актер в рекламе мегафона

Брюс Уиллис снялся в рекламном блокбастере российского сотового оператора

актер в рекламе мегафона. 756291062676446. актер в рекламе мегафона фото. актер в рекламе мегафона-756291062676446. картинка актер в рекламе мегафона. картинка 756291062676446.

Голливудская легенда Брюс Уиллис («Крепкий орешек») и один из самых популярных комиков России Азамат Мусагалиев («Однажды в России») приняли участие в предстоящем рекламном блокбастере от «МегаФон», первый эпизод которого снял Илья Найшуллер («Никто»), сообщает пресс-служба компании.

Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстанут в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.

Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepcake — партнером «МегаФона».

«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте, — отметил Брюс Уиллис. — Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду».

«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, — рассказал Азамат Мусагалиев. — В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от «МегаФона» помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир».

Ролик «Мегафона» не первый опыт для Брюса Уиллиса появления в рекламных компаниях в России. Он был лицом банка «Траст» с 2010 года. Слоган в телевизионной рекламе с Уиллисом гласил: «Траст – он как я, только банк».

«МегаФон» — российский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуется 70,4 млн клиентов.

Источник

Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»

Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».

Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».

Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».

Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.

Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».

Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.

Источник

Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе

Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)

Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.

«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.

Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)

Ролик, по данным директора по стратегии и развитию бизнеса ЗАО «Балтимор-холдинг» Милады Гудковой на тот момент, помог поднять продажи продукта с 3-4% от всех продаж в категории «стекло» до 9%.

Сильвестр Сталлоне, водка «Русский лед» (2008)

Сильвестр Сталлоне в 2008 году принял участие в рекламном ролике водки «Русский лед» компании «Синергия» — третьего по величине производителя водки в России на тот момент. Кампания обыгрывала происхождение актера — его прабабушка Роза Рабинович родилась в Одессе. По сюжету ролика, Сталлоне готовился к драке с бандитами в переулке и говорил: «Мой характер — от бабушки. Стало быть, русский». А дальше звучал слоган всей рекламной кампании: «В каждом есть что-то русское».

Патрисия Каас, косметические магазины «Л’Этуаль» (2008)

В 2008 году компания «Л’Этуаль» пригласила французскую певицу Патрисию Каас стать лицом сети косметических магазинов. Бренд заключил с ней контракт на 2 года. По условиям договора каждый месяц в магазинах сети в течение этого периода появлялся новый рекламный постер в виде обложки вымышленного журнала с подписью: «Я — Патрисия Каас, и я приглашаю вас в «Л’Этуаль». Кроме этого, рекламная кампания включала в себя видеоролики, которые Каас сама озвучивала на русском.

Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил гонорар певицы за двухлетнюю рекламную кампанию в €1,3 млн за год. По истечении двух лет контракт с Каас продлили еще на 3 года — до 2013-го.

Джейсон Стэтхэм, автомобильные масла G-Energy (2010)

В 2010 году компания «Газпром-нефть» готовилась к запуску собственной линейки моторных масел G-Energy. Для рекламы новинки бренд выбрал звезду «Перевозчика» Джейсона Стэтхэма. Осенью того года на федеральных телеканалах стали показывать ролик, в котором актер гоняет на гоночном автомобиле по съемочной площадке будущего блокбастера и наблюдает, как один из механиков заливает в спорткар масло G-Energy.

По итогам 2011 года компании «Газпром-нефть» удалось продать около 3000 тонн масел линейки G-Family. В 2012 году этот показатель увеличился в 2,5 раза.

Брюс Уиллис, банк «Траст» (2010)

После смерти спортсмена Владимира Турчинского в 2009 году банк «Траст» стал искать нового героя для своей рекламной кампании. В 2010 году лицом банка стал Уиллис, заключивший годовой контракт с компанией. «Траст» сначала установил баннеры с наружной рекламой по всей России с портретом актера и подписью «Траст — он как я, только банк». Спустя два года банк запустил и телерекламу с участием актера, в которой Уиллис спасал девушку из разрушающегося здания и одновременно решал финансовые вопросы одного из клиентов банка.

Мила Йовович, сок «Тонус» (2011)

В 2011 году актриса Мила Йовович снялась в российском фильме «Выкрутасы» вместе с Иваном Ургантом и Константином Хабенским. Через пару месяцев после премьеры бренд соков «Тонус» пригласил ее для участия в рекламной кампании. С 12 мая на билбордах в Москве появились снимки со слоганом «Будь в Тонусе!».

Источник

Брюс Уиллис принял участие в рекламе «Мегафона» — лицо актёра добавили при помощи DeepFake

Ко-ко-ко: В Far Cry 6 появятся петушиные бои

В коде лаунчера Rockstar Games нашли упоминание Unreal-версий GTA III, Vice City и San Andreas

Базовые издания Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series расширили до кроссген-бандла без доплаты

Королевская битва призраков: Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Frontline

Capcom празднует успех: Продажи Monster Hunter Rise для Nintendo Switch достигли новой высоты

Помогите вспомнить название игры

Grand Theft Auto: Vice City

Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона». Голливудский актёр принял участие в рекламной кампании, куда входит мини-сериал «Напарники».

Креативный директор Алексей Троцюк считает, что звезда «Крепкого орешка» привлечёт внимание зрителей, а небольшие ролики с интересным и динамичным сюжетом удержат внимание.

актер в рекламе мегафона. 18389b b1ed6de9 7128 5db7 8bd6 84c51455214d. актер в рекламе мегафона фото. актер в рекламе мегафона-18389b b1ed6de9 7128 5db7 8bd6 84c51455214d. картинка актер в рекламе мегафона. картинка 18389b b1ed6de9 7128 5db7 8bd6 84c51455214d.

Рекламу «Мегафона» будут транслировать в эфире федеральных каналов, показывать в Интернете, а также размещать на билбордах. Брюсу Уиллису даже не придётся приезжать в Россию для съёмок, поскольку его образ задействуют благодаря технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов.

Всего «Мегафон» планирует снять 15 выпусков. Напарником «Крепкого орешка» стал телеведущий и комик Азамат Мусагалиев. Дебютный ролик посвящён тарифу «Первый семейный». Режиссёром выступил Илья Найшуллер, известный по фильмам «Хардкор» и «Никто».

Ранее в сети появился ролик, где Брюс Уиллис читает стихи из «Брата-2» на русском языке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

«МегаФон» и Найшуллер сняли семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева

В основе новой креативной рамки бренда «Потому что ты» – вертикальный сериал о приключениях спецагентов-напарников

Sostav обсудил запуск новой креативной рамки с топ-менеджерами «МегаФона»: коммерческим директором Владом Вольфсоном и директором по бренду и маркетинговым коммуникациям Василием Большаковым.

актер в рекламе мегафона. awpt85gr. актер в рекламе мегафона фото. актер в рекламе мегафона-awpt85gr. картинка актер в рекламе мегафона. картинка awpt85gr.

Вы объявили о запуске новой креативной рамки — почему решили обновить стиль коммуникаций?

Влад Вольфсон: «МегаФон» всегда был готов отступать от традиционных форматов в пользу новых решений. Несколько лет назад мы существенно обновили рекламные сообщения — начали экспериментировать с креативом и интегрировать запоминающиеся развлекательные элементы (песни, танцевальные флешмобы) с участием подходящих селебрити.

Наш клиповый формат быстро стал популярным — многие бренды переняли нашу практику и начали использовать подобный прием. Но мир и рекламная индустрия постоянно трансформируются, нельзя зацикливаться на одном способе коммуникации. В августе «МегаФон» запускает новую креативную рамку «Потому что ты» — в ней мы будем говорить не только о продуктах бренда, но и сосредоточимся на потребностях клиента и проблемах, которые помогает решить наш сервис.

Василий Большаков: Новая рекламная кампания заметно отличается от прежних. Мы впервые используем формат вертикального сериала — каждый эпизод нашего семейного блокбастера будет иметь завершенную сюжетную линию о конкретной услуге компании.

Мы хотим, чтобы зрители ждали новый рекламный ролик как новую серию полюбившейся киноэпопеи. Также в новой рамке нам было важно подчеркнуть основные ценности «МегаФона», повысить небрендированную узнаваемость и сильнее вовлечь аудиторию в контент.

Как новая креативная рамка будет отражена в рекламных кампаниях бренда?

Влад Вольфсон: «МегаФон» является одной из самых клиентоориентированных компаний в российском телекоме — мы гордимся этим и подчеркиваем во всех наших кампаниях. Мы видим, что абоненты хотят от операторов выгодных и прозрачных услуг, есть запрос на справедливость. Ее воплощением в новой рекламной кампании стали спецагенты, главные герои сериала «Напарники».

актер в рекламе мегафона. f36py2r9 md. актер в рекламе мегафона фото. актер в рекламе мегафона-f36py2r9 md. картинка актер в рекламе мегафона. картинка f36py2r9 md.

Василий Бальшаков: Мы создали неожиданный дуэт — роль напарников исполнили комик и ведущий популярных юмористических телепередач Азамат Мусагалиев и голливудский актер Брюс Уиллис.

У напарников два ярких и совершенно противоположных амплуа. Опытный агент, которого играет Брюс, немногословный и суровый парень, он воплощает идею надежности. А новый агент — роль Азамата — отвечает за выгоду: этот герой главный по лайфхакам и смекалке.

Наших спецагентов ждут разные неурядицы: пробки, отпуск, нехватка денег, но в эпизодах сериала мы покажем, как с этими проблемами можно справиться, если ты абонент «МегаФона».

Кто предложил интегрировать этих героев в промо? Что послужило инсайтом кампании?

Расскажите подробнее о творческой группе проекта, кто принял участие в разработке креатива?

Василий Большаков: Режиссером нашего сериала стал Илья Найшуллер — уверены, что уже в первом эпизоде вы узнаете его стиль. Также большой вклад в развитие идеи проекта внес российский сценарист и продюсер Алексей Троцюк. Алексей — генеральный продюсер и сооснователь видеосервиса Start, совладелец компании Yellow, Black&White, а теперь и креативный директор «МегаФона».

Как отреагировал голливудский актер на предложение российской телеком-компании?

Василий Большаков: Все переговоры с Брюсом Уиллисом вела наша команда. Это было очень рискованной идеей, но, на удивление, обсуждение совместной работы проходило быстро и продуктивно. Мы рассказали Брюсу о «МегаФоне» и идее проекта. Актера заинтересовал бренд и наш подход к организации продакшена.

В роликах Брюс Уиллис появится в формате компьютерной модели — почему было принято такое решение? Какие были особенности разработки визуала?

Василий Большаков: Образ «крепкого орешка» в сериале будет создан с помощью технологии генерации лиц, в основе которой лежат нейросетевые алгоритмы. Для этого инженеры студии Deepcake отобрали большой объем фото и видеоматериалов с участием селебрити — получилось 34 тыс. единиц контента, из которых нейросеть создала образ персонажа Брюса.

Какие преимущества для рекламы создает технология генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов?

Василий Большаков: Мы поняли, что можем выдавать качественный контент, не становясь заложниками пандемийных ограничений на передвижение по миру. Использование технологии позволяет снимать контент быстрее и за меньшие деньги, чем с привлечением селебрити на съемочную площадку.

Первичный этап генерации модели занимает месяц, но это требуется один раз, дальше — продакшн самих видео. Мы планируем тратить не более трех недель на постпродакшн каждого эпизода нашего сериала.

Как вы думаете, что больше привлечет зрителя — появление любимого и известного на весь мир актера или компьютерное моделирование? Нет ли здесь риска разочароваться?

Василий Большаков: Мы открыто заявляем об использованной нами технологии и никого не вводим в заблуждение. Наоборот, мы считаем, что вновь увидеть Брюса времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента» в новом амплуа — это отличная возможность для нас всех.

Влад Вольфсон: В ДНК «МегаФона» заложено быть технологическим лидером — уже пятый год подряд бренд отмечает Международная премия Ookla SpeedTest Award за скорость мобильного интернета. Мы хотим быть в рекламе такими же инновационными, как и в технологиях связи.

В новой креативной рамке команда оптимизировала продакшн и продемонстрировала, как можно быстро выпускать проморолики и не зависеть от съемочных графиков мировых звезд.

Почему решили стартовать именно с промо тарифа «Первый Семейный»?

Влад Вольфсон: Август — это период «back to school», когда многие пользователи пересматривают свои планы после отпускного сезона, а также принимают решение, какой мобильной связью будет пользоваться их ребенок. Все эти аргументы привели нас к запуску тарифа без абонентской платы с возможностью безлимитного общения.

Василий Большаков: Герои первого эпизода расскажут о достоинствах нового тарифа от «МегаФона» — как бесплатно оставаться на связи с детьми, даже когда вы «привязаны» к работе. Как мы реализовали преимущества тарифа, а также ценности справедливости, надежности и выгоды, можно узнать уже в первом эпизоде «Напарников» — приглашаем на премьеру.

Какие у «МегаФона» планы по реализации креативной рамки?

Василий Большаков: Рекламная кампания будет реализована в формате 360 — мы используем все доступные каналы медиаразмещения, но основной акцент сделан на ТВ и digital. В первом сезоне семейного сериала мы планируем выпустить 15 серий. Это произойдет в течение года — до августа 2022.

При этом важно подчеркнуть, что у нас не только два героя — будут новые лица и второстепенные персонажи. Обратная связь от зрителей поможет изменять акценты в следующих роликах. Мы рады, что главными героями коммуникаций «МегаФона» стали Брюс и Азамат.

Азамат в полной мере участвует в съемочном процессе — присутствует на площадке, активную роль играет в создании сценария. Брюс Уиллис остался доволен стартом проекта — сценарий для первого эпизода был согласован без единой правки.

Влад Вольфсон: Наша новая разработка, голосовой помощник «Ева», тоже обязательно появится в одном из следующих эпизодов. В ближайшее время ждите новый продукт, который удивит рынок — это будет эксклюзивная история, не связанная с телекомом, наши спецагенты проникнут и на другую территорию.

Состав творческой группы:

актер в рекламе мегафона. 6813. актер в рекламе мегафона фото. актер в рекламе мегафона-6813. картинка актер в рекламе мегафона. картинка 6813.МегаФон (клиент):

Коммерческий директор — Влад Вольфсон
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Василий Большаков
Креативный директор — Алексей Троцюк
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Дарья Латченкова
Продюсеры — Александра Потапова, Алиса Смирнова, Дарья Соколова

Hoodyakov Production (продакшн):

Продюсеры — Павел Худяков, Корнелия Поляк
Режиссер-постановщик — Илья Найшуллер
Оператор-постановщик — Андрей Краузов
Продюсер — Ганна Малышева
Второй режиссер — Екатерина Лапошина
Директор съемочной группы — Владимир Олефиренко
Заместитель директора — Руслан Засеев
Стилист — Анна Кудевич
Грим — Игорь Бойко
Администратор — Марат Засеев
Фотограф — Кирилл Попович
Head of production — Виталий Орел
Монтаж — Дмитрий Орел
Постпродакшн-инженеры — Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Постпродакшн-супервайзеры — Иван Худолий, Игорь Вихтевский
VFX: CGF
Cупервайзер визуальных эффектов CGF — Алексей Усков

Deepcake (AI-лаборатория):

CEO — Мария Чмир
Аккаунт-директор — Леонид Иванов
Инженеры — Александр Кувшинов, Дмитрий Выпирайленко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *