актер с большой челюстью русский
Известные актеры со специфической внешностью
Мэттью Макгрори имел полутораметровый рост по окончании детского сада, а в зрелом возрасте дорос до 2,29 м. Низкий грудной голос и врожденный артистизм не дали ему продолжить карьеру судмедэксперта. Сначала его приглашали сниматься на популярные телешоу и в клипы Marilyn Manson и Iron Maiden, а затем и в фильмы ужасов вроде «Дома тысячи трупов» Роба Зомби. В финальной сцене «Большой рыбы» Тима Бертона Макгрори трогательно машет рукой главному герою, словно бы трогательно прощается со зрителем – и хотя мы знаем, что он потом играл еще в нескольких ужастиках, кажется, что этот обаятельный гигант прощается с нами. Мэттью МакГрори умер от естественных причин в возрасте 32 года.
Джонни Экк родился в 1911 году с телом, заканчивавшимся там, где должны быть бедра. Будучи человеком на удивление жизнерадостным и по-американски прагматичным, он извлек максимум выгоды из этого обстоятельства. В 14 лет он уже руководил собственным цирковым шоу, в котором собственноручно жонглировал, нырял и танцевал лучше, чем многие обладатели полного набора конечностей. Вскоре его заприметили и кинопродюсеры; пиком его карьеры стал культовый готический ужастик 1932 года «Уроды». Джонни Экк умер в богатстве и почете в 1991 году, а увековечить его образ уже 10 лет обещает Леонардо ди Каприо.
Курт Шнайдер, он же Харри Эрлз, родился в Германии в 1902 году. Вскоре выяснилось, что он навеки останется с карликовым ростом и детским, кукольным лицом, причем такая же судьба постигла двух его сестер и одного брата. Вместе они представляли фантасмагорическое зрелище. Переехав в США, семья Шнайдер превратилась в артистическую труппу «Куколки». Гарри первый стал сниматься в кино, его дебютной ролью стал карлик Твидлди в немом кино «Несвятая троица». Все четверо сыграли представителей народца манчкинов в легендарном «Волшебнике страны Оз» с Джуди Гарланд, цирковых лилипутов в «Уродах» и вошли в историю кино как главные «кинематографические карлики».
Ты помнишь Ричарда Кила по роли сталезубого врага Джеймса Бонда по кличке «Челюсти» из фильмов «Шпион, который меня любил» и «Лунный гонщик». Рост в 217 см и устрашающее лицо навек обеспечили ему амплуа патологического злодея, даже в «Инспекторе Гаджете» 1999 года он сыграл пародию на самого себя. Это обеспечило Кила материально, но его творческие амбиции простирались гораздо дальше. Так, Кил стал сценаристом и продюсером провалившейся в прокате, но полюбившейся критикам кинодрамы «Великан с Грозовой горы» и выступил соавтором биографии Мохаммеда Али. Кил не так давно излечился от алкоголизма и ныне живет и здравствует в солнечной Калифорнии.
Майкл Берриман родился с диагнозом «гипогидротическая эктодермальная дисплазия», при котором человек лишается волос, ногтей и зубов и вообще имеет внешность мутанта из фантастического фильма. Собственно, на ролях мутантов Берриман и специализируется. Культовый ужастик «И у холмов есть глаза» 1977 года сделал его главным киномонстром Голливуда, «Звездный путь» и «Байки из склепа» ангажировали его сразу на несколько сезонов. Но Берриман превосходно играет и в серьезных драмах («Полет над гнездом кукушки»), и в улетных комедиях («Ох уж эта наука»), а любители хард-рока помнят его по роли мерзкого директора школы из клипа Motley Crue «Smokin’ in the Boys’ Room».
Актер с огромной нижней челюстью. Известен по фильмам «Танго и Кэш», «Маньяк-полицейский». Роберт З’Дар (родился 3 июня 1950) американский актер и продюсер, возможно больше всего известный по роли Мэтта Корделла из культового фильма ужасов «Маньяк-полицейский» и его двух продолжений. Из-за уникального строения его лица он часто упоминается как «Челюсть».
Винсент Эндрю Скьявелли
Винсент Эндрю Скьявелли американский актёр сицилийского происхождения, известный в основном по эпизодическим ролям в фильмах и телесериалах. Необычная фактура Скьявелли (высокий рост 1.98 м, удлинённая голова со специфическими чертами лица, длинные руки с длинными тонкими пальцами и т.д.) была обусловлена синдромом Марфана. Поэтому артисту в основном предлагались роли психически больных людей, с уродствами или роли, в которых комически обыгрывались детали такой внешности.
Питер Хэйден Динклэйдж
Питер Хэйден Динклэйдж (родился 11 июня 1969 года) — американский актёр театра и кино. Начал карьеру в 1995 году, широкая известность пришла после роли в фильме 2003 года Станционный смотритель. Динклэйдж родился с наследственным заболеванием — ахондроплазией, приводящей к карликовости. Его рост 135 см. Оба его родителя среднего роста, так же как и его брат Джонатан.
Стив Бушеми выглядит так, будто жизнь его не щадила. Но именно его необычная внешность и хорошо подвешенный язык выделяют его на фоне других персонажей в таких фильмах, как «Бешеные псы» и «Армагеддон».
Кристофер Уокен обладает уникальным даром заставлять зрителей чувствовать себя не в своей тарелке, и его лицо играет в этом ключевую роль. Его глаза кажутся всегда широко раскрытыми, как будто он все время пытается заставить вас чувствовать себя неловко под его пристальным взором. Практически все персонажи Уокена отличаются этим напряженным выражением лица.
Создатели телесериала «Красавица и чудовище» позволили обитающему в канализации чудовищу, которого играет Рон Перлман, сохранить свой необычный вид и в то же время оставаться романтичным. Перлман – очередной неплохой голливудский актер, застрявший на ролях гангстеров, однако ведущие режиссеры сделали его очаровательным и харизматичным отсутствующим звеном, которое было нужно Голливуду. Скажем, никто не смог бы сыграть Хэллбоя так, как это сделал Перлман, тем более, заставить зрителей полюбить его.
Ледяные гермафродитные черты Тильды Суинтон когда-то были популярны среди аудитории арт-хаусного кино, но теперь и мейнстримовый Голливуд понял ее своеобразную красоту. У Суинтон прозрачная кожа и королевский нос, делающий ее похожей на мраморную статую, но на экране она может быть привлекательной женщиной («Я любовь»), существом из другого мира («Константин») или и тем и другим (в фильме «Орландо» Суинтон играет и мужчину и женщину).
Прощайте, кривые зубы! Диброва, Карпович и другие звезды после преображения
Один из главных атрибутов успешности — красивая голливудская улыбка. Большинство звезд занимаются реставрацией зубов либо в самом начале карьеры, либо после первых гонораров. Но что делать, если установка обычных виниров (излюбленная стоматологическая операция всех знаменитостей) не поможет исправить ситуацию? Тогда на преображение уходят долгие месяцы, а иногда и годы. Тем не менее, среди известных личностей есть те, кто решился пройти этот сложный путь.
«Десять лет жила с мечтой исправить зубы»
Полина Диброва давно делилась с друзьями недовольством из-за своей улыбки. Жену известного телеведущего раздражали «скрученные» передние зубы на нижней челюсти. Из-за этого дефекта она стеснялась широко открывать рот на публике и имела проблемы с гигиеной рта.
В начале прошлого года Диброва решилась обратиться к ортодонту и решить наконец-то проблему, которая не давала ей покоя десять лет. От установки брекетов модель отказалась сразу, так как боялась разочаровать своим видом мужа.
«Было несколько вариантов, Дмитрий категорически против брекетов и его можно понять, да и публичность наша тоже против»,
Диброва исправила свою проблему с помощью элайнеров, которые она заказывала в Штатах. Врачи говорили, что на лечение уйдет минимум девять месяцев. Финального результата супруга телезвезды пока не добилась, но от проблем с зубами уже почти не осталось и следа.
Лечение растянулось на три года
Мирослава Карпович тоже проявила упорство в борьбе за улыбку на миллион. Трудности в жизни звезды сериала «Папины дочки» начались в районе 25 лет. Тогда из-за стресса и отсутствия полноценного отдыха артистка столкнулась с проблемой непроизвольного скрежета зубами во сне. Сначала это привело к появлениям небольших сколов, потом к заметному стиранию, а дальше — к смещению.
«В связи с тем, что я нахожусь в состоянии улыбки 90% дня, то есть пока не сплю, хотя и во сне не исключено, в общем, это стало для меня большой проблемой, я поняла, что надо срочно что-то делать»,
Она потратила больше трех лет на то, чтобы исправить проблему с улыбкой. За это время ей сначала удалили лишние зубы, которые устроили «зубосплетения». Потом актрисе подобрали систему капп, а завершили всё косметической реставрацией. Теперь Мирослава не боится широко улыбаться.
«Влезу в долги, но сделаю это»
Ирина Горбачева тоже имела претензии к тому, чем её одарила природа. У неё проблемы с прикусом и она стеснялась своего внешнего вида. Актриса много времени потратила на то, чтобы найти «своего» врача, но в конце концов нашла того, кто взялся за её тяжелый случай.
Ирина понимала, что на то, чтобы получать голливудскую улыбку ей нужен будет большой запас терпения и денег. Но актриса поставила перед собой цель, что добьется красивой улыбки любой ценой.
«Помню, я себе сказала: «Пусть я влезу в долги, кредиты, но это сделаю, чего бы это ни стоило». Понятно, нужно найти своего доктора, с которым вы будете на одной волне и заодно, но, чтобы его найти, его нужно искать! Отправить запрос в космос!
Как изменилась моя жизнь? Об этом я могу писать бесконечно! Появилось качество жизни! Появилась уверенность в себе, наладилось пищеварение, ушли головные боли, повысилась выносливость, улучшилось качество сна, лицо поменялось полностью, и, как вы видите, в лучшую сторону! Мы поставили челюсть на место»,
— говорила Горбачева после того, как преобразилась.
Дважды ставила брекеты
Виктория Боня начала бороться с неправильным прикусом и кривизной зубов еще в 20 лет. Ортодонты рекомендовали звезде телестройки удалить несколько здоровых зубов, чтобы все остальные встали на место.
Виктория от этой затеи отказалась, так как её напугала необходимость операции по удалению. Тогда ей просто поставили брекеты, которые немного исправили ситуацию, но зубы Бони стали выпирать вперед. Несколько лет назад она снова занялась проблемой с зубами.
«Спустя некоторое время начали расти зубы мудрости. И тогда уже казалось, что я настоящая акула, потому что зубы росли в несколько рядов. Ретейнеры, которые удерживали зубы после брекетов, лопнули, и они стали смещаться»,
На этот раз ей поставили лингвальные брекеты, которые заметно нарушали дикцию Бони. Только в 2019 году эпопея закончилась и Виктория увидела в зеркале то отражение, о котором она так долго мечтала.
Как тульский немец стал одним из самых востребованных российских актеров: Нетипичный герой Николай Шрайбер
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Тульский «фашист»
Своей необычной фамилией Николай был обязан предкам – поволжским немцам. Когда именно они переехали из Германии в Россию, он не знал. Ему было известно только то, что до начала Великой Отечественной войны бабушка с дедушкой жили на Волге, а потом, как и другие этнические немцы, были депортированы в Сибирь. После реабилитации они смогли вернуться, но путь в большие города им был закрыт, и семья поселилась под Тулой, где и вырос Николай.
Мать актера была из русских крестьян, а отец – настоящий немец. И сын говорил, что в нем самом всегда словно уживались два человека: один с распахнутой русской душой, другой с немецкой рачительностью и педантичностью в делах. В детстве ровесники дразнили Николая фашистом и часто поколачивали. А он, хотя и обладал крепким телосложением, в силу природной доброты и мягкости не мог отвечать им тем же.
Когда в 1990-е гг. в Германии был принят закон о репатриации, многие поволжские немцы решили уехать из России. Этой идеей загорелся и отец Николая. Однако его не поддержали ни дети, не жена. Сын на тот момент уже учился актерскому мастерству в колледже культуры и искусства и засомневался в том, что за рубежом сможет воплотить свою мечту об актерской профессии. Так они всей семьей и остались в России, а сестры отца с детьми эмигрировали в Германию.
Как провинциальный актер взял столицу осадой
В их колледже набирал свой курс главный режиссер Тульского ТЮЗа, Шрайбер поступил к нему и уже через год начал выступать на театральной сцене. После окончания колледжа Николай предпринял попытку продолжить учебу в столичном театральном вузе, но ни в один из них его не приняли. И тогда он отнес документы в Ярославский государственный театральный институт. Их курс стал костяком труппы местного драмтеатра, которому Шрайбер отдал 15 лет своей жизни.
Возможно, он так и остался бы в Ярославле, и о нем никогда бы не узнали миллионы зрителей по всей стране – в столицу Николай не рвался, о кино не мечтал и был вполне доволен своей судьбой: в театре он был занят во многих спектаклях и творческого голода не ощущал. Но в Ярославль часто приезжали киноэкспедиции из столицы, и на эпизодические роли приглашали местных актеров. Так Шрайбер начал сниматься в кино.
Выбор режиссеров часто падал на Шрайбера, и сам актер объяснял это такими своими преимуществами: « Я большой, фактурный и не тупой ». При росте 196 см, крепком телосложении и чертах лица, о которых обычно говорят «вырублены топором», он, конечно, поначалу получал однотипные роли – бандитов, рецидивистов и прочих громил и верзил.
Он начал сниматься в кино в 25 лет, но его первые роли были эпизодическими и малозаметными. Их не помнили не только зрители, но и сам актер – он признавался, что его первый выход на площадку не стал для него событием и ничем особенным не запомнился. Но при этом на протяжении 10 лет Николай ездил в Москву на кастинги и взял столицу осадой.
Звездный час
Его судьба изменилась, когда он познакомился с режиссером Борисом Хлебниковым. Его фильм «Аритмия» сыграл поворотную роль в карьере Шрайбера, а работа с ним стала творческой отдушиной. Знаковым оказался для актера и выбор места съемок – его родной Ярославль. Артистов консультировал врач, проработавший на скорой помощи четверть века – возможно, благодаря его советам перевоплощение актеров в бригаду скорой и вышло таким правдоподобным и убедительным. В итоге фильм получил несколько призов на отечественных и международных кинофестивалях.
После этого режиссеры засыпали Шрайбера новыми предложениями. Их было так много, что актеру пришлось уйти из театра. С тех пор его съемочный график был расписан по месяцам: несколько сезонов сериалов «Ольга», «Гранд», «Отель «Элеон», «Обычная женщина», сериалы «Годунов», «Садовое Кольцо», «Специалист», «Бихэппи», «Территория», «Клиника счастья», «Хрустальный», фильмы «Последний богатырь», «Текст», «Лед-2». Диапазон его ролей сегодня невероятно широк и многообразен.
Номер два
О главных ролях и всенародной популярности Шрайбер никогда не мечтал. Кажется, он напрочь лишен тщеславия, которым грешат большинство его коллег. У него никогда не было амбиций выбиться в звезды №1 и получать самые высокие гонорары. На протяжении 15 лет актер выступал на сцене драмтеатра Ярославле и не стремился во что бы то ни стало попасть в кино – он считал, что «только в театре возможно полное творческое самовыражение».
Быть «на вторых ролях» для него – не признак неуспеха, а своеобразная миссия: « Я по натуре скорее «второй». Мои заслуги не всегда видны… Это не тень – определенная позиция. Возьмите Станиславского и Немировича-Данченко. Оба начинали как режиссеры, но в какой-то момент Немирович-Данченко осознал свое предназначение и сказал: «Нет, Константин Сергеевич, давай ты будешь главным, а я – «завхозом». И без него не было бы многих достижений великого Станиславского ».
Для многих до сих пор остается загадкой, как ему удалось из актера-эпизодника превратиться в одного из самых узнаваемых и востребованных артистов, специально под которого сегодня в сценариях прописывают роли. Он долгое время оставался в тени харизматичных главных героев, но относился к своим «вторым ролям» так, что они в итоге ничем не уступали центральным. Николаю Шрайберу удалось сломать стереотипы о типажах и выбиться из того амплуа, которое диктовали его внешние данные, далекие от стандартов красоты. Все-таки «номер два» иногда может стать «номером один».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: