актер мортенсен 5 букв сканворд
Вигго Мортенсен фильмография
Лучшие фильмы с Вигго Мортенсеном в главной роли
Настолько вжился в роль, что часто отзывался на имя своего героя. Однажды режиссер проговорил с Вигго более получаса, называя актера Арагорном. Мортенсен даже не заметил этого, настолько был в образе.
Первого орка, которого Арагорн видит убитым на Пеленнорских полях, играет сын актера.
В эпизоде, когда хоббиты кланяются королю Арагорну, на Вигго была потешная корона из бумаги с различными висюльками. Она выглядела так богато и глупо, что «полурослики» еле сдерживали смех. Сцену с «нормальной» короной сняли отдельно.
По окончании съемок купил двух лошадей, занятых в трилогии. На одной из них актер проездил в большинстве конных сцен.
Согласиться на роль Вигго убедил его сын. Сам актер не читал книг Толкиена.
Будучи полиглотом, попросил добавить в сценарий больше сцен, в которых его персонаж говорит на эльфийском языке.
Настоял на использовании настоящего меча, а не более легкого и безопасного резинового. Чтобы постоянно находиться в образе, всюду таскал с собой меч, и по этому поводу его не раз допрашивала полиция.
В сцене, когда герои находят в Мории гробницу, Вигго показывают только с одной стороны лица. Другая часть лица актера была вся в синяках из-за травмы, полученной во время серфинга.
Как и почти все актеры из Братства Кольца сделал тату в виде эльфийской девятки. Татуировка набита на левом плече Мортенсена.
Актер купил все книги, которые упоминал Толкиен и устроил себе краткий курс по мифологии и литературе, чтобы создать идеальны образ человека, в котором смешались типажи сразу несколько древних героев самого разного времени
Актер самостоятельно исполнил абсолютно все трюки.
чтобы слиться с образом Арагорна, актер часто уходил в лес, ходил босиком и нередко оставался ночевать под открытым небом.
Во время батальной сцены актеру сломали зуб. Мортенсен лишь попросил суперклей и приклеил зуб на место, чтобы закончить сцену. Однако съемки были приостановлены, а актера отвезли к дантисту.
Понять нельзя простить. Вигго Мортенсен — о своем режиссерском дебюте «Падение» и непростой истории собственной семьи
Вигго Мортенсена, наверное, 95% населения Земли знают как Арагорна из легендарного «Властелина колец» Питера Джексона. Еще 5% вспомнят «Зеленую книгу» и «Капитана Фантастика». И вот теперь этот скромный человек, про которого ни слова не пишут таблоиды и любители скандалов (у него даже инстаграма нет), садится в режиссерское кресло. 8 октября в российских кинотеатрах стартует «Падение» — фильм, на создание которого Вигго сподвигла семейная трагедия и в целом тяжелая история его семьи. Мортенсен играет в картине гея, который перевозит своего пожилого отца с очень непростым характером из американской глубинки в Калифорнию, в свой дом, где они с мужем воспитывают приемную дочь. BURO. публикует рассказ актера, а теперь и режиссера о том, как родилась идея снять такую историю и какие глубоко личные моменты из жизни самого Вигго нашли в ней отражение.
О том, как началась история «Падения»
Идея пришла ко мне, когда я летел через Атлантику с похорон моей матери. Я не мог заснуть; мой разум был переполнен отголосками прошлого, образами мамы и нашей семьи. Я почувствовал потребность высвободить эти образы и начал писать. Прямо в самолете набросал ряд эпизодов и фрагментов диалогов из своего детства, которые всплывали в памяти. Чем больше я писал о своей матери, тем больше думал об отце. И к тому времени, как самолет приземлился, мои впечатления и воспоминания уже превратились в историю, которая сложилась из разговоров и сюжетов, никогда не происходивших на самом деле. В этой истории появилось много параллельных, сходящихся и расходящихся линий, которые позволили расширить перспективу моих реальных воспоминаний о нашей семье. Казалось, эти придуманные цепочки взаимоотношений позволили мне приблизиться к фундаменту, к самой глубинной точке, истоку моих чувств к матери и отцу больше, чем любое простое перечисление конкретных воспоминаний. То, что получилось в финале, стало историей отца и сына под названием «Падение», это история о вымышленной семье, в которой лишь проскальзывают некоторые черты моей собственной жизни. Так, уже в конце перелета в моем блокноте была записана основная структура того, что через некоторое время стало сценарием.
Несколько дней спустя я начал просматривать свои записи. Когда открывал блокнот, не был уверен, что найду там что-то стоящее, однако когда я перечитал свою историю, то обнаружил, что она получилась довольно выразительной. Временные рамки и структура воспоминаний, которые я потом использовал в сценарии, были уже на своих местах, да и визуальное решение показалось мне найденным. Я сразу смог «увидеть» эту историю. «Это кино…», — подумал я тогда.