актер в рекламе пепси манго
Актер в рекламе пепси манго
PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime
Помимо Надежды Бабкиной и Тимати в ней появляется король YouTube-пародий — блогер Сатир (Илья Шабельников).
С наступлением лета компания PepsiCo выпустила две новинки: Pepsi Манго и Lay’s «Сметана в русских традициях» с изображениями артистов Надежды Бабкиной и Тимати, которые получили название «Народный эксклюзив» и будут представлены в сети «Перекресток». Чтобы рассказать о новых вкусах, команда BBDO Moscow придумала идею диджитал-кампании, стилизованной под серию видеозвонков.
Ее героями стала «Народная коллаборация» Надежды Бабкиной и Тимати, уже известная многим зрителям по рекламе c участием «Пятерочки», запущенной брендами ранее. В новой кампании звёздам поможет король YouTube-пародий — блогер Сатир (Илья Шабельников).
По сюжету, у Тимати и Надежды Бабкиной вот-вот начнётся презентация Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» в «Перекрёстке». Но связь обрывается в самый неподходящий момент, и всё, что они успевают, это сделать «правильный» звонок — не сговариваясь, набирают Сатиру. Ему не только удается подменить собой обеих звёзд, но и постоянно, по мере развития кампании, звонить и отчитываться о своих успехах.
Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор, PepsiCo:
«Этой весной мир еще больше ушел в диджитал, но при этом люди несколько устали от него. Поэтому мы искали релевантный формат: старались не просто сообщить аудитории о появлении интересных продуктов на полках магазина, но сделать это в ненавязчивой, нативной форме. И самое главное — подарить позитивные эмоции, без которых невозможно представить бренды Pepsi и Lay’s. В результате, я уверена, у нас это получилось с помощью роликов, которые выглядят как прямой эфир Instagram или видеозвонок FaceTime».
Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»:
«Пространство «Перекрестка» буквально создано для всевозможных коллабораций, ведь наш ассортимент позволяет каждому человеку найти себе продукты и сочетания по вкусу. «Перекрёсток» и PepsiCo уже не в первый раз объединяют звезд, но на этот раз, я думаю, мы удивили всех, пригласив звезду русского фольклора и селебрити из мира хип-хопа. Я уверена, что гости магазина не пройдут мимо такого интересного и неожиданного сочетания, и кампания понравится всем нашим покупателям, которые захотят попробовать новые вкусы».
Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow:
«При таком мощном сочетании вкусов, стилей и звёзд хотелось сделать что-то легкое. В духе сегодняшнего русскоязычного YouTube. Чтобы люди удивились и улыбнулись. Так для участия в «Народном эксклюзиве» от Перекрёстка был приглашен Сатир. Нам нравится то, что он делает — реально смешно. Мы проверяли. Теперь ваша очередь».
Идея кампании так понравилась приглашённым селебрити, что ей решили дать неожиданное продолжение, суть которого создатели пока не раскрывают, но обещают, что «звёзд на улицах страны скоро станет гораздо больше».
Состав творческой группы
Клиент: PepsiCo, Торговая сеть «Перекрёсток»
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Что за парень из рекламы Пепси Манго (2021)?
Интересно, что за молодой человек снимался в новом рекламном ролике газированного напитка Pepsi Mango (2021).
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище РЕЦЕПТ БЕЗЛИМИТА (2021)?
Сейчас лето. В магазинах и супермаркетах много освежающих напитков вкуса тропического фрукта. Аромат заморского яркого и сочного манго& привычного карамельного вкуса Пепси&без ккал привлекает многих.
3 формата: 0,5 и 1 л в пластике и алюминиевая банка объем 0,25 л.
#Забудь о привычном! Попробуй новый Pepsi Mango! — с таким хеш тегом запускается рекламка + разные конкурсы и акции известного бренда компании PepsiCo.
В российской версии 15 — ти секундного ролика Pepsi Mango — Насладись ярким вкусом (2021) под трек
Olivier Bibeau(Оливье Бибо) & Kali J (Кали Джей) & Scott Dudley (Скотт Дадли) — «Нравится, как ты двигаешься» (музыка из рекламы!), в лучах прожектора зажигает парень в джинсе.
Кто он после просмотра рекламного ролика навскидку сказать не могу. Молодой человек не так известен как Даня Милохин в рекламе и челлендже осени прошлого года компании Pepsi с известным тиктокером #сочныйманго. Ясно, что оба из одного поколения Z, маркетологи пепси обращаются к ним. Это их целевая аудитория.
Тут вообще сама физиономия парня показана в промежутке менее пары секунд. Как он старательно хлебает из алюминиевой банки этот новый напиток. А вот о нем кстати нам не мешало-бы узнать наиболее подробнее.
Насыщенный аромат и нотки экзотического фрукта идеально гармонируют с привычным карамельным вкусом Pepsi. В особенности новый напиток порадует ценителей продуктов без калорий. Напиток будет реализовываться в 3-х форматах: пластиковые бутылки 0,5 литра и 1 литр, и алюминиевые банки — 0,25 литра.
Кто конкретно снимался именно в этой рекламе история умалчивает, однако всем и каждому известно, что официальным лицом тут является Лионель Месси — это легендарный футболист, который в данное время выступает за испанский футбольный клуб с наименованием «Барселона». В российской версии сыграл Милохин и еще какие то странные мальчики-зайчики.
Pepsi Mango представлен в стильной запоминающейся упаковке: контрастный цвет манго на черном фоне привлекает внимание и несомненно станет ярким символом этого лета. «Забудь о привычном! Попробуй новый Pepsi MANGO».
БрестСИТИ. Новости
Что происходит в Бресте
Рубрики новостей
Транспорт Бреста
Выберите район
Pepsi со вкусом манго появилась в Беларуси
ОАО «Лидское пиво» по лицензии PepsiCo начало производство нового вкуса напитка Pepsi и в ближайшее время выведет его на рынок Беларуси. В дополнение к классическому вкусу Pepsi, а также к Pepsi со вкусом вишни и лайма, в магазинах появится напиток со вкусом манго.
Новый вкус Pepsi был выбран потребителями среди прочих вариантов по итогам опросов, которые показали, что именно вкус манго на данный момент является самым ожидаемым. Pepsi со вкусом манго появится на белорусском рынке одновременно с запуском напитка в других европейских странах.
Pepsi Mango обладает тонизирующим и освежающим эффектом. Аромат манго выгодно оттеняет вкус колы и добавляет экзотические нотки напитку. Pepsi Mango не содержит сахар, что особенно понравится тем, кто ценит новые вкусы с минимумом калорий.
«Мы всегда c вдохновением работаем над новыми рецептурами, стараясь подобрать идеальные сочетания вкусов. Pepsi Mango расширит линейку напитков с фруктовыми ароматами и понравится любителям необычных сочных вкусов. Мы рады, что можем предложить белорусскому потребителю одновременно с европейцами попробовать нашу новинку и надеемся, что вкус манго станет любимым в преддверии весны», – отметили в PepsiCo Belarus.
Новинка будет введена в основной ассортимент и будет в продаже в течение всего 2020 года.
Pepsi Mango будет доступен в популярных форматах – бутылках объемом 0,5, 1 и 1,5 литра, дизайн которых станет более ярким и современным. В ближайшие недели новинка появится в магазинах по всей Беларуси.
17.02.2020.
Новости по теме: магазин
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями: