актер воронцов театр вахтангова
Михаил Воронцов
Заслуженный артист РФ
18 октября 1934 года – 25 марта 2017 года
Выпускник Театрального училища имени Б.В. Щукина (курс И.М. Рапопорта и А.И. Борисова), однокурсник Андрея Миронова, Юрия Волынцева, Ольги Яковлевой, Николая Волкова и Виктории Лепко, Михаил Воронцов был принят в Театр имени Евгения Вахтангова в 1962 году и прослужил ему 55 лет.
Среди сыгранных им ролей: учитель музыки в «Мещанине во дворянстве», расстрига-скоморох в «Степане Разине», мистер Джонс в «Скупщике детей», рыцарь Йорк в «Коте в сапогах», Ганя Иволгин в «Идиоте», маркиз Падетруа в «Золушке», Дон Карлос в «Маленьких трагедиях», цанни в «Принцессе Турандот», Шкулевич в «Железном ангеле», Шарль в «Западне», хозяин гостиницы в «Миллионерше», мужик в «Виринее», культработник Миша в спектакле «Из жизни деловой женщины», сэр Джеймс Тиррел в «Ричарде III». Его персонажи запоминались; он всегда вносил свои краски, оставаясь в рамках заданного режиссером рисунка образа.
Артистичный, обаятельный, остроумный и литературно одаренный, Михаил Воронцов был неизменным автором и участником актерских капустников, писал инсценировки, которые шли на сцене Театра Вахтангова – театральная притча «Русь!Браво!» и пьеса «Пух!Пух!Пух!» по мотивам сказки А. Милна, принимал участие в постановке этих произведений. Вместе с Юрием Добронравовым и Вячеславом Шалевичем написал пьесу «Конармия» по произведениям И. Бабеля, сыграл там бойца Первой Конной Михаила Сидорова, простодушного и непримиримого.
Пьеса-сказка «Али-Баба и сорок разбойников», много лет не сходившая с Вахтанговских подмостков, также написана им вместе с Вячеславом Шалевичем. Михаил Воронцов, с присущим ему вахтанговским озорством, исполнил роль атамана разбойников Хасана.
В легендарном спектакле Петра Фоменко «Без вины виноватые» Михаил Воронцов сыграл Шмагу, сумев не повторить актерский рисунок Юрия Волынцева и Михаила Ульянова, привнеся в роль что-то сокровенное и о своей актерской судьбе.
В последние годы Михаил Иванович выходил на вахтанговскую сцену в спектакле «Улыбнись нам, Господи».
Своего друга и постоянного партнера Вячеслава Шалевича, с которым играл на сценах Вахтанговского театра и Театра имени Рубена Симонова, работал на эстраде, ездил с концертами и спектаклями по стране и за рубежом, Михаил Воронцов пережил всего на несколько месяцев.
М.И. Воронцов ушел из жизни 25 марта 2017 года.
Фёдор Воронцов
Обладая великолепной профессиональной школой и природной одарённостью, полученной от талантливых родителей-актёров, он играет в спектаклях самых разных жанров по произведениям Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, У. Шекспира, Б. Брехта, Г. Флобера, Э. де Филиппо и… Н. Коляды.
Родился 14 сентября 1985 года.
Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина (курс Ю.Б. Нифонтова) в 2011 году и в том же году был принят в труппу Театра имени Евгения Вахтангова.
Мюзикл и драма, комедия и трагедия, водевиль, фарс или героическая летопись – всё это материал, который всегда вызывает у Вахтанговцев азарт, желание доказать не столько другим, сколько самому себе, что хороший артист должен и может играть всё!
Лучшее тому подтверждение – роли Фёдора Воронцова в спектаклях Вахтанговского театра. В хореографическом спектакле Анжелики Холиной «Анна Каренина» ему посчастливилось сыграть прагматичного и, одновременно, мечтательного Левина. В этом спектакле нет ни одного слова, тем сложнее артисту передать всю гамму чувств, которые переживает его герой. А Левин, как известно, один из самых сложных персонажей Льва Толстого.
У Юрия Любимова в «Бесах» Воронцов сыграл Лямшина, у Римаса Туминаса – роль отрешённого от мирской суеты Монаха в отрывке из драмы «Жизнь Галилея» в спектакле «Пристань» и в Хоре фиванских старейшин в трагедии «Царь Эдип»; в постановке Автандила Варсимашвили «Ричард III» – Графа Риверса; у Александра Коручекова – Дона Мельчора в спектакле «Ревнивая к себе самой»; в спектаклях Екатерины Симоновой: «артиста цирка» – в «Вечере шутов» и Кузьму в «Сказках старого Арбата»; Прокурора и Леона Дюпюи в постановке Ольги Субботиной «Бовари»; Сергея в спектакле Николая Коляды «Баба Шанель»; Менахема — в спектакле Натальи Ковалевой «Наш класс»; Бобена в музыкальном спектакле Михаила Цитриняка «Соломенная шляпка» и др.
Фёдор Воронцов – автор пьесы «Юбилей», поставленной в 2018 году на Симоновской сцене Театра Вахтангова.
Снялся в фильмах «Стиляги» Валерия Тодоровского и «Тихий дон» Сергея Урсуляка.
К 85-летию со дня рождения Михаила Ивановича Воронцова
18 октября заслуженному артисту России Михаилу Воронцову исполнилось бы 85 лет. С любовью и грустью мы вспоминаем замечательного артиста, служившего в Вахтанговском театре 55 лет.
Выпускник Театрального училища имени Бориса Щукина (курс И.М. Рапопорта и А.И. Борисова) Михаил Воронцов был принят в Театр имени Евгения Вахтангова в 1962 году.
Артистичный, обаятельный, остроумный и литературно одаренный, он был неизменным автором и участником актерских капустников, писал инсценировки спектаклей, которые шли на сцене Вахтанговского театра – «Русь! Браво!» и «Пух! Пух! Пух!», принимал участие в постановке этих произведений. Вместе с Ю. Добронравовым и В. Шалевичем написал пьесу «Конармия» по произведениям И. Бабеля и сыграл там бойца Первой Конной Михаила Сидорова.
Сказка «Али-Баба и сорок разбойников» также была написана им в соавторстве с его ближайшим другом и партнером Вячеславом Шалевичем. Михаилу Воронцову принадлежат и стихи для этого спектакля. М.И. Воронцов, с присущим ему вахтанговским озорством играл там роль атамана разбойников Хасана.
В его актерской биографии более тридцати ролей: учитель музыки в «Мещанине во дворянстве», расстрига-скоморох в «Степане Разине», мистер Джонс в «Скупщике детей», рыцарь Йорк в «Коте в сапогах», Ганя Иволгин в «Идиоте», маркиз Падетруа в «Золушке», Дон Карлос в «Маленьких трагедиях», цанни в «Принцессе Турандот», Шкулевич в «Железном ангеле», Шарль в «Западне», хозяин гостиницы в «Миллионерше», мужик в «Виринее», культработник Миша в спектакле «Из жизни деловой женщины», расстрига-скоморох в «Степане Разине», сэр Джеймс Тиррел в «Ричарде III», Харламий Гаврилыч Мудров в постановке «Всюду деньги, деньги, деньги…» и др.
В легендарном спектакле Петра Фоменко «Без вины виноватые» он сыграл (вслед за Юрием Волынцевым и Михаилом Ульяновым) Шмагу.
Последней его работой на Вахтанговской сцене стала роль жителя местечка Мишкине в спектакле Римаса Туминаса «Улыбнись нам, Господи».
Заслуженный артист России М.И. Воронцов ушел из жизни 25 марта 2017 года.
Памяти М.И. Воронцова его сыном – Федором Воронцовым была написана пьеса «Юбилей», с успехом шедшая на Симоновской сцене. В спектакле играли Елена Ивочкина и Евгений Карельских.
Светлая память Вахтанговцу – Михаилу Воронцову!
Умер актер Вахтанговского театра Михаил Воронцов
В субботу, 25 марта, на 83-м году жизни, после продолжительной болезни ушел из жизни заслуженный артист России, вахтанговец Михаил Иванович Воронцов.
Михаил Иванович Воронцов родился 18 октября 1934 года.
Выпускник Театрального училища имени Щукина, однокурсник Андрея Миронова, Юрия Волынцева, Ольги Яковлевой, Николая Волкова и Виктории Лепко, Михаил Воронцов был принят в Театр имени Евгения Вахтангова в 1962 году и прослужил ему 55 лет, говорится на сайте театра.
Среди сыгранных им ролей: учитель музыки в «Мещанине во дворянстве», расстрига-скоморох в «Степане Разине», мистер Джонс в «Скупщике детей», рыцарь Йорк в «Коте в сапогах», Ганя Иволгин в «Идиоте», маркиз Падетруа в «Золушке», Дон Карлос в «Маленьких трагедиях», цанни в «Принцессе Турандот», Шкулевич в «Железном ангеле», Шарль в «Западне», хозяин гостиницы в «Миллионерше», мужик в «Виринее», культработник Миша в спектакле «Из жизни деловой женщины», сэр Джеймс Тиррел в «Ричарде III».
Артистичный, обаятельный, остроумный и литературно одаренный, Михаил Воронцов был неизменным автором и участником актерских капустников, писал инсценировки, которые шли на сцене Театра Вахтангова – театральная притча «Русь!Браво!» и пьеса «Пух!Пух!Пух!» по мотивам сказки Милна, принимал участие в постановке этих произведений. Вместе с Юрием Добронравовым и Вячеславом Шалевичем написал пьесу «Конармия» по произведениям Бабеля, сыграл там бойца Первой Конной Михаила Сидорова, простодушного и непримиримого.
Пьеса-сказка «Али-Баба и сорок разбойников», много лет не сходившая с Вахтанговских подмостков, также написана им вместе с Вячеславом Шалевичем. Михаил Воронцов, с присущим ему вахтанговским озорством, исполнил роль атамана разбойников Хасана.
В легендарном спектакле Петра Фоменко «Без вины виноватые» Михаил Воронцов сыграл Шмагу, сумев не повторить актерский рисунок Юрия Волынцева и Михаила Ульянова, привнеся в роль что-то сокровенное и о своей актерской судьбе.
В последние годы Михаил Иванович выходил на вахтанговскую сцену в спектакле «Улыбнись нам, Господи».
Гражданская панихида пройдет в Театре имени Евгения Вахтангова 28 марта с 10.00 до 11.00. Отпевание – в храме Спаса Преображения на Песках (Спасопесковский пер., 4а).
Федор Воронцов: «За три дня до того, как папы не стало, я попросил благословения на брак»
Актер женился на Аглае Шиловской. Подробности — в интервью WomanHit.ru
Ее назвали в честь героини романа Достоевского, и ей посчастливилось встретить своего Федора Михайловича. Федор Воронцов и Аглая Шиловская усмотрели в этом некий символ и 11 августа этого года втайне от прессы официально оформили свои отношения. Не только в загсе, но и в церкви. О переплетении художественного вымысла с жизненной драматургией — наша беседа с молодоженами.
— Ребята, как я понимаю, вы мне не случайно назначили встречу в спортбаре, где постоянно транслируют футбол, потому что Аглая смотрит матчи теперь с мужем, как раньше с отцом…
Аглая: Я не фанатка, но разбираюсь в игре и продолжаю смотреть чемпионаты — только дома, на большом экране. И в нашей, и в родительской квартире в телевизоре постоянно можно наблюдать зеленый фон газона. Причем если мы с папой болеем за «Динамо», то Федя — за ЦСКА. Хорошо, что не за «Спартак».
Федор: Если бы было по-другому, отец просто не отдал бы Аглаю замуж за меня.
Аглая: Да, по секрету скажу, что я встречалась с молодым человеком, болельщиком «Спартака», и вот все расстроилось. А тут, наоборот, срослось. И даже сын Федора восьмилетний Матвей обожает Криштиану Роналду, занимается футболом, ходит в школу олимпийского резерва, и мы верим, что однажды он станет звездой.
Федор: Правда, пока он больше подает надежды в комментаторском искусстве, что, собственно, тоже неплохо.
— Аглая, получается, впервые вы с ребенком познакомились, когда он был совсем еще крохой?
Аглая: 14 февраля будет семь лет, как мы с Федей вместе, а с Матвеем я впервые встретилась, когда ему было года полтора, и он стоял тогда посредине комнаты с пылесосом. А потом где-то через год запер меня в туалете…
Федор: Это очень смешная история. Я выпускал с Юрием Петровичем Любимовым спектакль «Бесы» в Театре Вахтангова, у нас были долгие репетиции, и я Глашеньку попросил посидеть с сыном…
Аглая: Глаша — мое уменьшительно-ласкательное домашнее имя. Так меня называют близкие. Вообще, в семье мне чуть ли не каждые полгода придумывают новую кликуху. А тогда Матюша меня действительно ради смеха закрыл в санузле. Ситуация была экстремальной: входная дверь заперта изнутри — никто не спасет, а в соседней ванной комнате набирается вода в ванну — и ребенок точно не дотянется до крана, чтобы его закрыть. Я впала в дикую панику, рыдала, кричала, но некоторое время спустя Матвей справился со сложным замком, догадался потянуть старую дверь на себя, и я была освобождена. Та стрессовая ситуация, надо сказать, нас объединила, и теперь мы друзья. Так что у ребенка совершенно нет травмы, что родители разошлись и теперь у папы новая женщина. Я даже с мамой Матвея Ренатой в нормальных отношениях, мы созваниваемся.
Федор: Когда мы Матвея провожали в первый класс, а потом все вместе — я, Аглая, Рената, крестная сына Маша — оказались на одной кухне, были очень довольны, что все шероховатости улажены и мы в любом случае одна семья.
— Мы чуть-чуть забежали вперед, познакомились вы ведь в «Щуке», верно?
Аглая: Да, я попала в институт пятнадцатилетней, а Федя, несмотря на нашу с ним разницу в возрасте в семь лет, учился лишь на курс старше меня.
Федор: Я вырос в актерской семье, но об этой профессии изначально не задумывался. Не считал ее мужской. Поэтому сначала пошел в РГГУ на факультет рекламы и пиара и параллельно занимался небольшим бизнесом. Но прогорел и пришел к выводу, что это, к сожалению, не мое. Позже подумывал о спортивной журналистике, но в МГУ требовались уже напечатанные материалы, и я решил, что в театральный вуз поступить проще. Так и случилось. И главное, мне понравилось. Страшно сказать, но я бы играл даже бесплатно. Работа мне доставляет такое же удовольствие, как спорт, которым занимаюсь в свободное время. Мне же повезло — в помещении Театра Вахтангова, где я имею честь служить, есть прекрасный тренажерный зал, баня, бассейн. К тому же я из-за травмы спины вынужден по медицинским показаниям ежедневно делать специальную гимнастику. Раньше меня это раздражало, а теперь я даже благодарен данному обстоятельству за отличный режим, позволяющий держать себя в форме.
Аглая: Я же к спорту не склонна — безумно ленивая. Только плавание в радость. Мое настоящее увлечение — музыка. На досуге играю на флейте и на электронном пианино, которое подарил Федя.
— Федор, вы не делали попыток перетащить жену к себе в популярный и, как выясняется, со всеми удобствами репертуарный театр?
Аглая: Пока я не готова служить в труппе. Согласна играть лишь на контракте, на разовых постановках. Как у меня было в Театре оперетты, где я отработала шесть лет с мюзиклами «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». Я же в основном снимаюсь в кино, и согласовывать график в случае постоянной работы сложно. Тем более я свободолюбивая, мне это качество досталось от отца — режиссера Ильи Шиловского, который тоже терпеть не может зависимость от кого-то. Вообще, моя мечта — чтобы Федор написал пьесу, папа ее поставил, а я бы ее сыграла, и мы все вместе ездили бы на гастроли. Мы уже делаем первые шаги в этом направлении. Федя сочинил пьесу, а папа ее сейчас как раз ставит в Театре Вахтангова. Дай бог, в следующем году выпустят премьеру.
— Актерский союз, на ваш взгляд, благо?
Аглая: Совсем в этом не уверена. Элемент соперничества неизменно будет присутствовать. Мы знаем примеры и не хотим их повторять. По этой причине я и толкаю Федю в другую область.
— Судя по всему, быт вас обоих никак не напрягает…
Аглая: Я плохая хозяйка. Терпеть не могу убирать, вытирать пыль. Это папа меня разбаловал — всегда мне маленькой прощал творческий беспорядок и защищал перед мамой, когда та призывала все положить на место. Теперь вот Федор Михайлович из-за этого страдает.
Федор: Это не так. Аглая и стирает, и гладит, и готовить научилась. Когда мы только начали встречаться, как-то раз пригласили моего товарища в гости, и она угостила нас «глашманом», так это блюдо назвал мой друг. Это была переваренная, полухолодная каменная гречка. Мы с трудом пытались проглотить пару ложек, чтобы не обидеть, но это было настоящее испытание. Теперь же Аглая потрясающе варит борщ, это ее коронное блюдо. И с другими тоже справляется. В принципе, мы четко не распределяем обязанности по дому: кто сейчас не занят, тот и выполняет что нужно. Мы не ругаемся по таким пустякам.
Аглая: Даже уставший, приехав со спектакля, Федя всегда мне поможет вытащить вещи из стиральной машинки, развесить их… Он идеальный. (Смеется.)
— Ваши отношения, по сути, выросли из дружбы. На ваших глазах Федор стал отцом, вы были в курсе дел друг друга…
Аглая: Помню, как поздравляла его с рождением первенца, мы рассматривали фотографии. Я обратила внимание, насколько Федя сдержан и порядочен — даже когда в его семье все было совсем нехорошо, он оставался абсолютно закрытым для всех других женщин. Прямо энергетически захлопнут — не пробиться. Лишь когда он ушел из дома, что-то стало постепенно меняться. Он пригласил меня в гости…
Федор: Здорово, что Глаша проявила инициативу в нашем сближении. Мы неожиданно по-другому увидели друг друга.
— Если это не любовь с первого взгляда, спрашивать о первом впечатлении не имеет смысла…
Федор: Отчего же! Я помню, как зашел в аудиторию и увидел какого-то мужика с ребенком. Это была семнадцатилетняя Глаша. Но тогда со своим однокурсником она смотрелась именно так. Глаша улыбалась детской улыбкой, на нее падал свет из окна, и она напоминала мадонну.
Аглая: А у меня картинка: сижу на первом этаже института, Федя заходит в помещение, его сразу буквально облепляют однокурсницы, что-то говорят, а я про себя думаю: «Какой красивый парень!» Затем я оказалась у него на показе, где вдруг выключился свет, и Федя, импровизируя, довольно смешно отыграл этот момент. Чувство юмора Федора Михайловича — одно из самых мощных орудий.
— Аглая, в интервью вы не раз признавались, что в отношениях вам нравится быть такой капризной девочкой и отдавать пальму первенства мужчине…
Федор: Это истинная правда. Я — директор театра, но делаю вид, что Глаша — главный режиссер и художественный руководитель. Аглая ведь обладает крепким стержнем и ясным пониманием, чего она хочет. Именно это сочетание женственности и силы помимо красоты и всего прочего меня и привлекло. При неуемном желании контролировать все и вся Глаша все-таки воспитывалась в классической семье, где мужчина главный, поэтому мечтает, чтобы ее водили за руку. Я со всем этим мучаюсь. И с девочкой, и со стержнем. Но вместе с тем обожаю и боготворю.
Аглая: Знаете, мы люди нематериальные, не концентрируемся на предметах роскоши, на какой-то стильной обстановке и живем другими ценностями. Нам важно, какой человек рядом. Я вот когда к Федору переехала, мне было все равно, что у него временно проживал однокурсник, причем мне не симпатизирующий. Федор пообещал ему приют на некоторое время и не мог не сдержать слово. Пришлось мириться с чужим человеком. А еще мыть посуду в ванной, так как раковина сломалась… Было трудно, но мы на этом не зацикливались.
— Федор, папины дочки обычно нелегко отрываются от очага, и глава семейства строго следит за кавалерами. Как у вас складывались отношения с будущим тестем?
Федор: Сегодня мы друзья. А тогда, спустя полгода, как мы начали встречаться с Аглаей, у меня еще была рана от предыдущего разрыва, никаких конкретных планов я не строил, и вдруг мне звонит какой-то человек, представляется ее отцом, требует встречи. Ну я, разумеется, согласился. Восемь часов мы разговаривали в Доме кино.
Аглая: Мне было восемнадцать лет, я уже сама зарабатывала деньги, а меня заставляли приходить домой к одиннадцати. Я психанула, ушла к Федору, в которого влюбилась раньше, чем он в меня, и таким образом неосознанно спровоцировала эту беседу. Не знаю, о чем там шла у них речь, но все сложилось наилучшим образом. Они и сейчас могут проговорить несколько часов по телефону.
Федор: Мне кажется, Илья Всеволодович убедился в моем максимально порядочном отношении к его дочери. Кроме того, его подкупила моя забота о бабушке. Во время нашего разговора она мне позвонила из Питера, я извинился, сказал, что это святое, и взял трубку, что явно вызвало уважение. Ну и футбол оказался нелишним. Вообще, через маму и папу Глаши я еще больше в нее влюбился, настолько они произвели на меня впечатление — неординарные, многогранные и при этом доступные, понимающие, честные.
Аглая: То, что Федю приняли и полюбили мои родные, тоже явилось определяющим фактором. Я бы категорически не смогла жить в перманентной вражде с родственниками. Ведь если тем, кому ты безоговорочно доверяешь, не нравится твой избранник, значит, адекватные причины все-таки имеются. А сегодня я, если мы ссоримся, кидаемся предметами (а это случается нередко — мы итальянская семья по темпераменту), мои мудрые родители при условии, что я не права, доказывают мне это аргументированно, заняв сторону мужа, и это приятно. Безусловно, мы ведем себя эгоистично, вмешивая их в наши отношения, но они первоклассные психологи и умеют мгновенно нас помирить. Я же в принципе особа, склонная к депрессии, паническим атакам, у меня даже в райдере прописано, что везде на съемках со мной должна присутствовать мама. Федора же я не могу везде таскать с собой! А мама меня успокаивает своим присутствием. Так что если я пятнадцатилетняя кайфовала, что, как взрослая, еду одна в съемочную экспедицию, то в настоящий момент мне трудно оторваться от семьи, которая дарит тепло.
— Аглая, родителям Федора вы, девушка из знаменитой семьи, тоже пришлись по душе?
Аглая: Да, и я не боялась ответственного свидания с Федиными родителями — мы ведь коллеги! С Фединой мамой сложились исключительно теплые взаимоотношения, я могу ей позвонить, поговорить и пожаловаться на что-то. И с папой, который в этом году, увы, ушел из жизни, у нас была просто отдельная любовь. Когда я спела ему на грузинском языке «Тбилисо», Михаил Иванович был покорен. А как мы весело справляли день рождения Щукинского училища — все вчетвером напились до чертиков!
Федор: За три дня до того, как папы не стало, я попросил его благословения на наш с Глашей брак, и он мне его дал.
Аглая: У нас была тихая свадьба, и по грандиозности эмоций она не сравнится с 23 марта, тем днем, когда Федя попросил меня стать его женой. Это было настолько красиво! Как в кино! Я даже представить себе ничего подобного не могла, хотя и ждала уже давно предложения. Дело было так: я снималась в Крыму, и в один из выходных мы договорились с мамой поехать посмотреть дворец царской семьи в Ливадии. Мама уже дней за пять стала странно себя вести — погрузилась в телефонную переписку, но я не придала этому значения. По дороге я написала сообщения папе, а он мне не ответил, что явилось из ряда вон выходящим. В Ливадии мама стала усиленно звать меня почему-то сначала в церковь, а не во дворец. Там я поставила свечку — и тут увидела входящего с цветами Федора. Я была потрясена! Мы вышли из церкви, он вручил мне кольцо своей прабабушки, я увидела снимающего эту сцену папу и расплакалась… Комичности ситуации придало то, что проходящие в тот момент туристы, узнав меня, ринулись ко мне, ревущей, за автографами, но, увидев делающего предложение Федора с кольцом, остановились и с любопытством ждали, чем все закончится. Мы уже шесть лет жили вместе, и я полагала, что мы так же буднично и поженимся, но Федя смог меня удивить, устроил праздник. Сказку романтическую.
— Законное супружество что-то поменяло?
Федор: Для меня нет. Мои родители поженились очень поздно, и я никогда не понимал, зачем это нужно. Потом осознал, что если я люблю женщину и она хочет свадьбы, то не стоит сопротивляться. Когда папа уже уходил весной и лежал в больнице, ждал операцию по ампутации ноги, я приехал в их квартиру на Арбате, лег на кровать и стал размышлять, что мне надо сделать, пока он жив. Решение пришло само собой — попросить благословения на свадьбу с Аглаей.
Аглая: У нас были такие качели: наше счастье — и тут же трагедия… После венчания я сразу ощутила разницу в отношениях до и после. Я стала гораздо спокойнее, умиротвореннее, внутренне уже иду на уступки с самой собой. И Федя, может быть, не отдает себе отчет, но тоже стал более терпим и на какие-то вещи закрывает глаза. Для нас очевидно: это навсегда, и все трудности мы должны пройти вместе, костьми лечь, чтобы семья не распалась.
— Кроме творческих какие еще совместные планы строите?
Аглая: Теперь наша первоочередная задача — это дочка! Мы даже имя ей придумали. И еще один мальчик.
Федор: И чтобы из нашей совместной жизни никогда не пропадала игра. Чтобы эта внутренняя связь, живая эмоция, основанная на внимании друг к другу, порой ироничной провокации, никогда не оборвалась. Но это уже моя личная цель.