актер в рекламе вискас
Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow
Бренд приурочил кампанию Дню кошек, который празднуется 1 марта
Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.
Екатерина Самович , senior brand manager Whiskas:
Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.
Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram — открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.
MARS Russia (клиент):
Marketing Director — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director — Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS — Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS — Дарья Митькевич
Media & Digital Head — Наталья Михайлова
Digital Expert — Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director — Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing — Светлана Волкова
Category Programs Manager — Дмитрий Хворов
BBDO Moscow (агентство):
Executive Creative Director — Алексей Федоров
Managing Director — Наталья Цыганова
Art Director — Алексей Литовка
Copywriter — Алина Смолина
Business director — Анастасия Дубровская
Account Director — Анастасия Викулина
TV Production Director — Артем Семенов
Producer Assistant — Анастасия Немыкина
Art Buyer — Марина Шпонько
Creative Director — Игорь Хрипунов
Creative Group Head — Елена Антонова
The Marketing Arm (медиа):
Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity director — Кутырева Дарья
Celebrity manager — Колодин Максим
Тимати кормит кота в новой рекламе Whiskas
И тем самым снова подтверждает, что «в его тусе нет мышей»
Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Как отмечают авторы, его образ передает брутальность «Мясной коллекции» — новой премиальной линейки компании — и создает дружественный тандем с котом Whiskas — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки, уверены креаторы.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:
Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой Whiskas «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:
Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.
Алина Смолина, копирайтер BBDO:
Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда Whiskas. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!
Кампания стартовала 10 августа. Для нее разработали ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в Instagram запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика.
Состав творческой группы:
Whiskas, Mars Petcare:
Ольга Кострова — Marketing Director
Юлия Попова — Cat Portfolio Director
Екатерина Самович — Senior Brand Manager
Анастасия Савкина — Brand Manager
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алина Смолина — Copywriter
Марина Бобылева — Art Director
Маргарита Акопова — Art Director
Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
Екатерина Норсоян — Producer
Анастасия Дубровская — Business Director
Анастасия Бабученко — Group Account Director
Елена Казак — Account Supervisor
Игорь Хрипунов — Creative Director, Design Studio
Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
Павел Верескун — Group Head, Design Studio
Вадим Соломатин — Designer
Татьяна Моисеенко — Designer
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Андрей Крусанов — Digital Art Director
Руслан Мустафаев — Digital Designer
София Баева — Creative Designer
The Marketing Arm celebrity agency:
Анна Соколова — генеральный директор
Кристина Мальберг — директор по работе со знаменитостями
Татьяна Абрамова — менеджер по работе со знаменитостями
Bazelevs:
Илья Лебедев — режиссер
Алексей Куприянов — оператор
Денис Куприн — художник-постановщик
Валерия Бабурина — продюсер
Кошка из рекламы Вискас 📺
Реклама давно вошла в нашу жизнь, забрав некоторую долю телевизионного и интернет-эфира. Как бы людям не нравилось смотреть рекламные ролики, практически все невольно замирают, когда в мониторе появляется мордочка очаровательнейшего котёнка с наивными и умными глазами. Первый вопрос у большинства людей— что это за прелестный малыш? А чтобы понять, где купить такую прелесть, нужно узнать, какую породу представляет кошка из рекламы Вискас.
Необычный окрас котика стал визитной карточкой Whiskas, привлекая к марке внимание любителей котофеев. Чем же так привлекателен котёнок и какая у него порода?
Какая порода кошки в рекламе Вискас
Незачем ходить вокруг да около: в рекламе для котят нам всегда демонстрируют одну и ту же породу с одним и тем же окрасом.
Порода кошки из рекламы Вискас носит название британская короткошерстная с окрасом серебристый табби.
Как кошечки с таким цветом шубки попали в ролики корма категории эконом-класса? Удачный маркетинговый ход: ставка была сделана на узнаваемость чёрных отметин на серебристом фоне и ассоциацию с дворовым окрасом любимых Мурок. В целом, это не редкая расцветка для британок, но и корм не претендует на элитарность.
Тем не менее, кошку с окрасом серебристый табби замечают сразу. А в случае непредвиденных обстоятельств кошачью звезду рекламного ролика легко заменить — зритель будет воспринимать нового пушистика, думая, что это один и тот же котёнок. Кому приходит в голову считать полоски и в коротком ролике присматриваться к их положению?
О породе кошек из рекламы Whiskas
Стоит ли заводить кошку такой же породы, как из рекламы корма Вискас? Об этом можно судить, только узнав, какие черты характера присущи британской короткошёрстной, и какая у неё история происхождения.
Британочки имеют древние корни, восходящие к истории римских легионеров, попавших в 1 веке нашей эры в древнюю Великобританию. Характер кошек оказался сильным, тело — выносливым. Порода совершенствовалась от века к веку, и в 1871 году был утверждён её стандарт. Конечно, войны XX века внесли свои коррективы, но сегодня генофонд британцев восстановлен.
Тело у животных крепкое, мускулистое, вес достигает 8 кг. Подшёрсток настолько густой, что кошечка похожа на плюшевую игрушку.
Аристократичный характер котик унаследовал от предков. Несмотря на всю доброжелательность и любовь к общению, кот может обидеться на фамильярное обращение. Но сердце многих людей отдано британцам неспроста: это та самая порода, рядом с которой возникает ощущение того, что рядом с ней ты — дома.
Про окрас кошки из рекламы корма
Отчего же многим так полюбился именно окрас табби? В такой шубке киска кажется особенно привлекательной, котёнок же смотрится словно игрушка. Из-за такого восприятия, реклама корма стала популярной: котёнок красивый, здоровый, милый — значит и продукция достойна внимания.
У серебристого табби есть варианты:
макрель или тигровый окрас. Как видно из названия, полоски напоминают тигриную шкуру — именно такой полосатый котёнок полюбился зрителям;
пятнистый. На шубке у кота многочисленные широкие чёрные пятнышки, что добавляет сходства с леопардом, правда в мини-копии;
мраморный. Относится к редким окрасам. Полоски складываются в узоры, рисуя на плечах бабочку. Такие котики тоже принимали участие в съёмках.
Порода кошек из рекламы Вискас сделала этот окрас всемирно известным, вызвав волну интереса к короткошёрстым британцам.
Какие кошки снимались в рекламе Whiskas
Помимо того, что люди узнают в той кошке из рекламного видео короткошерстную британку, и даже могут указать название окраса, многим интересно, какие конкретные питомцы снимались в роликах.
Вернёмся в 2003 год: мир увидел кота Симбу из немецкого питомника «Silver Treasure». Сыновья пошли в папу: Джесси и Чоби также попали в ролик Whiskas.
Ролик 2007 года познакомил зрителей с Чиарой, Бэйли, Сэлли и Джейми. Имя котёнка, искавшего маму, Шаму.
Все питомцы оказались воспитанными, умными, поэтому съемки были достаточно лёгкими, учитывая весь совокупный труд создателей роликов.
Реклама Вискас про кошку и ребенка
Рекламный ход, рассчитанный на внимание к котикам с окрасом серебристый табби, в этом ролике полностью превзошёл все ожидания: ниточка дружбы от питомца к ребёнку не оставит равнодушным никого.
После просмотра ролика, многие захотели именно такую кошку.
Купить котёнка из рекламы Вискас
Британские короткошерстные всегда пользовались уважением и спросом, а с видео поклонников стало ещё больше. Теперь котика с окрасом серебристый табби именуют не иначе, как кот с окрасом вискас. Гордые хозяева так и говорят: «А у нас кот окраса Whiskas!»
При желании иметь у себя дома такого несложного в уходе котика, следует понимать, что редкие окрасы стоят дороже. Чистокровного котёнка можно приобрести только через официальные питомники британских короткошерстных. Средняя цена на маленькую кошку из рекламы Вискас 20 000 рублей. В питомнике не станут скрывать, что окончательный вариант расцветка приобретает только к году.
Кто снимался в рекламе Whiskas «Вообще-то Кика Дмитриевна» 2020?
Роль хозяина кошки сыграл российский телеведущий и комедийный актёр Дмитрий Хрусталев. Актёрскую карьеру начал в 1998 году в КВН, был капитаном команды «Сборная Спб». Успешно участвовал в шоу «Вечерний Ургант» и других популярных телешоу. Дмитрию 41 год, разведён.
Образ колдуньи гадательницы в оригинальной рекламе Райффайзен банка исполнил сценарист и комик Александр Гудков. И эта роль ему отлично удалась. Реклама с гаданием существует в трёх вариантах, вот они.
Значение карты быстрая доставка:
Про порядочный кэшбэк:
Имя очаровательной актрисы пока выяснить не удалось.
Рекламный ролик,где показано применение трех сервисов»Ростелекома «и их влияние на эффективность бизнес-процессов снимала творческая группа в составе:Алексей Крупник-режиссер и актер,Саша Медведко-продюсер,Денис Фирстов-оператор. Ролик был показан на YouTube.
Я думаю, что многим полюбилась реклама от Мираторг, они всегда стараются заинтересовать и удивить. В одной из ролей снималась профессиональная модель и актриса Шипова Евгения. У неё очень нестандартная внешность, очарование придают веснушки и рыжий цвет волос. Евгения ещё снималась в рекламе Сбербанка.
Женя пока малоизвестная актриса живущая в Москве, но думаю, что у неё есть возможность продвинуться в карьере и главных ролях. Снимается она преимущественно в эпизодах. Евгении 36 лет. Она активно ведёт свою страничку в инстаграм. Ещё Евгения есть на модельных сайтах как соискатель работы. Её интересует модное дефиле.
В данном ролике мы видим очень даже симпатичную девушку, на которую все мужчины просто не могут не обратить внимание и поэтому прежде всего многих интересует вопрос о личности этой девушки. Кроме неё в ролике мы видим ещё и мужчину, который впрочем не так хорошо запомнился, а зовут его Олег Назаров, это актёр, правда пока не слишком известный. Девушка же тоже нельзя сказать, чтобы была неизвестна, так как это модель и актриса, а также ведущая, потому что это Алина Засобина, о которой все узнали прежде всего после того, как она засветилась в передаче «Погода на ТНТ», так как сообщала прогноз погоды. Сейчас же она уже успела даже сыграть целых пять ролей в кино, то есть у неё начался новый этап в карьере и она перешла из статуса модели и ведущей в статус актрисы.
Женщину из рекламы сыграла российская актриса Яна Гурьянова. Родилась в Казани в 1987 году. Окончила РАТИ-ГИТИС в Москве. Прославилась после получения в 2013 году роли в сериале «Интерны», где она сыграла Полину Ульянову. Замужем, есть дочь.
Реклама корма для котов Вискас
Обновлено 21 января 2019
Порода кошки из рекламы корма Вискас
Реклама кошачьего корма Вискас полюбилась многим. Милая кошечка приводит восторг каждого, кто посмотрел на нее. Что же это за прекрасная порода? Это британская короткошерстная, она же шотландка, она же «скоттиш страйт».
Милейший котенок никого не оставит равнодушным, чем и объясняется популярность рекламы.
Песенка из рекламы Вискас для котят
Эта песенка очень милая, нежная и озорная. Она как нельзя лучше подходит для рекламного ролика, в котором участвуют игривые малыши – котята.
Реклама Вискас «Такого снегопада…»
Эта необычная снежная, ослепительно белая реклама словно дарит новогоднее настроение. Милый котик шагает по сугробам, притрагивается лапкой к сосулькам: словом, познает окружающий его мир, с непривычным снегом под нежными лапками.
Ребенок в кроватке из рекламы Вискас
«Вискас — любопытным от природы» — таков рекламный слоган ролика про котика, который знакомится с малышом, лежащим в кроватке.
Реклама очень нежная и добрая, она отлично иллюстрирует возможность зарождения дружбы между малышом и котенком.
Реклама Вискас «кот и кран»
В ролике котик мысленно разговаривает с каплей, которая вытекает из крана. Он выслеживает ее, одну единственную, такую непонятную и долгожданную.