актер сыгравший в фильме свой среди чужих чужой среди своих
Актеры фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих»: тогда и сейчас
Премьера советского боевика «Свой среди чужих, чужой среди своих» состоялась 11 ноября 1974 года. За режиссуру вестерна отвечал известный постановщик Никита Михалков. Считается, что режиссера на создание боевика вдохновила культовая американская лента «Хороший, плохой, злой» с Клинтом Иствудом. Музыка к картине написана композитором Владимиром Комаровским.
Сюжет советской картины разворачивается в 20-е годы ХХ столетия. Пустившиеся в бега офицеры белой армии грабят поезд с золотом, на которое они собирались купить хлеб для голодающих. В дело вступают пятеро красноармейцев. В итоге с золотом убегает чекист Егор Шилов – он становится своим среди чужих и чужим среди своих.
Актеры фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», а также их фото тогда и сейчас – в материале 24СМИ.
Юрий Богатырев (1947-1989)
Советский актер латвийского происхождения Юрий Богатырев получил главную роль в вестерне, чекиста Егора Петровича Шилова.
Богатырева фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» сделал народной кинозвездой. После премьеры картины актер стал получать предложения о работе от многих именитых режиссеров того времени. Юрий Георгиевич скончался в возрасте 41 года в Москве.
Анатолий Солоницын (1934-1982)
Режиссер Никита Михалков поручил Солоницыну играть предгубисполкома Василия Антоновича Сарычева.
Анатолий Солоницын – призер Берлинского кинофестиваля 1981 года. За свою жизнь он успел сняться в таких успешных фильмах, как «Сталкер», «Мужики!», «Восхождение», «26 дней из жизни Достоевского». Последняя кинолента с его участием – драма «Остановился поезд» – вышла в 1982-м. В том же году актер скончался. У него остались двое детей от разных браков.
Александр Кайдановский (1946-1995)
Кайдановский перевоплотился в истерне в налетчика и бывшего ротмистра Лемке.
Александр Кайдановский умер в 1995 году в Москве. За свою продолжительную актерскую карьеру он успел сняться в таких известных советских картинах, как «Десять негритят», «Следствие ведут знатоки» и др. При жизни Кайдановский не был отмечен наградами за вклад в развитие отечественного кино.
Александр Калягин (1942)
Калягин воплотил на экране образ железнодорожника, пособника налетчиков Ванюкина.
В фильмографии Александра Калягина можно выделить такие метры, как «Бедная Настя», «Чехов и Ко», «Крейцерова соната», «Подранки», «Здравствуйте, я ваша тетя!». Последняя картина с участием Калягина – телефильм «Птица-Гоголь» – вышла в 2009 году. Сегодня он является худруком московского театра «Et Cetera».
Сергей Шакуров (1942)
Шакуров в фильме Михалкова сыграл командира эскадрона Андрея Тимофеевича Забелина. Советские киножурналы высоко оценили его работу.
Сергей Шакуров за свою карьеру снялся в более чем 100 кинопроектах. Самые известные из них – «Зворыкин-Муромец», «Параграф 78: Фильм первый», «Антикиллер», «Друг», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры». Сегодня Шакуров продолжает актерскую карьеру: он снимается в телесериале «Мятеж», кадры из которого уже выложены в Сеть.
Александр Пороховщиков (1939-2012)
Актер исполнил роль председателя ЧК Николая Кунгурова. Чекист устраивает дерзкий налет на белогвардейцев, похитивших государственное золото. Героя Пороховщикова озвучивал Игорь Кваша.
Смерть Александра Шалвовича наступила весной 2012 года. Как актер он запомнился советскому зрителю по фильмам «Гори, гори, моя звезда», «Спокойный день в конце войны», «Звезда пленительной счастья», «Бриллианты для диктатуры пролетариата».
Николай Пастухов (1923-2014)
Актеру Николаю Пастухову была отведена роль чекиста Степана Липягина.
Пастухов начал актерскую карьеру в 1970 году. На его счету такие метры, как «Стрелец неприкаянный», «Станционный смотритель», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Дядя Ваня». После развала СССР он продолжил сниматься в кино вплоть до 2006 года. В 2014-м Николая Исааковича не стало.
Никита Михалков (1945)
Михалков в своей картине сыграл атамана Александра Брылова.
Никита Сергеевич сегодня не играет в кино, посвящая себя режиссуре. На счету Михалкова есть такие успешные фильмы, как «Несколько дней из жизни Обломова», «12», «Сибирский цирюльник», «Лёгкое дыхание Ивана Бунина». К тому же Михалков – трехкратный номинант на кинопремию «Оскар». Заветную статуэтку он заполучил в 1995 году за драму «Утомленные солнцем».
За кадром фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих»: Почему Михалков заставил Богатырева ударить Кайдановского
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Однажды Эдуард Володарский прочитал в газете статью об эшелоне с золотом, реквизированном у буржуазии во время Гражданской войны, который по пути из Сибири в Москву несколько раз захватывали то «белые», то «красные». Этот сюжет вдохновил его на создание повести «Красное золото», написанной в соавторстве с Никитой Михалковым. На основе этой повести они решили подготовить киносценарий с рабочим названием «Полмиллиона вплавь, пешком и волоком».
Заявку на экранизацию в Госкино сразу приняли – тема Гражданской войны всегда одобрялась. Но по мере работы над сценарием Володарский и Михалков начали понимать, что рискуют снять очередной историко-патриотический фильм о первых днях советского государства, какие ежегодно выпускали к годовщине октябрьской революции. И тогда они решили сместить акценты и найти такие драматические ходы, какие раньше в советском кино не использовались. Их решения не были шаблонными, история получилась живой, человечной и проникнутой глубоким психологизмом. По сути, этот фильм был не столько о героях революции, сколько о мужской дружбе и романтике приключений.
В те времена Никита Михалков был горячим поклонником итальянских вестернов, и ему хотелось снять остросюжетный фильм, который мог бы стать отечественным аналогом подобных картин. В нем учитывались все законы авантюрного жанра: скачки, погони, драки, сложные трюки, борьба за большой куш и т. д. Но при этом смысловые акценты были расставлены по-своему: как писали кинокритики, « эта картина не о пропаже и возвращении золота, а об утере и обретении доверия, о счастье единства, полной безусловной вере в товарища, в мужскую дружбу, в общее дело ».
Михалков объяснял: « Жанр действительно был определен с самого начала, и время Гражданской войны идеально для него подходило. Я был тогда под впечатлением от картин Серджио Леоне… В какой-то степени он побудил меня начать «Своего среди чужих…». Жанр вестерна, сказки, мелодрамы – чистый, очень определенный… Мне вообще нравится чистый жанр. Внешне кажется, что в этом скучно копаться. Но именно в ограниченном жанре ищешь нечто такое, что делает его совершенно иным… ». В результате Володарский и Михалков сняли фильм, который стал одним из первых отечественных «истернов» – с тех пор именно так начали называть наши аналоги зарубежных вестернов.
Одну из главных ролей в фильме сыграл Юрий Богатырев, для которого это была дебютная главная роль и всего вторая работа в кино. С Михалковым они познакомились еще в Щукинском училище, и Богатырев снялся в его дипломном короткометражном фильме «Спокойный день в конце войны». С тех пор они сотрудничали на протяжении многих лет, Михалков считал этого актера своим талисманом, снял в 6 фильмах, и все самые яркие кинообразы Богатырева были именно в них.
Правда, на тот момент выбор Михалкова многих удивил – никто не представлял тонкого, мягкого, интеллигентного Богатырева в образе крепкого, отчаянного чекиста. Да и внешне он был мало похож на своего героя – актер был слишком крупным и неспортивным для персонажа, которому предстояло выполнять множество лихих трюков. Но ради этой роли Богатырев был готов на многое – он занялся спортом, освоил верховую езду, сбросил лишние килограммы. В итоге в кадре он выглядел вполне презентабельно, но главная проблема оказалась не в этом.
Юрий Богатырев был абсолютно миролюбивым человеком и ни разу в жизни не дрался. А по сценарию его герой должен был ударить по лицу персонажа Александра Кайдановского. Когда актер испортил очередной дубль, замерев, как вкопанный, перед своим «противником», у всех начали сдавать нервы. Богатырев оправдывался: « Я просто не могу ударить Сашу! » Тогда Михалков взорвался: « При чем тут ты?! При чем тут Саша?! Встречаются чекист и белогвардеец! Это единственное, что должно тебя интересовать! »
Наверное, можно сказать, что этот фильм сыграл огромную роль не только в актерском, но и в личностном становлении Юрия Богатырева. В процессе подготовки к роли и за время съемок он повзрослел и возмужал, доказав всем вокруг, что способен на поступок не только в кадре. Большинство трюков актеры выполняли самостоятельно, отказываясь от помощи каскадеров. Один из самых опасных достался Юрию Богатыреву и Константину Райкину: их герои должны были прыгнуть в реку с очень холодной водой и быстрым течением. Актеры не рассчитали свои силы, их тут же подхватило течением и понесло вниз по реке. Только благодаря физической силе Богатырева им удалось выплыть к берегу – он выплыл сам и вытащил на себе Райкина.
Атмосфера на съемках была очень теплой, ведь все участники были не только коллегами, но и друзьями, заинтересованными в том, чтобы работа над общим делом была максимально эффективной. Кроме того, этот фильм стал знаковым для друзей Никиты Михалкова и Александра Адабашьяна и потому, что во время съемок они устроили свое личное счастье: режиссер женился на манекенщице Татьяне Соловьевой (по первому мужу – Шигаевой), которая сыграла в этом фильме свою единственную роль в кино, снявшись в одном из эпизодов в специально придуманном для нее образе девушки из грез атамана Брылова в исполнении самого Михалкова. О дне их бракосочетания режиссер рассказывал: « Свадьба была, прямо скажем… кинематографическая. Ни белого платья, ни смокинга. Паша Лебешев дал нам свой операторский ЗИС, на нем мы и приехали в загс, странный, деревенский. Вошли – и вдруг под ноги мышь шмыгнула. Таня как запрыгнула на стул, так и оставалась там, пока нас расписывали. Потом я ее на руках вынес… ». Еще одну эпизодическую роль сыграла художница Екатерина Шадрина, которая впоследствии стала женой Александра Адабашьяна.
Когда местным предложили сняться в образах пассажиров поезда и грабителей, все они выбрали разбойников: « Нас – грабить?! Да вы что! » С их участием в съемках было связано немало забавных эпизодов. Михалков рассказывал: « В обеденный перерыв группа каскадёров обсуждала сцену ограбления поезда: как надо прыгать на поезд, с какой скоростью он должен идти, как лошади должны скакать. И всё это долго, обстоятельно. А моя «банда» состояла вся из местных. Там был молодой такой красавец с пышными усами. Услышал он разговор, вскочил на коня, догнал поезд, который шёл в депо «на обед». Прыгнул с седла на поезд, потом обратно прыгнул в седло и, усмехаясь, вернулся на место. Каскадёров это подкосило абсолютно ».
В этом фильме Михалков дебютировал в качестве режиссера и с тех пор не раз говорил о том, что обязан своим успехом в дальнейшем именно тому, что работал с Эдуардом Володарским и талантливейшими актерами, которых после не раз приглашал в свои фильмы. Об этой картине режиссер говорил: « А что касается нашей работы, то она была азартной, веселой, наглой во многом, абсолютно раскованной – я имею в виду «Свой среди чужих. ». И эта работа для меня как бы стала первым шагом в большом кино, и я могу абсолютно искренне сказать, что этот шаг был бы, наверное, невозможен, если бы рядом не было Эдика ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Тайны нашего кино
– Подготовка к работе над фильмом шла всего несколько недель, а вот сами съёмки начались только спустя два года – рассказывает шеф-редактор программы Юлия Микитенко. – А всё потому, что 26-летнего Михалкова забрали в армию! Его возвращения с Камчатки, где он служил, ждала вся съёмочная группа.
Возвращение Никиты из армии отмечали несколько дней. А потом, наконец, отправились в киноэкспедицию в Шатойский район Чечни. Северный Кавказ Михалков выбрал по совету знаменитого артиста балета Махмуда Эсамбаева. «Махмуд с моим отцом дружил, – говорит в программе режиссёр. – А у меня уже была картина в запуске. И что-то я ему рассказывал про неё. И он вдруг говорит: «Только у нас! У нас 360 дней в году солнце».
Уже в начале 70-х Михалков был невероятно популярен, о его автографе мечтали миллионы поклонниц. Поэтому когда Никита Сергеевич приехал в Грозный снимать фильм «Свой среди чужих. » и остановился в гостинице, поднялся настоящий переполох. И это излишнее внимание порой очень мешало работе. Так, например, однажды горничная гостиницы из любви и уважения к знаменитому артисту решила привести в порядок его грязную рубашку. Стирала её всю ночь. Она же не знала, что это реквизит для финальной сцены фильма, который художники специально пачкали краской, имитируя следы глины и крови… Так из-за любви к артисту съёмочный день был практически сорван.
Спустя 40 лет в Чечню по местам съёмок вестерна отправилась и съёмочная группа Ивана Усачёва. Так, телевизионщики встретились с Али Исаевым, который тоже участвовал в тех съёмках. Например, Али в программе покажет то место на реке Чанты-Аргун, где герои Богатырёва, Кайдановского и Райкина сплавляются на плоту. В кадре хорошо видно, что на плоту находятся актёры. Но за поворотом, где много опасных порогов, их место занимали дублёры – чеченские подростки. Как они убедили режиссёра, что смогут справиться со столь сложной задачей? Какой трюк чуть не стоил жизни Константину Райкину? И чем джигиты поразили московских каскадёров?
Впрочем, в команде Михалкова был свой джигит – Сергей Шакуров, сыгравший храброго кавалериста Забелина. Во всяком случае, с лошадьми он управлялся не хуже горцев, привыкших быть в седле с детства. «Я до сих пор могу спокойно скакать галопом без седла. Уздечку-то, конечно, держу. Или не то, что там руки отпустил. Но без седла могу спокойно проехать», – признался съёмочной группе Шакуров. А всё потому, что Сергей Каюмович любит лошадей, к тому же когда-то занимался акробатикой. Так что на площадке вестерна ему почти не было равных в верховой езде. И это несмотря на то, что лошадь ему попалась строптивая. Зинка (так её звали) была с характером и всё время норовила куда-то умчаться. Поразмыслив, Шакуров нашёл к ней подход и укротил-таки. Как? Узнаете из программы.
Помимо Шакурова и Райкина, в фильме снялись такие блестящие актёры как Юрий Богатырёв, Александр Кайдановский, Александр Пороховщиков, Александр Калягин и другие. Одну из главных ролей сыграл Анатолий Солоницын, ставший известным после выхода фильма «Андрей Рублёв». О жизни актёра и его мечтах в программе расскажет его брат, писатель Алексей Солоницын.
Первый фильм Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих»: 5 актеров, которых с нами уже нет
Фильм Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» вышел на экраны 45 лет назад.
“Свой среди чужих, чужой среди своих” / Киностудия “Мосфильм”
Дебютный фильм Никиты Михалкова “Свой среди чужих, чужой среди своих” вышел в 1974 году и сразу же оказался успешным — его посмотрели более 24 миллионов человек. Популярность ленты у аудитории, безусловно, является заслугой не только режиссера, но и композитора Эдуарда Артемьева и оператора Павла Лебешева, которые впоследствии еще не раз посотрудничают с Михалковым в фильмах “Родня” и “Раба любви”. И, конечно же, картина не запомнилась бы зрителю, если бы и не игра актеров. Пятеро из них, к сожалению, уже ушли из жизни.
Юрий Богатырев – Егор Шилов
Фактически именно Михалков открыл актера Юрия Богатырева. В 1970 году он снялся в дипломной работе режиссера «Спокойный день в конце войны», а затем и в фильме
“Свой среди чужих”. Помимо роли Егора Шилова, Богатырев сыграл еще в 5 фильмах Михалкова, в числе которых полюбившиеся зрителю “Раба любви”, “Несколько дней из жизни И.И. Обломова” и “Родня”.
Юрий Богатырев без проблем выполнял большую часть трюков самостоятельно, хотя, например, на лошади до этого никогда не ездил. По воспоминаниям съемочной группы, лишь один эпизод вызвал у него трудности – Богатырев долго не мог решиться ударить другого человека, что требовалось по сценарию. Помог режиссер, убедив никогда не дравшегося актера, что нужно абстрагироваться, ведь это касается только персонажей, а не личностных отношений.
По воспоминаниям близких, Богатырев отлично умел перевоплощаться в любые роли.
Рожденный в 1947 в Риге, он оказался в Москве в 1953, когда туда на службу перевели отца-офицера. Здесь Богатырев в 1971 закончил театральное училище имени Б.В. Щукина. За свою актерскую карьеру он сыграл почти в полусотне фильмов, но в последние годы перед смертью Богатырев, по воспоминаниям Светланы Крючковой – с которой они вместе снимались в “Родне” – чувствовал себя одиноким и никому не нужным: у актера началась депрессия.
В 1989 он скончался от несовместимости антидепрессантов с лекарством от сердечного приступа, который ввели приехавшие на вызов медики.
Анатолий Солоницын – Василий Сарычев
В отличие от Богатырева, Анатолий Солонцын на момент съемок в фильме “Свой среди чужих” был уже известным актером. На его счету были роли в таких фильмах, как “Андрей Рублев” и “Солярис” Андрея Тарковского, “Проверка на дорогах” Алексея Германа, “Любить человека” Сергея Герасимова.
Анатолий Солоницын родился в 1934, при рождении получил имя Отто (в честь исследователя Севера Отто Шмидта), но когда началась Великая Отечественная война, немецкое имя пришлось менять. К актерству Солоницын пришел не сразу первоначально выучившись на слесаря-инструментальщика. Но увлекшись художественной самодеятельностью в 1955 году поехал поступать в московский ГИТИС и… не поступил: три раза подряд.
Тем не менее, от своей цели он не отступился, и удача улыбнулась в студии Свердловского драматического театра, которую он окончил в 1960 году. А спустя шесть лет снялся в «Андрее Рублеве» Андрея Тарковского.
Впоследствии снимался и в других его фильмах — «Солярисе», «Зеркале» и «Сталкере». В 1981 году во время съемок фильма «Остановился поезд» Вадима Абдрашитова Солоницын упал с лошади и сильно ушиб грудь. После обследования медики выяснили, что у актера рак легких и провели экстренную операцию по удалению части легкого. А спустя год актеру вновь стало плохо на съемках — операция не помогла, метастазы распространились на позвоночник. В 1982 году Анатолий Солоницын скончался в возрасте 47 лет.
Александр Пороховщиков – Николай Кунгуров
Роль Николая Кунгурова в фильме “Свой среди чужих” стала двенадцатой для актера Александра Пороховщикова. Он родился в 1939 году, в 1957-1960 обучался в Челябинском медицинском институте, а также имел разряд по боксу. В 1966 закончил Театральное училище имени Б. В. Щукина.
Сыграл в более сотни ролей в кино и на телевидении, но особенно запомнился зрителям по ролям офицеров и милиционеров. Так, в частности, Пороховщиков сыграл полковника милиции в «Ворошиловском стрелке» и «Живой мишени».
Но только на актерской деятельности Пороховщиков не остановился. В конце 80-х попробовал себя в качестве режиссера. На его счету три картины: короткометражка“9 мая” и два полнометражных фильма: “Цензуру к памяти не допускаю” и “Удар Лотоса 2: Сладкая горечь полыни”.
Даже будучи в преклонном возрасте продолжал активно сниматься в кино. Умер Пороховщиков в 2012 году в больнице, где находился из-за осложнений от диабета и пневмонии.
Александр Кайдановский – Лемке
И хотя Александр Кайдановский к моменту съемок фильма уже был актером со стажем, именно роль Лемке стала переломной в его карьере. Интересно, что одновременно со съемками в “Свой среди чужих” Кайдановский проходил срочную военную службу в кавалерийском полке при “Мосфильме”, которую на момент съемок еще не успел завершить.
Будущий актер родился в 1946 году в Ростове-на-Дону, получил образование в сварочном техникуме в Днепропетровске. Затем в 1965 окончил Ростовское театральное училище, а в 1969 – театральное училище имени Б.В. Щукина. На этом образование в сфере кино у Кайдановского не завершилось: в 1982-1984 учился на курсах сценаристов и режиссеров, где сначала преподавал Тарковский, а затем Соловьев.
