актер разблокирован в gta 5 что это
Как запустить режим режиссера в GTA 5 (ГТА 5)
Инсайдер: Новые игры по обратной совместимости появятся на Xbox Series X|S и Xbox One в ноябре
Microsoft выпустила Windows 11
Resident Evil Village скрестили с Castlevania — вот что из этого вышло
Культовую ролевую игру «Ведьмак 3» впервые показали на Steam Deck
Очаровательная Ана де Армас стреляет и дерется в закулисном видео фильма «Не время умирать»
Одним из самых интересных режимов в Grand Theft Auto 5 является режим режиссера (Director Mode), который даёт игрокам полный контроль над игровым миром. Этот режим доступен как на ПК, так и на консолях, однако не сразу понятно, как получить к нему доступ.
Обладая большой свободой управления миром, персонажами, объектами и даже погодой, игроки могут раскрыть весь свой творческий потенциал на просторах ГТА 5. С тех пор, как в 2015 году режим режиссера был добавлен в игру, поклонники использовали его для создания многочисленных кинематографических историй и видеороликов, происходящих в мире GTA 5.
Режим режиссера также можно запустить, находясь непосредственно в игре. Для этого нужно активировать мобильный телефон любого из героев и выбрать контакт Acting Up. Стоит отметить, что во время миссии, езды за рулём автомобиля и в бегах от полиции режим недоступен.
После активации режима режиссера ГТА 5 необходимо выбрать одного актёра из множества различных категорий. К ним относятся все: от животных до военнослужащих и даже онлайн-персонажей. С этого момента мир превращается в своего рода конструктор, где игрок может редактировать практически всё, что угодно. Например, изменить время суток и погоду, чтобы создать соответствующую атмосферу для собственного музыкального клипа или смешного ролика. Вместе с тем активируются классические читы GTA 5, такие как Explosive Melee и Super Jump.
Следует отметить, что у режима режиссера всё-таки есть ограничения. Например, случайные события и мини-игры недоступны для изменений. Это относится и к некоторым персонажам, таким как Клей Симмонс и Лестер Крест. Однако несмотря на это, режиссёрский режим идеально подходит для фанатов, желающих привнести в мир игры какие-либо изменения, как глобальные, так и локальные.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Что такое режим режиссера в GTA 5?
Игроки GTA 5 могут знать о режиме режиссера, который является эксклюзивной функцией для улучшенных версий игры.
Режиссерский режим позволяет игрокам GTA 5 по-новому взаимодействовать с игрой. Доступ к нему можно получить из меню взаимодействия и редактора Rockstar. Игроки также могут связаться с Acting Up по телефону. Оттуда они быстро попадут в режим режиссера. Теперь они могут просматривать меню трейлера трансляции.
Этот игровой режим в основном доступен для ПК, а также для PlayStation 4 и Xbox One. Он, несомненно, будет доступен для Playstation 5 и Xbox Series X. Игроки GTA 5 могут возиться с большинством игровых ресурсов. Это забавное отвлечение от обычного игрового процесса.
Объяснение режима режиссера в GTA 5
Режиссерский режим прост в использовании для игроков GTA 5. У них будет доступ к двум основным функциям. Первый — это подбор актеров. Между тем, второй связан с настройками игры.
Игроки должны закончить основную историю до того, как они войдут в режим режиссера, так как к этому времени могут быть разблокированы некоторые актеры и транспортные средства.
Выбор правильных актеров
Игрокам GTA 5 теперь доступны различные модели персонажей. Они могут играть во что угодно, от животных до пляжных бомжей. Сюжетные персонажи также доступны с этой функцией. Игроки могут выбрать до 10 разных актеров.
Актеры могут быть размещены в различных местах меню взаимодействия. Игроки могут показывать насмешки, похожие на GTA Online, и даже озвучивать актеров несколько реплик. Им следует рассмотреть возможность использования видеоредактора, чтобы запечатлеть свои усилия.
Здесь есть большой потенциал для хаоса. Тем не менее, Режиссерский режим действительно сияет своим меню настроек, так как именно здесь игроки могут по-настоящему повеселиться.
Различные настройки
Режиссерский режим очень похож на меню мода. Игроки GTA 5 могут вводить различные читы, такие как непобедимость и разрывные пули. Также они могут менять погоду и время суток. Кроме того, игроки могут задавать себе атмосферное настроение.
Существует множество читов. Например, игроки могут контролировать плотность пешеходов и транспортных средств. Проще говоря, все под их контролем.
Сильные и слабые стороны этого режима
Режиссерский режим — это интересный способ поиграть с игровыми активами. Игроки GTA 5 могут выбирать разные модели персонажей, создавать случайные машины и вводить несколько читов. По сути, это меню для модификаций.
Однако здесь есть несколько проблем. Доступны не все модели персонажей, и отсутствуют некоторые известные фигуры, такие как Джонни Клебиц и Лестер Крест. Также есть сбой, из-за которого игроки могут быть вынуждены пройти Пролог. В этом случае все, что им нужно сделать, это перезагрузить игру.
Q&A: Актеры Grand Theft Auto V
«Соло» Фонтено наверняка скажет вам, что он- это и есть Франклин, а Франклин- это и есть он, но если вы встретите этих ребят на улице, то Нед Люк не такой уж и Майкл, а Стивен Огг на самом деле не совсем безумен, как Тревор. Как бы ни было превосходно исполнение их ролей в Grand Theft Auto 5, актерская игра таковой и останется.
Эти ребята также одна из главных причин, по которой игровой блокбастер уже признали одним из величайших, ну, и, без сомнения, ярчайшей жемчужиной этого поколения консолей.
Мы посидели с Фонтено, Люком и Оггом и услышали от них, как именно у них получилось создать самое известное трио в мире, после Криса Боша, Дуэйна Уэйда и ЛеБрона Джеймса.
CQ: Получился огромный хит. Когда ты слышишь о миллиардных продажах, какие мысли приходят в голову?
**Шон Фонтено (Франклин):**Миллиард долларов, чувак? Я даже не знаю, сколько нулей в миллиарде долларов, дружище. (смеется) Уже само по себе то, что я привязан к этому своей внешностью и голосом,- это то, что для меня навсегда останется в истории. Мои внуки и правнуки всё это увидят. Для меня это реально что-то историческое, и просто очень хорошее чувство.
GQ: Нед, вашему сыну одиннадцать. Обрадовался ли он, когда вы сказали ему, что озвучите главного персонажа из GTAV?
**Нед Люк (Майкл):**Он не будет играть в это до тех пор, пока не поступит в колледж. (смеется)
GQ: Но я уверен, он о ней слышал. Он наверняка знает, какая это большая штука.
**Нед Люк (Майкл):**Да, конечно знает. Она есть почти у всех его друзей. Я дал ему пройти несколько миссий, но только без звука. (смеется) Но, в целом, да, он заворожён. Для него это очень круто.
GQ: Стивен, а ваш сын?
**Стивен Огг (Тревор):**Нет, нет. У нас есть копии игры, конечно же, и ему не терпится поиграть, но он еще слишком мал. Самое смешное, что я сам из западной Канады и мой племянник уже достаточно взрослый, чтобы играть, и он считает, что на улицах у него почёт и уважуха. Я его спрашиваю: «Серьезно? Уважуха в Альберте? Что это еще за хрень? В чем прикол? В бесплатных бургерах и пончиках с кленовым сиропом?» (смеется)
GQ: Шон, в твоем интервью сайту TMZ.com ты говорил, что Франклин- это ты, а ты- это Франклин. Какие у вас с ним всё-таки отношения?
Шон Фонтено (Франклин):(смеется) Мы очень близки, дружище. Я даже думаю сменить имя и назваться Франклином. Всё, что делает в игре Франклин- я и сам всё это делал. Я не хочу сейчас серьезно палиться, но я реально всё это делал. Я бывший член банды. Бывший вор, бывший автоугонщик. Я всё это делал. Я знаю, каково быть по обе стороны от дула пистолета, каково сидеть, и прочее. Нас это тесно связывает.
GQ: Как насчет вас, Стивен? Вы ведь не совсем безумец? Не совсем Тревор, верно?
**Стивен Огг (Тревор):**Я люблю называть это маленькой безумной вещью… актёрской игрой. (смеется) Одно из тех забытых искусств в культуре. Сегодня много говорят о том, что «актёрство- это ты сам; ты- тот, кто ты есть», но нет, это просто актёрская игра. Это моя работа. Я этим зарабатываю. Я актёр, короче. (смеется)
**Шон Фонтено (Франклин):**Не, вообще нет. К этому должны относиться так же, как и к кино.Лицо со Шрамом, Подпольная Империя. Такие вещи одинаково описываются в играх, комиксах, по телевидению. Это просто сценарий. Просто игра. Пусть как относятся к этому, как к кино.
**Нед Люк (Майкл):**В этом вся суть GTA. Если вы чего-то другого ждете от этой игры, то вы себя обманываете. Я люблю женщин. Я от них без ума. У меня прекрасная жена, которая самое чудесное, что со мной происходило, и я учу своего сына уважать женщин и мнение других людей, и прочему… Людям просто необходимо что-то ненавидеть. Если им нравится выплескивать своё недовольство на эту игру, то ради бога. Но для меня это просто сатира.
GQ: Существую ли какие-либо клише, связанные с озвучиванием видеоигр, если противопоставить этому работу на ТВ и в кино?
**Шон Фонтено (Франклин):**Это было нечто совсем другое. Игра на камеру в кино кардинально отличается от игры в большой студии, где много чего нет, и тебе приходится воображать это. Ты должен сообразить, как это сделать, пока там мастерят бутафорию, так что, в этом смысле различия кардинальные. Нужно отчетливо представлять себе все, что происходит вокруг.
**Нед Люк (Майкл):**Ну да, мы актёры. Мы не просто актёры озвучивания. Стивен Огг- определенно один из самых блистательных актёров, которых я встречал в своей жизни… Актёрство для меня есть актёрство. Без разницы, motion capture это, озвучивание, или реальная игра. Актёрство везде актёрство.
GQ: Вы сами уже играли в игру?
**Шон Фонтено (Франклин):**Если честно, я просто сидел и офигевал от продаж и от того, как быстро игра проникла в массы, по всему миру. Ну, а затем я, конечно же, стал играть, и сейчас я примерно уже половину прошёл. Настолько интересно, что я не могу остановиться. Три часа ночи, жена зовёт спать, а я все играю. (смеется) Очень трудно бросить.
**Стивен Огг (Тревор):**Лично у меня с этим связана анекдотичная ситуация. Когда мы пытались включить GTAV- даже не поиграть, а просто посмотреть- ну мы вставили диск в Xbox 360, и я такой: «О, какой замечательный момент. Я тут со своим сыном, мы тут сидим и даже не знаем как включить эту хрень». (смеется)
Я взял служебный телефон и позвонил Роду [режиссёр игры]. Через FaceTime он помог мне всё настроить. Занимательная сцена была. Я в деревенском домике со своим сыном и мы говорим по FaceTime с режиссёром и его сыном, который вообще геймер до мозга костей, и они нас инструктируют, помогают запустить игру. Я им показываю экран, а они говорят мне, что куда нажимать. Момент был очень забавный. (смеется)
GQ: Думаете ли вы, что успех игры поможет вам с ролями на ТВ и в кино?
) Думаю, что это и есть цель твоей работы. Станиславский сказал: «Люби искусство в себе, а не себя в искусстве», и для меня это и есть актёрское ремесло. Это единственное, чем я хочу заниматься. Я обожаю это. Я в деле уже тридцать лет и меня до сих пор почти никто не знает. Бывает очень сложно, бывает не очень сложно, и вот в самые сложные времена, когда не прокормить семью, начинаешь продавать машины. Должен сказать, что воровать тачки куда как веселее, чем их продавать (
GQ: Как изменилась ваша жизнь после выхода игры?
Шон Фонтено (Франклин):(смеется) Я теперь звезда, чувак! Люди хотят со мной поговорить, встретиться, и я ценю это- все это благодаря игре. Мне приятно, что я могу осчастливить людей тем, что они видят во Франклине. Я получаю кучу комплиментов, и мне это нравится.
**Нед Люк (Майкл):**Это пробудило моё воображение, как ни что из того, чем я занимался прежде. Участие в этой игре сделало меня таким актёром, каким я никогда не был. Вы поймите, я был чёрствым парнем, который уже четыре года никого не играл. Я вернулся в родной город вместе с сыном, чтобы он почувствовал то же, что и я в его годы. В мои-то годы, с никакой репутацией- и тут мне выпадает такой шанс? Честно вам говорю- я снова заново родился.
GQ: Стивен, сложнее или проще играть кого-то настолько поехавшего, как Тревор?
GQ: Нед, было ли чувство большей или меньшей свободы, когда вы исполняли роль в игре, нежели чем на телевидении или в кино?
**Нед Люк (Майкл):**Пожалуй это будет та вещь, которой я больше всего горжусь- мне дали полную свободу для воплощения персонажа. Это благодарность всем, кто работал над игрой. Они очень уверенные, и нисколько не напыщенные от своего занятия. Они хотят, чтобы игра вышла как можно лучше, как и я сам этого хочу. Это был самый интересный опыт, который у меня когда-либо был. Я как будто снова вернулся на актёрские курсы, где я так же был совершенно свободен в плане актёрской игры. Я очень благодарен им за ту веру и доверие, которое у них было ко мне. Ну, и я не переборщил, не переигрывал и не старался, чтобы меня уволили (смеется).
Видеоредактор Rockstar Editor
Редактор Rockstar — это мощный многофункциональный комплекс инструментов для создания и редактирования видео на движке Grand Theft Auto 5, позволяющий создавать музыкальные клипы, трейлеры и даже целые фильмы.
Редактор Rockstar обеспечивает простое и удобное создание и редактирование видеороликов игрового процесса GTA 5 и GTA Online, а также позволяет поделиться ими с сообществом.
Rockstar Editor — это многофункциональный набор инструментов, позволяющих записывать и обрабатывать видео: пользователи могут использовать режим повтора, импортировать все записанные клипы в отдельный проект, собирать все свои записи в единую библиотеку, редактировать записанные клипы, изменяя ракурс виртуальной камеры. Также редактор позволяет публиковать свои видео на YouTube или размещать в Rockstar Games Social Club.
Запись игры
Запись клипов
Записывать видео, которое в дальнейшем будет использоваться в клипе, пользователь может двумя способами: вручную, либо в режиме повтора. При этом процесс редактирования видео не ограничен традиционными ракурсами камеры — снимать дозволяется со всех возможных углов. Тем не менее, есть ракурсы, на которые установлены ограничения — нужно обращать внимание на всплывающие во время записи видео подсказки, которые указывают, предусмотрены ли какие-либо ограничения для углов обзора виртуальной камеры для конкретного клипа. Заметить ограничения можно и в ходе монтажа — все видеоролики с ограничениями имеют специальную метку.
Режимы записи
Для запуска записи в режиме повтора необходимо нажать клавиши Alt+F2, чтобы запустить запись в ручном режиме, нужно нажать Alt+F1.
Запись в режиме повтора
Режим записи в режиме повтора специально предназначен для видеофиксации тех игровых событий, которые уже произошли. Активация данного режима сопровождается записью отдельных фрагментов геймплея без сохранения и в фоновом режиме. Чтобы сохранить какой-либо фрагмент следует выбрать событие, а затем нажать Alt+F1 и выбрать опцию «Сохранить запись».
Запись вручную
Этот режим может быть активирован на любом этапе игры. Изначально запись осуществляется исключительно в фоновом режиме. При этом для сохранения наиболее интересных моментов нужно нажимать Alt+F1, чтобы отменить сохранение — Alt+F3. При этом будут удалены все несохраненные фрагменты. Сохранять в этом режиме можно неограниченное количество фрагментов. Все сохраненные материалы будут располагаться в том порядке, в каком были зафиксированы.
Информация о клипе
Главное меню
В главном меню видеоредактора Rockstar насчитывается шесть пунктов:
Создание нового проекта
Для создания нового проекта следует выбрать опцию «Создать новый проект», а затем кликнуть на подпункт «Добавить изображения». После этого нужно отобрать ролики, которые будут использоваться в проекте, и поместить их на временную шкалу. После того, как ролик будет размещен, необходимо дважды кликнуть по каждому из клипов для редактирования, либо нажать клавишу Enter.
Чтобы добавить ролики на временную шкалу используются клавиши Ctrl+X. Чтобы удалить ролики из нее достаточно нажать клавишу Del. А чтобы создать копию того или иного видеоролика, его нужно выделить и нажать Ctrl+С.
Редактирование клипов
Панель управления
Панель управления находится в верхней правой части экрана. На панели указаны текущее время ролика и общая его продолжительность. Также здесь расположены кнопки для перехода в конец и начало ролика, кнопки перемотки, воспроизведения и паузы.
Примечательно, что для пользователей, которые используют геймпад, панель управления отображаться не будет.
Метки
Основным предназначением меток является настройка отдельных параметров клипов, таких как, например, ракурсы виртуальной камеры, эффекты и скорость воспроизведения. Ставить метки можно в любом месте видеоролика.
Чтобы прокрутить клип и подобрать оптимальные места для установки меток можно использовать стрелки «Влево» и «Вправо» на клавиатуре или колесо мыши. Управление меню меток для внесения соответствующих изменений осуществляется при помощи клавиш-стрелок.
Чтобы поставить метку, достаточно нажать клавишу «М», выбрав место, которое требуется отметить. В верхней левой части экрана при этом появится небольшое окно со всеми доступными для редактирования опциями. Здесь можно задать необходимые параметры видео, изменить скорость воспроизведения, глубину резкости, сменить ракурс виртуальной камеры и изменить прочие опции. Именно использование всех этих возможностей позволяет создать интересный и уникальный видеоролик.
Длительность выходного видео может быть установлена вручную — для этого нужно выбрать начальную и конечную метки, а затем переместить курсор за пределы клипа.
Стандартные свойства меток
Каждая из новых меток на временной шкале помимо собственных свойств несет в себе также информацию о предыдущей, если таковая есть. При этом установка конечной метки — финальный результат, все начальные метки не будут оказывать на нее никакого влияния.
Если требуется добавить какой-то определенный визуальный эффект, действие которого будет распространяться на весь хронометраж видеоролика, достаточно применить его лишь к начальной метке.
Если при этом требуется внести изменения в настройки последующих меток, лучше всего воспользоваться упрощенным методом: после того, как изменения будут внесены в меню какой-то одной метки необходимо нажать клавишу «Tab», что автоматически повлечет за собой открытие меню следующей метки.
Якоря
Якоря позволяют размещать в ролике звук или текст, причем включить их можно для любой из меток.
Камеры
Ракурс виртуальной камеры в клипе может быть изменен практически во всех случаях. Тем не менее, если запись осуществляется с видом от первого лица, смена ракурса камеры будет невозможна. Чтобы проверить, доступна ли функция смены ракурса виртуальной камеры, следует зайти в меню монтажа.
Для смены ракурса могут использоваться следующие виды камер:
Помимо этого редактор позволяет использовать ряд предустановленных ракурсов, которые позволяют снимать объект как удаленно, так и вблизи в любой проекции.
Для максимально точной передачи спецэффектов: аварий, мощных ударов или взрывов, лучше всего воспользоваться опцией «Дрожание камеры». Но стоит иметь в виду, что данный параметр требует предварительной настройки.
Эффекты
Видеоредактор Rockstar позволяет использовать самые разные эффекты, вручную регулируя их интенсивность. В частности, пользователь может регулировать такие параметры, как контрастность, яркость, интенсивность, насыщенность и виньетирование.
Глубина резкости
Опция глубины резкости позволяет настраивать фокус на конкретной точке, объекте съемки, будь то персонаж или какой-то предмет. При этом пользователь может вручную выбрать необходимый тип фокуса и настроить его интенсивность.
Изменять глубину резкости можно посредством включения соответствующей опции, войдя в меню паузы. Тем не мене, доступна она будет не на всех ПК — игра должна работать в режиме DirectX 11. Чтобы задать требуемый уровень глубины резкости нужно зайти в «Настройки», затем перейти в подпункт «Настройка спецэффектов» и выбрать один из доступных уровней: «Высокий», «Очень высокий», «Высшая степень».
Параметры звука
Громкость выбранных для видеоролика звуковых эффектов можно настроить посредством опции «Параметры звука». Так, к примеру, здесь можно отрегулировать интенсивность звучания, что позволит снизить напряжение или напротив, добавить драматичности, выделив звуком определенный момент видео.
Скорость
Опция скорости звука отвечает за скорость воспроизведения выбранного звукового фрагмента. Чтобы достичь наилучшего результата, можно поэкспериментировать с доступными эффектами замедления и ускорения. Эти эффекты могут накладываться как на отдельные фрагменты видео в рамках выбранных пользователем меток, так и на весь видеоролик.
Значки видео
Эскизы изображений могут быть зафиксированы в любой удобной точке для дальнейшего применения на временной шкале редактируемого проекта.
Навигация
Чтобы изменить местоположение той или иной метки на временной шкале необходимо зайти в ее меню и выбрать пункт «Позиция». Чтобы сохранить все метки, которые были изменены, достаточно нажать клавишу F5, тогда как для возврата на страницу с временной шкалой нужно нажать клавишу Esc. Повторное нажатие данной клавиши приведет к выходу в главное меню.
Звук и текст
Добавление звука
Когда необходимые клипы будут добавлены и отредактированы, на полученное видео можно наложить музыку. Опцию наложения музыкального сопровождения можно найти в главном меню. Параметр предусматривает два варианта наложения звука в качестве музыкального сопровождения:
Чтобы определить, какой из предложенных типов лучше подходит для конкретного видеоролика, нужно выбрать понравившуюся композицию и перенести ее на временную шкалу. Сделать это можно либо путем перетаскивания (навести курсор на композицию, зажать левую кнопку мыши, а затем перетащить в нужное место), либо путем копирования и последующей вставки через команду Ctrl+V. Чтобы синхронизировать звучание музыкального сопровождения с видео можно воспользоваться опцией «К следующему такту», где можно будет отредактировать продолжительность выбранной композиции, обрезав ее до нужной длительности.
Тип микрофона
Звук в видеоролике может существенно измениться в зависимости от того, где будет располагаться виртуальный микрофон. Особенно сильно это будет заметно на системах объемного звучания. Чтобы скорректировать местоположение микрофона, «улавливающего» игровые звуки, необходимо воспользоваться опцией «Тип микрофона». Данная опция предусматривает четыре варианта настройки: «по умолчанию», «микрофон на камере», «кинематографический», а также «на цепи»
Добавление текста
Чтобы добавить в клип текст нужно выбрать в меню редактора соответствующую опцию — «Добавить текст», а затем задать все необходимые параметры, такие как шрифт, размер, цвет, позиция, насыщенность и продолжительность.
Предварительный просмотр проекта
Чтобы оценить готовый видеоролик в полноэкранном режиме можно воспользоваться опцией «Предпросмотр», причем сделать это можно еще до момента экспонирования. Найти вышеозначенную опцию можно в главном меню.
Сохранение и экспорт
Сохранение проекта
Чтобы сменить название проекта, либо сделать несколько его копий, необходимо воспользоваться опцией «Сохранить проект как». Если же требуется просто периодическое сохранение непосредственно в ходе редактирования, можно просто нажимать клавишу F5. Это поможет сохранять проект на всех этапах работы.
Экспорт проекта
После того, как проект будет завершен, следует выбрать опцию «Экспорт», а затем задать необходимые параметры: битрейт и частоту кадров. При этом стоит иметь в виду, что экспортирование, как правило, занимает больше времени, чем длится ролик. За процессом можно наблюдать благодаря появлению на экране клипов, но звуковое сопровождение будет при этом отключено — звук можно будет послушать лишь по завершении экспорта.
После того, как процесс экспорта будет завершен, готовый видеоролик будет доступен в меню редактора. Здесь его можно посмотреть в полноэкранном режиме, а также выложить в Rockstar Games Social Club или на YouTube.
Режим режиссера
Обзор
«Режим режиссера» позволяет создавать полноценные видео, главными героями которых могут быть любые персонажи из сюжета GTA V, включая животных. Чтобы разблокировать новых актеров, придется немало поездить по всей территории Лос-Сантоса и округу Блейн.
Этот режим позволяет пользователю полностью вручную настраивать все параметры сцены: менять сценарий, изменять погодные условия и время суток, добавлять новые реплики и так далее.
«Режим режиссера» дает всем желающим возможность попробовать себя в роли режиссера, и ограничением служит лишь фантазия пользователя. Разумеется, все настройки и действия будут осуществляться в видеоредакторе Rockstar Editor, тем не менее, возможностей для создания по-настоящему интересного видео в данном режиме намного больше, чем при съемке игрового процесса.
Доступ
Перейти в «Режим режиссера», к сожалению, можно исключительно в сюжетном режиме. При этом запустить его можно сразу несколькими способами:
Меню кастинга
Выбор персонажа
Чтобы выбрать «актера» для нового видео, необходимо открыть «Меню персонажей». По мере прохождения сюжета GTA V игроку будут доступны все новые персонажи, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и обладает определенными возможностями. Чтобы заменить персонаж, его необходимо выделить при помощи левой кнопки мыши, а затем подтвердить выбор, нажатием клавиши Enter. Персонаж будет перенесен в ту точку игрового мира, в которой был сделан последний переход в меню паузы.
Изменение внешнего вида
Опция «Внешний вид» позволяет редактировать внешность «актеров» — изменять цвет кожи и прическу, добавлять бороды и усы персонажам, менять окрас животных.
Использование краткого списка
Самым простым вариантом работы с персонажами является использование краткого списка, куда можно добавить до десяти персонажей. Чтобы вызвать список, нужно во время работы в «Режиме режиссера» нажать клавишу Tab. Теперь все добавленные ранее персонажи будут доступны в меню режиссера, благодаря чему их можно будет моментально поменять, не переходя для этого на страницу выбора. При этом стоит иметь в виду, что когда персонаж управляет транспортным средством, поменять его нельзя. Также недоступна смена персонажей непосредственно во время записи.
Меню настроек
Чтобы корректировать те или иные параметры, работая в «Режиме режиссера», следует перейти в меню «Настройки». Здесь можно отрегулировать следующие параметры:
Также скорректировать можно такие параметры, как открытие запретных зон, неуязвимость и другие.
Все вышеозначенные опции можно изменять, не выходя из меню режиссера.
Чит-коды
Все без исключения чит-коды могут с успехом использоваться в «Режиме режиссера» — они помогут создавать по-настоящему увлекательные ролики и сэкономят немало времени, поскольку необходимые транспортные средства больше не придется искать по всей карте.
Загрузка на YouTube
Сразу после того, как редактирование видеоролика будет завершено, готовое видео может быть перенесено из галереи на страницу пользователя в YouTube.
Если при перемещении видеоролика на YouTube опции «Открытый доступ» и «Доступ по ссылке» будут включены, видео также будет видно и в Rockstar Games Social Club. Включение опции «Ограниченный доступ» позволяет контролировать возможность просмотра ролика, позволяя смотреть его лишь некоторым пользователям.
Требования к видео
Метаданные видео
При загрузке видео на YouTube могут быть настроены следующие метаданные: