актер сыгравший капитана барбосса

Джеффри Раш

Биография

Любителям кино Джеффри Раш хорошо знаком. В его фильмографии — самые известные блокбастеры и исторические ленты, а арсенал наград на зависть коллегам: «Золотой глобус», «Оскар», «Тони», «Эмми» и BAFTA. Большую роль в достижении признания, по словам Раша, сыграли его стремление выйти за рамки стереотипов, тяга к новизне. Актер должен служить персонажу, а не быть чисто «экранной персоной».

Детство и юность

Джеффри Рой Раш родился 6 июня 1951 года в солнечной Австралии, в живописном городке Тувумба штата Квинсленд, славящемся зеленой зоной и природными заповедниками. Вырос он в среднестатистической семье: отец Рой Баден работал в бухгалтерии Королевских военно-воздушных сил Австралии, а мать Мерли была продавцом в местном универмаге. Национальность актера определяет смешение немецкой, английской, ирландской и шотландской крови.

После развода родителей 5-летний мальчик с мамой переехал в Брисбен, административный центр Квинсленда, к бабушке и дедушке. Когда юноше исполнилось 16 лет, у него появился отчим.

Раш был завсегдатаем школьного драматического кружка. Причем ребята с удовольствием ставили совсем не детские черные комедии с примесью цинизма и приправленные сарказмом. Например, «Мышьяк и старые кружева» по пьесе Джозефа Кесселринга. Сюжет театральной постановки, казалось бы, рассказывает об обычной жизни критика и противника брака Мортимера Брюстера, который все же решает жениться на красавице Элейн.

Geoffrey Rush proudly holding his Best Actor Oscar for his role as «David Helfgott» in SHINE at the 69th Academy Awards. Check out our selection of award winners currently on sale! https://goo.gl/Q4CiqK

Однако задуманному не суждено сбыться, так как в доме его тетушек происходят странные события. Так, в сундуке найден труп неизвестного джентльмена. Позже Джеффри признавался в интервью, что ему безумно нравилось участвовать в пьесах с «двойным дном».

По окончании Everton Park State High School Раш поступил в университет, где изучал английскую литературу, студентом был принят в Театр Квинсленда. Молодой человек снимал квартиру вместе с Мелом Гибсоном. Друзья играли на одной сцене в спектакле «В ожидании Годо», который британский Королевский национальный театр признал самым значительным из англоязычных в 20-м веке.

В 1975 году Джеффри отправился во Францию, где в течение двух лет учился передавать эмоции с помощью пластики тела без использования слов. Его педагогом был легендарный мим Жак Лекок.

Вернувшись на родину, Раш продолжил театральную карьеру. В начале артистической биографии он играл как в легких фарсах, так и в тяжелых психологических драмах. На подмостках театра Джеффри успел поучаствовать в пьесах Уильяма Шекспира («Король Лир»), Антона Чехова («Дядя Ваня»), Оскара Уайльда («Как важно быть серьезным»).

За главную роль в проекте по мотивам повести Николая Гоголя «Записки сумасшедшего» Раш удостоился множества наград. С этим спектаклем в 1989 году артист гастролировал в России. В московском Театре на Таганке австралийские гости получили громкие аплодисменты соотечественников писателя. По словам Джеффри, гоголевские пьесы были представлены с элементами бурлеска, что стало новшеством для российского зрителя, который привык к сдержанным постановкам.

Личная жизнь

В личной жизни Джеффри Раш — однолюб. С женой Джейн Менелос актер познакомился в стенах театра. Влюбленные связали себя брачными узами в 1988 году. Вместе их можно увидеть в картине «Перо маркиза де Сада».

Супруги воспитали двоих детей — сына Джеймса и дочь Анжелику. Из-за плотного графика и постоянных съемок то в Великобритании, то в США у Раша не хватает времени, чтобы побывать на досуге в семейном кругу. Он мечтает оторваться от работы и провести уик-энд среди родных и близких.

Geoffrey Rush e Jane Menelaus, sposi dal 1988 (Marta)

В интервью мужчина признавался, что гордится своей независимостью от социальных сетей, предпочитает живое общение виртуальному. Фотографии в «Инстаграме» и «Фейсбуке» размещают, по всей видимости, верные поклонники. Раш не фанат техники, и если выбирать между электронным планшетом и бумажной книгой, он отдаст предпочтение последнему.

