актер скворцов муж внучки вертинской
Пётр Скворцов
Пётр Скворцов. Родился 12 июня 1994 года в Москве. Российский актер театра и кино.
Пётр Скворцов родился 12 июня 1994 года в Москве.
Родители отношения к искусству не имели. В то же время его дед окончил ГИТИС, работал в Иркутском театре и Воронежском ТЮЗе.
В детские годы посещал студию при Центральном Доме актера им. А.А. Яблочкиной, там впервые вышел на театральную сцену, играл в спектаклях «Том Сойер» и «Царевна-лягушка».
После окончания средней школы решил поступать в театральный вуз.
В 2015 году окончил Школу-студию МХАТ, мастерская Дмитрия Брусникина. В Мастерской Дмитрия Брусникина сыграл в спектаклях: «Это тоже я» (театр «Практика»); «Переворот» (Электротеатр «Станиславский»); «Конармия» (Центр имени Вс. Мейерхольда); «Выключатель» (Театр.doc); «Бесы» и «Второе видение» (Боярские палаты СТД); «СЛОН» (завод «Кристалл»).
В 2016 году за работу в спектакле «Это тоже я» был награжден премией «Золотой лист».
В кино снимается с 14-ти лет, дебютировав в 2007 году в боевике «Монтана».
Пётр Скворцов в фильме «Индиго»
Далее были небольшие работы в картинах «Ласковый май», «220 вольт любви», «Столица греха», «Когда зацветёт багульник».
Пётр Скворцов в фильме «Борцу не больно»
Засветился в лентах «Сваты-5», «МУР. Третий фронт», «Жизнь и приключения Мишки Япончика».
В 2014 году сыграл главную роль в арт-хаусной драме Владимира Бека «Без кожи» (Пётр).
В 2016-м фильм «Ученик» получил независимую премию Франсуа Шале на 69-м Каннском кинофестивале и приз за лучшую режиссуру на 27-м кинофестивале «Кинотавр».
Пётр Скворцов в фильме «Ученик»
Рост Петра Скворцова: 188 сантиметров.
Личная жизнь Петра Скворцова:
Об отношениях между Петром и Александрой заговорили в середине 2017-го. В начале октября 2017 года Александра Михалкова сообщила о беременности. А 22 декабря 2017 года пара оформила брак.
Александра Михалкова
Фильмография Петра Скворцова:
последнее обновление информации: 02.10.2021
Петр Скворцов о сериале «Секреты семейной жизни», митингах, карантине и Прусте
Интервью
20 апреля в онлайн-кинотеатре KION вышел сериал «Секреты семейной жизни» — черная комедия о супружеской паре, которая сталкивается с семейным кризисом и выходит из него с помощью. убийств. В проекте снялись Петр Скворцов, Алена Михайлова, Роза Хайруллина и другие звезды. Spletnik встретился с исполнителем главной роли Петром Скворцовым и поговорил о проекте, карантине, отношениях и митингах.
«Сплетник»: Расскажи, пожалуйста, про сериал. О чем он? Есть пара, которая переживает стресс в личных отношениях, и. что с ними происходит?
Петр Скворцов: Они просто подустали друг от друга и самым неожиданным способом эту усталость сняли. Довольно быстро они открывают что-то неожиданное друг в друге.
С: В России до сих пор очень редко удается снять картину об отношениях так, чтобы это не выглядело чудовищно. Как вы избежали этого? Как строились диалоги, работали ли вы над диалогами с автором сценария? И удалось ли вам, на твой взгляд, снять что-то похожее на жизнь, максимально удаленное от, скажем, дневного сериала на телеканале «Россия»?
ПС: Сложный вопрос. Над диалогами — да, мы работали вместе. Иногда и сочиняли что-то. До тех пор, пока креативные продюсеры не начинали ругаться — а они очень следят за тем, чтобы все было произнесено слово в слово. Но мы активно сопротивлялись всему этому продюсерскому гнету и все равно отправляли себя в полеты фантазии.
Дело в том, что вещь-то жанровая, а жанр как будто антиорганичен. Жанр — это то, что помогает коммуникации со зрителем. И мы все — что я, что Алена, что режиссер Шота Гамисония — с этим жанром были не очень хорошо знакомы. Мы видели или как-то чуть-чуть касались этого океана, ножкой трогали немножко. Никогда с ним напрямую не пересекались, не мастера именно этого жанра. Алена знаменита своими драматическими выходами, я вообще в театре в основном занимаюсь странными вещами, непонятно чем. А тут — жанровая вещь, черная комедия.
Алена Михайлова и Петр Скворцов в сериале «Секреты семейной жизни»
С: Можешь вспомнить, что тебе нравилось из того, что ты видел на тему отношений? Потому что у нас редко появляются картины такого плана — не жесткая драма или условный Звягинцев с его противостоянием человека и системы, а просто про отношения. У тебя есть какие-то примеры, на которые ты ориентировался: «Хотелось, чтобы это выглядело так»?
ПС: Есть замечательные фильмы Карлоса Рейгадаса, например его последние: «После мрака свет» и «Наше время». Они на эту же тему, и через кинематограф режиссер пытается разобраться в своих отношениях с женой. Это честно, это не вынос сора из избы, а способ познать мир. Его способ познавать этот мир — кинематограф. Это невероятно трогательно и поражает своей искренностью.
С: Ты используешь свой личный опыт в работе над ролью? Особенно сейчас, когда нужно было разыгрывать сложность в отношениях? Ты копался в самом себе, это было похоже на психотерапию?
ПС: Я считаю, что вся наша профессия — это бесплатная терапия. Ну, вернее, не бесплатная, а наоборот, нам платят за то, что мы сами с собой терапию устраиваем. Просто это происходит у нас не напрямую: в меня что-то попадает из жизни, потом как-то варится и выходит опять.
С: Часто так бывает, что, когда начинаешь новые отношения, говоришь себе: «Ну, мы-то будем не как все, нас эти проблемы не коснутся». Но так не бывает. И что с этим делать? Как справляться со скукой в отношениях, если ничего особенного не происходит, если, условно, не падает рояль с неба? У тебя есть секрет, как с этим справляться?
ПС: Ну, сейчас такой рояль упал в виде карантина. И еще больший рояль следом за ним — выход из карантина. Потому что на карантине я как-то достаточно счастливо существовал. Как выяснилось, для этого счастья абсолютно отсутствует необходимость в тех вещах, которые мне до этого карантина казались необходимыми и жизненно важными: социализация, компании, тусовки и выход на сцену. Выяснилось, что я, в принципе, могу сидеть в небольшом пространстве, читать книжки и слушать музыку — и замечательно себя чувствую. Вот, кстати, на карантине стал Пруста читать, сейчас вторую книжку читаю.
С: В любых отношениях возникает кризис, и есть разные способы его преодолевать. Но есть вещи, которые непростительны в отношениях. Существуют ли такие для тебя?
ПС: Отсутствие диалога. Наверное, никакие отношения не вынесут этого. Хотя нет, какие-то, наверное, вынесут.
С: Некоторые отношения длятся годами без всякого диалога. Ну, это, наверное, не отношения, а мучение друг друга.
ПС: Почему? Может быть, этим людям комфортно! Вот мне не очень нравится давать интервью, потому что они всегда требуют какого-то однозначного ответа. А ведь все по несколько раз в день меняется: наши роли в общении друг с другом, отношения и уверенность в чем-то.
С: У тебя, кстати, бывало такое, что ты читал какие-то свои старые интервью и думал: «Как я это сморозил вообще?».
ПС: Да, конечно! Я даже свежие не читаю, когда присылают: не могу, мне тяжело.
Петр Скворцов в сериале «Секреты семейной жизни»
С: Чье мнение по поводу твоей профессиональной жизни для тебя имеет какое-то значение?
ПС: Коллег — больше, наверное, ничье. Я думаю, что кинокритики редко этими актерскими делами занимаются. Они же оценивают фильм в целом. И кино — это искусство актеров в последнюю очередь. Это все-таки не театр, хотя и театр уже часто не нуждается в актерах. Это образы, которые склеены между собой, движутся. Актер выучил текст, ну и говорит его. Актер в этом смысле значительно понятнее кинематографа и. скучнее.
Мне очень нравится, как говорил Дзига Вертов, что «пора с этим заканчивать» — с тем, что кинематограф значительно шире, чем перенесенный на пленку театр. И пора заканчивать с этими людьми, которые выходят, что-то говорят, разыгрывают. Мы можем вообще миры создавать, а вы позвали этих скучных актеров.
С: Ты с таким очарованием говоришь о роли режиссера — тебе самому хочется в эту сторону двигаться?
ПС: Да, мне хотелось бы попробовать. Я один раз снял фильм короткометражный, мне хотелось бы продолжать.
С: У тебя есть уже какая-то задумка или пока просто смутное желание что-то делать?
ПС: Есть в голове история. Я ее взял из романа Макса Фишера «Назову себя Гантенбайн». Роман состоит из кусков, и они все время обрываются, начинается что-то новое, совершенно неожиданное. Каждый из этих фрагментов очень конкретен и очень кинематографичен. Один из них про то, как человек, после того как выяснил, что жена его не любит, уехал, сказав: «Мне нужно проветриться». И вот возвращается он из какой-то далекой страны и, сидя в самолете, натыкается на собственный некролог. Его сначала посещают какие-то мистические мысли, потом он понимает, что просто к нему в гараж залез пьяный человек, угнал его машину, сгорел, и никто не стал разбираться — решили, что это он и сгорел. Он возвращается в свой родной город, едет в такси домой: действительно, в гараже машины нет, — потом он едет на кладбище, смотрит, как его хоронят. Собираются люди, друзья. Он сначала хочет прояснить ситуацию (ведь это недоразумение), но потом появляется жена, с которой он разошелся, она в истерике, и герой решает, что, похоже, сейчас подходить к ней нельзя, чтобы не сделать хуже. Под конец дня он приходит к себе в квартиру, сидит там: с кошкой пообщался, взял свою трубку курительную, спустился вниз, бросил ключи в почтовый ящик. И ушел совсем из этой жизни. Теперь он свободен. Мне очень понравилась эта история.
Петр Скворцов и Алена Михайлова в сериале «Секреты семейной жизни»
С: Про тебя говорят, что ты технофоб, тебя нет в инстаграме до сих пор. Это правда? Это дело принципа, потому что тебя раздражает показушность? Ты считаешь это бессмысленным?
ПС: Я не подвожу под это какую-то идеологию, мне просто не прикольно читать все это. Может, я просто не на тех подписался. Я пробовал разные варианты: и на тех подпишусь, и на этих. Никто из них ни счастья, ни разнообразия в жизнь не приносил.
С: Ты говоришь, что карантин как-то тебя изменил внутренне. Но ты и до карантина успел попробовать себя во многих вещах: от музыки до театра, кино, сериалов. Где тебе пока нравится больше всего? Куда тебе хочется двигаться в ближайшее время? Может, теперь тебе хочется что-то делать самому — продюсировать, например?
С: Как тебе работалось с Аленой Михайловой, которая сейчас стала звездой благодаря «Чикам», как она тебе как партнерша? Вы были с ней знакомы до этого?
ПС: Нет, мы не были знакомы. Мы виделись один раз на дне рождения Вари Шмыковой, но мы не общались. Алена, кстати, меня поразила знанием текста песен из нашего спектакля «Конармия», который закрылся два или три года назад. Нам хорошо работалось вместе.
Алена Михайлова в сериале «Секреты семейной жизни»
С: Ты был на днях рождения Вари Шмыковой, Саши Бортич — все они сейчас, в связи с последними событиями, связанными с Навальным, имели какие-то проблемы по работе. Как ты считаешь, если актеры высказываются на политические темы, нормально ли это? Или неважно, актер ты или нет, если у тебя как у человека есть гражданская позиция, то ее надо обязательно высказывать?
ПС: Я думаю, что в высказываниях существует очень серьезная опасность — риск впасть в идеологию. Мне очень нравится рассказ Пелевина на эту тему — про человека, которому однажды приснилось, что он бабочка. И там есть фраза про то, что «все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне». И, если говорить откровенно, то я примерно этой позиции и придерживаюсь. Особенно после карантина.
С: Ты сам ходил на митинги?
ПС: Нет. Не понимаю, с кем я там, за кого. Это же очень серьезное деление на «своих» и «чужих», а это, мне кажется, очень опасная дорожка.
Пётр Скворцов
Биография
Петр Скворцов — восходящая звезда российского кинематографа. Актер уже может гордиться главными ролями в нашумевших картинах. Он даже успел пройтись по легендарной красной дорожке в Каннах, представляя фильм Кирилла Серебренникова «Ученик».
Детство и юность
Скворцов родился в Москве 12 июня 1994 года в семье, где не было актеров, что не помешало ему мечтать об этой профессии. Скорее всего, талант перевоплощения передался мальчику через поколение – дед артиста служил в Иркутском «храме Мельпомены» и Воронежском ТЮЗе.
В детстве артистизм мальчика отметили и родители, и школьные учителя. Поэтому выбор Пети – детская студия при столичном Доме актера имени А. А. Яблочкиной – приветствовался всеми. Скворцов с удовольствием занимался, не пропуская ни одного занятия, и вскоре был признан одним из самых талантливых учеников.
В 14 лет юный артист сумел доказать, что недаром все свободное время проводит в студии. В этом возрасте стартовала кинематографическая биография Петра. Подросток появился в картине «Индиго» Романа Прыгунова. Герой начинающего актера, Тихон, – представитель удивительных детей индиго, своего рода гостей из будущего. Скворцов справился с ролью настолько блестяще, что зрители и критики с трудом поверили, что видят на экране кинодебют московского школьника.
В том же счастливом 2008 году артист появился в эпизоде приключенческой мелодрамы «Монтана» Александра Атанесяна. А в следующем году зрители увидели Петю в картине «Ласковый май». Тогда юный актер принял окончательное решение не сворачивать с выбранного пути. Ведь в названных проектах он работал со звездами российского кинематографа: Михаилом Ефремовым, Артемом Ткаченко, Марией Шукшиной и Игорем Миркурбановым. При этом мэтры вовсе не смотрели на юного коллегу свысока, а восхищались мастерством юноши.
После получения школьного аттестата Петр отправился в Школу-студию МХАТ, которую окончил в 2015 году. Он учился на курсе талантливого наставника Дмитрия Брусникина.
Фильмы
Кроме названных фильмов, в которых снялся Скворцов в 14-летнем возрасте, на момент поступления в театральный вуз в копилке парня оказалось еще несколько картин и сериалов. Причем в них Петр появился не в эпизодах, а в главных ролях.
В 16 лет он снялся в мелодраме «220 вольт любви» и 2 драматических полнометражных картинах: «Борцу не больно» и «Как я поступил со смертью». Роли в 2 последних фильмах потребовали от юного актера мастерства, а еще глубины и драматизма. Скворцов справился с поставленной режиссерами задачей виртуозно.
Поэтому в 17 лет ему предложили сыграть героя по имени Иван Быстин-Охла в фильме «Сказка. Есть» и юного Япончика в рейтинговом сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В сериале «Сваты-5» Петр воплотил образ гота – солиста группы Night Angel и друга Жени в исполнении Анны Кошмал.
Студентов с таким послужным списком у Дмитрия Брусникина случалось немного. Наставник сразу оценил попавший к нему в руки алмаз и приложил все усилия, чтобы превратить талант в бриллиант. Под чутким руководством Брусникина Скворцов сыграл сложнейшие роли в спектаклях «Бесы» и «Это тоже я».
После получения диплома талантливого актера приняли в труппу театра-студии «Человек», а спустя год, в 2016-м, он стал резидентом Московского экспериментального театра «Практика».
Петр считает себя больше театральным артистом, чем киноактером. Игру на подмостках он ставит гораздо выше игры на съемочной площадке. Тем не менее юноша продолжал сниматься. Но те фильмы, в которых он появлялся, никак не назовешь халтурой ради легкого заработка. В фантастической картине «Вычислитель» он играл с Евгением Мироновым и Кириллом Казаковым. А в талантливом андеграундном проекте Владимира Бека «Без кожи» режиссер доверил ему главную роль.
В 2015 году Бек опять позвал Скворцова в новый фильм «Птичка». И снова доверил Петру ключевой образ. Картина была тепло встречена на фестивале 2morrow.
Позже в одном интервью режиссер признался, что «внутри этого молодого актера – бездна». И сценарий к проекту «Птичка» Бек писал именно «под Скворцова».
Пётр Скворцов в фильме «Ученик»
Настоящая слава пришла к артисту вместе с картиной «Ученик» Кирилла Серебренникова. Герой Скворцова, школьник Вениамин Южин, цитирует Библию и виртуозно манипулирует ровесниками ради самоутверждения и жажды власти. В фильме также снимались Виктория Исакова, Юлия Ауг, Александр Горчилин, Светлана Брагарник. Когда лента вышла в прокат, она мгновенно стала событием года.
Проект был достойно встречен критиками и отправился в Канны. При этом сняли картину за 19 дней. На Каннском кинофестивале зрители тепло приняли киноленту и высоко оценили мастерство Петра. Чуть позже актер получил премию Golden Unicorn Awards за исполнение лучшей мужской роли.
В 2017 году Петр появился в эпизодической роли в сериале «Вы все меня бесите!» со Светланой Ходченковой. А потом сыграл второстепенного персонажа в многосерийной ленте «Не вместе» режиссера Вартана Акопяна.
Один из центральных персонажей достался артисту в драматическом телесериале Нигины Сайфуллаевой «Детки», где он сыграл сына главного героя Игоря в исполнении Евгения Цыганова.
Не менее значимый персонаж числится в послужном списке артиста после выхода фильма «Хит». Он сыграл одну из главных мужских ролей. Героя Петра зовут Дима.
В декабре 2018 года на экраны вышла военная драма «Т-34». В главной роли выступил Александр Петров. Скворцов обладает худощавым телосложением (рост 188 см, вес 75 кг), что помогло ему убедительно сыграть одного из заключенных – пулеметчика Андрея Лыкова. Сюжет фильма строится вокруг курсанта Ивушкина, который попадает в плен. Молодой человек планирует побег и собирает экипаж, вместе с которым намерен бросить вызов немецким танковым асам во главе с Ягером.
В 2019 году вышел в свет 8-серийный эротический триллер «Содержанки». В картине зрителю открывается красивый, но жестокий мир светской Москвы, в который стремятся попасть привлекательные девушки. В городе больших денег и страстей проворачиваются не менее опасные интриги, в которые вовлечены сводни, богатые покровители и их любовницы. Коллегами Скворцова по съемочной площадке стали Ольга Сутулова, Дарья Мороз, Мария Фомина, Софья Эрнст.
Пётр Скворцов в сериале «Содержанки»
Затем состоялись премьеры драм «Доктор Преображенский», где он сыграл коллегу доктора – Игоря Зорина. Партнерами Петра по съемочной площадке стали Денис Шведов, Мария Андреева, Агния Дитковските и другие.
В триллере «Когда она приходит» Скворцов получил главную роль – сыграл офисного клерка Максима, которому не посчастливилось стать свидетелем автокатастрофы. В фильме также снимались Аглая Тарасова, Екатерина Маликова, Максим Виторган, Полина Фомина.
Личная жизнь
В декабре 2017 года стало известно о свадьбе Скворцова и внучки Никиты Михалкова – Александры Михалковой. Поклонники давно догадывались об отношениях молодых людей, но те не давали комментариев о романе.
Жена актера не пошла по стопам знаменитых родственников, а посвятила себя художеству. Критики отмечают, что работы Саши интересные и неординарные.
Актер Пётр Скворцов: биография, личная жизнь и интересные факты
Петр Скворцов – актер, которому могут позавидовать многие из тех, кто причастен к искусству перевоплощения. Еще бы, редко кому удается начать карьеру в кино в четырнадцатилетнем возрасте. А Петру Скворцову посчастливилось это сделать. Несмотря на молодые годы, юноше неоднократно улыбалась фортуна, и режиссеры утверждали его на главные роли в картинах, которые впоследствии становились рейтинговыми. Впрочем, еще неизвестно, кого благодарить, судьбу или маму Петра, которая настояла на том, чтобы ее сын стал реализовываться на актерском поприще. В настоящее время она старается не пропускать ни одной театральной постановки с участием отпрыска. Но нельзя не принимать во внимание и тот факт, что на выбор профессии Петра Скворцова повлияли гены. Дед молодого человека когда-то был актером сначала Иркутского «храма Мельпомены», а затем Воронежского ТЮЗа.
Так кто же он, Петр Скворцов, и каких высот юноша смог достичь, занимаясь лицедейством? Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Годы детства
Петр Скворцов – уроженец российской столицы. Он появился на свет 12 июня 1994 года. Родители мальчика не были творческими людьми и поначалу и предположить не могли, что у него имеются задатки таланта к лицедейству. А проявились они уже в школьные годы. Естественно, Петр Скворцов с удовольствием стал посещать занятия в Доме актера им. А.А. Яблочкиной. Подросток демонстрировал прилежание в обучении искусству лицедейства, и преподаватели не могли не замечать этого.
«Пробный шар» в кино
Впервые Петр Скворцов вышел на съемочную площадку в 2008 году.
Режиссер Александр Калугин утвердил юношу на эпизодическую роль в детективном сериале «Висяки». Петр Скворцов максимально реалистично сыграл мальчишку, который проник на чужую дачу. Второе его появление на экране состоялось спустя несколько месяцев. Режиссер Роман Прыгунов пригласил четырнадцатилетнего подростка сыграть образ «необычного» сверстника Тихона в молодежном фильме «Индиго». Спустя некоторое время тинэйджера–актера задействовали в картине «Монтана», где он вновь сыграл роль второго плана. В 2009-2010 годах Петр Скворцов (актер) продолжил кинокарьеру в фильмах «Ласковый май» (реж. В.Виноградов), «220 вольт любви» (реж. В. Филимонов). Однако главных ролей у него не было.
Слава и признание
Только режиссер Нурбек Эген изменил эту тенденцию и предложил юноше перевоплотиться в главного героя Славика в фильме «Борцу не больно». Естественно, тот согласился. После этой филигранной работы Петр Скворцов (рост 176 см) стал по-настоящему популярной фигурой в кино, его начали узнавать на улице. Но критики считают, что реального успеха молодой человек добился, снявшись в ленте «Ученик» (реж. К.Серебренников, 2016). Ему достается главная роль. Петр играет юношу – «правдоруба» Вениамина, который не побоялся вступить в полемику со своей учительницей биологии.
Картина, отснятая за две с половиной недели с небольшим, была адресована на Каннский кинофестиваль. На этом мероприятии зрители остались очень довольны работой молодого актера и качеством самого фильма.
Сегодня актер, как никогда, востребован в кино. Причем Петр Скворцов, фильмография которого насчитывает почти два десятка работ в кино, смог доказать, что может играть «разнокалиберные» образы. Например, драматических героев из «Борцу не больно» (реж. Н. Эген, 2010) и «Как я поступил со смертью» (реж. Е. Кулиджанова, 2010). Или же романтичных и смелых персонажей, в числе которых Мишка–Япончик («Жизнь и приключения Мишки-Япончика»), молодой человек по имени Петр («Без кожи»). Следует подчеркнуть, что актер Скворцов с удовольствием перенимает опыт и некоторые нюансы актерского мастерства у именитых коллег по цеху. В их числе, безусловно, значатся: Николай Добрынин, Маша Шукшина, Кирилл Казаков, Евгений Миронов. Петр спустя некоторое время «сработался» с режиссером Владимиром Беком. Причем тот зачастую доверял ему ключевые образы. Речь, в частности, идет о картинах: «Без кожи» и «Птичка». Кстати, последняя была с восторгом воспринята на фестивале «2morrow». Некоторое время спустя Владимир Бек заявил, что фильм «Причка» состоялся во многом благодаря талантливой игре актера Петра Скворцова.
Учеба актерскому мастерству
Так уж получилось, но постигать азы искусства перевоплощения молодой актер начал тогда, когда уже снялся в целом ряде картин.
Получив аттестат зрелости, Петр Скворцов, фильмы с участием которого с удовольствием смотрят юные представительницы слабого пола, стал студентом Школы–студии МХАТ. Диплом об окончании данного театрального вуза актер получил в 2015 году. Примечателен тот факт, что его наставниками оказались настоящие мастера своего дела, которые трудились в мастерской Дмитрия Брусникина. После учебы во МХАТе Петр Скворцов вместе с «коллегами по цеху» создает творческий коллектив «Мастерская Брусникина».
Не исключено, что этот независимый театр спустя годы составит конкуренцию столичным «храмам Мельпомены».
Работа в театре
Еще в студенческие годы Петр стал получать от руководителя курса значимые роли в спектаклях, которые Брусникин ставил лично. В частности, речь идет о постановках «Это же я» и «Бесы», в которых Скворцов проявил себя исключительно с положительной стороны. Совсем недавно актер попал в труппу столичного экспериментального театра «Практика».
Сам он причисляет себя к лицедеям, которые более тяготеют к театральной сцене, чем к съемочной площадке.
Личная жизнь
Безусловно, большинство молодых барышень интересует вопрос о том, есть ли у актера Петра Скворцова вторая половина. Пока что молодой человек не связан брачными узами и большую часть времени он уделяет съемкам в кино и талантливой игре на театральной сцене. В этой связи следует отметить, что сегодняшняя супруга Скворцова – это работа. Причем он не преследует цели обрести богатство или славу с помощью актерского мастерства. Ему интересно видеть «искусство в себе», а не «себя в искусстве». Петр Скворцов мечтает когда–нибудь перевоплотиться в образ американского журналиста и писателя Хантера Томпсона, который, несмотря на свой бунтарский темперамент, был настоящим патриотом своей страны.