актер семейный бюджет реклама росбанк

Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»

Клип неожиданного дуэта актёра и тиктокера сняла команда Great и Bazelevs

В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль «Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип «Росбанка».

Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»:

Кроме стандартных задач продуктовой рекламы (заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов.

Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер.

«Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям.

В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика.

Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.

Пользователи, которые оформят карты #МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.

Состав творческой группы:

«Росбанк» (клиент)

Директор по розничному бизнесу, член правления: Алексей Лола
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель центра маркетинга: Ольга Бондаренко
Старший менеджер по маркетингу: Анастасия Шаманаева
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

актер семейный бюджет реклама росбанк. 556. актер семейный бюджет реклама росбанк фото. актер семейный бюджет реклама росбанк-556. картинка актер семейный бюджет реклама росбанк. картинка 556.Great (агентство)

Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Сергей Фатеев
Копирайтер: Игорь Спарин
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Анастасия Землянная

Bazelevs (продакшн)

Режиссер: Андрей Гнет
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Андрей Дубинин

Источник

Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»

Клип неожиданного дуэта актёра и тиктокера сняла команда Great и Bazelevs.

« Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актер Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. В рамках коллаборации они исполнили кавер песни « Ягода малинка». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль « Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип « Росбанка».

Евгений Татарников, креативный директор « Росбанка»:

« Кроме стандартных задач продуктовой рекламы ( заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, „Семейный бюджет“, в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер».

Команда агентства Great:

« „Семейный бюджет“ в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях „Росбанка“. Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни „Семейного бюджета“. Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика».

Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.

Пользователи, которые оформят карты #МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.

Справка

Состав творческой группы:

Директор по розничному бизнесу, член правления: Алексей Лола
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель центра маркетинга: Ольга Бондаренко
Старший менеджер по маркетингу: Анастасия Шаманаева
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Сергей Фатеев
Копирайтер: Игорь Спарин
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Анастасия Землянная

Режиссер: Андрей Гнет
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Андрей Дубинин

Источник

Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»

Клип неожиданного дуэта актёра и тиктокера сняла команда Great и Bazelevs.

« Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства Great и продакшена Bazelevs стали актер Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. В рамках коллаборации они исполнили кавер песни « Ягода малинка». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль « Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип « Росбанка».

Евгений Татарников, креативный директор « Росбанка»:

« Кроме стандартных задач продуктовой рекламы ( заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, „Семейный бюджет“, в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер».

Команда агентства Great:

« „Семейный бюджет“ в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях „Росбанка“. Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни „Семейного бюджета“. Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика».

Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.

Пользователи, которые оформят карты #МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.

Справка

Состав творческой группы:

Директор по розничному бизнесу, член правления: Алексей Лола
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена Кожадей
Руководитель центра маркетинга: Ольга Бондаренко
Старший менеджер по маркетингу: Анастасия Шаманаева
Руководитель управления рекламы и бренда: Андрей Белов
Креативный директор: Евгений Татарников
Старший менеджер по рекламе: Анна Солодова
Старший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова

Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Сергей Фатеев
Копирайтер: Игорь Спарин
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Анастасия Землянная

Режиссер: Андрей Гнет
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Андрей Дубинин

Источник

Деньги на пенсионерах. Озвучен гонорар Гармаша за рекламу банка

Советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, режиссёр, сценарист и продюсер, народный артист России Сергей Гармаш, которого многие наши читатели наверняка знают и любят по фильмам «Стиляги», «Карусель на базарной площади», «Однажды в декабре» и «12», заработал солидные деньги, снимаясь в рекламе банка.

актер семейный бюджет реклама росбанк. 473626cf15912aa54b40540a47a9b68e. актер семейный бюджет реклама росбанк фото. актер семейный бюджет реклама росбанк-473626cf15912aa54b40540a47a9b68e. картинка актер семейный бюджет реклама росбанк. картинка 473626cf15912aa54b40540a47a9b68e.

Народный артист России Сергей Гармаш на протяжении уже трёх лет принимает участие в рекламных кампаниях хорошо знакомого многим банка. «Комсомольская правда» озвучила суммы гонораров, которые 62-летний актёр получает за съёмки в рекламе.

В 2020 году Сергей Леонидович покинул театр «Современник», в котором играл с 1984 года, поскольку не сработался с новым художественным руководителем, Виктором Рыжаковым, пришедшим на смену скончавшейся в конце декабря 2019 года Галине Волчек. Судя по всему, потеря одного источника дохода не сильно ударила по карману артиста, ведь на рекламе банка Гармаш зарабатывает значительно больше, чем получал в театре.

По сведениям «КП», за каждую фотосессию Сергею Леонидовичу платили по 1,2 млн рублей. В ходе рекламной кампании Гармаш также снимался в видеороликах, но там действовали совсем иные расценки: за одно видео актёру платили 6 млн рублей. Всего он заработал порядка 97 млн рублей за три года.

Следует уточнить, что по условиям контракта Гармаш работал по 12 часов в день, но часть времени уходила на подбор костюмов, наложение грима и создание причёски. Кроме того, актёру предоставляли два перерыва на обед в течение дня.

актер семейный бюджет реклама росбанк. 5aa1678186614ff709433d87a2c935cc. актер семейный бюджет реклама росбанк фото. актер семейный бюджет реклама росбанк-5aa1678186614ff709433d87a2c935cc. картинка актер семейный бюджет реклама росбанк. картинка 5aa1678186614ff709433d87a2c935cc.Сергей Гармаш в фильме «Одесский пароход»

Ранее Сергей Безруков признался, что из-за трудностей с деньгами был вынужден переступить через себя и начать сниматься в рекламе.

Источник

Актеры, которые участвовали в рекламах банков

Тинькофф и Иван Ургант

Первая реклама банка, о которой вспоминает среднестатистический житель России – реклама Тинькофф с Иваном Ургантом в главной роли. В одном из роликов он терпит насмешки со стороны сотрудников других банков при попытке открыть счёт, в другом – рассказывает о карте с «футбольным» кэшбэком в компании с Фёдором Смоловым. В последнем видео речь идёт о карте Visa FIFA World Cup Edition, по которой предусмотрен возврат 10% от стоимости спортивных товаров до конца лета.

Ещё одно видео – Иван Ургант разговаривает с ботом Тинькофф. Бот просит расшифровать аббревиатуру ИП и задаёт вопросы о налогообложении.

Другие лица, знакомые по программе «Вечерний Ургант», также появлялись в роликах банка. Александр Гудков, Дмитрий Хрусталёв и Алла Михеева рекламируют карту Тинькофф Platinum из линейки кредитных карт. Теперь пластик снабжён возможностью рассрочки.

Совкомбанк и Константин Хабенский

Актёр ассоциируется у людей с добрыми намерениями благодаря фонду помощи больным детям. Основной посыл роликов с участием Константина: «Люди важнее».

Хабенский принимал участие в рекламе и других банков. В конце 2017 года вышел ролик с участием Екатерины Климовой, где главные герои – мама и папа – не могли поделить роль Деда Мороза, ведь добрым волшебником может стать каждый. Конечно, с кредитом от Сбербанка. Также актер рекламировал вклады Промсвязьбанка и ВТБ.

Халву рекламировала и участница «Камеди Вумен» Екатерина Скулкина, которая утверждает в ролике, что принципиально не платит проценты банку. А с картой рассрочки проценты за клиента платит магазин.

ВТБ и Владимир Машков

Рекламные ролики с серьёзным подтекстом выпустил банк ВТБ с участием Владимира Машкова. Ведя философские разговоры о людях и деньгах, он предлагает получать дополнительный доход с банком, перевести кредиты в ВТБ, а также оформить пакет услуг «Привилегия». В рекламе флагманского продукта ВТБ – Мультикарты также задействован Машков.

В рекламном ролике для банка ВТБ снималась и Светлана Ходченкова. Она сыграла роль продавщицы в магазине, мечтающей попасть на бал. Пару ей составил Кирилл Сафонов. Реклама вышла перед Новым Годом.

Также в новогодней рекламе с девизом «А вот бы» банка ВТБ участвовали Евгений Цыганов, Игорь Верник, Анна Семенович и Фёдор Бондарчук.

Почта Банк и Сергей Гармаш

С 2016 года актёр стал лицом рекламной компании Почта Банка. В роликах речь идёт о потребительском кредите на индивидуальных условиях, вкладе под высокий процент. Одна из рекламных записей посвящена совместной с сетью магазинов карте «Пятёрочка», на которую зачисляется до 7500 баллов при переводе пенсии в Почта Банк.

В 2009-2010 годах актёр рекламировал кредитные продукты СКБ-Банка.

Альфа-Банк и Тимур Родригес

Рекламные ролики Альфа-Банка всегда радуют креативом. По сюжету Тимур направляется в магазин, в котором не предоставляют рассрочку. Но с картой #ВместоДенег ему разрешают возвращать по частям стоимость кольца с лунным камнем.

Также банк выпустил несколько роликов, в центре которых Юрий Дудь. Ведущий и видеоблогер по разному интерпретирует вопрос «Сколько ты зарабатываешь?» в зависимости от сферы бизнеса. Например, для кофейни вопрос звучит как «Сколько ты навариваешь?». В рекламе продвигаются услуги Альфа-Банка для бизнеса.

В рамках футбольной темы один из ведущих банков страны запустил промо-кампанию с Лионелем Месси в главной роли. Основной посыл – «Стань клиентом Альфа-Банка». Альфа – первый локальный спонсор чемпионата мира по футболу со статусом «официальный банк ЧМ FIFA 2018». В официальном пресс-релизе кредитное учреждение заявило, что выбор лица кампании практически сразу пал на лучшего футболиста планеты. «Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018, который пройдёт в их стране», – рассказал Месси.

Ещё реклама с футболистами

Московский Кредитный банк представил рекламный ролик «Надёжная история» с участием Игоря Акинфеева и Льва Яшина. В видео проводится параллель между историей побед нашей сборной по футболу и исторической надёжностью банка.

Криштиану Роналду в 2014 г. участвовал в рекламной компании банка «Открытие». У футболиста практически вышло правильно выговорить название банка на русском языке.

Реклама – не только продаёт товар, но и развлекает покупателей. Видео с известными личностями создают движуху и становятся вирусными. Так ролики поддерживают лояльность существующих клиентов и привлекают новых, желающих стать частью известного бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *