актер в фильме антикиллер крест

Актер в фильме антикиллер крест

Другие персонажи:

Рецензия от Алекса Экслера

— Короче, как мы этих «северных» узнаем?
— А они такие же, как мы. Только рожи незнакомые.

Больше всего я рыдал от рецензии в «Аргументах и фактах». Ну, оно понятно, что «Аргументы и факты» рассчитаны на соответствующую аудиторию, средний возраст которой стремительно приближается к 65 годам, но даже этот факт не может для меня объяснить пафоса, с которым журналистка Марина Мурзина пишет об этом фильме. Вот несколько избранных абзацев.

Читаем далее откровения Марины:

В съемках использовано 40 автомобилей лучших иномарок, которые, разумеется, взорваны. Хотя по новейшим техно­логиям их вполне можно было ‘взорвать» на компьютере.

Уровень познаний Марины в технологиях современного кинематографа просто поражает.

Финал рецензии хоть и ожидаем, но читая его, я все равно рыдал полчаса:

Подобного типа рецензий я прочитал примерно десяток. Аргументация из серии: «Да как он мог! Он, потомок «Сбежавшего поезда». «, «Сергей Михалков проклянет собственного внука!», «Судя по фильму, в Москве только и делают, что стреляют на улицах!».

Ладно, бог с ними, с критиками. Давайте говорить о фильме.

актер в фильме антикиллер крест. 10. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-10. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 10.Собственно, сюжет укладывается буквально в несколько телеграфных строчек. Майора милиции Корнеева по кличке Лис (Гоша Куценко) подставили и посадили. Лис отсидел и вышел. Хочет зажить спокойной жизнью, но не получается: вокруг кипит всякая бандитская жизнь, которая так или иначе касается Лиса своим пакостным крылом. Кроме того, в одном из налетов подручными авторитета Шамана (Александр Балуев) убит близкий друг Лиса, и бывший милиционер поклялся отомстить.

актер в фильме антикиллер крест. 5. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-5. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 5.Но прежде всего ему нужно разобраться в том, что вообще сейчас происходит в криминальном мире, потому что за время его отсидки многое изменилось. А в этом мире происходит следующее. Есть «папа» по кличке Отец (Михаил Ульянов), который презрел старейшие воровские законы и живет в пошлой роскоши. Примерно такого же образа жизни придерживается известный авторитет Король (Александр Белявский). Зато другой авторитет, Крест (Сергей Шакуров), живет «по понятиям» и не приемлет роскошь.

Кстати, я вовсе не говорю, что Егора Кончаловского не за что ругать. Еще как есть за что! Поэтому сначала поговорим о том, что мне не понравилось в «Антикиллере».

В сцене попытки убийства Амбала Кончаловский попытался спародировать (или скопировать) знаменитый эпизод в баре из «Desperado» Родригеса. Амбал, минут пять гордо вышагивающий с двумя палящими пистолетами в руках, это, конечно, круто и все такое, но смысла в подобном цитировании нет никакого.

актер в фильме антикиллер крест. 3. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-3. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 3.Кроме того, если уж снимается реалистичная криминальная драма, тогда зачем все эти явные дурацкие натяжки, вроде сцены, когда Король лично и без охраны приезжает на стрелку с отморозками (вот дурдом-то), а также все та же сцена попытки убийства Амбала: ну, разумеется, киллеры должны были прийти на дискотеку и начать там всех мочить, в надежде также зацепить Амбала. Из серии, что «за сто тысяч долларов номер квартиры называть не обязательно».

Источник

Актер в фильме антикиллер крест

Больше всего я рыдал от рецензии в «Аргументах и фактах». Ну, оно понятно, что «Аргументы и факты» рассчитаны на соответствующую аудиторию, средний возраст которой стремительно приближается к 65 годам, но даже этот факт не может для меня объяснить пафоса, с которым журналистка Марина Мурзина пишет об этом фильме. Вот несколько избранных абзацев.

Читаем далее откровения Марины:

В съемках использовано 40 автомобилей лучших иномарок, которые, разумеется, взорваны. Хотя по новейшим техно­логиям их вполне можно было ‘взорвать» на компьютере.

Уровень познаний Марины в технологиях современного кинематографа просто поражает.

Финал рецензии хоть и ожидаем, но читая его, я все равно рыдал полчаса:

Подобного типа рецензий я прочитал примерно десяток. Аргументация из серии: «Да как он мог! Он, потомок «Сбежавшего поезда». «, «Сергей Михалков проклянет собственного внука!», «Судя по фильму, в Москве только и делают, что стреляют на улицах!».

Ладно, бог с ними, с критиками. Давайте говорить о фильме.

актер в фильме антикиллер крест. 10. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-10. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 10.Собственно, сюжет укладывается буквально в несколько телеграфных строчек. Майора милиции Коренева по кличке Лис (Гоша Куценко) подставили и посадили. Лис отсидел и вышел. Хочет зажить спокойной жизнью, но не получается: вокруг кипит всякая бандитская жизнь, которая так или иначе касается Лиса своим пакостным крылом. Кроме того, в одном из налетов подручными авторитета Шамана (Александр Балуев) убит близкий друг Лиса, и бывший милиционер поклялся отомстить.

актер в фильме антикиллер крест. 5. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-5. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 5.Но прежде всего ему нужно разобраться в том, что вообще сейчас происходит в криминальном мире, потому что за время его отсидки многое изменилось. А в этом мире происходит следующее. Есть «папа» по кличке Отец (Михаил Ульянов), который презрел старейшие воровские законы и живет в пошлой роскоши. Примерно такого же образа жизни придерживается известный авторитет Король (Александр Белявский). Зато другой авторитет, Крест (Сергей Шакуров), живет «по понятиям» и не приемлет роскошь.

Кстати, я вовсе не говорю, что Егора Кончаловского не за что ругать. Еще как есть за что! Поэтому сначала поговорим о том, что мне не понравилось в «Антикиллере».

В сцене попытки убийства Амбала Кончаловский попытался спародировать (или скопировать) знаменитый эпизод в баре из «Desperado» Родригеса. Амбал, минут пять гордо вышагивающий с двумя палящими пистолетами в руках, это, конечно, круто и все такое, но смысла в подобном цитировании нет никакого.

актер в фильме антикиллер крест. 3. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-3. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 3.Кроме того, если уж снимается реалистичная криминальная драма, тогда зачем все эти явные дурацкие натяжки, вроде сцены, когда Король лично и без охраны приезжает на стрелку с отморозками (вот дурдом-то), а также все та же сцена попытки убийства Амбала: ну, разумеется, киллеры должны были прийти на дискотеку и начать там всех мочить, в надежде также зацепить Амбала. Из серии, что «за сто тысяч долларов номер квартиры называть не обязательно».

Источник

Антикиллер (2002)

актер в фильме антикиллер крест. 41010. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-41010. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка 41010.

Антикиллер

Майор Коренев, бывший сотрудник уголовного розыска, был несправедливо осужден. После освобождения герой возвращается в родной город, который захлестнула волна криминальных войн. Столкнувшись с преступным беспределом и гибелью друзей, Коренев решает навести порядок своими методами.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Антикиллер», 2002

актер в фильме антикиллер крест. sddefault. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-sddefault. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка sddefault.

