актер шепарда масс эффект
Капитан Шепард
You’ll never be better than Commander Shepard!
« | Удина: Вы полагаете, именно такой человек требуется для защиты галактики? Андерсон: Только такой человек и сможет её защитить. | » |
— Mass Effect 1 |
Шепарда-мужчину озвучивает актёр Марк Мир (Mark Meer), Шепард-женщину — Дженнифер Хейл (Jennifer Hale).
Содержание
Варианты биографии
В любом случае Шепард по достижении 18 лет записывается в космическую пехоту Альянса Систем, где быстро продвигается по службе. В какой-то момент Шепард(а) зачисляют в специальную элитную тренинговую программу, которую Шепард проходит до самой высшей ступени — N7. Логотип N7 всегда присутствует на броне Шепард(а), а в третьей части — даже на повседневной одежде.
Варианты военной карьеры
Разные варианты биографии не влияют непосредственно на сюжет, но добавляют различные побочные квесты и диалоги. Игрок, в соответствии с законами RPG, также должен выбрать для своего персонажа один из шести боевых классов — от этого зависит разный стиль боя.
Mass Effect
В Mass Effect 1 Шепард служит старшим помощником капитана на фрегате «Нормандия», и его(её) кандидатуру рассматривают для зачисления в СПЕКТРы — особое подразделение элитных галактических агентов, действующих практически независимо и подчиняющихся непосредственно Совету Цитадели. Для того, чтобы оценить потенциал Шепард(а), на «Нормандии» находится Спектр-турианин Найлус. Когда Найлус погибает, а на планете, куда была послана «Нормандия», обнаруживаются геты, возглавляемые Спектром-ренегатом Сареном Артериусом, Шепард, как очевидец событий, докладывает обо всём Совету. Сарен надменно отрицает все обвинения, но Шепард(у) с помощью Тали’Зоры удаётся доказать его причастность. Совет производит Шепард(а) в Спектры и поручает ему(ей) найти Сарена и предать его правосудию. Андерсон, капитан «Нормандии», передаёт командование кораблём Шепард(у), и Шепард отправляется по следам беглого Спектра, по пути обзаводясь командой верных соратников. Капитан узнаёт, что за спиной Сарена и гетов стоят Жнецы — раса древних разумных машин, каждые 50 тысяч лет уничтожающие всё живое. К сожалению, Совет отказывается верить в их существование, даже когда Жнец по прозвищу «Властелин», контролирующий Сарена, атакует Цитадель во главе флота гетов. Шепард(у) и флотам Цитадели удаётся победить «Властелина» и Сарена, но Совет по-прежнему не считает, что «Властелин» был чем-то большим, чем просто кораблём.
Mass Effect 2
После событий первой части Совет отправляет Шепард(а) на границу обитаемых систем, добивать оставшихся гетов. Возле планеты Альчера «Нормандию» атакует странный корабль чужеродного происхождения. Шепард, спасая своего пилота Джокера, не желающего покидать мостик, оказывается выброшен(а) в открытый космос и погибает.
Проходит два года. Останки Шепард(а) обнаружены про-человеческой экстремистской организацией «Цербер», поставившей себе целью вернуть капитана к жизни. При помощи новейших биокибернетических технологий «Цербер» пытается восстановить его(её) тело и личность, что, как ни странно, удаётся. Человек по прозвищу Призрак, глава «Цербера», объясняет Шепард(у), что воскресил его(её) для того, чтобы капитан остановил(а) похищения человеческих колоний неизвестной расой, называемой Коллекционерами, которая предположительно как-то связана со Жнецами. Поскольку никто, кроме «Цербера», не готов помочь в борьбе со Жнецами, Шепард скрепя сердце соглашается работать вместе с Призраком. «Цербер» по чертежам первой «Нормандии» строит для Шепард(а) новый корабль — «Нормандию SR-2».
Когда Совет Цитадели и Альянс Систем узнают о возвращении капитана и его(её) сотрудничестве с известной террористической организацией, они, естественно, не приходят в восторг. Шепард вновь пытается убедить их в том, что Жнецы уже близко, но тщетно. Однако Совет всё же восстанавливает статус Шепард(а) как Спектра со всеми полномочиями.
Mass Effect: Arrival
Это интересно
Mass Effect 3
На этот раз задача Шепард(а) — привлечь на свою сторону как можно больше военных ресурсов. Капитану даются все полномочия военного посла, и Шепард странствует по галактике, решая проблемы уже не отдельных индивидуумов, а целых рас, заключая немыслимые союзы, собирая под свой флаг всех, кто согласится помочь. При самом благоприятном раскладе Шепард остановит два многовековых конфликта, излечит генофаг и даже заручится помощью батарианских террористов, своих заклятых врагов. А вот «Цербер», с которым Шепард полностью порвал(а) все связи после уничтожения базы Коллекционеров, на этот раз будет главным противником капитана после Жнецов. Призрак убеждён, что можно найти способ контролировать Жнецов и использовать их в своих целях — план, который Шепард прямо называет безумным.
К финалу центр сражения перемещается на орбиту Земли, куда Жнецы перенесли захваченную ими Цитадель. Шепард возглавляет атаку всех флотов Галактики на Жнецов, после чего высаживается на Землю, чтобы попробовать достичь Цитадели через Канал — луч, перемещающий собираемых Жнецами людей внутрь Цитадели — и активировать Горн, устройство невероятной силы, собранное по древним чертежам и предположительно способное остановить Жнецов. С трудом добравшись до Цитадели, тяжело раненый(ая) Шепард встречается с Катализатором — искусственным разумом, который управляет Жнецами. Катализатор объясняет капитану, что теперь, когда он(а), первое органическое существо за все миллиарды лет существования Жнецов, стоит здесь, прежняя логика действий Катализатора и Жнецов больше не пригодна. Теперь будущее находится в руках Шепард(а), который(ая) может остановить Жатву и повлиять на будущее галактики, активировав Горн одним из трёх способов: Уничтожение — но тогда вместе со Жнецами погибнет вся синтетическая жизнь в галактике, дружественная в том числе; Контроль — тело капитана погибнет, но его/её освободившееся сознание будет управлять Жнецами по своей воле; Синтез — броситься в поток энергии Канала, тогда тело капитана дезинтегрируется, его(её) ДНК сольётся со всеми ДНК, которые хранят Жнецы, и всё живое в галактике станет гибридом синтетической и органической жизни, чем-то совершенно новым. После выхода расширенной концовки появился и четвёртый вариант — вообще отказаться от выбора, тогда Шепард погибнет, Цикл продолжится, но через следующие 50 000 лет новая галактическая цивилизация победит Жнецов благодаря знаниям и инструкциям, оставленным командой Шепард(а).
Как легко заметить, Шепард гарантированно погибает, жертвуя собой, в трёх случаях из четырёх. Единственный вариант, при котором Шепард может выжить — выбор Уничтожения при достаточно высоком уровне военных ресурсов. Тогда после финального ролика будет показана крохотная сцена: тело в обгоревшей броне с логотипом N7 лежит на груде обугленных руин и вдруг делает судорожный вздох.
Каков бы ни был финальный выбор, игра кончается эпилогом: красивый инопланетный пейзаж, голос ребёнка просит рассказать ещё одну историю «про Шепард(а)» (в оригинале The Shepard, ультимативная, определяющая форма артикля, намекающая на то, что в будущем Шепард стал(а) мифологической фигурой), голос пожилого человека отвечает: «Ну хорошо, ещё одна история…»
Джим Райан: До прихода PlayStation российский игровой рынок был крошечным
Стабильная революция: Сравнение консольных версий Far Cry 6
«Детка, танцуй»: В Battlefield 2042 дадут сыграть под русский рэп
Очень дорогая игрушка: В России представили PlayStation 5 за 23 миллиона рублей
Коронованный игрок: Обзор и распаковка коллекционного издания King’s Bounty II
Генри Кавиллу за последние годы удалось пробиться во многие известные франшизы. Он сыграл Супермена в киновселенной DC, появился с ключевой ролью в «Миссии невыполнима: Последствия» и теперь изображает Геральта в сериале «Ведьмак» от Netflix.
Помимо своего экранного творчества, Кавилл также известен любовью к видеоиграм, что он совсем не скрывает от общественности, и, похоже, что в ближайшем будущем мы увидим его в еще одном проекте, связанном с известным игровым франчайзом.
Согласно внутреннему источнику портала Giant Freakin Robot, который ранее верно сообщил о появлении Дона Чидла с ролью Воителя в «Соколе и Зимнем солдате», Кавилл подписался на крупный проект по Mass Effect, включающий в себя запланированную трилогию фильмов, а также телевизионный или стриминговый сериал по мотивам.
Ранее на этой неделе актер опубликовал у себя в Instagram селфи с размытым листом бумаги в руках, на котором фанаты смогли разобрать кусок текста из статьи о Mass Effect 3 из английской Википедии. Журналисты подтвердили, что публикация является частью предложенного плана по экранной адаптации Mass Effect.
При этом источник не знает, будет ли Кавилл напрямую участвовать как в кинотрилогии, так и в сериале, но, похоже, что актеру достанется одна из главных ролей, так что мы можем увидеть его и там, и там.
Популярное предположение заключается в том, что Генри Кавилл сыграет капитана Шепарда, главного героя оригинальной трилогии Mass Effect. Однако также остается открытым вопрос касаемо того, будет ли экранная адаптация напрямую заимствовать сюжетные линии из игр или же это будет больше самостоятельная история. Так или иначе, идея экранизации Mass Effect витает в воздухе еще со времен выхода первой игры, однако все попытки запустить ее в разработку разваливались на полпути. Остается надеяться, что если слух действительно правдив, то этот проект все же дойдет до реализации.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Mass Effect Universe
Имя: Джон/Джейн/другое
Фамилия: Шепард
Прозвище: Локо/Лола/Шкипер
Раса: человек
Пол: мужской/женский
Дата рождения: 11 апреля 2154, Земля/Мендуар/Космос
Смерть: 2183 год, орбита Алкеры (воскрешен). Также погибнуть в 2185 году на Базе Коллекционеров или в 2186 году на Цитадели
Место жительства: Земля/Мендуар, «Нормандия» SR-1, «Нормандия» SR-2, Цитадель
Организация: Вооружённые силы Альянса Систем, Специальный Корпус тактической Разведки Цитадели, «Цербер»
Род деятельности: Военнослужащий Альянса, оперативник «Цербера», Спектр
Звание: капитан
Биотика: да/нет
Встречается: Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3
Биография
Шепард родился(лась) 11 апреля 2154 года.
Выпускник (выпускница) специальной программы Альянса по подготовки элитных солдат N7 (номер контракта 5923-AC-2826).
В 2183 году назначен(а) на экспериментальный фрегат-разведчик «Нормандия» SR-1, исполняя обязанности старшего помощника капитана. Позднее Шепард становится капитаном «Нормандии» и первым человеком, вошедшим в Специальный Корпус Тактической Разведки (СпеКТР), подчиняющийся совету Цитадели.
Создание профиля
Создание профиля – это система создания персонажа в Mass Effect. Процесс начинается с выбора игрока между готовым персонажем и своим.
При создании своего персонажа игрок может:
Предыстория
Игрок может выбрать три варианта предыстории, каждая из которых добавит в игру дополнительные сцены и диалоги.
В DLC «Из пепла» по прибытию на Иден Прайм, капитан может дать небольшой комментарий о своем происхождении:
Землянин
Вы — сирота. Ваше детство и юность прошли на улицах огромных мегаполисов Земли. Вы вырвались из мира уличного насилия и преступных группировок, записавшись в войска Альянса, едва вам стукнуло 18 лет.
Шепард-землянин получает большой бонус к очкам Отступника.
Специальный квест. Член банды, к которой Шепард принадлежал(а) в юности, подойдёт к Капитану недалеко от бара «Логово Коры». Капитана попросят помочь спасти члена банды от турианца в баре.
Колонист
Вы родились и выросли на Мендуаре, небольшой пограничной колонии в Аттическом Траверсе. Когда вам было 16 лет, Мендуар подвергся нападению работорговцев. Вашу семью и друзей убили. Вас спас проходящий через систему патруль Альянса. Несколько лет спустя вы записались на службу в войска.
Специальный квест. Выходя из лифта в Доках, вы получите просьбу помочь подростку, выжившему на Мендуаре, которого работорговцы забрали во время рейда, когда вам было 16.
В разговоре с Самантой Трейнор можно услышать, что она знает о том, что Шепард с Мендуара. Этот выбор влияет на то, как другие персонажи говорят о Капитане, а также на начальный уровень очков Героя и Отступника. Некоторые задания в игре появляются в зависимости от биографии капитана.
Скиталец
Ваши родители состояли на службе в войсках Альянса. Ваше детство прошло в переездах — на станциях и кораблях, ваша семья не задерживалась нигде более, чем на несколько лет. Вы решили пойти по стопам родителей и сразу после окончания школы поступили на службу.
Можно поговорить с Ханной Шепард — матерью персонажа, во время выполнения квеста, который можно получить только, если Шепард — Скиталец (в остальных вариантах происхождения родители мертвы). В DLC «Цитадель» третьей части так же можно связаться с ней.
Специальный квест. В тоннеле, ведущем из Президиума в Жилые сектора, встречаете человека, который знаком с матерью Шепард(а). Он попросит 20 кредитов. Позже, Шепард звонит матери, и она рассказывает как этот человек 20 лет назад был в первой волне солдат, пытавшихся освободить захваченных батарианцами людей. От увиденного при выполнении задания он получил серьезную психологическую травму, страдает от алкоголизма. Попросила Шепард(а) передать, что в Альянсе его помнят, ждут и готовы помочь. В первой части, когда капитан прибывает на Новерию, в разговоре с администратором, Анолеис упомянет ваше бродяжническое происхождение. В третьей части если в диалоге с Гаррусом поднять тему родных, он спросит у капитана о его матери, на что Шепард ответит, что его мать в Альянсе, и со дня нападения Жнецов он(она) ничего о ней не слышал(а). Позже адмирал Хакетт может сказать, что у него есть сведения о Ханне Шепард. Он скажет, что её повысили до контр-адмирала, и она гордится тем, что делает её ребенок. Также адмирал скажет, что она помогает выстраивать логистику для Горна: «Я подумал, что ещё одна Шепард в запасе не помешает.
Психологический портрет
После выбора предыстории, игрок выбирает один из трех вариантов психологического портрета персонажа.
Уцелевший
Во время вашей службы одно из заданий окончилось катастрофой. Перенеся немыслимые страдания и тяжелейший психологический стресс, вы смогли выжить — один солдат из всего отряда. Вы единственный свидетель того, что произошло во время этой миссии на Акузе.
Нет бонусных очков ни Героя, ни Отступника, влияет на историю квеста «Траверс: Мертвые Учёные».
Герой войны
В начале военной карьеры вам пришлось столкнуться с превосходящими силами противника. Несмотря на то, что шансы на успех были невелики, вы рискнули жизнью, чтобы спасти товарищей и уничтожить противника. Вы практически в одиночку отразили нападение батарианских работорговцев на Элизиум. За смелость и проявленный героизм вы заслужили награды и признание в войсках Альянса.
Бонус к очкам Героя, а также влияет на диалог во время выполнения квеста «Траверс: Зонд-шпион».
Беспощадный
На протяжении своей военной карьеры вы действуете согласно одному правилу: задача должна быть выполнена. Люди считают, что вам свойственны холодный расчёт и жестокость. Ваша безжалостность стала причиной настороженного отношения к вам ваших сослуживцев. Но задания, которые должны выполняться любой ценой всегда поручают именно вам.
Бонус к очкам Отступника и влияет на историю квеста «Траверс: Майор Кайл».
Боевой класс
Далее игрок выбирает военную специализацию, которая определяет набор навыков. Всего в Mass Effect шесть боевых классов:
Бонусы навыков
Если игрок создает второго персонажа, он может получить один дополнительный навык.
Внешний вид
В конечной стадии создания персонажа игрок может изменить вид лица (головы, глаз, челюсти, рта, носа, волос, шрама, макияжа (только для женщины) и бороды (только для мужчины)). При желании игрок может выбрать внешний вид капитана, стоящий по умолчанию.
Завершение
Перед началом игры содержание профиля показано для просмотра. Также есть возможность вернуться к предыдущим стадиям создания профиля и изменить их.
Mass Effect 1
В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он/она был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Дэвида Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакетт рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или опровергнуть кандидатуру Шепард(а) на тестовый полет «Нормандии» был отправлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.
Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом — Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса — доказать не удалось. Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему(ей) достаточно веские доказательства, что привели к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а).
Терум – появление нового члена команды, доктора Лиары Т’Сони.
Новерия – Шепард получает координаты Ретранслятора Мю от матриарха Бенезии. Кроме того здесь он/она выпускает/убивает царицу рахни.
Ферос – коммандер получает Шифр протеан, который позволяет понять видения маяка с Иден Прайм.
Вермайр – совместная атака команды «Нормандии» и саларианского разведотряда на базу Сарена. Получение последнего куска мозаики со второго протеанского маяка. Потеря одного из сопартийцев (Аленко/Уильямс).
Илос – получение специального вируса от протеанского ВИ «Страж», позволяющий на время перехватить управление Цитаделью.
Цитадель – битва за станцию. Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец Властелин, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.
Mass Effect 2
Вскоре после событий первой части, «Нормандия» была послана на преследование отступавших гетов и зачистку, в ходе которой столкнулась с кораблем Коллекционеров возле планеты Алкера и была уничтожена. Капитан Шепард погибает.
Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению.
Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его(её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.
Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета, «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают. Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо Капитана покрыто яркими шрамами, которые также могут действовать, как показатель морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время, как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.
Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии», Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50,000 платины, само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.
Борьба с Коллекционерами
Действие игры в основном разворачиваются в системах Терминус. Первая встреча с Коллекционерами происходит на колонии Горизонт. Атака на планету отбита отрядом коммандера, но большую часть колонистов всё равно была похищена. Кроме того, Шепард здесь встречает члена команды с предыдущей «Нормандии» (Аленко/Уильямс).
Через некоторое время глава «Цербера» сообщает капитану о том, что корабль Коллекционеров был поврежден турианским судном. Призрак приказывает проникнуть на корабль врага и добыть всевозможные сведения.
Призрак сообщает Шепарду о научной группе «Цербера», что работала над исследованием заброшенного Жнеца в скоплении Эты Хокинга. Группа не выходит на связь, а, по словам самого Призрака, на Жнеце могло находиться крайне важное в текущей ситуации устройство для более точного прохождения через ретрансляторы. После получения системы «свой-чужой» Жнецов, Призрак сообщает Шепарду, что сейчас ничего не препятствует нападению на базу Коллекционеров в центре галактики.
Кульминация завершается уничтожением Протожнеца и выбором: либо уничтожить базу, либо отдать её «Церберу». Любой из членов отряда может не выжить, если не выполнить их миссии на лояльность.
Предотвращение вторжения Жнецов в систему Бахака
В марте 2186 года Шепард получает от адмирала Хакета сообщение о захвате в плен Аманды Кенсон — ученого из Альянса, изучавшей ретранслятор на территории Батарианской Гегемонии.
Расследование этих событий, освобождение доктора Кенсон и последующее уничтожение ретранслятора «Альфа» астероидом «Голгофа» привело к предотвращению немедленного прибытия Жнецов в галактику ценой жизни 305.000 батарианцев.
Mass Effect 3
После уничтожения ретранслятора Альфа, Шепард распускает команду и возвращается на Землю, где его/её арестовывают и сажают под домашний арест, а «Нормандию» SR-2 конфискуют. Надсмотрщиком капитана назначают лейтенанта Джеймса Вегу. Атака Жнецов на Землю начинается спустя полгола и застаёт Шепард(а) на слушании комитета по обороне Альянса. Перед эвакуацией с планеты, коммандера восстанавливают в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса Систем и возвращения под его/её командование фрегата «Нормандия», основными его/её задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых ученых и материалов для постройки Горна.
Последнее сражение войны происходит в Солнечной системе, на орбите и поверхности Земли. Враг транспортировал Цитадель, необходимую для работы Горна в Солнечную систему. Объединенный флот разумных рас галактики, прикрывающий Горн, должен прорвать боевые порядки Жнецов и высадить десант на поверхность планеты, цель которого — добраться до телепортационного луча в Лондоне, что ведет на закрытую Цитадель, и открыть её, после чего станет возможным присоединение Горна к Цитадели и его активация.
После относительно успешной высадки и уничтожения вражеского ПВО в Лондоне десантная группа продвигается по Лондону, уничтожает эсминец Жнецов и начинает прорыв к лучу. Все это время не прекращается интенсивный и кровавый космический бой и боевые действия со стороны земного Сопротивления. В конечном итоге Горн был присоединен к Цитадели и активирован.
Гибель Шепарда
При активации Горна во время битвы за Землю, Шепард встает перед выбором:
В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается — он/она либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК», либо погибает во время взрыва, либо на основе его/её личности создается новый Конструкт, управляющий Жнецами. Однако, при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения, демонстрируется сцена, в которой некто с цепочкой N7 (предположительно Шепард) делает вздох среди руин. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.