актер в фильме дикарь
Рецензия на фильм «Дикарь»
Красочное и эмоциональное воплощение на экране небольшого отрезка жизни художника Поля Гогена, нашедшего вдохновение среди аборигенов Таити и Полинезии
1891 год. Измученный неустроенностью жизни в европейских столицах, тяжестью семейной жизни и невостребованностью своих работ художник Поль Гоген предпринимает отчаянный шаг – отправляется на другой конец земли, во Французскую Полинезию, чтобы слиться с природой, найти вдохновение и поправить утраченное здоровье. Увы, жизнь на островах оказывается совсем не так проста, и живописец едва не накладывает на себя руки, но вовремя встречает прекрасную девушку по имени Техура, которая становится ему музой, а затем и женой. Дикий нрав Гогена постепенно успокаивается, кажется, мастер нашел жизненное равновесие, он пишет картины десятками, однако судьба подвергает художника новому испытанию: продолжая едва-едва сводить концы с концами, Поль замечает изменения в отношении к нему Техуры. Кажется, муза предала своего любимчика…
Кадр из фильма «Дикарь»
По-хорошему, жизнь французского живописца Эжена Анри Поля Гогена вполне заслуживает экранизации в формате большого красочного сериала уровня «Марко Поло» или «Изумрудного города» с большим количеством экзотических локаций, пышными костюмами, грандиозной массовкой и впечатляющими декорациями. Судите сами, художник родился в Париже, но вырос в Перу, жил и творил в Орлеане, Понтуазе, Копенгагене и Понт-Авене, посетил Панаму и Мартинику, без ума влюбился в Таити и остаток жизни провел на Маркизских островах и во Французской Полинезии. И везде оставил след, и везде впитывал вдохновение, отраженное на холсте.
Кадр из фильма «Дикарь»
Увы, пока кинематографисты решаются вырвать из увлекательной и драматичной судьбы Гогена только финальный отрезок, наиболее спорный с моральной точки зрения, но и самый плодотворный в его карьере – именно на Таити, например, мастер написал свой самый дорогостоящий на сегодняшний день шедевр, картину «Когда свадьба?», проданную в 2015 году за рекордные 300 миллионов долларов. К слову, сам художник о таких деньгах при жизни не помышлял, ценил каждую монетку и соглашался на самую тяжелую и грязную работу, пытаясь прокормить жену и детей, а также наскрести средства на краски, кисти и холсты. При этом бедность всегда вызывала у Гогена приступы ярости, он считал нищету главным пороком человечества, не позволяющим развиваться творческому началу.
Кадр из фильма «Дикарь»
Авторы фильма «Дикарь» не зря обращаются к этому животному проявлению личности знаменитого живописца – Гоген действительно был неустроен в Париже, для полета ему нужны были просторы островов Океании и бескрайние волны, омывающие райские пляжи. Словно загнанный зверь, он чах в тесных комнатах Парижа, а раскрылся вдали от цивилизации, в скромном доме в окружении аборигенов. И, как это часто бывает, стимулом для творчества стала женщина, прекрасная островитянка Техура, ставшая музой Гогена и его же Немезидой.
Лента Эдуарда Делюка начинается с первых сборов героя в дальнее путешествие. Изможденный постоянной нуждой художник решает покинуть Европу и поселиться на островах, где природа сама заботится о своих детях. Да, от голода здесь не умрешь, но и рисованием много не заработаешь – фильм много времени уделяет тому, как живописец постоянно находится на грани между вдохновенным полетом и тяжелым трудом, не дающем вдохнуть. Мы видим минуты настоящего счастья, когда Поль играет с местными детьми, наслаждается прогулками и рисует свою жену снова и снова, но и ужасающие часы-дни-недели тоже присутствуют – Гоген немолод, болен, а со временем его начинает угнетать недоверие к жене. И снова в мастере просыпается природная ярость, как настоящий хищник, следит он за неверной супругой, встречающейся с его учеником.
Кадр из фильма «Дикарь»
Создатели фильма избрали для повествования любопытный прием – вместе с героями фильма мы будто прогуливаемся по вернисажу работ Поля Гогена. Вот Ia Orana Maria с ребенком, сидящим на плече, вот «Таитянские женщины на побережье» в странном сочетании местных и заморских одежд, вот испуганная девушка с картины «Дух мертвых не дремлет», вот прощальный взгляд Техуры на «Предках Теаманы» – получилось красиво и крайне трогательно. И в то же время «Дикарь» получился слишком обрывочным – из жизни художника вырваны всего два года, которые к тому же не характеризуют его ни как человека, ни как мастера в полной мере.
Нельзя не отметить груз, который взвалил на себя Венсан Кассель. Портретное сходство двух французов давно бросалось в глаза, а талант актера позволял надеяться на высокий уровень игры, и Кассель не подвел – Гоген в его исполнение объемен и разносторонен, эмоционален и творчески заряжен, трогателен и спесив. Настоящий художник, настоящий парижанин, настоящий дикарь. Благодаря ему кино получает дополнительные очки, а впечатления зрителя пополняются новыми красками – яркими в кино получились не только горы, океан и краски на холсте, сверкают здесь люди – герои и актеры.
Дикарь (фильм)
Дикарь (фильм)
Питер Нельсон
Джерри Уолд
Д. Саламанка, (сюжет)
Клиффорд Одетс
«Дикарь» (оригинальное название англ. Wild in the Country ) — художественный фильм-драма 1961 года с участием Элвиса Пресли, Тьюсдей Уэлд и Хоуп Лэнг. Режиссёр фильма — Филип Данн.
Слоган фильма: «Элвис Пресли поёт о любви к Хоуп Лэнг, Тьюсдей Уэлд и Уильям Мимс» (англ. ELVIS PRESLEY sings of love to HOPE LANGE — TUESDAY WELD — MILLIE PERKIN ).
Содержание
Сюжет
Фильм начинается с драки Гленна Тайлера (Элвис Пресли) с его пьяным братом, в результате которой последний получает серьёзное физическое повреждение. Гленна осуждают, однако суд освобождает его. Гленн переселяется в маленький город к своему дяде. Его психологическим консультантом по постановлению суда становится Айрин Сперри (Хоуп Лэнг). Известный как юноша с неукротимым нравом, Гленн ложно подозревается в различного рода проступках. Лишь когда суд признает Гленна невиновным, он уедет в город для поступления в институт и начнёт карьеру писателя.
Если до середины фильма действие развивается долговато и относительно спокойно, то к концу сюжет стремительно разворачивается в драматическую кульминацию, приводя зрителя в напряжение, поскольку трудно предсказать, чем же всё закончится. [1]
В ролях
Саундтрек
Запись саундтрека к фильму была закончена в ноябре 1960 года. Саундтрек записывался на студии «Radio Recorders» в Голливуде, штат Калифорния. В саундтрек вошли 4 песни за исключением композиций «Lonely Man» и «Forget Me Never». Заглавная песня с одноимённым названием фильма — Wild in the Country была выпущена синглом в мае 1961 года (обратная сторона сингла — «I Feel So Bad»). «I Slipped, I Stumbled, I Fell» вошла в альбом 1961 года — Something for Everybody. Песни «Forget Me Never» и «In My Way» вошли в музыкальный сборник 1965 года — Elvis for Everyone. Песня «Husky Dusky Day», исполненная дуэтом с оставалась невыпущенной до 1990-ых годов.
Трек-лист
Состав
Даты премьер
Даты приведены в соответствии с данными kinopoisk.ru.
Примечания
См. также
Внешние ссылки
Рецензии на фильм
Рецензии на DVD
Полезное
Смотреть что такое «Дикарь (фильм)» в других словарях:
Дикарь (фильм — Дикарь (фильм, 1953) Дикарь The Wild One Жанр драма Режиссёр Laslo Benedek Продюсер Stanley Kramer Автор … Википедия
Дикарь, (фильм, 1953) — Дикарь The Wild One Жанр драма Режиссёр Laslo Benedek Продюсер Stanley Kramer Автор сценария John Paxton (writer), Frank Rooney (novel) В главных ролях … Википедия
Дикарь (фильм, 1953) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дикарь (фильм). Дикарь The Wild One … Википедия
Дикарь (фильм, 1961) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дикарь (фильм). Дикарь Wild in the Country … Википедия
Дикарь (фильм, 1975) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дикарь (фильм). Дикарь Le Sauvage … Википедия
Дикарь (фильм, 1987) — Фильм РусНаз = Дикарь ОригНаз = Wild Thing Изображение = Жанр = приключенческий фильм Режиссёр = Актёры = Роберт Дави Кэтлин Куинлэн imdb Время = 92 мин. Страна = США Продюсер = Сценарист = Композитор = Оператор = Компания = Бюджет … Википедия
Непобедимый дикарь (фильм) — Непобедимый дикарь The Air Up There Жанр комедия В главных ролях Кевин Бэйкон Кинокомпания Hollywood Pictures … Википедия
Дикарь — В Викисловаре есть статья «дикарь» Дикари людская цивилизация, стоящая на низкой ступени развития, в первоб … Википедия
Голубые Гавайи (фильм) — Голубые Гавайи Blue Hawaii Жанр комедия, музыкальный фильм Режиссёр Норман Тэурог Майкл Д. Мур (ассистент) Продюсер Хэл … Википедия
Улучшил фильм «Дикари»
Куценко, Башаров в одном фильме, ммм) Атмосферное кино в целом получилось у Виктора Шамирова. Тогда он и подумать не мог наверное, что будет снимать что-то там про приключения Кахи.
В общем просили улучшить фильм «Дикари», и получилось слегка это сделать. Почему слегка? Потому что только до HD, даже не до FHD ибо при повышении апскейла я ловил жуткие картины, которые лучше не показывать.
Но в целом все равно стало лучше, можно как всегда оценить по ссылкам на сравнение ниже:
Или трейлеру еще ниже:
Найдены возможные дубликаты
смотри целиком, там много сисек
Сразу не надо перематывать.
«Айяй, да будь ты проклят со своей лопатой!»
О, драка? Наконец-то, а то только песни поют. (Валерчик)
— Одна вроде получше, да?
Какой пидорас. Везде срут. (Чёрный)
Ты шо, брат, не в адеквате? Фокус наведи. (Барон)
— Змеи. А все таки зря вы с мужчинами не спите.
— Злые вы, уйду я от вас. (Мистер,Змеи)
Не поймите меня превратно, но очень хочется женщины. (Мистер)
Я не сплю, я просто голову положил. (Василий)
Это же ребенок необузданный-несовершеннолетний, выпустили на природу воздухом морским подышать. Куда ты зенки пялишь? (Барон)
-В надежном. (Борюсик,Барон)
-Пойду отъезд сфотографирую.
-Не ссы на тропе! (Касаткин,Аяй)
-Тебе в томате, или в масле?
-В томате. (Мистер,Аяй)
-А больше ничего не хочешь? (Алина,Мистер)
Да вы на рожи их посмотрите. (Танечка)
-А по существу с нами не надо! (Мурзя,Мистер)
А что у тебя с ногами, служивый? Что ты бинтами их обмотал? Грибов боишься, или по-грибы ходишь? (Барон)
— Короче все как всегда.
— Как я счастлив. (Валерчик,Барон)
Пива купи хорошего. нашего
И презервативов купи, тоже хороших и тоже наших) (Мистер)
Лифчик не признаёт. Как и я! (Аяй)
— Кацман. Или ты тоже сутра нажрался?
— А ты не помнишь, мы с тобой вместе это делали. (Чёрный,Киса)
Ты что, тоже нажрался что ли?
Почему тоже? Я не пил, я болен. (Чёрный,Аяй)
Мальчишки. Я бы на вашем месте рванул по тропе. Лучше быть трусом, чем калекой. (Чёрный)
— А ты почему с ними?
— Я? Я их люблю. (Аяй,Незнакомка)
Вот молодость прошла друзья.
— Кому как.. (Пермяки,Мистер)
Мы не против, что ты торчишь у нас на стоянке целыми днями, что ты обедаешь с нами и что ты порвал гамак! Мистер простил тебе даже, что ты выпил всё его пиво тогда.
Пожалуйста, продолжай это делать и дальше! (Аяй)
Ребята, ну зачем так делать? Только пошло, только поехало! Только вошел в тантру! Если б вы знали как тяжело ловить этот ритм. с моим слухом. (Аяй)
— А что я должен был не отдавать чтоли?
— Ты должен был дать. а теперь ты должен идти! %-/ (Мистер,Аяй)
Хотел ангела с крыльями,чудак, а ему череп решил засадить. По мужски. (Пермяки)
Нее я не могу думать на солнце я могу тока жрать. (Аяй)
Не так что-то. как-то не так. изменилось. то ли здесь то ли во мне.
Там не только Куценко с Башаровым, там россыпь талантов!
Один из любимых фильмов. Но в моем окружении больше никому не нравится. Рад, что он все-таки популярный ))
По-моему Юлия «Ладно, прощаю» Александрова
20 лет спустя.
Ответ на пост «Блокировка с нового обзора BadComedian снята»
Я не понимаю: что, не осталось толковых сценаристов, которые сочинят простую и понятную личную драму на фоне неоднократно и подробнейшим образом описанных РЕАЛЬНЫХ событий? Не выковыривая из носа каких-то пластмассовых персонажей и абсолютно бессмысленные эпизоды?
Не осталось вменяемых кинорежиссеров, которые пригласят талантливых, пусть даже может никому не известных актеров, привлекут еще живых участников событий? Вместо бесконечных крупных планов и умственно-отсталых диалогов одних и тех же двух физиономий покажут жизненно то, что прошли и пережили очевидцы?
Не осталось нормальных актеров, играющих сценических персонажей, а не самих себя?
Актеров, которые обладают речевыми данными, создают простой и целостный образ? Не нарциссов и бездарей, которые по типажу должны играть скорее спекулянтов и бабников, а не героев, жертвующих собой?
Масленников снял всемирно известного Холмса, даже ничего не додумывая, а следуя перу Конан Дойля. В случае с «Чернобылем» даже советский быт не надо воссоздавать из дорогого реквизита: пол-страны в соотв. быте проживает и поныне.
А можно все это и без поливания помоями нашей истории?
BadComedian опять получил страйк на youtube
Вот что он пишет по этому поводу:
Когда начались нападки на обзор фильма от Киноданс, когда его блокировали и ограничивали, продюсер Александр Роднянский встал на мою сторону и защищал свободу слова:
«Критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии» (с)
Странность ещё заключается в том, что ограничения накинули ВРУЧНУЮ и не в первый день релиза. То есть кто-то на западе увидел нарушение, но решил подождать и не стал банить обзор сразу, дабы не злить большую часть аудитории. И только когда хайп утих, ЗАПАДНЫЙ правообладатель решили накинуть ограничения из-за авторских прав за использование 7 СЕКУНД фильма «Чернобыль» в обзоре какого-то там российского блогера, которого на западе никто и не знает. Использование в обзоре на русском языке.
И если Роднянский называл меня «заражённым советской ностальгической фобией» (с), приведу пример, чтобы соответствовать его представлениям: естественно, РОДНЯНСКИЙ аки Сталин не знал про репрессии и ущемления. Уверен, что так получилось случайно, а виноваты клятые предатели, что просто подставили хорошего человека. Вполне возможно, что всё это случайность, но вот в данный момент Александр Ефимович может подтвердить свою идеологему о свободе высказываний не словом, а делом.
P.S. Пожалуйста, не оскорбляйте наших талантливых творцов. Я против такого поведения. К тому же подобное неадекватное поведение в комментариях творцы могут использовать для перевода дискурса в другое русло.
Правда, не надо так, будьте разумными и адекватными.»