актер на итальянском языке
Итальянские слова на тему «Кино. il Cinema.»
Итальянские слова на тему «Кино. il Cinema.»
Сегодня,28 декабря,отмечается Международный день кино.
il cinema [иль чИнэма] – кино
il film [иль фильм] – фильм
il regista cinematografico [иль рэджиста чинэматографико] – кинорежиссер
lo studio cinematografico [ло студио чинэматографико] – киностудия
il filmato [иль филмато] – киносюжет
l’attore/ l’attrice [л’атторэ,л’аттричэ] – актер, актриса
il regista [иль рэджиста] – режиссер
l’animatore [л’аниматорэ] – аниматор
i film d’avventura [и фильм д’аввэнтура] — приключенческий фильм
la cassa [ла касса] – касса
i cartoni animati [и картони анимати] – мультфильм
il personaggio [иль персонаджьо] – персонаж
la commedia [ла коммэдьа] – комедия
il film poliziesco [иль фильм полицьеско] – детектив
il film documentario [иль фильм докумэнтарио] — документальный фильм
doppiato [доппьато] — дублированный фильм
i sottotitoli [и соттотитоли] – субтитры
l’episodio [л’эпизодьо] – эпизод
il film di lungometraggio [иль фильм ди лунгомэтраджьо] — полнометражный фильм
il film storico [иль фильм сторико] — исторический фильм
il film horror [иль фильм оррор] — фильм ужасов
il musical [иль мьюзикол] – мюзикл
il palcoscenico [иль палкошенико] – сцена
il produttore [иль продутторэ] – продюсер
lo schermo [ло скэрмо] – экран
la sceneggiatura [ла шэнеджатура] — сценарий
il telefilm [иль тэлэфильм] – сериал
i film cortometraggi [и фильм кортомэтраджьо] — короткометражный фильм
l’inquadratura cinematografica [л’инкуадратура чинэматографика] – кадр
Мария Короткова © [авторские права защищены]
Ciao ragazzi: лучшие итальянские фильмы и сериалы для изучения языка Maneskin
Победа заводных итальянских рокеров на «Евровидении» возбудила большой общественный интерес к группе и культуре их родной страны. Ребят из Maneskin неустанно гуглят, скрупулезно изучают их выступления на «X-факторе» и даже пытаются учить их родной язык. Мы решили упростить задачу всем новообращенным поклонникам итальянской культуры и подобрать фильмы и сериалы, с которыми лингвистические упражнения – одно удовольствие.
«Идеальные незнакомцы» (2015)
Сюжет этого фильма итальянского режиссера Паоло Дженовезе может быть хорошо знаком российскому зрителю по отечественному ремейку – картине «Громкая связь» с «Квартетом И». Правда, как это часто оказывается с любыми адаптациями, оригинал все равно лучше. Структура «Идеальных незнакомцев» на удивление проста и поэтому гениальна. Несколько давних друзей собираются за ужином, где от скуки и любопытства начинают играть в игру: все телефоны должны лежать на столе, любые сообщения читаются вслух, а звонки переводятся на громкоговоритель. За короткое время люди, которые знакомы долгие годы, осознают, что ровным счетом ничего не знают друг о друге. Проступающие наружу секреты ставят под сомнение дружбу, супружескую верность и даже ориентацию.
Диалоги на итальянском – главная движущая сила фильма. И смотреть это завораживающее кино с элементами драмы и комедии нужно только с субтитрами.
«Она смеется» (2018)
Картина действительно получилась психологически тонкой, местами забавной и безраздельно музыкальной. Невероятно красивая итальянская речь здесь подчеркивает особо эмоциональные моменты, придавая истории особый флер и колорит.
«Ребекка» (2008)
Этот телевизионный мини-сериал – итальянская экранизация знаменитого одноименного романа английской писательницы Дафны Дюморье. По сюжету юная красавица Дженнифер выходит замуж за аристократа Максима де Винтера и переезжает в его родовой замок Мэндерли. Молодожены представляли бы собой образец идеально счастливой пары, если бы не одно «но» – Максим однажды уже был женат, и его супруга по имени Ребекка год назад погибла в море при загадочных обстоятельствах. В его замке буквально все пропитано духом и недавним присутствием Ребекки, старающимся пошатнуть психику Дженнифер.
Казалось бы, на экране почти невозможно передать ту атмосферу готического неопределенного страха, которым терзается героиня на протяжении всего романа. Однако итальянским создателям сериала это удалось. Они добавили в свое прочтение несколько новых, отступающих от литературного источника элементов, которые придали сюжету интригу и саспенс.
«Дон Корлеоне» (2007)
Какая итальянская подборка без сюжетов о мафии? В центре повествования мини-сериала «Дон Корлеоне» оказывается главарь знаменитой сицилийской мафиозной группы «Коза Ностра» Тото Рина. В 1943 году погибают его отец и брат, ранее подтолкнувшие героя к сотрудничеству с мафиози. На протяжении многих лет Тото совершает убийства, организует грабежи и отказывается от любых проявлений человечности. При этом на другой стороне закона оказывается друг детства Рины, который стал полицейским и теперь стремится схватить и предать суду своего бывшего товарища.
«Гоморра» (2014 – 2017)
И вновь проект о буднях мафии, но на этот раз – неаполитанской. Жизнь преступного клана зритель видит изнутри – глазами 30-летнего Чиро, подручного нынешнего крестного отца. Разборки в «семье», недоверие и предательство, а также война двух конкурирующих группировок – и все это с колоритом малознакомых среднестатистическому туристу преступных итальянских переулков. «Гоморра» – отличный сериал не только для тех, кто учит язык, но и для зрителей, жаждущих познакомиться с не самой привлекательной, но от этого не менее реальной стороной итальянской действительности.
«Моя гениальная подруга» (2018 – по настоящее время)
Всего десять лет назад на весь мир прогремела серия романов писательницы Элены Ферранте «Неаполитанский квартет» о двух подругах, мечтающих когда-нибудь выбраться из бедных кварталов Неаполя. На дворе 1950-е, Элена – дочь швейцара, Лила же родилась в семье сапожника. Абсолютно разных по темпераменту девочек объединяют общие мечты и соседствующие дома. Их дружба – настоящий оголенный нерв, существующий на фоне страстей поистине итальянского размаха: тут соседи стреляют друг в друга, матери выкидывают детей из окон, а мужья изменяют женам.
В снятом по романам Ферранте сериале «Моя гениальная подруга» итальянский язык – не просто способ повествования, но отдельный персонаж, символ социального расслоения. Богатые и образованные герои здесь говорят на «правильном итальянском», а представители маргинальных слоев населения – на диалектах. Улавливать эту разницу и осознавать ее художественное значение по ходу сериала зрителю становится не менее интересно, чем следить за развитием сюжета.
«Великая красота» (2013)
О, многоликий Рим – вечный город мытарств и контрастов, видимо подумал современный итальянский эстет Паоло Соррентино и снял фильм о великолепии и безобразии. Там, где полуживые туристы в попытках увидеть все римские красоты валятся с ног, начинаются тусовки нынешней итальянской богемы. Эти люди, разменявшие пятый, а то и шестой десяток лет, будто сойдя со страниц «Смерти в Венеции» Томаса Манна, придаются плотским утехам, вдыхают запрещенные вещества и ощущают себя истинными королями итальянской столицы. Они – современные политики, дети аристократов, журналисты, художники или просто интеллектуалы, предающиеся страстям на фоне дворцов, вилл и роскошных бассейнов. Именно они разменяли Италию, превратив родину Вергилия, Леонардо и Вивальди, в страну пиццы и модной одежды. За всем этим вместе со зрителем наблюдает 65-летний Джеп Гамбарделла – пресытившийся такой жизнью журналист, который теперь констатирует потерю красоты духовной на фоне эстетического совершенства вечного города.
«Сладкая жизнь» (1960)
И все-таки ни один список итальянских фильмов не способен существовать без Федерико Феллини. «Великая красота» по замыслу и структуре во многом копирует его «Сладкую жизнь»: главный герой фильма Феллини – Марчелло (великолепный Марчелло Мастроянни ) – тоже журналист и тоже занимает позицию наблюдателя. Он созерцает жизнь итальянской элиты конца 50-х, где любовь и искусство покупаются, а на приехавшую в Италию голливудскую звезду смотрят как на призванное развлекать публику цирковое животное.
«Сладкая жизнь» – хороший повод не только подучить родной язык великого Феллини, но и поупражняться в этимологии. К примеру, выяснить, откуда же на самом деле пошло слово «папарацци».
12 итальянских режиссеров, которых должен знать каждый
В честь дня рождения Джузеппе Торнаторе, piccoli maestri итальянского кино, рассказываем о других режиссерах солнечной страны, с творчеством которых обязательно стоит ознакомиться.