Джеффри живет в пригороде Мельбурна и рад, что ради карьеры не надо покидать родину. Несмотря на возраст и небольшие проблемы со здоровьем (перманентные боли в пояснице), актер готов провести день в самолете, чтобы по первому зову вернуться в Голливуд.

На Австралию сейчас, пусть и формально, распространяется власть британской короны. А Раш — сторонник республиканского типа правления, автономии, подобной американской.

Фильмы

Первой работой Джеффри Раша перед режиссерскими камерами стал криминальный фильм Клода Уозэма «Одурачивая». Второй выход на киноплощадку произошел в мюзикле «Звездная болезнь» режиссера Джиллианы Армстронг.

В 1996 году Раш удостоился главной роли в биографической картине «Блеск» о знаменитом пианисте Дэвиде Хельфготте, прошедшем по тернистому пути к успеху. Джеффри передал многогранные эмоции музыканта, который, находясь на грани нервного срыва, трудился не покладая рук, чтобы получить признание. За эту роль он получил две главные кинонаграды — «Оскар» и «Золотой глобус». Благодаря фильму «Блеск» Джеффри была открыта дорога в кино.

Если перечислять все работы Раша, достойные внимания, то не хватит и книги. Этот человек показал себя как актер, которому подвластен любой образ. В драме «Перо маркиза де Сада» Джеффри предстал перед зрителями в роли дамского угодника и развратника Донасьена Франсуа де Сада. В картине «Фрида» актер преобразился в революционного деятеля Льва Троцкого, в сериале «Гений» перевоплотился в одну из самых неоднозначных фигур в мире естественных наук — Альберта Эйнштейна.

Geoffrey Rush y Mel Gibson esperando a Godot en 1979.

В «Елизавете» Раш получил роль знатока дворцовых интриг и мудрого советника будущей английской королевы в лице Кейт Бланшетт. Его коллеги во «Влюбленном Шекспире» — Джуди Денч, Гвинет Пэлтроу и Джозеф Файнс.

Раш снимался в леденящем кровь фильме ужасов «Дом ночных призраков», мелодраме «Банда Келли», посвященной народному мстителю — австралийскому Робин Гуду (за лучшую роль второго плана в ней номинацию от Австралийского института кино получил Орландо Блум). Кроме того, он озвучивал персонажа фантастического боевика «Зеленый фонарь», созданного в лучших традициях комиксов DC.

До этого его голос прозвучал в мультфильмах «Легенды ночных стражей», «$ 9,99», «В поисках Немо», в удостоенном «Оскара» «Харви Крампете». О мутировавшем существе, то ли рыбе, то ли ящере, Джеффри ничего не слышал, поскольку предпочитал рассказы о Супермене. А согласился участвовать в проекте, когда узнал, что ему не придется по 5 часов накладывать грим.

A dica de hoje é o controverso CONTOS PROIBIDOS DO MARQUES DE SADE (2000)! Madeleine (Kate Winslet) é uma lavadeira de.

В 2013 году Раш исполнил главную роль пожилого коллекционера картин в мелодраме Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение», из любви к искусству занимающегося махинациями. Готовясь к съемкам, актер смотрел полученные незаконным путем записи аукционов «Кристис» и «Сотбис», познакомился с человеком, замешанным в продаже поддельных картин.

Герой Джеффри — нелюдимый одиночка, исследующий не столько предметы антиквариата, сколько чувства и пороки. Не менее блистательны, по отзывам критиков, его партнеры Джим Стерджесс и Дональд Сазерленд.

За фильм «Король говорит!» режиссера Тома Хупера Джеффри номинирован на «Оскар», «Золотой глобус» и награду Гильдии киноактеров США, удостоен премий Британского независимого кино и Британской академии.

Сюжет байопика прост и нетривиален: будущий король Великобритании (Колин Фёрт) страдает от нервного заикания. Герцог не может общаться даже с простыми людьми, поэтому о публичных выступлениях не идет и речи. Но логопед Лайонел Лог (Джеффри Раш) помогает справиться наследнику престола не только с речевыми дефектами, но и с внутренними сомнениями.

Интересно, что создатели картины долгое время не могли связаться с агентами Джеффри Раша. Поэтому отчаявшиеся продюсеры, «минуя протокол», отправили письмо с приглашением на роль актеру лично. Коричневый конверт Раш нашел ранним утром под половиком.

К занимательным фактам следует отнести и то, что суверенов Англии, кроме Фёрта — республиканца, выступающего за отмену монархии, также играют ирландец Майкл Гэмбон (Георг V) и австралиец Гай Пирс (Эдуард VIII). Оба происходят из стран, стремящихся избавиться от британского протектората.

Ian McShane, Johnny Depp e Geoffrey Rush. Ou melhor: Barba Negra, Jack Sparrow e Barbossa. Três capitães do Caribe! ☠

Рассказывая об участии в исторической драме «Воровка книг», Джеффри вспомнил, как в юности украл в библиотеке книгу. В фильме Раш и Эмили Уотсон сыграли приемных родителей девочки-подростка, любящей читать. Это еще один случай, когда актер не знал о том, что предшествовало созданию ленты — ни о романе, ставшем основой сценария, ни о его авторе, к слову, тоже уроженце Зеленого континента.

Жемчужина послужного списка Раша — «Пираты Карибского моря». Там высокий актер ростом 183 см исполнил роль Гектора Барбоссы.

В начале киносерии пират предстает перед зрителями в качестве антагониста: Гектор поднял бунт против капитана Джека Воробья (Джонни Депп), чтобы завоевать сокровища. Но со временем, как это часто бывает, в остальных частях франшизы отрицательный персонаж стал положительным и помогал Воробью в борьбе против Черной Бороды (Йен Макшейн), Дейви Джонса (Билл Найи), капитана Салазара (Хавьер Бардем) и других врагов, вставших на пути харизматичного пирата.

Hector Barbossa (Geoffrey Rush) Elizabeth Swann (Keira Knightley)

В 4-й части Барбосса лишается ноги, он вынужден был от нее избавиться, чтобы сохранить жизнь. В пятой пират и вовсе приносит себя в жертву, чтобы спасти друзей и невесть откуда взявшуюся дочь.

По слухам, Раш старался в кадре держаться слева от Киры Найтли, опасаясь, что на фоне привлекательной девушки его персонаж будет выглядеть блекло. По мнению актера, люди воспринимают изображение на экране так же, как читают — слева направо. Потому он хотел, чтобы взгляд сначала останавливался на нем, а потом на остальных героях.

С коллегой из «Пиратов» Брентоном Туэйтесом Джеффри снялся в приключенческом фэнтези «Боги Египта». Здесь он возглавил пантеон древних божеств, примерив роль Ра. Как ни странно, в касте не задействованы египетские актеры, а сам фильм создавался в пустынях Австралии. Сахару продюсеры сочли опасным местом.

Драма «Последний портрет» — редкое режиссерское самовыражение актера Стэнли Туччи. Партнером Джеффри по картине выступил Арми Хаммер. Первый сыграл художника-перфекциониста Альберто Джакометти, чьи произведения продаются за сотни миллионов долларов, второй — его друга и критика.

Джеффри Раш сейчас

Сейчас Джеффри работает над байопиком о композиторе Лайонеле Барте, авторе хитов Клиффа Ричарда и саундтрека к одной из серий бондианы. О начале съемок ленты Consider Yourself объявлено еще в 2016-м, однако пока никто не знает, когда процесс завершится.

У картины то же название, что и у популярной композиции из мюзикла Барта «Оливер!». Постановка собирала полные залы в 60-е, песня в 90-е в том или ином виде звучала в сериалах, а в 2020-м она стала частью девиза, провозглашавшего дружескую поддержку во время пандемии коронавирусной инфекции.

Источник

Джеффри Раш

актер сыгравший капитана барбосса. dzheffri rash medium. актер сыгравший капитана барбосса фото. актер сыгравший капитана барбосса-dzheffri rash medium. картинка актер сыгравший капитана барбосса. картинка dzheffri rash medium.

Имя: Джеффри Раш (Geoffrey Rush)

День рождения: 6 июля 1951 (70 лет)

Кто родился в этот день: узнать

Место рождения: г. Тувумба, Квинсленд, Австралия

Вес: 81 кг

Карьера: актер

Биография Джеффри Раша

Знакомьтесь, Джеффри Раш

Детство и юность Джеффи Раша

Популярный актер родился в начале июля 1951 года в небольшом австралийском городке Тувумба, расположившемся в юго-восточной части Квинсленда. Его родители не имели никакого отношения к театру либо киноискусству. Отец был бухгалтером, а мать работала в магазине.

актер сыгравший капитана барбосса. uzn 1391009381. актер сыгравший капитана барбосса фото. актер сыгравший капитана барбосса-uzn 1391009381. картинка актер сыгравший капитана барбосса. картинка uzn 1391009381.

Театральная карьера Джеффри Раша

С 1971 года началась театральная карьера Джеффри. Он получил возможность работать в Театральной компании Квинсленда и принял участие в 17 пьесах. Сейчас успешный киноактер, оценивая свой опыт на театральных подмостках, указывает на то, что «кино и театр – два совершенно разных мира. Театр – это что-то сиюминутное, принадлежащее только самому актеру…»

В 1975 году Джеффри уехал в Париж, где в течение двух лет изучал искусство пантомимы в школе выдающего мима – Жана Лекока. Он чувствовал, что ему тесно в рамках австралийской школы, и ощущал глубокое увлечение европейским искусством. После возвращения в Австралию в 1979 Джеффри Раш вернулся к более чем успешной театральной карьере. Он был задействован в пьесах Шекспира и Чехова, Уальда и Мэмета. По словам актера, он выбирал «самые острые углы классического репертуара». Во время подготовки пьесы Бэккета «В ожидании Годо» он не только играл вместе с Мелом Гибсоном, но и снимал с ним квартиру.

Участие в спектакле «Записки сумасшедшего» в 1989 принесло Джеффи Рашу невероятный успех. С этой постановкой он гастролировал по многим странам, в том числе посетил Россию (московский Театр на Таганке). Эту поездку актер вспоминает как удивительно яркий эпизод своей жизни. Он не ожидал такого отклика от русских зрителей, привыкших к сдержанным, «черно-белым» постановкам гоголевских пьес.

Джеффри Раш вспоминает, как русские актеры и журналисты были поражены тому, что австралийцы поставили это произведение с яркими элементами бурлеска, практически клоунады.

Джеффри Раш в кино, фильмография

Кинодебют Джеффри Раша состоялся в 1981 году в криминальной мелодраме «Обман» («Hoodwink»), однако второстепенная роль не принесла актеру выдающегося успеха. Он продолжал ставить театральные спектакли, даже был удостоен за значительные достижения премией Сидни Майера в 1994.

Поворотным моментом в кинокарьере стало участие Джеффри Раша в фильме «Блеск». Роль психически неуравновешенного пианиста, за которую также боролись Том Круз и Райф Файнс, принесла актеру не только новый опыт, но и долгожданный триумф: признание зрителей, «Оскар», «Золотой Глобус» и множество других престижных наград. По словам Джеффри Раша, он прочитал сценарий еще 1992 году и понял, что это «отличная история – яркая и прямолинейная». Каким-то удивительным образом она оказалась созвучной театральному опыту актера. Особенно при проработке персонажа Дэвида Хельфготта Рашу помогла роль шекспировского короля Лира.

Далее последовал ряд биографических и исторических картин, среди которых необходимо отметить ленты «Елизавета» (1998), «Влюбленный Шекспир» (1998), «Отверженные» (1998). Критики писали, что «Голливуд просто вцепился в Джеффри в качестве характерного актера. Его типаж идеально подходил для министра при Елизавете и владельца театра в истории о Шекспире, но это совсем не значит, что ему не интересна современность и он не появится на экране в костюме-тройке».

Кроме того, все как один критики и режиссеры отмечали, что Джеффри, даже получив множество наград, оставался собранным и никогда не терял рассудок из-за обрушившейся на него славы. Впоследствии Раш появился в картинах «Таинственные люди» и «Дом на холме призраков», которые разнообразили его амплуа персонажами Казановы, Франкенштейна и эксцентричного жестокого миллионера. Они не имели особенного успеха в прокате, однако актер говорил о них как о «сюжетах с гениальными комичными ситуациями, иронией, которую, скорее всего, американцы просто не поняли».

Интересной была роль Джеффри Раша в неоднозначном фильме «Перо маркиза де Сада». Когда его спрашивали об участии в этом проекте, Джеффри в шутку говорил: «Если тебе говорят, что по сценарию тебя будет целовать Кейт Уинслет, а тебе за это еще и будут платить, то, само собой, соглашаешься».

Стоит упомянуть также о второстепенной роли в фильме «Фрида», где актер появился в образе Троцкого, скрывавшегося в гостях у известной художницы Фриды Кало.

актер сыгравший капитана барбосса. uzn 1426844352. актер сыгравший капитана барбосса фото. актер сыгравший капитана барбосса-uzn 1426844352. картинка актер сыгравший капитана барбосса. картинка uzn 1426844352.

Обязательно стоит отметить роль актера в оскароносном фильме «Король говорит» (2010). Поначалу Джеффри Раш отнесся к сценарию фильма, «как к приемному ребенку», все время откладывал его, но когда прочитал, то понял, что роль логопеда Лайонела Лога просто создана для него. За эту работу актер получил премию BAFTA, номинации на «Золотой Глобус» и «Оскар».

Среди новых проектов Джеффри Раша – фильмы «Лучшее предложение» и

«Воровка книг» (2013). В последнем непростом фильме о судьбе маленькой девочки во времена фашисткой Германии Джеффри сыграл приемного отца главной героини, «человека, пережившего множество ужасов, но полного сочувствия к миру». Он высоко оценил работы своего партнера по сцене – Софи Нелисс, сказав, что она – настоящая актриса, созданная для игры в кино.

Впереди запланированы съемки фильма «Боги Египта» и ряд театральных проектов. Джеффри Раш говорит: «жизнь актера – американские горки, ты никогда не знаешь, что тебя ждет через 3 месяца, но взлеты и падения, новые люди, новые пробы – это то, ради чего стоит продолжать».

Источник

Капитана Барбоссу из «Пиратов Карибского моря» обвинили в сексуальных домогательствах

актер сыгравший капитана барбосса. yzen054310. актер сыгравший капитана барбосса фото. актер сыгравший капитана барбосса-yzen054310. картинка актер сыгравший капитана барбосса. картинка yzen054310. актер сыгравший капитана барбосса. yanews054312. актер сыгравший капитана барбосса фото. актер сыгравший капитана барбосса-yanews054312. картинка актер сыгравший капитана барбосса. картинка yanews054312. актер сыгравший капитана барбосса. gnews054313. актер сыгравший капитана барбосса фото. актер сыгравший капитана барбосса-gnews054313. картинка актер сыгравший капитана барбосса. картинка gnews054313.

По словам Стоун, Джеффри Раш пытался «взять ее на абордаж» на съемках кинокартины «Записки сумасшедшего», которые проходили в 2010 и 2011 годах. В тот момент Яэль Стоун было 25 лет, а Рашу исполнилось 59. По словам актрисы, оскароносный коллега якобы танцевал перед ней голым в гримерке, через зеркало подглядывал за ней в душе, а также периодически посылал сообщения фривольного содержания. Кроме того, однажды он потрогал ее за спину «в нежелательной манере». Разоблачение было совершено в рамках движения #MeToo.

Сам Джеффри Раш решительно опроверг обвинения в непристойном поведении. В выпущенном по этому поводу специальном заявлении для прессы он сообщил, что обвинения в его отношении некорректны и были «вырваны из контекста».

«С самого начала хочу заявить, что обвинения в неподобающем поведении, сделанные Яэль Стоун, некорректны и в некоторых случаях были абсолютно вырваны из контекста. Я искренне сожалею и прошу прощения за то, что каким бы то ни было образом расстроил ее. Это никогда не было моим намерением», — написал Раш.

По его словам, Яэль Стоун приняла за домогательства его «энтузиазм», который он всегда пытается привнести на съемочную площадку. Раш сообщил, что с другими актерами его связывали исключительно отношения «творческого товарищества», однако выразил сожаление, если кто-то принял его действия за харассмент.

По сведениям The New York Times, Яэль Стоун «напугана» последствиями своего заявления, поскольку в Австралии, в отличие от большинства других западных государств, в случае судебного разбирательства о клевете правдивость сведений должна доказываться тем, кто обвинил другого. В США и Европе все наоборот — обвиненный должен доказать клеветнический характер информации. Таким образом, переживает Стоун, судебное разбирательство грозит ей финансовыми потерями, а в случае проигрыша — еще и ударом по репутации. Еще одно опасение Стоун заключается в том, что во время съемок она принимала ухаживания Раша и «с энтузиазмом» отвечала на его сообщения. Сейчас, по ее словам, она «смущена» тем, что поддерживала флирт.

Источник

Гектор Барбосса

История персонажа

Гектор Барбосса — один из ярких и колоритных героев серии фильмов «Пираты Карибского моря». По ходу действия киносюжета персонаж меняет амплуа: в первой части выступает как злодей, затем переходит на сторону добра, помогая капитану Джеку Воробью одолевать противников — Черную Бороду, Дейви Джонса и других. Имя Барбоссы — Гектор — впервые упоминается только в 3-й части «пиратской» киносерии.

История создания персонажа

Персонаж изначально задумывался создателями франшизы как антигерой. Фигура Гектора получилась яркой, многогранной, притягательной, несмотря на то, что в начале фильма герой является антагонистом. Образ был продуман съемочной группой до мелочей. Барбосса имеет индивидуальный стиль, предпочтения, узнаваемые черты характера, темперамент. Так, например, этот пират внимателен к внешнему виду: мужчина облачен в пальто из темной кожи, носит шляпу с широкими полями, декорированную перьями страусов и фазанов.

Гектор также любит изысканные детали в костюме — застежки на пальто созданы из серебра инков. Герой имеет оригинальные предпочтения в еде — любит зеленые яблоки. Как настоящий пират, Барбосса пьет ром. Потеряв ногу в бою с Черной Бородой, мужчина хранит в новой ноге из дерева бутылку с любимым напитком. Яркая деталь во внешности капитана, придуманная сценаристами, — закатывание глаз, когда героя что-то раздражает.

Персонаж брутален, суров, но при этом питает привязанность к ручной обезьянке по кличке Джек. Имя для любимца пират выбрал специально, чтобы злить Джека Воробья. Герой не прощает обидчиков — выстраивает планы мести, убивает и грабит города. В то же время мужчина соблюдает пиратские законы, хранит честь пирата. Некоторые факты из биографии Гектора придумали не сценаристы, а актер Джеффри Раш, исполняющий роль Барбоссы.

Биография Гектора Барбоссы

Как сообщил Раш, матерью Гектора стала бедная ирландская дворянка, об отце пирата ничего не известно. Герой родился в Уэст-Кантри в Англии, о чем свидетельствует акцент капитана. Чтобы не влачить нищенское существование, в 13 лет Барбосса покинул дом и решил стать моряком. Сначала юноша желал вести честный образ жизни, но со временем понял, что, оставаясь благородным, невозможно накопить богатство. С этого момента персонаж выбирает путь пирата.

Парня берет на судно «Черная жемчужина» старшим помощником Джек Воробей. Сам Джек сообщает, что знает, где спрятаны сокровища ацтеков. Мысли о богатстве завладевают Гектором, он подстрекает матросов на бунт и захватывает корабль. Джека оставляют на необитаемом острове, а затем отправляются на поиски золота. Но, получив клад, пираты понимают, что золотые медальоны прокляты. Теперь команда обретает бессмертие, но не может наслаждаться запахами, вкусом и другими человеческими радостями.

Девушка, будучи дочерью губернатора, думает, что ее собираются похитить с целью выкупа. Поэтому называет другую фамилию — Тернер. Зная, что Билл передал медальон ребенку, но, не зная, какого пола наследник, Гектор принимает Элизабет за дочь пирата. Капитан привозит девушку на остров, где неожиданно встречается с Джеком Воробьем и Уиллом Тернером. Уилл, посвященный в тайну, проливает кровь на золото, и теперь Барбосса становится смертным. Герой умирает от пули Джека.

Но на этом история персонажа не заканчивается. После смерти капитан возвращается в мир спустя 2 года благодаря колдовству Калипсо (Тиа Дальма). С этого времени Барбосса меняет свои взгляды и помогает Уиллу, Элизабет и Джеку выбраться из ловушки Дейви Джонса. Затем герой на время исчезает и появляется уже в качестве слуги короля Георга II. Персонаж предстает перед Воробьем одноногим. Без ноги пират оказывается, когда Черная Борода нападает на корабль.

Теперь главная цель Барбоссы — уничтожить противника. Для этого герой покрывает саблю смертельным ядом. Одолев Черную Бороду, капитан забирает корабль и команду, а также шпагу побежденного. Проходит время, и Гектор уже владеет несколькими суднами, имеет достаток. Однако все чаще на корабли нападают мертвецы. Гектору удается хитростью сразиться с ними. Жизнь готовит персонажу еще один сюрприз: мужчина узнает, что Карина Смит — его дочь. Защищая девушку от капитана Салазара, герой погибает.

Гектор Барбосса в фильмах

В фильмах серии образ Гектора Барбоссы появляется во всех частях. На экране пирата воплотил актер Джеффри Раш. Исполнителю удалось создать яркую, эксцентричную фигуру капитана. Джеффри Раш играет мастерски, точно расставляя акценты и передавая характер героя. Цитаты персонажа получили большую популярность среди зрителей.

Цитаты

Чтобы обнаружить место, найти которое невозможно, нужно потеряться! Иначе все знали бы, где оно находится!

Нетрудно попасть на тот свет. Трудно вернуться.

Я не так глуп, чтобы вступить с ним в бой, не имея ядовитого преимущества!

Источник

“Золотой век” капитана Барбоссы

Джеффри Раш: “В “Пиратах Карибского моря” есть что-то вагнеровское”

В эксклюзивном интервью “МК” он рассказал о своей новой роли в костюмной драме “Золотой век”, посвященной правлению английской королевы Елизаветы, немножко о своей партнерше по площадке и подруге Кейт Бланшетт и, конечно, о капитане Барбоссе.

— Вы легко согласились сыграть самое доверенное лицо королевы Елизаветы — сэра Фрэнсиса Уолсингама в новом фильме о ней?

— Да, здесь моя роль гораздо больше, в ней больше деталей, она более значимая. И более драматичная. Мы не хотели повторяться, рассказывать заново о том, что было в предыдущем фильме. Нам хотелось показать, что бывает с человеком, столь сильно верящим в привычный порядок вещей, фанатично преданным королеве.

Он верил, что все то, что он делал, — какие бы жестокие поступки он ни совершал — было сделано для того, чтобы защитить королеву.

И в итоге я думаю, что Шекспир гордился бы нами — столько заговоров было задумано и тайн раскрыто в нашем фильме. Столько событий мы уместили в два часа: испанский конфликт, Роули возвращается ко двору, кружит голову королеве, в конце концов, беременная фрейлина, которую сыграла Эбби Корниш. Кстати, я подсчитал, что Эбби Корниш была беременна лет пять, не меньше…

— Похоже, вы не очень заинтересованы в исторической правде…

— Я не думаю, что мы обладаем лицензией на показ этих событий, а потому имеем право прифантазировать. К тому же в эпоху тотальной пропаганды — посмотрите, что нам показывают по CNN, какие легенды создают вокруг себя люди, стоящие у власти, — всегда интересно заглянуть в темные закоулки. Что происходит в пыльных углах Даунинг-стрит или Уайтхолла? Возможно, лет через пятьдесят об этом напишут. Но мы рассказывали как раз о том, что происходит за парадным фасадом. А два часа сухого следования за историческими фактами усыпят любого зрителя, это просто скучно.

И, кроме того, мы были весьма близки к правде — во всем, что касается Армады, личной жизни королевы и истории с Марией Стюарт, то есть событий 1580-х годов. А в том, что касается конфликта католической Испании и протестантской Англии, мы до сих пор не знаем, где правда. В фанатичной, непоколебимой вере, в строгом следовании догматам или в сострадании, понимании, терпимости.

— Каковы ваши впечатления от съемок?

— Мое главное впечатление весьма неприятно. Каждый день мне приходилось наращивать эту чудовищную бороду. Меня она страшно раздражала. Ежедневно на бороду уходило полтора часа!

Из приятных — редкая возможность работать в сиквеле, который делается не из коммерческих соображений и не на волне успеха предыдущего фильма. Я работал с практически той же командой. Встреча с Кейт и Шекхаром была для меня большой удачей. Работа с ними всегда созидательна. Но я знаю, что у Кейт были сомнения, стоит ли опять играть ту же женщину. Но для Шекхара это была не та же женщина, он рассказывал историю о королеве в расцвете власти, для него это была не история конфликта Испании и Англии. А история женщины, приближающейся к зрелости, женщины, которая не может иметь детей, что для монархической Европы означало тупик. Мне кажется, в этом есть масса возможностей.

— Как думаете, третья часть будет?

— Не знаю. Но мне кажется, что есть еще много историй. Я имею в виду исторические события, о которых было бы интересно рассказать. Даже два последних часа жизни Елизаветы заслуживают отдельного фильма, чего уж говорить о ее жизни.

— Вам как актеру интереснее играть персонажей абсолютно выдуманных или имеющих реальные исторические прототипы?

— Что бы мы с вами ни думали, все персонажи выдуманы, даже если мы говорим о реальном историческом лице. Их судьбы уже написаны на бумаге и сыграны другими людьми. Когда я снимался в “Блеске”, я был вдохновлен реальной жизнью своего героя. Изучая его манеру говорить, поведение, привычки, я хотел дойти до самой сути, стать им. Но режиссер сказал мне: “Да, ты прекрасно сыграл, все сходится, но зрителям нужно, чтобы ты творил своего героя, а не копировал”. Наша цель — дать зрителям два часа развлечения. Занимаясь интерпретацией истории, реальных событий, ты так или иначе изобретаешь, открываешь весь мир заново. А за реальностью люди могут сходить в национальную портретную галерею. Режиссер Шекхар Капур сказал мне: “Я думаю, Уолсингам — это Кришна”. “Почему?” — спросил я. “Он воин, но воин духа, а не действия”. Его слова дали мне направление для разработки этого характера.

— А какой мир вы открыли в “Пиратах Карибского моря”?

— Великолепный. Мы с самого начала имели дело с некими архетипами. Капитан Барбосса, например, у него целая история. А проклятие? Это же начало мифа! Авторы фильма не хотели повторяться в последующих частях и потому расширяли границы придуманного мира, у героев появилась более подробная история жизни, какие-то детали из прошлого. Они расширили границы мира, подошли к самому его краю, затронули настоящие мифы — морское чудовище, боги, богини… В этом есть что-то вагнеровское.

— Вы знаете Кейт Бланшетт много лет. Как она изменилась, ведь сегодня она большая звезда.

— Да, мы знакомы восемнадцать лет. Я часто задумываюсь: была бы Кейт той, кем она стала сегодня, если бы у нее в жизни не было несколько удачных возможностей, которыми она смогла воспользоваться, или же все, что с ней произошло, — судьба и она просто воспользовалась теми качествами, что ей были даны от природы? У меня нет ответа на этот вопрос. Может быть, это судьба, что она оказалась в нужном месте в нужное время, и ее заслуга в том, что она прошла пробы в те фильмы, что сделали из нее звезду.

— А как вы думаете, почему так много звезд в современном кино из Австралии?

— Австралия — большой континент, там живет около 20 миллионов человек, нет ничего странного, что некоторые из них хотят быть актерами и даже добиваются успеха. Сегодня действительно много молодых актеров из Австралии — Хит Леждер, Эбби Корниш, которая сыграла в нашем фильме. Национальный институт драматического искусства был основан в 1958 году, национальная киношкола — в конце 60-х, и нет ничего странного в том, что сегодня выросло новое поколение, получившее соответствующее образование, потому что есть такая возможность и это несложно сделать, оставаясь дома.

— Ваши дети уже подростки, вы не думали об актерской карьере для них?

— Я не думаю, что в возрасте тинейджеров они действительно знают, чего им на самом деле хочется и какой путь выбрать, так что у них еще есть время принять решение. А до тех пор перед ними открываются широчайшие возможности получить образование. Мне вообще кажется, что современный мир все больше приспосабливается под образованных людей. Сколько сейчас возможностей получить новые знания — раньше ведь все было иначе…

— В 1996 году вы получили “Оскара” за роль пианиста в “Блеске”, что для вас это значит?

— Это большая честь. И эту честь мне оказала ограниченная группа людей. Но “Оскар” уже давно принадлежит истории, и победа в этом соревновании для меня лично означала, что я оказался в немногочисленной компании нескольких австралийцев, получивших “Оскара” до меня. И в очень неплохой компании, должен сказать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *