актер с голосом высоцкого
Актер с голосом В. Высоцкого, сыгравший в кино графа Монте Кристо, 6 букв, 3 буква «И», сканворд
Отгадайте загадку:
Эта птица не умчится, Эта птица возвратится. Пусть кружит под облаками — Хвостик я держу руками. Показать ответ>>
Эта цифра так похожа На букву алфавита О. Но без цифорок других Она не значит ничего. Показать ответ>>
Эта цифра так похожа На красивый парус! Раздувается всё шире Циферка.. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Горького перца — 30 горошин, душистого перца — 15 горошин, гвоздики — 12 штук, лаврового листа — 7 листиков. В чём же именно?
Случайный анекдот:
— Чебурашка, слышь, че говорю?
— Гена, ну ты посмотри на меня! Конечно, слышу!
Знаете ли Вы?
В своих произведениях Жюль Верн предсказал научные открытия и изобретения в самых разных областях, в том числе акваланги, телевидение и космические полёты:Электрический стулБольшие подводные лодки способные длительно находиться в плавании (20 000 лье под водой)Самолет (*Властелин мира*)Вертолёт (*Робур-Завоеватель*)Космические корабли и пилотируемые полёты в космос. Лунная программа NASA. Также Жюль Верн предсказал полет на Луну (*С Земли на Луну*). Он точно описал размеры ракеты, точное место старта и даже экипаж: 3 человека.Башня в центре Европы (до строительства Эйфелевой башни) — описание весьма похоже.Межпланетные путешествия (Гектор Сервадак), запуски космических аппаратов доказывают возможность межпланетных путешествий.Приход Адольфа Гитлера к власти (*Пятьсот миллионов бегумы*)
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Почему в фильме «Стряпуха» Высоцкий говорит не своим голосом (3 фото + 1 видео)
Роли в картине исполняли очень известные и любимые зрителями актеры: Светлана Светличная, Людмила Хитяева, Инна Чурикова, Георгий Юматов, Владимир Высоцкий и другие. Кстати, именно с Высоцким у Кеосаяна на съемках возникло немало проблем.
Начнем с того, что Кеосаян не планировал приглашать Высоцкого на роль Андрея Пчелки, на эту роль был утвержден Николай Губенко, уже известный зрителям актер. Кеосаян опасался работать с неопытным артистом, каким тогда еще был Высоцкий.
Согласно одной из версий, после отказа Губенко от роли (он сделал выбор в пользу другого фильма) друг Высоцкого и приятель Кеосаяна попросил его отдать молодому актеру роль Пчелкина. Немного посомневавшись, режиссер согласился. Но есть и другая версия, прямо противоположная первой: Высоцкий утверждал, что, напротив, друг уговорил его принять участие в фильме, отмечая, что роль Пчелкина ему была в общем-то не слишком интересна.
Надо отметить, что Кеосаяна частенько раздражал балагур Высоцкий, по вечерам с неизменной гитарой, песнями и вином. Режиссер злился и грозил актеру снять его с роли. Лишь просьбы других артистов не дали Кеосаяну осуществить задуманное. Но вот голос у Высоцкого режиссер «отобрал».
Почему в фильме «Стряпуха» Высоцкий говорит не своим голосом
В 1966 году на экраны вышел фильм «Стряпуха» по мотивам пьесы Анатолия Софронова, режиссером картины стал Эдмонд Кеосаян. Критика ленту разгромила, назвав ее «драмой с половником», а вот зрители приняли новую работу режиссера более чем благосклонно: «Стряпуха» стала одним из лидеров проката и вошла в десятку самых посещаемых фильмов 1966 года.
Роли в картине исполняли очень известные и любимые зрителями актеры: Светлана Светличная, Людмила Хитяева, Инна Чурикова, Георгий Юматов, Владимир Высоцкий и другие. Кстати, именно с Высоцким у Кеосаяна на съемках возникло немало проблем. Начнем с того, что Кеосаян не планировал приглашать Высоцкого на роль Андрея Пчелки, на эту роль был утвержден Николай Губенко, уже известный зрителям актер. Кеосаян опасался работать с неопытным артистом, каким тогда еще был Высоцкий.
Согласно одной из версий, после отказа Губенко от роли (он сделал выбор в пользу другого фильма) друг Высоцкого и приятель Кеосаяна попросил его отдать молодому актеру роль Пчелкина. Немного посомневавшись, режиссер согласился. Но есть и другая версия, прямо противоположная первой: Высоцкий утверждал, что, напротив, друг уговорил его принять участие в фильме, отмечая, что роль Пчелкина ему была в общем-то не слишком интересна. Надо отметить, что Кеосаяна частенько раздражал балагур Высоцкий, по вечерам с неизменной гитарой, песнями и вином. Режиссер злился и грозил актеру снять его с роли. Лишь просьбы других артистов не дали Кеосаяну осуществить задуманное. Но вот голос у Высоцкого режиссер «отобрал».
Надо отметить, что до сих пор точно не известно, кто озвучил вместо Высоцкого Андрея Пчелку. Самая популярная версия — это сделал сам Кеосаян. Песни, исполненные Высоцким в фильме, тоже переозвучили. Причин, по которым Кеосаян решил «отнять» у Высоцкого голос, называют две. Согласно одной из версий, тембр голоса актера с хрипотцой совершенно не подходил его герою. Другая же причина, которую часто озвучивают — проблемы актера с алкоголем, которые очень мешали на этапе озвучки. Так или иначе, Андрею Пчелке не было суждено получить голос Высоцкого. Актер, кстати, о том, что Кеосаян решил переозвучить его героя, узнал лишь на премьере фильма. Говорили, что Высоцкий на режиссера за это очень обиделся.
Дубликаты не найдены
Где Пчёлка, где Пчёлкин. ТСу похуй что пастить, лишь бы вывалить.
Москва в кино. Фильм «Верные друзья» (Мосфильм, 1954 г.)
Старая добрая кинокомедия. Разбавленная музыкальными «номерами». Очень в духе середины прошлого века.
1. Фильм начинается с того, что нам показывают ребятню, катающуюся на лодке. Есть версия, что снимались эти сцены на Головинских прудах, в кадр попали общаги фабрики Петра Алексеева.
Стопроцентной уверенности у меня нет, поскольку фильм снимался не только в Москве, но вот сами сравните первый кадр и современное фото.
Но переносимся-таки в 1950-е.
Один из друзей вырос в большого начальника, в академика архитектуры Нестратова. Есть даже версии, что прообразом его послужил не кто иной, как Дмитрий Чечулин. Но утверждать тут что-то наверняка, конечно сложно 🙂
В поисках Нестратова друзья и отправляются на «одно из высотных зданий». Но сначала наши герои колесят по Москве
2. Смоленский бульвар. В кадре «сундукообразный» дом, построенный еще до войны в 1940 году, по проекту архитектора В.Д. Кокорина (Смоленский бульвар, 22). Ну, а на дальнем плане МИД
3. Большой Москворецкий мост. Дополнительных пояснений не требуется. 🙂 Вот только обратите внимание на спасательный круг, закрепленный на парапете моста!
4. И вот, наконец, строительство высотного здания. Это строящаяся гостиница «Украина».
Интересный факт: гостиница получала свое название в период правления Хрущева, при проектировании (еще при Сталине) она назвалась просто — Гостиничное здание в Дорогомилове.
Чудесный кадр на месте деревянных домиков на противоположном берегу, теперь здесь стоит «Белый дом».
А здесь мы видим старое Дорогомилово, которое только-только начинает уступать под натиском новых кварталов по Кутузовскому проспекту (Можайское ш. тогда) и Б. Дорогомиловской. Виден в кадре метромост. Начавшееся строительство на Смоленской набережной, а за ней еще старые постройки на Варнухиной горе, а правее, за Смоленской улицей малоэтажная застройка Ростовских переулков. Ну, и МИД.
5. Академик архитектуры на стройке не обнаружен. И друзья по наб. Тараса Шевченко едут на новый объект.
8. Еще одна стройка
Строительство Дома преподавателей МГУ на Ломоносовском проспекте. Вот так этот дом выглядит в итоге:
Нашли Нестратова не на стройке, а в кабинете. И дальше уж отправились к реке.
9. Большой Краснохолмский мост
10. Космодамианская набережная и высотка на Котельнической набережной на дальнем плане.
А дальше в путешествие по большим водным артериям страны:))
Где снимали «Бриллиантовую руку»
Если вам нужен короткий ответ, то вот он: в Москве, Подмосковье, Адлере, Сочи и в Баку.
А если подлиннее и поинтереснее, то приступим.
Квартиры были построены в павильонах «Мосфильма». Квартира Шефа и квартира Графа — это декорации. Кстати, Граф — кличка героя Миронова, которая есть в сценарии, но не упоминается в фильме. Кличка Лёлика — Механик. Ещё в сценарии значился Малыш, но в фильм он так и не попал.
Квартира семьи Горбунковых — тоже декорация, как и каюта теплохода «Михаил Светлов». Кстати, Михаил Светлов — это поэт и его именем, действительно, назвали теплоход, но только лишь в 1986 году. Для того чтобы показать круизный лайнер Гайдаю пришлось гримировать другие корабли.
Сегодня «Михаил Светлов» совершает круизы по реке Лена.
Ресторан «Плакучая Ива», который превращается в «лакучую» и намекает на то, что героям там предстоит напиться, тоже построили в павильоне.
Гость с Колымы по имени Евгений Николаевич Ладыженский — актёр Роман Филиппов. Он снимался в другом фильме Гайдая — «Двенадцать стульев». Посмотрите внимательно на Ляписа-Трубецкого. Остап, ты зачем сбрил усы?
А это уже Сочи. Плющ недовольна, что собака гуляет там, где ей не положено. И Варвару Сергеевну совершенно не заботит, что пёс — друг человека.
Гайдай посвятил исполнительнице роли Плющ — Нонне Мордюковой одно из ругательств.
— Чёрт побери, чёрт побери! Хэрок эскусто бэн шлак мордюк! Хэрок эскусс мордюк, тобиш нак!
Возможно, это связано с тем, что режиссёру временами было трудно ладить с Мордюковой, да и другие актёры вспоминали, что характер у Нонны Викторовны был вспыльчивым.
Сцена с покупкой лотерейных билетов — это Адлер.
Есть много версий, зачем управдомша их скупала. Например, это могли быть билеты ДОСААФ (общество содействия армии, авиации и флоту) — тогда они активно распространялись. Тираж проводился 4 раза в год и выиграть можно было от 1 рубля до автомобиля. Покупая такой билет гражданин помогал государству.
Зачем гражданам надо было читать газеты? Например, потому, что там могла быть реклама этих билетов. Либо же, там могли публиковать выигрышные номера. Тема эта, к сожалению, до конца не раскрыта, как и не раскрыто задуманное продавцом окончание фразы — «Кто возьмёт билетов пачку, — тот получит»…
Каждый, кто приезжает в Баку первым делом отправляется на улицу Кичик Гала (Малая Крепостная). Она находится в Старом городе. Вбейте в поисковик «Малая Крепостная, Баку, чёрт подери», перейдите в картинки и увидите тысячи падающих людей. Если бы мы могли послушать, что они говорят в этот момент — это было бы как раз «Чёрт подери!»
Кстати, пара слов про регулировщика. Это Курбан Мазанов и он, действительно, работал регулировщиком. Говорят, что он устраивал настоящее шоу и посмотреть на представление собирались многие бакинцы.
Курбан Мазанов так понравился Гайдаю, что тот взял его в фильм. У регулировщика есть ещё одна роль в азербайджанской картине «Жизнь испытывает нас», где он сыграл … регулировщика. Он появляется на шестой минуте фильма.
Курбан любил свою работу и проработал регулировщиком до самой пенсии.
А это — жена Никулина.
За роль экскурсовода ей заплатили 130 рублей.
В столице Гайдай снял сцену «Папаша, огоньку не найдётся?»
Кстати, мужчина с таким типажом вполне мог носить кличку Малыш, некоторые даже считают, что этот суровый парень был как-то связан с бандой.
Это Леонид Плешаков и он сыграл свою первую роль. Он не актёр, а журналист. Говорят, что Гайдай сразу понял — это то, что нужно. Роль длится несколько секунд, но запоминается навсегда.
В московском Кунцево сняли сцену поиска клада.
В «Бриллиантовой руке» много приколов и допущений. Это и третий подъезд, третий этаж, квартира номер девять — невозможное в реальности сочетание, особенно для сочинских пятиэтажек, и сама схема обогащения контрабандистов — хоть и вдохновлённая реальной историей, но вряд ли имеющая смысл.
Но Гайдай всегда умудрялся делать фильмы одновременно и серьёзными, и абсурдными, а «Бриллиантовая рука» — одна из лучших комедий не только советского периода, но и, вообще, всей истории отечественного кинематографа.
«В Россию с любовью»: как Шон Коннери отдыхал от поклонников в Советском Союзе
Шотландский актер Шон Коннери известен всему миру прежде всего как эталонный Джеймс Бонд. Однако, в отличие от некоторых своих коллег по этой роли, ему удалось не стать заложником образа агента 007 и успешно попробовать себя в самых разных жанрах.
Дважды Коннери приезжал сниматься в СССР, где, в отличие от остального мира, его мало кто знал. К 90-летию актера Би-би-си рассказывает, чем (помимо песни Высоцкого) запомнились эти визиты и как Коннери удалось отдохнуть от оглушительной славы по ту сторону железного занавеса.
Взлет популярности Коннери начался сразу вслед за самым напряженным периодом холодной войны: первый фильм о Джеймсе Бонде вышел в прокат через год после Карибского кризиса, когда отношения Советского Союза с США и Британией все еще оставались крайне сложными.
Роль «девушки Бонда» Татьяны Романовой исполнила итальянская актриса Даниэла Бианки
После пятого фильма о Джеймсе Бонде Коннери начал уставать от этой роли и все сильнее опасался, что образ агента 007 помешает ему получить другие интересные предложения от режиссеров. Продюсеры «бондианы» не смогли убедить его остаться в проекте и начали спешно искать другого актера, а Коннери на какое-то время остался без работы. Тут-то ему и поступило предложение сняться в совместном итало-советском фильме «Красная палатка».
«Один у разрушенного стола»
Масштабное эпическое полотно о спасении арктической экспедиции Умберто Нобиле режиссировал единственный в советской истории обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля Михаил Калатозов, а продюсером с итальянской стороны был Франко Кристальди, супруг актрисы Клаудии Кардинале, которая сыграла в фильме одну из главных ролей.
Поскольку шотландскому актеру на момент съемок не было 40 лет, а Амундсену по сюжету было уже 55, то Коннери предстает на экране основательно загримированным и с седыми волосами. Все свои реплики Коннери произносил на английском языке, а в итоговом варианте картины его дублировал актер Юрий Яковлев.
Коннери был младше своего персонажа Руаля Амундсена почти на 16 лет
Как вспоминает директор картины Борис Криштул в своей книге «В титрах последний», в СССР никто не знал Коннери в лицо, поскольку фильмы о Бонде в советский прокат не выпускались. Перед встречей актера в аэропорту советским кинематографистам пришлось спешно разыскивать его фотографию, чтобы сразу узнать звезду в толпе прилетающих.
Тему приезда голливудской звезды в СССР позднее иронично обыграл Владимир Высоцкий в своей «Песне про Джеймса Бонда, про агента 007». Там тоже отмечается, что советские люди совершенно не обратили внимания на знаменитого заморского актера, зато дружно приветствовали прилетевшего вместе с ним чемпиона по стендовой стрельбе.
«Довольный, что его не узнавали,
Он одеяло снял в «Национале»,
Но, несмотря на личность и акцент,
Его там обозвали оборванцем,
Который притворялся иностранцем
И заявлял, что, дескать, он агент».
Во время своих выступлений Высоцкий рассказывал, что под конец пребывания в СССР Коннери устал от одиночества и отсутствия поклонников и решил организовать застолье для своих коллег-кинематографистов: накрыл хороший стол, накупил деликатесов и напитков в магазине «Березка». Однако из-за языкового барьера (среди советской команды никто не говорил по-английски) и обилия алкоголя живого общения не получилось.
Тем не менее, актеру старались оказывать максимальное внимание и исполнять практически любую его прихоть. Первым же его желанием по приезде в СССР было отнюдь не посещение Красной площади и сувенирных магазинов, а просмотр фильма Андрея Тарковского «Андрей Рублев», который к тому времени хоть и был завершен, но лежал на «полке» из-за опасений советской цензуры.
Как пишет Борис Криштул, Калатозову какими-то невероятными усилиями удалось добиться показа картины для Коннери. На просмотре, помимо шотландской звезды, присутствовал только капитан сборной СССР по хоккею Борис Майоров с женой. В ограниченный прокат лента вышла только через два года, в 1971 году.
Коннери не только исполнил главную роль в фильме, но и участвовал в написании сценария, причем особое внимание уделял именно русским персонажам.
Советский капитан Марко Рэмиус в исполнении Коннери хочет получить политубежище в США
Вскоре после «Красного Октября» Коннери довелось второй раз посетить Советский Союз, на этот раз для съемок шпионского фильма «Русский отдел». Съемки картины проходили в Ленинграде, Загорске и Москве, часть эпизодов снималась также в подмосковном Переделкине.
Во время съемок Коннери жил в гостинице «Украина», жаловался на холодную погоду и, как и в первый свой приезд, не был обласкан вниманием советских граждан, хотя к тому времени несколько фильмов с его участием уже попали в советский прокат. Актер также сетовал на неторопливую работу своих советских коллег.
Мишель Пфайффер приехала в СССР вместе с Коннери и очень жалела советских людей
«В стране, где невозможно достать еду, где невозможно найти мыло, они смотрели, как мы поглощаем полные тарелки горячих, дымящихся спагетти.
После съемок в «Русском отделе» Коннери больше не ездил в СССР и Россию, хотя именно с падением железного занавеса началась его огромная популярность среди российских зрителей, у которых спустя 30 лет наконец появилась возможность посмотреть первые фильмы о Джеймсе Бонде.
Первые люди на земле!
Короткие встречи, 1967
реж. Кира Муратова
Хозяин тайги. Пересмотрел еще раз. Актеры, как и их игра, золото!
Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин на съёмках фильма «Хозяин Тайги», 1968 год
8 июля 1969 года на экраны страны вышел художественный фильм «Хозяин тайги» – остросюжетный детектив, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1968 году по повести Бориса Андреевича Можаева (1923 – 1996) «Власть тайги» и по его же сценарию. Тогда фильм посмотрели 26,8 млн зрителей.
Режиссёр фильма – Владимир Александрович Назаров (1922 – 2001).
Для фильма В.С. Высоцким были написаны и исполнены песни:
– «Дом хрустальный» («Если я богат, как царь морской…»);
– «Песня Рябого» («Где-то там на озере…»);
– «Сколько чудес за туманами кроется…» (не вошла в окончательный монтаж фильма).
В.С. Золотухиным в фильме исполняется русская народная песня «Ой, мороз, мороз…»
– Валерий Сергеевич Золотухин (1941 – 2013) – старшина милиции Василий Фокич Серёжкин;
– Владимир Семёнович Высоцкий (1938 – 1980) – бригадир сплавщиков Иван Рябой;
– Лионелла Ивановна Пырьева (рожд. 1938) – повариха Нюрка;
– Михаил Михайлович Кокшенов (рожд. 1936) – сплавщик Николай Ипатов;
– Дмитрий Алексеевич Масанов (1919 – 1973) – директор магазина Николай Носков;
– Леонид Александрович Кмит (1908 – 1982) – конюх Лубников (Назарыч);
– Эдуард Александрович Бредун (1934 – 1984) – сплавщик Геня Варлашкин;
– Иван Сергеевич Косых (1925 – 2000) – бритоголовый сплавщик;
– Павел Александрович Шпрингфельд (1912 – 1971) – сельский пьяница Степан;
– Владимир Владимирович Липпарт (1917 – 1992) – сплавщик Фомкин, прислуга Рябого;
– Екатерина Яковлевна Мазурова (1900 – 1995) – бабка директора магазина (Семёновна);
– Алла Дмитриевна Мещерякова (рожд. 1943) – жена Василия Серёжкина Таня;
– Владимир Леонидович Рудый (рожд. 1940) – сплавщик Антон;
– Петр Николаевич Савин (1906 – 1981) – председатель сельсовета.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КИНОФИЛЬМА «ХОЗЯИН ТАЙГИ»
Действие в картине разворачивается в глухой таёжной деревушке, где каждый знает соседа в лицо. И вдруг происходит невероятное событие – ограбление местного магазина. Вскоре к участковому Серёжкину приходит с повинной рабочий Николай Ипатов, но старшина Серёжкин не верит рабочему. Он считает, что в ограблении виноваты сплавщики леса во главе с бригадиром Иваном Рябым. Теперь участковому придется это доказать…
Режиссёр картины В.А. Назаров рассказывает о съёмках фильма в одном из ранних интервью:
– Самое увлекательное в нашей работе – поиск деталей, образов, порой незначительных штрихов, чтобы вдруг как под рентгеном высветился характер. Наш Серёжкин не комик, он не будет выкидывать цирковые трюки, но мы постараемся, чтобы его поступки вызывали у зрителей улыбку взаимопонимания. Юмор порой не в том, что очень смешно, а в том, что точно найдено в образе от жизни. Главную роль – милиционера Сережкина – исполняет актёр Московского театра драмы и комедии на Таганке Валерий Золотухин. Мы сдружились с ним при съёмках телефильма «Пакет» по повести Леонида Пантелеева (Алексей Иванович Еремеев, 1908 – 1987). Валерий – тонкий актёр, который рисует любой образ не масляными красками, а нежной акварелью, невольно вызывая симпатию. И в нашей новой кинокартине он работает активно, энергично и, на мой взгляд, неплохо справляется с ролью. Его антиподом в фильме будет Рябой, роль которого поручена актёру этого же театра Владимиру Высоцкому, обладающему интересным романтическим почерком. Правда, в роли бригадира Рябого настоящей романтики мало. Рябой – хам, давила, кулаком утверждающий свой авторитет в бригаде сплавщиков. Это из его лексикона слова «закон – тайга», и только себя он считает хозяином её. Но хозяин все-таки не он…
Интересные факты о фильме «Хозяин тайги».
Картина снималась в Красноярском крае на реке Мана (правый приток Енисея). В 1968 году в этих местах снимали сразу два фильма: киностудия «Мосфильм» выбрала это место в качестве натурных съемок для картины «Хозяин тайги», киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького снимала картину «Мой папа капитан».
Валерий Золотухин и Владимир Высоцкий во время съёмок жили в одном доме. Валерий Золотухин вспоминает:
– Мы жили на постое у хозяйки Анны Филипповны в пустом брошенном доме её сына, который оставил всё хозяйство матери на продажу и уехал жить в город, как многие из нас. «Мосфильм» определил нам две раскладушки с принадлежностями; на осиротевшей железной панцирной кровати, которую мы для уютности глаза заправили байковым одеялом, всегда лежала гитара, когда не была в деле. И в этом позаброшенном жилье без занавесок на окнах висела почему-то огромная электрическая лампа в пятьсот, однако, свечей. Кем и для кого она была забыта и кому предназначалась светить? Владимир потом говорил, что эту лампу выделил нам мосфильмовский фотограф. Я не помню, значит, фотограф выделил её ему. Работал он по ночам. Днём снимался. Иногда он меня будил, чтобы радостью удачной строки мне радость доставить. Удачных строк было довольно, так что… мне в этой компании было весело. А в окна глядели люди, жители Сибири. Постарше поодаль стояли, покуривая и поплёвывая семечками, помоложе – лежали в бурьяне, может, даже не дыша; они видели живого Высоцкого, они успевали подглядеть, как он работает. А я спал, мне надоело гонять их, а занавески сделать было не из чего. Милицейскую форму я не снимал, чтобы она стала моей второй шкурой для роли, а жители села думали, что я его охранник. Я не шучу, это понятно, в 1968 году моя физиономия была совсем никому не знакома.
…Два великих актёра из театра на Таганке, два больших друга по жизни Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин, автор книги и сценария Борис Можаев, вся команда «Мосфильма» в кинокартине «Хозяин тайги», которую почти полвека смотрят поколения нашей страны, сделали этот остросюжетный детектив запоминающимся. И не столько по сюжету, сколько по тому, как правдиво показана жизнь в Сибири, кто в тайге был настоящей властью и настоящим хозяином, какими разными были участники тех событий. Все они поработали во славу российской литературы и российского кино. Спасибо им!