актер похожий на бена стиллера
17 актеров, которые настолько похожи, что их невозможно отличить друг от друга
Наверное, все уже знакомы с «близнецами» Марго Робби — им у нас посвящена отдельная статья. Но, оказывается, не только у нее есть звездные двойники. Ниже мы собрали фотографии 17 актеров и актрис, которые настолько похожи друг на друга, что все их постоянно путают.
Мишель Уильямс и Кэри Маллиган
Джоди Фостер и Хелен Хант
Орландо Блум и Люк Эванс
Эмили Кинни и Эванна Линч
Дженнифер Гарнер и Хилари Суэнк
Зак Брафф и Дакс Шепард
Мила Кунис и Сара Хайленд
Мэтт Бомер и Генри Кавилл
Натали Портман и Кира Найтли
Билл Мюррей и Джеймс Белуши
Хелена Кристенсен и Кэмерон Диас
Милла Йовович и Линда Евангелиста
Джефф Бриджес и Курс Рассел
Логан Маршалл-Грин и Том Харди
Марк Стронг и Стэнли Туччи
Марк Уолберг и Мэтт Деймон
Джеффри Дин Морган и Хавьер Бардем
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Режиссер (7 фильмов)
Актер (55 фильмов)
«Неужели мужичонке не стыдно?»: над голым мужем Макеевой посмеялись в сети
10 самых красивых русских актрис 2021 года
«Получил гонорар, показал фотки»: Шаляпин продал снимки с умирающей женой шоу Малахова
Шаляпин в эфире шоу Малахова показал последнее сообщение от умиравшей жены
«Раскрученные дилетанты»: Пересильд обвинили в дискредитации профессии космонавта
4 стадия: онкобольную звезду «Зачарованных» хоронят заживо
Ханна Монтана или Лиззи Магуайер: этот тест покажет, какая ты героиня сериала Disney
Просто издевались над публикой: жаловавшихся на нищету Рыбина и Сенчукову разоблачили
Рудковская нецензурно ответила подписчику, сравнившему её с поленом
«Страдает от мужских комплексов»: Шнуру поставили постыдный диагноз
От Голлума до Гэндальфа: как выглядят отечественные актеры, которые озвучили героев трилогии «Хоббит»
«Восковая фигура в музее»: Лазарев раскрыл, как Басков выглядит на самом деле
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Притяженья больше нет: как рушатся семьи Бена Стиллера и Райана Гослинга
«СтарХит» попытался разобраться, что произошло в отношениях голливудских звезд с супругами. Жена Бена Стиллера устала терпеть его ужасный характер, а Ева Мендес разочарована гражданским браком с Райаном Гослингом.
В Голливуде идет большая весенне-летняя уборка. Звезды избавляются от ненужных домов, лишних килограммов и изживших себя отношений. Официального объявления о разрыве Райана Гослинга с Евой Мендес еще не было, однако эта пара отличается маниакальной скрытностью, поэтому его, скорее всего, и не будет. Осведомленные люди утверждают, что актеры уже давно не живут вместе, а встречаются и общаются только в интересах двух общих дочек. Но если крах отношений Райана с Евой на фабрике грез с самого начала считали неизбежным, то расставание Бена Стиллера с женой Кристин Тейлор после 17 лет брака стало неожиданностью. Что же случилось с одной из самых крепких семей Голливуда?
ХОЛОДИЛЬНИК НА ЗАМКЕ
Самая любопытная теория относительно Стиллеров гласит, что 45-летняя Кристин больше не может следовать фитнес-плану, придуманному для нее 51-летним мужем. Знакомые пары говорят, что супруги питаются в основном фруктами, ягодами и орехами. Молочные продукты, сыры и хлеб под запретом, прислугу могут уволить за бутерброд, взятый с собой из дома для личного употребления. Три дня в месяц пара отдает под лечебное голодание, в остальное время чистит организм клизмами. И при этом они проводят в тренажерном зале по два-три часа ежедневно, хотя откуда у них берутся силы, науке неизвестно.
Если по молодости организм Кристин выдерживал навязанную ей Беном погоню за званием самой стройной голливудской жены, то после определенного возраста начал бунтовать. Однако, учитывая характер Стиллера, только развод может дать актрисе возможность вернуться к более сбалансированному питанию.
Насколько тяжело жить с Беном, рассказывала еще его бывшая невеста Джинн Трипплхорн. После знакомства она долго не могла поверить, что этот мрачный, закомплексованный, обидчивый и злопамятный парень – комик.
В 2015 году в прессу попала электронная переписка высших чинов кинематографического подразделения компании Sony. Про Бена в одном из писем говорилось: «Большой талант, но отвратительный человек». Мнение разделяют актрисы массовки «Знакомства с Факерами» и второй части «Образцового самца».
Другая рассказала, что Бен «только и делал, что ныл и жаловался. Он сидел в режиссерском кресле, завернутый в теплое пальто, и выяснял с кем-то отношения, пока полураздетые актеры мерзли на своих местах. А его улыбчивая блондинистая жена бегала ему за кофе».
Бен в курсе своих недостатков. «Я склонен к навязчивым состояниям, одержимости, – признает актер. – Одиночество, боль, ревность, самоуничижение – что бы мной ни владело, я не могу от этого отделаться, пока не доведу людей вокруг до белого каления. Не исключено, что виной всему болезнь».
Неизвестно, от чего Кристин устала больше – от постоянного голода, вечной занятости мужа или его многочисленных маний. Возможно, она так и не простила Бену отказа в просьбе завести третьего ребенка в дополнение к 15-летней дочери Элле и 12-летнему сыну Куинлану. Но чаша ее терпения переполнена, и вакансию бесплатной девочки на побегушках за кофе она готова освободить.
СУМАСШЕДШИЙ ДОМ
С начала года 36-летний Райан Гослинг и 43-летняя Ева Мендес появились вместе на публике всего один раз. По словам друзей актера, он до сих пор переживает, что Ева отказалась сопровождать его на церемонии вручения «Золотых глобусов» и «Оскаров».
«Она превратилась в отшельницу-параноичку, – рассказывают близкие. – Почти не выходит из дома, иногда неделями не разговаривает ни с кем, кроме Райана и дочерей, избегает контактов с его семьей. Все привыкли к ее затворничеству, но никто не предполагал, что Ева пропустит «Оскар». Райан обижен, ведь номинация за «Ла-Ла Ленд» – важное для него событие».
Ева не хочет выходить с ним в свет, но ревнует, если он проводит где-то время без нее. Будь ее воля, она бы не отпускала его даже на съемки.
«Она уверена, что у Райана есть любовница, – говорят друзья актера. – Райан – верный партнер, ему неприятно, когда посторонние женщины пытаются с ним флиртовать. Но еще неприятнее постоянно выслушивать обвинения в том, чего он не делал».
В середине мая Гослинг предпочел провести День матери со своей родительницей Донной и 2-летней старшей дочкой Эсмеральдой. Годовалая Амада осталась дома с Евой, которая и на сей раз не нашла в себе сил присоединиться к семейному торжеству.
«В начале романа Райан и Ева везде появлялись вместе, держась за руки, – вспоминают близкие пары. – Сейчас им трудно находиться в одной комнате. Они уже даже не хотят тратить силы на ссоры. Единственное, в чем они согласны, – это в том, что оба больше не получают ничего хорошего от этих отношений».
Порвать с Евой окончательно Райану мешает только страх перед судебной тяжбой за опеку над детьми. Учитывая нестабильное эмоциональное состояние Евы, актер вряд ли решится оставить маленьких дочек на ее попечении. А актриса ясно дала понять, что в случае разрыва намерена послать Райана к черту и воспитывать их в одиночку.
Бен Стиллер рассказал, как решился стать режиссером после тяжелой болезни
Американский актер, комик, известный по комедийным фильмам «Знакомство с Факерами», «Ночь в музее», «Старски и Хатч», «Солдаты неудачи», «Все без ума от Мэри» и других, снял мини-сериал «Побег из тюрьмы Даннемора», который номинировали на «Эмми».
История любви надзирательницы к двум заключенным и их побега в прямом смысле освободила актера-комедианта и придала творческой уверенности.
«Я думаю, для меня самым большим осознанием было то, как сильно я наслаждался режиссурой и не играл при этом. Это было действительно освобождение для меня. В первый день съемок у меня просто было такое чувство внутри: «О, это действительно то, что я должен делать. Я не должен пытаться делать обе вещи одновременно», – признался Стиллер в подкасте The Hollywood Reporter.
Актер рассказал, как фильм «Все без ума от Мэри», в котором он сыграл с Кэмерон Диаз, буквально в одночасье сделал его знаменитым, а режиссеры и агенты встали в очередь со словами: «Эй, они снимут этот фильм, если ты согласишься».
«Это был первый раз, когда я снялся в фильме, который сделал кассу. И это был интересный опыт, потому что он действительно меняет вещи для вас как актера, не обязательно к лучшему», – вспоминал Стиллер.
Бен пояснил, что единственными фильмами, которые люди хотели видеть с ним, – комедии, в которых он изображал бы глупого человека-ребенка, попадающего в нелепые передряги, и он немало снимался в таких. Но это не доставляло ему удовольствия.
В 2014 году у Стиллера – отца двоих детей от актрисы Кристин Тейлор, с которой он расстался в 2017 году, – был диагностирован рак предстательной железы.
«Это тот момент времени, когда вы говорите: «О, Боже, если это меня не касается, то все ОК, но как мне жить с этим теперь?» – добавил Бен, который в 2016 году победил болезнь. – Мне очень, очень повезло. И, похоже, в то время я понял, что отныне буду брать только те проекты, которые будут меня вдохновлять».
В большей степени именно поэтому он стал режиссером восьмисерийного сериала «Побег из тюрьмы Даннемора», оставив актерские обязанности Бенисио Дель Торо и Полу Дано, которые играют заключенных тюрьмы, и его давней подруге Патрише Аркетт, которая играет тюремного охранника, помогающего им бежать.
«Конечно, было страшно. Но о том, согласятся ли люди с тем, что я могу это сделать, я думал не так уж много. Когда мы снимали, люди говорили: «О, это странно, что вы делаете такое», или «Вау, это здорово, что вы делаете такое!», или «Вы знаете, это так несвойственно вам». И в моем сознании такого не было, потому что я всегда любил режиссуру, и в моей голове было: «Да, я собираюсь сделать это, и я просто никогда не делал этого». И тогда процесс стал для меня приятным и естественным», – заключил Стиллер.
Ранее коллега Стиллера, актриса Анджелина Джоли, рассказала о сложностях воспитания чернокожей дочери в системе, которая защищает мать, но не может защитить ребенка.
До этого признание сделала писательница Джоан Роулинг. Она рассказала о пережитом насилии, которое до сих пор живет с ней в воспоминаниях, несмотря на счастливую и состоятельную жизнь.
За что мы любим Бена Стиллера
На экраны выходит «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — пятый режиссерский фильма Бена Стиллера, ремейк комедии 1947 года и самое рискованное предприятие комика. Чем не повод вспомнить самые важные его достижения, смешные только на первый взгляд?
Прежде чем превратиться в Зуландера, Тененбаума и Факера, Бен Стиллер был обычным мальчиком-мажором с амбициями и хорошо подготовленной стартовой площадкой: родители — ветераны шоу-бизнеса, прописка в Верхнем Ист-Сайде, шустрые мозги, полное отсутствие стеснения перед камерой и в компании знаменитостей. Вот как выглядит первый эпизод «Шоу Бена Стиллера» 1990 года. Парковка в Лос-Анджелесе, актер выходит из своего трейлера. «Привет, я Бен Стиллер, — двадцатипятилетний комик говорит прямо в камеру, цветастая рубаха торчит из варенок. — Добро пожаловать на мое шоу. Вам, вероятно, интересно, кто я такой и о чем программа. Я и сам не знаю». Картинка смахивает на хоум-видео, интонация — на малобюджетную разновидность сериала 30 Rock, а калифорнийский загар и пышная шевелюра ведущего отсылают прямиком к внешнему виду героев тинейджерского сериала «Беверли-Хиллз, 90210». «Это мое первое шоу. Типа комедийное. Будем снимать маленькие смешные фильмы. Надеюсь, что смешные. Надо с чего-то начать, у кого есть идеи?» — Стиллер обращается к съемочной группе. Лысеющий чувак Брюс предлагает Бену скетч про то, как сценарист предлагает ведущему идею скетча. «То есть это будет то, что ты сейчас делаешь?» — спрашивает Стиллер. «Да, то же самое, только смешно», — отвечает Брюс. «Вот видите, — резюмирует Стиллер. — Шоу только началось, а вам уже почти смешно».
ПРЕМЬЕРА «НЕВЕРОЯТНОЙ ЖИЗНИ УОЛТЕРА МИТТИ»
Двадцать три года спустя сорокасемилетний Стиллер стоит на сцене Линкольн-центра на Манхэттене, представляя заполненному залу свой пятый режиссерский фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». «Хочу поблагодарить Кинематографическое общество Линкольн-центра за то, что у него хватило смелости показать фильм Бена Стиллера, — режиссер не упускает шанса подколоть здешнюю снобистскую публику. — Я вырос в двадцати домах отсюда. Благодаря вам меня наконец-то пустили в здание». Что правда, то правда: «Невероятная жизнь. » меньше всего похожа на попсовые комедии, сделавшие из Стиллера кинозвезду. Вместо подросткового юмора и неистребимых семейных ценностей новая картина Бена предлагает взвешенное размышление на вечные темы и более тонкий юмор. Как и во времена своего дебютного шоу, Стиллер идет на хорошо рассчитанный риск, пытаясь заземлить новое детище на нейтральной территории между артхаусом и мультиплексом. «Фильм навевает ассоциации с Чаплином, — признается продюсер Джон Голдвин, старый подельник Стиллера со времен «Зуландера». — Сравните ранние короткометражки и «Огни большого города» — это же целая жизнь, прожитая в образе бродяги. Что касается Митти, то пусть он замкнутый персонаж, но Бен в этом фильме гораздо ближе к реальному миру, чем раньше».
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» меньше всего похожа на попсовые комедии, сделавшие из Стиллера кинозвезду. Вместо подросткового юмора новая картина Бена предлагает взвешенное размышление на вечные темы и более тонкий юмор.
Фильм, снятый по мотивам рассказа Джеймса Тербера 1939 года и его первой экранизации 1947 года, начинается с того, что заглавный герой Стиллера решается наконец «подмигнуть» своей офисной зазнобе Шерил (Кристен Уииг) на сайте службы знакомств eHarmony. Поначалу палец Уолтера в нерешительности блуждает над клавиатурой; потом он собирает волю в кулак и делает сакраментальный клик. «Подмиг отправлен». Ошибка: нельзя выполнить команду. Уолтер кликает снова. И снова: нельзя выполнить команду. Уолтер звонит на сайт. «Вы не заполнили множество пунктов анкеты», — говорит оператор. «Мне особенно нечего про себя рассказывать», — объясняет Митти. Фоторедактор в журнале Life, он отвечает за подготовку негативов, но его подлинная, тайная жизнь разворачивается на просторах воображения, где улучшенные версии Уолтера совершают один подвиг за другим. Тем же утром, когда ему так и не удалось виртуально подмигнуть Шерил, Митти узнает о том, что журнал «переезжает» в интернет под руководством неприятного типа по имени Тед (Адам Скотт). Уолтер странным образом не может найти негатив последней обложки журнала, и эта незадача катапультирует героя Стиллера в безумное путешествие по Исландии, Гренландии и Гималаям.
При личном знакомстве Стиллер кажется напряженным. Беседуя с ним, не можешь отделаться от ощущения, что его мозг параллельно подключен к миллиону других каналов: в тот момент, когда он сосредоточенно обдумывает ответ на вопрос, лицо актера натуральным образом складывается в прославленную Зуландером гримасу blue steel (ранняя версия дакфейса). Что ж, от проверенного Голливудом многостаночника-трудоголика, привычно прыгающего из семейных комедий в обсценный юмор, другого и не ждешь. Существует довольно узкий круг комедиантов, которых легко представить как со спермой на ухе (да, Бен, мы не забыли «Кое-что о Мэри»), так и в деловом костюме героя первой режиссерской ленты Стиллера «Реальность кусается» или, например, в образе фэшн-придурка Зуландера. «Его комический дар разнообразен, — вторит нашим мыслям жена актера Кристин Тейлор. — Он легко апеллирует к массам в мейнстримовых комедиях вроде «Знакомства с родителями» или «Ночи в музее», а потом может запросто удариться в черный юмор, как в «Кабельщике». Думаю, он больше тяготеет к мрачной и изощренной стороне комического: Зуландер в этом смысле показателен». Не менее важно и то, что, не боясь смещать смеховые акценты на своих партнеров (Де Ниро в трилогии про Факеров), Стиллер и сам не стесняется оборачиваться неудачником. Комик Паттон Освальт, снявшийся в «Невероятной жизни», развивает мысль: «Он из тех, кто сразу понял, что крутизна — враг смешного. Чем нелепей и ранимей персонаж, тем он комичнее, поэтому сегодняшний Стиллер со все большим энтузиазмом посвящает себя неуклюжестям рода человеческого».
Голдвин, со своей стороны, видит в стиллеровском Митти новый уровень уверенности актера в своих силах: «В его исполнении появилась непоколебимость. Он четко понимает все, что делает, и хватает аудиторию за грудки; при этом зритель никогда не сомневается, в какую сторону движется персонаж. Бен полностью слит с ним, никогда не отпускает от себя. Речь не о том, чтобы придать герою максимум комических черт, — он как бы позволяет публике вжиться в героя. В этом и заключается актерская уверенность в себе — позволить зрителю не только посмеяться над ударными кусками, но и дать ему увидеть неудобные моменты».
«Чем нелепей и ранимей персонаж, тем он комичнее, поэтому сегодняшний Стиллер со все большим энтузиазмом посвящает себя неуклюжестям рода человеческого».
Что касается самого Стиллера, то, пусть серьезность — его вторая натура, ему ничего не стоит мгновенно удариться в стеб. Узнав, что перед началом работы над фильмом Бен показывал съемочной группе «Квартиру» Билли Уайлдера, я интересуюсь, каковы его отношения с наследием покойного мэтра голливудской комедии. «Мы очень близки, — отшучивается актер-режиссер, после чего исчерпывающе разъясняет, почему оскароносный шедевр Уайлдера 1960 года до сих пор смотрится на одном дыхании: — Ему удалось создать характеры одновременно архетипические — вроде героя Джека Леммона — и в то же время индивидуальные. Именно внутри этой человечности — и этого ощущения реальности персонажа — живет юмор».
Стиллер по праву рождения унаследовал традицию самоиронии — в конце концов, он вырос в семье комиков Джерри Стиллера и Энн Меары. Актер признается, что своим чувством юмора обязан родителям, и прежде всего матери, игравшей в семейном дуэте роль циничной половины. Когда Бену было шесть, родительский дуэт пригласили погостить ведущими на шоу Майкла Дугласа, и они притащили на съемки Бена вместе с сестрой Эми. По сценарию дети должны были изображать юных скрипачей, хотя оба отродясь не брали в руки инструмент. В юности Бен участвовал в шекспировских постановках (часто в сестринских лосинах) и начал снимать короткометражки на Super 8, едва ему исполнилось десять. С детства Стиллер мечтал писать сценарии и ставить фильмы — и совершенно не планировал работать кинозвездой. Отучившись полгода в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, парень вернулся в Нью-Йорк ради карьеры комика и уже в двадцать четыре года подвизался в труппе Saturday Night Live. Через год появилось «Шоу Бена Стиллера», ставшее колыбелью для комедийных светил поколения X — Боба Оденкирка, Джуда Апатоу, Дэвида Кросса, Джанин Гарофало, Энди Дика. «Бен Стиллер — базовая величина современной комедии, — поет дифирамбы другу Апатоу. — На «Шоу Бена Стиллера» была разработана модель, по которой до сих пор снимаются скетч-шоу — когда пародия делается в том же визуальном ключе, что и пародируемое. Кроме того, не существует более сильного комедийного режиссера. Все говорят о школе импровизационной комедии в моих фильмах, но я всему научился, наблюдая, как работает Бен».
Первой режиссерской работой Стиллера стала культовая для поколения X лента «Реальность кусается». Потом был «Кабельщик» с Джимом Керри, не понятый ни публикой, ни критикой и с треском провалившийся в прокате. Комедия братьев Фаррелли «Все без ума от Мэри» (1998) превратила Стиллера в кинозвезду, способную совмещать заурядность чувака с соседней улицы с приступами совершенной долбанутости. «Знакомство с Факерами», две «Ночи в музее» (третья — на подходе в 2014-м) и три «Мадагаскара» принесли продюсерам миллиарды долларов — что ничуть не отразилось на уважении, которое неизменно оказывают Бену коллеги по комическому цеху. «Мне близок стиль Бена, потому что он не боится добавлять в него элементы других жанров: трагедию, страх, внутреннюю борьбу, — говорит Кристен Уииг. — Многомерность делает комика художником — поэтому людям нравится Бен».
И хотя репутация Стиллера-перфекциониста хорошо известна в Голливуде, сам факт, что актеру-режиссеру удалось запустить «Невероятную жизнь», свидетельствует о его могуществе. Особенно если принять во внимание многострадальность проекта, повидавшего на своем веку пять режиссеров, четырех исполнителей главных ролей, три студии и один судебный иск. Чтобы запустить «Гринберга» Ноа Баумбаха, Стиллер согласился сняться в «Знакомстве с Факерами 2» (сейчас он снимается в очередном фильме Баумбаха, который должен выйти в 2015-м). «Было удивительно наблюдать за тем, как он работает, — признается Адам Скотт. — Его сфокусированность на достижении результата поразительна. Я привык к импровизации: роешься-роешься в грязи и дай бог наткнешься на самородок. А у Стиллера все делается с лазерной точностью: целишься точно в яблочко и отсекаешь все лишнее».
Несмотря на кассовый успех, Стиллер прежде всего верит в собственное видение. «Бен уникален, — продолжает Скотт. — Уже на своем первом шоу на MTV он делал то, чего до него не делал никто; в 1990 году пародировал Боно — в то время, когда никто не считал Боно смешным. Таких, как он, в современной комедии нет». Вдохновленная «Выпускником» Майка Николса, шедевром Хэла Эшби «Будучи там» и «Временем развлечений» Жака Тати, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» невольно кажется экспериментом, призванным доказать, что многобюджетный кинематограф для взрослых все еще возможен в Голливуде. «Пытаюсь одновременно работать на два фронта, — завершает нашу беседу Стиллер. — Снимать кино для масс — и фильмы на века. Кино должно показывать человеку, на каком этапе пути он находится — независимо от того, чем он занимается в этой жизни».
Фото: Matthias Vriens
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.