актер с волка с уолл стрит
Фильм «Волк с Уолл-стрит»: актеры и роли
Фильм режиссера Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» вышел в мировой прокат в 2013 году. В основу сюжета легла книга — мемуары бывшего брокера Джордана Белфорта. Фильм получил пять номинаций на премию «Оскар», в том числе за «лучший фильм».
Благодаря насыщенному видеоряду и ярким персонажам, фильм быстро разошелся на цитаты и Интернет-мемы. Больше всего зрителям запомнились мотивационная «песня» бьющих себя в грудь героев, а также фраза:
«Я бы с тобой согласился, но тогда мы оба будем не правы».
Редакция 24СМИ публикует перечень актеров, исполнивших главные роли в фильме, их роли и фото.
Леонардо Ди Каприо (Джордан Белфорт)
Джордан Белфорт становится успешным брокером, научившись создавать ажиотаж вокруг активов. Примером его бизнес-идеи стала ручка, которую можно выгодно продать лишь тому, кто в ней остро нуждается, например, чтобы дать автограф. Опьяненный легкими деньгами, главный герой ударяется в разгульную жизнь и разводится с женой. Женившись повторно, Белфорт не в силах отказаться от финансовых махинаций и в итоге оказывается в тюрьме.
Главную роль в картине исполнил актер Леонардо Ди Каприо, сотрудничавший со Скорсезе уже в пятый раз. Впервые прославленный лентой Джеймса Кэмерона «Титаник», Ди Каприо с годами стал звездой первой величины. Пресса включила актера в список 50 красивейших людей планеты, но получить «Оскар» удалось ему лишь с шестой попытки. В 2016 году Ди Каприо стал обладателем заветной награды за фильм «Выживший». В 2019 году ожидается выход на экраны триллера Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», где партнерами Леонардо по съемкам стали Брэд Питт и Аль Пачино.
Мэттью Макконахи (Марк Хана)
Марк Хана становится первым боссом Джордана в инвестиционном банке. Обучает новичка всем премудростям брокерского ремесла, а также активно подталкивает к распутному образу жизни.
Американский актер, режиссер Мэттью Макконахи начинал с комедийных ролей, но в последние годы играет драматических персонажей. Прославился фильмами «Линкольн для адвоката» и «Интерстеллар» Кристофера Нолана. За роль в ленте «Далласский клуб покупателей» в 2013 году получил «Оскар» и «Золотой глобус». В 2014 году вместе с Вуди Харрельсоном сыграл в сериале «Настоящий детектив», который по количеству просмотров сумел обогнать сагу «Игра престолов». В 2017 году снялся в экранизации цикла романов Стивена Кинга «Темная башня».
Джона Хилл (Донни Азофф)
Донни Азофф — торговец, сосед и партнер Белфорта по финансам, разоблачивший одну из махинаций своими нелепыми действиями.
Актер Джона Хилл тяготеет к молодежным комедиям, стал известен после выхода фильмов «Эван Всемогущий», «SuperПерцы», «Мачо и ботан», «Побег из Вегаса». В фильме Скорсезе смог впервые ярко проявить драматический талант. Далее снова предстал в непривычном амплуа, снявшись в триллере «Правдивая история».
Кристин Милиоти (Тереза Петрильо)
Тереза Петрильо — первая жена Белфорта, оказывала поддержку мужу в его начинаниях. Подает на развод, узнав об интрижке на стороне.
Американская актриса и певица Кристин Милиоти прославилась выступлениями в Бродвейском театре. Стала известна широкому зрителю по роли Трэйси в ситкоме «Как я встретил вашу маму». После «Волка с Уолл-стрит» не пошла в большое кино, а посвятила время съемкам в сериалах «Фарго» и «Черное зеркало».
Марго Робби (Наоми Лапалья)
Наоми Лапалья соблазняет Белфорта, говоря, что не сможет с ним «просто дружить». Впоследствии становится второй женой Джордана. Самая яркая эротическая сцена фильма с ее участием внезапно прерывается обнаружением скрытой камеры в игрушечном медведе.
Работа со Скорсезе прославила актрису Марго Робби. В 2016 году снялась в блокбастере «Отряд самоубийц» вместе с Джаредом Лето. Сыграла жену Тарзана в приключенческом кино «Тарзан. Легенда». Также исполнила роль королевы Англии Елизаветы I в драме «Мария – королева Шотландии», дата выхода ленты — 2019 год.
Роб Райнер (Макс Белфорт)
Макс Белфорт — отец Джордана. Пытался уговорить сына покинуть пост генерального директора компании, предвидя проблемы с законом из-за финансовых афер.
Роб Райнер — американский актер, режиссер, сценарист и продюсер. В качестве актера известен по сериалу «Все в семье». Снял популярные картины «Пока не сыграл в ящик», «Несколько хороших парней», «Останься со мной» и «Когда Гарри встретил Салли».
Кайл Чандлер (Патрик Дэнем)
Патрик Дэнем — агент ФБР, охотящийся на «волка с Уолл-стрит». Ослеплен идеей отправить Белфорта в тюрьму.
Фильм «Волк с Уолл-стрит» — трейлер на русском (видео):
«Волк с Уолл-стрит» изнутри – мнение актеров и съемочной группы о легендарном фильме
В обсуждении приняли участие актеры кинокартины «Волк с Уолл-стрит» Леонардо Ди Каприо, Джона Хилл и Марго Робби, а также продюсер и режиссер Мартин Скорсезе, сценарист Теренс Уинтер, монтажер Тельма Шунмейкер, художник по костюмам Сэнди Пауэлл и кастинг-директор Эллен Льюис.
Представляем вашему вниманию перевод дискуссионной панели.
Брайан Роуз, модератор дискуссии
Мартин, одна из главных отличительных особенностей этого фильма заключается в том, что картина получилась настоящим воплощением анархичной комедии с черным юмором. Фильм сильно напоминает мне о ваших боле ранних работах, таких как «После работы» и «Король комедии».
Если честно, я не думал, что смогу заставить себя снова работать с таким жанром, с новым стилем, который стал продолжением старого. Я все задавался вопросами, как сделать фильм особенным. По стилю он должен был отличаться от уже существующих легендарных картин, таких как «Славные парни» или «Казино», например, и это только с одной стороны. Важно еще было поработать над тем, чтобы фильм не затерялся среди других «черных» комедий вроде «После работы» и «Король комедии».
Лео, над этим проектом вы работали с 2007 года. Расскажите о своих впечатлениях.
Леонардо Ди Каприо
Я получил уникальную возможность расширить границы своего сознания, выйти за рамки привычного. Знаете, мне действительно нравилось быть частью современной «Калигулы». Темная сущность этих ребят демонстрировала не столько происходящее на Уолл-стрит, сколько являлась отражением нашей культуры.
Мировоззрение главных героев, их непреодолимое желание получить от жизни все без остатка смешивалось с полнейшим неуважением и презрением как обществу, так и к самим себе. По ходу сюжета зрители становятся свидетелями ужасных поступков персонажей, которые продолжают идти напролом несмотря ни на что, и все как будто сходит им с рук.
Всегда сложно получить финансирование, если речь идет о фильме такой природы, а в наше время оказалось особенно тяжело. Спустя пять или шесть лет фильм должен был быть профинансирован, но сделка сорвалась. Съемки начались только после того, как наши коллеги из Red Granite поверили в успех кинокартины.
Они сказали нам примерно следующее: «Слушайте, мы отчетливо понимаем, что настало отличное время для таких фильмов, как ваш. Мы хотим, чтобы у вас была полная свобода для творческого самовыражения. Сломайте границы, ведь только так кино получится интересным».
Да, мы честно относились к своему материалу. Нам приходилось отстаивать его даже в тех областях, где, по сути, делать этого не требовалось. Я не хотел ничего менять, хотя прекрасно понимал, что далеко не все воспримут фильм положительно.
До начала съемок я никогда ранее не находился в обстановке, где чувствовал себя спокойно, будучи максимально честным и в то же время безрассудным. Теперь я надеюсь ощущать всю эту гамму эмоций как можно чаще.
Если честно, для меня главным сигналом того, что Мартин был доволен съемочным процессом, служил его смех. Мы часто импровизировали, и я, бывало, думала, что несу какую-то откровенную чушь. Но как только я слышала, что Мартин смеется, сразу понимала, что все идет отлично.
Перед началом съемок мы любили делиться своими мнениями, иногда спорили. Помню момент, когда я пришла на встречу с Мартином с четким желанием доказать ему, что моя героиня не стала бы раздеваться, что она не такая. А в итоге ушла убежденная в том, что носить нижнее белье было все-таки не в ее принципах.
Я просто хотел, чтобы вы были свободны в выражении своих мыслей насчет картины, своих предпочтений. Тем не менее нам необязательно было применять на практике все подряд.
Леонардо Ди Каприо
Мартин уже упоминал «Короля комедии» в своем комментарии, и я тоже хочу сделать отсылку к этому фильму, а точнее, к процессу съемки данной кинокартины. Характерно было то, что во время съемочного процесса актеры часто собирались вместе, обсуждали разные сцены, вносили свои предложения, импровизировали. Хочу отметить, что далеко не все режиссеры настолько прислушиваются к мнениям актеров насчет фильма. У Мартина же это отлично получалось. В процессе съемок актеры сами создавали сюжетную линию, они, по сути, и стали сюжетом.
Такая же атмосфера царила и на съемках «Волка с Уолл-стрит». Никто не заставлял нас придерживаться четкой структуры сюжета, но речи персонажей были настолько качественно прописаны, что сразу чувствовалось, кто сгорает от алчности, а кто переживает сердечную драму, в то же самое время подталкивая всех вокруг к бесчинству. Помню, как долго пытался довести свои реплики до идеала, а в день съемок свалился с ангиной. В общем, пришлось подождать [смеется].
Однажды я встретился с настоящим Джорданом и попросил его воссоздать одну из сцен. Перед ним находилась большая аудитория, и он проявил себя как великолепный оратор, один из лучших, которых я когда-либо видел. Он полностью завладел вниманием зрителей, а я молился, чтобы мой диктофон работал, с бешеной скоростью делая пометки от руки. Я очень хотел сделать сцену идеальной, старался не упустить ни одну деталь.
Прописывая сцены, я мысленно представлял себе, как Лео будет их воспроизводить. Но мой мысленный образ Леонардо Ди Каприо, конечно, значительно отличался от настоящего. Так что, когда я видел игру в реальности, меня поражал небывалый уровень мастерства актера.
Лео, вы ведь тоже встречались с Джорданом Белфортом в реальности. Это каким-то образом повлияло на вашу игру?
Леонардо Ди Каприо
Да, причем очень сильно. Я провел с ним много месяцев. Меня поражал тот факт, что, хотя Джордан совершил немало ошибок и прошел через очень трудный период в своей жизни, он сумел остаться невероятно искренним и прямолинейным.
Он всегда был честен со мной. Когда мы обсуждали какие-то сцены из фильма, он, бывало, говорил мне: «Да, все на самом деле было так, вот только в десять раз хуже. Я сейчас расскажу тебе, почему». Я узнал от него очень много информации, важной для съемок, особенно касательно торгов на бирже и методик манипулирования людьми. Сейчас жизнь Джордана значительно отличается от прошлой, он старается всеми силами исправить свои ошибки.
Эллен, вы работаете вместе с Мартином с начала 1989 года. Как я понимаю, вам приходилось иметь дело с огромным актерским составом. Ролей было ни много ни мало 1010, правильно?
Да, примерно столько и было. Актерский состав был очень большим и в «Славных парнях», и в «Казино», и в «Бандах Нью-Йорка». Но в «Волке с Уолл-стрит» он был просто огромным. Думаю, сложнее всего было проследить за тем, чтобы мы не забыли ни одну брокерскую фирму, ни одного сотрудника.
Мы были в поиске свежих, молодых и жадных до наживы лиц. В числе первых к группе сливок общества присоединился Мэтью Макконахи, он и задал весь тон. Нам важно было убедиться, что мы смогли изобразить каждого персонажа верным образом, таким, каким он или она были в действительности.
Поначалу Мартин очень придирчиво относился к каждой сцене, пытался добиться идеального исполнения. Но затем у нас стали произвольно получаться невероятные комические сцены с участием, к примеру, Мэтью Макконахи и Лео, и мы просто не смогли от них отказаться. Для нас стало нормой останавливать съемочный процесс в самом разгаре, чтобы прерваться на обсуждения. Такой формат съемок был уникальным, присущим только этому фильму.
Да, именно так все и было. Однажды мы просто стали свидетелями такого поворота событий и решили, что отныне таким он и должен быть. Мы захотели отойти от традиционного съемочного процесса настолько, насколько это было возможно.
Моей главной проблемой стало создание сотен мужских костюмов, рубашек и галстуков, при помощи которых нужно было передать главные черты характера всех персонажей, хотя вещи, по сути, были одинаковыми. Так что вся разница свелась главным образом к галстукам – на протяжении фильма они у персонажей менялись.
Мы пробовали различные вариации одежды для каждого героя, меняли туфли, брюки, очки, в общем, вся подряд. По мере того, как личность персонажа становилась все более сложной, нужно было менять его образ, добавлять различные детали. К примеру, мы сочетали джинсы в стиле багги с завышенной талией, отвратительно выглядящие носки и туфли. А затем наступал момент, когда кто-то восклицал: «Да! Вот оно! Именно так он и должен выглядеть».
«Профессиональный лжец»: история «волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта
Белфорт заявил, что ничего об этом не знал и никогда бы не согласился продавать права на экранизацию, если бы был в курсе махинаций. Он рассчитывал на то, что это будет первая в его жизни честная сделка, но не вышло. Рассказываем историю бывшего брокера, который зарабатывал на манипуляциях рынком.
Первый день на Уолл-стрит стал настоящим адом
В 1987 году Джордан Белфорт пришел на стажировку в инвестиционную компанию L.F. Rothschild. Она вела свою историю с конца XIX века и закончила вскоре после краха фондового рынка в «черный понедельник» в том же 87-м году.
Там он начал с позиции дозвонщика. За плечами у 24-летнего парня уже был провалившийся бизнес и куча долгов. Он вложился в производство морепродуктов и арендовал 26 грузовиков, но дело прогорело, а кредиторы постоянно досаждали звонками.
«По правде сказать, я не думаю, что ты создан для этой работы. Ты похож на мальчишку, а Уолл-стрит — это не место для юнцов. Это место для киллеров. Место для хладнокровных наемников», — сказал ему новый начальник в первый день работы, писал Белфорт в своих мемуарах.
Деньги потекли рекой
Впоследствии Джордан и сам превратился в «мерзкого типа», «профессионального лжеца», который манипулировал людьми, как он сам говорил о себе. В 1990-х он открыл собственную инвестиционную фирму Stratton Oakmont, которая изначально размещалась в магазине подержанных автомобильных запчастей, а потом переехала в офисное здание с подземной парковкой. Компания продавала бумаги богатейшим инвесторам США.
Особенно хорошо среди подчиненных Белфорт относился к своей секретарше Джанет, которая защищала его от незваных посетителей. Он даже устроил ей свадьбу и повел к алтарю вместо отца, так как ее родители к тому времени умерли. По его словам, он всегда старался делать так, чтобы она чувствовала себя нужной и любимой.
В 1991 году про Stratton Oakmont написал Forbes, после чего на фирму началась «атака прессы», которая постоянно ее ругала. По словам Джордана, издание назвало его «извращенной версией Робин Гуда, который грабит богатых и отдает деньги себе и развеселой банде своих брокеров», но после этого у дверей компании выстроилась очередь из желавших там работать.
Проблемы с законом
По словам Джордана, Комиссия по ценным бумагам и биржам США постоянно пыталась придумать новые правила, чтобы ее «прижать». В итоге она подала иск против брокерской фирмы.
«Проблема заключалась в том, что в существовавших на тот момент законах было больше дыр, чем в швейцарском сыре. Конечно, этими дырами на Уолл-стрит пользовались не только мы — по сути дела, все это делали. Просто мы делали это гораздо более нагло, чем остальные», — писал он в своей книге. Он отмечал, что с такими «подставными» владельцами были проблемы. Одна из них заключалась в том, как оформить передачу денег так, чтобы ни у кого не возникало вопросов. Особенно в случае миллионов долларов. Нужно было заключить договор об обязательном обратном выкупе, что было запрещено.
Белфорт имел возможность поднимать цену акций компании Мэддена и опускать ее, как только посчитает нужным, покупая или продавая бумаги в больших объемах. У него появился рычаг давления и способ шантажировать бизнесмена.
При этом цену бумаг при размещении на бирже поручили определить Белфорту, который в этом вопросе не руководствовался балансом спроса и предложения. За один день брокеры из Stratton Oakmont подняли стоимость акций на 500%.
«Я ощущал какое-то извращенное чувство гордости: два придурка из Комиссии по ценным бумагам и биржам сидят сейчас в моем конференц-зале и пытаются найти следы жалкого револьверного выстрела, а я тем временем прямо перед их носом палю из базуки», — говорил Джордан.
Последствия все же настигли «Волка с Уолл-стрит»
Иски против Stratton Oakmont подавала не только Комиссия по ценным бумагам и биржам, но и Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам. В итоге в 1996 году фирму закрыли. В 1999 году Белфорта и его партнера Дэнни Поруша обвинили в мошенничестве с ценными бумагами и отмывании денег. Джордан признал себя виновным, и его приговорили к четырем годам тюрьмы. Однако он заключил с властями сделку, дав показания против своих партнеров, и в результате отсидел всего 22 месяца.
«С моральной точки зрения он был достойным порицания человеком. Восхищение было бы неправильным словом, но с точки зрения манипулирования рынком он один из лучших», — говорил о нем Грег Коулман, специальный агент ФБР, который вел дело против Белфорта.
«Я был плохим парнем. Но я не был таким изначально. Вы можете стать нечувствительными к своим собственным действиям — это легко на Уолл-Стрит», — говорил он о себе.
Несмотря на все это, теперь Джордан выступает как мотивационный оратор. В середине августа этого года он стал партнером платформы RagingBull, где будет обучать новичков-трейдеров торговле на бирже.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее