актер последний охотник на ведьм
Последний охотник на ведьм, 2015: актеры и роли
Оулавюр Дарри Оулафссон Ólafur Darri Ólafsson Юли Энгельбрехт Julie Engelbrecht Рина Оуэн Rena Owen
Джозеф Гилган Joseph Gilgun Исаак Де Банколе Isaach de Bankolé Майкл Халсли Michael Halsey
«Восковая фигура в музее»: Лазарев раскрыл, как Басков выглядит на самом деле
4 стадия: онкобольную звезду «Зачарованных» хоронят заживо
Ханна Монтана или Лиззи Магуайер: этот тест покажет, какая ты героиня сериала Disney
«Раскрученные дилетанты»: Пересильд обвинили в дискредитации профессии космонавта
«Страдает от мужских комплексов»: Шнуру поставили постыдный диагноз
От Голлума до Гэндальфа: как выглядят отечественные актеры, которые озвучили героев трилогии «Хоббит»
Просто издевались над публикой: жаловавшихся на нищету Рыбина и Сенчукову разоблачили
10 самых красивых русских актрис 2021 года
«Получил гонорар, показал фотки»: Шаляпин продал снимки с умирающей женой шоу Малахова
Шаляпин в эфире шоу Малахова показал последнее сообщение от умиравшей жены
«Неужели мужичонке не стыдно?»: над голым мужем Макеевой посмеялись в сети
Рудковская нецензурно ответила подписчику, сравнившему её с поленом
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Последний охотник на ведьм»
Слабенькая мистическая «бэшка», наполненная откровенно саботирующими работу неплохими актерами. Авторам не хватило изобретательности, зрителям не хватает терпения
Восемь столетий назад могучему воину Колдеру удалось остановить нашествие ведьм на Землю, но в схватке с Королевой нечисти воин был проклят – обрел бессмертие. С тех пор Колдер вынужден скитаться по самым разным уголкам планеты, выискивать проникающих в людской мир ведьм и нейтрализовать их. Обычно подобная охота не отнимает у воина много сил, но в этот раз в Нью-Йорке появилась некая могущественная сила, желающая возродить к жизни Королеву ведьм, и Колдер является единственной преградой на пути зла, восстающего из пепла.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Всем хороша франшиза «Форсаж»: студии приносит миллиарды, зрителям нравится, для актеров – сплошное удовольствие, автоконцерны в очередь встают ради возможности мелькнуть в кадре своим логотипом, путешествия, запоминающийся съемочный процесс, масса впечатлений. Одно плохо – для энергичного актера игра в долгоиграющей франшизе, даже самой крутой, это творческий тупик. Вин Дизель, как человек весьма амбициозный, из такого тупика постоянно пытается выбраться, но не слишком удачно, в Голливуде его потуги замечают редко. Борьба эта затянулась, Дизель явно проигрывает, но лица не теряет – ввязывается в проекты один страннее другого, пытаясь найти себя вне салона автомобиля Доминика Торетто. «Последний охотник на ведьм» был призван запустить новую франшизу Дизеля, где актер мог бы проявить больше самостоятельности, но, как это часто бывает, все пошло не так.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Из «Охотника» вполне могло получиться что-то хорошее, ведь это оригинальная история, не загнанная в рамки сиквела, ребута или экранизации литературной или комиксовой основы. Пляши себе от печки да радуйся. Увы, сценаристы фильма (на счету которых, кстати, числится прошлогодний юниверсаловский «Дракула», тоже весьма сомнительного качества) не потрудились сколько-то глубоко погрузиться в целину, а решили, наоборот, собрать своего Колтера из множества других историй, подобно монстру Виктора Франкенштейна. Непродуманность мира совместного существования ведьм и людей бросается в глаза с первых кадров – нет ни каких-то экскурсов в прошлое или намеков на то, что кто-то из общепринятых «человеков» на самом деле им не является (подобный трюк практиковали авторы «Людей в черном»), ведьмы, которые, по словам героев, умеют управлять четырьмя стихиями, отчего-то в своей борьбе с людьми и Колдером используют исключительно коренья. Но хуже всего то, что мир, показанный в фильме, вовсе не пропитан атмосферой грядущего апокалипсиса. Словно действие разворачивается не на Манхэттене, а в африканской пустыне – герои не контактируют с окружающим миром, история творится сама по себе и зритель в ней – всего лишь наблюдатель, ни сантиметром кожи не ощущающий приближающейся угрозы.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
За неимением четко выстроенной концепции режиссеру и художникам пришлось отчаянно скрести по сусекам в поисках образов и сцен, способных зацепить пришедших в кинозал. И здесь у «Охотника» тоже сплошные промахи. В фильме можно увидеть множество подмигиваний удачным предшественникам: от «Трансформеров» до «Терминатора 2», от «Я – легенда» до «Властелина Колец», но все они уходят как вода в песок, ничего не оставляя ленте Брека Эйснера, кроме бликов на периферии зрения. Тяжеловато у «Последнего охотника» и с юмором – хорошо, что Дизель «постебался» над «Форсажем», но мы-то знаем, актер может лучше. Отчего же он сам себя сдерживает? Ведь очевидно же, что это проект Вина, и он мог проявить инициативу.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Энергии, впрочем, в фильме недостает всем актерам. Ладно Майкл Кейн, от него никто не ждет паркура, его амплуа – Альфред Брюса Уэйна, мудрого подсказчика и лучшего друга. Но что мешало двигаться чуть менее вальяжно Элайдже Вуду? Отчего так вяло выглядит Роуз Лесли, романтический интерес Колдера, ни разу не заставивший ни единый мускул Дизеля даже шевельнуться. Стоит ли упоминать до неузнаваемости упакованных в грим актеров, играющих «плохишей»? Там совсем все скучно, последнему охотнику просто не с кем бороться.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Возвращаясь к «Форсажу», отметим, что каждый новый фильм франшизы обычно имеет четко поставленную цель, которой непременно добивается, будь это хоть реклама нового авто, хоть демонстрация красот новой локации, хоть прощание с Полом Уокером. «Последний охотник на ведьм» – это пример того, как все пули, выпущенные создателями, ушли в «молоко». Вин Дизель хотел дистанцироваться от «Форсажа»? Ничего не вышло, он не потрудился сменить облик и забыл расстаться с автомобилями. Студия мечтала втиснуться в тренд экранной мистики? Увы, «Охотник» недалеко ушел от какого-нибудь «Я, Франкенштейн». Удалось ли запустить новую прибыльную франшизу? Сомнительно – результаты американского проката аховые, мировые перспективы сомнительны, а главное – абсолютно отсутствует нужда в продолжении.
Вин Дизель – интересный, самобытный актер, способный решать множество задач и имеющий приличную армию поклонников. К сожалению для последних, новый фильм вновь получился не слишком запоминающимся – пара весьма средних боевых сцен, не особенно впечатляющие спецэффекты, слабый сценарий и блеклый главный герой. Мир заслуживает «Охотника» поэнергичнее, повеселее и не столь академичного, а касса снова показывает, что Дизелю место на штрафстоянке, среди разбитых Торетто автомобилей.
Последний охотник на ведьм
Колдер бессмертен. Казалось бы, это мечта многих, но не дар небес снизошел на сурового мужчину, а проклятье, которое он получил от побежденной королевы ведьм. Охотник на протяжении вот уже тысячи лет усмиряет нарушающих закон колдуний. Современные чаровницы поменяли метлы на усовершенствованные автомобили и используют вместо медных котлов и старинных приспособлений новейшие достижения техники. Устрашающие обноски давно сменились на стильные наряды, лица преобразились, основная деятельность злых фей вполне соответствовала современному миру. Хрупкое перемирие держалось довольно долго и стало уже привычным. Но равновесие не нарушалось лишь до того времени, пока поверженная предводительница не вернулась из небытия в плохом настроении.
Близится схватка двух практически непобедимых сторон, вечное сопротивление возобновлено – королева и охотник снова должны встретиться, и исход этой битвы непредсказуем.
Очарование и харизма Вин Дизеля в роли истребителя нечисти очаровывает и заставляет зрителя искренне переживать за поступки главного героя картины. Противник у него весьма непростой –Роуз Лесли, конечно, персонаж отрицательный, но при этом нельзя не поддаться очарованию образа злодейки. Прекрасные спецэффекты в сочетании с удачно подобранным музыкальным сопровождение привносят в киноленту дополнительный эффект волшебства и мистицизма. Фантастическое кино, снятое режиссером Брек Эйснером при поддержке группы настоящих профессионалов, достойно считаться одним из лучших приключенческих боевиков на сказочно-сверхъестественную тему поединка светлой и темной сил.
Актеры русского дубляжа фильма Последний охотник на ведьм (2015)
Сергей Чонишвили | . | 1. | |
Карина Фадеева | . | 2. | |
Михаил Тихонов | . | 3. | |
Сергей Чихачёв | . | 4. | |
Любовь Германова | . | 5. | |
Елена Шульман | . | 6. | |
Борис Быстров | . | 7. | |
Дмитрий Поляновский | . | 8. | |
Денис Некрасов | . | 9. | |
Михаил Белякович | . | 10. | |
Софья Ануфриева | . | 11. | |
Софья Ануфриева | . | 12. | |
Ирина Киреева | . | 13. | |
Алена Фалалеева | . | 14. | |
Алена Фалалеева | . | 15. | |
Анастасия Ким | . | 16. | |
Артем Маликов | . | 17. | |
Екатерина Фролова | . | 18. | |
Мария Борисова | . | 19. | |
Сергей Усков | . | 20. | |
Юрий Сазонов | . | 21. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Охотник кислых щей
Отечественные и зарубежные критики предъявили немало претензий новому фэнтези-боевику с Вином Дизелем «Последний охотник на ведьм». Почему?
1. Охота на ведьм – неблаговидное занятие
Кто такой «охотник на вампиров»? Очевидно, это благородный и героический воин, избавляющий человечество от кровопийц. А кто такой «охотник на ведьм»? Когда мы слышим это выражение, мы первым делом представляем не фэнтези-мир, а современную реальность, в которой так называют политиков, раздувающих паранойю. Даже если такой политик противостоит реальной угрозе, он входит в историю как злодей.
Классический пример – сенатор Джозеф МакКарти, который так рьяно искал коммунистических шпионов в послевоенной Америке, что эта охота получила название «маккартизм». Ныне ее как положительное явление воспринимают лишь отпетые консерваторы. Хотя трудно отрицать, что коммунистов и социалистов в то время в Штатах действительно было немало, методы МакКарти и его истошные попытки до смерти напугать американцев сделали его имя оскорблением.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Ничего хорошего сейчас никто не говорит и о христианских инквизиторах, уничтоживших тысячи заведомо невинных женщин. Да и вообще – была ли в истории человечества хотя бы одна охота на ведьм, которую вспоминают с уважительной ностальгией? Это явно не то явление, с которым стоит ассоциировать себя актеру, играющему героические роли.
Конечно, персонаж Дизеля живет в мире, где ведьмы – не суеверие и не метафора, а вполне реальная угроза для человечества. Но, в отличие от вампиров, ничто, кроме личного злодейства и античеловеческой идеологии, не заставляет ведьм быть злодейками. У них нет подавляющей волю жажды крови (или жажды мозгов, как у зомби), а магия не застит им разум, как это случается с оборотнями. Так что нет смысла «охотиться на ведьм». Есть смысл «наказывать плохих ведьм», и только. Мы же не называем полицейских «охотниками на людей»! И если персонаж в таком мире называет себя «охотником на ведьм», это делает его расистом, для которого все ведьмы на одно, злодейское лицо. Даже если герой по ходу действия осознает, что ошибался, в Америке XXI века столь откровенный расизм – крест на репутации. Особенно среди молодежи.
2. Мужчине не к лицу охотиться на женщин
Да, в мире «Последнего охотника на ведьм» слово «ведьма» относится не только к женщинам, и один из основных противников героя Дизеля – здоровенный мужик, сыгранный американо-исландским актером Олафуром Дарри Олафссоном. Но все же женщины в этом мире явно доминируют, если судить по числу героинь с именами и сюжетным значением. Кроме того, основным противником героя Дизеля является Королева Ведьм, а не Король. Так, при всех оговорках, «Последний охотник на ведьм» – кино об охоте мужчины на женщин. А это занятие не героя, а маньяка. Герою – тем более с габаритами Дизеля и способностями и знаниями его персонажа – надлежит охотиться на мужчин и воевать с женщинами лишь как с второстепенными злодеями. Даже если война мужчины с женщинами абсолютно оправданна, она все равно плохо смотрится. Представьте себе «Коммандо», в котором Шварценеггер полтора часа убивает женщин. Этот было бы совсем другое кино!
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
3. Ведьмы – «детские» враги
Вспомним литературную и народную классику, и мы обнаружим, что ведьмы сплошь и рядом оказываются противницами для детей. Причем самых обычных детей, а не магических Гарри Поттеров. «Волшебник Изумрудного города», «Снежная королева», «Хроники Нарнии», сказка о Гензеле и Гретель, некоторые сказки о Бабе-яге… В те далекие довоенные времена, когда американцев еще можно было напугать фильмом о Дракуле или о чудовище Франкенштейна, голливудцы уже выпускали ленты вроде «Волшебника Страны Оз», где девочка-подросток уничтожает аж двух злобных ведьм. И получается, что, согласившись сыграть охотника на ведьм, Дизель стал в один ряд не с супергероями фильмов прошлого, а с девчонками вроде Дороти и Герды.
Правда, «Снежную королеву» в США читали далеко не все. А вот «Волшебника» знает каждый, в чьем доме есть телевизор. Это до сих пор очень популярная сказочная картина, и когда американцы слышат слово «ведьма», они сразу представляют жутковатую, но жалкую носатую героиню Маргарет Хэмилтон. Прямо скажем, неподходящий ассоциативный ряд для актера, который хочет казаться круче всех крутых.
4. Вин Дизель не похож на викинга
В «Последнем охотнике на ведьм» Вин Дизель сыграл персонажа, который из-за проклятия Королевы Ведьм живет вот уже 800 лет, со времени викингов. Он не первый и не последний бессмертный киногерой, но вот беда – на викинга Дизель никак не похож. Разумеется, нет ничего плохого в его, как пишут в Америке, «неопределенной расовой идентичности». Наоборот, смешение кровей с нескольких континентов делает его идеальным актером для современных боевиков вроде «Форсажа» или фантастических лент вроде «Черной дыры». Но на роль персонажа, который 800 лет назад был викингом, нужно было брать исполнителя с более европейской наружностью. Потому что, как гласит старый советский анекдот, «не бывает у нас негров-трактористов». И хотя этот нюанс не особенно важен для повествования, Дизеля он сразу превращает в посмешище – многие рецензии пропесочили картину за мискаст центрального персонажа.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
5. История повторяется дважды…
Повествование «Последнего охотника на ведьм» хронологически начинается с победы героя Дизеля над Королевой Ведьм, и оно завершается повторным противостоянием этих персонажей. Видите проблему? Ну конечно же – киногерой должен брать новые высоты, а не повторять прошлые достижения. Тем более новое сражение с уже побежденным противником абсурдно, если в прошедшие между баталиями 800 лет герой набирался сил и опыта. Сравните сюжет «Последнего охотника на ведьм» с «Властелином Колец», и вы сразу почувствуете разницу. Толкиен не устает подчеркивать, что в прежние времена люди, эльфы и их союзники могли победить Саурона в открытом бою, а теперь это невозможно – былых армий Средиземья больше нет, и лишь горстка воинов разных рас способна сражаться на том уровне, на каком сражались их предки. Поэтому возвращение Саурона чудовищно опасно – он лишь немногим слабее прежнего, а его противники измельчали. Напротив, в «Последнем охотнике на ведьм» герой Дизеля 800 лет учился воевать с ведьмами, а его противница все это время пребывала в небытии, где у нее вряд ли была магическая «качалка».
6. Фильмы вроде «Последнего охотника на ведьм» не особенно успешны
Съемки в «Последнем охотнике на ведьм» имели бы смысл, если бы фильмы о войнах с ведьмами стабильно окупались в прокате и приносили огромные прибыли. Но из всех картин такого рода полноценными хитами стали лишь «Ведьма из Блэр», которая не имеет с «Последним охотником на ведьм» ничего общего, и «Охотники на ведьм» (оригинальное название «Гензель и Гретель – охотники на ведьм»), победившая в прокате скорее вопреки, чем благодаря. Несмотря на то, что эта лента решила почти все перечисленные выше проблемы, сделав картину повествованием не об одиноком герое, а о равноправных партнерах, мужчине и женщине. Показательнее всего неудачный прокат «Оза: Великого и ужасного». Диснеевская картина должна была стать одним из главных успехов года, а она едва окупила потраченные на нее и его раскрутку баснословные деньги. Не сорвали банк и «Братья Гримм» – слабая попытка Терри Гильяма встроиться в современный шоу-бизнес. А поскольку в обеих этих лентах играли знаменитые актеры, то одного присутствия Дизеля явно было недостаточно, чтобы превратить фильм о противостоянии с ведьмами в гарантированный суперхит.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
7. Персонаж Дизеля основан на герое, которого актер придумал для ролевой игры
Все настоящие поклонники Вина Дизеля знают, что этот актер со «зверской» внешностью в душе «ботан», обожающий даже не компьютерные, а настольные ролевые игры, позволяющие игрокам придумывать и детально прорабатывать для себя персонажей. История «Последнего охотника на ведьм» началась с того, что Дизель рассказал коллегам об одном из своих любимых персонажей, и те предложили сделать его главным героем фильма. Почему это проблема? Потому что «твой» герой в ролевой игре – это тот, кем ты хочешь быть, тот, за кого тебе интересно играть. А главный герой такого фильма, как «Последний охотник на ведьм», должен быть тем, кем зритель быть не хочет. Это трагический персонаж, потерявший семью, оторванный своим бессмертием от обычной человеческой жизни и прикованный к своей кровавой работе. Это «крутая», но незавидная судьба. Вспомним для сравнения аналогичного персонажа из «Горца» или супергероя Росомаху. Чтобы снять о таком персонаже удачное кино, нужно одновременно подчеркивать «крутость» и «незавидность». Тогда герой заслужит как зрительское уважение, так и зрительское сочувствие, что очень важно для подобных постановок. А так, поскольку персонаж Дизеля основан на герое, которым он хотел бы быть, фильм кренится в сторону крутости охотника на ведьм, и персонаж вызывает не сочувствие, а зависть. Очевидная концептуальная ошибка.