актер в рекламе эльдорадо
BBDO Moscow обновило креативную концепцию «Эльдорадо». К Галыгину присоединилась кукла-маппет Вадя
Образ персонажа разработан в BBDO Group, а кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio
Розничная сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. К постоянному герою рекламы Вадиму Галыгину присоединится кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно покупали в «Эльдорадо».
В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана»: шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией.
Образ персонажа Вади разработан в BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio.
Во-первых, это весело. Во-вторых, несмотря на всю требовательность к райдеру артиста, мы видим, как Вадя вживается в каждую роль, которая ему достается. Как в его глазах проносятся сумасшедшие скидки, широкий ассортимент и уникальные предложения «Эльдорадо». Такого персонажа хочется масштабировать на все возможные каналы, тем более он готов работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю — он же маппет, а градация допустимого для Вади с точки зрения tone of voice позволит нам говорить с любой аудиторией.
Василий Большаков, директор по маркетингу «Эльдорадо»:
Вадим Галыгин многие годы является лицом нашего бренда, рекламные кампании с его участием узнаваемы и нравятся нашей целевой аудитории. Вместе с командой BBDO Group мы решили, что один Вадим — хорошо, а два — ещё лучше. В эволюции креативной рамки теперь мы задействуем ещё и его двойника-куклу. В этом тандеме у каждого героя своя роль и задачи.
Наша цель — увеличить лояльность покупателей, привлечь новых и нестандартно акцентировать внимание на наших преимуществах — большом выборе техники по доступным ценам, удобных форматах и простых способах совершения покупки. В производстве рекламы маппета удобно адаптировать под различные задачи и типы кампаний, что позволит сделать основные сообщения более заметными и запоминающимися.
Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации: ТВ,OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки.
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент)
Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
Юлия Ким — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Кузнецова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
BBDO Moscow (стратегия, креатив)
Николай Мегвелидзе — управляющий креативный директор
Дмитрий Втулкин — креативный директор
Михаил Чопоров — стратегический директор
Ольга Грамолина — управляющий директор группы компаний BBDO
Юлия Кошкина — исполнительный директор
Александр Королев — копирайтер
Павел Лукьянов — арт-директор
Василий Гедзун, Анна Беликова — дизайн
Кира Попова — супервайзер по работе с клиентами
Элина Барон — менеджер по работе с клиентами
Валерий Горохов — старший продюсер
Анастасия Никольская — продюсер
Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо
Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация». Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.
Главным элементом кампании стал видеоролик, который с разным хронометражем будет демонстрироваться на ТВ и в digital-каналах. Промо также включает наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров. Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Брутальный актёр выступил в качестве «орудия» утилизации, а весёлый «продаван» Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:
«В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду».
Александр Королев, старший копирайтер BBDO; Павел Лукьянов, старший арт-директор BBDO:
Эльдорадо реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 года, предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.
Состав творческой группы:
Клиент: Эльдорадо
Агентство: BBDO
Новая реклама «Эльдорадо» повторила сюжет вирусного ролика с Бенедиктом Камбербэтчем
Разработка креатива велась при участии студии Stereotactic
Креативная кампания «Эльдорадо — дари, что надо», приуроченная к 23 февраля и 8 марта, получилось довольно масштабной, но главное внимание пользователей традиционно устремлено на видеоролики. В них на этот раз снялись Илья Соболев и Алла Михеева.
Зачастую мы получаем бесполезные или банальные вещи, поэтому за основу проекта креаторы взяли идею реакции на эти самые плохие подарки.
Совпадение или нет, но сюжет роликов отчасти напомнил вирусный предновогодний ролик с Бенедиктом Камбербэтчем. В нем актер также рассказывает о худших подарках, но на Рождество.
Связь между кампанией «Эльдорадо» и роликом с Камбербэтчем креаторы не отрицают — ведь всегда нужно чем-то вдохновляться.
Василий Завитаев, creative group head:
При разработке идеи команда вдохновлялась как видео, в котором Бенедикт Кембербэтч учит реагировать на плохие подарки на Рождество, так и другими современными западными Youtube и TV шоу. Идеи дорабатывались под характеры и особенности героев роликов совместно с ними.
Елизавета Терина, account director:
Конечно, среди наших референсов фигурировал чудесный ролик с Кембербэтчем и еще 10−15 других кейсов, сам жанр не нов. Такой прием часто задействуют популярные телешоу на Западе.
Анализируя уже существующие подходы, мы поняли, что тоже хотим поиграть на территории такого «анпэкинга». Отталкиваясь от сценических характеров наших героев, мы сделали ролики динамичными, не стеснялись потроллить себя и собственные привычки дарить абы что, вместе с Аллой и Ильей наполнили новым содержанием старый формат. Работать с ними в команде было чистым кайфом.
На роликах кампания не закончилась. К функционалу сайта «Эльдорадо» была добавлена возможность создать свой вишлист, собрав наиболее желанную цифровую и бытовую технику. Поделившись перечнем товаров в социальных сетях с хэштегом #списокмоихжеланий, пользователи могут принять участие в розыгрыше бонусных баллов, которые можно потратить на покупки.
Ещё один конкурс был запущен в Instagram. В рамках #даричтонадо_челлендж пользователи могут поделиться своей реакцией на подарок.
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент)
Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов
Дарья Торшина — руководитель категорийного маркетинга
Креатив
Василий Завитаев — Creative Group Head
Елизавета Терина — Account Director
GrandMa (продакшн)
Полина Назарьева — Executive producer
Ирина Кокунова — Producer
В рекламе Эльдорадо появился игрушечный двойник Вадима Галыгина
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы «Эльдорадо» станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в «Эльдорадо». За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.
В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана», шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio.
Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации с клиентами: ТВ, OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. «Эльдорадо» стремится расширить коммуникации с молодёжной аудиторией, повысить узнаваемость бренда и усилить преимущества, отстроиться от конкурентов.
«Эльдорадо» в 2018 году обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Индекс NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) среди покупателей «Эльдорадо» вырос за последние два года на треть до 67%. Максимальные рекомендации (98%) получили качество работы консультантов и уровень сервиса, а также ассортимент и товары.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы «Эльдорадо» станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в «Эльдорадо». За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.
В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана», шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio.
Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации с клиентами: ТВ, OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. «Эльдорадо» стремится расширить коммуникации с молодёжной аудиторией, повысить узнаваемость бренда и усилить преимущества, отстроиться от конкурентов.
«Эльдорадо» в 2018 году обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Индекс NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) среди покупателей «Эльдорадо» вырос за последние два года на треть до 67%. Максимальные рекомендации (98%) получили качество работы консультантов и уровень сервиса, а также ассортимент и товары.
Никита Джигурда выступил в качестве «орудия» утилизации в новой рекламе «Эльдорадо»
Героями рекламы, посвящённой программе «Эльдорадо» по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.
Главным элементом кампании стал видеоролик, который с разным хронометражем будет демонстрироваться на ТВ и в digital-каналах. Промо также включает наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров.
Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Брутальный актёр выступил в качестве «орудия» утилизации, а весёлый «продаван» Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо», отметила: «В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду».
Рёв Никиты Джигурды на съёмочной площадке – это впечатление, которое остаётся с вами надолго! Никита был самым подходящим кандидатом, чтобы крушить старую технику и затем отправлять её на переработку».
«Эльдорадо» реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 года, предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.