актер в фильме фантомас
Роли которые сыграл Жан Марэ в трилогии о Фантомасе
В образе журналиста Фандора:
В образе Комиссара Жюва:
Фантомас разбушевался (1964)
В образе профессора Лефевра:
Маркиз Де Ростелли:
Фантомас против Скотланд-Ярда (1966)
В образе Уолтера Брауна:
Спасибо за внимание!
Найдены возможные дубликаты
на последнем фото другой человек
Да да, на последней фото актер Jean-Roger Caussimon
Есть такой. Лучше бы не смотрел, сняли наши. Поговаривали, что 4 часть хотели в Москве снимать, но у продюсеров то ли с деньгами напряг, или просто не захотели.
А ведь в России сняли продолжение.
В силу возраста на тот момент н е очень понимала смысла фильмов.
Так вот. Кто этот фантомас и что он вобще хотел?))
Отпуском навеяло
Но как-то захотелось сходить на рыбалку) Долго думал, как это сделать, так как ни удочек, ни других снастей у меня нет.
Нам ее тут же почистили, закоптили. Мы славно поели, взяли домой, угостились еще раз сами, угостили соседей)))
Рыбалки хватит еще на пару лет))))
P.S. Я знатно удивился тому, сколько сейчас стоят снасти)
Вызов принят или Le Gendarme: Collection (1964-1982)
Минутка прекрасных воспоминаний, запланировал на сегодня.
Жерар Ури: тот, кто снял «Разиню» и «Большую прогулку»
Жерар Ури (29.04.1919 – 19.07.2006)
Прежде чем оказаться по ту сторону камеры, Жерар Ури (Макс-Жерар Танненбаум) целых 20 лет жизни отдал актерскому ремеслу. После учебы у знаменитого Мишеля Симона он был принят в труппу театра «Комеди франсез». Однако проработал там недолго: вскоре после начала второй мировой войны эмигрировал в Швейцарию, где снова попытался найти свое место в артистическом мире.
Beрнувшись в Париж, Жepap Ури дебютировал в кино («Антуан и Антуанетта» и др.), в 1950-х написал несколько сценариев: «Двухстворчатое зеркало» для Андре Кайатта, «Бабетта идет на войну» для Кристиана-Жака.
Так или иначе, все пути вели Жерара Ури к режиссуре. «Горячая рука», «Угроза», «Преступление не окупается» неплохо прошли в прокате, хотя и не стали сенсацией.
Но уже в «Разине» Жерар Ури нашел свою палочку-выручалочку в дуэте Луи де Фюнеса и Бурвиля. Эта комедия побила все кассовые рекорды французского экрана. Зрители многих стран от души смеялись, видя, в какие забавные ситуации попадал застенчивый и наивный герой Бурвиля, которого пытался использовать в своих преступно-контрабандистских целях нервно-подвижный персонаж де Фюнеса.
Следующая совместная работа этого трио, «Большая прогулка», отшлифовала до блеска найденные в «Разине» комедийные принципы: конфликт самоуверенной и высокомерной заносчивости со скромной и неброской простоватостью, подкрепленной тщательно продуманными эксцентрическими трюками, многие из которых уходили корнями в фольклорные традиции балагана, цирка и «комической» эпохи «Великого немого».
Спустя 3 года в «Мозге» Жерар Ури, используя те же творческие приемы, сменил состав актерского дуэта: место Фюнеса занял Жан-Поль Бельмондо, которому выпал очередной шанс продемонстрировать свои не только каскадерские, но и комедийные способности. Сама же история о том, как мелким воришкам удалось облапошить крупных, вновь была целиком отдана эксцентрике «гэга».
В следующей комедии Ж.Ури – «Приключения раввина Якоба» тоже было немало смешных сцен (чего стоит, к примеру, эпизод на фабрике, выпускающей жевательную резинку), но в целом на успехе картины сказалось нарушение «дуэтного принципа». Луи де Фюнеса царствовал в «Приключениях. » безраздельно, что, на мой взгляд, не всегда шло на пользу фильму.
В отличие от «Побега», не слишком удачной, как мне кажется, получилась у Ж.Ури гангстерская комедия «Укол зонтиком», где Пьер Ришар выглядел несколько подуставшим. Больший успех у зрителей имели военная комедия с Ж.-П.Бельмондо «Ас из асов» и обыгрывающая модную тему международного терроризма «Месть пернатого змея» с Колюшем и Марушкой Детмер.
Время от времени наше телевидение снова выпускает на экран неувядающих «Разиню» с «Большой прогулкой», и новые зрительские поколения по-прежнему весело смеются над похождениями героев Бурвиля и де Фюнеса. Веселая разрядка от ежедневных стрессов всегда в цене.