актер рекламы почта банк фамилия
Сергей Гармаш заработал на рекламе банка почти 100 млн рублей
В общей сложности Гармаш получил за участие в рекламной кампании 97 млн рублей, сообщила «Комсомольская правда». За каждую фотосъёмку артисту платили 1,2 млн рублей, а за появление в видео — 6 млн рублей. Продолжительность рабочего дня по договору не могла превышать 12 часов с учётом двух перерывов на обед, а также времени на подготовку, к которой относили причёску, макияж и подбор одежды.
В декабре 2020 года газета писала, что в общей сложности ИП Гармаш получил за пять лет 10 госзакупок на 98,6 млн рублей. В основном за его услугами обращались театры, концертные залы и филармонии. Стоимость крупнейшего контракта в сфере культуры составила для артиста 535 000 рублей. Столько заплатил за репетиции и два выхода Гармаша на сцену Красноярский театр оперы и балета.
Весной 2016 года Сергей Гармаш стал лицом рекламной кампании Почта банка. Стоимость контракта с народным артистом не раскрывалась.
Артисты регулярно участвуют в рекламных кампаниях банков и других коммерческих организаций. К примеру, в 2020 году режиссёр Фёдор Бондарчук стал лицом Газпромбанка. В конце года с Альфа-банком начал сотрудничать рэпер Моргенштерн. Рекламным роликом с его участием впоследствии заинтересовалась(htm https://secretmag.ru/news/devushka-v-kachestve-platezhnogo-terminala-protiv-morgenshterna-zaveli-delo-iz-za-nepristoinoi-reklamy-banka.htm) Федеральная антимонопольная служба, а сам музыкант при этом занял должность директора банка по работе с молодёжью.
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».
Новое в блогах
Совсем другой банк. Почта Банк: Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают эти слова?
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша. Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
При внесении на счёт суммы досрочного погашения она не уведомила банк, что хочет досрочно погасить кредит, а также не учла комиссию за перевод денег с одного счёта на другой. В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту. Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку.
То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку. В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут. Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша. Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.
Совсем другой банк. Почта Банк: Знает ли Сергей Гармаш, что действительно означают эти слова?
Для подготовки данного материала мы пообщались с представителями самого Почта Банка, других банков, Центрального банка России, Комитетом Государственной думы по финансовому рынку и даже с представителем Сергея Гармаша. Во избежание недопонимания мы также подчёркиваем, что в истории, о которой далее пойдёт речь, факты подтверждены как Почта Банком, так и проверявшим его Центробанком, сам Почта Банк формально не нарушил закон, действовал строго в духе правил, а пресс-служба самого Почта Банка старалась оказать посильное содействие.
Тем не менее, осадок остался, и мы верим, что поднимающийся в данной ситуации вопрос морали должен однажды перерасти в вопрос законодательной инициативы.
При внесении на счёт суммы досрочного погашения она не уведомила банк, что хочет досрочно погасить кредит, а также не учла комиссию за перевод денег с одного счёта на другой. В результате банковская система не восприняла это как досрочное погашение, а просто из внесённой суммы стала ежемесячно вычитать платёж по кредиту. Пребывая в уверенности, что она больше не должна денег банку, в феврале 2020 года девушка вдруг узнала, что она, оказывается, должна ещё порядка 280 000 рублей Почта Банку.
То есть, примерно столько же, сколько более года назад уже «вернула» банку. В Почта Банке развели руками и сообщили девушке, что формально они всё делают в рамках договора, и девушке придётся платить. Аналогичную информацию предоставили в банке и «Петербургскому Вестнику», отметив, что ничем помочь не смогут. Впрочем, опрошенные «Петербургским Вестником» представители других банков, большинство из которых пожелали сохранить анонимность, отметили, что в подобных ситуациях порой идут навстречу оплошавшим, но всё же добросовестным заёмщикам: либо снижают сумму долга, либо иным образом уменьшают финансовую нагрузку.
Прямо и публично ответили в пресс-службе «Россельхозбанка»: «У нас есть механизмы, позволяющие решать подобного рода вопросы. И если мы видим, что логика погашения кредита или внесения средств клиент подразумевала досрочное погашение кредита, у нас есть процедура, позволяющая даже по прошествии времени и выхода клиента на просрочку вернуть деньги в счет переплаченных процентов и списать сумму, внесенную ранее в погашение досрочного кредита».
Выходит, что так, оказывается, бывает: банки готовы прощать оплошности добросовестных клиентов. Правда, не «совсем другой банк» Почта Банк, создающий себе душевный имидж использованием образа Сергея Гармаша. Запросы «Петербургского Вестника» в Центробанк и Комитет Государственной думы по финансовому рынку привели к тому, что в отношении Почта Банка была проведена проверка, которая подтвердила формальную законность действий банка в данной ситуации.
Сергей Гармаш обошёл Семёна Слепакова, но уступил Брюсу Уиллису и Роналду
Банк группы ВТБ и «Почты России» потратит на продвижение в 2016 году более полумиллиарда рублей.
Народный артист России Гармаш получит около 26 млн рублей за участие в фотосессиях и съёмках рекламных роликов для телевидения и радио о «Почта банке». Ещё 4 млн составит вознаграждение за то, что он предоставит банку право использовать эти материалы в течение года, сообщил источник Лайфа в окружении актёра. Гонорар Гармаша почти в два раза больше, чем у Семёна Слепакова за участие в рекламной компании «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк». Слепаков подписал договор стоимостью почти 16 млн рублей в августе 2015-го сроком на год.
Ранее председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанное с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надёжность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашённый на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведённых фотосессий» подлежат согласованию с ним.
Рекламная кампания 2009-2010 годов. Фото: ©Пресс-служба ПАО «СКБ-банк»
Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актёр предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд — Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актёр утверждал, что фотографии с ним не согласовали.
— Я бы предложил директору банка, — заявил тогда Гармаш, — чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.
Фото: ©РИА Новости/Александр Кряжев
Помимо Слепакова, Гармаш обошёл по размеру гонораров многих звёзд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, своего коллегу Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.
Впрочем, нельзя сказать, что известный по роли в сериале «Каменская» и других фильмах актёр является рекордсменом по размеру гонораров, которые отечественные банки выплачивали «лицу рекламной кампании».
Во время чемпионата мира по футболу 2014 года в рекламных роликах банка «Открытие» появился нападающий футбольного клуба Real Madrid и сборной Португалии Криштиану Роналду. По данным экспертов, владельцам банка пришлось раскошелиться: контракт со звёздой мирового уровня обошёлся в несколько миллионов долларов.
Всего же в 2016 году на продвижение «Почта банка» (81-е место по активам) планируется потратить почти 570 млн руб., включая рекламу в СМИ, а также выпуск брендированных сувениров, украшение офисов воздушными шарами и т. д. Эта сумма даже чуть больше заявленных расходов на рекламу в 2016 году Сбербанка (первый по активам) и ВТБ24 (пятый по активам), вошедших в число крупнейших рекламодателей среди отечественных банков по итогам 2015 года.
В прошлом году, по данным агентства Media First, рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб., Сбербанка — 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков, входящих в группу ВТБ, в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 (около 500 млн рублей). Таким образом, расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году (почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями, как Сбербанк и ВТБ24, оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том, что Сбербанк в прошлом году снизил объём рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%.
Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год, на его продвижение, включая как рекламу в СМИ, так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера, заложено более 500 млн рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк, и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив, наращивает в 2016 году объём рекламных инвестиций до 570 млн рублей.
28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.
Instinct и «Почта Банк» прокатили Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках
Кампания поддерживается ТВ-роликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров
В фокусе внимания новой рекламной кампании «Почта Банка» — возможность активным клиентам получить специальные условия по кредитам.
Для многих людей снижение ставки по кредиту — актуальная задача, однако она представляется сложной, требующей прихода в банк, переоформления документов. «Почта Банк» намерен изменить представление об этой процедуре.
Креаторы решили максимально усилить позитивные эмоции, используя в сценарии американские горки, самый популярный и захватывающий аттракцион, на котором актеры Сергей Гармаш и Александр Паль рассказывают о простоте снижения кредитной ставки.
Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:
Мы работаем над тем, чтобы выстроить коммуникацию с разными аудиториями и открыты к экспериментам. Здорово, когда через креативные и яркие форматы мы можем донести до клиентов преимущества и рассказать о сложных банковских процессах понятным и доступным языком.
Особенно приятно, когда наши идеи находят отклик не только у клиента, но и у актеров, принимающих участие в съемке. Наши герои без колебаний согласились на предложенный сценарий с американскими горками и легко откатались необходимое количество дублей.
Кампания поддержана ТВ-роликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров.
Состав творческой группы:
ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра
Instinct (креатив)
Креативные директора — Даниил Островский, Алексей Мешков
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами — Пётр Стерлигов
Директор группы по работе с клиентами — Юлия Казаковцева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
CG Company (продакшн)
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Продюсер — Максим Сенатор
The Martini Shot (сервисная компания)