Обе деятельности – актерская и сценарно-режиссерская – были у Кайдановского довольно продуктивными: он снялся в 51 фильме, срежиссировал 7 кинокартин, написал 5 сценариев. Успел за свою не слишком длинную жизнь (всего 49 лет) поработать и актером озвучки в общей сложности на 10 мультфильмах и фильмах. Однако широкой аудитории особенно запомнился в образе Сталкера в одноименной картине Андрея Тарковского.
«Кайдановский был человек невероятный — он мог виртуозно материться, болтать на бандитском жаргоне, а мог всю ночь говорить с тобой о литературе, о вещах, которых здесь не знал ни один специалист…», — вспоминал актер Леонид Филатов.
Умер Кайдановский утром 3 декабря 1995 года от инфаркта.
Николай Пастухов – Степан Липягин
Еще в самом начале фильма звучит ставшая крылатой фраза: “Какие там дела. У нас делишки, вот у Забелина – дела”, – ее произносит Степан Липягин, роль которого Никита Михалков отдал Николаю Пастухову. С ним режиссер познакомился в 1972 году на съемках “Станционного смотрителя”.
“Николай Исаакович был человеком совершенно не похожим на актера; трогательным, скромным, несколько пугливым и в то же время с замечательным, открытым и очень глубоким актерским темпераментом”, – вспоминал Михалков в своей автобиографии “Территория моей любви”.
После роли Степан Липягина Николай Пастухов сыграл еще в трех его картинах, а всего за свою карьеру принял участие почти в 60 фильмах.
Николай Пастухов родился в 1923 и сразу пошел по актерской тропе: в 1941 году поступил в театральное училище имени М.С. Щепкина.
До войны начал работать в Центральном театре Красной армии. Затем был задействован в Тамбовском драматическом театре, в «Современнике», в Центральном академический театре Советской армии, но при этом много снимался и в кино. Так, в частности, играл и в других фильмах Михалкова — «Рабе любви» и «Неоконченной пьесе для механического пианино».
drugoe_kino
ДРУГОЕ КИНО
Смотрим. Пишем. Обсуждаем.
«А МНЕ ЕЩЁ ПРАВДУ УЗНАТЬ НАДО»
Дебют Михалкова в полнометражном кино стал любимой народом классикой. Сложился шедевр, который и спустя 40 лет смотрится современным: лиричная, запоминающаяся музыка, динамичный, резкий монтаж, не уступающий «Бойцовскому клубу», метафоричность, приключенческий дух вестерна, детективная история со «шпионом». Но самое главное это то, какими раскрываются персонажи. В этом смысле фильм Михалкова является продолжением классической традиции русской литературы, к которой сам автор весьма неравнодушен (недаром среди его следующих фильмов будут картины по мотивам книг Чехова и Гончарова).
«А ДАЖЕ БОГ ВЕЛЕЛ ДЕЛИТЬСЯ»
В ЧУЖОМ ПИРУ ПОХМЕЛЬЕ
Само название ленты – это намек на неразрешимый конфликт по разделению людей на «своих» и «чужих». Есть «красный» Шилов с его общинными ценностями равенства, но есть и «белый» Лемке (Кайдановский) и нейтральный Есаул (Михалков) с их ценностями свободы. Красная, уравнительная революция им «в чужом пиру похмелье». Они предприимчивы, ценят честь и достоинство, но равенство и правда для них не принципиальны. Их сверхценность – это свобода, та самая, которая выпадает из триады «свобода-равенство-братство» в начале фильма, заменяясь «победой». Это важный пласт фильма, поэтому их играют не второстепенные злодеи, поэтому у них много экранного времени и раскрываются не только их козни, но и психология и своё обаяние.
РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ
Фильм очень совпал со своим временем. Сейчас кино про чекистов едва ли станет народным. В оттепель, когда оказалось, что Сталин был злодеем, возникло поколение шестидесятников. Стругацкие, Высоцкий, Окуджава – большинство интеллигенции действительно романтизировало гражданскую войну, верило в коммунизм, в то, что истинные заветы Ленина извратил Сталин и просто надо вернуться назад к девственным ленинским временам. Верили зрители, верили творцы фильма.
«ДА-А! ХОРО-О-ОШАЯ У НАС КОМПАНИЯ!»