актер сыгравший клеща в фильме за час до рассвета
Максим Белбородов
Биография
11 мая 2021-го на НТВ состоялась телепремьера криминальной драмы «За час до рассвета», которая тремя месяцами раньше стала доступна на платформах «Кинопоиск HD» и more.tv. Несмотря на то, что в сериале снимались и Константин Хабенский, и Андрей Бурковский, и Артур Смольянинов, зрители сошлись во мнении, что настоящим украшением проекта оказался именно Максим Белбородов. Поклонники благодарили актера за то, что он не просто играл, а проживал жизнь своего персонажа – вора по прозвищу Кот.
Детство и юность
Максим Белбородов, начавший сниматься в кино под фамилией Павлов, родился 18 мая 1989-го в Ленинграде. Получив среднее образование, парень в 2007-м поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. В вузе студенту повезло попасть в мастерскую лауреата международной премии Константина Станиславского, заслуженного деятеля искусств Республики Бурятия, профессора Сергея Черкасского.
В июне 2012-го в качестве дипломного спектакля в учебном театре «На Моховой» выпускник вместе с сокурсниками представил на суд зрителей «Светлые души» по мотивам произведений Василия Шукшина.
Осенью того же года он приглашал на премьеру черной сказки без антракта «Человек-подушка» в режиссерскую лабораторию «On. Театр». По замыслу создателей постановки, одна из самых жестоких и ироничных пьес Мартина Макдонаха превратилась в «захватывающий аттракцион и историю о новой доброте и измененной морали современного мира».
Фильмы
Максим завязал отношения с кинематографом еще будучи студентом СПбГАТИ. В 2010-м он мелькнул в эпизодах 7-го сезона «Дорожного патруля» и 9-го – «Тайн следствия», 4 частей «Литейного» и «Морских дьяволов», «Одиночки», «ППС» и «Прощай, “макаров”!».
Максим Белбородов в сериале «Метод»
До 2015-го, когда состоялась премьера «Города особого назначения», где Максим получил первую главную роль, ему приходилось быть то беглым зэком в «Кремне», то солдатом с котенком в «Последнем бою», то партизаном в «Разведчицах». Тогда же фильмографию актера пополнили «Избранница» с Сергеем Жигуновым и Ксенией Хаировой и нашумевший «Метод», где он сыграл персонажа Алексея Серебрякова, маньяка Стрелка (прообраз – серийный убийца Анатолий Оноприенко) в молодости.
На следующий год режиссеры военной драмы «28 панфиловцев» Андрей Шальопа и Ким Дружинин доверили коллеге перевоплощение в Дмитрия Каленика (Калейникова) – стрелка 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка 316-й стрелковой дивизии 16-й армии Западного фронта. Посмертно рядовому присвоили звание Героя Советского Союза и наградили орденом Ленина.
Личная жизнь
У высокого зеленоглазого блондина (рост – 180 см при весе 72 кг) много общего с избранницей Викторией Агалаковой.
Во-первых, девушка также начинала карьеру под одной фамилией (Глухих), а прославилась под второй. Во-вторых, оба часто и много снимаются в кино. Актриса, в 14-летнем возрасте вписавшая в биографию Санкт-петербургский театр музыкальной комедии, запомнилась по фильмам ужасов «Невеста» и «Русалка. Озеро мертвых», сериалу «Эпидемия», выкупленному Netflix, и супергеройскому «Вратарю Галактики».
Фильм «За час до рассвета»: содержание серий, чем закончится
Остросюжетный сериал «За час до рассвета» (2021): сюжет, содержание всех серий, чем закончится фильм
Показ многосерийного фильма режиссера Игоря Зайцева состоялся на телеканале НТВ. Снят в жанре детективной драмы. Вам будет интересно узнать сюжет сериала «За час до рассвета» (2021), содержание всех его серий, чем закончится и кто из актеров сыграл главные роли.
Сюжет драматического сериала «За час до рассвета»
Действие фильма разворачивается в 1946 году. Вернувшись с фронта, лейтенант Денис Журавлёв идет служить в милицию. В первый послевоенный год у советских правоохранителей много работы. Жителей города терроризирует жестокая банда под предводительством Клеща.
Чтобы поймать опасного преступника, начальник уголовного розыска – майор Шумейко – готов на самые неординарные комбинации. Сам он человек жесткий, неуживчивый, требующий от подчиненных любой ценой добиваться результата в решении поставленных задач. Отчего и получил свое прозвище – «Сатана».
Журавлёв предлагает начальнику сложную и рискованную операцию по поимке банды. Сам же и берется в ней участвовать. Однако вскоре Денис понимает, что война для него и многих его товарищей не закончена. Новый враг – еще более хитрый, еще более опасный, чем тот, с которым он сражался на фронте.
В мирное время Журавлёву предстоит снова сражаться, сталкиваясь с жесткостью преступников, предательством и трусостью коллег, непониманием начальства. На чьей стороне будет победа в этот раз?
16-ти серийный остросюжетный фильм «За час до рассвета» (2021): содержание серий
1 серия
Денис Журавлёв после демобилизации с фронта идет работать в милицию, в звании капитана. Преступные элементы не дают спокойно жить горожанам. Жестокая банда под предводительством Клеща отличается особой наглостью и беспощадностью. Журавлев предлагает своему начальнику – майору Шумейко – неординарный и рискованный план по поимке преступников. Денис знакомится с одним из членов банды по кличке Кот. План Журавлёва – организовать Коту побег из автозака, а затем проследить за ним и накрыть его подельников вместе с главарем.
Автозак с бандитами и охраной попадает в засаду. Ольга, сотрудница угро, пробует уйти, чтобы сообщить майору «Сатане» о случившемся. Журавлев препятствует ей. Завербованные милицией бандиты Граф и Буян пытаются выяснить у Кота, где логово главаря – Клеща…
2 серия
Бандиты, организовавшие засаду, отбивают Кота. Но привлеченный к операции Буян успевает того ранить. Журавлев, Ольга и завербованные бандиты Граф и Буян продолжат операцию. Все вместе они едут в ресторан, где может находиться сбежавший из автозака Кот. Рецидивист действительно там: отдыхает в компании своей женщины Ляльки.
Журавлев решает проследить за парочкой, но сам попадает в ловушку. Кот с Лялькой пытают Журавлева, чтобы выяснить, кто он на самом деле…После изуверского допроса Журавлев оказывается в больнице. Навестить его приходит майор Шумейко. В этой же больнице медсестрой работает Лялька…
3 серия
Журавлеву становится легче и он сбегает из палаты, решая проследить за медсестрой, в надежде, что она приведет его к бандитам. В это время майор Шумейко отправляет оперативную группу на поиски Ляльки.
В кабаке Кот заступается за официантку Марину, когда к ней пристает некий Челпанов. Завязывается драка, в которой Коту помогает Журавлев. Нот Кот не верит Денису и решает его убить…
Ольга, бывшие урки Буян и Граф приходят на конспиративную квартиру. Позже к ним присоединяется Журавлев. От торгаша Лёвушки они получают информацию о местонахождении воровской шайки под предводительством Карася, который может знать, где логово Клеща. Среди членов банды Карася лейтенант Журавлев видит и Кота. Матерый бандит Карась приводит милиционеров на пустой склад. Журавлев с товарищами обнаруживает там тела убитых людей. Тут же на территорию склада вбегает отряд милиции. Заведующим складом оказался тот самый Челпанов из ресторана.
4 серия
Буян влюблен в сотрудницу милиции Ольгу. Он оказывает девушке знаки внимания и говорит о своих чувствах. Ольга тоже неравнодушна к Диме. Михаил Тягунов по кличке Кот навещает официантку Марину. Он видит, что девушка избита. Оказывается, это сделал Челпанов. Разозленный Кот мчится к Челпанову с желанием отомстить, но тот уже убит.
Журавлев встречается с Лялькой, женщина его соблазняет. От любовницы Журавлев узнает, где скрывается Карась. Прихватив с собой Графа и Буяна, милиционер едет в адрес и нарывается на засаду. Бандиты ликуют, но тут попавших в ловушку выручает Кот. Журавлев решает ловить Клеща на живца… А тем временем в городе появляется сотрудник МГБ Ярцев.
5 серия
От фотографа Денис узнает адрес «малины», где затаилась Лялька. Женщина предупреждает Журавлева об опасности. Тем временем двое подельников Клеща заявляются в публичный дом, где развлекается Кот. Они хватают его и с помощью пыток пытаются узнать адрес конспиративной квартиры. Бандиты оказываются милиционерами. Одного – капитана Слуцкого – убивают, второму «оборотню» – Крылову – удается скрыться. Коту становится известно, кем на самом деле является Журавлев. Но бандит решает сотрудничать с милиционерами и сдать Клеща с подельниками.
6 серия
7 серия
Кот и Буян выходят на урку по кличке Заяц. От него они пытаются узнать, кто изготавливает в городе поддельные продуктовые карточки. Всплывает информация, что Клещ привлек в банду некоего Артиста, опытного киллера, за которым числится не одно громкое убийство. Буян и Заяц идут на склад, где уркаганы во главе с Клещом прячут награбленное. Бандиты хватают Буяна. Кот тем временем гуляет на квартире Огонька со случайными знакомыми. Там же появляется киллер Артист и расправляется с новыми друзьями Кота, а затем убивает и милиционера, прибывшего в адрес по вызову.
Лялька хочет развязаться с бандитами и приносит Штепселю отступные. Кот сообщает Журавлеву о расправе киллера над его случайными знакомыми. Денис догадывается, что Артист теперь охотится и за ними, но надо выиграть время. Лялька говорит Журавлеву, что пропавший со склада Буян находится у Штепселя.
8 серия
Журавлев не доверяет Ляльке, думая, что она хочет заманить его в ловушку. Денис решает прикрываться женщиной и берет ее с собой. Он вызволяет Буяна и с помощью почтового голубя отправляет Клещу «маляву», надеясь таким образом заманить бандита на встречу. Накануне операции Кот снова идет к Марине. Возможно, это их последняя встреча. Марина принимает Кота, а Денис тем временем занимается любовью с Лялькой. Буян сообщает Ольге, что поквитался с изнасиловавшими ее отморозками…
9 серия
Кто же скрывается под личностью таинственного главаря банды Клеща? У Журавлева с сотоварищами появляются новые догадки. Возможно, майор Шумейко по прозвищу «Сатана» ведет двойную игру. Или неуловимым преступником является сам подполковник МГБ Ярцев? Под маской добродушного продавца Лёвушки тоже может прятаться жестокий и хладнокровный враг. Пока у Дениса больше вопросов, чем ответов.
10 серия
Продолжается противостояние Журавлева и Шумейко. И если на фронте Денис четко знал, где свои и чужие, то в мирное время война с бандитами не кажется лейтенанту понятной. Мужчина осознает, что преступники легко маскируются под добропорядочных людей и даже друзей. Журавлеву во что бы то ни стало надо разоблачить «волков в овечьей шкуре» – это дело чести!
11 серия
Журавлев с товарищами узнают, что Шумейко бросил все силы на их розыск. Друзья решают спрятаться в публичном доме – вряд ли милиция будет искать их в цитадели разврата. А тем временем убит еще один фигурант расследования, это по приказу Клеща «убирают» всех, кто мог бы помочь раскрыть личность таинственного бандита.
Журавлеву ничего не остается, как идти ва-банк. Он встречается с начальством и выторговывает неделю жизни для себя и друзей в обмен на поимку Клеща. Прямо в кабинете «Сатаны» киллер стреляет через окно и ликвидирует еще одного свидетеля. Журавлев подключает к делу почтовых голубей и пытается с помощью пернатых отследить логово Клеща.
12 серия
Журавлев связывается с Шумейко и говорит, что главарь банды Клещ уничтожен. Почему Денис решил, что убитый и есть Клещ? На теле бандита тюремная наколка в виде клеща. В морг приезжает майор «Сатана», чтобы посмотреть на труп главаря. Все идут в ресторан отмечать удачное окончание дела. Начальник поздравляет Журавлева с очередным званием, теперь Денис – майор советской милиции. Ольгу тоже повысили в звании. Оба сотрудника должны продолжить службу в органах.
Но Ольга хочет для себя другой жизни, спокойной и не связанной с милицейскими опасностями. Они с Димой планируют переехать, но «Сатана» уговаривает женщину остаться в отделе. Граф встречается с Лизой, а Михаил по кличке Кот проводит время с Мариной.
Под личиной «Сатаны» скрывается совсем другой человек. Он расправляется со всеми, кто обладает лишней информацией: журналистом, агентом-особистом и проституткой. Кота подставляют под убийство, которого он не совершал, парень вынужден скрываться от милиции. Появляются все новые и новые трупы. Оперативники избивают Диму, а Марину увозят с квартиры в участок.
13 серия
Журавлев сообщает начальству, что его друзья арестованы, их освобождают. Дело о банде в городе забирают у Шумейко и начинают новое расследование. Кот тайно встречается с Денисом и рассказывает про подставу с запиской и убийством. Выясняется, что пресловутый Клещ живой, а был убит его двойник. Клещ – это фотограф! Или нет? Тем временем киллер Артист планомерно, одного за другим, ликвидирует тех, кто мог бы вывести на Клеща.
«Сатана» приходит к фотографу и заявляет, что он теперь вместо связного. Журавлев тянет за новую ниточку в расследовании: выясняется, что некий надзиратель Покровский, служивший во время войны в концлагере и отличавшийся особой жестокостью, в мирной жизни скрывается от возмездия под чужой фамилией. Выясняется, этим надзирателем по кличке Зверь был начальник Журавлева – сам «Сатана». В конце войны он прошел обучение в школе диверсантов СС, получил новые документы и по заданию немцев внедрился в органы милиции…
14 серия
Взрывают машину Сатаны, гибнет водитель, а сам Шумейко остается в живых. Он сообщает начальству, что это преступное сообщество мстит ему за убийство Клеща. Журавлев убеждает своего нового начальника отменить смертный приговор Антонову, который может опознать Покровского. Кот и Марина улучают момент для встречи, и девушка сообщает любимому о своей беременности.
Сатана заявляется к фотографу и шантажирует его. Фотограф должен помочь убрать Антонова до того, как тот опознает в нем военного преступника Покровского. Иначе Сатана сдаст бандита с потрохами. Киллер Артист, как и всегда, работает безупречно – Антонов и его охранник умирают от отравления, убит также повар, готовивший еду. Фотограф, Сатана и Артист готовят провокацию – итогом ее должно стать убийство английского дипломата. Граф хочет жениться и сообщает Журавлеву, что им с молодой женой нужно жилье. Денис получает информацию, что в детском доме находится сын Покровского-Сатаны.
15 серия
Денис посещает детский дом и разговаривает с мальчиком. Увы, но ребенок не может опознать Покровского, так как отца совсем не помнит. Диму за драку на работе задерживает милиция. Ольга вызволяет любимого. Журавлев пытается убедить высокое начальство, что резидентом немецкой разведки является Шумейко, но ему не хотят поверить. И напротив, поручают Сатане провести важную операцию.
Сатана и фотограф обговаривают время и место убийства иностранного посла. После чудовищной провокации они планируют бежать за границу. Артист занимает позицию на территории завода, а Журавлев арестовывает «убийцу», которого ему специально подсовывают бандиты. Понятно, что киллер подставной.
Артист ножом убивает напарника Журавлева, а затем целится в посла, но совершает непростительный промах и попадает в Графа. В это время на позицию Артиста пробирается Журавлев, он стреляет в убийцу, это видит Шумейко. Противостояние продолжается: фотограф пускает пулю в Кота, а Журавлев и Сатана стреляют параллельно. В итоге убит фотограф и Шумейко объявляет, что это и есть настоящий Клещ. Раненый Граф в больнице, его навещает Елизавета и признается, что всю жизнь любила только его. Граф умирает. Не удается спасти и Кота.
Оперативники проводят обыск у фотографа и натыкаются на корешки квитанций переводов на адрес детского дома. Шумейко говорит Оле, что любит ее, и предлагает вместе бежать из города. Девушка отвечает отказом и хочет перевестись на службу в другое место. Из детского дома приходит запрос на человека по фамилии Шумейко, который помогал сиротам. Ольга показывает запрос Сатане, но там фото не Шумейко, а совсем другого человека, ранее убитого Сатаной.
16 серия
Ольга по телефону передает Журавлеву новые факты о Шумейко. Но подозрительные нестыковки тот оставляет без внимания. Оля ждет ночи и проникает в кабинет начальника, где находит фотографии для поддельных документов. Внезапно появляется Сатана, но не убивает Ольгу, а отпускает. Тогда женщина оправляется в дом убитого фотографа и устраивает обыск там. Ее снова застает Шумейко, но на этот раз не собирается отпускать, так как девушка зашла слишком далеко. Сатана набрасывает на Ольгу удавку…
Чем закончится остросюжетный сериал «За час до рассвета»
Во время допроса к Шумейко приводят сына Егора и предлагают арестованному сделку. Ради сына Сатана должен стать двойным агентом и работать на Москву. В этом случае в глазах сына Шумейко сделают героем, а не военным преступником и предателем. Сатана соглашается.
Впечатления от «За час до рассвета». Зачем смотреть новое «Место встречи» с Хабенским в роли Жеглова
«За час до рассвета» рассказывает о борьбе органов охраны правопорядка с бандой грабителей сразу после окончания Великой отечественной. На этом материале на советском и российском ТВ сделаны как настоящая классика (очевидно, «Место встречи»), так и просто отличные сериалы: более чем достойная «Ликвидация» и мало раскрученный, но прекрасный «Крик совы». Так что «Часу» приходится сходу со всем этим состязаться — не говоря уж о десятках известных фильмов на сходную тему.
Сразу оговорюсь, что смотреть этот сериал будет трудно — и дело не только в типичной условности, театральности и бедности съемки (они как раз нисколько не испортили «Крик совы»). Дело в чудовищной безвкусице, проявленной в постпродакшене. Уверен, что происходило это не на уровне режиссера, а на уровне продюсера, и выглядело как-то так: «Как, вы в 2021 году сняли сериал, который выглядит как „Место встречи“? Его же будут смотреть эти, зумеры!»
В результате нас ждет ужасная заставка в духе поздних «Бондов» — но ее хотя бы можно промотать. Зато никуда не денешься от бюджетного деления экрана надвое («чтобы было как в „24 часа“!») и еще более нелепых «стоп-кадров», когда нормальный вроде бы экшен останавливается и — непременно со ЗВУКОВЫМ ЭФФЕКТОМ! — превращается в картинку в сепия-тонах. Это губит всю атмосферу, всю стилизацию, в которую режиссер и сценарист проекта явно вложили большие усилия, вырывает из ритма повествования и нарушает даже ту минимальную ткань достоверности, которую кое-как плетет из одного подмосковного двора и пары неубедительно потертых «малин» наше несчастное телевидение.
То, что я в таких условиях вообще сумел втянуться в сериал и даже начал переживать за его героев — большой комплимент в адрес его режиссера, Игоря Зайцева (ничего до этого интересного не поставившего) и, особенно, его сценариста — Александра Щербакова, ранее работавшего над «Мажором» и «Агентом» с Алексеем Серебряковым.
Это тот редкий случай, когда по первым сериям отечественному сериалу нельзя предъявить особых претензий к общему сюжету, проработке характеров и даже отдельным сценам и диалогам. Все написано здорово, добротно, аутентично. Постоянные заимствования из «Места встречи» смотрятся настолько естественно, насколько это вообще возможно в настолько близком по теме и фабуле шоу.
Создатели сериала взяли первую серию «Места встречи» — прибытие бывшего фронтовика на новую работу и его «испытание огнем» на первом же выезде, — и соединили ее сразу с последней. Хабенский играет майора Шумейко по прозвищу Сатана, у которого бандиты перебили весь отдел. Бурковский — капитана Дениса Журавлева, который сначала спасает Шумейко жизнь, а потом вырабатывает «блестящий» план по внедрению себя в банду в составе группы уголовников.
Формат у «Места встречи» и «За час до рассвета» очень сильно отличается. В оригинале было 5 часовых серий, в новом сериале их 16 только в первом сезоне, так что вся история с бандой неуловимого Клеща — явно только первая арка. Как следует знакомиться и притираться друг к другу Шумейко и Журавлев будут дальше по течению, расследуя другие дела.
Нас сразу бросают в густой экшен. Взрывы, перестрелки и побег из тюрьмы с горой трупов происходят в таком бодром темпе, что я сначала решил, что это чистый «процедурал» и дело с Клещом закроют за первый же час.
Смотреть интересно, но с таким подходом теряется весь тот психологизм, который сделал «Место встречи» культовой классикой. Отношения между главными героями первые 4 серии вообще не развиваются — да, они периодически встречаются, спасают или арестовывают друг друга, обмениваются колкостями и расходятся во взглядах. Но у них просто-напросто слишком мало общего экранного времени, чтобы эти отношения получились серьезными.
Ведь прямо скажем: мы пришли сюда смотреть, как Хабенский дует в папиросу, разговаривает хриплым голосом, хамит начальству и подчиненным и в целом косплеит Владимира Высоцкого. Даже на современном этапе творчества перед нами достаточно талантливый актер, чтобы все это смотрелось пусть не самобытно, но… по крайней мере органично. Вот только Глеб Жеглов волочил на себе весь сериал и даже в последней паре серий никогда не позволил бы себе провести все экранное время, с кислой миной дожидаясь встречи с Шараповым в городском тире. Уж кто-кто, а этот персонаж нашел бы себе более интересное занятие!
В итоге самым интригующим элементом «За час до рассвета» — по крайней мере пока, — получились не два главных героя, а уголовники. В советском сериале они служили фоном, здесь стали полноценными деталями сюжетного механизма.
И попавшие меж двух огней «суки» — пара напарников Журавлева, — и слегка переименованный из Фокса в Кота убийца-рецидивист в прекрасном исполнении Максима Белбородова заставляют что-то чувствовать, когда в них в очередной раз палят из «наганов» и тычат финками. Спектр эмоций самый широкий: от переживаний за симпатичного героя с трудной судьбой до негодования в адрес «неубиваемого» бандита — которое, впрочем, никогда не переходит в раздражение. Это не сюжетная броня, это фартовый вор!
Определенный крутящий момент всему этому придает то, что сериал целенаправленно показывает вещи, немыслимые на советском телевидении. Тут спектр тоже предельно широкий: от комментариев к разоблачительной статье про Анну Ахматову до довольно щедрой обнаженки в сцене секса с двумя проститутками.
16 серий — очень долгий путь, и я не сам уверен, что досмотрю сериал до конца. С каждой серией действия героев становятся все более неправдоподобными, а сюжет более расшатанным. С другой стороны, то ли пост-эффектов стало в разы меньше (возможно, на них просто кончились деньги), то ли мой глаз привык к новым реалиям российского телевидения и они уже так не раздражают, как в первом, пилотном эпизоде.
Константин Хабенский и Андрей Бурковский воюют с бандой Клеща «За час до рассвета»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам остросюжетной исторической драмы «За час до рассвета». Производителем проекта выступает компания Art Pictures Vision в партнёрстве с «Киностудией МИМ» при поддержке онлайн-сервисов more.tv и Wink. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ, главные роли в картине исполнят Константин Хабенский, Андрей Бурковский, Артур Смольянинов, Артур Ваха, Максим Белбородов, Алёна Михайлова и Агния Дитковските.
Телефильм будет состоять из 16 серий. Сроки ее выхода на экран пока не объявлены.
Новости партнеров
«Борис Годунов» откроет серию прямых трансляций из Metropolitan Opera в Москве
Каро.Арт и TheatreHD откроют серию прямых трансляций из Metropolitan Opera в киноцентре «Октябрь» трансляцией оперы Модеста Мусоргского «Борис Годунов» 9 октября 2021 года.
Кроме того, планируются трансляции таких опер, как «Эвридика» (4 декабря 2021 гола), «Турандот» (7 мая 2022 года» и других постановок. Непосредственное отношение к сезону Метрополитен опера имеет и фильм «Янник: путь артиста», который будет показан в рамках фестиваля американского кино Amfest 13 октября 2021 года в Москве, в киноцентре «Октябрь». Фильм рассказывает о яркой карьере и не менее яркой жизни дирижера Янника Незе-Сегена, музыкального руководителя «Метрополитен-оперы».
Начало трансляций в 19.55.
Игровой сериал о «Короле и шуте» появится через год
Игровой сериал о российской панк-группе «Король и шут» и ее безвременно ушедшем фронтмене Михаиле «Горшке» Горшеневе должен выйти в 2022 году.
Сюжет базируется на становлении коллектива, его пути к успеху и взаимоотношениях участников. Режиссером сериала выступит Рустам Мосафир («Шаман», «Скиф»), сценарий напишет Дмитрий Лемешев («Околофутбола», «Контакт»). Оператор проекта — Никита Рождественский («Красный призрак», «Обитель»). Одним из продюсеров выступает Андрей «Князь» Князев, вокалист и лидер группы, написавший большинство текстов и часть музыки «Короля и шута».
Производством занимается компания «Лига Фильм» Игоря «Панкера» Гудкова, сопродюсера проекта, который снимал фильмы-концерты группы — «Праздник Скоморох», «Ели мясо мужики» и «На краю». Родственники Михаила Горшенева уже дали согласие на проект. Сейчас проходит кастинг актеров.
Сериал выйдет эксклюзивно на «Кинопоиске».
Промо
Рами Малек: «Мой герой точен, бесстрастен и неостановим в своих убийствах»
О СВОЕМ ГЕРОЕ В БОНДИАНЕ
— Вы правы, мне достался уникальный герой. Сафин — манипулятор и обольститель по своей сути, и его злодейство тоже необычное. Оно разительно отличается от тех стереотипов, которые сформировались за время существования кинематографа, да и не только его. У Сафина всё построено на чем-то глубинном, таинственном, скрытом от всех глаз, но действительно пугающем, жутком. Зритель это сразу чувствует, и это необходимо, чтобы люди в зале из кресел повыпрыгивали, чтобы мурашки по коже! Но вот как этого эффекта добиться? И как сделать, чтобы это не казалось сказкой, а было бы слишком похоже на правду? Надо, чтобы оно было пугающе возможным. Мой герой берет тем, что это не просто крикливый злой гений, который сам не знает чего хочет. В нем страшно, что он точен, бесстрастен и неостановим в своих убийствах.
О РАБОТЕ С ДЭНИЭЛОМ КРЭЙГОМ
— Чтобы мне не говорить сейчас банальности, давайте просто представим, что я уже высказал все восторги, которые вы от меня хотите сейчас услышать. Пожалуй, даже больше. Но вот что я хочу действительно сказать о Дэниэле, так это, что он невероятно щедр, он всё время отдает, и это очень ощущается, когда работаешь с ним. Более того, он совершенно предан вам, полностью, и мне кажется, что он не мог не оценить, насколько взаимным это было на площадке. Не только с моей стороны — все актеры испытывали одно и то же чувство. Тут ведь как: если вы пришли к кому-то в гости, то надо вести себя уважительно и вежливо, а мы все бывали в гостях и прекрасно знаем это. 007, Джеймс Бонд — это «дом» Дэниэла Крэйга. Но стоит отметить, что «хозяин» был невероятно благороден, любезен и исключительно внимателен к мельчайшим деталям. А еще он сделал так, чтобы всё было очень, очень весело. Такой чудесный он парень.
О ДЕКОРАЦИЯХ «НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ»
— Если бы вы лично очутились на площадке «Не время умирать» на Pinewood Studios, увидели бы невероятные декорации, которые построил художник Марк Тилдесли и которые залил волшебным светом Линус Сандгрен со своей командой; если бы вы потрогали костюмы, разработанные Суттират Энн Ларларб и сшитые лучшими портными в нашей индустрии… Ну что я могу сказать, это было само по себе зрелище, ни на что не похожее. Оно уникально, от него невозможно оторваться. Самое страшное и трагичное, что только можно себе представить, — это смотреть, как всё это демонтируют сразу после конца съемок. Это варварство! Как можно так обращаться с произведением искусства? Очень обидно.
О ТОМ, КАК ОТНОСИТСЯ К БОНДИАНЕ
— Как к одному из стержневых элементов нашей коллективной кинопамяти, киноистории. А можно ли иначе? Я, как и сотни миллионов людей, вырос на этих фильмах, они у меня на подкорке записаны, так что, естественно, для меня оказаться частью всего этого — больше, чем просто честь.
О СИМВОЛИЗМЕ «НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ»
— Ну и вопрос! Мне на самом деле гораздо интереснее, как зрители ответят на этот вопрос. Знаете, так или иначе почти на всех стадиях работы над сценарием, потом на репетициях, съемках, на каждой встрече, каждом обсуждении постоянно звучал этот вопрос: «Что «Бонд» значит сегодня?», «Что он для 2021 года?» — в разных вариациях. У меня этот вопрос всё время звучал в голове, когда я работал над образом Сафина. Было очень много разговоров на эту тему, и я вижу, что все они были не зря. Мне нравится, как они резонируют в фильме и как логично вплетены в историю всей франшизы.
(Сергей Сычев, «Известия», 07.10.21)