актер в рекламе билайн с горбачевой
Реклама Билайн «Близкие люди»: кто снимается? Актеры и роли
Билайн запустил линейку тарифных планов, которая отличается количеством предложений разных вариаций и выгодными условиями. В результате оператор и креативщики Contrapunto в очередной раз порадовали веселым и ненавязчивым роликом. Многим пользователям интересно узнать более подробно о рекламе Билайн «Близкие люди». В нашей статье мы рассмотрим, о чем реклама.
О чем реклама
Наверняка вы видели новую рекламу Билайн тарифа «Близкие люди», где девочка уговаривает маму завести собаку. В течение ролика она постоянно звонит ей и просит об этом. В итоге они по телефону находят компромисс, и девочка с папой приходят домой в сопровождении робота Билайн.
Реклама Билайна «Близкие люди» направлена на то, чтобы показать, что переговоры с семьей обычно – это постоянные звонки, где бы вы ни находились. Самое важное – это общение с близкими людьми. Даже если тема для разговора очень животрепещущая, ролик показывает, что всегда можно договориться. Тарифный план позволяет общаться семье без ограничений и лимитов.
Креативщики задумали ввести нового жителя в квартире в виде необычного жителя, чтобы показать то, какой может быть современная семья. Робот забавно говорит и в конце видео также звонит своим близким, чтобы рассказать о том, куда он попал.
Актеры и роли в рекламе Билайн «Близкие люди»
В ролике про линейку тарифов от оператора задействованы три главных героя, не считая робота. Девочка и мама с папой. Многих людей интересует вопрос, кто снимается в рекламе Билайн «Близкие люди». В этот раз задействован популярный актер Виктор Хориняк, которого можно увидеть во многих российских сериалах и кинофильмах, а также видеоблогер Ирина Горбачева.
Девочка «в очках» — Варвара Бирюкова
Реклама Билайн с роботом и девочкой в очках стала очень популярна и поэтому люди стали интересоваться, задавая вопросы в поисковике «что за девочка снимается в рекламе Билайн с роботом», «как зовут девочку из рекламы». Сейчас мы раскроем секрет! Девочка из рекламы Билайн — это Варвара Бирюкова, это юная актриса из небольшого украинского города Мариуполь, она с детства отличалась артистичностью, как говорит ее мама.
Варя Бирюкова увлекается спортом, принимает участие в разных кастингах и успевает занимается в театральной студии. Продвижением карьеры девочки занимается ее мать, которая как и каждая мама считает Варвару одаренным ребенком и пытается развивать все таланты. Кстати, Варе всего 5 лет! Девушка из рекламы Билайн «Близкие люди» прекрасно исполнила свою роль строгой мамы. После того, как робот начинает говорить, она произносит фразу, что лучше бы действительно было завести собаку. Забавный робот в ответ лишь сказал «Гав» и скорчил прикольную гримасу.
Ирина Горбачева — добрая мама
Актриса с роботом, снявшиеся в рекламе Билайн «Близкие люди» — Ирина Горбачева, российская актриса театра и кино, ей 32 года и мы знаем ее по таким картинам «Аритимия», «Я худею» итд. У нее есть нескольких кино- и театральных премий, в том числе «Золотая маска», она обладательница двух статуэток «Ника» и «Золотой орёл». И да, Ирина — очень популярный видеоблогер!
Виктор Хориняк — отец
Российский актёр театра, кино и дубляжа. Артист Московского художественного театра имени А. П. Чехова. Мы видели его в таких фильмах как «Последний богатырь», «Трезвый водитель» и многие сериалы на канале СТС.
Первый шаг в масштабной акции в линейки тарифных планов оператора сделан. Смотреть видео достаточно интересно, и делать это можно много раз. В интернете появилось множество поклонников робота и всей веселой семьи. Отзывы положительные и забавные в сети. Создатели ролика говорят о том, что ироничный и забавный робот из рекламы Билайн тарифа «Близкие люди» — это образец технологий современности, которые прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Теперь вместо собаки можно завести такого друга. Причем, его появление семья решила через переговоры по телефону.
Роли актеров были подобраны как нельзя кстати. Они смогли передать семейные и теплые отношения, не забывая про юмор и взаимную поддержку. Такой новый друг сможет разбавить их жизнь и внести новое. Теперь вы знаете, кто играет в новом рекламном ролике, а также на что он был направлен. Планируется еще множество различных видео на ТВ, которые расскажут о всех преимуществах выгодного тарифного плана от оператора. А здесь расскажем про ролики с Александром Ревой.
«Билайн» и Сontrapunto запустили рекламную кампанию без Александра Реввы
Главными героями ролика стали Ирина Горбачева, Виктор Хориняк и робот
«Билайн» и Contrapunto разработали новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями ролика стали популярные актёры Ирина Горбачева и Виктор Хориняк.
Ролик показывает, что в жизни нет ничего важнее общения с близкими. И какой бы важной и животрепещущей ни была тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно. А чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с «Билайн», креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи — забавного говорящего робота.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :
Дружелюбный и ироничный робот, который становится полноценным членом семьи — это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь.
Ролик стал первым этапом масштабной рекламной кампании. Она уже стартовала на ТВ, в digital и OOH.
Напомним, в середине 2018 года «Билайн» доверил представлять свои тарифные планы Александру Ревве. С его помощью бренд расчитывал освежить коммуникацию с клиентами.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Екатерина Горяева
TheMarketingArm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
BAZELEVS (продакшн)
Режиссер — Александр Бах
«Билайн» и Contrapunto показали новый ролик с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком
Он посвящен новому тарифу с единым счетом
Новая кампания «Билайн» посвящена удобству оплаты единого счета, который объединяет все расходы подключенных родных и близких.
В поддержку кампании креативное агентство Contrapunto выпустило ролик под говорящим названием «Удобно!» с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. В новом ролике глава семьи наглядно демонстрирует простоту оплаты расходов на связь всей семьи в один клик. Теперь герои уверены, что связь с близкими не пропадет, даже если ребенок уехал на все каникулы.
В летний период все дети разъезжаются к бабушкам и дедушкам, а вместе с тем возрастает беспокойство родителей за связь между членами семьи. При создании ролика мы вдохновились этим актуальным инсайтом и наглядно продемонстрировали, что с единым счетом в тарифах «Близкие люди+» связь точно не пропадет, ведь теперь вся оплата счетов происходит в один клик.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Младший арт-директор — Михаил Криваткин
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити
Интернет против домашнего щенка: «Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги
Главные герои нового ролика – Ирина Горбачева и Виктор Хориняк
В агентстве решили пойти «от обратного» и показали того, кто, в отличие от интернета, все-таки может съесть деньги. Так в коммуникации «Билайн» появился новый член семьи — очаровательный щенок, который грызет все подряд — от ТВ-пульта до наличных. Робот Роберт начинает соперничать с собакой за внимание людей. Он замечает, что электронный друг — домашний интернет «Билайн» — ведет себя гораздо приличнее, да и деньги вовсе не ест.
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
Мы хотели показать наглядно, что многие вещи могут подъедать наш семейный бюджет, пока мы наконец не обратим на это внимание. Расходы на домашний интернет, ТВ-каналы или видеоподписки в совокупности образуют внушительную сумму для семьи. С «Билайн» же все по-другому: здесь абонент получает весь пакет услуг для дома бесплатно при подключении к тарифам «Близкие люди+», а значит, ни интернет, ни ТВ, ни подписки больше не съедят деньги!
Кампания стартовала 21 сентября на ТВ, в digital и ООН.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент):
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер
Contrapunto (креатив):
Людмила Баушева — креативный директор
Виктория Демина — копирайтер
Евгения Подколзина — арт-директор
Виктория Канина — директор по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова — руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Авдонина — менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов — продюсер
Валерия Малышкина — стратегический директор
TheMarketingArm (агентство по работе со звездами):
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити
Park Production (продакшн):
«Близкие люди»: новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка
Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.
Семейные переговоры по телефону порой превращаются в большое количество звонков друг другу и бесконечные обсуждения, ведь в жизни нет ничего важнее общения с близкими.
Новый ролик Contrapunto показывает, что какой бы важной и животрепещущей ни была бы тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно.
Чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с Билайн, креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи – забавного говорящего Робота.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Дружелюбный и ироничный Робот, который становится полноценным членом семьи – это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь».
На роль современных родителей были выбраны яркие и талантливые молодые актеры – маму сыграла актриса театра и кино, видеоблогер Ирина Горбачева, а на роль папы был выбран популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.
Кампания стартовала 10 февраля на ТВ, в digital и OOH.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами – Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Авдонина
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Екатерина Горяева
The Marketing Arm (работасозвёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
BAZELEVS (продакшн)