Джузеппе Торнаторе
Фото: Venturelli/Getty Images
Если вы хоть раз в жизни видели кадр, на котором рыжеволосой Монике Беллуччи предлагают прикурить десятки мужских рук, то вот вам занимательный факт: его автор – итальянец Джузеппе Торнаторе, режиссер фильма «Малена». Торнаторе из тех мастеров, которых в прессе часто называют самородками: уже в 16 лет он ставил свои пьесы в театре, а в 1990 году (ему было 34 года) получил «Оскар» за «Новый кинотеатр «Парадизо». В нем мир итальянского кино показан глазами простого мальчишки – такой прием Джузеппе позже использовал и в «Малене» (там на смену кино пришла война и местная красавица), и два этих фильма сделали его живым классиком.
«Вне зависимости от того, что вам показывают – шедевр или кусок дерьма, картину с плохим изображением или фильм с лучшим звуком из всех возможных, – надо уважать работу кинематографистов всегда».
Три лучших фильма: «Малена», «Лучшее предложение», «Новый кинотеатр «Парадизо»
Федерико Феллини
Фото: Liselotte Erben/Contributor
«У каждого художника свое особенное видение. Нельзя взять и надеть чужие очки: они будут плохо сидеть, и ты в них ничего не увидишь».
Три лучших фильма: «8 с половиной», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь»
Бернардо Бертолуччи
Фото: Central Press/Hulton Archive/Getty Images
«У меня сильная склонность к подражанию, поэтому я в конце концов и спрятался за кинокамерой, способной, как никакая иная вещь на свете, создавать подобие жизни, зеркало, которому нельзя солгать».
Три лучших фильма: «Последний император», «Мечтатели», «Ускользающая красота»
Лука Гуаданьино
Фото: West/PA Images via Getty Images
Если кто из современных итальянских мэтров и заслуживает звания самого модного кинематографиста, так это точно Гуаданьино. Открытый гей, избравший своей звездой Тильду Суинтон, он живет и продумывает свои фильмы не где-нибудь, а во дворце XVII века, что расположен в Креме. Его «Большой всплеск» (ремейк французского «Бассейна» с той же Тильдой и Рэйфом Файнсом) фешен-редакторы неоднократно называли одной из самых стильных картин (над костюмами работал сам Раф Симонс). Другие его ленты – солнечную драму «Назови меня своим именем» и мрачную, но по-прежнему фантастически стильную «Суспирию» не обсудил, наверное, только ленивый. Что дальше? В самом ближайшем будущем Лука снимет еще один ремейк – «Лицо со шрамом» по сценарию братьев Коэн. И, вполне возможно, снова поработает дизайнером – в 2019 году у него уже был такой опыт: Гуаданьино трудился над мужской линией Fendi сезона весна-лето 2020.
«Понятие «муза» мне чуждо. Говоря о музе, подразумевают, что есть пара, в которой один человек – такой объективированный элемент, нужный, чтобы помогать другой – творческой, активной, часто мужской – части дуэта творить. Выходит, что муза очень пассивна. Кому нужна муза? Мне – нет».
Три лучших фильма: «Я – это любовь», «Назови меня своим именем», «Большой всплеск»
Маттео Гарроне
Фото: Pier Marco Tacca/Getty Images
Гарроне – режиссер-визионер, эдакий итальянский брат М. Найт Шьямалана, еще один мастер сказок для взрослых. Он дважды получал Гран-при в Каннах: в 2008-м за альманах «Гоморра» о мафии из Неаполя и в 2012-м за мрачную комедию о ТВ-шоу «Реальность». Но при этом он называет поиски любви главной темой всех своих фильмов. В прошлом году критики много говорили о его версии «Пиноккио» – мрачной, как почти все его творчество, но обаятельной экранизации сказки Карло Коллоди.
«Актеры безумно важны, они заставляют зрителей сопереживать. С плохими актерами даже гениальная история будет смотреться блекло».
Три лучших фильма: «Страшные сказки», «Гоморра», «Догмэн»
Паоло Соррентино
Фото: Franco Origlia/Getty Images
Главный соперник Гарроне – еще один визионер Паоло Соррентино. Но отличить их друг от друга довольно просто: если первому присущ окутанный тенями реализм, то Соррентино идет по стопам Феллини – ему ближе все эстетское, гротескное и яркое, он любит размах. «Изумительный» – название фильма, с которым он взял свою первую каннскую награду – это было в 2008 году. Пять лет спустя у Соррентино в кармане был «Оскар» – его принесла ему «Великая красота» – еще одно дерзкое высказывание на тему красивой жизни (без Феллини никуда!). А следующая «Молодость» – звание лучшего европейского режиссера. Сегодня имя Соррентино ассоциируется также с сериалом «Молодой Папа» и Джудом Лоу в белоснежных плавках.
«Чтобы написать музыку, нужно научиться играть на гитаре или на пианино. Но ты можешь создать фильм, не зная, как снимается кино».
Три лучших фильма: «Великая красота», «Последствия любви», «Молодость»
Микеланджело Антониони
Фото: Mondadori Portfolio by Getty Images
Отрешенность, эмоциональная усталость и неуверенность – стандартный набор переживаний главных героев Микеланджело Антониони. Повышенная концентрация подобных чувств ждет зрителей в черно-белой «трилогии отчуждения»: «Приключение» (1960), «Ночь» (1961) и «Затмение» (1962). В ней снялись, кажется, все самые красивые итальянские и французские актеры того времени: Моника Витти, Леа Массари, Марчелло Мастроянни, Ален Делон, Жанна Моро и другие. Если вы ищете разговора о вечных экзистенциальных муках, лучшего собеседника, чем Антониони, не найти.
«Я не думаю, что фильмы нужно снимать ради зрителей, денег или популярности. Фильмы, по-моему, нужно снимать ради красоты, и это, как мне кажется, лучший способ быть искренним в своей работе».
Три лучших фильма: «Ночь», «Фотоувеличение, «Красная пустыня»
Пьер Паоло Пазолини
Фото: Rudolf Dietrich/Ullstein Bild via Getty Images
Пазолини проделал долгий путь перед тем, как встал за камеру. Сначала критики оценили его литературный талант: свой первый поэтический сборник он издал уже в 19 лет. Чтобы чуток заработать, он писал диалоги для кино, а потом стал сценаристом. До своего режиссерского дебюта он написал 15 сценариев: трудился над фильмом «Женщина с реки» с Софи Лорен и «Сладкой жизнью» Федерико Феллини. И только в 1961 году, когда Пьеру Паоло было почти 40 лет, на экраны вышла его первая работа – остросоциальная драма «Аккатоне» – история сутенеров и проституток из римских трущоб. До самой своей смерти он смело совмещал в кадре коммунистические убеждения, религиозность, атеизм и эротизм. Пазолини часто получал угрозы в свой адрес и в итоге был убит в 1975 году на пляже в Остии. Это произошло за 20 дней до премьеры очередного его спорного фильма – шокирующей драмы о фашистах «Сало, или 120 дней Содома».
«Или самовыразиться ценой смерти, или быть бессмертным, так и не выразив себя».
Три лучших фильма: «Царь Эдип», «Евангелие от Матфея», «Цветок тысяча и одной ночи»
Дарио Ардженто
Фото: Leonardo Cendamo/Getty Images
«Не пускайте детей в кинотеатр» – такую надпись можно было печатать крупным шрифтом на афише к каждому фильму Дарио Ардженто. Ведь мастер прославился на весь мир своими специфическими триллерами. Позже они даже сформировались в отдельный поджанр «джалло». Что отличает их от всех остальных? Во-первых, длинные замысловатые названия: части «животной трилогии» Ардженто называются «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером бархате». Во-вторых, криминала и эротики почти всегда было поровну. В-третьих, убийца часто оставался где-то в тени или вовсе показывался лишь намеками (например, только руки в кожаных перчатках). Звание лучшего итальянского хоррора логично носит фильм Ардженто – «Суспирию» 1977 года вот уже 40 лет подряд хвалят за невероятное сочетание музыки, цвета и операторской работы.
«Я много раз испытывал счастье и много раз печаль. Так и происходит в жизни. Счастливых моментов у меня было много. Но съемки фильма в их число не входят. Снимать фильм очень тяжело. Я не счастливый, радостный режиссер, вовсе нет. Кино – дело трудное. Думать, готовиться, придумывать что-то каждый день – это не такой уж и счастливый опыт».
Три лучших фильма: «Птица с хрустальным оперением», «Кроваво-красное», «Суспирия»
Витторио Де Сика
Фото: Mondadori via Getty Images
Количество актерских работ в биографии Витторио Де Сика значительно превышает его постановочный список: 150 фильмов против 35. Но два своих «Оскара» Де Сика получил именно в качестве режиссера. Впервые как produttore он появился в титрах к фильму «Алые розы» 1940 года. В том же десятилетии снял и свой опус магнум «Похитители велосипедов». Именно эта почти документальная драма о судьбе маленького человека в послевоенном Риме сделала итальянский неореализм популярным. Еще одно его достижение – открытие таланта Софи Лорен. Она снялась в восьми фильмах Витторио, но самыми знаменитыми стали ее актерские дуэты с Мастроянни: «Брак по-итальянски» и «Вчера, сегодня, завтра».
Три лучших фильма: «Похитители велосипедов», «Брак по-итальянски», «Вчера, сегодня, завтра»
Франко Дзеффирелли
Фото: Jack Mitchell/Getty Images
Театральные постановки, опера, мини-сериал, кинофильмы – Франко Дзеффирелли умер в 2019 году в возрасте 96 лет и оставил после себя огромное наследие. Он начинал ассистентом великого Лукино Висконти – шесть лет делал декорации и костюмы для его фильмов и спектаклей. Затем снимал собственные шедевры по пьесам Шекспира с Элизабет Тейлор и Мэлом Гибсоном, а в 2004 году стал рыцарем Британской империи. Его классическая и самая известная работа – экранизация «Ромео и Джульетты» 1968 года. Трагическая история любви (красивая, нежная и в меру сексуальная) принесла ему первые серьезные награды – номинации за лучшую режиссуру на «Оскаре» и «Золотом глобусе» и премию «Эмми».
«Если вам слишком комфортно, всегда есть опасность сделать что-то скучное».
Три лучших фильма: «Ромео и Джульетта», «Укрощение строптивой», «Травиата»
Аличе Рорвахер
Фото: Thomas Lohnes/Getty Images for ZFF
За 38 лет жизни итальянка Аличе Рорвахер сняла всего три игровых фильма: «Небесное тело», «Чудеса» и «Счастливый Лазарь». Но каждый из них успели показать в Каннах, а их создательницу – причислить к продолжателям всего лучшего, что есть в итальянском кино. Ее герои молоды, живут в провинции, знакомятся с миром взрослых и быстро от него отстраняются. Каждый раз Рорвахер отрицает автобиографичность своих историй – она всегда добавляет в них чужой опыт и немного магии.
«Кино для меня – процесс, в котором завтрашний ты отличается от тебя вчерашнего».
Три лучших фильма: собственно «Небесное тело», «Чудеса», «Счастливый Лазарь»
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК: фильмы, курсы, музыка
■ сериалы на итальянском
■ фильмы на итальянском
■ Курсы итальянского от 2490руб/месяц
■ Итальянская музыка
Показать полностью.
— Курсы итальянского с носителем языка:
от 2490 до 4500 руб/месяц (в группах)
— индивидуальные занятия:
от 1550 до 2500 руб/Урок
Италия Миа – школа, специализирующийся на обучении итальянскому языку. Это частная школа, основанная в декабре 2009 года профессором Фабрицио Ди Чилло.
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК: фильмы, курсы, музыка запись закреплена
Добрый день, принимаю новые студенты! Сам итальянец и преподаватель!
Индивидуально от 5500руб/месяц!
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК: фильмы, курсы, музыка запись закреплена
Предлагаю познакомиться с моим другом шеф повар Марко Аларкон!
На данный момент в Италии но готов вернуться по работе в Россию, лучше если Москва.
Показать полностью.
+7 985 335-86-57 вацап
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК: фильмы, курсы, музыка запись закреплена
IL Mostro / Монстр (секс-террорист, чудовище) (1994)
Loris, un piccolo truffatore e debitore perpetuo, conduce una vita tranquilla, nascondendosi dai suoi creditori. Allo stesso tempo, la polizia sta cercando senza successo un mostro che violenta le donne. Loris, per non affrontare i suoi creditori, si nasconde, correndo paurosamente per la strada nei posti più pericolosi e inopportuni. Queste circostanze assicurano alla polizia che è proprio il terrorista sessuale che stanno cercando. Per cogliere il pover’uomo in flagrante, la polizia manda la sua affascinante agente donna da lui. Lei provoca Loris flirtando con lui nel modo più esplicito. Ma il sospetto cadrà nell’esca?
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК: фильмы, курсы, музыка запись закреплена
ITALIA MIA эксклюзивно представляет:
сериал Роси Абатэ 2 ( Второй сезон на итальянском)
Spin-Off della popolare fiction poliziesca Palermo: Squadra Antimafia, che propone la storia del personaggio di Rosalia Abate. Rosy, figlia minore di una famiglia mafiosa, emigra negli States per cercare di allontanarsi dalla vita criminale che sin da bambina ne ha minacciato la vita. Quando però ritorna in italia per un matrimonio, viene costretta a rifare i conti col suo background familiare
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК: фильмы, курсы, музыка запись закреплена
ITALIA MIA эксклюзивно представляет:
Skam Italia 3 «СТЫД: Италия 3»
(третий сезон на итальянском)
3×01 Esci con Me
Показать полностью.
3×02 Sei Tu
3×03 Digli che Torno Domani
3×04 E’ per Questo Che Non Mi Piaci
3×05 Non Ti Farò Mai del Male
3×06 Basta
3×07 Fratelli
3×08 Ops
3×09 Febbre
3×10 Dimmelo Anche Tu
3×11 Tre Due Uno
Зачем смотреть сериал СКАМ Италия?
Драматический сериал о жизни современных итальянских школьников с восходящими звездами кинематографа в главных ролях, Людовико Мартино (Ева), Бенедетта Гаргари (Элеонора/Нура), Федерика Чезари (Мартино/Исак), Беатриче Бруски (Сана), Грета Рагуза (Сильвия/Вильде), Мартина Лельо (Федерика/Крис).
«SKAM ITALIA» – итальянский ремейк популярного во всем мире сериала «СКАМ», который рассказывает о специфике преодоления жизненных трудностей подростками. Первая серия появилась на экранах 29 марта 2018 года, развенчав все мифы и слухи, окружавшие долгожданную адаптацию. Быстро пролетающие серии имеют продолжительность около двадцати минут, как и в оригинальной версии.
Создатели «СКАМ Италия» сделали несколько ключевых изменений, самой главной новинкой стало появление персонажа по имени Элиас в амплуа не самого забытого героя, в противовес оригиналу итальянские создатели шоу дали ему возможность полноценно раскрыть свой образ и контактировать с другими героями наравне. Изменения претерпели образы и других подростков, так милая и весёлая Крис превратилась в жгучую брюнетку Федерику, смело защищающую свои принципы. А её подруга Сильвия выглядит более нежной и доверчивой девушкой, совершая больше глупостей, необдуманных поступков, чем Вильде из норвежского телесериала. Цепляющая своей проницательностью блондинка Нура стала страстной и дерзкой темноволосой красоткой, кажущейся взрослее и мудрее своих друзей, нарушающих правила направо и налево. Трансформация не обошла стороной и Исака, язвительного юношу, борющегося с самим собой за право быть счастливым человеком. В итальянском ремейке он стал гордым и строгим, но по-прежнему сомневающимся в своих силах, острым на язык, Мартино. Ева стала более искренней и открытой, девушка проявляет гораздо больше эмоций и с удовольствием идёт на контакт с другими героями, рассказывая о своих переживаниях. Актёрский состав как нельзя лучше отразил утончённость, страстность и красоту итальянского народа. При просмотре можно заметить, что персонажи стали как будто старше своих прототипов на пару лет. Герои будто острее переживают происходящие с ними события, их чувства более глубокие и яркие, что вызвало огромное множество восторженных комментариев в сети. Зрители спешили начать смотреть «СКАМ Италия» онлайн, даже не дожидаясь перевода. В некоторых особенно эмоциональных сценах, будь то ссора, поцелуй или признания в любви, реплики отходят на второй план. Зрители с жадностью следили за трансформацией персонажей, получая удовольствие от красочных кадров жаркой Италии. Некоторые эпизоды проигрываются актерами на грани «верю-не верю», но это и добавляет остроты просмотру ремейка.
Итальянская адаптация придётся по вкусу тем, кто устал от стереотипных образов современных подростков, которые очень часто показаны в типичных шоу о молодёжи неказистыми, опрометчивыми, страдающими и одинокими детьми. Герои ремейка не потеряли своей непосредственности и восторженности, но стали более мудрыми. Данную версию можно смотреть не только как адаптацию норвежского оригинала, но и как самостоятельный сериал, раскрывающий особенности национального характера.
Год выхода: 2019
Страна: Италия
Жанр: Драма
Продолжительность: 25 мин.
Режисер: Джулье Андем
В ролях: Людовика Мартино, Грета Рагуза, Бенедетта Гаргари, Беатриче Бруски, Людовико Терсиньи
Перевод: Профессиональный