актер в фильме антикиллер крест. sddefault. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-sddefault. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка sddefault.

актер в фильме антикиллер крест. sddefault. актер в фильме антикиллер крест фото. актер в фильме антикиллер крест-sddefault. картинка актер в фильме антикиллер крест. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Антикиллер», 2002

Этот фильм я смотрел несчетное количество раз. Ну, так получилось. Мне страшно нравился главный герой, невозмутимый, эмоционально-холодный, расчетливый — снайперская винтовка ему шла, знаете ли. Нравился Баркас Евгения Сидихина, он там получился какой-то не такой уж отрицательный, внушающий симпатию, хотя он и бандит. Конечно же, Амбал Сухорукова получился весьма неплохой, отмороженный на всю башку. Не может не внушать симпатию Литвинов Сергея Векслера, а также Метис Вячеслава Разбегаева, Клоп Ивана Бортника, Шаман Александра Балуева, старый дед по кличке Отец патриарха отечественного кино Михаила Ульянова, Крест Сергея Шакурова вообще внушает симпатию, хотя вроде бы герой ни разу не положительный и т. д. Короче, куча персонажей, которые вроде бы и получились неплохо, но вместе получилась смесь бульдога с носорогом.

Этот вывод я сделал, прочитав книгу, по мотивам которой был снят фильм. С одной стороны, действие книги гораздо длиннее, шире и глубже. Чтобы снять кино, которое не выплевывает целые сюжетные линии книги, надо снимать сериал, да на прилично серий, причем не по 45 минут, а вполне полновесных. Поэтому, конечно же, сценарий фильма — лишь очень сжатый пересказ книжки, кстати, весьма неплохой.

С другой стороны, вроде бы события фильма относятся к концу 20-го века, и сам фильм снят в самом начале 21-го века, но как-то очень уж смазанно в сюжете демонстрируются 90-ые гг. Ну не было так! И на тачках таких не ездили еще.

В фильме не называется город, в котором происходило действие, но согласно книге, это Тиходонск (который, на самом деле, Ростов-на-Дону). Съемки же проходили частично в павильонах, частично в Санкт-Петербурге. Хотя книга, как и многие произведения писателя Д. Корецкого, пропитана этим тиходонско-ростовским духом. В итоге фильм получился именно «по мотивам», а не «по роману». И удачным он получился именно потому, что книгу зрители книгу не читали.

Что можно посоветовать? Неважно, прочитаете ли вы книгу после просмотра или до — если вы поклонник такого жанра, то книга вам, скорее всего, понравится. Но если стоит вопрос, смотреть ли фильм, то сначала посмотрите кино, а потом прочитайте книгу. Не знаю, захотите ли вы смотреть кино после этого еще раз.

Рецензию делаю нейтральную в память о том, что фильм мне нравился.

Ну и, чтобы не испортить впечатление от фильма с первых же минут, смотрите длинную, сериальную версию. Ей я бы поставил 7 из 10, прокатной — 4.5. Посмотрите обе, и поймете.

Кино нашумевшее, но до шедевра ему далеко…

Фильм «Антикиллер» произвёл на меня неоднозначное впечатление. Возможно, в большей степени положительное, но и минусы у него явно заметны.

Сюжет интересный. Актёрская игра в целом на достаточно высоком уровне. Однако, некоторые персонажи, например Амбал, явно переигрывают, отсюда видна гипертрофированность и неестественность в их поведении.

Диалоги в основном интересные, но есть и бессмысленные, без которых можно было обойтись.

Экшен. Сцены рукопашных поединков и перестрелок однозначно нехудший вариант, но далеки от идеала. Сняты недостаточно чётко. Не хватает зрелищности, драйва и профессионализма.

Озвучка. Вот она явно хромает. Многие фразы героев просто не слышно.

Главный герой майор Филипп Коренев. В целом вызывает симпатию. Положительный персонаж и намерения у него добрые. Неплохо шутит, но местами переигрывает, из-за этого его фигура становится более гротесковой.

Музыка. В картине звучат разные музыкальные исполнители. Отдельного внимания заслуживает песня «TWO STEPS AWAY» легендарного шведско-норвежского рок-коллектива Clawfinger, который прославился много лет назад на весь мир своим очень тяжёлым и агрессивным, но при этом мелодичном звучанием. Вышеназванная песня входит в альбом 2001-го года «A WHOLE LOT OF NOTHING» и звучит в ленте во время перестрелки Кента с Рындой (люди из бригады Баркаса), против Амбала, Попугая и Башки. Это сцена в клубе.

Итог. Кино нашумевшее, но до шедевра ему далеко…

Убеждён, лучше посмотреть документальный кинопроект «Золотая звезда номер 11472».

«Антикиллер», на мой взгляд, работа на любителя и смотреть его не обязательно.

Этот фильм ни о чём

Когда мой друг заметив что смотрю «Антикиллера» сказад «- Не трать время», его не послушал. Зря. 0Этот двухчасовой клип не стоит потраченного времени. Всё заставляет думать иначе: актёрский состав (все звёзды в одном кино, обалдеть), многообещающий трейлер, клип Касты наконец, но всё это оказывается лучше самого фильма, ведь когда нет темы и идеи фильм превращается в пустую трату денег и времени. Самому антикиллеру уделено крайне мало экранного времени, жалкие ничтожные несколько минут, хочется следить за раскрытием его характера, но этого нет. Вместо — трюки времён молодости Джеки Чана, кровавые бойни и нещадный клиповый монтаж.

«Антикиллер промахнулся»

Смотрел в год выхода фильма, решил скоротать время в период ремонта в квартире. Очень скомканно всё, ушито, ужато, пережато по максимуму. Это самое первое негативное впечатление от фильма и, что характерно, оно не меняется по ходу просмотра, оно сохраняется до самых титров.

Фильм начинается где-то с середины книги, с отсидки и освобождения Лиса, хотя выход его на свободу в книге происходит ещё позже. Этому его условно-досрочному способствует череда событий, которых в фильме нет вообще. Про предысторию посадки ничтожно мало, какие-то наброски, эпизодические вставки, камбэки. Про жизненный путь Лиса, про его характер, про героизм, проявленный при задержании преступников и его оперативную смекалку, про его становление в органах внутренних дел от обычного сержанта до начальника УР ещё меньше, то есть ничего. Изобразили некоего киборга- супермена и — на тебе — Терминатор с ним рядом не стоял!

В его книге очень много сюжетных линий, описаний, характеров и характеристик, масса историй на криминальную тему. Ничего этого нет. Как нет и бытоописания и жизни обитателей зон, как для Ик-13, для бывших сотрудников, где сидит Лис, так и зоны, где отбывает 12 — летний срок Крест.

История с подполковником ФСК выброшена как ненужная, а ей занимаются и роют землю на протяжении всего произведения.

Наконец, где история про Мастера и про заказчиков покушения на Президента, которого в книге называют «Большим Папой»? Да нигде! Нет её! Зато в фильме есть про сферы влияния, учет и контроль, захват территорий. Но если С. Шакуров более чем убедительно отыграл роль Креста, то Михаил Ульянов, по-моему, не очень органично вписывался в эту воровскую когорту. Хороши, правда, были Белявский и Бортник, но у них то этот самый опыт был, ещё с «Места встречи…» С. Говорухина. Совсем не плохи были и Сидихин с Балуевым в ролях Баркаса и Шамана. А также В. Голубенко в роли Гангрены.

Слишком много персонажей

Я довольно редко смотрю русские фильмы, но если и сажусь за просмотр, то не жду ничего сверхъестественного.

Главный минус этого фильма, как я уже сказал в заголовке, огромное количество ненужных, ничем не отличающихся друг от друга персонажей. И если в фильмах Гая Ричи ты понимаешь, что это часть одного целого, что все герои звенья одной мастерски сделанной цепочки, то в этом фильме тебе приходится перематывать назад, дабы понять откуда тот или иной персонаж взялся и что им движет. Однако что касается актерской игры, то она была довольно хорошего уровня, особенно порадовал Виктор Сухоруков в роли Амбала, который в бандитских фильмах смотрится всегда колоритно.

Отдельно хотелось бы упомянуть оператора. Во время просмотра фильма создавалось впечатление, будто Антон Антонов обиделся на самого себя, что не получилось раскрыть свой потенциал и хочет снять так, как не снимал никто. Постоянные крупные планы в купе со слоу-мо не дают зрители никакого визуального наслаждения.

Но несмотря на все минусы фильма, смотреть его было не скучно, а поначалу даже интересно. И если бы в конце все это не перемешалось в один непонятный фарш, оценка могла быть и выше, а так:

Взгляд в прошлое

Всегда интересно смотреть фильмы, которые были сняты не так давно: 10—20 лет назад. Ведь что-то тогда было новинкой, «фишкой», а сегодня этим никого не удивить. Интересны и проблемы, которыми дышали сценарист, режиссёр и актёры.

И как будто ничего не изменилось, если вглядеться в «Антикиллера». Преступность до сих пор самая благодатная тема для российского кинематографа, музыка нервная, конвульсивная, если хотите, актёры либо хороши, либо не играют словно. Что очень порадовало, так это встреча со многими «мастерами эпизода». У них не самая выдающаяся внешность и актёрская судьба, но ты видишь то тут, то там, на второстепенных ролях. И в «Антикиллере» их как будто скопом всех пригласили. Здесь они играют некие роли, а потом ты их видишь в похожих ролях и спустя 7—10 лет, вот что занимательно…

Но один персонаж стоит особняком. Он даже не злой, не жестокий. Он — наилучшая иллюстрация типажа бездуховного человека, который делает (в данном случае гадости) потому, что МОЖЕТ. И всё. И больше у героя Сухорукова нет никаких мотивационных предпосылок. Пальнул туда, пришиб этого, обманул того. Это не демоническое зло, вроде того, что можно увидеть у Билли Боба Торнтона в «Фарго»; это какое-то уличное зло, злое зло, если хотите. Стеклянный взгляд, жизнь местной суперзвезды — Виктор Сухоруков чрезвычайно хорош в этой роли. А ведь потому будет «Ночной продавец», а совсем недавно — «Орлеан». Оба на любителя, но вектор типажей (если так можно сказать) понятен.

Всегда приятно посмотреть на актёров советской закалки, которые и раньше играли «героев своего времени», только на другой стороне баррикад. Шакуров, Ульянов, Белявский — все довольно органичны. Неплох и Балуев, но он вообще в начале-середине двухтысячных был очень востребован и интересен. Про Гошу Куценко сказать толком нечего — кто видел его работы в «Упражнениях в прекрасном», «Игре в правду», «Со мною вот что происходит», тот знает немного другого Гошу. А вообще его роль очень похожа на предысторию героя «Параграфа 78». А может и ещё какого-нибудь боевика, я таких тонкостей не знаю.

А вот работа Кончаловского показалась интересной. Именно как режиссёра, создателя направления движения для фильма, стиля. Он явно пытался снять что-то современное, хлёсткое. Да и сам оказался очень колоритен в кадре. Я сначала подумал, что сюжет хромает, а потом посмотрел вторую часть и понял, что лучше уж когда герои плывут по течению да кромсают друг друга в щепы.

В любом случае, «Антикиллер» это в какой-то степени явление в отечественном жанре боевиков. Фильм по-настоящему вышел дёрганным и рваным, парочка персонажей осели в подкорке, музыку я такую хоть и не слушаю, а нет-нет, да мелькнёт в голове отрывочек. И если сегодня это смотрится не слишком архаично и забавно, то значит фильм снят более-менее неплохо. Хотя сборы этот тезис не подтверждают…

«Ну да, ты же не киллер… Ты антикиллер»

Начну с того, что этот фильм первый раз посмотрел лет пять назад, и еще тогда он меня порадовал. Стоит ли говорить, что этот фильм — классика русского боевика, среди которых «Брат» и «Брат 2», «Война», «Жмурки» и другие. Он о не так давно прошедших 90-х. О коррупции и чернухе, которая была «в те лихие…»

Конечно, есть недочеты, а именно желание дотянуться до Голливуда. Зачем придумывать велосипед, если мы уже ездим на авто? Но при этом картина не теряет за счет своей атмосферы.

А еще фильм о мести. Принципиальной, даже правильной такой мести. Он отмотал срок за принцип, и принцип стал другим. И он стал другим. И ради принципа он пошел по головам.

Остался лишь один вопрос — нажмет ли на курок снайпер, которого нанял Крест? Решит лишь случай — орел или решка…

последние анти герои…

Сначала я посмотрел раз 50 первую часть, а уже потом прочитал книгу. Причем первую часть я посмотрел в какой-то странной версии (наверное, режиссерской), которую записал еще на кассетный видак, когда фильм гнали по НТВ. Так вот, хочу заметить, что в этой версии были замазаны и переозвучены матюги, присутствовали некоторые моменты, которые реально проясняли многие другие моменты. В прокатной версии, которую я видел в локалке, эти моменты отсутствовали. Если существуют две разных версии озвучки и монтажа, то их надо посмотреть по отдельности, потому что в той версии, к которой я привык, даже саундтреки другие.

Что до игры актеров, то мне очень нравится Баркас. В отличие от книги, где он натуральное животное, в фильме он показан более человечным, но все-таки бандосом. Запутавшимся немного. Видно, что ему неприятно работать на Шамана, но уйти очкует. И в конце его единственного из бандитов жалко, потому что единственный умер как-то достойно, что ли… Амбал — великолепен. Литвинов — симпатичен, но не более того. В книге он одной своей фамилией вызывал ужас у шпаны. В фильме он вообще герой эпизодический. Что касается Лиса, то если не читать книгу, можно подумать, что он сыгран хорошо. Но до книжного Лиса киношному далеко. Киношный, по сравнению с книжным, — школьник.

С другой стороны, фильм вообще мало пересекается с книгой. Потому что даже в обрезанном варианте фильм длится почти два часа, а чтобы перенести в фильм книгу, надо будет серий десять снимать. И бюджет побольше раз в десять. Хотя, не исключено, что они бы свое отработали, вот только в кинотеатре как сериал смотреть? Таким образом, это было бы уже не коммерческое, а исключительно художественное кино.

«Тренируйтесь лучше на кошках».

Сценарий такой: бывший майор Коренев, несправедливо подставленный товарищами, выходит из тюрьмы и начинает наводить в городе порядок…

Согласитесь, где — то уже такое было. Причем не 1 раз. А ответ такой. Сюжет содран из боевиков 90-ых годов + еще немного из одноименной книги Корецкого, коей экранизацией он и является. Однако на книгу он совсем не похож. Взяты из нее только некоторые моменты. А так фильм — копия боевиков 90-ых.

Что касается актерской игры: актеры старой советской школы играют плохо (за исключением Шакурова). Ульянов изображает Вито Карлеоне из «Крестного отца, Белявский — Фокса, только постаревшего. Понравился только Сухоруков в роли «Амбала» и Сидихин в роли «Баркаса». Куценко не играет, мелькает как и в «Маме не горюй 2». Балуев играет Балуева в роли «Шамана». Из женских ролей вообще не запомнился никто.

Теперь о наболевшем. «Отличные суперсовременные спецэффекты». Их тут почти нет, а те которые есть мешает рассмотреть замедленная съемка и отвратительный монтаж. Например, в сцене покушения на олигарха вообще непонятно было кто — хороший, а кто — плохой. Этому мешали размытый экран, замедление и вышеупомянутый монтаж. То же самое и в сцене на стрелке, которая получилась очень убогой и сильно насилует глаза зрителю. Лучше бы этих спецэффектов не было. Понятнее бы было повествование.

Этот фильм можно ассоциативно связать с поговоркой «ложка дёгтя в бочке мёда», так как и бочка мёда и ложка дёгтя присутствуют. Причём дёгтя именно ложка, но настолько она бросается в глаза и так становится печально, что даже в экран думаешь: «Ну Его-о-о-ор, ну зачем ты так?».

Кроме того, просто ужасная работа монтажёра. Не всегда. Но в сцене нападения на банкира, обратите внимание, кадр меняется каждую секунду. Это невыносимо для восприятия. Ни глаз, ни мой слабенький мозг не успевают воспринимать происходящее, когда это происходящее ежесекундно предстаёт передо мной в новых ракурсах. И вообще массовые сцены со стрельбой, драками сняты очень напряжённо. В смысле, смотреть их можно очень напрягаясь. Потому что сумбурно, частота смены кадров зашкаливает, горизонт постоянно завален, да и вообще трудно иной раз понять, что происходит.

Теперь о бочке мёда. Сценарий отличный. Харизматичные персонажи. Каждый со своим характером, со своим влиянием на сюжет. Каждый просто продавливает своим авторитетом, либо крутизной. Либо, в случае Амбала, просто сумасшествием и «отмороженностью». За то спасибо и сценарию, и, безусловно, актёрской игре. Михаил Ульянов и Сергей Шакуров отлично изобразили авторитетных воров. Крест в исполнении Шакурова и вовсе мне показался лучшим персонажем фильма. Хотя героев много и у каждого не так много «эфирного» времени. Ну и ещё отмечу ножевой бой. Он короткий, но в этом сила. В реализме. И это то самое так любимое мною противостояние двух специалистов, двух профессионалов, в результате которого один оказался чуть профессиональней. Как Кейси Райбек и Уильям Странникс.

В целом, фильм довольно прочно держится на персонажах и общем сюжете. И удалось это всё показать по-русски, не превращая сценарий в «наш ответ Гаю Ричи». Но, увы, эти маленькие кадрики всё портят. Машина не врезается в другую машину, а почему-то подлетает в небеса. Бандиты, делающие сальто. Монтаж на радость эпилептикам. Всё это заставляет сокрушённо покачать головой: «Ну Его-о-ор, ну зачем так?».

Лучше на Кубу…

Стоит отметить, что, в отличие от «Голливуда», этот жанр у нас в современной России, почему — то, не развит, хотя сюжетов хоть «отбавляй». В основном снимается вялое детективное «мыло», причём в огромном количестве, не переходящим в качество. (советское кино не в счёт). Видимо затраты на спецэффекты не по карману нашим режиссёрам.

Но «ближе к телу» как говорил Остап Бендер. Сюжет, по сути, представляет собой несколько, на первый взгляд несвязанных между собой, криминальных линий. Кстати этим приёмом хорошо владеет Г. Ричи («Карты, деньги, два дымящихся ствола», «Большой куш»). Отметим, что в отличие от Г. Ричи концовка вполне предсказуема.

Актёры сыграли очень хорошо, и они — то и компенсировали не достаточно оригинальный сюжет. Не являюсь поклонником Ю. Куценко, однако считаю, что он сыграл на «отлично». Думаю, всё дело в режиссёре, который должен правильно организовать его работу на площадке (кстати, в сериале «Спецназ» его роль мне тоже понравилась), и в самом Гоше, который сильно «разбрасывается» не по «своим» ролям («Обитаемый остров», «Любовь — морковь» и т. д.). В. Сухоруков очень интересно сыграл убийцу — психа. Игру всех остальных комментировать не буду, думаю, что нет смысла — все сыграли убедительно.

Вывод: смотреть всем обязательно, однако девушки и женщины могут быть немного разочарованы, т. к. в фильме, напрочь, отсутствует романтическая линия.

Бывают разные случаи: например, после того, как прочитаешь книгу и узнаёшь, что по её мотивам выходит фильм — немедленно бросаешься за билетами в кинотеатр, бывает и по-другому: смотришь фильм, узнаёшь по чьей книге он снят и погружаешься в чтение. Со мной и с «Антикиллером» произошла именно второй случай. И, если честно, основываясь чисто на субъективной точке зрения, то фильм мне больше понравился. Как мне показалось, то книга Даниила Корецкого к середине повествования всё больше и больше запутывается, различные персонажи накладывались друг на друга, а общее впечатление было таковым: в мир книги погружаешься и живёшь в нём, пока читаешь, однако, с этой книгой вышло по-другому — хотелось по-быстрее сбежать оттуда, криминальный роман конкретно давил на психику различными отморозками и проститутками. Я, конечно, жил в 90-х, или как их сейчас хлёстко называют «лихие девяностые», но либо мне повезло, либо я не замечал такого засилья криминальных элементов.

Для представителя звёздной династии кинематографистов Михалковых-Кончаловских Егора Кончаловского «Антикиллер» стал вторым фильмов. Первый, «Затворник», не заинтересовал зрителя и этот фильм 2000-го года с Александром Балуевым и Амалией Мордвиновой в главных ролях помнят немногие. Но зато все знают «Антикиллера»! Вот и довольно интересный факт: как такое кино, с большим на то время бюджетом, доверили молодому режиссёру, пусть и со славной фамилией? Неизвестно, но факт остаётся фактом. И «Антикиллер» стал визитной карточкой у Егора Кончаловского.

Но не только у него. Гоша Куценко вынырнул из неизвестности и стал популярнейшим актёром. Роль Лиса, майора Филиппа Коренева удалась ему с первых кадров. В этом амплуа Куценко мне понравился больше, чем во всех других его ролях. Серьёзный, прагматичный, деловой, принципиальный — вот такой вот образ получился у Гоши Куценко.

Если отойти от главного героя фильма, то навсегда мне запомнились «весёлые» персонажи у Виктора Сухорукова (отморозок по прозвищу «Амбал»), Сергея Шакурова (вор в законе «Крест»), Михаила Ефремова (просто банкир), Ивана Бортника (вор «Клоп») и некоторых остальных. Кстати, заметьте, что единственный полностью положительный персонаж во всём фильме — командир СОБРа Ренат Литвинов (Сергей Векслер), а самый весёлый — актёр и по совместительству продюсер фильма Юсуп Бахшиев («Кент»), а самый опасный — киллер, который в конце фильма навёл свою винтовку, целясь в голову Лису — это сам Егор Кончаловский.

В общем, фильм вышел и пёстрым и мрачным, но самым что ни на есть криминальным. Смотря на всю внутреннюю жизнь криминальных авторитетов и остальных бандитов, фильм мне понравился, я уже не раз его пересматривал, пусть и художественной ценности в нём полный «0». За удачный старт российского коммерческого кино, считайте оценку авансом:

P.S.: очень понравился саундтрек.

Это моя вторая рецензия, и посвящена она российскому фильму. К современному российскому кино я отношусь крайне холодно, но картина с каким-то интересным привкусом сырости — Антикиллер, мне очень понравилась. В первый раз я ожидал, что это будет экшн-боевик, а на деле выяснилось, что фильм слишком затянутый, много разговоров, и хочется больше действий от главного героя. Вот это была моя ошибка. Дело в том, что от этого фильма не нужно ждать какой-то крутости и подражания иностранным боевикам. Его нужно воспринимать, как фильм про преступный мир.

Весь сюжет передавался очень легко, т. к. актеры очень хорошо влились в свои роли. А роль Филиппа Коренева Гоше Куценко подошла на все сто. Думаю Куценко играл свою роль с удовольствием. Самым запоминающимся персонажем несомненно был персонаж Виктора Сухорукова — Амбал. Такого безумного бандюга в российском кино я еще не знаю. Ну, и Ульянов закрепил за собой позицию замечательного отечественного актера.

Рецензию я закончу тем, что я для себя подчеркнул из Антикиллера:

Справедливость выше чем закон.

«Детей поубивали. — Это не дети, это мутанты. »

Многим понравился исполнитель главной роли Гоша Куценко, которого именно персонаж Лиса сделала одним из самых узнаваемых российских актеров современности. Что сказать — актеры в «Антикиллере» действительно самая сильная сторона фильма, тут вам и Балуев, и Сухоруков, и Ульянов, и Сидихин, и Весклер, и даже Бортник. В общем-то, сей факт теперь уже не удивляет, это уже традиция — чтобы российский зритель пошел на «отечественный блокбастер», надо привлечь фамилиями более или менее известных актеров и актрис, а также громким названием. И имя фильма «Антикиллер» — второй плюс. К сожалению, на этом все заканчивается, и начинается череда недостатков, на которые при непредвзятом отношении к картине всегда можно попытаться закрыть глаза.

На мой взгляд — вместо заявленного боевика получилась мрачная криминальная драма с хорошим актерским составом и крайне слабой экшн-составляющей.

Одной из главных моих проблем в жизни является сильная навязчивость выстраивать план действий и неукоснительно ему следовать. Так, я не могу посмотреть последний фильм того или иного режиссера, пока не увижу его предыдущие какие-нибудь значительные работы. Тоже самое и с актерами, или сиквелами, или римейками и т. д. Иногда получается с этим бороться и я смотрю «Хеллбой 2: Золотая армия» еще не видев ранней работы Гилльермо Дель Торо «Блэйд II». А бывает, что не получается эту навязчивость обойти и в итоге, чтобы посмотреть «Антикиллер Д. К. Любовь без памяти», мне придется посмотреть два фильма-предшественника. Этим я собственно, и занялся.

После распада СССР, Россия превратилась в разваленную страну, переполненную грязью и разрухой (и по сути, до сих пор из нее выбирается). Страну заполонили братки, продажные менты, отморозки со стволами и вернувшиеся с тюрем бывшие вояки. Собственно, как раз обо всех этих людях и снят данный фильм. Блатной базар «крутых братков», передел территории, предательские убийства и т. д. Фильм снят на убогие камеры времен 90-х, когда картинка в российских фильмах была чуть ли не хуже, чем в советских.

Но, кстати, несмотря на всю чернуху, показываемую в фильме определенной атмосферой он может похвастаться. Здесь очень неплохо показана иерархия криминальных структур, хорошо раскрыта тема тюремных татуировок. Есть воры в законе, шестерки, коронование, довольно специфические похороны и т. д. Показано, как этот самый передел территории происходит. Так что, атмосфера у фильма есть.

Вот только, к сожалению, все остальное выглядит слабенько даже для уровня тех же 90-х. Постоянный оператор Егора Кончаловского — Антон Антонов, похоже, пересмотрел слишком много высокобюджетных голливудских боевиков, и решил повторить некоторые зарубежные приемы. Однако, он совсем позабыл, что опыта-то у него нет для подобных выкрутасов, а малый бюджет губит эту идею на корню. Пожалуй, это один из самых неудачных случаев использования «живой» камеры, а постоянные замедления видеоряда включаются крайне неуместно и совершенно не вписываются в антураж фильма.

Особенно бесят все эти сверхкрупные планы на зубах или глазах персонажей, что в совокупности с постоянным слоу-мо дают по настоящему крышесноснящую картинку. Только в этом фильме вы можете увидеть зубы Гоши Куценко в замедленном режиме, или того же Куценко, говорящего в замедленном действии простецкую фразу. Выглядит просто невероятного убого и бессмысленно.

Актерский состав здесь, как и у всех родственников именитых режиссеров, включает в себя чуть ли не всех мало-мальски снимающихся актеров российского, если его можно так назвать, кино: Александр Балуев, Евгений Сидихин, Виктор Сухоруков, Михаил Ефремов (уже тогда играющий исключительно выпивающих парней) и Виктория Толстоганова. Кстати, самым колоритным здесь, безусловно, является Сухоруков. Его Амбал просто феерический отморозок, что вкупе с чудовищной внешностью самого Виктора дает просто-таки пугающий результат. А Куценко здесь просто ходит и с одинаковым лицом периодически что-то вякает своим хриплым голосом. Но тут скорее, просто роль такая и справедливости ради стоит сказать, что типаж подобран очень правильно и Гоша смотрится здесь вполне уместно.

Антикиллер — типичная чернушная криминальная лента в стиле российских фильмов 90-х годов. Разве что тема иерархии криминалитетов раскрыта хорошо и это дает ленте пару очков. Но откровенно чудовищная операторская работа и режиссура, в совокупности с рваным и откровенно дерганым сюжетом, губят все эти положительные аспекты подчистую. Боюсь представить, что меня ждет в сиквеле, который по общей оценке еще ниже, чем у оригинала.

Не думал что первые части окажутся удачнее 3-й. Но обо всем по порядку

1. Хорошая постановка. Трюки, спецэффекты на высоте и вполне соответствуют тому что было задумано. При обилии крови нет показного натурализма.

2. Хорошая игра главных героев. Даже не особо любимый мной Г. Куценко здесь показал на удивление хорошую игру без лишней напущенности и фальшивого героизма. Удачно справились остальные — Сухоруков, Векслер, Шакуров и др.

3. Хорошо развита сюжетная линия — не создавалось впечатления голливудского штампа. Простая жизненная ситуация удачно легла в сценарий. Хотя и не читал одноименный роман Корецкого.

1. Слишком большой акцент на тюремной теме, братве и их унылых диалогах. Передел власти, сходняк, понятия — все это уже надоело.

2. Невыразительный саундтрек. Не запомнил ни одной песни.

3. Невнятная концовка. По своему смешно конечно, но мне не понравилось.

4. Фраза «Гребаный Экибастуз» которую без конца повторял бывший зэк. Не живу там, но было неприятно слышать это в адрес города моей страны.

«Все по справедливости»

Фильм снят по мотивам книга Данила Корецкого «Антикиллер». Книгу я не читал, но даже мне было понятно, что сюжет сильно обрезали. До середины фильма было совершенно не понятно, что же происходит на экране. Вроде бы, суть ясна, но детали непонятны, да и понимать их не особо то хочется, больно уж скучное повествование.

Лично у меня возникало ощущение, что я смотрю сериал. Но смотрю его я не целиком, а только середину из каждой серии. Не знаю, с чем связано это чувство, скорее всего создатели изначально хотели сделать сериал, а в самый последний момент передумали.

Совершенно не понравился рваный стиль повествования. Больно уж все запутано и непонятно кто главный герой. Как будто смотришь обзор криминальной хроники, кто-то кому-то что-то сказал, теперь другой куда-то едет кого-то убивать, а потом некто опять с кем-то говорит. И так весь фильм. Понятно, что Кончаловский Е. вообразил себе, что он «Новый Русский Тарантино», но не каждый режиссер Тарантинычем становится, и не у каждого работаю приемы из «Криминального чтива».

Монтаж на то время был очень хорошим. Некоторые моменты мне самому очень понравились. Операторская работа на высоте, местами голова кружилась от переворотов камеры. Но в бочке меда есть ложка дегтя, только здесь не ложка, а целая поварешка. Убило все глупое замедление на самых интересных моментах. Ладно бы, просто замедленную съемку сделали, как в пафосных американских боевиках, а тут сделали непонятно что. То ли они хотели показать свою индивидуальность, то ли просто денег не хватило, но это ужасное размытое изображение, в хорошо поставленных экшн-сценах убило все впечатление. А экшн поставлен на удивление хорошо, на уровне современных российских боевиков. Хотя взрывов маловато было.

Звук — серьезная проблема почти всех российских фильмов. То ли оборудование плохое, то ли звукорежиссеров в нашей стране нормальных нет, но звук здесь ужасен. Я особо не придираюсь к этой составной фильма, но здесь это сильно попортило впечатление от просмотра, несмотря на то, что фильм я смотрел в отличном качестве. За весь фильм я регулировал громкость ровно 44 раза (считал от скуки). И самое интересное, что эти регулировки я производил в основном во время диалогов, басы ревут, а голоса не слышно. Ужасное впечатление.

Актеры на удивление порадовали. Никогда не любил Куценко, но здесь он отлично вошел в роль, прям как, для него писали. Отлично сыграли Ульянов, Сидихин, Сухоруков, Белявский, Балуев. А вот Толстоганова сыграла ужасно, аж тошно стало.

Саундтрек на удивление порадовал, даже очень. Вот только музыка к событиям, происходящим на экране, совершенно не подходила.

Глупое замечание: я всегда (ну почти) планирую то, как буду писать отзыв на тот или иной фильм. Так вот, во время просмотра я выбрал три заголовка к отзыву: «Горячее время» — если фильм понравится, «Смутные времена» — если не понравится. А этот заголовок припас на случай, если впечатления будут нейтральными.

Вывод: не скажу, что фильм меня порадовал, но и не разочаровал точно. Это намного хуже «Брата» (и первого и второго), но на порядок лучше «Бумера». Пересматривать его я вряд ли стану, но на продолжение все же гляну.

Оценка: хотел поставить 6, но накину половину балла, за то, что фильм в свое время стал достижением в коммерческом кинематографе РФ. Да и авансом за последующие части, говорят что они вышли хуже.

Читайте лучше книгу! На одном дыхании!

Мое мнение — жаль, что экранизация книги Данила Корецкого не попала другому режиссеру (хотя кому… затрудняюсь). Сюжет фильма лишь поверхностно соприкасается с оригинальной историей опера Лиса и не передает той откровенно голой криминальной атмосферы, в которую погружаешься в процессе чтения!

Конечно, задумки режиссера во многом интересно смотрятся на экране, но такое ощущение, что вот чуть-чуть тут не верится, а здесь не сморится (например, массовая драка — все вроде хорошо, и звук хорош, а камера вертится — и начинаешь отвлекаться от действия — ничего же не понятно!). Или тачки как летают — чересчур наиграно!

Куценко роль Лиса к лицу — читая книгу, представлял его образ, здорово. И сыграл вкусно — видно по душе ему персонаж.

В целом нормально, но, повторюсь, по ощущениям фильм — это 30 % от книги.

Во! Я понял! Пётр Буслов бы сделал как надо!

Крим-брюле

Автор более полутора сотен рекламных видеороликов к тому времени 36-летний «начинающий кинорежиссёр» Егор Кончаловский в 2000-м году приступил к съёмкам, а в 2002 представил на суд публики нечто под завлекательным названием «Антикиллер».

Порой и вовсе удивительное можно было услышать: «Антикиллер» де — это флагман нового отечественного кинематографа, первая ласточка, возвещающая о выходе из кризиса…

В общем и целом, «Антикиллер» — это действительно феномен, но уж, конечно, не искусства, а бизнеса. Россияне быстро учились подходить к кинопродукции системно, соблюдая свод правил и последовательно проходя все этапы производства и проката фильмов. Споры же «Антикиллер» вызывал по другой причине: ибо не совсем понятно, что сие вообще такое.

С одной стороны, это был уже второй к тому времени (имеется в виду хронометраж) фильм Кончаловского-младшего после не вполне удачного «Затворника»; экранизация одноименной «культовой» книженции Данилы Корецкого.

С другой стороны, по стилистике и монтажным ужимкам, — натуральный полнометражный клип!

Пардон за диковатость сравнения, но «Антикиллер» отчего-то вызывает лёгкие ассоциации… с «Евгением Онегиным», жанровая «чистота» которого также не совсем очевидна (роман? в стихах?). Этакая амбициозная попытка создать энциклопедию русской криминальной жизни средствами синематографа.

Есть и другая странная ассоциация. Как Толкиен своё Средиземье, авторы «Антикиллера» создали некий герметически закупоренный мир, населённый массой фактурных персонажей. Чёткой границы между «чёрным» и «белым» нет; борьба добра и зла достигает истинных лиро-эпических высот. А лысый отморозок Амбал, на чистом драйве сыгранный Виктором Сухоруковым, — ну, вылитый гоблин!

Про «лихие 90-е» наглядно

Воры и бандиты новой формации, честные и продажные милиционеры, простые люди и бизнесмены все в этом фильме смешались в один тугой клубок. В свое время книгу Корецкого можно было рассматривать как своеобразную хрестоматию уголовного мира постперестроечной России, и фильм стал иллюстрацией к этой книги. На экране мы наблюдаем преступное сообщество города Тиходонска начала 90-х, на месте которого можно представить любой другой город, где идет противостояние воров и «бандитов-спортсменов», но внутри каждого из противоборствующих лагерей нет единства, и среди воров идет расслоение, живущих по старому воровскому закону (в фильме вор Крест) сидящих на зоне, блюдущих овеянные временим традиции и принявших новые жизненные реалии (воры Отец, Король, Метла, Зима), и среди бандитов «спортсменов» идет борьба за лидерство Шаман (внешне бизнесмен, а не бандит) — Баркас, и рвущаяся молодежь и подростки в лице Амбала и Ко. Со всеми ними борется милиция, в которой тоже идет становление «бизнеса» — торговля положением, и есть свои традиционалисты Коренев, Литвинов, а по сути от творимого беспредела в городе страдают простые люди (собирательный образ Люба-Тамара). Такая вот неприглядная картина показана, но ведь так оно и было.

На хорошие сценарий и сюжетную линию наложена и отличная игра актеров. Если Балуев (Шаман), Сидихин (Баркас), Бортко (Клоп), Векслер (Литвинов) уже имели по предыдущим ролям опыт игры уголовников и спецназовцев и сыграли на уровне, то игра «воров в законе» заслуженных тяжеловесов нашего кино Ульянова (Отец), Белявского (Король), Шакурова (Крест) была бесподобной, вживление в образ произошло по полной программе, каждый в том амплуа и с тем характером, который им был предписан. Гоша Куценко (Коренев-Лис) был хорош в роли честного милиционера имеющего свои взгляды на борьбу с преступностью, далекие от предписанных УК РСФСР действующего на тот момент, но от этого он не становится менее симпатичным, т. к. добро все таки должно быть с кулаками.

Единственно, что мне не понравилось, так это музыкальное оформление, которое не совсем вязалось с сюжетной линией.

В результате получилось хорошее кино про времена и нравы «лихих 90-х» с наглядными примерами.

[Анти]Киллер.

— Волки, мы же там сдохнем.

Все таки, я диву даюсь на современный российский кинематограф, сколько бы денег они в фильм не вложили все равно может выйти какая нибудь ерунда. А [Анти]Киллер Кончаловского пересматривал уже 4 раза и каждый раз он нравился мне все больше и больше.

Поразительно, но все в этом фильм идеально сбалансировано, хотя найдутся и те кто с моим мнением может поспорить, саундтрек с кубинской музыкой и русской Кастой монотонными темами подобранными композитором создают фильму какую то особенную атмосферу удачно подхваченную блатными диалогами главных героев.

— Это не дети, это мутанты.

Актеры, отчеканили свои роли без пререканий, Гошу с одинаково подавленным лицом мы будем наблюдать весь фильм, но это не мешает ему по достоинству пользоваться мимикой и дополнять ею свою роль до того, что ты не придерешься ни к чему.

Ветеран своего дела, Ульянов сделал то что должен был, а именно, еще раз подтвердил свой статус замечательного актера.

Сухоруков, заслуживает отдельного слова, безумный взгляды одержимого властью гангстера-дилетанта, его повадки поведение, еще один актер который знает свое дело и делает его на все возможные 100%.

К концу, всего этот скажу, что фильм определенно заслуживает вашего внимания как очень хороший русский криминальный фильм, каких очень мало в нынешний 2009ый год.

(сначала хотел поставить 8, но +1 бал, за финальную тему фильма) и этого он определенно заслуживает!

Шваль нужно мочить!

В России море талантливейших кинематографистов, море талантливейших актеров, море идей, но, как говорил Лесли Нильсен, «план был великолепен, но планы летать не умеют». Вот и у нас часто случается, что идея великолепная, но всегда чего-то не хватало. То денег, то усердия, то знания темы, то самобытности. И так получилось, что произошла подмена ценностей, подмена ориентиров и вместо российского кино, которое должно было возникнуть на основе великой школы советского кино, родился неуклюжий клон Голливуда, который не умеет толком ни ходить, ни говорить, ни думать, только сидит и лупает глазами. Зато на него приходит посмотреть много людей, и на радостях кидают в него деньгами. Мол, вот урод, так урод. Надо пойти, еще раз глянуть.

Нет, я вовсе не противник российского кино. Просто у меня нет времени выискивать в навозе бриллианты. Естественно, когда из десяти последних российских фильмов 9 с половиной оказываются плохой голливудской калькой — фальшивой, дешевой и бездарной, поневоле начнешь относиться к аборигенному кино настороженно.

Определенные удачи у нас, безусловно, случались. Настоящим прорывом стал фильм «Брат» Балабанова, от которого, собственно, и можно вести отсчет новому российскому кино. Жесткий, местами жестокий фильм про мир, который в советском кино был закрыт семью печатями и лишь изредка прорывался на экраны безобидными лентами вроде «Джентльменов удачи» или остросюжетно-детективными «Место встречи изменить нельзя», которые не раскрывали и сотой части общей картины. Мир криминального дна был показан в фильме Балабанова впечатляюще, эффектно, довольно правдиво, резко и, главное, чрезвычайно отталкивающе. Жеглов говорил: «Вор должен сидеть в тюрьме!» Балабанов сказал: «Шваль нужно мочить любым способом!»

И шваль стали мочить самыми разными способами во множестве подобных фильмов. Бандитская тематика стала одной из основополагающих в российском кино. Правда, не все усвоили основные принципы «Брата» и вместо отморозков, которых нужно реально мочить, на свет повылазили романтические «Бригады», «Бумера» и тому подобная пакость, превратившая бандита в нового русского героя, чего быть не должно было просто по определению.

«Антикиллер» ничего нового в уже сложившийся «бандитский жанр» не внес. Главные герои — по-прежнему криминальные авторитеты и их враги. Заглавный герой — по-прежнему случайно вовлеченный в круговорот бандитских разборок терпеливый парень, у которого в конце концов терпение кончается и он начинает свой крестовый поход против человеческих отбросов. Все та же основная мораль — зло можно победить только его же методами, и что победителей, если они действовали во благо, не судят, и судить не имеют права.

Так что сюжет стар, как бабушкины подштанники. Интересно воплощение, которое, хоть и тоже не особо оригинально, но заслуживает отдельного разбора. Фильм снимал потомок рода русских интеллигентов-«просветителей» Михалковых-Кончаловских, который решил шагнуть со своим фильмом вперед Балабанова, но вместо этого споткнулся и рванулся вбок, едва не шмякнувшись в кювет. Я имею в виду, что местами фильм был близок к провалу, но все-таки спасся от оного.

Почему так мерзко сняты все драки и трюки? В России плохие каскадеры? Чушь! В России отличные каскадеры. Но зачем эти размытые кадры, беготня с ручной камерой и драки, в которых дерутся все как актеры пекинской оперы на гастролях. Зачем в каждую вторую сцену нужно было вставлять абсолютно не нужные взрывы и аварии машин? Причем аварии, все, как одна, сделаны там, где их легко было избежать. Зачем так плохо прописаны диалоги? Язык сухой до треска, и даже использование жаргона и мата не сильно помогло. Актеры с классическим театральным образованием ругаются как-то зажато и довольно неумело. Впрочем, лучше уж так, чем полностью переводить язык этих уродов на литературный.

Но хватит о недостатках. В конце концов, мне этот фильм понравился. Мне понравился Куценко. Лишь он мог сыграть в таком фильме главную роль. Во-первых, он отлично умеет сдерживать эмоции. Лишь в одном кадре начинает слегка истерить, но все равно остается холодным, сдержанным, бесстрастным ментом, который принес когда-то присягу и, несмотря на предательство и отсидку, остался ментом. В нем есть металлический стержень настоящего мента. Не милиционера, а именно мента, который понимает, что подонка надо наказывать методами подонка, иначе не поймет. При этом он вовсе не психованный отморозок, он долго думает, сопоставляет и ищет, пока не найдет всех доказательств причастности того или иного урода к преступлению.

Вот такой герой мне приятнее, чем какой-нибудь Саша Белый, который весь из себя такой прекрасный бандит. Лучше лысый отсидевший мент, который знает, где правда, а где ложь, чем хлыщ-авторитет, который и дружит, и любит, и музыку слушает, но остается при этом бандитом.

Мне понравился Ульянов, хотя я привык его видеть в ролях иного плана. Закос под Карлеоне глуп, но в этом не его вина. Зато в нем чувствовалась бесконечная усталость от всей этой криминальной жизни и большое желание оставаться «крестным отцом» на пенсии. Понравился Сидихин, который сыграл крепкого такого урода, как раз из серии «Бригады», то есть «урод романтический» — правильный такой, и по понятиям живет, но понятия своеобразные и человеком эту машину для убийства все равно не делают. Даже Сухоруков понравился, хотя сыграл типичную для себя роль психа, но сыграл ярко.

Мне «Антикиллер» приглянулся. В коллекции я его у себя не оставлю, да и не тот это фильм, который стоит пересматривать, но на один раз вполне сойдет. Увлекательно, местами не глупо, местами честно и местами талантливо. Жаль, что только местами. Но в любом случае лучше, чем всякие псевдоисторические «Адмиралы» и «Александры Невские», где от русского кино не осталось ничего вообще. «Антикиллер» же, снятый в традициях «Брата», еще как-то способен конкурировать с типовой западной продукцией этого жанра. И то хорошо!

Волки, мы же там сдохнем. — Сдохните, закопаем!

Несколько лет назад, когда «Антикиллер» только вышел, я совершила большую ошибку — раскритиковала фильм, толком не посмотрев его. Тогда я питала стойкое отвращение к постсоветским фильмам про бандюков. Эти фильмы заполонили экраны, ими просто пытали зрителей в те годы, так что Антикиллеру была объявлена анафема и больше я даже не думала о нем.

Однако спустя пару лет со скуки я начала смотреть вторую часть. Каким-то магическим образом фильм зацепил меня, я знала его просто наизусть, настолько часто смотрела. И вот совсем недавно я снова вспомнила про свою любовь ко второй части и решилась просмотреть первую.

Я испытала не то что бы восторг, но восхищение. Оказывается, что первая часть даже лучше второй. Запутанный сюжет, который можно разгадать только минимум с двух просмотров. Потрясающе прописанные персонажи. Наибольшее восхищение у меня на протяжении обеих частей вызывает Вячеслав Разбегаев в роли Метиса.

Так же очень понравился Крест. Свою «харизму» герой сохранил на протяжении обеих частей, хотя назвать ее харизмой трудно — по книге герой вызывает какой-то легкий религиозный ужас даже у равных ему авторитетов. Во второй части Крест очень изменился, наверное потому что в первой части он показан как вор в законе, а во второй — как смелый и наглый партизан. Одна сцена опускания апельсина Калгана заслуживает восхищения.

Ренат Летвинов тоже очень интересный типаж. Не лишенный юмора, интересный тип, но все равно — умный, храбрый и серъезный боец, уже задетый старостью и понимающий это. Мое почтение.

О недостатках — не понравился Лис. То есть к Гоше Куценко как к актеру я отношусь в большим уважением, да и смотрится он в этой роли хорошо, но — не нравится мне и все. Однако хорошие моменты есть — «Что же вы ребята, одно ведь дело дела-ли!» или эпизод его разговора с Шаманом: «А ты сам как думаешь? Для меня нет!», выражение его лица — на круглую десятку.

Так же не понравилось, как часто за конец фильма Литвинов говорит свою коронную фразу про мутантов. Во второй части он сказал это единожды, фраза звучала органичней и смешнее.

Многие придираются к сюжету, к мелочам, но ведь все же главное в этом фильме — атмосфера, блатные разговорчики (даже мне доставившие колоссальное удовольствие), отлично прописанные персонажи и, конечно, прекрасный саундтрек. Чего стоит одна только мелодия при драке у супермаркета. Так же в тему вписалась Каста и эпизодический момент с песней Линды в машине.

В общем — прекрасно.

Произведение детективного жанра не читал, лицезрел только фильм. Который очень понравился, просматривал по несколько раз определенные моменты, ситуации. А фильм все же хороший и имеет силу, т. к. поставлен по книге. Все фильмы, поставленные по соответствующему произведению хороши и богаты, что классические, что современные…

Позор на голову Егору Кончаловскому. Я его за великого режиссера считал. Никогда не думал, что он может снять настолько слабенький фильм я не ожидал.

1. Сюжет сделали еще слабее чем в книге.

2. Карикактура на персонажей(как-будто взяты из дешевых русских боевиков образца начала 90-х).

3. Экшн снят отвратительно(только трюк с автомобилем сделан хорошо).

Вполне достойный фильм, собравший большое количество актеров «старой школы». Никогда не считал Гошу Куценко хорошим актером, но в этой роли он смотрится как нельзя кстати. Очень не плохая операторская работа, в общем, экранизация романа Д. Корецкого удалась.

Боевик Антикиллер в кино с 2002 года, дебют состоялся более 19 лет назад, его режиссером является Егор Кончаловский. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Александр Белявский, Александр Балуев, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Николай Чиндяйкин, Юрий Шерстнев, Евгений Сидихин, Валерий Трошин, Сергей Шакуров, Валентина Березуцкая, Виктория Толстоганова, Гоша Куценко, Вячеслав Разбегаев, Михаил Ефремов, Юсуп Бахшиев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *