актер сыгравший паганеля в дети капитана гранта
Что стало с Паганелем? 10 фактов из жизни актера Лембита Ульфсака
Факт №1. Не сомневался
Советский и эстонский актер, Лембит Ульфсак, родился 4 июля 1947 года в эстонском селе Коэру. В отличие от многих других коллег, Лембит не метался, профессию актера выбрал сразу. В 1970 году он закончил актерский факультет Таллинской консерватории, после чего вошел в состав труппы Эстонского молодежного театра в Таллине. Через семь лет Ульфсак перешел на сцену Таллинского театра драмы.
Факт №2. Дебют в фильме про чекиста
Первым кинофильмом Лембита Ульфсака стала картина о войне «Повесть о чекисте», снятая в 1969 году, где он сыграл роль Владимира Мюллера. Дебют состоялся, когда актер был еще студентом.
Факт №3. Несчастная любовь
Лембит Ульфсак был влюблен в Галину Сапожникову. Так звали девушку, которая работала на Одесской киностудии, когда актер снимался в «Повести о чекисте». Девушка вышла замуж за режиссера Станислава Говорухина.
Факт №4. Тиль, для всей страны — Тиль
Роль Тиля Уленшпигеля в фильме «Легенда о Тиле», выпущенном в 1976 году киностудией «Мосфильм», сделала Лембита Ульфсака настоящей кинозвездой СССР. Лента удостоилась специального приза жюри Всесоюзного кинофестиваля в Ереване в 1978 году, за высокое художественное достоинство произведения.
В «Легенде о Тиле» актер играл вместе с Евгением Леоновым, которого назвал «отцом своей органики». После этой ленты за Лембитом укрепилась слава прирожденного романтика. Он стал самым снимаемым эстонским актером в СССР.
Факт №5. Это была желанная роль
На роль Тиля Уленшпигеля пробовались Александр Абдуллов и Юозас Будрайтис. Будрайтис как-то сказал: «Я бы все свои роли отдал за Тиля».
Факт №6. Знал, что говорит
Лембит Ульфсак, в отличие от многих других прибалтийских актеров, говорил на очень хорошем, чистом русском языке.
Факт №7. Чудак-человек
За свою жизнь Лембит сыграл 81 роль. Одна из самых запоминающихся ролей – мистер Робертсон (мистер Эй) в культовой киносказке Леонида Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свидания», вышедшей в 1983 году. Актер говорил: «Я приезжаю в Россию — меня узнают люди, подходят, просят автографы. И выясняется, что больше всего меня помнят по фильму «Мери Поппинс, до свидания!»
После этого к амплуа романтика у Лембита прибавилось амплуа чудака. В фильме Станислава Говорухина «В поисках капитана Гранта» (1985 год) актер сыграл Жака Паганеля, ученого-географа из романа Жюля Верна.
Актер признавался, что роли Тиля и Паганеля были для него очень важны: «Это было моим актерским счастьем. Без этих картин моя кинобиография была бы совсем бледной».
Факт №8. Попробовал себя в качестве режиссера
В сорок лет Ульфсак попробовал себя в качестве режиссера, сняв комедию «Радости среднего возраста» (1987 год). Кстати, в этом же фильме он сыграл одну из ведущих ролей. В 1992 году вышла семейная комедия Ульфсака «Овечка в правом нижнем углу».
35 лет фильму «В поисках капитана Гранта»: рассказываем о судьбах актёров
Фильм «В поисках капитана Гранта» вышел на экраны в 1986 году. Приключения путешественников завораживали зрителей, заставляли переживать за персонажей и мечтать о том, чтобы найти капитана Гранта. Режиссеру Станиславу Говорухину удалось снять удивительную по своей правдоподобности ленту. Картина пленяет прекрасным сюжетом, да и актеры в «В поисках капитана Гранта» тоже великолепны.
Владимир Смирнов (Жюль Верн)
Пока Жюль Верн путешествовал, он воображал, как герои шествуют на яхте «Дункан». В картине «В поисках капитана Гранта» роль любимого многими писателя сыграл Владимир Смирнов. Так сложилось, что эта роль стала самой известной в фильмографии актера. Основная его популярность была в болгарском кино, так как Владимир жил в Болгарии. Смирнов умер от инсульта в 2000 году, не дожив даже до шестидесяти.
Николай Еременко (Лорд Гленарван)
Тамара Акулова (Леди Гленарван)
Леди Элен стала одной из визитной карточек актрисы. Внешность Акуловой располагала к тому, чтобы играть роли утонченных аристократичных особ. Когда ролей стало становиться все меньше и меньше, Тамара ушла в преподавание. После застоя актриса снова вернулась в кино и стала сниматься в сериалах.
Для Владимира Гостюхина сложные времена в советском кино помехой работе не стали. Сниматься актер не прекращал. Владимир снимается в кино до сих пор, а также выходит на сцену театра.
Лембит Ульфсак (Жак Паганель)
Его персонаж был рассеянным человеком, и в то же время потрясающим ученым, который сделал целью своей жизни науку. Лембит родом из Таллина – там актер и прожил всю жизнь. За его плечами было много ролей как в кино, так и в театре. Когда Советский Союз распался, Ульфсак играл и в эстонских, и в российских кинолентах. Не стало актера в 2017 году. Он прожил 70 лет.
Галина Струтинская (Мэри Грант)
Роль дочери капитана стала дебютной в непродолжительной актерской карьере Галины. После этого актриса сыграла еще несколько ролей, но после этого Галина сниматься перестала. Она вышла замуж и эмигрировала в Германию вместе с супругом. Сейчас у Галины собственный салон красоты в этой стране, и об актерской деятельности в молодые годы она почти не вспоминает.
Олег Штефанко (Джон Манглс)
Роль возлюбленного Мэри Джона Манглса стала отправной точкой в карьере Олега. Он решил отправиться в Голливуд, чтобы играть в зарубежном кино. Что-то у него получилось, но Штефанко все же решил вернуться в Россию. Здесь он продолжил актерскую карьеру: появляется в кино, театре и на телевидении.
Руслан Курашов (Роберт Грант)
На момент съемок Руслану было всего 14 лет. Прежде у него не было опыта в кино, но это не стало проблемой: роль он исполнил блестяще. Отец Руслана был танцовщиком, и сын решил пойти по отцовским стопам. На данный момент он работает в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
20 лет в поисках капитана Гранта
Дети Говорухина
«В поисках капитана Гранта», приключения, СССР/БНР, Одесская киностудия, «Бояна» (БНР), 1985, 7 серий
Режиссёр: Станислав Говорухин
Главный оператор: Т. Зельма
Композитор: И. Кантюков при участии М. Дунаевского
В ролях: В. Смирнов, Л. Ульфсак, Н. Ерёменко, Т. Акулова, В. Гостюхин, О. Штефанко, Р. Курашов, Г. Струтинская, А. Рудаков
20 лет назад на телеэкраны вышел многосерийный приключенческий фильм Станислава Говорухина «В поисках капитана Гранта». Лента была не первой экранизацией известного романа Жюля Верна.
В 1936 году режиссёр Владимир Вайншток снял фильм «Дети капитана Гранта», который стал мгновенно популярен благодаря музыке Исаака Дунаевского и блестящей игре Николая Черкасова в роли Паганеля.
Игорю Дмитриеву роль в фильме Говорухина так и не досталась
Станислав Говорухин решил снять картину по роману Жюля Верна, поскольку, по его мнению, экранизация 1936 года устарела, стала неинтересной для зрителей 80-х. Режиссёр стремился изложить классическое произведение приключенческой и детской литературы современным киноязыком:
— Такие фильмы, как «В поисках капитана Гранта», «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», — они вечные. Я уверен, что «Место встречи изменить нельзя» будут потихоньку забывать, а эти фильмы нет. Уже 20 лет фильму по роману Жюля Верна, а дети продолжают его смотреть, он им нравится.
И это замечательно. Нельзя же до бесконечности снимать и показывать фильмы о бандитах, проститутках и драках! Я понимал, что дети перестают читать. Так что я просто обязан был вернуть им литературу, хотя бы и в виде кинофильмов, — говорит режиссёр.
Фильм снимался в Болгарии, в Крыму, на Кавказе и в Париже. Границы со странами дальнего зарубежья в то время были закрыты. Выехать в Париж, где снималось начало фильма, смогла лишь небольшая часть съёмочной группы — те, кто был непосредственно задействован в съёмках «парижских» эпизодов. Но прежде чем дать добро на выезд, помурыжили и её.
Для Говорухина одна из главных ролей в этом фильме — роль Паганеля. Подбор исполнителя усложнялся тем, что у зрителей образ Паганеля прочно ассоциировался с Николаем Черкасовым. Режиссёр признаётся:
— Честно говоря, я сначала долго думал, кто бы мог подойти на эту роль, но претендента на неё не видел. Мне представлялся такой чудак-учёный, взлохмаченный и немного рассеянный.
И тут я вспомнил, что у меня есть замечательный претендент — эстонский актёр Лембит Ульфсак. К тому времени Лембит много снимался, мы с ним были знакомы, и как раз незадолго до этого он сыграл в детском фильме «Мэри Поппинс, до свидания!» Лучшего актёра на роль Паганеля придумать было сложно. Лембит прошёл пробы сразу и был утверждён.
— Станислав Говорухин хотел взять меня без проб на одну из ролей в своём фильме «В поисках капитана Гранта». Но кандидатуру любого актёра нужно было утверждать на «Мосфильме», у госпожи Ждановой. Посмотрев отрывок, она заявила: «Дмитриев, конечно, хороший актёр, но он только что снялся в «Сильве» и «Летучей мыши». В общем, что-то его стало очень много». В итоге в этот фильм я так и не попал.
В Москве стартует масштабный гастрономический проект «Лето в городе». Он будет проводиться на специальных ярмарочных площадках и направлен на поддержку рестораторов.
— Для меня она стала настоящим мучением. Я как-то всегда больше любил играть отрицательных персонажей. А Гленарван был идеальным мужчиной — беспорочным, не за что зацепиться, чтобы выстроить характер! Мне, если честно, персонаж мерзавца Айртона в этом фильме был симпатичен гораздо больше. И потом, считаю, однозначно плохих людей нет. Есть ситуации, обстоятельства, в которые тот или иной человек попадает, а в каждом намешано и хорошее и плохое. Не напрасно же в другом романе Жюля Верна — «Таинственный остров» — Айртон раскаялся.
Николая Ерёменко душил удав
Тамара Акулова рассказывает:
— Фильм «В поисках капитана Гранта» мы снимали целых 2 года! Моя бабушка, царство ей небесное, говорила: «Томочка, да это же ты взаправду кругосветное путешествие совершила!» Я соглашалась, разубедить её было невозможно. Но снимали-то мы всё в Батуми, Ялте и Болгарии. Один раз в Батуми сделали для съёмок такую грязь, что лошади увязли по колено. Тут вдруг сломалась телега, и мне стало по-настоящему страшно. В этот момент по тексту я должна была кричать своему «мужу» — Николаю Ерёменко: «Лорд Эдуард! Помогите мне, помогите!» Но какой уж там лорд Эдуард! Я чувствую, что сейчас упаду в эту грязь, не смогу подняться, и кони меня затопчут. Что было мочи, я заорала: «Коля! Ерёменко! Помоги!» Так и оказалось в черновой фонограмме: все в образе, все играют, а я Колю зову.
Самый смешной эпизод на съёмках произошёл с Николаем Ерёменко. По фильму актёра должен был душить удав. Сначала долго искали этого самого удава и наконец-то нашли, привезли. Но дрессировщики забыли предупредить, что осенью, а именно тогда проходили съёмки, удавы засыпают.
— Он и спит — не разбудишь, как ни старайся, — вспоминает Акулова, — пришлось наматывать спящего удава Коле на шею, а Ерёменко его отталкивал, как будто бы он с ним взаправду боролся. В конце концов удав всё-таки проснулся и, очевидно, от возмущения, что с ним так обращаются, взял да и. пописал. Всем, кроме Ерёменко, было смешно. А съёмка сорвалась.
Значительная часть фильма снималась в Болгарии, и её жители запомнились таллинскому актёру Лембиту Ульфсаку больше чем сами съёмки. Как он вспоминает, его потряс болгарский национальный характер:
— Это такая противоположность нам, северянам! Я сначала думал: «Боже мой, какие же они хвастуны!» Через месяц почувствовал: это же открытость. И когда ты эту разницу начинаешь ощущать, то и сам начинаешь вести себя по-другому.
В фильме Говорухина оставили увертюру Дунаевского
В 1936 году Исаак Дунаевский написал потрясающую музыку для картины «Дети капитана Гранта». «Жил отважный капитан», «А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!», увертюра к фильму запомнились многим гораздо больше, чем сам фильм. Участники фильма «Дети капитана Гранта» не переставали удивляться титанической работоспособности Дунаевского. Он приходил в павильон после напряжённого труда над музыкой к картине здесь же, на «Мосфильме», и сразу активно включался в работу над другим фильмом, с ходу разрабатывая вдруг родившуюся мелодию, изображая чуть ли не весь оркестр. Ему всегда хотелось, чтобы музыка была «настоящей», а песня — искренней, заразительной, словно родившейся в сердце героя фильма.
«Когда я вспоминаю музыку к фильму «Дети капитана Гранта», — писал Шостакович, — я не могу не испытывать сожаления по поводу того, что блестящая увертюра к картине, открывшая новую сторону таланта Дунаевского, не повлекла за собой продолжения работы в этом плане. Эта увертюра — симфоническое произведение большого накала и темперамента».
Главная музыкальная тема старой картины оказалась не просто удачной, а универсальной, знаковой. И 50 лет спустя, в совершенно другую эпоху Станислав Говорухин решил оставить её в своём фильме — как символ, как талисман. Поначалу режиссёр предложил адаптировать к своей картине музыку Исаака Дунаевского его сыну Максиму. Но творческие отношения не сложились, режиссёр объясняет это так:
— Максим отнёсся к этому без должного уважения к памяти отца и вообще к работе. Когда пришло время записывать музыку, выяснилось, что он не написал ничего, пришлось ждать ещё какое-то время.
Говорухин обратился к другому композитору, Игорю Кантюкову. Композитор вспоминает:
— Как вы знаете, в кино, где видеоряд является самым важным, всё остальное должно помогать изображению. Музыка в кино редко бывает самостоятельной. Она должна рождать какие-то переживания, впечатления в сочетании с картинкой. Когда Говорухин снимал фильм «В поисках капитана Гранта», нужно было заново прочесть великую музыку Исаака Дунаевского. Задача не из лёгких. В фильме звучат вариации на тему Дунаевского: главная, побочная, связующая — в зависимости от «картинки». Но каждая серия непременно заканчивалась увертюрой, которая была сделана для старого фильма. В картине есть и моя музыка, и мне, надеюсь, удалось сохранить единый стиль. Старая картина была известна во многом благодаря музыке. В фильме Говорухина она зазвучала по-новому. Прошло много лет, но картина не устарела. Новое поколение мальчишек смотрит фильм с большим интересом. А во взрослых будоражит юношеские переживания.
Телесериал «В поисках капитана Гранта»: актеры и судьбы
«В поисках капитана Гранта»: актеры телесериала
Для съемок Говорухин собрал блистательный актерский состав: Тамару Акулову, Владимира Гостюхина, Лембита Ульфсака, Николя Еременко, Бориса Хмельницкого, Олега Штефанко, Марину Влади, Руслана Курашова, Александра Абдулова и др.
В фильме переплетаются две сюжетные линии – зритель видит, как под пером Жюля Верна рождается захватывающая история. Роль французского писателя сыграл Владимир Смирнов, советский актер, эмигрировавший в 1967 году в Болгарию.
В экшене «В поисках капитана Гранта» актеры создали колоритные характеры, каждый из которых достоин отдельного описания.
Авантюрный сюжет
Приключения начинаются, когда молодожены Эдуард и Элен Гленарван в свадебном путешествии на яхте «Дункан» вынули из акулы бутылку с письмом от капитана Гранта, который молит о помощи и рассказывает, что судно «Британия» разбилось. После отказа властей искать пропавших лорд Гленарван предпринимает свою попытку найти Гранта, он приглашает на судно детей капитана – Роберта и Мэри. По ошибке на «Дункан» попадает ученый Жак Паганель. Яхта пускается в кругосветное путешествие на широте, где погибла «Британия». Герои претерпевают множество злоключений, находят Гранта и на обратном пути встречаются в океане с кораблем Жюля Верна, сочиняющего всю эту историю. Такова в кратком пересказе фабула картины «В поисках капитана Гранта», актеры которой после этой ленты создали полюбившиеся образы в других произведениях киноискусства.
Главные герои
Шотландского лорда Эдуарда Гленарвана представил зрителям Николай Еременко. Актер родился в семье артистов Николая Еременко (старшего) и Галины Орловой, окончил ВГИК, прославился после советского боевика «Пираты ХХ века» (1980 г.). В 1994 году Николай Еременко получил звание Народного артиста РФ. Жизнь актера оборвалась на 53-м году жизни в результате инсульта.
Элен Гленарван сыграла Тамара Акулова, тоже выпускница ВГИКа. На ее счету работы более чем в 40 фильмах, но главной деятельностью стало преподавание актерского мастерства. Тамару Акулову советские зрители полюбили после мюзикла «Бедная Маша» (1981 г.), актриса там блистала в главной роли.
Ее партнером в этом фильме был Олег Штефанко, сыгравший в ленте «В поисках капитана Гранта» Джона Манглса, отважного молодого капитана судна «Дункан». После учебы в театральном училище Щепкина актера пригласили в труппу Малого театра, он много трудился в кино, на телевидении и радио. В 1992 году Олег Штефанко уехал в США и играл на сцене Нью-Йоркских театров, работал в модельном бизнесе. Он окончил школу актерского и режиссерского мастерства в Лос-Анжелесе и снялся в 14 голливудских кинокартинах. По сей день актер живет и работает в Америке под именем Oleg Stefan.
Актеры, не сделавшие карьеру в кино
Образ Роберта, сына Гранта, на экране создал четырнадцатилетний Руслан Курашов. После этого фильма юноша снялся еще в нескольких кинофильмах, но основной своей профессией выбрал танцы. Сегодня он артист ансамбля МВД.
Сестру Роберта, Мэри Гранд, сыграла двадцатилетняя Галина Струтинская. Ее фильмография насчитывает шесть кинокартин. В 1990 году актриса записала непритязательную песенку «Снежный человек», которую исполнила дуэтом с Игорем Тальковым. В 90-е годы Струтинская эмигрировала в Европу и прервала актерскую карьеру.
Короткие кинокарьеры детей капитана Гранта: Как сложились судьбы юных актеров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Впервые на съемочную площадку Галина Струтинская попала в 17 лет – в 1983 г. она снялась в молодежной комедии «Талисман». В коридорах киностудии им. Горького ее однажды увидел ассистент Станислава Говорухина, который занимался поиском актеров в фильм «В поисках капитана Гранта», и пригласил девушку на пробы. Так, благодаря счастливой случайности, Струтинская получила роль Мэри Грант.
Когда начались съемки, ей было всего 18 лет. Во время работы над фильмом Галина вышла замуж, а спустя год после премьеры она родила ребенка. Еще через год она продолжила сниматься в кино, сыграв еще 7 ролей, однако все они были эпизодическими и малозаметными. Роль Мэри Гран так и осталась единственной главной и самой яркой в ее кинокарьере.
Вместе с супругом Галина Струтинская переехала в Германию. Этот брак вскоре распался, но возвращаться на родину актриса не захотела. После этого она вышла замуж во второй раз, за немецкого чиновника. Этот союз тоже долго не продержался. В кино Струтинская после 1990 г. больше не снималась. Она выучилась на косметолога и открыла салон красоты.
Сегодня 54-летняя Галина Струтинская признается, что никогда не жалела о том, что ушла из актерской профессии и переехала в Германию – она не уверена в том, что в России ее судьба сложилась бы счастливее. Сегодня в ней сложно узнать ту самую трогательную девочку Мэри – даже с рыжими волосами она давно распрощалась, перекрасившись в блондинку.
Руслан Курашов был самым юным актером фильма «В поисках капитана Гранта» – когда начались съемки, ему было всего 14 лет. Он вырос в творческой семье: его отец был солистом балета народного танца в студии хора Пятницкого, а мать – искусствоведом и ведущей программ того же хора. Впервые на съемочную площадку Руслан попал совершенно случайно, о чем позже рассказывал: « Я пошел во Дворец пионеров на мультфильм «Тайна третьей планеты». В фойе ко мне подошла женщина и спросила, не хочу ли я сниматься в кино. Я даже растерялся: «Нет, ну что вы, какое кино? Учеба, футбол, музыка – какое кино может быть?» Но женщина все-таки оставила телефон. Дома я рассказал маме, и она настояла: «Всё, в кино, бегом!» Так и попал на киностудию имени Горького. И даже получил роль в каком-то фильме ».
Но его дебютом в кино стала другая роль – Роберта Гранта. Однажды режиссер Станислав Говорухин увидел в картотеке фотографию Руслана Курашова и решил пригласить мальчика на пробы. Конкуренция у него была очень серьезная – на роль Роберта Гранта претендовал Федор Стуков, уже известный на всю страну как Том Сойер из «Приключений Тома Сойера и Гекльберри Фина». Но он заметно располнел за время, прошедшее после съемок в этом фильме, и роль досталась неопытному Курашову. Актерский состав оказался блестящим, но понять, как ему повезло, мальчик смог только спустя годы: « В фильме снималось множество замечательных актеров – Николай Еременко-младший, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова. И если бы я в детстве увлекался кино, мне было бы в таком окружении, наверное, страшно. Но, видимо, я так был загружен своей жизнью и футболом, что совершенно не относился к ним как кумирам ».
На съемках ему пришлось нелегко, 12-летний подросток столкнулся с такими испытаниями, которые смог бы выдержать не каждый взрослый актер. Курашов вспоминал: « Эти мачты 30-метровые. Помню, стояли в ялтинской бухте. Холодно было, весна была или осень. А меня решили снять прямо на мачте, загнали на самый верх. Без страховки! Железная палка на рее, держишься за рею. Мне говорят: «Лезь по ней». И вот я лез, а мачта на 30-метровой высоте раскачивается. Дрожало все: и внутри, и в ногах, и в сердце. Потом были лошади. Меня за полгода до съемок в Болгарии, где я должен был ездить верхом, послали учиться на ипподром. Убегал я с занятий, не хотел вообще, боялся лошадей. Потом привык, но по-настоящему на лошади только к концу съемок научился ездить. А еще помню съемки в Домбае. Там я, правда, начудил немножко. Поехал по канатной дороге – смотрю, никого нет, думаю: хорошо, за билет платить не надо. Сел, поехал, а она остановилась. Домбай, леса непроходимые, никого нет, дождь. Три часа просидел. Прыгнул – и сломал кисть. Меня чуть не убили тогда. ». Несмотря на перелом, он продолжил сниматься, ведь времени ждать его выздоровления не было, а искать ему замену режиссер не хотел. В итоге в некоторых кадрах можно отчетливо разглядеть, что левая рука Роберта Гранта – в гипсе.
Из-за съемок подросток пропускал занятия в школе, но этот фильм стал для него больше, чем школой. Спортивной подготовкой с ним занимались каскадеры, а уроки актерского мастерства ему преподавал сам Станислав Говорухин. До этого Руслан никогда не читал и не учил такого количества текстов и на съемочной площадке поначалу мог думать только о том, чтобы не перепутать слова. Чтобы преодолеть его зажатость и разработать речь, режиссер заставлял его учить наизусть большие отрывки из «Тараса Бульбы». Уже через полгода мальчик был готов играть что угодно. А школьную программу с ним проходила гувернантка, правда, от уроков он постоянно увиливал. Самой большой гордостью для него было то, что он сумел вжиться в роль и справиться со всеми режиссерскими задачами, а самым большим счастьем – то, что на свой гонорар он смог приобрести мопед.
После премьеры фильма 14-летний Курашов проснулся знаменитым. Ему приходили мешки писем, и поначалу он старался отвечать на все, но потом понял, что это просто невозможно физически. Звездной болезни мальчику удалось избежать: когда однажды он на уроке возмутился поставленной ему низкой оценкой и заявил, что снимался в кино, учитель быстро поставил его на место: «Не ты первый, не ты последний». И после этого вся его спесь прошла.
После этого Руслан Курашов сыграл еще 4 эпизодические роли в кино, а с 2002 г. на экранах больше не появлялся. После школы он поступил в Академию славянской культуры на отделение хореографии и, как и его отец, стал артистом балета народного танца. Поначалу в его талант никто не верил – говорили, что его взяли в студию только потому, что его родители там работали. Но Курашов смог доказать собственную состоятельность как артиста. И так увлекся танцами, что решил не поступать в театральный вуз на актерское отделение.
На протяжении 10 лет Руслан Курашов выступал в составе ансамбля «Гжель», а затем перешел в Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД России. Он успешно реализовался не только как танцовщик, но и как хореограф и балетмейстер. 19 февраля ему исполнится 49 лет. Сегодня он называет съемки в фильме «В поисках капитана Гранта» самым большим приключением в своей жизни.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: