актер про наших футболистов
«Сволочи вы, ребята!» Поклонники футбола вспоминают слова Шакурова о Евро-2012
«Вы понимаете, в чем дело, это я говорю про свою профессию, когда я выхожу на сцену, какой бы ни был спектакль, будь то Шекспир, будь то, ну, самый тяжёлый, Антон Павлович Чехов, я получаю удовольствие… Несмотря на то, что там надо заставить зрителя слёзы лить, переживать. Я удовольствие получаю!
И эти скоты, играя… Это игра и больше ничего там нету… Ну, получите удовольствие хотя бы просто от того, что вы гоняя этот дурацкий круглый мяч, передаёте друг другу, ну забейте вы, уроды! По воротам попасть не могут…
Завязывайте с футболом и кончайте платить им деньги! Пускай, с**а, сидят на талонах и голодном пайке, тогда, может быть, они заработают, твари.
Наверное, нам не хватает, может быть, идеологической какой-то окраски.
Кончай дурака валять, береги себя, тогда ты продержишься и я буду ходить в этом, в золоте, в Лондонах и так далее, жить. Вот психология. Идеологии нету.
Не за что бороться. Они пустые все. Все до мозга костей пустые!
Вы посмотрите на их глаза! Казалось бы, я так надеялся на Широкова… Абсолютно… Такое ощущение, что ты бывший алкаш. У меня полное ощущение… Ну, которому абсолютно всё до фени.
Доставьте удовольствие хотя бы себе. Чтобы вам потом было не стыдно.
Себе доставьте удовольствие. Блин, да, я проиграл, но какая была игра!
Нет! Ничего не хотят, скоты.
…Господи, простите меня… Ради Бога, ребята, уйдите… Если не умеете справиться, не врите, главное. Не надо врать, что всё хорошо. У нас всё очень даже не хорошо.
И не надо футболом заниматься. Плюньте.
Владимир Владимирович, плюньте вы на футбол!
Да, я тоже такой же болельщик, как и вы. Плюньте, нельзя столько денег на этих козлов тратить, ей богу. Это совершенно бессовестно и бесчестно. Отдайте шахтёрам!»
Полную версию комментария Сергея Шакурова можно посмотреть здесь.
«Давайте закроем на х@й футбол»: Харламов прокомментировал игру российской сборной на Евро-2020 (видео)
Шоумен считает, что российской сборной не стоит принимать участие в чемпионатах уровня ЕВРО в ближайшие 10 лет.
Российский комик, участник Comedy Club Гарик Харламов призвал закрыть российский футбол. У себя в блоге в Instagram шоумен разместил соответствующее видео, где обосновал свою позицию.
Актёр отреагировал на вылет сборной РФ из чемпионата Евро-2020 и считает, что российским футболистам не нужно ездить в другие страны на игры.
«Давайте закроем на х@й футбол. Просто возьмем огромный ключ и закроем этот спорт, и просто вычеркнем его из всех видов спорта, что есть в нашей стране. Ну не умеем мы в него играть. Надо просто признать. Ну, не умеем. Сколько еще раз нужно обосраться, чтобы понять?» — интересуется актёр.
Игру российских футболистов Харламов сравнил с ездой за рулём обезьяны.
«Обезьяну возьми, посади за руль, скажи — езжай от Москвы до Питера. Она же у@бётся в первый столб. Мы же обезьяну, например, не посылаем на „Формулу 1”», — привёл пример Харламов.
Также в пример комик привёл Бразилию, которая не играет в хоккей и честно говорит, что не умеет этого делать. Харламов считает, что такая же ситуация в России с футболом.
«Счет 3:0 в первой же игре с Бельгией. Они настолько были расслаблены, что даже не вспотели на поле. Черчесов выходит и говорит: „Это тактика у нас такая. Мы должны были всрать бельгийцам, собрать всю свою мощь и ударить по финнам”. Собрали, 1:0 выиграли. Вот это мощь. Наверное, подумали, теперь Дания увидит и домой уедет „Лего” дальше собирать. А они — 4:1 получите, и то один благодаря пенальти», — возмутился комик.
Харламов согласен, что проигрывают даже великие, но, по его словам, дело здесь не в счёте, а в самой игре, которой у российской сборной нет. Как подметил шоумен, спортсмены постоянно отдают пас назад, но только ворота соперника находятся впереди.
Сегодня на экраны российских кинотеатров выходит долгожданный фильм Данилы Козловского «Тренер». Лайф поговорил с двумя участниками фильма, игравшими роль футболистов «Тамбова». Клуб побеждает команду Козловского «Метеор» в начале его карьеры наставника.
Фото: © РИА Новости/Екатерина Чеснокова
О съёмках нового, футбольного, фильма с участием Данилы Козловского, в том числе и в роли режиссёра и продюсера, Лайф писал ещё год назад. Именно тогда стало известно о том, что помимо других профессиональных футболистов (Дмитрия Сычёва, Алана Гатагова) в картине примет участие целая профессиональная команда — ФК «Тамбов» из Футбольной национальной лиги, второго по силе дивизиона российского чемпионата.
Опубликованный недавно трейлер сразу выявил крайнее разнообразие в оценках фильма. Некоторые восхищались, а некоторые откровенно издевались и троллили. После нескольких дней критики не выдержал уже сам Козловский — и сказал о «сплошной ненависти и хамстве» в России. Чем вызвал ещё более сильную бурю вокруг фильма.
Так или иначе — но фильм, в отличие от некоторых других, до кинотеатров добрался. И успех «Движения вверх», и солидная рекламная кампания, и чемпионат мира заставляют нас ждать от очередной русской спортивной драмы новых рекордов кассовых сборов.
Расспросить о новом фильме Козловского мы решили непосредственных участников картины — но не актёров, а спортсменов и членов административного штаба ФК «Тамбов».
Тамбовчане на данный момент всерьёз борются за премьер-лигу — они идут на четвёртом месте в ФНЛ, которое позволяет играть в стыковых матчах с 13-й командой РФПЛ по итогам сезона. Вчерашние события в Кубке России научили нас тому, что в российском футболе пора привыкать к новым брендам. Всего за пару лет клуб из скромного областного города превратился из середняка второй лиги в претендента на выход в элиту. За последние годы через РФПЛ прошло столько новичков — от Оренбурга до Тосно, что появление ещё одного никого удивлять не должно.
Ну и по личностям клуб также особый. Президент — Георгий Александрович Ярцев, тренер — человек телевизионный, Андрей Талалаев. А в составе есть, например, авторы таких голов.
Публикация от Life.ru (@liferusport) 5 Апр 2018 в 5:35 PDT
Корреспондент Лайфа побеседовал с двумя «футболистами» «Тамбова» из фильма «Тренер» — руководителем отдела по работе с болельщиками Антоном Костровым и тренером вратарей Сергеем Куликовым.
— Каким образом получилось, что «Тамбов» снялся в фильме Козловского? Вроде бы Данила не из вашего края. Чем он мотивировал свой выбор?
Куликов: — После первого приезда в наш клуб он рассказал, что по сюжету фильма его команда совпадает с нашей. Она из провинции, выходит из второй лиги в первую. И у нас так совпало, что мы тогда выходили в ФНЛ. Точно не знаю, с кем там шёл процесс обсуждения, но к «Тамбову» обратились, мы Козловского приняли.
Костров: — РФС рекомендовал Козловскому обратиться к нам, и получилось, что он знаком с нашим спортивным директором Павлом Худяковым, встретились, поговорили. Он приехал на матч с «Кубанью» летом 2016 года, дней пять жил в Тамбове. Посещал все тренировки, жил по графику команды. А на матче хотел вжиться в роль тренера, не просто на трибуне сидел, а на скамейке запасных с помощником. Получали специальное разрешение ФНЛ и РФС. Одели его в форму, кепку дали, чтоб его особо никто не узнал. Были какие-то фотографии в соцсетях, но в целом шумихи удалось избежать. И Данила очень за это потом благодарил.
— Вмешаться в игровой процесс со скамейки не пытался?
Куликов: — Были моменты голевые, и он переживал, хотел уже выпрыгивать радоваться вместе с нами. Только если так. Но мы в итоге 0:0 сыграли.
— Когда он был в Тамбове, как выглядел рабочий процесс?
Куликов: — Он расспрашивал про какие-то внутренние истории, как процесс тренировочный построен, с игроками, тренерами разговаривал, что-то даже снимал на телефон. То есть шёл сбор информации. Судя по всему, он не только в «Тамбове» был, а ещё в каких-то клубах, но точно не знаю, в каких.
Костров: — Почти с каждым игроком, членом административного штаба была часовая беседа, в которой он расспрашивал об особенностях его работы. Тогдашний тренер команды Валерий Есипов много чего Даниле рассказал. Игроки у нас поиграли на самых разных уровнях российского футбола, много зубодробительных историй могут рассказать. Через полгода нам прислали предварительный сценарий, мы в него некоторые фактические правки, исторические внесли. Вот, собственно, и всё.
Куликов: — Через несколько месяцев после того матча с «Кубанью» мы встретились во Владивостоке. Он там снимал другой фильм, кажется, «На районе» назывался. Так совпало, и он снова пришёл смотреть игру со скамейки.
Насколько я понимаю, изначально вообще не планировалось, что «Тамбов» будет в фильме. Видимо, уже потом, после знакомства с нашим спортивным директором, решили, почему бы не приехать и не сыграть, снять одну реальную сцену. 15 секунд наши в итоге есть, по сути, там «Тамбов» такой, какой он есть на самом деле.
— А к самим съёмкам вас как-то готовили? Или просто сказали — выходите, сыграйте в футбол как можете?
Костров: — Да нет, не готовили. Это был июнь 2017 года, позвонили в клуб, большинство в отпусках. Сказали — надо снять одну сцену. Мы собрали несколько человек, полетели в Новороссийск. Непосредственно перед съёмками собрали своеобразную планёрочку, нам сказали — вы профессионалы, сами придумайте комбинацию, мы не лезем. Андрей Викторович Талалаев её и начертил, и приступили к монотонному процессу, часов шесть-восемь её под разными ракурсами разыгрывали. Какими там только камерами не снимали — и сигвеи, и пауки, и вертолёты, а половину слов я вообще не знаю.
Публикация от ПФК «Тамбов» (@pfctambov) 7 Июн 2017 в 5:44 PDT
— Сергей, читал, что вам достались бутсы не по размеру и вы после нескольких часов съёмок были, мягко говоря, не в форме. Как же так о вас не позаботились?
— Вы сняли 50 дублей празднования гола?
Куликов: — Примерно так. Сначала были проблемы с тем, чтобы забить. Наш тренер начертил схему, мы распределили роли. Все хотели забить с первого раза, но, конечно, не получилось. Бьём то мимо, то выше, то во вратаря. А потом празднование это… ( Смеётся.) В фильме причём просто покажут, что мы просто бежим, а все объятия с тренером вроде бы вырезали. Но оно окончательно вымотало.
Костров: — 50 дублей было и потому, что Козловский постоянно хотел снять и так, и сяк, в общем, добиться максимума. Но было сложно, потому эмоции со временем, конечно, угасают.
— Праздновать, получается, было сложнее, чем забить?
— Трейлер смотрели? И слышали перепалку между Козловским и критиками — мол, у нас только и умеют, что грязью поливать?
Куликов: — Трейлер смотрел, ждал с нетерпением. Понимал, конечно, что нас туда точно не поставят. Но честно — после трейлера кажется, что «Тренер» будет намного лучше «Движения вверх». Просто зная, как Козловский всё это снимал, какими камерами, как он это рекламировал, тем более в преддверии чемпионата мира. Про критику не слышал.
— Козловский сейчас, пожалуй, одна из главных звёзд русского кинематографа. Каким он запомнился вам по работе?
Костров: — В первую очередь порядочным, простым. Когда был в Тамбове, не чурался и врачам помочь воду поднести. В тренировках он не участвовал, но после них с нами серию пенальти бил, босиком бегал по полю, никакой звёздности. А на самих съёмках — серьёзный профи. Что бросилось в глаза — он два-три часа мается с нами, потом говорит: «Всё, перерыв на 30 минут, воды попить» — а сам тут же переключается на другое: съёмку массовки фан-сектора, гримёрам подсказывает, со звукачом что-то обсуждает. Бешеная работоспособность.
Куликов: — Он когда приехал, я не ожидал, что человек таким будет, вот вообще. Без звёздных замашек, без каких-то претензий. Старался нас понять. Если говорить коротко — человек знает, чего хочет. И идёт к этому, но не по головам, а вместе со всеми. Не было ощущения во время общения, что он звезда. Друг, товарищ — да. Так что было приятно с ним познакомиться. Теперь ждём выхода фильма.
Рассказываем историю «Газмяса»: Галустян играл подонка и считал сцены перебором, Гатальский работает менеджером, Абелардо пропал
Мы – мясо. Мы – газ!
2 июня 2007 года, «Петровский», хет-трик Кержакова, Россия громит Андорру 4:0. Болельщики увидели на трибуне Михаила Галустяна и закричали «Газмяс! Галустян! Армения!» – настолько популярным был тогда скетчком «Наша Раша» на ТНТ и сыгранный Галустяном шарлатан, который дубасит и материт футболистов («Тебя покажут в «Вести недели», рубрика «Дебил года»), подкупает судью, флиртует с женой своего игрока и заявляет команду мужиков в женскую лигу (но «Газмяс» все равно проигрывает, пропуская по 14 голов за тайм).
Последний эпизод про «Газмяс» вышел в третьем сезоне «Нашей Раши» в 2008 году (ее закрыли в 2011-м), но мифологический футбольный клуб вспоминают и сейчас: в прошлом году хакеры взломали сайт ПФЛ и добавили туда «Газмяс». Да и вы наверняка называли слабые или нелюбимые команды «Газмясом», примеряли фразу «В Омске живут футболом и умирают им» на свои города и мечтали, чтобы тренер Галустян с замашками Гаттузо возглавил «Спартак».
Первая серия «Нашей Раши» вышла в 2006-м (сейчас повторяют на канале ТНТ4), и «Газмяс» сразу стал событием, потому что показал футбол так, как к нему у нас и относились: будто бы вратари ничего не ловили, тренеры не разбирались в тактике, но разрушали раздевалки ором и кулаками, а команды особенно феерично сливали на всех фронтах. Евгений Марков рассказывает его историю.
• «Газмяс» – это отсылка к «Спартаку» и «Зениту»?
• Как на самом деле зовут тренера команды и почему он долгое время ходил без имени?
• Обижались ли актеры (и особенно Гатальский!), что их постоянно бьют? И били ли их на самом деле?
• И как сложилась карьера звезд второго плана – вратаря Гатальского и защитника Прокопенко. Шутят ли над ними до сих пор?
«Газмяс». Откуда такое название?
В Омске есть два футбольных клуба – «Иртыш» (ПФЛ) и «Динамо» (в любителях), никакого «Газмяса» в городе не было, его название придумали создатели «Нашей Раши».
Первая реакция на «Газмяс» – да это же сочетание «Зенита» и «Спартака». Сыгравший в одной серии самого себя Дмитрий Сычев тоже так подумал: «Газом» фанаты прозвали питерский «Зенит», а «мясом» – «Спартак». Вот ребята и сложили два названия».
Однако создатели говорят, что название – про другое. Светлаков (в эпизодах про «Газмяс» играет жадного судью и доктора, который путает банки с анализами футболистов) говорит, что название привлекло «нелепостью и абсурдностью сочетания несочетаемых вещей – газа и мяса».
«Газ, мясо – этого добра у нас в стране хватает, – продолжает Галустян. – Да, некоторые пытались найти в этом глубокий футбольный подтекст, что мясо – «Спартак», а газ – намек на главного спонсора «Зенита». Чепуха. Об этом абсолютно не думали».
Отсылка к «Спартаку» и «Зениту» все же была, но только в пятом сезоне «Нашей Раши»: замотанные в гипс фанаты московского «Москвича» и питерской «Невы» (эмблемы – как у «Спартака» и «Зенита») лежат в больнице после массовой фанатской драки и гадят друг другу – дерутся и подливают мочу в капельницу, а в одной серии фанатов усыпляет врач-болельщик «Локомотива».
Оказывается, героя Галустяна зовут Геннадий. На съемках он дубасил каскадеров, которые отказывались играть футболисток в париках и с грудью
Все серии про «Газмяс» снимали на московском стадионе «Москвич» – игра почти не показана, основа скетчей – эмоциональное общение тренера и игроков в раздевалке.
Футболисты «Газмяса» не получают и 700 рублей в год, зато тренер всегда одет в розовый спортивный костюм, носит золотую цепь и часы, его волосы блестят от геля. Галустян говорит, что не копировал образ конкретного тренера (например, главный герой сериала «Большая игра» смотрел на Слуцкого), а играл самого себя: «Человека, который вечно недоволен, ругает всех, пинает, одно слово – подонок».
Долгое время тренер-подонок ходил без имени. «Мы судорожно стали вспоминать: какое же, черт возьми, у этого тренера имя? – вспоминал Галустян. – Проскальзывало ли оно в предыдущих сериях? Когда выяснилось, что нет, прямо на месте решили – Геннадий. Без отчества и фамилии».
Галустян рассказывал, что сыгранных актерами футболистов (Гатальского и Прокопенко) не бил, а остальных (их сыграли каскадеры) «мог колошматить как пожелаю»:
– Что за бутылка?
– Специальная – из сахарного сиропа. Хотя на вид обычное стекло. Жахнул Гатальского по голове – кровь чуть-чуть пошла. Тоже неприятно. Но и мне, случается, достается. Растяжения, надрывы связок в порядке вещей. Как-то головой ударился о шкафчик. Устроили перекур, а постановщики в это время натерли линолеум, о чем никого не предупредили. Забегаю в раздевалку – и ка-а-к грохнусь!».
– Все серии вас только и делают, что бьют. Как такое играть?
– Что значит, все время бьют? Это же трюки, постановка.
Неудобного тут только то, что ни я, ни Миша не каскадеры, но он был очень щепетилен по отношению ко мне и старался все делать аккуратно.
Я к съемкам относился как к работе, веселых историй особенно не было.
При этом сценарий мы – второстепенные персонажи – видели не всегда и, например, не знали, что сегодня или завтра нам придется наряжаться в женщин, да еще делать накладную грудь.
Для каскадеров это стало неприятным сюрпризом: они же все такие брутальные мужики, мачо, а придется выглядеть нетрадиционно.
Они устроили забастовку и отказались в этом сниматься – но в итоге их уговорили, а каскадеры поменялись футболками. Логика такая: «Если я в чужой футболке, то это уже вроде как и не я». Но вне кадра они вовсю веселились с этими прикидами».
Галустяну многие сцены казались перебором, Прокопенко ушел после первого сезона, а Гатальский был готов ко всему
Геннадий не только бьет игроков и называет их «мешками с говном», а еще мучает. В «Нашей Раше» это не показали, но тренер в одной из серии говорит, что после очередного разгрома он прибил вратаря Гатальского к штанге и расчленил, а игроки после матча унесли через проходную «немного Гатальского».
«Если бы вратарь «Газмяса» пропустил такой гол, то была бы жесть в раздевалке, пришлось бы ему продавать вторую почку», – так соавтор «Нашей Раши» Сергей Светлаков описывал игру Ивана Левенца, когда Аршавин обежал его и забил в Суперкубке-2008.
В другом сезоне по сюжету я должен был соблазнять жену Прокопенко (в итоге соблазнил, и она ублажала тренера на глазах у игрока – Sports.ru). Как же не хотел это играть! «Ребята, давайте иначе снимем эту историю, как-нибудь завуалированно», – предлагал я. Со мной не соглашались: «Tы что, старик, это классно». А после выхода серии от разных людей слышал: «Ой, до чего же здорово ты с женой Прокопенко все проделал! Мы угорали от смеха». И я подумал: «Наверное, чего-то не понимаю».
Слепаков рассказывал реакции на жестокость сериала: «Нам написала одна женщина, что после просмотра истории о тренере «Газмяса» ее ребенок пошел в спальню и оторвал головы всем игрушкам».
Сыгравший защитника «Газмяса» Прокопенко актер Дмитрий Аросьев снимался только в первом сезоне, а от второго и третьего отказался, о чем рассказал Sports.ru: «Мне показалось, юмор начал заканчиваться. Сценарий второго сезона прислали заранее, там юмор пошел ниже пояса – понятно, что проект круто стартанул и нужно было оперативно делать новые сезоны».
А вот Гатальского все три сезона играл Михаил Додзин, потому что был готов:
«Когда мне позвонили и предложили обсудить участие в проекте, то первым делом спросили, не против ли я, если меня будут бить и жестко обращаться. Я, конечно, ответил, что меня этим не напугать, и приехал на разговор в офис недалеко от СК «Олимпийский», где меня встретили Гарик Мартиросян и режиссер Максим Пежемский и снова спросили насчет избиений.
Я плохо знал ребят из КВН, которые все это замутили, а Пежемского запомнил по короткометражке «Переход товарища Чкалова через Северный полюс» (и, конечно по «Мама, не горюй»). Фильмы дико смешные, и я был очень рад, что смогу поработать с Пежемским».
В «Нашей Раше» снялся Сычев (хотели Дрогба и Шевченко), он обиделся, что «Газмяс» из его родного Омска
В третьем сезоне тренер Геннадий уговаривает нападающего «Локо» Дмитрия Сычева сыграть один матч за «Газмяс» – называет гением, предлагает 760 рублей, кубки, вымпел и мяч «Газмяса» с автографом главного тренера. Сычев просит 10 тысяч долларов, а потом – чтобы тренер «засунул себе этот мяч в жопу». Серия заканчивается, когда защитник Прокопенко приносит магнитолу из машины Сычева, а тренер ухмыляется.
«Кстати, [Сычев] поначалу обиделся, что «Газмяс» из Омска, – вспоминал Светлаков. – Говорил: «У нас там полно нормальных игроков. Не могли другой город выбрать?!». А потом привык. Более того, Челябинск (серии про фрезеровщика с нетрадиционной сексуальной ориентацией Ивана Дулина – Sports.ru) и Омск благодаря [«Нашей Раше»] у всех на слуху. Идею [позвать Сычева] подкинул креативный продюсер программы Семен Слепаков, он знал о нашей дружбе с Димой. Причем сюжета изначально не было, его придумали только после согласия Сычева сняться».
Галустян: Пока не начались съемки, Дима постоянно названивал: «Ну когда же приходить?».
Светлаков: «Съемки продолжались около шести часов, выдержать с непривычки такое непросто. Вокруг ходили осветители, режиссер, гримеры, в общем, куча народу – его все это немного смущало. Диме было бы гораздо проще, если б мы работали втроем. Мы потом созвонились вечером того же дня, он сказал, что жутко устал морально, только начал в себя приходить».
Галустян: «Дима – молодец, справился. Правда, волновался, что суховато получилось и никто не смеется. Успокоили: «Поверь, после монтажа все будет смотреться иначе».
Светлаков: «[Помимо Сычева] мы связывались с Шевченко, он сказал, что может переговорить с Дрогба. Никто не был против, что нас очень порадовало. Они должны были появиться в «Газмясе», но мы полтора года работали над сценарием, и из окончательного варианта этот эпизод вылетел».
На общем фото с Сычевым нет вратаря Гатальского.
«Когда Дмитрий пришел к нам на площадку, все ребята-каскадеры, которые играли футболистов, побежали с ним фотографироваться, а мне в этот момент делали сложный грим и прическу, поэтому на фото с Сычевым меня нет», – рассказал Sports.ru сыгравший вратаря Додзин.
Роль Прокопенко спасла актера от прокола на свадьбе, а Гатальский сейчас работает в театральном бюро и нигде не снимается
Дмитрий Аросьев (Прокопенко в первом сезоне) также играл Владислава Третьяка в фильме «Харламов. Дополнительное время» с Алексеем Чадовым, в детстве гонял в футбол во дворе (лучше всего получалось в воротах), занимался беговыми лыжами.
Прокопенко он стал случайно: «Футболка с фамилией, а вместе с ней и роль, мне досталась уже на съемочной площадке (видимо, просто был мой размер), там же нам раздали тексты ролей. При этом у всех участников проекта был свой взгляд на то, как надо существовать в кадре. Галустян показывал, как бы сыграл он – немного с наигрышем, по-театральному. Сеня [Слепаков] – более тонко. Пежемский пытался идти от актеров, а оператор показывал откровенно по-дурацки (хорошо, что он оператор, а не режиссер или актер). Я делал в итоге свой вариант, пытаясь поверить в абсурдность игровой ситуации».
Сцены «Газмяса» с участием Прокопенко снимали три-четыре дня, а на улице узнавали еще три-четыре года.
«Я как артист много работал с площадными театрами, – вспоминает Аросьев. – Однажды делали большой уличный спектакль для одной очень пышной свадьбы, но что-то технически не ладилось и мы никак не могли начать. Так вот когда разгоряченные зрители уже были готовы нас бить (реально), меня вдруг узнал Галустян, который оказался среди гостей: «О, Прокопенко!». Мы весело пообщались, и все кончилось хорошо.
– А как у вас дела сейчас?
– Замечательно! Воспитываю троих детей и работаю над большим площадным спектаклем».
Михаил Додзин же говорит, что указывает в резюме Гатальского, хотя «для серьезных ролей он скорее минус, чем плюс»: «На разных сайтах посмотрел страницы каскадеров и постановщиков трюков – они в резюме «Нашу Рашу» не упоминают».
«Люди театра очень критично относятся к тому, что делают выходцы из КВН, если не сказать хуже, – продолжает Додзин. – И те, кто снимает серьезное кино, щепетильно относятся к подбору актеров, стараются не брать тех, кто засветился в чем-то сомнительном с их точки зрения. Правда, серьезное кино сейчас практически не снимают. Кроме того, я как актер ничего особенного там не сделал, нечем хвастаться.
– Как еще на вас отразилась роль Гатальского?
– Время от времени поклонники «Нашей Раши» разного возраста хотят меня зафрендить или пишут в личку. Если обращаются вежливо, я обычно отвечаю. Еще в интернете есть какая-то волна: где, мол, сейчас Гатальский, что делает. Люди находят мои страницы, используют мои фотографии и личную информацию в своих видео. Это в открытом доступе, но когда делают без спроса или предупреждения, мне неприятно.
Снимаюсь редко, по кастингам не бегаю. Если зовут сниматься студенты-режиссеры – иду бесплатно. Иногда играю русскую классику в маленьком полустудийном театре, а работаю я менеджером в театральном бюро путешествий «Бинокль»: встречаюсь с теми клиентами, которые по каким-то причинам не могут посетить наш офис.
– Коллеги в курсе, что вы Гатальский?
– Знают, относятся с юмором, им прикольно, что мой персонаж так известен. Бывает, при встрече называют Гатальским, но это все реже. Правда, некоторые знакомые считают, что Гатальским я испортил себе актерское реноме».
Помните одноногого Абелардо (он же Джамшут)? Тот актер спился, и никто не знает, где он
Тренер Геннадий очень хотел победить и за 60 тысяч рублей купил в «Газмяс» легионера – «быстроногого бразильца Абелардо». Правда, Абелардо запрыгнул в раздевалку на костылях и у него не оказалось ноги.
Актер Валерий Магдьяш играл не только Абелардо, его главная роль в «Нашей Раше» – гастарбайтер Джамшут, также он был бомжом Коляном и боковым арбитром в другой серии про «Газмяс».
Его последняя работа – роль Брежнева в документальном фильме «Глаз Народа» в 2012 году. С тех пор Магдьяш пропал: нигде не снимался, писали, что у него запой и жизнь на дне.
Мы созвонились с бывшим директором актера Сергеем Любащенко: «Не знаю, где Валера сейчас, но знаю точно, что у него были или есть проблемы с алкоголем».
Сам актер недоступен ни по одному из номеров.
«Газмяс» закрыли после побед сборной на Евро-2008, Светлаков считает, что смеяться над футболистами – неактуально
В общем, решили «Газмяс» похоронить, и слава богу. В творческом смысле это не есть хорошо, но как жители нашей страны мы рады, что так произошло. Пусть бы вообще ни одного сюжета не было для «Нашей Раши». Чтобы гаишники взяток не брали, чтобы учительницы не брали деньги с учеников».
И чтобы в футбол играли. И чтобы здоровы все были.