актер шнырев личная жизнь
Сергей Шнырев: личная жизнь (жена, дети)
Содержание (быстрый переход)
Сергей Шнырев – известный российский актер кино и театра, который смог обратить на себя внимание публики после игры в отечественной экранизации романа «Мушкетеры 20 лет спустя». Также он обрел популярность после появления в таких картинах как «Червь», «Морской патруль» и «Околофутбола». Поклонникам актера очень интересны вопросы, которые касаются его биографии: как сложилась личная жизнь Сергея Шнырева, есть ли у него жена и дети.
Личная жизнь Сергея Шнырева
Личная жизнь Сергея Шнырева является весьма насыщенной, так как в молодости его считали «завидным женихом». В юности он нравился всем своим одноклассницам, а после поступления в институт – однокурсницам. Как утверждали девушки, он был интересен им своей отзывчивостью, добротой и, конечно же, красотой.
На фото: актер Сергей Шнырев и его вторая жена Алена Хованская
Как известно, артист состоял в официальных отношения два раза. В первых отношениях он прожил около десяти лет. Второй женой Сергея Шнырева стала актриса Алена Хованская. Ранее избранница артиста состояла в браке с Владимиром Машковым.
Актер Сергей Хованский
Как известно, судьбы будущих супругов переплелись в МХТ имени Чехова. В настоящее время они периодически вместе появляются на театральной сцене. Все свое свободное от работы время артист старается проводить с детьми и женой. Возлюбленные воспитывают двоих детей – дочерей Сашу и Соню.
«Я не чаю души в своих девочках – жене, Соне и Саше. Они мои лучики солнца. Я готов сделать все, чтобы они были счастливы. У наших с Аленой девочек есть все, что им необходимо. Да, иногда я проявляю отцовскую жесткость, но случается это очень редко, так как они у меня послушные».
Отметим, что супружеская пара очень счастлива несмотря на то, что она проводит время вместе не только дома, но и на театральной сцене, и на съемочных площадках. По словам самой женщины, она очень рада, что стала женой Сергея Шнырева, так как он человек, способный на многое ради своей семьи.
Иногда в Сети можно встретить фото, на которых артист запечатлен со своей семьей. Также есть фото, где артист предстал перед многочисленной публикой в том или ином сценическом образе.
Биография Сергея Шнырева
Сергей Шнырев появился на свет 26 июля 1971 года в столице России. Об актерской профессии артист мечтал с самого детства. Он в раннем возрасте постоянно цитировал всевозможных героев Андрея Миронова.
После обучения в общеобразовательном учреждении отправился на службу в армию. Позднее стал студентом Школы-студии МХАТ. В 1993 году получил диплом о высшем образовании. До 2008 года являлся актером труппы МХТ имени Чехова. Так, на этой сцене он выступил в спектаклях: «За зеркалом», «Ундина», «Урок мужьям» и т. д.
На фото: Сергей Шнырев во время съемок фильма «Околофутбола»
С 1992 года актер начал сниматься в кинокартинах. Первую роль он получил в фильме «Мушкетеры 20 лет спустя». Во время работы над этой картиной он научился верховой езде. Именно эта роль принесла Шныреву первую узнаваемость. Первая главная роль досталась артисту в 1994 году в картине «Лето любви».
Сергей Шнырев
Сергей Юрьевич Шнырев. Родился 26 июля 1971 года в Москве. Российский актер театра и кино.
Сергей Шнырев родился 26 июля 1971 года в Москве.
Родился в Коптево (район метро «Войковская»). Когда ему исполнилось четыре года, семья перебралась в район метро «Речной вокзал», жили на улице Дыбенко. Там Сергей и вырос.
Об актерской профессии мечтал с раннего детства, его кумиром был Андрей Миронов. Как рассказывал Шнырев, в детстве он часто цитировал его героев из разных фильмов, пел песни. А самым благодарным зрителем была его бабушка Соня.
После окончания школы, чтобы не призвали в армию, поступил в Институт геодезии, аэрофотосъёмки и картографии на факультет космической геодезии. Но затем рискнул подать документы в театральный, тайком от родителей. И с первого раза поступил в Школу-студию МХАТ.
В 1993 году окончил Школу-студию МХАТ, курс Авангарда Леонтьева.
Театральные работы Сергея Шнырева в МХТ им. А.П.Чехова:
Играл в Театре им. Ермоловой в спектакле «Благодарю вас навсегда».
С 1992 года начал сниматься в кино, сыграв роль виконта Рауля де Бражелона в картине «Мушкетёры двадцать лет спустя». Во время работы над фильмом он обучился верховой езде. Эта роль принесла актеру первую узнаваемость.
Сергей Шнырев в фильме «Мушкетёры двадцать лет спустя»
Свою первую главную роль сыграл в 1994 году в польско-белорусском фильме «Лето любви» (Александр).
В 1997-м сыграл роль Ивана в фильме-сказке «Волшебный портрет» Геннадия Васильева. Съёмки проходили в России и Китае. Как говорил актер, это была его творческая удача. Он пояснял: «Тогда уже сказок не снимали, как и сейчас, к сожалению. Но мне повезло, и я сыграл главного героя Иванушку. Это для меня дорого. Сам факт работы в этой картине. Геннадий Васильев, человек лёгкий, с юмором. Он соединил русские сказки с китайской легендой, и получился «Волшебный портрет». Такая красивая и немного наивная история».
Сергей Шнырев в фильме «Волшебный портрет»
Особенно активно стал сниматься в 2000-е годы.
Сергей Шнырев в сериале «Тайная стража. Смертельные игры»
Удачными стали роли в фильмах «Супруги» и «Супруги-2» (майор Виктор Иванов), «Я дождусь» (Виктор Николаевич), «Ангел или демон» (Виктор Сергеевич).
Сергей Шнырев в сериале «1943»
Позже были главные роли в проектах «Всем всего хорошего» (Костя Кораблёв, «Одесса») и «Захват» (полковник ГРУ Платонов).
Сергей Шнырев в фильме «Всем всего хорошего»
Рост Сергея Шнырева: 175 сантиметров.
Личная жизнь Сергея Шнырева:
В первом браке прожил десять лет.
Сергей Шнырев и Алёна Хованская
Фильмография Сергея Шнырева:
последнее обновление информации: 04.04.2020
Актер Шнырев изменил бывшей жене Машкова с берейтором
А в обычной жизни, как считали его поклонницы, Сергей давно счастлив в браке с бывшей женой Владимира Машкова — Аленой Хованской. Но накануне юбилея суперзакрытый Шнырев дал большое интервью журналу «Кузбасс XXI век», в котором впервые приоткрыл некоторые личные тайны.
Алена Хованская. Фото: Facebook.com
Поцелуи с Настей
Кинокарьера Сергея началась еще в детстве, с «Ералаша». Когда будущему актеру было восемь лет, в московскую школу № 134, где он учился, пришли киношники со Студии Горького и принялись отбирать мальчишек для очередного выпуска киножурнала. Попасть на съемки тогда посчастливилось только Шныреву. Сергей загорелся актерством, но после школы поступил не в театральный, а в Институт геодезии, аэрофотосъемки и картографии.
Огромный конкурс туда Сергей прошел с первого раза:
В то же время Шнырев уверяет, что в годы учебы слыл «ботаником». Поэтому близкие отношения ни с красавицей из Астрахани Заворотнюк, ни с другими девчонками, у него якобы не складывались:
Женское внимание
Сразу после окончания Школы-студии Шнырев женился на Алене Хованской. Их роман вспыхнул на теплоходе «Михаил Калинин», на котором артисты МХАТа гастролировали по Волге.
При этом, как уверяет актер, шлейф прежних отношений его возлюбленной с Владимиром Машковым его не мучил:
Сергей Шнырев
День рождения: 26.07.1971
Семья: женат, есть две дочери
Официальные страницы и социальные сети
Биография
Сергей Шнырев родился и вырос в Москве, никто в его семье не был связан с миром искусства. Родители были коренными москвичами. Отец работал механиком-испытателем, мать – инженером. Кроме этого, мама увлекалась живописью.
До четырёх лет Серёжа с родителями проживали в двухэтажном деревянном бараке в районе Коптево, возле станции метро Войковская. В 1975 году родителям выдали новую квартиру возле станции метро Речной вокзал на улице Дыбенко, где была живописная природа: река, берёзовая роща.
