актер в рекламе совкомбанк
Официальные лица Совкомбанка
В последнее время все больше банков использует известных актеров в рекламных кампаниях для привлечения большего количества клиентов и повышения репутации финансовой компании. Исключением не стал и Совкомбанк. Предлагаем подробно рассмотреть последние рекламные кампании упомянутой организации.
Рекламные лица Совкомбанка
На сегодняшний день главными рекламными лицами Совкомбанка являются актеры Константин Хабенский и Сергей Безруков. Это народные деятели российского искусства, известные практически каждому жителю страны.
Наибольшее внимание уделяется кредитной карте «Халва», в меньшей степени — стандартным потребительским кредитам в рассматриваемом банке. Однако есть и другие ролики, популяризирующие финансовые компании.
Стоит отметить, что многие фанаты отнеслись к появлению любимых актеров в таких видеороликах довольно негативно. Особенно это актуально для Сергея Безрукова, который никогда до этого не участвовал в таких мероприятиях.
Сам актер заявил, что был вынужден согласиться на предложение банка из-за тяжелой финансовой ситуации. Дело в том, что артист стал жертвой жестких ипотечных условий и не смог продолжать выплачивать кредит на квартиру в центре Москвы. Ранее организация предоставляла ему кредитные каникулы, но они закончились.
Доподлинно неизвестно, является ли Сергей клиентом именно Совкомбанка или другой компании.
Что касается Константина Хабенского, для него участие в рекламе банков не в новинку. За его спиной и Сбербанк, и Промсвязьбанк, и ВТБ24, и УБРиР. Константин также когда-то рекламировал услугу погашения кредитов в Евросети.
Актеры в рекламе банков
Многие могли заметить, что в последнее время практически все банки привлекают в рекламные кампании известных личностей. Это позволяет не только повысить популярность организации, но и показать клиентам, что финансовые компании не так уж и страшны.
В заключение рассмотрим популярных деятелей искусства, по сей день рекламирующих российские финансовые организации. Среди них как российские, так и зарубежные звезды. Их список выглядит следующим образом:
«Люди важнее»: Константин Хабенский снялся в рекламе «Совкомбанка»
Кампания разработана агентством MORE
Константин Хабенский стал главным героем новой рекламной кампании « Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни.
« Совкомбанк» давно делает ставку на простых людей — людей дела, слова и труда, которые честно работают, вкладывая в свое дело энергию и силы. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов.
Лицом новой коммуникации, разработкой которой занималось агентство MORE, стал актер Константин Хабенский.
Мария Борзилова, креативный директор MORE
Константин Хабенский — это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика — оно и легло в основу наших историй.
В рамках кампании было создано два основных ТВ ролика: для потребительских кредитов и для карты « Халва», а также продуктовые 15-секундные версии и серия кейвижуалов. Несмотря на то, что по форме оба ролика являются манифестами, по сути — это антиманифесты, провозглашающие традиционные и вневременные ценности.
Андрей Спиваков, главный управляющий директор « Совкомбанка»
Думая над концепцией и философией новой рекламной кампании банка, мы решили, что ключевой задачей проекта будет донести до клиентов, что они для нас — главная ценность. Поэтому честность и доверие во взаимоотношениях мы ценим прежде всего. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что агентство прекрасно справилось с этой задачей: ролик действительно « цепляет» и откликается позитивными эмоциями и у наших сотрудников, и у клиентов, что выделяет его среди массы рекламных роликов других банков.
Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный, в первую очередь, своими кинематографическими работами. На его счету такие фильмы, как « Простые вещи», «Коктебель», «Как я провел этим летом» и недавний сериал « Оптимисты».
Алексей Попогребский, режиссёр
Меня и сорежиссёра Сергея Рамза эти истории привлекли своей жизненностью. И добиться достоверности, органичности и обаятельности на таких коротких отрезках было непростой и интересной задачей. И, конечно, отдельным счастьем было впервые поработать с Константином Хабенским.
Какие известные актеры снимаются в рекламе карты Халва от Совкомбанка
Реклама карты Халва от Совкомбанка стартовала в 2017 году. Она продолжается и сегодня, привлекая своей лаконичностью и доходчивостью. С точки зрения маркетинга, кампания сбалансирована и представляет собой полное соответствие стиля, актерской игры, информационного содержания и целевой аудитории. Рекламные ролики запоминаются благодаря ярким лицам кампании — Константину Хабенскому и Екатерине Скулкиной.
Реклама Халвы с Хабенским
Реклама про карту Халва соответствует имиджу Константина Хабенского на сто процентов. В лице актера маркетологи и PR-специалисты Совкомбанка получили символ порядочности, надежности, доверия и человечности. Во многом этому способствовала благотворительная деятельность актера, заслужившая ему уважение и доверие не только поклонников, но и людей, не интересующихся театром и кино.
Хабенский — самый ценный «актив» рекламной кампании. Он снялся в ролике Совкомбанка в 2018 году, то есть в тот момент, когда кампания уже достигла своего пика. Ролик стал своеобразной кульминацией проекта.
Смысл рекламы состоит в том, чтобы перевести нематериальный актив (в данном случае — имидж актера) в материальные дивиденды. Поэтому сценарий ролика построен на доверии, в первую очередь, к актеру, а затем — к продукту. Маркетологи активно эксплуатируют имидж актера и делают так, чтобы карта прочно ассоциировалась с Хабенским.
Скулкина
Екатерина Скулкина была первым лицом Халвы. Совкомбанк выбрал актрису представлять новый продукт в 2017 году на российском рынке (до этого карта рекламировалась в Белоруссии).
Актриса стала отличным решением задачи по представлению продукта. Екатерина обладает яркой и привлекательной внешностью, что помогло выделиться на фоне конкурентов (аналогичного продукта Совесть от Киви).
Кроме внешних данных имидж актрисы дополняется такими компонентами, как известность и узнаваемость. Екатерина Скулкина знакома телезрителям по своим выступлениям в КВН в команде «Четыре татарина». Позже актерские таланты Скулкиной проявились в шоу Comedy Women, где она снимается и по сей день.
Актриса рекламирует карту ярко и энергично. В коротком ролике Скулкиной удалось заявить о карте, прочно связать ее со своим имиджем и внешностью и донести до зрителей информационную составляющую: продукт позволяет покупать в рассрочку, а не в кредит; процент банку платит магазин.
Кто еще рекламирует
Вопреки всем законам рынка, конкуренции, логики и здравого смысла бесплатную косвенную рекламу Халве сделал Альфа-Банк.
В апреле 2018 года Альфа-Банк выпустил ролик, посвященный карте вместо денег. Весь сценарий построен на «отталкивании» или, выражаясь языком маркетинга, «отстройке» от конкурентов, в данном случае — от Халвы.
Действующие лица ролика — продавщица из продуктового магазина в стиле «сельпо» или магазинчика за углом, где торгуют чаем, сахаром, пряниками и пивом, и покупатель — молодой человек сомнительной внешности. Диалог происходит на фоне музыки в стиле 1990-х годов.
По сюжету молодой человек хочет расплатиться куском халвы (халвы из семян подсолнечника, которую по сей день можно купить на рынке на развес). Он кладет халву в целлофановом пакетике на прилавок, на что продавщица категорично отвечает: Халву не принимаем.
В этом и состоит «отстройка» от конкурентов, хотя, в полном смысле слова, Совкомбанк с трудом можно назвать конкурентом Альфа-Банка, который традиционно предлагает продукты более высокого уровня. Поэтому данный ролик в Интернете был квалифицирован как «шутка». В конце продавщица соглашается отпустить товар молодому человеку, когда он предлагает ей карту вместо денег.
Ролик вызвал множество комментариев в Интернете. Обсуждался его смысл и этичность такого отношения к конкурентам. Однако, несмотря ни на что, из этого получилась прекрасная реклама карты Халва. Благодаря ролику Альфа-Банка целевая аудитория Халвы расширилась. Кроме того реклама продукта получила комическую составляющую, которая сочетается с имиджем звезды КВН и Comedy Women Екатерины Скулкиной.
Звезды в рекламе банков
«Не как все» спускаются с небес на землю и получают ту же ставку по кредиту, что обычный человек. И будь ты хоть Алексей Воробьёв или Ольга Бузова — перед банками все равны. Почему на смену спортсменам и актёрам в рекламные кампании банков приходят резиденты «комедийного клуба»? Чем руководствуются маркетологи, выбирая новых героев?
Сила Воли
Лицом осенней компании Газпромбанка стал стендап-комик Павел Воля. Телеведущий рекламирует вклады и кредиты банка. Такое в истории кредитной организации случилось впервые: прежде у Газпромбанка не было рекламного «лица». И первым же амбассадором организации стал «Снежок» Воля. Но только до конца 2019 года.
По словам первого вице-президента Газпромбанка Алексея Поповича, Воля — герой, близкий компании по духу, который способен зарядить окружающих энергией и работоспособностью. Сам артист отметил, что Газпромбанк также ему близок, добавив, что является клиентом организации. Команда, по словам Воли, просто мечта, а рекламная кампания — понятная и интересная.
«Медлячок» о дебетовых картах
В июле лицом банка «Открытие» стал известный рэпер Баста, он же — Василий Вакуленко. У Басты оказался высокий рейтинг доверия, и «Открытие» посчитало, что объединение с музыкантом принесёт успех обоим брендам. Музыкант оформил дебетовую карту «Открытия», чтобы протестировать продукты лично. Впервые амбассадором российского банка стал не актёр или спортсмен, а рэпер. Прежним лицом рекламной кампании «Открытия» был гроссмейстер Сергей Карякин.
Кредитная организация занимает 5 место в рейтинге российских банков, имеет 3 млн клиентов, но вот беда — об успехах «Открытия» на рынке знают только 14% опрошенных. Среди клиентов, конечно, процент выше — 78%, поэтому банк решил, что число сторонних респондентов должно вырасти до 80%, и запустил новую политику позиционирования. Опираясь на надёжность и стабильность, «Открытие» надеется, что в новой рекламной кампании потенциальный клиент увидит себя.
Совкомбанк нанял географа
Актёр Константин Хабенский стал лицом Совкомбанка, убедительно сыграв в рекламном ролике преподавателя. «Что-то пообещать или начать дело — мало, нужно уметь доводить дело до конца», отмечает Хабенский в рекламе, напоминая, что нужно держать слово и заботиться о других. Актёр уже не в первый раз играет роль учителя, известное его перевоплощение — в фильме «Географ глобус пропил», снятом по одноименной книге Алексея Иванова. Прежним «лицом» карты «Халва» банка была актриса Екатерина Скулкина.
Переводя с языка маркетинга, Совкомбанк также заботится о клиентах, даже в сложных ситуациях. Поэтому, многие банки в период кризиса начали прибегать к такой стратегии. Герой с экрана должен быть не просто узнаваемым, а близким зрителю: стараться менять мир каждый день к лучшему, заботиться о ближних, даже когда самому нелегко. И быть как все, даже если ты «не как все».
Перед ставками все едины, и даже Бузова
Ольга Бузова стала не просто медийной личностью, а притчей во языцех, многогранной героиней и человеком, способным представить всё — от шампуня до кредита. Ставка на Бузову у Райффайзенбанка не только для привлечения молодой аудитории.
Слова, с которыми телеведущая соглашается в рекламном ролике — пример прекрасного психологического приёма. Перед ставками в Райффайзенбанке все едины: будь ты обычный человек, или… Ольга Бузова.
В Сбербанке самолюбие не пострадало
Сбербанк тоже спустил в рекламном ролике российскую знаменитость со звёздных небес до простых клиентов. Девушка-операционистка подшучивает над певцом Алексеем Воробьёвым. Выгодные тарифы золотой карты — не заслуга актёра, а «особые условия» для всех клиентов «Сбера».
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Smetana, представители которой поторопились успокоить зрителей, заявив в соцсетях, что «во время съемок самолюбие Алексея не пострадало».
«Свободу» Харламову!
Комик, телеведущий, актёр, шоумен, а в свободное время — лицо рекламной кампании банка «Хоум Кредит». В 2019 году Гарик «Бульдог» Харламов снялся в рекламе карты рассрочки «Свобода». В банке не отрицают, что для рекламы понадобился не простой герой, а яркий, неординарный и узнаваемый. Поэтому «Хоум Кредит» пригласил Харламова представить флагманскую карту.
Маркетологи банка отметили, что комедиант близок клиентам «Хоум Кредит»: говорит с аудиторией на одном языке, может рассказать в простой манере о плюсах «Свободы». Это просто, как показать 10 пальцев. В ролике Харламов рассказывает об акции по карте — при покупках в магазинах партнёрской сети владельцы получат рассрочку на 10 месяцев.
В «Хоум Кредите» рассказали, что рекламная кампания ориентирована на молодых, активных зрителей. Возраст целевой аудитории — 25—45 лет. Это люди, которые не хотят копить, а хотят тратить и получать сегодня. Неудивительно, что большая часть роликов — о кредитных продуктах.
А если актёров и шоуменов ставят в один ряд с простым клиентом, то приятно в двойне. Круто, что Иван Ургант и Дмитрий Хрусталёв пользуются картами «Тинькофф» вместе с тобой. И заманчиво, что «Альфа-Банку» «не за что краснеть» не только перед рядовым клиентом, но даже перед Сашей Петровым. Или самим Владимиром Познером.
Комментарии к отзыву
Я тоже возмущена этой рекламой, для меня сергей безруков и костя хабенский обманщики и подлецы, чем они отличается от мародеров и преступников, которые ежедневно обманывают,обворовывают, убивают пенсионеров. Сергей и Константин вы, что последний кусок хлеба доедаете. Какой ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!.
Пенсионеров заманивают в Совок 10-ти месячным сроком рассрочки, а на деле оказывается, ей всего один месяц, и начинается развод- рассрочка еще на 3 месяца за 400 рублей в месяц.А если ты берешь кредит, то к ней привязывают карту Халва и по ней ежемесячно нужно совершить пять покупок на сумму 10000 рублей и куратор постоянно звонит и напоминает об этих обязательных условиях. Если ты совершил 3 покупки на сумму 15 000 рублей, все равно ты обязан сделать еще 2 покупки. Проценты по карте Халва гораздо выше, чем по кредиту + еще дополнительные 400 рублей за каждый доп. месяц рассрочки. Даже для работающего заемщика это обременительно. Но в совкомбанк заманивают предпочтительно пенсионеров, если ты не пенсионер, кредит тебе не дадут.
Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны Банка, то Вы можете направить письмо на электронный адрес [email protected] с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения
Готовы оказать необходимую информационную поддержку.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо граждане за Вашу чуткость и отзывчивость! Вы нам звонили и продолжаете звонить и просите лишь об одном: «Уберите этого СРуля». Мы решили учесть ваше мнение и уберём это и СРуля, и с ТВ! За базар отвечаем! Век воли не видать!
Департамент по связям с общественностью ПАО Совкомбанк