актер в рекламе мегафон последний ролик
Актер в рекламе мегафон последний ролик
Звонкий в рекламе Мегафон 2020 (Включайся)
Мегафон продолжает привлекать к продвижению своих услуг. В феврале 2020 на ТВ-экранах многие российские телезрители увидели новый рекламный ролик, где приятный парень исполняет хитовый куплет и припев. Кто же снимается и поет в рекламе Мегафон 2020?
Актер новой рекламы Мегафон 2020
Главным героем рекламного ролика является исполнитель Звонкий, начавший музыкальную карьеру еще в 1993 году – он был барабанщиком в джазовом коллективе.
За годы работы и экспериментирования с различными музыкальными направлениями Андрею Лыскову (настоящее имя артиста) удалось создать собственный стиль, представляющий собой смесь раггамаффина, современного вокала и саунда.
Итак, в середине девяностых Андрей был участником группы Ритм-У. Его напарником стал рэпер Макс (Автобус), парни выбрали направление «хип-хоп», поскольку он показался им перспективным и в то время был неразвит. Несмотря на кустарность первой пластинки «Розовое небо», она пришлась по вкусу аудитории. Хотя группа вызвала определенный фурор, вскоре она прекратила свое существование. Дальше последовали проекты «Дерево жизни», «Сценакардия» и Андрей Звонкий (соло). Некоторое время музыкант выпал из шоу-бизнеса, работал продавцом и менеджером. Но, следуя призванию, продолжил заниматься любимым делом, писал слова и музыку, делал аранжировку.
Андрей на проекте «Голос»
Новый виток в карьере начался с участия Андрея в «Голосе» в 2014 году. В итоге, тренер Пелагея отдала предпочтение его сопернику Илье Кирееву, но Звонкий опять стал очень популярным.
Звонкий также является саундпродюсером группы «Бурито» (солист – Игорь Бурнышев).
Кто поет в последней рекламе Мегафон 2020 (Включайся)
Главный герой рекламного ролика и является исполнителем песни. Это переделанная версия нашумевшего хита самого Звонкого «Голоса», увидевшего свет в конце 2018 года. Посмотреть оригинал можно здесь:
Что касается сотрудничества Андрея с Мегафоном, большинству пользователей реклама понравилась («можете, когда хотите»), другие же назвали это «колхозом» и написали, что даже предыдущий ролик с Шарлотом так не раздражает. Каждый имеет право на свое субъективное мнение, но для многих музыкантов участие в рекламе – это хороший способ повысить популярность и заработать.
К слову, в начале февраля 2020 артист выпустил новый сингл Ностальжи. Выход рекламы на телеэкраны удачно совпал с появлением песни, поэтому Звонкий сейчас на очередной волне популярности.
Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора
Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.
Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.
Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».
Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».
«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.
Брюс Уиллис принял участие в рекламе «Мегафона» — лицо актёра добавили при помощи DeepFake
Ко-ко-ко: В Far Cry 6 появятся петушиные бои
В коде лаунчера Rockstar Games нашли упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas
Базовые издания Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series расширили до кроссген-бандла без доплаты
Королевская битва призраков: Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Frontline
Capcom празднует успех: Продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch достигли новой высоты
Помогите вспомнить название игры
Grand Theft Auto: Vice City
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона». Голливудский актёр принял участие в рекламной кампании, куда входит мини-сериал «Напарники».
Креативный директор Алексей Троцюк считает, что звезда «Крепкого орешка» привлечёт внимание зрителей, а небольшие ролики с интересным и динамичным сюжетом удержат внимание.
Рекламу «Мегафона» будут транслировать в эфире федеральных каналов, показывать в Интернете, а также размещать на билбордах. Брюсу Уиллису даже не придётся приезжать в Россию для съёмок, поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.
Всего «Мегафон» планирует снять 15 выпусков. Напарником «Крепкого орешка» стал телеведущий и комик Азамат Мусагалиев. Дебютный ролик посвящён тарифу «Первый семейный». Режиссёром выступил Илья Найшуллер, известный по фильмам «Хардкор» и «Никто».
Ранее в сети появился ролик, где Брюс Уиллис читает стихи из «Брата-2» на русском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.
Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)
Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».
Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)
В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.
Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.
Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)
В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.
По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.
Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)
После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.
Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)
В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».
«МегаФон» опубликовал новую серию семейного блокбастера – в ней он показал ассистента Еву
Эпизод продвигает мультиподписку «МегаФон Плюс»
МегаФон запустил вторую серию семейного блокбастера с участием компьютерной модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева — в новом эпизоде к спецагентам присоединится Ева, голосовой ассистент для абонентов бренда. Ее сыграла актриса и телеведущая Яна Кошкина. Режиссером выпуска стал клипмейкер Леонид Колосовский.
В ролике Ева отчитывает Брюса и Азамата за чрезмерные расходы — спасти героев поможет мультиподписка «МегаФон Плюс», в рамках которой в одном предложении будут доступны онлайн-кинотеатры IVI и START, цифровая библиотека MyBook и музыкальное приложение «СберЗвук» всего за 399 рублей в месяц.
По словам представителей бренда, новый продукт позволит не только экономить более 60% от общей стоимости всех входящих сервисов, но и упростит управление и одновременное пользование ими — списание средств за подписку будет происходить в один день, с одного счета. Воспользоваться услугой могут все пользователи, в том числе не являющиеся абонентами «МегаФона».
В августе бренд объявил о запуске новой креативной рамки — каждая серия блокбастера «Напарники» представляет собой законченный эпизод, в котором продвигаются продукты бренда. Например, в первом выпуске креаторы показали преимущества тарифа «Первый семейный».
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Василий Большаков
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Наталья Успенская
Продюсеры — Александра Потапова, Дарья Соколова
Instinct (агентство)
Creative Director: Ярослав Орлов
Associate Creative Director: Юрий Кабасин
Senior Art Director: Ксения Сапунова
Senior Copywriter: Митя Шардин
Copywriters: Антон Козополянский, Иван Сапожников, Максим Постаногов
Client Services Director: Наталия Аметова
Digital Account Director: Александра Напалкова
Junior Account Manager: Александра Косолапова
Strategic Planning Director: Андрей Морозов
Strategic Planning Manager: Роберт Лашин
Hoodyakov Production (продакшн)
Режиссер-постановщик: Леонид Колосовский
Оператор-постановщик: Дарья Графова
Продюсер: Ганна Малышева
Второй режиссер: Павел Комаров
Head of production: Виталий Орел
Монтаж: Дмитрий Орел
Post production supervisors: Иван Худолий, Игорь Вихтевский
VFX: Hoody FX
Deepcake (AI-лаборатория):
CEO: Мария Чмир
Аккаунт-директор: Леонид Иванов
Инженер: Александр Кувшинов
Инженер: Дмитрий Выпирайленко