актер похож на безрукова
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Гела Месхи родился 13 мая 1986 года в Москве. По словам актера, его отец (наполовину испанец, наполовину грузин) хотел назвать сына Рокки Джуниор. В детстве Гела мечтал стать футболистом, но к окончанию школы остановился на профессии актера и поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Константина Райкина, которую и окончил в 2009 году. Во время учебы Месхи участвовал во многих постановках учебного театра МХТ, был занят в спектаклях:«Валенсианские безумцы», «Молчание – золото», «Похищение Собинянинова», «Гамлет». Сейчас Гела Месхи постоянный участник труппы театра имени Станиславского, в котором задействован в спектаклях «Троянской войны не будет», «7 дней до потопа» и «Ромео & Джульетта». Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Gela_Meshi/
Месхи бесспорный обладатель настоящей мужской харизмы, голос чем-то похож на голос Безрукова (но я не фанат звездного актера), потому мне голос Месхи кажется приятней: низкий и неспешный, иногда слова звучат словно через силу, как у человека не привыкшего говорить на русском языке или у человека, вообще не привыкшего много говорить. В его голосе нет безруковской наглости или напористости.
Очень хвалит в сети молодежь (и не только) сериал с Гелой Месхи «Физика или химия». Предвкушаю.
Кусочки интервью актера:
— Первая роль в кино — и сразу Гамлет! Как это произошло?
— Юрий Кара увидел меня в спектакле, который мы ставили на курсе. Гамлета играл один американец, а на мне было сразу несколько ролей — Озрик, Розенкранц, Бернардо, Марцелл…Кара вызывал всех по очереди, мне предложил сыграть Розенкранца. И только потом я узнал, что он решил попробовать меня на Гамлета. Мы пробовали новые и новые сцены. Кара был в очень больших сомнениях. А потом дал мне прочесть «Быть или не быть?». Я сначала растерялся — ведь это у всех на слуху и столько раз звучало, что приелось! Начал читать — потихоньку, медленно, чуть ли ни шепотом. И в какой-то момент, на какую-то фразу меня это зацепило буквально до слез. А Кара тихо сказал: «Хорошо, молодец, мне понравилось. А теперь попробуй как Высоцкий…» После этого я поверил в себя. И главное — он в меня поверил.
— Не представляю, как из Гамлета сделать современную историю. Например, текст в сценарии шекспировский? А имена?
— Шекспир умел так писать, что язык его пьес актуален и сейчас. Поэтому в фильме звучит Шекспир. И имена сохранены шекспировские, и трагическая концовка. А сюжет… Гамлет — сын очень богатого человека. Полоний — правая рука его отца, тоже бизнесмен, Офелия — его дочь. Дело происходит в Москве. Мы снимали в разных клубах, потом поехали в Ласточкино Гнездо в Ялте. Скалы, ущелья, подземелья… В общем, все то же самое, только на современный лад.
— А вообще тебе симпатичен этот персонаж?
— Откуда такое необычное имя — Гела Месхи?
— Папа вообще хотел изначально назвать меня Рокки Джуниор. Но не сложилось — вот и остановился на имени Гела. А Месхи — обычная грузинская фамилия. Папа наполовину испанец, наполовину грузин, а мама русская.
— Родители как-то связаны с искусством?
— Нет, что ты! Мои родители далеки от театра, и для меня они — самый высший критерий. Я еще даже ни разу не звал их на свои спектакли. Мама у меня в ЖЭКе работает. А папа — инженер строитель. Я в детстве мечтал стать футболистом, ну и в школьных театральных кружках с удовольствием принимал участие. К концу школы точно определился с профессией. (. )
— В сериалах не пробовал сниматься?
— У меня был небольшой опыт. Но это — совсем другая работа. Там все очень быстро: давай, вставай, чуть-чуть вот здесь подбавь, чуть-чуть вот тут убавь… Учиться для этого не обязательно: есть типаж, лицо, внешность, что-то ты умеешь — отлично, все, пойдешь в кадр. Это сильно опустошает, и сразу задумываешься, насколько ужасно то, что наша профессия иногда так связана с деньгами. Потому что мне, к счастью, пока не так уж нужны деньги — в конце концов, я живу с родителями. А многие ребята уходят в сериалы именно из-за денег. Нераскрученный актер, если у него хороший агент, в среднем может получать 20-25 тысяч в день. Удивлена? Да, это так. А съемки, особенно «телемувики», —это проект далеко не на один день. И тут этот дьявол под названием «деньги» начинает искушать тебя. Ведь если задуматься, ты и квартиру себе можешь купить, и машину серьезную — все что угодно. Но после этого, к сожалению, многие заканчивают свой творческий путь, потому что нормальным режиссерам не нужны сериальные актеры. И тут надо выбирать. Потому что деньги деньгами, но смысл-то не в деньгах содержится!
«Когда Сергей Безруков уйдет на пенсию, буду отбирать у него хлеб»
Военная драма «Спасти Ленинград» режиссера Алексея Козлова стала лучшей новинкой минувшей недели. Фильм, основанный на реальных событиях, произошедших на Ладожском озере в 1941 году, собрал в прокате более 130 млн рублей. «Известия» расспросили исполнителя одной из главных ролей Гелу Месхи о сходстве фильма с «Титаником» и балансе между романтикой и трагедией в военном кино.
— Зрители приняли картину тепло, но журналисты назвали ее калькой с «Титаника». Вас это обижает?
— Считаю, что критика полезна. Если журналисты так всполошились, значит, их что-то зацепило, тронуло, они захотели высказаться. Не имеет смысла делать работу, если реакция на нее: «Как всё классненько, как всё ладненько. ».
— Но вас такой прием расстроил?
— Наоборот. Например, мужчина, который говорил, что фильм «Спасти Ленинград» — это калька с «Титаника», после пресс-конференции подошел ко мне и сказал, что ему очень понравился мой персонаж.
— Если честно, у меня при просмотре этого фильма тоже возникла ассоциация с блокбастером Джеймса Кэмерона. У вас ее не было?
— Была. «Титаник» я обожаю, всегда плачу, когда Джек умирает. Тот факт, что наш фильм сравнивают с творением Кэмерона, мне приятен. Если бы нас с Ольгой Бузовой сравнили, было бы печально: я бы понял, что иду куда-то не туда.
— Трагическая история, рассказанная в картине, основана на реальных событиях. Тем не менее фильм получился скорее романтическим, нежели полным драматизма.
— Ну и что? Драм и так в жизни хватает: войны, скандалы и конфликты. Вы только посмотрите, что творится. Да, наша история основана на реальной трагедии, о которой мы должны знать и помнить. Но даже в этих страшных обстоятельствах были люди, которые любили друг друга.
— Мне кажется, одна из главных целей военных фильмов — показать человечеству, насколько это было страшно. Я ожидала этого от фильма «Спасти Ленинград», но не получила.
— Есть в ваших словах правда. Может быть, где-то что-то недоработано, где-то недожали. Иногда такое бывает. С другой стороны, каждый воспринимает искусство через какую-то свою призму. Невозможно угодить всем, да и не нужно.
К счастью, зритель сам может выбирать, что ему смотреть. Но я всё же надеюсь, что найдутся и те, кому эта история понравится — например, молодому поколению. Хотя они те еще привереды: им Marvel подавай, спецэффекты и экшн. А может быть, они посмотрят наш фильм, у кого-то в сердце екнет, и он побежит читать историю про этот подвиг.
— Ваш герой, офицер НКВД, влюблен в главную героиню?
— Да, у него есть к ней чувства. Будь моя воля, я бы сильнее акцентировал сюжет на этом любовном треугольнике. Ему очень понравилась эта девушка. Не столько потому, что она красивая и молодая, сколько потому, что благодаря ей в этом злодейском персонаже проснулось что-то чистое, откровенное. Мой герой легко добивается девушек, он обаятельный, властный. Но Настя не похожа на остальных: невинная, при этом дерзкая. Видимо, это его и привлекло.
— Все пассажиры баржи — персонажи милые и трогательные. И лишь ваш капитан.
— Плохой? Антигерой? На самом деле это не совсем так. Он человек, который занимает определенную должность. Если не выполнит свою задачу, его либо посадят, либо расстреляют. Поэтому он поступает так, как поступает, не может по-другому, он так воспитан, хочет выжить.
— По-моему, он просто упивается своей властью.
— Конечно, власть, даже небольшая, затмевает глаза. Мы же с вами знаем, как ведут себя чиновники, депутаты. Да если каждому из нас дать власть и потом посмотреть со стороны — такое вскроется. То же самое и здесь. У меня не было задачи сыграть антигероя, он таким получился. Но мне это нравится: мечта каждого актера — сыграть злодея. Никто из нас не любит амплуа Ромео и солнечных одуванчиков.
— Образ плохого мальчика для вас не в новинку. В сериале «Черная кошка» ваш герой так заигрался, что начал убивать.
— Там передо мной как раз ставили задачу из хорошего парня превратиться в монстра. Но это сериал, была возможность развернуться, раскрыть проблематику персонажа. В картине «Спасти Ленинград» такой задачи не было. Когда на барже начинается пальба, видно, что мой герой струсил.
— Но ведь после пережитого он меняется? Я о финальной сцене, где он по-доброму прощается с Настей.
— Мне кажется, что человек просто так не меняется. Он мог соврать, мог притвориться. Мне бы хотелось, чтобы этот момент каждый зритель додумал сам. Я люблю, когда в фильмах есть вопросы.
— Когда смотрела на вас в этой роли, видела копию Сергея Безрукова: интонация, мимика, фирменная хрипотца.
— Сережу? Как здорово! Мне это приятно. Когда я учился в Школе-студии МХАТ, пытался пародировать его голос. Значит, у меня не только это получилось, но и осталось на вооружении. Когда Сергей Витальевич Безруков уйдет на пенсию, буду отбирать у него хлеб (смеется).
— Почему вы ушли из Губернского театра?
— Изначально Сергей Витальевич пригласил меня играть в спектакле «Сирано де Бержерак» вместо себя. Потом он ставил «Вишневый сад», где я тоже должен был принимать участие. В это время Ренат Давлетьяров предложил мне сняться в фильме «Донбасс. Окраина», и график был составлен настолько плотно, что я, к сожалению, не смог совместить его и показы «Сирано». Мне нужно было сделать выбор, и для меня он был очевиден, ведь я жить не могу без кино. Но Губернский театр и его руководителя я очень уважаю и люблю.
— Вы часто снимаетесь в исторических фильмах и сериалах. Современные истории вам не интересны?
— Почему же? Осенью я закончил сниматься в современном проекте «Миллиард». Довелось поработать с таким выдающимся актером, как Владимир Машков, и с гениальным, на мой взгляд, режиссером Романом Прыгуновым. Премьера состоится уже этой весной. Еще с нетерпением жду выхода в прокат фильма «Донбасс». Тоже современная, как вы понимаете, история. Премьера картины уже прошла в Риме и во Франции.
— Как фильм приняли европейцы?
— По-разному. Одни говорят, что он аполитичен, другие, напротив, утверждают, что это политическая пропаганда. Мы такой цели не ставили. Просто хотели рассказать про людей, их судьбы и жизни. Не знаю, как он будет воспринят в России, но надеюсь, его поймут правильно. Люди в Донбассе выживают. Всё, чего они хотят, — быть понятыми. Наш фильм про это.
Гела Месхи окончил Школу-студию МХАТ (мастерская К.А. Райкина) в 2009 году. Во время обучения играл в постановках учебного театра МХТ, после окончания — в труппе Театра имени Станиславского и в Московском Губернском театре. В фильмографии актера роли в проектах: «Собибор», «Черная кошка», «Сын отца народов» и др.
Почему Екатерина Гусева избегала съемок с Сергеем Безруковым: Секреты самой известной экранной пары начала 2000-х
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Хотя практически всем актерам, принявшим участие в съемах этого проекта, «Бригада» принесла первую громкую популярность, сегодня они не любят вспоминать об этом эпизоде своей кинокарьеры – слишком скандальной была слава сериала о бандитах. Павел Майков спустя годы называл его преступлением, который нанес вред обществу, Владимир Вдовиченков и Екатерина Гусева на протяжении нескольких лет вообще отказывались говорить в интервью на тему «Бригады», а Сергея Безрукова и по сей день выводит из себя любое упоминание о Саше Белом – слишком часто он слышал о том, что этот персонаж «проглядывал» в каждом его следующем образе и был самой убедительной ролью за всю кинокарьеру. Однако была и еще одна причина того, почему Гусева и Безруков долгое время отказывались говорить о «Бригаде».
В сериале Екатерина Гусева сыграла жену главного героя, и на экранах они с Безруковым так убедительно изображали влюбленную пару, что им приписали роман и за пределами съемочной площадки. В прессе не раз писали о том, что брак актера находится на грани распада именно по этой причине. На это Безруков отвечал: « Количество романов мне приписывают огромное. Стоит мне сыграть с кем-нибудь в кино – и сразу начинают приписывать. Люди иногда выдают желаемое за действительное, потому что всем очень хочется каких-то страстных событий. А поскольку актеры – люди яркие, они все на виду, им порой приписывают огромное количество каких-то романов. При этом совершенно забывают о том, что мы такие же люди, и порой нам хочется отдохнуть и побыть в тени ». При этом Безруков сам подогревал интерес к их паре, заявив в одном из интервью: « У нас с Катей все было по-настоящему – и любовь, и чувства ».
Екатерина Гусева признавалась, что всегда любила совсем другое кино и перед съемками даже не читала весь сценарий – только эпизоды со своей героиней, и склеила из них свой сценарий. Ей не хотелось вникать в сюжетные перипетии очередной бандитской саги, и она сыграла свою линию как мелодраму: « Не вникая в ту черную жизнь, вела свою белую. Задача была сложная, потому что все-таки должна была быть гармония на экране ». Благодаря Екатерине Гусевой и Валентине Теличкиной, сыгравшей мать главного героя, этот сериал получился таким, каким его хотел видеть режиссер, – о любви, которая не выбирает и не знает условностей.
Популярность, которая обрушилась на нее после «Бригады», стала для нее полной неожиданностью – никто не ожидал, что проект режиссера-дебютанта с малоизвестными актерами будет настолько успешным. Ее останавливали на улицах и, называя Олей – именем ее героини, спрашивали, зачем же она вернулась из-за границы, ведь ей же там муж подарил дом. Полное отождествление актрисы с ее героиней Гусеву удивляло и огорчало, но худшее было впереди. Она никогда не любила говорить о своей личной жизни, но после того, как слухи об их романе с Безруковым перешли в разряд констатации факта, она вынуждена была прокомментировать эту ситуацию.
Обычно об их отношениях она или молчала, или отвечала уклончиво – мол, никто не понимает, какой он, «настоящий» Сергей Безруков. Спустя годы она призналась, что работать ей с ним было сложно, особенно поначалу. В первые же съемочные дни им пришлось играть сцены, где они уже были супругами, а ведь актеры только познакомились в реальной жизни. Безруков сразу же «ринулся в бой» с напором героя-любовника, а Гусева была зажата и чувствовала стеснение. Понимания между ними не было, и режиссер их предупредил, что если они не найдут общий язык, героиню нужно будет менять. Тогда они начали больше общаться и приглядываться друг к другу, и в результате заставили поверить в их чувства всю страну. И позже Гусева говорила о Безрукове как об « актере, который может сыграть все – и Пушкина, и Есенина, и Белого, и кого угодно ».
На самом деле на тот момент у обоих актеров были семьи. За 2 года до съемок в «Бригаде» Сергей Безруков женился на актрисе Ирине Ливановой, а Екатерина Гусева еще в 1996 г. вышла замуж за бизнесмена Владимира Абашкина, в 1998 г. у них родился сын, в 2010 г. – дочь. О своей семье она никогда не рассказывала, тщательно оберегая личную жизнь от посторонних глаз, но тут ей пришлось рассказать о своем семейном статусе, чтобы положить конец разговорам об их романе с Безруковым.
По этой же причине Екатерина какое-то время намеренно избегала съемок вместе с актером – «чтобы не дразнить гусей». Кроме того, они оба старались избежать «заштампованности» их тандема. А предложения сняться вместе поступали регулярно, ведь их тогда называли лучшей экранной парой. В результате спустя 3 года они все же встретились опять на съемочной площадке сериала «Есенин», где Безруков исполнил главную роль, а Гусева сыграла его возлюбленную Августу Миклашевскую.
Тем не менее своим любимым партнером в кино актриса называет другую звезду «Бригады» – Дмитрия Дюжева. В одном из интервью в 2012 г. она говорила: « После «Бригады» мы снялись с ним в картине «Вербная неделя». Сейчас вот в «Одессе-маме» играем. А вообще специфика кино в том, что пара актеров может сняться в двух-трех картинах. Больше – уже странно как-то. Другое дело в театре. Потому я так искренне люблю своих многолетних партнеров по сцене – Сашу Домогарова и Виктора Сухорукова ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
25 актеров, которых легко спутать
25 актеров, очень похожих друг на друга
У актеров из нашего списка на фотографиях – почти одно лицо. Часто похожи мимика, жесты, улыбка, голос. Этих звезд легко представить в роли братьев или двойников самих себя. Вот только бедным зрителям очень сложно бывает разобраться, кто есть кто.
Константин Хабенский — Иван Стебунов
Когда перед создателями телефильма «Петр Лещенко. Все, что было…» встал вопрос, кто сможет сыграть героя Хабенского в молодости, ответ был очевиден. Иван Стебунов, который младше Константина на 10 лет, похож просто фантастически. Одно время ходили слухи, что они – родственники. На самом деле актеры имеют разве что родственные души, а еще общих наставников в актерской профессии. Константин и Иван учились в Санкт-Петербургской академии театрального искусства. Стебунов признавался в одном из интервью, что во время учебы постоянно слышал от преподавателей, как он похож на Хабенского. Но на такие сравнения Иван совсем не обижается. Что делать, если и вправду похож?!
Данила Козловский — Эштон Кутчер
Одного из самых востребованных российских актеров часто сравнивают с Эштоном Кутчером, звездой американских комедий «Молодожены», «Однажды в Вегасе» и др. Во внешности действительно проглядывают одинаковые черты, особенно когда и тот, и другой с челкой. На этом сходство заканчивается. В фильмографии Козловского комедийных ролей не очень много, да и на театральной сцене он блистает больше в сложных драматических постановках. А еще в отличие от Кутчера, который так и не дорос до звезды первой величины, наш Данила снимается сплошь в блокбастерах. Даже в Голливуде смог отметиться, сыграв роль в фильме «Академия вампиров» и в рекламном ролике Chanel на пару с Кирой Найтли.
Владимир Яглыч — Виктор Хориняк
Сходство, как говорится, налицо. Похожи улыбки, взгляд исподлобья. Эффект усиливается от того, что актеры часто мелькают на одном и том же канале. Владимир — в сериале «Молодежка» и «Команда Б», а Виктор — в «Кухне» и «Отеле «Элеон». Но если Яглыч в своем активе уже имеет много успешных фильмов, то Хориняк дорос до главных ролей в большом кино недавно и сразу попал в сказку, исполнив роль сына Ильи Муромца в диснеевской картине «Последний богатырь». Кстати, Виктор еще и занят в двух театрах: МХТе им. Чехова и «Табакерке».
Патрик Демпси – Гийом Кане – Артур Смольянинов
Звезда сериала «Анатомия страсти» Патрик Демпси и французский актер Гийом Кане, известный по фильму «Просто вместе» и «Прошлой ночью в Ньй-Йорке» — обладатели хитрого взгляда с прищуром. Роднит их и страсть к скорости, соревнованиям. Патрик — автогонщик, серебряный призер старейшей из ныне существующих автомобильных гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана». Гийом в юности хотел стать жокеем и участвовать в скачках, но упал с лошади и переквалифицировался в актера. Сегодня он еще и один из самых успешных французских режиссеров. В фильмах часто снимают свою спутницу жизни и мать двоих детей — оскароносную актрису Марион Котийяр. У Гийма есть еще один звездный двойник: нашим зрителям господин Кане напоминает актера Артура Смольянинова. Что-то в этом есть!
Максим Матвеев — Кирилл Гребенщиков
Еще одна парочка очень похожих друг на друга актеров. Классические красавцы, которые могут с первого взгляда покорить любое женское сердце. Но на внешнем сходстве совпадения заканчиваются. Разница в возрасте у них 10 лет (Гребенщиков старше). У Кирилла родители — актеры, так что ему было по чьим стопам идти. Максим из простой семьи и сначала выбирал между поступлением в медицинский и юридический факультеты, но неожиданно оказался на театральном. Правда, судьба все-таки сделала финт, и сейчас семья у Максима самая что ни на есть театральная: жена — Елизавета Боярская, тесть — Михаил Боярский. К слову, Гребенщиков и Матвеев пересекались на одной киноплощадке. Они вместе играли в нашумевшем сериале Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Максиму досталась роль Вронского, а Гребенщикову — повзрослевшего сына Анны Карениной — Сергея.
Владимир Вдовиченков — Дмитрий Орлов
Владимир и Дмитрий родились в один год, с разницей в пару месяцев, оба заканчивали ВГИК. У обоих в начале карьеры свою роль сыграла брутальная внешность. Режиссеры видели их охранниками, бандитами, крутыми бизнесменами, военными. Словом, там, где требовалась мужская харизма, Вдовиченков и Орлов подходили идеально. Славу Владимиру и принесла роль бандита Фила в культовом сериале «Бригада». Но со временем амплуа обоих актеров стало расширяться. Дмитрий занят в основном в сериалах. Владимира же можно увидеть не только на большом экране и в ТВ-эфире, он служит в Вахтанговском театре. Среди последних его заметных работ: дипломат в ретросериале «Оптимисты» и командир космического корабля в блокбастере «Салют-7».
Иван Ургант — Дэвид Швиммер
Вытянутое лицо, обворожительная, чуть лукавая улыбка, открытый детский взгляд и взъерошенные волосы… Кто-то по этому описанию узнает нашего балагура и весельчака Урганта, а другие — романтичного Росса Геллера из «Друзей», которого играет Швиммер. В то время, когда по телевизору триумфально шел этот американский сериал, наш Иван учился, а потом оттачивал остроумие в эфире радиостанции. И Урганта, в отличие от его американского двойника, слава актера не прельщала. Его манил шоу-бизнес, и здесь он преуспел, хотя и об актерской работе не забывает. Смена профессии далась ему легко. Чего не скажешь о Швиммере. Он пробовал свои силы в качестве режиссера, но его работы прошли незаметно.
Владимир Машков — Антонио Бандерас
У них скажут — мачо, у нас — настоящий мужик. По типажу они действительно похожи: брюнеты с брутальной внешностью и обжигающим взглядом карих глаз. Разница в возрасте тоже небольшая: Бандерас старше всего на три года. Обоим актерам идут роли «плохишей» со сложной судьбой или крутых парней из боевиков. Но в то же время и у Бандераса, и у Машкова есть серьезные, сильные работы, отмеченные международными премиями. Да и как иначе, ведь толчок в карьере и у того, и у другого дали признанные мэтры кино. Машков учился у Олега Табакова, а Бандерас — один из любимчиков испанского режиссера Педро Альмодовара. Конечно, было бы интересно увидеть актеров в совместном фильме. И это вполне реально, ведь Машков часто снимается на Западе. Он выгодно оттенил своей брутальностью гламурную внешность Тома Круза в боевике «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». А Бандерас отлично вписался в каст авантюрной картины «За гранью реальности» от российского режиссера Александра Богуславского.
Мэтт Деймон – Марк Уолберг – Гарик Харламов
Мэтт Деймон и Марк Уолберг имеют много схожего: начиная от внешности и кончая деталями биографии. Разница в возрасте у них всего год. У Марка есть шведские и ирландские корни, а у Мэтта — финские и шотландские. Оба актера выросли в штате Массачусетс. А еще у них одно амплуа, и роли они часто выбирают схожие. Интересно, что первоначально сняться в комедии «Одинадцать друзей Оушена» предложили Марку, но после его отказа взяли Мэтта. Актеры прекрасно знают о том, что похожи и даже договорились подшучивать над фанатами, которые их путают. А вот о чем они точно не догадываются, так это о том, что за океаном, в России, у них тоже есть двойник — известный шоумен и актер Гарик Харламов.
Андрей Чадов — Алексей Чадов
В отличие от всех предыдущих пар двойников эти на самом деле родные братья. Но не близнецы и даже не двойняшки, как можно было подумать. Андрей старше Алексея на один год. Погодки всегда были рядом, разделяли общие увлечения. Неудивительно, что и театром заболели оба. Окончили вместе училище им. Щепкина, а сейчас активно снимаются. Несколько раз играли братьев в совместных фильмах. Вкусовые предпочтения у актеров тоже часто совпадают, и женщины им нравятся одного типа. Поэтому-то и случился любовный треугольник у Алексей, Андрея и Агнии Дитковските. Актрису связывали отношения с обоими братьями, но в конце концов она выбрала Алексея. Но врагами из-за этого братья не стали. Чадовы остались лучшими друзьями. Несмотря на внешнюю схожесть, по характеру они совсем разные: Андрей — интроверт, Алексей — экстраверт.
Билл Мюррей — Джеймс Белуши – Том Хэнкс
В нашем списке оказались и актеры из старой голливудской гвардии: Джеймс Белуши и Билл Мюррей. Их путают очень многие. Оба брюнеты, примерно одного возраста, имеют широкий нос, тонкие губы. Белуши известен нашему зрителю по фильмам «Кудряшка Сью» и «К-9: собачья работа», а Мюррея мы видели в комедиях «День сурка» и «Охотники за привидениями». Интересно, что этот дуэт двойников легко превращается в трио, если вспомнить, что есть еще Том Хэнкс, также удивительно похожий и на Белуши, и на Мюррея. Недавно даже приключилась смешная история. Поклонница сфотографировала своего ребенка с известным актером и выставила фото в сети. В комментариях разгорелась целая баталия. Все пытались угадать, кто же изображен на фото: Мюррей, Белуши, Хэнкс. Оказалось, это был Мюррей.