актер радуется когда ему дарят 6
Цветы для артистов: дарить или не дарить?
Меня недавно спросили: а стоит ли дарить цветы артистам, поэтому публикую пост на эту тему.
Если мы с Вами идем в театр, то идем с определенной целью: или отдохнуть, или с конкретной целью увидеть конкретный спектакль и так далее и тому подобное.
Дарить цветы это Ваше личное решение. Если Вы хотите выразить признательность какому-то конкретному актеру или актрисе, пожалуйста, никто Вам не запрещает. Но бывают такие ситуации, которые смотрятся нелепо. Вот не придуманные истории на эту тему:
Некоторые советы:
Вот собственно и все.
Думаю, что дарить цветы надо все же женщинам актрисам. Дарить цветы мужчине это как-то нелепо. Это мужчины должны дарить нам женщинам цветы, а не наоборот. А вот отдать дать уважения женщине актрисе это в самый раз.
Например, в МХАТе им. Горького так любят Татьяну Доронину, что после спектакля ей дарят не только цветы, но какие-то подарочки, игрушки и долго не отпускают со сцены. Может в этом и выражается любовь зрителей.
А в одном интервью актриса Людмила Полякова Малого театра призналась, что у нее есть поклонница, которая приносит ей горячие пирожки своего приготовления и ей безумно это приятно. Это так мило на самом деле.
Самую большую гору цветов видела в Ленкоме после спектакля «Женитьба» с покойным Олегом Янковским, было столько цветов, что их просто складывали в большую кучу. Тут сказался тот фактор, что актер вышел после больницы и зрители решили его поддержать (через месяц он умер, может эти цветы, и пребывание на сцене скрасили последние недели жизни артиста). Тут без комментариев.
В МХТ им. Чехова также после каждого спектакля долгие аплодисменты и море цветов, поэтому сможете всегда выбрать момент, чтобы их подарить артистам.
Если приходите в театр с цветами, то в гардеробе Вы можете попросить, чтобы их поставили в воду, в антракте Вы их забираете и после окончания спектакля дарите. Если спектакль без антракта, то цветы берете с собой в зал и также дарите после окончания спектакля.
Что еще почитать:
Как дарить цветы актерам
Я, может быть, не очень компетентна в этом вопросе, но я никаких особых правил в отношении дарения артисту цветов не знаю. Кроме пожалуй одного. Дарят как правило все-таки в конце спектакля:)
Кстати, иногда их не так-то просто и взять, эти цветы. Декорации бывают такие навороченные, что к краю сцены и подступиться-то нельзя – не ровен час грохнешься, беря букет. Особенно когда были суфлерские будки – приходилось их обходить спереди, сбоку, как-то изворачиваться.
А вот всевозможные этические моменты… По большому счету они преувеличены. Не берите их в голову, как хотите, так и дарите, без всяких правил!
Тема цветов у артиста, конечно, проходит через всю жизнь. Это всегда приятные моменты, хотя иногда они бывают немного щепетильными.
Другая ситуация. Спектакль “Валентин и Валентина”. Мою маму играла Алла Константиновна Тарасова. У нее всегда была масса поклонников, которые ей несли цветы. Она царственно выходила и эти цветы принимала. И вот мы на сцене, нас много, и вдруг цветы дарят мне. Я вижу, что Алла Константиновна краем глаза за этим наблюдает. Слава богу, что у нее тоже были цветы, а если б не было? Что было бы дальше делать мне?
Даже если мне в этот вечер цветы не подарили, у меня не возникает по этому поводу никаких комплексов. Сегодня не подарили – завтра подарят. Никакой внутренней обиды, никаких проблем, ну нет у меня этого! За жизнь я столько цветов наполучала… Я всегда радуюсь, когда есть цветы у кого-либо другого, пусть и не у меня.
Так что пожалуйста, не ограничивайте себя, не думайте, что кто-то там стоит бедный-несчастный-обиженный. Да и вообще это не тот вопрос, по которому надо долго рассуждать. Как вам хочется так и делайте!
Актер радуется когда ему дарят 6
Ну вот казалось бы, что может быть плохого в том, что преданный поклонник по окончании спектакля поднимется на сцену и вручит предмету своего обожания букет свежайших роз или едва распустившихся тюльпанов? Что может быть приятнее проявления любви, выраженном в столь невинном, казалось бы, акте? Ан нет. Не все так бесспорно и замечательно, как выглядит на первый взгляд. Оказывается и на сей счет существуют различные мнения, как среди почитателей, так и самих служителей Мельпомены: от резкого «да здравствуют презенты!» до робкого «лучше не надо». В чем дело? Что мешает драматическим актерам и актрисам с полной радостью принимать букеты? Что способно омрачить их благодарность за любовь и признание их таланта? И вообще, актуальна ли сама тема?
Екатерина Мигицко, актриса театра «Ленком»: «Добрый день! Если Вы меня спрашиваете про «Ленком», то в нашем театре не оборудован выход из зала на сцену, поэтому люди, которые дарят цветы, остаются внизу, около сцены и протягивают цветы и подарки оттуда артистам. Никогда ни от одного актера в «Ленкоме» не слышала недовольства по этому поводу. Когда мы с «Ленкомом» посещаем провинциальные города, там, как правило, зрители всегда поднимаются на сцену, прямо во время поклона, а иногда и за кулисы бегут через сцену. Все зависит от воспитания».
Однако дальше последуют мнения уже не столь благостные и однозначные:
Владимир Крылов, артист театра им. В.Ф.Комиссаржевской: «Уважаемый Павел! Во- первых, хочу выразить Вам огромную благодарность за Вашу группу и Ваш интерес к актерским судьбам. Всегда с интересом читаю Ваши комментарии и высказывания по поводу той, или иной постановки.
По поводу цветов. Согласен, что иногда выход зрителя на сцену, разрушает ауру и атмосферу только что увиденного. Хорошо, если спектакль плохой(!),тогда ничего страшного: зритель вышел, подарил и при этом ничего не разрушил. А если спектакль вдруг хороший? Тогда это можно сравнить со слоном в посудной лавке. Мне больше по душе, когда артисты на сцене, а зритель в зале. И цветы дарят из зала, а не с авансцены».
Еще об одной издержке вручения цветов во время спектакля упоминает народная артистка России Анна Алексахина: «Цветы я очень люблю и, когда их дарят, радуюсь. Как и все окружающие меня партнеры.. Бывают, правда, иногда некомфортные моменты, когда девушки-поклонницы заваливают букетами героя, а рядом жмется с пустыми руками героиня. Но это уже проблема воспитания актера-мужчины. В провинции, например, герой в таких случаях передает букет героине, а за кулисами она ему цветы возвращает. Но в глазах зрителей герой безупречен. Уродливо, но лучше, чем сиротка рядом. Знаю, что в Александринке можно передавать цветы строго через капельдинера. Есть масса нюансов, конечно, но нет такого артиста, который был бы не рад знакам зрительской любви».
Спасибо Вам, Павел, что Вы решили обсудить эту, вроде бы незначительную, а на самом деле очень важную тему. Сама по себе постановка этого вопроса говорит о том, что не перевелись люди, которые к театру относятся не потребительски, но с трепетом и уважением».
Вот в принципе и все. В заключении мне остается лишь поблагодарить моих корреспондентов за исчерпывающие ответы, сказать, что и я, и все участники обсуждения будем несказанно рады, если нам удалось внести хоть какую-то ясность по данному поводу, далее объявить заседание закрытым, предварительно огласив окончательный вердикт: «Если очень хочется, то можно!»
Актер радуется когда ему дарят 6
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Текст относится к научному стилю, так как его целью является изложение, обоснование, объяснение научного знания.
2) Используемые в тексте синтаксические средства: ряды однородных членов, сравнительные обороты – делают рассуждение логичным, последовательным.
3) В тексте особая роль принадлежит вводным словам, указывающим на отношение к высказыванию (конечно, безусловно), а также подчинительным предложениям, помогающим автору сделать мысль более ясной и четкой, а позицию — более убедительной.
4) Для текста характерна неподготовленная диалогическая речь в условиях свободного общения ее участников.
5) Основой приведённого текста является письменная речь, об этом свидетельствует и употребление книжных слов: пуристы, новаторы, консерваторы.
Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, […] русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста. Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине.
В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.
Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.
В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост. Всё дело в норме — в гармонии.
Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот союз.
Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, […] русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста. Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине.
В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.
Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.
В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост. Всё дело в норме — в гармонии.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
1) Степень умственной, духовной зрелости, просвещенности, широта кругозора. При подборе людей я обращал большое внимание не только на их общее и политическое развитие, на дисциплинированность, но и на физическую подготовку.
2) Процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему. Законы общественного развития.
3) биологический процесс тесно взаимосвязанных количественных (рост) и качественных (дифференцировка) преобразований особей с момента зарождения до конца жизни. Индивидуальное развитие организма.
4) Ход, протекание. Развитие действия пьесы. Неожиданное развитие событий.
5) Результат изменения человека, выражающийся в его физическом состоянии, степени его умственной, духовной или моральной зрелости. Умственное развитие. Духовное развитие.
Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, […] русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста. Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине.
В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.
Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.
В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост. Всё дело в норме — в гармонии.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Чтобы получить льготы на санаторно-курортное лечение, необходимо ПРЕДСТАВИТЬ документы, перечисленные ниже.
Сильный прибой и КАМЕНИСТЫЙ берег сделали пляж непригодным для купания.
В усадьбе сохранились уникальные липовые аллеи, ВЕКОВЫЕ дубы и высаженные в прошлом веке сибирские кедры.
Как специалист-технолог, Николай рассчитывал устроиться на одном из фарфоровых или СТЕКЛЯННЫХ заводов региона.
Ему была ПРЕДОСТАВЛЕНА возможность повысить свою квалификацию.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |