актер озон который рекламирует
Ozon превратил Дмитрия Маликова в голограмму из любви к киберпанку
Авторы вдохновлялись фильмом «Бегущий по лезвию 2049»
Российский маркетплейс Ozon запустил кампанию в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов Ozon Express по мотивам фильма «Бегущий по лезвию 2049». Из любви к киберпанку Дмитрия Маликова превратили в голограмму, рассказали Sostav в компании.
Певец появляется в образе Джои, подруги-голограммы главного героя фильма Дени Вильнева. Он предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов среди синтетического мира.
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:
Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире все очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В «Бегущем по лезвию 2049», скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час.
Автором идеи стал продюсер Алексей Фисун. Съемки проходили в барном объединении «Профсоюз». На съемку ушло два дня, компьютерные эффекты и монтаж отняли еще две недели, рассказали в компании.
В процессе озвучки авторы решили усилить сходство с первоисточником, поэтому главного героя озвучивал актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049». В сцене теста на репликанта актер дубляжа, задающий вопросы герою, озвучивал такую же роль в фильме.
Алексей Фисун, продюсер:
Продакшн этого ролика мало чем отличался от съемок кино: уровень декораций, реквизита и графики в первоисточнике очень высокий, и нам надо было до этого уровня допрыгнуть, чтобы видео смотрелось не как пародия, а как отрывок из фильма. Поэтому перед каждым членом творческой группы стояла сложная задача достоверно воссоздать мир «Бегущего по лезвию 2049». Отдельной задачей было сделать голограмму Дмитрия Маликова: мы решили оставить его одетым, хотя героиня Джои в этом отрывке была обнаженной. Художник по костюмам сделал Дмитрию костюм, вдохновленный сразу всеми Sci-fi фильмами.
Ozon запустил собственный сервис доставки продуктов из дарксторов Ozon Express в октябре 2019 года. В сервисе также представлены категории электроники и бытовой техники, спорта, детских и зоотоваров. В декабре 2020 года компания начала тестировать доставку из сторонних маркетплейсов.
Актер озон который рекламирует
Актеры рекламы Озон Экспресс: все тайное стало явным
В мае 2021 сервис экспресс-доставки Ozon Express запустил новую рекламу «Доставим на дачу за час!». Следуя трендам последних годов, был сделан юморной и красочный ролик. На роль главных героев пригласили узнаваемых людей. Но ответить на вопрос, кто именно снимается в рекламе нахрапом не удастся. Сложно избавиться от чувства, что все лица на экране знакомы, но где мы видели их раньше?
Кто снимался в рекламе Озон Экспресс про мясо
Главные герои – муж, жена и дети. Вокруг этих персонажей и завязан сюжет. Семья едет в машине на дачу. По дороге жена предлагает заехать по магазинам. Скоро в салоне почти не остается свободного места из-за пакетов с продуктами и других вещей, там даже внезапно появляется собака. Дети веселятся на заднем сидении, а измученный муж произносит: «Столько мучений, ради того, чтобы просто на природе мясо поесть». Все понимают, что забыли самое главное – мясо. После этого мужчина говорит, что в следующий раз они закажут все на OzonExpress и точно ничего не забудут.
Простой сюжет с понятным юмором, основанном на обмане ожиданий, цепляет благодаря актерам. Именно они сделали ролик таким популярным.
Актеры из рекламы Озон Экспресс
Озон часто приглашает в свои рекламные ролики знаменитостей (Дмитрий Маликов примерил на себя образ голограммы Джои в аллюзии на фильм «Бегущий по лезвию 2049»). Этот раз не стал исключением, потому что в кадре появились актеры не первого звена, но явно не ноунеймы.
На протяжении ролика главный герой поет песню, озвучивая одновременно и себя, и жену. И роль, и саму песню исполнил Артур Диланян – актер КВН-команды «Город Пятигорскъ», участник шоу «Тик-Ток Талант» на телеканале Пятница. В 2011 вместе с командой КВН занял призовое место в Высшей Лиге, получив много приятных отзывов жюри и признание зрителей. Известен под псевдонимом Ян Дилан, пишет музыку и сценарии, а также работает ведущим на праздничных мероприятиях. Ян записывает смешные видео под рэп собственного сочинения, в которых играет нескольких персонажей сразу. Ролик Ozon он выложил в своем инстаграм-аккаунте @yan_dilan, перечислив имена всех, кто участвовал в его создании.
Дмитрий Маликов — новое лицо Ozon. В рекламе он обливается кофе и становится жертвой инопланетян
В съемках приняли участие и члены семьи певца
Интернет-магазин Ozon запустил масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым. Ролики сняты в формате видеоновелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе — исправить их можно благодаря Ozon, где найдется все необходимое.
Дмитрий Маликов:
9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони.
Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production. Контракт с Дмитрием Маликовым Ozon заключил на один год.
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon:
Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.
Алена Морозова, креативный арт-директор:
Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне.
Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.
Состав творческой группы:
Олег Дорожок — Marketing Director
Мария Николаева — Head of Marketing Communications
Екатерина Савицкая — Marketing Communications Manager
Лидия Лошманова — Head of SMM and Influencer Marketing
Ксения Лёсина — Influencer Marketing Manager
Hungry Boys (креатив)
Артем Филимонов — Creative Director
Алёна Морозова — Creative Art Director
Дмитрий Лосев — Copywriter
Wanslez Quaresma — Art Director
Наталья Касумович — Senior Video Producer
Ольга Николич — Video Producer
Дарья Мансурова — Senior Account Manager
Hype Production (продакшн)
Bernie Roux — Director
Владислав Опельянц — Director of Photography
Евгения Аникина — Producer
Мария Емельянова — Producer Assistant
Вова Поповиченко — 1st AD
Алексей Горбунков — Photographer
Стас Резников — Production Manager
Тимур Гарифуллин — Production Manager assistant
Александр Егоров, Олег Гринчишин — Gaffers
Николай Шинкаренко — 1st AC and focus
Владимир Кравченко — Location Manager
Юлия Ерохина — Casting Director
Ангелина Терехова — Production design
Роман Овсянников — Props Assistant
Евгений Сорокин — SFX
Светлана Грибанова — Costume Designer
Дарья Фурсенко — Make-up Artist
Анастасия Сериденко, Данила Волков — Post-production producers
Антон Мироненков — Edit
Андрей Меснянкин — Color Correction
Екатерина Боловцова — Making of
Студия «Тушите Свет» (Motion)
Александр Чернявский — Executive Producer
Анна Сергеева — Production Assistant
Реклама Озон с Дмитрием Маликовым
Сейчас большинство звезд эстрады стараются упрочить финансовое положение за счет съемок в рекламных клипах. Пандемия внесла свои коррективы, концертов почти нет, а кушать и содержать виллы нужно. Вот и приходится выкручиваться.
Некоторые даже привлекают членов своей семьи для съемок. Именно так сделал Дмитрий Маликов, ставший лицом интернет-магазина Озон.
Зрителям не просто показывают анонс о скидках и предложениях. Они становятся свидетелями, как реклама становится целым документальным фильмом о приключениях певца и его семьи. Даже домашних животных не пожалели. Видимо, совсем все плохо у Димы, что даже кошка должна отрабатывать свое содержание.
Двое детей тоже стали участниками этой маркетинговой вакханалии. Во-первых, большинство следит за частной жизнью знаменитости. И завеса тайны приоткрывается в этих коротеньких видео, что располагает к себе. Во-вторых, ну раз Дима рекомендует, то, пожалуй, стоит и купить. На это и был расчет рекламщиков.
В итоге ролики вышли классные и нераздражающие. Организаторы убили двух зайцев: и зрителя порадовали, и магазин прорекламировали.
Комментарии Маликова и представителей компании
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Озон:
Ozon прошел большой путь длиной в 22 года из магазина книг в огромную современную интернет-платформу. Многие наши клиенты покупают на Ozon все эти годы и, фактически, именно с нами привыкали к интернет-шопингу, начиная с книг, электроники, детских товаров, а сегодня для них уже привычно покупать еще и товары повседневного спроса.
Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.
Алена Морозова, креативный арт-директор:
Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне. Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.
Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони. В общем, все сами скоро увидите.
Зоотовары
Забавный ролик, где Дима покупает товары для всех своих домашних питомцев. Интересно откуда у него берутся силы и время, а главное деньги на содержание всего этого зоопарка?
Оставили с ребенком
Как развлечь ребенка взрослого ребенка лет 10? Накупить ему игрушек, обеспечить вредной едой, желательно побольше. Все, можно теперь уделить время и себе…
Стеша примеряет заказ
Эффектное видео, как дочь Маликова примеряет вещи. Только зачем она взяла с собой отца? Обычно с этим помогают подружки.
Рояль
Замедленная съемка показывает, как при переезде огромный рояль падает с большой высоты на коробки с посудой. Все это наблюдают Маликов с сыном. Скорбное выражение лица Димы навсегда останется в памяти.
Маликов и Гагарина
Вдвоем перепели известный трек певицы, превознося интернет-магазин Озон. Все там можно заказать: и посуду, и даже плюшевого жирафика, без которого жизни нет.
Бегущий по лезвию
Реклама в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов от Озон Экспресс по мотивам фильма «Бегущий по лезвию». Певец здесь снялся в роли голограммы, которая предлагает главному герою заказать свежие продукты, а не синтетику.
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:
Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире все очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В «Бегущем по лезвию 2049», скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час.
Инопланетяне
«Дмитрия Маликова похитили инопланетные существа. Теперь ему понадобятся новые вещи, корм для кошки и кое-что еще…» Так стоп! Какие вещи? Какой корм? Нормальные люди в такой ситуации беспокоятся за свою жизнь.
Кто не наступал на мелкие детские игрушки и не разливал горячий напиток на себя? Вот и Дима попал в такую милую ситуацию.
Аптечка
Исполнитель действительно серьезно относится к своему здоровью. Не у всех дома есть такой внушительный арсенал лекарственных средств.
Итоги
Резюмирую: реклама получилась смешной, не раздражает и запоминается надолго. Интересно наблюдать за приключениями Маликова, его детей и даже кошки Сони.
Кто снимался в рекламе Ozon Express «Доставим на дачу за час» (2021)?
Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Ozon Express » Доставим на дачу за час! «.
Что за девушка из рекламы? Что за парень из рекламы?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
Появился свеженький и довольно оригинальный рекламный ролик Ozon Express «Доставим на дачу за час!». Сюжет достаточно интересный и всего лишь за сутки реклама набрала почти тысячу просмотров на Ютубе. Многих конечно же заинтересовали главные действующие лица этого ролика. Это симпатичная девушка и прикольный молодой человек.
Так вот, парнем из рекламы Ozon Express оказался ни кто иной, как Артур Диланян. И кто же он такой, спросят некоторые? А вот любители КВН наверняка узнали этого человека. Ведь он в составе команды КВН «Городъ Пятигорскъ» стал победителем Высшей лиги в 2011 году. А сейчас Артур проводит различные праздничные мероприятия, свадьбы, дни рождения и вечеринки.
А вот личность девушки из рекламы Ozon Express (2021) пока остаётся загадкой.
Никакой загадки нет — актриса Александра Виноградова (театр ЛЕНКОМ).
Я её лично поздравил с появлением в этом ролике, так как наблюдаю за её творчеством уже с 2009-го года.
А мне показалось, что в роли парня и девушки один актер! 😁
В минутой рекламе Ozon Express — доставим на дачу за час! 2021 можно залипнуть, живенько они в машине читают хип хоп, закупаясь по пути на дачу.
Первый раз у Ozona такое вижу, она крутится в Ютубе. Кто снимал респект и уважуха, не напряжно и сам подпевал.
Песня в рекламе от «Кровостока», молодцы не боятся брать такое. Артур в ней красава сразу понял что за мэн. За рулём Ян Дилан https://www.instagram.com/yan_dilan/
Артур Диланян ТикТок шоу на каком-то канале музыкальном с ним было. Ещё он из команды КВН «Город Пятигорск»
Хруслов просто бомбический.
Реклама вирусная и стоит того, чтобы назвать всех кто к ней причастен.
Нашёл про всех них, добавляю в свой ответ. Так держать, ребята.
@express_ozon Creative — @fisun_canina
Track and music production — Yan Dilan, NJCRF 24.gez & @omnimusic.agency
Starring: — Yan Dilan, Александра Виноградова, Инна Изотова Мирослав Аксенов
Set Design — Lucy Perepelkina
Costume — Зоя Сохор
Casting director — Захарова Татьяна
Key makeup — Evgenia Besson
1AD — Tatiana Kolkova
1AC — Михаил Сухоруков
Gaffer — Артур Вануни
Production & postproduction manager — Алексей Поляков
Production Assistant- Alexander Asribekov
Editor — Александр Крылов
Sound design — Yuriy Izmylov
CG — Alex Vaitvud, Олег Докин
Color — Андрей Бушмин
Tech crew & equipment — Елисей Гладников
LED screens — RAY.PRO #yandilan #ozon #реклама #hiphop #май #отдыхнаприроде
В замечательном рекламном видеоролике Ozon Express «Доставим на дачу за час» муж с женой, детьми и собакой едут на автомобиле по всей видимости на дачу отдохнуть. В пути супруги слегка переругиваются, а дети слушают и зевают. Теперь по сути вопроса. За рулем сидит муж, которого играет веселый человек, бывший участник команды КВН под названием «Городъ Пятигорскъ» Артур Диланян. В настоящее время Артур Диланян проводит праздничные мероприятия, свадебные церемонии и так далее. Конечно все это он делает не бесплатно. А вот жену определить оказалось затруднительно. По всей видимости, ее играет российская артистка Анна Уколова.
Продюсером рекламы является Анна Бочарова её Инстаграм @anya_toldyouso
В ролике о поездке на дачу и закупке на Озон Ozon Express «Доставим на дачу за час» 2021 снимались:Муж Сергей — Артур Диланян шоумен и музыкант
Yan Dilan Сообщество и Ян Дилан страницы ВКонтакте vk.com/yandilan
https://vk.com/id154802459
и Инстаграм UPL профиля instagram.com instagram.com/yan_dilan
тикток
tiktok.com/@yan_dilan
Этот ролик с рекламой он разместил на своей странице 11 мая, он собрал почти 200 восторженных комментариев. Там же он опубликовал полный список всех, кто принимал участие в съёмочном процессе.
Жена Сергея — Александра Виноградова, актриса театра и кино, 18 октября 1986 года рождения. Играла в «Полицейском с Рублевки» Аллу, «Методе» с Хабенским, «Отеле Эллион».
Инстаграм @sashavino
Дети, сын и дочь: Мирослав Аксёнов и Инна Изотова.
Песню в рекламе исполнил сам Ян Дилан.
Тут определенно могу сказать, чисто по моему мнению, что сам интернет-магазин с названием Ozon, сейчас даже более популярен, чем был ранее. Дело конечно не только в том, что он снимает свою специальную и довольно яркую рекламу, а скорее всего в том, что у него практически нет сейчас конкуренции в России. Ведь самый большой ассортимент имеет этот интернет-магазин на сегодняшний момент.
Теперь если опять-же основываться на фактах, то в достаточно просматриваемой данной рекламе Ozon Express, которая имеет и свое название «Доставим на дачу за час», либо это уже стал официальный слоган. Тут снимается интересный и заметный, квнщик в прошлом Артур Диланян. Он тут сыграл в роли отца семейства. Мамой этой семьи стала таже довольно таки узнаваемая актриса Виноградова Александра, она сейчас, да и в прошлом активно снимается в отечественных сериалах и фильмах, ну а постоянным ее местом работы на сегодняшний момент, является театр Ленкома. Хотя имена и фамилии детей тоже известны, но называть я их не стану, все-таки я считаю эту информацию, уж слишком личной. Такие права есть только у их родителей.