актер сыгравший снейк айса в броске кобры

«Снейк Айз»: Генри Голдинг комментирует становление молчаливого ниндзя в проморолике о создании фильма

Актер подтвердил звание фаната оригинальных комиксов.

В конце прошлой недели в сети появился трейлер фильма «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз», премьера которого состоялась во время церемонии вручения наград MTV Movie & TV Awards, а накануне фанатов франшизы ждал новый закулисный ролик. В нем более подробно рассматривается идея ленты с Генри Голдингом в главной роли, показывая его путь к тому, чтобы стать «безмолвным ниндзя».

В короткометражке «Снейк Айз» актер объясняет, как зародилась загадка персонажа, когда комиксы G.I. Joe впервые поступили в продажу. Чтобы подкрепить свою репутацию фаната, Голдинг ссылается на классический выпуск G.I. Joe под названием «Безмолвная интерлюдия», который помог Снейку Айзу «расцвести» как персонажу, без использования пространных диалогов, поскольку весь сюжет строился на действиях и коротких словах.

Также в ролике появился автор комиксов Ларри Хама — именно ему приписывают создание получивших широкую известность преданий об общем происхождении и связи между Снейком Айзом и Штормовой Тенью. Подчеркивается, что создатели фильма будут внимательно относиться к этому аспекту сюжета, а также «найдут способ расширить его и показать зрителям больше».

Высказался в рамках закулисного видео и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Он выступил в поддержку, пожалуй, самого спорного момента грядущей ленты — голоса главного персонажа. Снейка Айза неспроста называли «молчаливым ниндзя», но теперь, благодаря истории происхождения, для него открылись новые возможности.

И если фанаты, скорее всего, лояльно отнесутся к тому, что Голдинг большую часть экранного времени проведет без культового шлема, тот факт, что его герой будет непривычно разговорчивым, многих может смутить. С другой стороны, это может стать именно тем аспектом франшизы, которого ей всегда не хватало.

Источник

Бросок кобры

Снимать кинокартину начали в конце зимы 2008 года, а премьерный показсостоялся в августе 2009-го. О том, что кинолента пользуется огромной популярностью среди любителей фильмов подобного жанра, говорят и кассовые сборы. Они составили более трехсот миллионов долларов. При этом потрачено на съемки было гораздо меньше – сто семьдесят пять миллионов.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. 01. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-01. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка 01.

А создатели фильма – кто?

Итак, о том, что режиссер киноработы «Бросок кобры» — Стивен Соммерс, мы уже упомянули. В роли продюсера выступил Лоренцо ди Бонавентура, а сценарий создал Стюарт Битти. Среди актеров фильма «Бросок кобры» можно отметить Ченнинга Тейтума, Сиенну Миллер, Марлона Уэйанс, Кристофера Экклстона.

Как все чуть не сорвалось…

Когда шла активная работа над съемками, они чуть не сорвались! А все потому, что сценарий каким-то образом попал во Всемирную сеть и стал достоянием широкой массы людей. Кроме этого, многие, прочитав его, начали критиковать сюжет. Таким образом, съемочная команда пополнилась еще одним человеком – Ларри Хамом. Это автор сценария комиксов. Его пригласили как консультанта, чтобы он помог переписать сюжет.

Награды и «антинаграды»

Актриса Сиена Миллер, которая сыграла роль сестры командира Кобры и шпионку в 2010 году получила «антинаграду» «Золотая малина» как самая плохая актриса, сыгравшая роль второго плана. Также «Золотую малину» рисковали получить режиссер и сценарист, и актер Марлон Уайанс (сыгравший роль сержанта Стоуна). Их номинировали на эту «антипремию». Но ее они так и не получили.

А вот актер Брэндан Су Ху был номинирован как лучший начинающий актер второго плана Young Artist. ЧеннингТатум был отмечен как лучший актер «экшена» Teen Choice Awards 2010. На эту же награду как лучшая актриса в «экшене» была номинирована Сиенна Миллер (хотя в этом же году ее отметили как худшую актрису) и как лучший злодей – Джозеф Гордон-Левитт.

Как видим, мнение критиков относительно киноработы абсолютно противоположное. Одни ее хвалят. другие же, наоборот, дают награды актерам и создателям картины в номинациях «Самый худший». Но как говорится, главная критика фильма должна идти от зрителя. А «Бросок кобры» пользуется немалой популярностью у зрителей, о чем говорят сборы от проката.

Краткие факты о фильме «Бросок кобры»

Об ошибках

Ни одна киноработа не обходится без ошибок, то есть, так называемых киноляпов. Они есть и в фильме «Бросок кобры».

Когда начинается атака базы террористов, то отряд кобры официально уже был расформирован. Таким образом, правительство стран, которые фигурируют в киноленте, не могли знать об операции. Вследствие этого, самолет Рипкорда сбили бы системы ПВО, как только он пересек границу.

Во время погони по улицам Парижа, Змеиный Глаз в одном кадре удерживается за дно автомобиля. В другом кадре – его уже там нет.

Актерский состав

Ченнинг Тейтум

Полное имя этого актера – Че́ннинг Мэ́ттью Те́йтум, хотя во Всемирной сети часто можно встретить и другую транслитерацию его фамилии – Татум Ченнинг, родом он из штата Алабама. Он не только актер, но и модель, а также продюсер.

В «Броске кобры» ему досталась главная одна из главных ролей. Отметим, что Тейтум всегда был против войны, и до работы в «Броске кобры» он снимался в киноработе с антивоенным смыслом под названием «Война по принуждению». Именно из-за такого своего отношения к военным действиям, он поначалу отказывался от киноленты «Бросок кобры». Но потом он понял, что в этой картине нету никакой пропаганды войны.

По словам самого актера, «Бросок кобры» можно сравнить со «Звездными войнами» или х/ф «Люди Икс».

Сиена Миллер

В фильме «Бросок кобры» Сиенна Миллер появилась перед зрителями как Баронесса. Эта актриса – британо-американская, она известна своим поклонникам еще и как модель. Ее карьера модели началась в шестнадцать лет. Тут она продолжила дело матери, так как она тоже была моделью.

Карьера актрисы Сиены Миллер началась с фильма «Поездка» в 2002 году. Через два года она появилась в гангстерской картине «Слоеный торт». Роль у нее была здесь небольшой, поэтому и съемки продлились всего пять дней.

Дэвид Куэйд

Актер Дэвид Куэйд сыграл в фильме «Бросок кобры» роль генерала Хока (Клейтона Абернати), который был главным в команде Кобры.

Известность к этому актеру пришла еще в восьмидесятых годах, после нескольких удачных ролей. Также Дэвид Куэйд известен как голливудский телеведущий.

Актеры фильма «Бросок кобры» выложились по максимуму на съемочной площадке. Поэтому и данную кинокартину можно отнести к категории фильмов, которые можно многократно пересматривать.

Источник

«Снэйк Айз»: спин-оффу «Броска кобры» подобрали главного актёра

Фильм расскажет о происхождении молчаливого ниндзя

Студия Paramount Pictures в спешке готовит ответвление полуживой франшизы «Бросок кобры» («G.I. Joe»), посвящённое безмолвному ниндзя Снэйк Айзу, и накануне утвердила исполнителя заглавной роли.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. . актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка .

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. article. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-article. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка article.

«Снэйк Айз»: спин-оффу «Броска кобры» подобрали главного актёра

© Централ Партнершип / Paramount

Как выяснили The Hollywood Reporter, образ Снэйк Айза примерит на себя звезда «Безумно богатых азиатов» и «Простой просьбы» Генри Голдинг, стремительно набирающий популярность в Голливуде.

Впервые Снэйк Айз был представлен публике в начале 1980-х, и вскоре облачённый в чёрное герой, никогда не показывающий своего лица, завоевал признание поклонников серии игрушек G.I. Joe и одноимённых комиксов издательства Marvel. Ранее персонаж дважды появлялся на широких экранах: в обеих частях «Броска кобры» его сыграл Рэй Парк.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. . актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка .

Централ Партнершип / Paramount

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. . актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка .

Централ Партнершип / Paramount

За постановку экшен-ленты отвечает Роберт Швентке ‒ режиссёр двух фильмов франшизы «Дивергент» и кинокомикса «РЭД». Сценарий написал Эван Спилиотопулос («Красавица и чудовище», «Геракл», «Белоснежка и охотник 2»).

По слухам, Paramount горят желанием перезапустить кинофраншизу и даже собрали команду сценаристов с целью создания идей для новых картин. Одной из них может стать многострадальный триквел «Броска кобры» с подзаголовком «Всегда бдителен», куда продюсеры безуспешно пытаются вернуть Дуэйна Джонсона.

Выход сольного фильма про Снэйк Айза ожидается 16 октября 2020 года.

Источник

Быстрое мнение о GI Joe. Бросок кобры: Снейк Айз. Анаболики

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. 1629568307186450538. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-1629568307186450538. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка 1629568307186450538.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. 1629568376170461401. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-1629568376170461401. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка 1629568376170461401.

А оператору надо очки купить, столько близких ракурсов, что казалось, эти японцы вот-вот из монитора полезут. Камера иногда так близко, что у них даже головы искажаются и вытягиваются лица, но оператора это не останавливает. Ну и типичная дергающаяся камера при драках, когда не видно, что происходит, но видно, что злодеи вырубаются от легкого тычка.

Было забавно наблюдать, как девица-охранник задала ему вопрос, зачем он ездил в город, на что он рассказал ей душещипательную историю, какой он бедный и несчастный. Как ни удивительно, она сочла этот «ответ» достаточным. И плевать, что только что неизвестный (гг) проник в хранилище, а гг вот выходит из душа совершенно сухой, даже волосы не намокли. Охранник из нее конечно такой себе. А еще она небезосновательно подозревает его во всем и всячески источает презрение, но все равно спасла.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. 1629568512128276700. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-1629568512128276700. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка 1629568512128276700.

И зачем создатели запихнули в фильм еще и какую-то мистику? В первых двух фильмах были супертехнологии, а тут тебе и какие-то летающие огоньки, и сеанс спиритизма, и слепой, слышащий ложь, и гигантские древние анаконды, чующие чистоту души. Чушь какая-то, все в кучу.

Камень украли? У нас десятки или сотни бойцов, но отправятся двое! Разумно! А еще у создателей есть Ико Ювайс из Рейда, но они даже не пытались показать с ним нормальный бой. Да и вообще в фильме нет ни одного нормального боя, одни дрыганья. В первых двух фильмах хоть какой-то эпик был, супер-костюмы, битва на веревках и все такое, тут же вообще ноль, даже в МК драки были интересней, хоть и на уровне драк школьников за гаражами.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. 1629568477193772743. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-1629568477193772743. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка 1629568477193772743.

актер сыгравший снейк айса в броске кобры. 1629568569169236857. актер сыгравший снейк айса в броске кобры фото. актер сыгравший снейк айса в броске кобры-1629568569169236857. картинка актер сыгравший снейк айса в броске кобры. картинка 1629568569169236857.

Ну ладно, у него есть хоть какое-то подобие становления, в отличие от самогоСнейк Айза, у которого вообще нет становления! Он просто есть и все! В конце он получает какой-то костюм потому что потому, без объяснения, но почему-то остальные члены клана в таких не щеголяют. Видимо, у съемочной группы время подходило к обеду, снимать что-то внушительное было влом, так что вот тебе костюм, езжай искать того чувака, ну и можешь вступить в Джи Ай Джо, если хочешь.

А чтобы вы максимально прониклись всратостью этого щедевра, вот вам мигающие неоном титры.

Источник

Трудности перевода: как новый «Бросок кобры» показывает нам, что кино изменилось навсегда

В прокате уже неделю вовсе не празднует триумф, а идет весьма скромно дорогущий блокбастер «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз» с Генри Голдингом. Кинокритик Егор Беликов умудрился побывать на его съемочной площадке в Токио еще до эпидемии и теперь пытается связать то, что видел там, с тем, что получилось по итогу.

Голливудская компания Paramount Pictures привезла меня туда по довольно нелепой причине: там доснимали новый фильм франшизы по мотивам солдатиков G.I. Joe — прилетели мы всего на два дня ближе к завершению работ. Поэтому коллеги-журналисты, явившиеся на съемочную площадку, начинали из‑за адского джетлага засыпать и заваливаться вперед во время групповых интервью (ладно, это был я). Отчего именитые актеры и продюсеры начинали пугаться и звать скорую и охрану.

Разумеется, эта идея плоха сразу по многим причинам. Странно, что еще не предъявили за эту множественную культурную апроприацию и кастинговый расизм хитрейшему продюсеру наших дней Лоренцо Ди Бонавентуре, который однажды уже работал над переложением на большой экран феномена мальчишеских детских комнат — в смысле, над «Трансформерами». Но, видимо, этому улыбчивому американцу все сходит с рук — любая кинематографическая коммерциализация.

Вообще, локализированное название этого фильма, как и его концепция, лучше всего описывается заглавием той же картины Копполы — все это одни сплошные «трудности перевода». Первая часть называлась просто «Бросок кобры» — в России никто никогда не играл в фирменных суперсолдатиков бренда Hasbro. Тогда и картина воспринималась скорее как спинномозговой нарочито глупый блокбастер, который в любом случае соберет 300 миллионов долларов. Во второй части на российские постеры добавилось загадочное «G.I. Joe: Бросок кобры-2» — впрочем, тогда еще пригласили Дуэйна Джонсона, Брюса Уиллиса и оборотистого режиссера тошнотного, но популярного мейнстрима Джона М.Чу. Так что сборы были еще больше.

К счастью, продюсеры не оказались в иллюзии того, что хоть кто‑то помнит глобальный сюжет их восторженно бессмысленной франшизы — да и диспозиция изменилась. До 2020 года чудилось, что нужно поскорее и поубедительнее выходить на азиатские рынки, с чем‑то таким, что там понравится. До сих пор в прокат регулярно выходят такие придержанные из‑за пандемии проекты, в которых азиатского не больше, чем в сетах роллов из доставки, — уже вышло игровое переложение «Мулан», скоро будет «Шан-Чи». На самом деле за этой бизнес-диверсификацией не видно никакой толерантной интенции — просто очередной виток корпоративного лицемерия.

Каждый, кто бывал на хоть сколько‑нибудь масштабных съемочных площадках, знает — нет места тоскливее. Понятно, что в России этот депрессивный эффект усилен общей неустроенностью — холодно, голодно, грязно, шумно, все недовольны своей жизнью и выбранной еще во вгиковские времена специальностью. Но вообще любая киносъемка в декорациях отдает мертвечиной : несчастные, размалеванные и разодетые люди тужатся изобразить кого‑то, кем они не являются, посреди ненастоящей и заведомо плохо отображенной реальности, на фонах, что выглядят жизнеподобными, если только к ним не присматриваться.

Тем сложнее работать на намеренно коммерческих проектах за много денег — да, неприлично хорошо платят, но никто и ни от кого не ждет больших свершений, и каждый вынужден причесывать свой гипотетический талант под фасон стандартизированного профессионализма.

«Снейк Айз» снимали в арендованной под ключ этнографической китчевой деревне — у каждого дома узнаваемая крыша, декоративные речки и мостики. В общем, хорошее место, чтобы провести там японизированный фестиваль с ряжеными и викторинами. На одной из улочек полвечера готовили съемку сцены — герои выходят с разных сторон и пафосно идут в ряд навстречу, очевидно, разнообразным врагам (кажется, она вовсе в фильм не вошла — или сокращена до неузнаваемости).

Актеры начинали много раз — все играли и играли этот бессловесный эпизод во всполохах бутафорского огня. В перерывах между этим духовно богатым занятием артистов по одному приводили в журналистскую избу, где они устало, но уверенно, обученные голливудскими пресс-агентами, рассказывали, что раньше G.I. Joe никогда не увлекались, но теперь им очень нравится.

Особенно грустно было смотреть на приятного парня Генри Голдинга, которому здесь по сюжету приходится играть загадочного японца — не на своем месте он оказался после того, как ромком «Безумно богатые азиаты» с ним в главной роли стал международным феноменом. То ли утешая себя, то ли напоминая о том, что же ему пришлось пережить, Голдинг рассказывал, что уже полгода работает на этом проекте, что долго тренировался боевым техникам, что его персонаж — лучший из всего набора G.I. Joe (хотя вряд ли кто‑то вспомнит остальных), наконец, демонстрирует насмотренность в жанре, упоминая о «Бродяге Кэнсине» Кэйси Отомо. После многочасовых бдений все облегченно идут в столовку — вот там, в меню, и проявляется, кажется, единственная «японскость» всего этого продакшена.

Разумеется, получившийся фильм по мотивам игрушек выглядит именно так, как и ожидалось. «Снейк Айз» посвящен тому из персонажей, который вольно стилизован под всевозможных мастеров боевых единоборств из примерно всех азиатских фильмов. Впрочем, местный сюжет по степени ленивости напоминает о каких‑нибудь российских недоблокбастерах нулевых-десятых вроде «Скалолазки»: герой пытается отомстить за гибель отца, для чего становится двойным агентом, работает одновременно и на влиятельный клан Арашикаге, и на якудза, что обещают ему найти убийцу с игральными костями. Он предлагает всем жертвам бросить кубики, и у них всегда, разумеется, выпадают две единицы — это проигрышная комбинация и называется «глаза змеи», и на разжевывание этой чрезвычайно остроумной метафоры фильм тратит неприлично много времени. У этого клана где‑то за ДНК-замком лежит чудо-камень (почти что алатырь), при помощи этого читерского артефакта можно силой мысли поджигать любые предметы — и людей в том числе.

Голдинг, быть может, действительно полгода тренировался, но в фильме так много профессиональных дублеров и неубедительных спецэффектов, что это не удается экспертно разглядеть. Голливуд изо всех сил имитирует заметную публичную заинтересованность в роли для своих актеров — вот, мол, смотрите, они учились боевым искусствам, они пытаются подражать великому Брюсу Ли. И это явно не тот случай, когда Дэниел Дей-Льюис в поисках образа для фильма «Последний из могикан» выдалбливает из цельного куска дерева себе настоящее каноэ.

От «Снейк Айз» просто опускаются руки. Это порождение эпохи bullshit jobs, когда людей нанимают на никому не нужные должности, съело столько жизненного времени каждого из участников действа, причем на каждой стадии задумки все думали сделать что‑то небесполезное, как минимум в коммерческом плане.

В итоге из‑за приверженности студийных боссов проверенным схемам, которые в изменившемся мире не сработали, никто на самом деле не пострадал — все получили зарплату, журналисты после Токио чудом выспались, зритель вяло на это все сходил в кино.

И понятно, что фильмы снимаются очень тяжело, даже такие дорогие и с таким продуманным столовским меню на съемочной площадке — да, киношники много зарабатывают, но все, кажется, научились из‑за призрачного, но постоянного страха скорой смерти ценить то недолгое время, что нам отпущено. А от «Снейк Айза» остается лишь одно ощущение — будто быстро стервенеющий мир наложил на нас какое‑то странное заклинание, из‑за которого нам всем приснилось в джетлаговом бреду, что никакой пандемии нет, что кино можно по-прежнему снимать конвейерным методом, что фильм «Снейк Айз» хоть кому‑то нужен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *