актер водитель в джентельменах удачи
Тюрьма – настоящая, а цемент – из манной каши: закулисные истории «Джентльменов удачи»
Наступил очередной Новый год, и, по уже сложившейся традиции, многие каналы покажут любимую всеми комедию – «Джентльмены удачи».
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Впервые этот фильм вышел на экраны в 1971 году. И с тех пор, кажется, ни один Новый год не обошелся без «Джентльменов». Давайте вспомним некоторые интересные моменты о съемках.
Фильм сняли за 3 месяца
С работой киношники справились в рекордные для того времени сроки – с февраля по апрель. При этом для съемок тюремных сцен и побега пришлось ехать в Самарканд, дачу, на которой жили жулики, снимали в Серебряном Бору, а все остальные сцены – в Москве.
Режиссер-уголовник
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Многие до сих пор уверены, что «Джентльменов удачи» снял Георгий Данелия. Между тем, режиссер фильма – Александр Серый, Данелия в соавторстве с Викторией Токаревой написал сценарий. Серый отсидел в тюрьме за то, что сильно избил парня, пристававшего к его девушке.
Выйдя на свободу, он не мог найти работу. Тогда ему помог Данелия (он учился вместе с Серым на Высших режиссерских курсах) – предложил товарищу вместе снять фильм. И у них получилось!
Василием Алибабаевичем мог стать Мкртчян
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Фрунзик Мкртчян. Кадр из фильма «Мимино», 1977 г.
Роль Василия Алибабаевича изначально писалась под Фрунзика Мкртчяна. И любимый многими актер очень хотел сниматься. Но не смог приехать – Армянская ССР отмечала 50-летие образования, и Фрунзик должен был участвовать в праздничных торжествах.
А Раднэр Муратов должен был играть начальника тюрьмы. Когда стало ясно, что Фрунзика не будет, Раднэр сам предложил сыграть Алибабаевича.
Леонов конспектировал слова заключенных
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Чтобы вжиться в образ, Евгений Леонов приходил в Бутырскую тюрьму и проводил много времени, подглядывая за сидельцами в глазок камеры. При этом он старательно записывал, о чем заключенные разговаривают и какие слова используют.
В тюрьму – под конвоем
Съемки вели в настоящей тюрьме строгого режима. Поскольку ситуация была действительно серьезная – в камерах сидели настоящие опасные рецидивисты – женщинам из съемочной группы запретили там появляться. Мужчин – актеров, операторов и остальных – постоянно сопровождал усиленный конвой.
Вместо цемента – манная каша
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Только представьте себе, сколько понадобилось сварить манной каши, чтобы наполнить ею цистерну! А ведь именно манная каша, смешанная с бражкой, исполняла роль цемента, в котором сидели беглецы. По крайней мере, об этом рассказывали участники съемок в интервью.
Этот состав посоветовали киношникам химики, — по их словам, смесь должна была получиться похожей на цемент и при этом безвредной для артистов.
А вот вещи пришлось заливать настоящим цементом. «Какой хороший цемент, не отмывается совсем…».
Зарядка на снегу
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Снимать сцену зарядки на даче договорились в одежде – стоял сильный мороз. Но Раднэр Муратов об этом не знал – он опоздал и появился в кадре в одном белье. Тогда и остальным актерам пришлось раздеться, чтобы ему соответствовать.
Решив отомстить Раднэру, подкравшийся Савелий Крамаров начал растирать его снегом, тот от неожиданности закричал. А Георгий Вицин удачно подыграл, шлепнув пригоршню снега на спину Крамарова. Эта потрясающая актерская импровизация и вошла в фильм.
Шампунь для Крамарова
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Савелию Крамарову пришлось не раз соприкасаться с этой пенистой жидкостью во время съемок. Сначала вспененным шампунем заменили «плевок» верблюда в лицо артиста. А затем, уже на даче, ему пришлось набирать в рот настоящий шампунь, — просто не смогли придумать, чем его можно заменить.
Почему таксист не смотрел на Крамарова
Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.
Все, кто смотрел фильм, заметили: когда герои катаются на такси по Москве и не могут найти нужный адрес, Олег Видов, исполняющий роль таксиста-милиционера, старательно смотрит только вперед, не поворачивая головы в сторону Крамарова. И при этом разговаривает чуть ли не сквозь зубы.
На самом деле сцену пришлось снимать долго – Видов не мог сдержать хохота, когда Крамаров отпускал свои реплики. Фраза «Карту купи, лапоть! О, нашел, нашел, вон мужик в пиджаке, а вон дерево!» доводила актера буквально до истерики.
А какая сцена из фильма больше всего нравится вам?
tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) 777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+
Содержание фильма «Джентльмены удачи». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
Согласно легенде, предполагаемый Доцент ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Однако Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не будучи москвичами, они не могут назвать место, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву и «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы. Далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы продолжить «работу» на месте.
Трошкин постепенно обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Но один из бывших сообщников последнего не желает разговаривать с «Доцентом», мотивируя это тем, что «завязал», и прогоняет Трошкина, спустив того с лестницы. Другой сообщник, гардеробщик Прохоров, просит встретиться завтра. Но перед встречей гардеробщик решает узнать, на самом ли деле это Доцент, и подсылает к Трошкину сообщника Митяя, которого тот не знает. Митяй убеждается, что это не Доцент, и гардеробщик на встречу не выходит. Теперь оба знают, что есть двойник, которого они обозначили «легавый».
Трошкин же решает раскрыться перед подопечными, но не успевает: те обезвреживают его, связывают и затыкают рот.
Сообразив в этот момент, где именно спрятан шлем, с которого всё началось, они отправляются на озеро к проруби, оставив связанного Трошкина в доме. Но на льду озера их как раз и находит настоящий Доцент. Бандит заставляет Косого нырнуть за шлемом в прорубь, и археологическая ценность вновь попадает в руки Доцента. Вдруг его окликает «близнец»: Трошкин, освобождённый приехавшей на дачу дочерью профессора Мальцева, примчался на помощь своим подопечным. Двойники встречаются лицом к лицу.
Тайны фильма «Джентльмены удачи»
Съёмки фильма начались в декабре 1970 года. Режиссёр фильма Александр Серый сам побывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге в творчестве. Совместно с Викторией Токаревой он написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма.
Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый. Но в какое-то время Данелии пришлось снимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года.
В целом, сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а глава МВД, Николай Щёлоков, хохотал над фильмом до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами.
Съёмки фильма проходили в Москве и под Самаркандом.
Картина имела огромный успех в прокате (65 млн. зрителей в 1972 г.) и стала любимой на все времена. Многие реплики из фильма стали крылатыми фразами.
кадры из фильма «Джентльмены удачи»
Джентльмены удачи
«Джентльме́ны уда́чи» — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. Лидер советского кинопроката в 1972 году — свыше 65 миллионов зрителей. Один из самых популярных советских кинофильмов, многие фразы из него стали крылатыми.
Содержание
История создания
Милиция отнеслась к сценарию будущего фильма в целом благосклонно, а глава МВД Щёлоков хохотал над фильмом до слёз, однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Брежнев. Он дал добро, заметив, что все блатные термины из этого кино знает сегодня любой мальчишка.
Картина имела успех в прокате и стала популярной. Многие реплики из фильма стали крылатыми фразами.
Сюжет
В Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского с места раскопок археологической экспедиции. Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев (Эраст Гарин) случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент». Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин (Евгений Леонов), участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист. Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем. Трошкин долго не соглашается, но крайне настойчивые сотрудники милиции и лично профессор Мальцев в конце концов переубеждают его…
Трошкин направляется в Среднюю Азию, в одну из колоний, где сидят подельники Доцента — Косой и Хмырь. Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не являясь москвичами, при всём желании они не могут назвать места, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву, «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый («Все побежали — и я побежал!»), мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич. Его приходится взять с собой. Но побег идёт не по плану: заключённые сворачивают не туда и едут в цистерне с жидким цементом в незапланированном направлении. Они оказываются в незнакомом городе Новокасинск, без денег, документов и даже без верхней одежды. Находчивость Трошкина помогает им заработать (а сообщники уверены, что украсть) немного денег, чтобы хватило на одежду и гостиницу.
Наконец, связь с органами налажена, и все четверо добираются до Москвы, где сначала поселяются в старом доме, приготовленном к сносу, но из-за худого примуса, на котором Василий Алибабаевич готовил еду, случается пожар в доме, и тогда четвёрка уезжает на «дачу одного барыги» (на самом деле это дача профессора Мальцева). Возя́ своих двоих подручных и «одного лишнего» по Москве с милицией «на хвосте», Трошкин потихоньку обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Но один из бывших сообщников Доцента не желает разговаривать, мотивируя тем, что «завязал», второй, гардеробщик, просит встретиться завтра, но проверив и убедившись, что это не настоящий Доцент, не выходит на встречу.
Кроме милицейского задания, Трошкин, уже добровольно, берёт на себя другую миссию: пробудить в ворах-рецидивистах совесть, попытаться заставить их переосмыслить прожитую жизнь. Только делать это Трошкину приходится, не выходя из образа закоренелого бандита и безжалостного убийцы.
Кровопролития удаётся избежать, поскольку подельники оглушают веслом сначала Доцента, а потом и Трошкина, решив, что «чем больше сдадим — тем лучше». Затем к месту действия приезжает милиция. Настоящий Доцент арестован, приехавший вместе с милицией профессор Мальцев победно поднимает над головой найденный шлем… Милицейские машины разворачиваются и уезжают. Косой, Хмырь и Василий Алибабаевич в недоумении: почему милиция не арестовала и их? В это время одна из машин останавливается, и из неё выходит Трошкин — без парика и грима. Ничего не понимая («Обрили уже!»), «подельники» бросаются прочь, Трошкин бежит за ними и пытается всё объяснить.
Джентльмены удачи (фильм, 1971)
Виктор Пищальников
Михаил Агранович
Георгий Куприянов
«Джентльме́ны уда́чи» — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. Лидер советского кинопроката в 1972 году — свыше 65 миллионов зрителей. Один из самых популярных советских кинофильмов, многие фразы из него стали крылатыми.
Содержание
История создания
Милиция отнеслась к сценарию будущего фильма в целом благосклонно, а глава МВД Щёлоков хохотал над фильмом до слёз, однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Брежнев. Он дал добро, заметив, что все блатные термины из этого кино знает сегодня любой мальчишка.
Картина имела успех в прокате и стала популярной. Многие реплики из фильма стали крылатыми фразами.
Сюжет
В Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского с места раскопок археологической экспедиции. Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев (Эраст Гарин) случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент». Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин (Евгений Леонов), участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист. Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем. Трошкин долго не соглашается, но крайне настойчивые сотрудники милиции и лично профессор Мальцев в конце концов переубеждают его…
Трошкин направляется в Среднюю Азию, в одну из колоний, где сидят подельники Доцента — Косой и Хмырь. Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не являясь москвичами, при всём желании они не могут назвать места, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву, «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый («Все побежали — и я побежал!»), мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич. Его приходится взять с собой. Но побег идёт не по плану: заключённые сворачивают не туда и едут в цистерне с жидким цементом в незапланированном направлении. Они оказываются в незнакомом городе Новокасинск, без денег, документов и даже без верхней одежды. Находчивость Трошкина помогает им заработать (а сообщники уверены, что «украсть») немного денег, чтобы хватило на одежду и гостиницу.
Наконец, связь с органами налажена, и все четверо добираются до Москвы, где сначала поселяются в старом доме, приготовленном к сносу, но из-за худого примуса, на котором Василий Алибабаевич готовил еду, случается пожар в доме, и тогда четвёрка уезжает на «дачу одного барыги» (на самом деле это дача профессора Мальцева). Возя́ своих двоих подручных и «одного лишнего» по Москве с милицией «на хвосте», Трошкин потихоньку обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Но один из бывших сообщников Доцента не желает разговаривать, мотивируя тем, что «завязал», второй, гардеробщик, просит встретиться завтра, но, заподозрив, что это не Доцент, не выходит на встречу. Кроме милицейского задания, Трошкин, уже добровольно, берёт на себя другую миссию: пробудить в ворах-рецидивистах совесть, попытаться заставить их переосмыслить прожитую жизнь. Только делать это Трошкину приходится, не выходя из образа закоренелого бандита и безжалостного убийцы.
Затем поступает срочное указание: операцию свернуть, так как настоящий Доцент сбежал из мест заключения и вскоре наверняка выйдет на своих подельников. Трошкин попросил остаться с «подельниками» встретить Новый год. На даче он решает раскрыться перед «подельниками», но опаздывает: услышав в очередной раз о зверствах Доцента, которые Трошкин придумывал экспромтом, и якобы совершённом им убийстве, те решаются на отчаянный ход — добровольно отдать себя в руки правосудия (воспитательные усилия Трошкина дали некоторый результат). Они оглушают его, связывают и бросают в доме. Сообразив в этот момент, где спрятан шлем, с которого всё началось, они отправляются к озеру, где их находит настоящий Доцент. Бандит заставляет Косого нырнуть за ним — археологическая ценность вновь попадает в руки Доцента. Далее двойники встречаются на льду озера: Трошкин освободился и примчался на помощь своим новым друзьям.
Кровопролития удаётся избежать, поскольку подельники оглушают веслом сначала Доцента, а потом и Трошкина, решив, что «чем больше Доцентов они сдадут, тем меньше будет срок». Затем к месту действия приезжает милиция. Настоящий Доцент арестован, приехавший вместе с милицией профессор Мальцев победно поднимает над головой найденный шлем… Милицейские машины разворачиваются и уезжают. Косой, Хмырь и Василий Алибабаевич в недоумении: почему милиция не арестовала и их? В это время одна из машин останавливается, и из неё выходит Трошкин — без парика и грима. Ничего не понимая («Обрили уже!»), «подельники» бросаются прочь, Трошкин бежит за ними и пытается всё объяснить…
Фильм «Джентльмены удачи»: актеры и роли
Трудно найти человека, не смотревшего легендарный фильм советской эпохи «Джентльмены удачи». Крылатые фразы, которыми стали цитаты из ленты, до сих пор не сходят с уст представителей разных поколений, а незаурядные герои, чьи роли исполнили знаменитые и любимые публикой актеры, стали героями не одного анекдота. В первый год проката фильм увидели 65 миллионов зрителей.
Первоначально планировалось снять кино, главным персонажем в котором был бы порядочный милиционер, разоблачающий шайку бандитов, но из-за запрета цензоров пришлось остановить выбор на образе воспитателя детского сада. Сценарий с черновым названием «Рецидивист» пришлось сменить на более актуальный, а вместо отказавшихся от ролей Никулина, Миронова и Быкова пригласить других исполнителей.
Публика уверена, что режиссер киноленты – Георгий Данелия, но он выступил в качестве номинального постановщика. Работу вел его коллега, Александр Серый, протеже Данелии, недавно освободившийся из тюрьмы, куда попал из-за излишней эмоциональности. Благодаря его печальному опыту в фильме появились незаменимые детали, такие как клички персонажей, многозначительные плакаты в камере, куда попал главный герой, любопытный жаргон и незаурядные выражения.
Фильм «Джентльмены удачи»: актеры и роли | kpcdn.net
Юмористическую картину создали за три зимних месяца 1971 года. Места съемок располагались в теплом Самарканде, где снимали побег заключенных, и в Серебряном бору – на даче сотрудника съемочной бригады и в Москве, которую запечатлели кадры из эпизодов у театра, детского сада и в заброшенном доме.
Фото персонажей, которых воплотили Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Раднэр Муратов, можно найти в учебниках истории кино как пример запоминающегося актерского киноансамбля. Музыка из фильма «Джентльмены удачи» стала советской классикой и была задействована в современных танцевальных композициях, благодаря чему фильм пережил новую волну популярности. Возможно, именно она навеяла продюсерам идею о съемках альтернативной картины по неизменному сюжету, где в главной роли выступил Сергей Безруков.
Евгений Леонов – Евгений Иванович Трошкин/«Доцент» (1926-1994)
Главная роль в картине с момента планирования была отведена добродушному Евгению Леонову, мастеру создания положительных образов. Перед ним стояла задача: изобразить полярно разных персонажей, опробовав себя в амплуа злодея и оставаясь в привычном образе порядочного гражданина. «Доцент», спрятавший на дне озера шлем, грубиян и тиран, оказывается полной противоположностью ролям, которые до этого приходилось исполнять мягкому и сердечному Леонову.
Сравнить эту работу актера можно с другими ролями в фильмах «Улица полна неожиданностей» (милиционер Сердюков), «Полосатый рейс» (Глеб Шулейкин), «Большая перемена» (Степан Семенович Леднев), «Обыкновенное чудо» (король), «Кин-дза-дза!» (чатланин Уэф).
Георгий Вицин – Гаврила Петрович Шереметьев (1917-2001)
На роль нелюдимого и одинокого Гаврилы Петровича поначалу пробовались Лев Дуров, Рудольф Рудин и Виктор Сергачев. Все они казались режиссеру неубедительными, и только Вицин смог воплотить образ, идеальным описанием которому стала присвоенная персонажу кличка «Хмырь». В режиссерском экземпляре сценария сделана приписка о том, что в ходе съемок следует серьезно поработать над гримом артиста.
Увидеть виртуозную игру Георгия Вицина, одинаково талантливо воплощающего комические и драматические образы, можно в фильмах «Женитьба Бальзаминова» (Миша Бальзаминов), «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (Трус), «Семь стариков и одна девушка» (грабитель), «12 стульев» (монтер Мечников), «Земля Санникова» (Игнатий).
Савелий Крамаров – Федор Петрович Ермаков (1934-1995)
На роль заключенного по кличке «Косой» Данелия сразу же предложил Савелия Крамарова, так как имел опыт совместной работы с актером и понимал его потенциал. На решение художественного руководителя картины не повлияли даже не самые удачные пробы актера. Эпизоды с участием Крамарова, к примеру, сцена, в которой жулики ищут памятник, отличаются искрометным юмором благодаря незаурядному обаянию и харизме артиста.
После иммиграции актера цензоры предлагали вырезать эпизоды с его участием, но Данелия вступился за него и спас картину, которую сегодня нельзя представить без участия Крамарова.
Убедиться в его особенном таланте комика можно в фильмах «Неуловимые мстители» (Илюха Верехов), «Большая перемена» (Петр Тимохин), «Иван Васильевич меняет профессию» (дьяк Посольского Приказа Феован), «Афоня» (Егоза), «12 стульев» (Полесов).
Раднэр Муратов – Василий Алибабаевич (1928-2004)
На роль смышленого и работящего Василия Алибабаевича приглашали Фрунзика Мкртчяна, а Раднэр Муратов проходил пробы на роль начальника тюрьмы. По стечению обстоятельств Мкртчян не успел вернуться к съемкам с празднования юбилея Армянской ССР, в мероприятиях которого он был задействован, и роль перешла Муратову. Сам актер уверял, что получил ее только благодаря смуглому оттенку кожи, вполне соответствовавшему имени персонажа.
Увидеть Раднэра Муратова можно в следующих фильмах: «Максим Перепелица» (Таскиров), «Закон Антарктиды» (Иван Васильев), «Золотой теленок» (Загиров), «Будни уголовного розыска» (Муратов), «Афоня» (Марат Рахимов).
Наталья Фатеева – Людмила Мальцева (1934)
Роль дочки профессора Мальцева, приехавшей навестить мошенников, поселившихся на даче под видом ученых, досталась Наталье Фатеевой. Актриса стала известной в СССР после выхода картины «Три плюс два», где она сыграла одну из главных героинь. Фатееву называли отечественной Элизабет Тейлор за ее миловидность, и режиссеры предлагали ей реализоваться в соответствующих образах.
Увидеть работы Натальи Фатеевой можно в фильмах «Есть такой парень» (Таня Оленина), «Битва в пути» (Тина Карамыш), «Розыгрыш» (Калерия Георгиевна), «Место встречи изменить нельзя» (Ингрид Карловна Соболевская), «Человек с бульвара Капуцинов» (Скво).
Эраст Гарин – Николай Георгиевич Мальцев (1902-1980)
Сыграть роль профессора долгое время уговаривали одного из самых знаменитых театральных актеров ушедшей эпохи, Эраста Гарина. Роль ученого в фильме «Джентльмены удачи» стала его яркой киноработой. Сподвижник и преданный ученик Всеволода Мейерхольда, Гарин редко снимался и отдавал себя работе на театральной сцене. Он также реализовал себя в качестве сценариста и театрального режиссера.
Увидеть уникальное дарование артиста можно в ролях следующих лентах: «Женитьба» (Подколесин), «Золушка» (король), «Шли солдаты» (Якоб Гофман), «Оптимистическая трагедия» (Вожачок), «Много шума из ничего» (Кисель).
Игорь Угольников – Игорек (1962)
Подчеркнуть добродушие главного героя фильма «Джентльмены удачи», Евгения Трошкина, должна была его специальность. Сентиментальный воспитатель детского сада, обожающий детей, раскрывается перед зрителем в сцене, где он учит Игорька изображать волка. Роль мальчика сыграл юный Игорь Угольников, узнать которого в чертах миловидного юнца достаточно сложно. Для Угольникова это был дебют, после которого он начал сниматься в фильмах и телевизионных сериалах, а также опробовал себя в качестве шоумена.
Оценить работы актера можно в фильмах «Законы безопасности» (инопланетянин) «Ширли-Мырли» (Жан-Поль Николаевич Песков), «В круге первом» (Рюмин), «Рассказы» (Президент России), «Салют-7» (Болдырев).