актер уоллес чун личная жизнь
Уоллес Чун и Ли Сяо Жань воссоединятся в новой дораме
10 лет назад Уоллес Чун и Ли Сяо Жань сыграли в дораме «Слишком поздно для любви», поразив зрителей своей химией на экране. Недавно было подтверждено, что экранная пара вновь вернется в новой дораме.
Уоллес Чун и Ли Сяо Жань стали самой популярной парочкой в интернете после выхода на экраны дорамы «Слишком поздно для любви» по роману Фэй Ву Си Кун в 2010 году. Они опять сыграют пару в новой дораме, которая также будет снята по роману Фэй Ву Си Кун.
Это станет второй совместной работой актеров, которые сыграют двух бывших влюбленных, которые получают второй шанс на любовь. Уоллес Чун сыграет кардиохирурга Не Юй Шэна, который создает программу по финансированию операций для детей с заболеваниями сердца. Он встречает свою бывшую любовь Тань Цзин, которую сыграет Ли Сяо Жань, когда ее сына выбирают для этой программы.
В декабре состоялась церемония, посвященная началу съемкам дорамы.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
9 китайских актеров со скрытыми талантами
Впечатляя зрителей своими ролями на экране, многие китайские актеры имеют также разные таланты в музыке, танцах, спорте и другом. Вот девять актеров, которые талантливы в нескольких областях.
Чжао Лу Сы – игра на гучжэне
Чжао Лу Сы является одним из лидеров поколения китайских актрис, рожденных после 95 года. 22-летняя девушка не только демонстрирует отличный вокал на различных шоу, но и имеет 8-й уровень игры на традиционном китайском инструменте гучжэн. В дораме 2020 года «Свидание на кухне» она сыграла мелодию на гучжэне, чтобы произвести впечатление на главного героя, пока тот наслаждался едой. Ее хорошее владение струнным инструментом было очевидно, когда она исполняла сложную композицию для экзамена на восьмой уровень владения гучжэном. Хотя Чжао Лу Сы застенчиво признавалась, что не практиковалась в игре два-три года, она все еще показала отличные навыки.
Ли Сянь – саксофон, дайвинг
Актер Ли Сянь с юных лет играл на саксофоне. Он даже пошутил, что его щеки стали пухлыми благодаря практике игры на инструменте. Музыкально одаренный актер также умеет играть на гитаре и укулеле. Он играл на гитаре для персонажа Ян Цзы в дораме «Вперед, кальмар!». Актер также начал заниматься дайвингом после съемок в веб-дораме 2017 года «Тяньцзиньская мистика» и получил сертификат.
Уоллес Чун — спорт
Актер Уоллес Чун на самом деле является универсалом в спорте и имеет большой опыт почти во всех видах спорта с мячом, включая снукер (разновидность бильярда), бейсбол, волейбол, гольф и теннис. Он чуть не бросил школу, чтобы присоединиться к сборной по бейсболу, однако его любимый вид спорта – теннис, и он владеет профессиональными навыками в нем. Список талантов Уоллеса Чуна кажется бесконечным. На The Amazing Race China актер поделился тем, что занимает 6-е место в Гонконге по шорт-треку. Он также успешный певец и танцор и может играть на губной гармошке, гитаре, фортепиано, скрипке и саксофоне.
Ло Юнь Си – балет
Поскольку отец Ло Юнь Си является преподавателем балета, актер начал заниматься этим видом искусства под его влиянием. Ло Юнь Си окончил хореографический факультет Шанхайской театральной академии и получил наивысший балл в конкурсе танцев местного университета. После окончания школы он вернулся в Чэнду, чтобы работать преподавателем балета, но друзья убедили его отказаться от этого. Так, Ло Юнь Си начал заниматься актерским мастерством.
Тань Сун Юнь – фотография
Многие поклонники актрисы Тань Сун Юнь знают о ее страстном увлечении фотографией. Она даже получила прозвище «фотограф Тань», и ее называли фотографом, которая отложила это занятие ради актерской карьеры. Актриса сделала много закулисных фотографий на съемочной площадке дорамы «Во имя семьи» и получила похвалу от своего коллеги Чжан Синь Чэна. 30-летняя девушка также делится многими фотографиями из своей повседневной жизни на Weibo. Она даже сыграла роль фотографа в школьной дораме «С тобой».
Чэнь Сяо Юнь – плавание, балет
Приняв участие в шоу Sisters Who Make Waves 2, Чэнь Сяо Юнь привлекла внимание своим стройным телосложением и элегантными танцевальными движениями. Когда-то она занималась плаванием и надеялась попасть в национальную сборную, но ей отказали из-за преждевременных физических изменений в подростковом возрасте. Она также семь лет профессионально занималась балетом в Центральной балетной труппе Китая и на отделении балета Пекинской академии танцев. Но в конце концов она отказалась от балета из-за астмы.
Хуан Цзин Юй – бразильское джиу-джитсу
Производя впечатление мачо, Хуан Цзин Юй не раз демонстрировал на экране свое подтянутое телосложение. Играя полицейского в криминальной дораме 2017 года «Гром», он показал ловкие и мощные движения, которые объясняются его прочной базой из бразильского джиу-джитсу. Он имеет фиолетовый пояс в спорте и является квалифицированным тренером.
Лю Сюэ И — фортепиано
Образ Лю Сюэ И в дораме «Любовь и искупление» («Стеклянная душа красавицы») принес ему множество поклонников. Оказывается, 30-летний актер играет на пианино с юных лет и в редких случаях демонстрировал свои навыки игры на фортепиано на съемочной площадке.
Чжан Синь Юй – живопись
На шоу Sisters Who Make Waves 2 актриса Чжан Синь Юй выглядела как профессиональная танцовщица во время выступлений. Она также имеет талант к живописи и рисует китайской тушью.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Клуб любителей Азиатской культуры (18+)
» Клуб любителей Азиатской культуры (18+)
Добро пожаловать в клуб, посвященный дорамам, азиатской музыке и всему интересному, что делают эти своеобразные люди! Мы всегда рады новым собеседникам! Присоединяйтесь.
Прошу обратить внимание на порядок оформления отзыва на дораму (фильм) :
2. Если в сообщении помимо отзыва содержится еще что-то (ответы другим участникам, информация по другим вопросам), пожалуйста, скрывайте это под спойлер.
3. Не знаю как вы, но я визуал, и для того, чтобы воспринять отзыв на дораму (фильм) мне нужны основные её характеристики. Представьте, что этот отзыв увидит человек, не знакомый с дорамой. Или даже вы решите спустя годы перечитать ваш отзыв. Представили? Поэтому то я и прошу перед отзывами указывать основные характеристики дорам (фильмов) :
— Страна;
— Год;
— Жанр;
— Продолжительность;
— Описание.
Желательно также размещать постер, но небольшого размера.
4. Если со временем вы решите поменять (дополнить) свой отзыв, вам необходимо создать новый отзыв и разместить ссылку на старый с просьбой замены.
А справа, соответственно, =right :
Если нужно разместить текст или картинку по центру, то принцип такой:
Отзывы участников темы:
3. Китай, Тайвань, Гонконг : дорамы и фильмы
4. Таиланд, Вьетнам, Филиппины : лакорны и фильмы
Добавить тему в подборки
Модераторы: SleepWalker; Дата последней модерации: 08.10.2021
для структурирования содержания, у модераторов в данной теме есть доступ к редактированию всех сообщений
Киношколы
* Кино Гонконга
* Кино Китая
* Кино Северной Кореи
* Кино Тайваня
* Кино Южной Кореи
* Кино Японии
Режиссёры
* Вон Карвай (Гонконг)
* Джон Ву (Китай)
* Им Квон Тэк (Южная Корея)
* Ким Ки Дук (Южная Корея)
* Акира Куросава (Япония)
* Ли Энг (Тайвань)
* Ясудзиро Одзу (Япония)
* Нагиса Осима (Япония)
* Пак Чхан Ук (Южная Корея)
* Такэси Китано (Япония)
* Исиро Хонда (Япония)
* Джеки Чан (Гонконг)
* Чэнь Кайгэ (Китай)
* Чжан Имоу (Китай)
* Цуй Харк (Гонконг)
* Пон Чжун Хо (Южная Корея)
* Ли Чхоль Ха (Южная Корея)
* Чэн Сяодун (Китай)
* Брюс Ли (Гонконг)
* Тони Лян (Гонконг)
* Тосиро Мифунэ (Япония)
* Джеки Чан (Гонконг)
* Звонок (Япония)
* Империя чувств (Япония)
* Клятва (Китай)
* Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Тайвань)
* Красный гаолян (Китай)
* Луна в тумане (Япония)
* Любовное настроение (Гонконг)
* Олдбой (Южная Корея)
* Поздняя весна (Япония)
* Расёмон (Япония)
* Семь самураев (Япония)
* Чунгкингский экспресс (Гонконг)
В Японии кино развивалось по законам театра. Манера и игра актеров была театральна. (также, как и в традиционном театре Кабуки, все женские роли исполняли мужчины). Костюмы и декорации были также театральными. В эпоху «до звукового кино» показ фильмов сопровождал (японский вариант тапёра) бэнси — живой исполнитель.
В отличие от европейского музыканта, он комментировал действие, происходящее на экране.
Зарождение кино в Японии
Один из родоначальников японского кино режиссер Макино Сёдзо (1878—1929), стал постепенно исключать из кино театральные элементы. Приверженцами такого подхода стали режиссёры:
* Г. Котани
* К. Усихара
* Я. Симадзу
* Д. Ито
* Х. Госе
* Я.Одзу
Первая звезда японского кино, снимавшаяся в фильмах Макино Сёдзо — М. Оноэ. Также в 20е годы зарождается мультипликация.
Развитие японского кино
Постепенно в японское кино приходит реализм.
Плодотворными и насыщенными в японском кинематографе были 30-е годы. На экране окончательно утвердился звук, по примеру Голливуда появилась система продюсеров. Проявляется творческая манера ведущих режиссёров и актеров.
Японский кинематограф 50х-60х годов
«Золотым веком» японского кино считаются 50-е годы. Это обусловлено появлением, так называемой, «большой шестерки», представляющих собой шесть ведущих японских кинокомпаний — «Сётику», «Тохо», «Дайэй», «Тоэй», «Никкацу» и «Синтохо» (последняя обанкротилась в 1961 г.)
После второй мировой войны в Японии появляется большое количество документальных фильмом. Наиболее значительным среди прочих стал фильм «Морские сражения в районе Гавайских островов и Малайского архипелага» режиссера К. Ямамото.
Режиссеры 50х-60х годов работавшие в жанре документалистики:
* С. Ямамото
* К. Синдо
* Т. Имаи
К концу 50х годов, страна вышла на первое место в мире по выпуску фильмов:
* 1958 г. — 504 картины;
* Общее число посетителей кинозалов — почти 1,2 млрд.
Мировую известность японские кинофильмы получили благодаря режиссёру Акире Куросаве
Яркими представителями этого периода кинематографа были режиссеры:
* Т. Фурукава
* К. Итикава
* Ю. Исихара
* К. Ацуми
* К. Курихара
* С. Есинага
Японский кинематограф 70х годов
Этот период можно назвать периодом сотрудничества. Кинематографисты Японии охотно участвуют в совместных проектах с режиссёрами других стран. Примером совместной работы режиссёров Японии и России являются такие работы как:
* «Дерсу Узала» (режиссёр Акира Куросава)
* «Москва — любовь моя», «Шаг» (режиссёр Александр Митта)
* «Мелодии белой ночи» (режиссёр Сергей Соловьев)
Эпоха независимого кино
В 80-90-е годы японское кино переживает серьезный кризис. Кинематограф отступает под натиском телевидения и видео. Кроме того, на рынке проката кино обостряется конкуренция, появляется огромное количество американских фильмов. Все эти причины, приводят к появлению малобюджетного авторского кино.
Появляются «независимые» молодые режиссеры. К ним можно отнести
* Т. Морикава
* А. Такэда
* С. Кояма
* Е. Морита
* Д. Итами
* К. Огури
* С. Цукамото
В своих фильмах они рассматривают социальные проблемы и проблемы современности. Активно развивается кинодокументалистика и мультипликация, создается большое количество научно-популярных фильмов.
Успех современной японской мультипликации стал возможен, благодаря выдающемуся мастеру Тэдзука Осаму, которого во всем мире называют японским Диснеем.
Киноиндустрия Южной Кореи
— Период освобождения и Корейской войны (1945-1955)
— Золотой период (1955-1973)
— Период «Восстановления правительства» (1973-1979)
— Период восстановления (1980-1996)
— Период технических достижений
— Фестивальный успех
— Фильмы новой волны
Старинная японская музыка отличается особым спокойствием. В 1873 году один британский путешественник заявил, что японская музыка «доводит до белого каления».
Японская традиционная музыка
Высокая традиция
Бива
Под классической японской музыкой принято понимать в первую очередь две старейшие формы традиционной японской музыки — это буддийские песнопения сёмё и придворная оркестровая музыка гагаку. Обе эти формы датируются периодами Нара и Хэйан.
Гагаку является одним из видов классической музыки, представляемой перед императорском двором, начиная с периода Хэйан. Кагураута (), адзумаасоби() и яматоута () являются местным репертуаром. Тодаку() и комагаку пришли в Японию из Китая во эпоху Тан через Корейский полуостров.
Кроме того, гагаку делится на кангэн () (инструментальная музыка) и бугаку () (танец, сопровождаемый гагаку).
Бива-хоси, хэйкэ-бива, мосо и годза
На биве, имеющей форму лютни, играли странствующие сказители — бива-хоси, которыми зачастую становились увечные воины. Самым популярным сказанием была обширная «Повесть о доме Тайра», которая исполнялась по памяти. В многочисленных небольших группах странствующие музыканты, известные как мо:со: (слепой монах), пели религиозные тексты, чтобы обеспечить домашнему хозяйству удачу. Помимо слепых монахов также странствовали слепые женщины (годзэ). В XVII веке они часто играли на сямисэне.
Тайко
Тайко — японский барабан, который используется для игры в различных музыкальных жанрах.
Популяризация в нынешнее время
В середине 2000-х годов появляется много музыкантов, исполняющих японскую классическую музыку на классических инструментах: О:но Кэйсё, Kalafina, Атари Ко:сукэ и Asuka from Tenchigagaku («Асука из Тэнтигагаку»). Эти исполнители также предпочитают носить традиционную японскую одежду.
Angura kei
С 90-тых годов в «вижуал-кэй» начало зарождаться музыкальное движение, которое, в отличие от других японских рок и электронных групп, культивировало японский подход к мелодике и лирике. Так, группы фолк-метала и фолк-рока Onmyo-za (Оммё:дза) и Kagrra начали добавлять в свою музыку элементы японской национальной музыки и посвящать песни традиционным элементам японской культуры. Большинство текстов группы Onmyo-za базируется на японской мифологии, в том числе на японском эпосе[1]. Гитарист группы Kagrra популяризировал на концертах группы национальный танец «kagura» (в честь него группа и получила название), называя само творчество группы термином «neo japanesque». А вокалист группы начал использовать в лирике группы старояпонский язык и первый из группы начал использовать в образе элементы традиционной японской одежды[2].
Впоследствии это подхватили группы электронной музыки — Adapter, Himitsu kessha Codomo A (Химицу кэсся Кодомо А) и STELLA (две группы, исполняющие электро-рок). Творчество этих групп представляло сыгранную на синтезаторах народную музыку, либо рок-музыку с сильным влиянием японской мелодичности.
Современная музыка
Японская поп-музыка
Японская поп-музыка. В более широком смысле обозначает и японскую рок-музыку (поэтому многие японские рок-музыканты причисляют часть своего творчества к J-Pop) но в основном используется только по отношению к японской поп-музыке. Наряду с аниме и т.д стало одним из культовых элементов современной японской культуры. Одним из основных причин популяризации на западе стало использование J-Pop в аниме и другой японской экранной продукции.
Японская рок-музыка
Японская рок-музыка. Также делится на J-metal, J-punk и J-Ska.
Вижуал-кэй
Производный жанр из японского рока и глэм-метала который появился в середине 80-тых годов благодаря группам X Japan, Seikima II и т. д. Одним из главных принципов направления являются большой упор на внешность исполнителей, которая основана на андрогинном идеале красоты. Другой особенностью жанра является разнообразие творчества групп. Так большинство групп добавляет в свою музыку элементы множество разных направлений и не придерживаются чёткого одного жанра в музыке. Большинство групп исполняет рок-музыку, но в нём также есть также развитая сцена электронной (Adapter, Blam Honey) и поп-музыки (T.M Revolution). Но почти всегда в музыке таких групп есть электрогитара и другие элементы рок-музыки.
Японский нойз
Джухи, я вот тока недавно их открыла для себя. после дорам немного непривычно, больше похоже на латиноамериканские сериалы)))зато серий поменьше)
_________________
Лакорны я еще не видела,но раз похожи на латиноамериканские сериалы посмотрю.У меня в свое время по ним «болезнь» была))
_________________
слушай, а я начинала с японских, потом переключилась на корейские (честно, люблю их больше, не знаю, почему). но буквально недавно опять начала смотреть японские, в большей части из-за того, что я просто влюбилась в Кимуру Такуя))) как я могла пропустить дорамы с ним? ты смотрела что-нибудь? я тут заглотила подряд HERO (самая рейтинговая японская дорама), Mr Brain, Один миллион звезд падет с небес, сейчас смотрю Love Generation!
Оу,я таки сегодня смогла посмотреть первую серию 1-го Кафе принц ))Попробую поделиться первым впечатлением *и о дораме и в целом*)
Араши я сама пару песен скачала, но чего-то не слушаю. но опенинг из Дьявола очень нравится, он еще так здорово сочетается с видеорядом!) а Икуту я после Хана Кими полюбила нежной любовью)))
Ладно. хотела написать отзыв на вторую серию,но попросту устала!Вы столько отзывов написали))) Если что отдохну и отредактирую сообщение)))
И вот еще:
Девочки, давайте может уже клубную карту начнем выбирать?))Что можно на такую тему интересненького придумать без понятия. единственная более-менее нормальная идея это азиатский глаз. а дальше тупик)))Для справки: нужно два логотипа размером 80/80, один 150/150, и тоже один 50/50 (но этот может быть просто уменьшенной копией первых трех))))Жду предложений)))
_________________
я, кстати, просмотрев Дворец, наверно тока через пару недель поняла, что оказывается в ролях была та же актриса, что и в Кофе Принце))вот что с человеком делает другая прическа и косметика)))))))а Маки я сама люблю, особенно после Хана Кими и Мужчин моей семьи)))
о, да, эта парочка рулит, и еще между ними такая химия)))))
ага, я сама считаю, что после корейского (а особливо, китайского), японский относительно простой)))
» История Johnny & Associates (статья)
На сегодняшний день в Японии активны и очень популярны около13 групп, созданных этим агентством, и это без учета временных или еще не дебютировавших исполнителей. У всех этих команд огромное количество фанатов, отслеживающих буквально каждый шаг своих кумиров, однако мало кто интересуется тем, как начиналась история успеха компании, принесшей славу и известность всем этим звездам.
А началось все еще в 1962 году, в апреле которого под руководством Johnny Kitagawa и его сестры Mary была создана группа с названием Johnnys. Четверо молодых людей Maie Hiromi, Iino Osami, Nakatani Ryou и Aoi Teruhiko фактически стали первым японским бойз-бэндом и прародителями целых поколений юношей, приобретших новое определение Johnnys Type. Первая мужская поп-группа Японии просуществовала 5 лет, до ноября 1967 года, оставив в музыкальной истории страны термин Johnnys, теперь применяемый ко всем исполнителям агентства, вследствие чего название первой группы постепенно обросло уточнениями вроде Founding Johnnys или First Generation Johnnys.
На втором году существования группы Johnnys, в 1963, была, наконец, создана компания под названием Johnny & Associates (Johnny’s Jimusho), занявшаяся уже существующей группой и поиском новых талантов. В рамках компании в 1997 году был создан и лейбл Johnny’s Entertainment.
Следующими подопечными пока еще не слишком большого агентства стали Four Leaves, основанные в год распада первой группы, но дебютировавшие только спустя три года, в 1970 году. Вторая команда агентства стала еще более популярной, чем первая, и просуществовала до 1978 года. На этом отрезке времени, в 1972 году, состоялся дебют первого сольного исполнителя агентства Hiromi Go с альбома Otoko no ko, Onna no ko, продолжающего свою карьеру и по сей день.
В 1975 году впервые появилось понятие Johnny’s Junior. С тех пор этим понятием обозначают еще не дебютировавших исполнителей агентства. На сегодняшний день существует около 20 различных групп, занятых в шоу, сериалах, концертах уже дебютировавших групп и стремящихся завоевать успех. Приблизительно в это же время Johnny & Associates предприняли попытку набора девушек-исполнительниц в проект Orange Sisters, однако вскоре он был закрыт, а группа распалась, так и не дебютировав.
До 1985 года начали свою деятельность еще три группы, завоевавших популярность, но не продержавшихся долго на музыкальной сцене. А 12 декабря 1985 года состоялся дебют еще одного коллектива, продолжающего до сих собирать полные залы поклонников – Shonentai. С 1986 года каждое лето группа принимала участие в мюзикле «PLAYZONE», в котором отметились и другие исполнители агентства. Сейчас же Kazukiyo Nishikiori, Katsuhide Uekusa и Noriyuki Higashiyama заняты, в основном, сольными карьерами.
Оба проекта, и Hiromi Go, и Shonentai находились на пике своей популярности, но компания не собиралась останавливаться на достигнутом, и в 1987 году состоялся дебют супер-популярной группы Hikaru Genji. Сама по себе группа существовала относительно недолго – до распада в 1993 году, однако ее присутствие оставило заметный след в истории агентства. Так, это была первая команда с четким разделением на 2 подгруппы Hikaru и Genji, с составом в 2 и 5 человек, соответственно. Кроме того, с выступлений этой группы началась традиция выбора будущих дебютантов из числа танцоров. Cледующей группой, до сих пор остающейся в чартах, стали SMAP, дебютировавшие в 1991 году.
Еще через год, в 1995 состоялся дебют группы V6, подобно Hikaru Genji делящейся на 2 подгруппы 20th Century и Coming Century, по 3 человека в каждой. Старшие члены группы, то есть 20th Century заняты, в основном, в театральных постановках, в то время как Coming Century делают упор на сериалы и фильмы.
В 1997 году дебютировал один из популярнейших проектов агентства Johnny & Associates KinKi Kids, тогда еще называвшийся Kansai Boya. Дуэт не связанных родственными узами Domoto Koichi и Domoto Tsuyoshi стал первой группой, сделавших акцент на свое происхождение и единственной группой агентства, все 28 синглов которой заняли первые места в чартах, чем обеспечили себе место в книге рекордов Гиннеса.
1998 год не отмечен дебютом самостоятельных групп, однако именно с этого времени берет начало традиция создания временных групп, состоящих из уже знаменитых исполнителей. Первой подобной группой стали J-Friends, а сейчас количество таких групп составляет около 5.
Следующие 3 года для компании прошли относительно тихо, и только в 2002 году состоялся следующий дебют. На этот раз новым проектом стал дуэт Tackey & Tsubasa. Известно, что первоначально Takizawa Hideaki и Imai Tsubasa должны были дебютировать в качестве сольных исполнителей, но под давлением поклонников была создана группа, однако оба ее участника и до, и после ее создания активно занимаются сольными проектами.
В 2006 году дебютировала еще одна популярная группа KAT-TUN, в своей музыке больше склоняющаяся к року. Этот проект обладает длинной историей до дебюта, так как образована группа была еще в 2001 году. После образования все шестеро участников выступали в качестве танцоров у уже дебютировавших групп. Более того, KAT-TUN стали единственной группой, дававшей концерты до своего дебюта. Кроме этого, подобно группе Arashi, KAT-TUN стали поводом для создания нового лейбла J-One.
Последней, на данный момент, дебютировавшей группой стали в 2007 году Hey! Say! JUMP. Это самая многочисленная из дебютировавших групп, в ее постоянном составе числятся 10 человек, которые, что не удивительно, подразделяются еще на 2 подгруппы по возрасту: старшие Hey!Say!BEST и младшие Hey!Say!7.