С ранних лет начал мечтать о профессии актёра. Кумиром мальчика в артистическом мире был Андрей Миронов, который играл в фильмах «Соломенная шляпка», «Бриллиантовая рука» и многих других. Серёжа всегда старался подражать любимому актёру, постоянно учил реплики и песни артиста из фильмов.
Во втором классе, когда Сергею было восемь лет (1979 год), он прошёл пробы в популярный юмористический киножурнал «Ералаш», где некоторое время снимался.
На пробах вызвал у режиссёра восторг, когда, изображая радость, мальчик пронзительно засвистел и кинул портфель до потолка, разбив при этом люстру. Изображая любовную сцену, эмоционально кинувшись на колени, прочёл стихи.
В школе Сергей учился плохо, жил своими фантазиями. О том, что мечтает быть артистом, никому в школе не рассказывал, боялся, что будут над ним насмехаться и тем вселять в него неуверенность. Первым благодарным зрителем Сергея была его бабушка Соня, которую очень радовали выступления внука. Благодаря бабушке мальчик чувствовал себя успешным актёром.
Как и все дети, Сергей часто играл с друзьями во дворе, катался на велосипеде, купался в реке возле дома. В юности гонял с приятелями на мотоцикле. Несмотря на мечту стать актёром, после окончания школы по желанию родителей поступил на факультет космической геодезии в институт геодезии, аэрофотосъёмки и картографии, а также тайно от всех подал документы в театральные вузы Москвы.
С первого раза Сергей поступил в Школу-студию МХАТ на актёрский факультет в мастерскую Народного артиста РФ и профессора Леонтьева Авангарда Николаевича (1947 года рождения). На вступительном конкурсе Сергея присутствовал сам Табаков со своими студентами. Это помогло молодому человеку раскрепоститься, чем он очень понравился комиссии.
Вместе с Сергеем на курсе учились Анастасия Заворотнюк, Максим Дрозд, Дмитрий Щербина. Уже на первом курсе начал сниматься в кино. Во время учёбы был ранимым молодым человеком, ему было трудно контролировать свои эмоции. Часто он из-за замечаний художественного руководителя рыдал от обиды.
За годы учёбы Сергей получил бесценный опыт и знания, работая с такими преподавателями, как Наталья Журавлёва, Алла Покровская, Игорь Золотовицкий. В 1993 году стал дипломированным актёром, успешно окончив театральный вуз.
Профессиональная деятельность
После окончания Школы-студии МХАТ в 1993 году, Сергей был приглашён Ефремовым Олегом Николаевичем в состав труппы МХТ имени Чехова. В театральной массовке никогда не участвовал.
Его первой главной ролью и дебютным спектаклем была постановка Сергея Виноградова «За зеркалом», где Сергей играл роль Александра Ланского (любовника Екатерины Великой). Эта работа стала хорошей профессиональной школой для актёра.
В ней он работал вместе с такими выдающимися артистами, как оперная певица Галина Вишневская и актриса Татьяна Лаврова. В театре актёр играл разноплановые роли в различных постановках:
Официально в составе труппы Сергей служил до 2008 год. После начал сотрудничать с театром по договору, регулярно выступая в разнообразных постановках. Также актёр работал в театре Ермоловой в постановке «Благодарю вас навсегда» и антрепризе «Опасный, опасный, очень опасный», продолжал участвовать в разных проектах.
Впервые сняться в кино актёру предложил ещё в 1990 году режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, когда Сергей учился только на первом курсе вуза. Его дебютной кинокартиной стал четырёхсерийный фильм «Мушкетёры двадцать лет спустя», который вышел на экраны в 1992 году. В приключенческом фильме актёр сыграл виконта Рауля де Бражелона (сын Атоса) вместе с такими яркими актёрами: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Алиса Фрейндлих и другие.
В 1994 году вышел фильм «Лето любви», где Сергей исполнил свою первую главную роль в кино, образ Александра. В этой киноработе актёра увидел американский режиссёр Фредерик Маркс, который пригласил Сергея сняться в США (в Голливуде) в фильме «The Unspoken» (Молчащий, 1999).
В кино актёр всегда играет разноплановых персонажей, мастерски исполняя даже маленькие роли, которые очень запоминаются телезрителям. Даже в отрицательных ролях Сергей живой и реальный, у него много своих актёрских находок по передаче образов и по глубине исполнения.
Артиста можно увидеть в таких фильмах и сериалах как:
Также Сергей Шнырев активно принимает участие в озвучивании фильмов. У Сергея много поклонников его таланта, среди которых много телезрительниц, для которых актёр является идеалом мужской привлекательности. В нём сочетаются обаяние, интеллигентность, ум, красота и сдержанность.
За последние годы артист снялся в таких кинокартинах: «Всем всего хорошего», «Клим», «Королева красоты», «Вижу-знаю», «Провокатор», «Налёт», «Мельник». Фильмография Сергея на сегодня насчитывает около 50 работ в разных проектах. Он востребован, многогранен и талантлив в своей профессии.
Личная жизнь
Информацию о своей личной жизни актёр скрывает, но достоверно известно, что Сергей женат на Заслуженной артистке РФ (2006) актрисе Хованской Алёне Владимировне (10.09.1965 года рождения). У них есть две дочери, которых зовут Софья и Александра.
До Сергея Алёна была замужем за Владимиром Машковым, с которым прожила 10 лет, но общих детей у них нет. Актриса училась актёрскому мастерству в Школе-студии МХАТ и с 1989 года является актрисой театра МХТ имени Чехова. Часто вместе с супругом играют в одних и тех же спектаклях.
Свободное время Сергей проводит с семьёй. Супруги не хотели бы, чтобы их дочери в будущем выбрали актёрскую профессию, но если так случится, то запрещать не будут. Их брак можно с уверенностью назвать творческим и счастливым.
Актер Сергей Шнырев: «Ревность затуманивает мозги и доводит до тупости»
— Сергей, вы запомнились многим главной ролью в фильме сына Станислава Говорухина, Сергея Говорухина, — «Никто кроме нас», где играете военного журналиста в «горячей точке» и напоминаете героев русской литературы. Кто из героев классики вам близок?
— Приходилось ли вам сталкиваться с женской изменой?
— Слава богу, измены обходили меня стороной. Но что такое ревность, я знаю. Это чувство затуманивает мозги и доводит до тупости. От ревности человек становится не только слепым, но и ограниченным.
— На ваш взгляд, в чем таятся истоки ревности?
— У всех по-разному. У моего героя Николая в фильме «На дальних рубежах» ревность — не от безумной любви, а от неожиданности удара, который нанесли жена и его сослуживец. В основе его ревности — чувство собственности. «Это мои солдаты, мои подчиненные, моя жена, мой сын», — так рассуждает мой герой.
— У вас очень необыкновенный цвет глаз. Такой же, как у Владимира Машкова. Его цвет глаз поразил меня во время нашего интервью на съемках фильма Алексея Учителя «Край». Физиогномисты говорят, что таким цветом глаз — тигровым — обладают только сильные личности. Вы — сильный человек?
— Я — сильный человек в экстремальных ситуациях. Мобилизуюсь в чрезвычайных обстоятельствах, как внешних, так и внутренних. Не могу сказать, что я настолько сильный человек, который всем помогает и всех защищает. Актерская профессия довольно эгоистична, и мы зачастую слишком замкнуты и зациклены на себе, своем внутреннем мире, и, к сожалению, больше думаем о себе, чем о других.
— На ваш взгляд, это хорошо или плохо — быть законченным эгоистом?
— И хорошо, и плохо. У актеров есть не только свой путь, но и путь их героев, актер меняется с каждой новой ролью. Если относиться к профессии серьезно, путь актера может быть похож на путь философа, исследователя. У Олега Ефремова есть книга об актерском мастерстве — «Все серьезно», и актерская профессия — серьезная профессия. Возвращаясь к разговору о сильных личностях, для меня это прежде всего люди, которые могут повести за собой, как, например, Олег Ефремов или Олег Табаков. Люди «без кожи» на сцене, они создали свои театры, воспитали талантливых учеников.
— Вы окончили престижную Школу-студию МХАТ и играли в МХТ имени Чехова. Как вы оцениваете свой театральный путь, не жалеете о том, что ушли из главного театра страны?
— Мне очень сложно себя оценивать. Как правило, я собой недоволен. Счастлив, что немало лет играл на сцене Московского Художественного театра, служил в труппе Олега Ефремова, а потом в труппе Олега Табакова. С Олегом Николаевичем мне посчастливилось играть в одном спектакле «Борис Годунов». Невероятная удача — играть вместе с Галиной Вишневской и Татьяной Лавровой на сцене в МХТ (речь идет о спектакле «За зеркалом»), работал с Романом Козаком, Дмитрием Брусникиным, играл в спектакле Михаила Ефремова. С приходом в театр Олега Павловича Табакова произошла некая смена поколений, и она совпала с моим переходом в свободное творческое плавание. В силу своего характера я недоволен своей творческой карьерой, скорее удовлетворен. Но уход в свободное плавание предполагает развитие, и я на это надеюсь.
— В вашей жизни были серьезные конфликты?
— Я человек нервный, но отходчивый. Не могу долго быть в ссоре, в обиде. Жаль тратить каждую минуту жизни на негатив.
— Процесс обучения актерскому мастерству в наших театральных вузах происходит через унижение личности, через стирание. Как вы проходили через унижения?
— Мне с педагогами повезло. Меня не унижали. Но требовали, и иногда меры были жесткими. Нужно это было для того, чтобы добиться от меня необходимого состояния. Я не обижался на подобные «унижения», а расстраивался из-за своей актерской беспомощности, причем расстраивался до слез. Актер должен научиться быть этаким «упругим мячиком», который отталкивается от предложения режиссера, хорошо делает свою работу и возвращается таким же «упругим мячиком» в исходную точку. Я не обижаюсь на режиссеров, я пытаюсь их понять.
— Говорят, что у каждого актера был свой Олег Ефремов. Для вас кто Олег Ефремов?
— Для меня Олег Николаевич — Учитель с большой буквы. Он — актер действия и содержания. Когда мы репетировали, Олег Николаевич часто повторял: «Про что?» Для него был очень важен смысл. Он был невероятно прозорливым человеком. Он знал, и всё. Может быть, вы замечали, что у актеров того «Современника» слышна ефремовская интонация.
— Возвращаясь к началу нашего разговора: почему Печорин, о котором говорит ваш герой в фильме Сергея Говорухина «Никто кроме нас», вам не близок?
— Печорин вмешивается в судьбы других людей, в этом смысле он «роковой» человек, что мне совсем не близко.
— Кто такой роковой человек, как его определить?
— Человек, который несет внутри себя судьбу и которого судьба ведет. Роковые люди идут и действуют так, потому что по-другому идти и действовать не могут, и остановиться не могут. Тогда как я предпочитаю остановиться и задуматься. Раньше меня тоже «несло». Но сейчас я знаю, где тормоз и как он работает.
— Как вы относитесь к роковым женщинам?
— Смотря для чего! Для интрижки — очень даже любопытно. Для жизни — подальше от них. Для творчества — замечательно, главное, чтобы в тему. Сейчас я разделяю цели и задачи. Раньше, лет 10 назад, я бы не думал, а сразу влез по уши в отношения с роковой женщиной. А сейчас подумаю и, скорее всего, отойду подальше от роковой женщины. Для меня достаточно рока в кино, в театре.
— Ирина Пегова, с которой вы играете в спектакле «Онегин», — роковая женщина?
— Слава Богу, нет. Ирочка — настоящая русская женщина, с теплом, сердечностью, терпимостью. а роковую женщину сыграть может. Жизнь меня щадит от встреч с роковыми женщинами. Есть роковые женщины, которые совсем не похожи на роковых. Для меня роковая женщина — Марина Цветаева. Роковая женщина не та, которая опасно играет с чувствами, а та, которая несет в себе рок, судьбу. Роковой человек все время ходит по лезвию, и находиться с ним рядом я не хочу. Вот дружить, встречаться — да.
— Почему не хотите быть с роковыми женщинами? Они ведь чертовски привлекательные, интересные, харизматичные.
— Я впечатлительный, сопереживающий, и наблюдать, как человек ходит по лезвию бритвы и гибнет, не могу.