театральной сцене, как в Соединенных Штатах, так и Великобритании, а также начал записывать аудиокниги, где он читал произведения различных авторов (в основном классиков мировой литературы). В 1991 году актер опубликовал автобиографическую книгу «Как бы случайно» (в Великобритании вышла под названием «Странствующий актер»).
В каждой из мною виденых его ролей безусловно я в нем вижу мастерство и талант отточенные в британской театральной школе. Также безусловно большое значение играет его особенная запоминающая харизматичная внешность которая нужна театру и кино.
Майкл Йорк: “Понять Россию моей жене помогает Сталин”
Знаменитый голливудский актер сразу по прилете в Москву дал “МК” эксклюзивное интервью
В Москву на съемки совместного российско-американского фильма “Мика и Альфред” по одноименному роману Владимира Кунина прибыл известный голливудский актер Майкл Йорк. Это уже третий с 1972 года визит кинозвезды в российскую столицу, в которой Йорк чувствует себя так же комфортно, как и в родном Лос-Анджелесе.
Перед тем как встретиться с корреспондентами “МК”, звезда фильма “Кабаре” прошелся по Красной площади. Где, как он сам признается, ему “было забавно смотреть, как невесты в кружевных легких платьях ежились от холода”.
Забудьте про Париж! Москва — город мечты
— Я никогда не боялся ехать в Россию. Еще 35 лет назад мне безумно понравилась Москва. А в мой последний приезд в Москву первое, что я попытался сделать, это избавиться от своего телохранителя.
— А в Америке вы можете так же спокойно спуститься в метро?
— Да, проблем нет. Пол Маккартни говорил мне, что он спокойно гуляет по улицам, ездит в метро, иногда прохожие говорят ему, что он очень похож на Маккартни, на что Пол обычно отвечает: “Да, мне все так говорят”. Я поступаю так же.
— Как вам Москва образца 2007 года?
— Последний раз я был здесь в 2003 году, с тех пор кое-что изменилось. Ваша столица стала намного больше, город светится огромным количеством огней. Забудьте про Париж! Москва становится городом мечты. (Смеется.) Правда, когда я был в Москве в прошлый раз, здесь было гораздо холоднее, лежал снег. И я понял, почему Наполеон потерпел поражение в России. Теперь и у вас чувствуется глобальное потепление.
Страховая компания экстрима не позволяет
— Меня притягивает Россия, ее вековые традиции. Может, мой интерес связан с вашей литературой или это что-то из прошлой жизни. (Загадочно улыбается.) К России я испытываю особый интерес. Кроме того, когда я вылетал из Лос-Анджелеса, мой агент сказал: “Тебе очень повезло, что ты едешь работать”. Ведь в США сейчас масштабная забастовка сценаристов. Они требуют увеличения начислений от продажи фильмов на DVD-дисках и через Интернет. В связи с этим многие актеры сидят без работы.
— Кстати, а на чьей стороне вы в этом конфликте?
— Конечно, на стороне актеров и сценаристов, ведь от них зависит основная часть прибыли картины, и их требования оправданны. Я знаю, что у вас такая же проблема с пиратством. Но в России, в отличие от Америки, к пиратам почему-то терпимое отношение. Я являюсь членом киноакадемии, и фильмы, которые присылают нам для вынесения вердикта, закодированы разными способами, большинство из них проигрывается всего пять-шесть раз. А на премьерных показах, перед вручением кинонаград, в зале стоит человек, который следит за тем, чтобы никто не снимал.
— Расскажите о своей новой работе в фильме “Мика и Альфред” Владимира Фатьянова.
— Очень трудно говорить об этом фильме. Действие охватывает большой отрезок времени. Главный герой — человек, обладающий сверхъестественными возможностями, силой мысли он может разрушать или, наоборот, созидать. Он теряет сына и создает себе его образ, который ему удается оживить. Фильм обещает быть впечатляющим. Мы снимали в Мюнхене, в Санкт-Петербурге, в Узбекистане, теперь вот в Москве.
Сомневался в Бобе Фоссе
— Время от времени я вижусь с Лайзой. Она живет в Нью-Йорке, я — в Лос-Анджелесе. Я много работаю и все время занят. Миннелли тоже не сидит на месте. Но тем ценнее каждая наша встреча, которая приносит нам обоим огромное удовольствие. “Кабаре” я считаю важной вехой своей актерской биографии. И лучшим фильмом Боба Фосса. Он появился еще до того, как Боб стал легендой, и после его неудачи с кинодебютом “Милая Чарити”. Многие не верили в него как в режиссера. Признаюсь, я тоже сомневался.
— В России существует стереотип голливудской кинозвезды, которая все время создает вокруг себя скандалы, — вы же ни разу не были замечены в подобном. Это принципиальная позиция или просто не получалось попасть в какую-либо историю?
— Это вопрос поколений. Когда я начинал свою карьеру, внимания кинозвездам уделялось гораздо меньше.
Сейчас молодым актерам приходится мириться с интересом прессы, который иногда доходит до абсурда.
Изменились стандарты. В следующем году мы с моей женой Пэт отметим сорок лет совместной жизни. Но сейчас это уже никого не интересует. Людям интересны романы, свадьбы, разводы, ссоры. Я считаю, что разумнее всех поступил Джонни Депп, который убежал от всего этого и живет во Франции.
— Вы собирались написать книгу о вашем пребывании в России. Удалось осуществить планы?
— Да. Не знаю, будет ли она переведена на русский язык, но могу похвастаться, что в Лос-Анджелесе она была бестселлером. Всего я написал пять книг: автобиографию, детскую книжку для моих внучек, книгу о том, как ставить пьесы Шекспира, книгу о кино и книгу о России.
Гарри Поттер отвлекает от компьютеров
— Я бываю дома в Лос-Анджелесе очень редко, а то время, которое провожу там, трачу на работу. Сейчас, например, участвую в создании аудиоверсии Библии. Я читаю основной текст, а другие актеры озвучивают персонажей из библейских сюжетов. Быть дома, общаться с семьей, готовить, гулять по своему саду — вот те простые вещи, которые начинаешь ценить тогда, когда месяцами не можешь их себе позволить. Еще люблю книги.
— И что посоветуете почитать?
— Аян Херши Али. Не знаю, издана ли ее книга у вас. Она сомалийская беженка, которая уехала в Нидерланды и стала там депутатом парламента. Айан написала прекрасную книгу, где говорит о войне с Ираком, поднимает вопросы ислама. А вот моя жена, например, из каждой поездки в Россию привозит новую книгу о Сталине. Говорит, что через него пытается лучше понять вашу страну и ее народ.
— А как вы относитесь к самому популярному литературному юному герою современности Гарри Поттеру?
— Джоан Роулинг смогла написать успешную книгу. Ведь она была практически бездомной и писала первую часть “Гарри Поттера” в кафе, а потом достигла фантастического успеха, мировой славы. Но самое главное достижение Джоан в том, что она смогла снова привлечь молодых людей к чтению, оторвать их от компьютеров.
— Вы сказали, что цените мгновения, когда можете что-нибудь приготовить дома. Редкий мужчина назовет сегодня кулинарию своим хобби…
— Я не кулинар и готовлю только простые вещи. Хотя в последнее время ценности у поколения действительно сместились, и в Америке многие молодые люди мечтают стать профессиональными поварами, хотя раньше в моде у мальчишек была профессия военного.
Йорк, Майкл
Содержание
Биография
Майкл Хью Джонсон (англ. Michael Hugh Johnson ) родился в деревне Фалмер в английском графстве Бакингемшир в семье офицера британской армии Джозефа Гуайнна Джонсона и его супруги Флоренс Эдит Мэй. [1] В семействе уже была старшая дочь Пенелопа Энн, а спустя несколько лет после его рождения появились ещё близняшки Кэролин и Бриджит, последняя из которых умерла вскоре после появления на свет. Детство Майкла прошло в небольшом городке Барджесс-Хилл в графстве Суссекс. [2] Он получил образование в гимназии для мальчиков в Бромли, графство Кент, после чего учился в Оксфордском университете.
Будучи ещё студентом университета, Майкл успешно дебютировал в качестве актёра в постановке «Жёлтая куртка» (1956), а спустя три года он уже впервые появился на Уэст-Энде в спектакле «Гамлет». До окончания Оксфорда он также состоял в труппе Национального молодёжного театра, а также выступал в университетском драматическом кружке. После получения диплома Майкл некоторое время работал в театре шотландского города Данди, а затем вступил в труппу Национального королевского театра, где в 1965 году сотрудничал с Франко Дзеффирелли во время постановки пьесы «Много шума из ничего». С именем этого итальянского режиссёра также связаны и первые крупные кинороли Йорка — в фильмах «Укрощение строптивой» (1967) и «Ромео и Джульетта» (1968). Следующей заметной работой в кино стала роль вождя язычников-данов Гутрума в британской исторической картине Клайва Доннела «Альфред Великий» (1969).
Первым крупным успехом в актёрской карьере Йорка стала роль Брайана Робертса в шедевре Боба Фосса «Кабаре» (1972) с Лайзой Миннелли в главной роли. В следующем году он исполнил д’Артаньяна в очередной экранизации романа Александра Дюма «Три мушкетёра», а также дебютировал на Бродвее в пьесе Теннесси Уильямса «Крик». В 1974 году на экраны вышел фильм «Четыре мушкетёра: Месть миледи», ставший продолжением предыдущей части, и где Йорк также сыграл д’Артаньяна. Через пятнадцать лет Майкл Йорк ещё раз воплотил на экраны образ мушкетёра в заключительной части трилогии «Возвращение мушкетёров». Кроме того, в этом же году Йорк сыграл одну из главных ролей в культовом фильме Дона Тэйлора «Остров доктора Моро».
В 1974 Йорк сыграл графа Андрени в знаменитой экранизации романа Агата Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», где режиссёр Сидни Люмет собрал целую плеяду звёзд мировой величины, включая Ингрид Бергман, Джона Гилгуда, Шона Коннери, Ванессу Редгрейв, Жаклин Биссет и многих других. В 1977 году Майкл Йорк вновь снялся у Дзеффирелли в телевизионном фильме «Иисус из Назарета», где сыграл Иоанна Крестителя.
Помимо успешных ролей в кино, Майкл Йорк часто появлялся на телевидении (сериалы «Тихая пристань», «Когда мы встретимся вновь», «Дорога в Эйвонли») и на театральной сцене, где особенно запоминающимися стали его бродвейские роли в постановках «Влечение» (1980) и «Суровое испытание» (1992).
В 1997 году актёр появился в фильме «Остин Пауэрс: Международный человек-загадка», после чего снялся ещё в трёх его продолжениях. В 1990-е у него были роли в фильмах «Студия 54» (1998) и «Код „Омега“» (1999). Одной из последних на данный момент работ Йорка стало озвучивание одного из членов династии Прайма в фильме «Трансформеры: Месть падших» (2009).
В настоящее время Майкл Йорк проживает в Калифорнии с супругой Патришей МакКаллум, на которой женился ещё в 1968 году.
- актер майкл дудикофф фото
- актер майкл кларк дункан биография