актеры 9 дней и одно утро
9 дней и одно утро
Россия | 2014 г. | 87 мин. | драма
Рейтинг:
Кинопоиск 5,4 IMDb 5,9
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «9 дней и одно утро»:
Актеры фильма «9 дней и одно утро»:
Содержание фильма «9 дней и одно утро»:
Фильм «Девять дней и одно утро» (2014) — российская драма Веры Сторожевой.
Сюжет фильма «Девять дней и одно утро»
В фильме рассказывается история двух женщин. Их судьбы во многом похожи, но чем-то отличаются. Обе женщины выросли в приюте небольшого русского городка. Одна из девочек попала к семейной паре из Франции, которая её усыновила. Другая девочка не приглянулась ни одной семье, поэтому осталась в детском доме и после того, как выросла. Она решила, что станет здесь банщицей.
Анна ( актриса Анна Щербинина ) — успешная французская модель. Девушка много зарабатывает своей красотой. А ещё она получила великолепное высшее образование. Несмотря на стереотипы об индустрии красоты, Анна умна и начитанна. Девушка представляет известную косметическую компанию, лицом которой стала на заслуженном основании.
Как-то раз Анна хочет посетить родной детский дом в России, став волонтёром.
Она знакомится с Любой ( актриса Ольга Попова ). Женщины общаются друг с другом. Они узнают, что их связывает не только жизни в приюте.
В родном городе Анны жители ждут её помощи. Город в кино изображён, как прозябающее место, кишащее алкоголиками и наркоманами, бездомными и обездоленными. Вокруг трущобы и разруха, без лоска и прикрас. Дети из детдома, в котором росла Анна, ждут, что красавица заберёт их в Париж. Но Анна хочет увидеть воспитателя, которая помогла устроить её в обеспеченную французскую семью много лет назад.
Люба — полная противоположность Анне. Она полная, хромая и не носит модные наряды. Люба не получила образования, у неё нет жизненных перспектив. Всё что остаётся — ютиться в тесной квартирке и ходить на работу в баню. Девушку из российской глубинки окружают затравленные, озлобленные люди. Даже воспитатель, на глазах которой росли обе подопечные, кажется холодной и грубой.
Скоро Анна узнаёт, что Люба её младшая сестра. Их объединяет не только место, но и кровные узы.
Это кино не развлекательное. В нём рассматривается много важных социальных проблем, таких как коррупция, иностранное усыновление, запущенность небольших городов. В фильме представлены полные психологические характеристики персонажей. По мере развития сюжет зритель задумыается о том, какая из сестёр счастливее и богаче душевно. Любе ничего не нужно, кроме её коморки, осознания того, что у неё есть сестра, и нескольких подарков, которые она не может себе позволить сама.
Анна часто испытывает сильные стресс. Что-то сломалось в её душе, когда её бросили в детстве. Успешная и богатая жизнь не смогли излечить Анну от душевной травмы.
Сюжет не динамичный, а скорее монотонный, тягучий. Создатели этого кино не намерены развлекать зрителя. В фильме нет чёткой сюжетной кульминации и развязки.
Фото фильма «9 дней и одно утро»:
Рецензия на фильм «9 дней и одно утро»
Нудный, но интересный и трогательный психологический портрет двух сестер, разделенных иностранным усыновлением
Двадцать лет назад французская семья удочерила девочку из провинциального российского детского дома. Теперь Анна (Анна Щербинина), ставшая топ-моделью, на несколько дней возвращается на «малую родину» как представитель благотворительного фонда, помогающего маленьким сиротам. Бывшие сограждане ждут от нее помощи прозябающему городу, а дети из детдома, в котором она росла, надеются, что Анна хотя бы кого-нибудь из них (а лучше – всех вместе!) увезет в Париж. Француженка, однако, задерживается в городе лишь для того, чтобы проведать воспитательницу, которая некогда пристроила ее в семью. Во время их встречи «воспиталка» представляет Анне хромую и полную девушку Любу (Ольга Попова), и вскоре модель узнает, что Люба, выросшая в детдоме и ставшая банщицей, – ее младшая сестра.
Кадр из фильма «9 дней и одно утро»
В центре повествования находятся две сестры, и поначалу кажется, что Сторожева вполне определенна в отношении к их судьбе. Анну удачно усыновили, она выросла в Париже и стала всемирно известной моделью – да здравствует международное усыновление! Люба, напротив, осталась на родине, и теперь она ютится в допотопной развалюхе и стегает веником клиентов. Ни образования, ни денег, ни перспектив – даже красивая помада для девушки роскошь. И окружают ее не бедные, но душевные люди, а мутные и порой опасные типажи. Из тех, что заставляют путешественников с облегчением вздохнуть при виде таблички: «Вы выезжаете из города N». Даже воспитательница героинь какая-то холодноватая и слегка агрессивная, отнюдь не радушная тетушка, которую всегда приятно видеть.
Кадр из фильма «9 дней и одно утро»
Фильм, однако, этими констатациями не ограничивается. И по мере того как действие разворачивается, осознаешь, что трудно сказать, кто из сестер счастливее. Да, Люба живет бедно и одиноко, и выглядит она не ахти. Но, кажется, она вполне довольна своей жизнью, и ей ничего не нужно от сестры, кроме признания ее существования и, может быть, подарка-другого. Анна же – комок оголенных нервов, само воплощение стресса. И не потому, что бывшие сограждане донимают ее неуместными вопросами («А правда, что модели спят с богатыми мужиками за деньги?») и наглыми требованиями («Может, организуешь нам побратимство с каким-нибудь французским городом?»), а потому, что у нее еще в детстве в душе что-то сломалось, и ни западные психиатры, ни модельные заработки, ни бойфренд-фотограф не смогли это что-то починить. Было бы ей лучше, если бы она тоже стала банщицей? Вряд ли, но это не непредставимая мысль. Потому что, как напоминает картина, счастье не в кошельке, а в голове. И, возможно, Анна была бы счастливее, если бы выросла не с французской семьей, а с младшей сестрой – единственным человеком в мире, который хотя бы отчасти ее понимает.
Как видите, Сторожева рисует неоднозначные и потому интересные психологические портреты (мы упомянули лишь малую толику нюансов, которые отражает постановка), и тем, кто любит подобные «живые картинки», фильм, пожалуй, стоит посмотреть. Однако если вы ждете от мелодрамы еще и страстей, интриг и динамичного действия, «Девять дней» вас разочарует. Лента поставлена в монотонном артхаусном стиле, без особой заботы о развлечении публики (если не считать периодического ухода в мрачный и очень мрачный юмор), и у нее нет полноценной кульминации и развязки. Для жанра, в котором картина снята, это приемлемо – портрет на то и портрет, что не нуждается в развитии, – но фильм смотрелся бы куда лучше, если бы к портретам прилагался захватывающий сюжет и если бы титр «Утро десятого дня» не вызывал мысль: «Ну, все, отмучились!»
Детально о кинофильме «9 дней и одно утро»
Трилогия
История
Вера Сторожева: «Это история не о любви, а об отсутствии любви. Про двух женщин, которых с детства никто никогда не любил. Только одна из них была перемещена в комфорт и благополучие, и вопрос: стала ли она от этого счастливее?»
Актёры и роли
Город
Я уже давно живу за границей. 15 лет в Париже, это огромный отрезок моей сознательной жизни. И когда я приезжаю в Россию, мне кажется что это новый мир. Париж очень красивый город, прекрасный, но там естественные для русских вещи воспринимаются как огромное счастье. Например, многие мои знакомые завидуют мне, потому что у меня полная семья. Там как раз очень много неполных семей, разведенных, до 3-го поколения, и здесь дети, и здесь, и уже непонятно кто на ком был женат и так далее. Уже не разберешься в личной жизни. Мне совершенно искренне говорят люди, у которых все есть: «Ты знаешь, я бы отдал все, чтобы иметь полноценную семью как у тебя: папу и маму, которые любят, которые вместе…»
Из интервью с Верой Сторожевой:
— Вот об этом и хотелось поразмышлять. Что такое судьба, насколько она зависит от внешних обстоятельств и от самой личности. О том, что такое счастье, как оно связано или не связано с видимым благополучием, откуда берется гармония в человеке и почему ее так трудно достичь. Но это общие такие размышления. А идея фильма появилась от двух актрис, двух колоритных фактур, двух молодых женщин – это Анна Щербинина и Ольга Попова. Они совершенно разные, но в них мне увиделось неуловимое сходство.
А когда я встретила кинодраматурга Анну Козлову, с которой мы уже работали вместе, эта мысль оформилась в отличный сценарий. Грустный и временами очень смешной. Мне хотелось неоднозначной истории, где нет правых и виноватых, нет лучшей или худшей участи. Важно было полностью поломать стереотипы восприятия: что вот, мол, здесь хорошо, потому что родина, а там – потому что сытно и красиво. На самом деле, нет полностью правых и нет абсолютно счастливых. Ни там, ни тут. Окончательно фильм сложился уже на монтажном столе, появилась четкая форма: несколько дней, которые провела в родном провинциальном городе наша Анна, сложились в небольшие главы с прощальной сценой в финале. И сразу отпали прежние названия, и родилось новое – «9 дней и одно утро». В нем не только бытовой, но и некий символический смысл, который станет понятным, когда зрители посмотрят фильм.
— Идея фильма «9 дней и одно утро» принадлежит Вере Сторожевой. Мы работали над сериалом «Развод» и однажды за чашкой кофе она предложила мне написать сценарий полного метра. О чем? – спросила я. О женщине, которую в детстве удочерили, а потом она возвращается в город, где родилась и там узнает, что она не сирота, у нее есть родной человек. Мне это сразу понравилось. Вера предложила своего рода каркас истории, а я постаралась наполнить его жизнью. Мне трудно сказать, о чем этот фильм, он обо всем. Когда я вымышляла Анну и Любу, я много думала о том, что это вообще такое – так называемая «простая жизнь», стартовавшая крайне плохо, с детского дома. И я вдруг поняла, что любовь – это своего рода наука, это то, чему должны научить. В семье. Мама и папа, родственники, братья и сестры. И когда у тебя нет опыта любви, когда ты не знаешь, как это делать, ты обречен на чудовищное, непоправимое несчастье. Навсегда. Наверное, кино про это. Про двух женщин, которых никто никогда не любил. С детства. И в своей взрослой жизни они пытаются любить, они хотят делать то, что они вообще не знают, как делается.
У одной это получается, а у второй – нет. Отсутствие любви для женщины – это, наверное, вообще своеобразная форма уродства. И, видимо, поэтому и Анна, и Люба ощущают себя в каком-то смысле «уродами», неполноценными. Самое печальное, что такие они и есть. Но у Любы находится мужество жить, стараться, задавать вопросы, на которые невозможно получить ответов, а у Анны – нет. Она пустая, она не человек в известном смысле, а просто тело в брендовой одежде. И ей руководит один лишь всепоглощающий страх, потому что любые отношения, особенно внезапные, неожиданные, означают для нее опасность. Втягивание в путешествие на ту территорию, где у нее нет, и не может быть ориентиров. И мне ее жаль больше, чем Любу. Потому что по-настоящему несчастна, но держится за свое несчастье обеими руками, зубами – ведь это единственное, в чем она может быть уверена до конца.
Актеры 9 дней и одно утро
Трилогия
История
Вера Сторожева: «Это история не о любви, а об отсутствии любви. Про двух женщин, которых с детства никто никогда не любил. Только одна из них была перемещена в комфорт и благополучие, и вопрос: стала ли она от этого счастливее?»
Актеры и роли
Город
Я уже давно живу за границей. 15 лет в Париже, это огромный отрезок моей сознательной жизни. И когда я приезжаю в Россию, мне кажется что это новый мир. Париж очень красивый город, прекрасный, но там естественные для русских вещи воспринимаются как огромное счастье. Например, многие мои знакомые завидуют мне, потому что у меня полная семья. Там как раз очень много неполных семей, разведенных, до 3-го поколения, и здесь дети, и здесь, и уже непонятно кто на ком был женат и так далее. Уже не разберешься в личной жизни. Мне совершенно искренне говорят люди, у которых все есть: «Ты знаешь, я бы отдал все, чтобы иметь полноценную семью как у тебя: папу и маму, которые любят, которые вместе…»
Из интервью с Верой Сторожевой:
— Вот об этом и хотелось поразмышлять. Что такое судьба, насколько она зависит от внешних обстоятельств и от самой личности. О том, что такое счастье, как оно связано или не связано с видимым благополучием, откуда берется гармония в человеке и почему ее так трудно достичь. Но это общие такие размышления. А идея фильма появилась от двух актрис, двух колоритных фактур, двух молодых женщин – это Анна Щербинина и Ольга Попова. Они совершенно разные, но в них мне увиделось неуловимое сходство.
А когда я встретила кинодраматурга Анну Козлову, с которой мы уже работали вместе, эта мысль оформилась в отличный сценарий. Грустный и временами очень смешной. Мне хотелось неоднозначной истории, где нет правых и виноватых, нет лучшей или худшей участи. Важно было полностью поломать стереотипы восприятия: что вот, мол, здесь хорошо, потому что родина, а там – потому что сытно и красиво. На самом деле, нет полностью правых и нет абсолютно счастливых. Ни там, ни тут. Окончательно фильм сложился уже на монтажном столе, появилась четкая форма: несколько дней, которые провела в родном провинциальном городе наша Анна, сложились в небольшие главы с прощальной сценой в финале. И сразу отпали прежние названия, и родилось новое – «9 дней и одно утро». В нем не только бытовой, но и некий символический смысл, который станет понятным, когда зрители посмотрят фильм.
АННА КОЗЛОВА, автор сценария:
— Идея фильма «9 дней и одно утро» принадлежит Вере Сторожевой. Мы работали над сериалом «Развод» и однажды за чашкой кофе она предложила мне написать сценарий полного метра. О чем? – спросила я. О женщине, которую в детстве удочерили, а потом она возвращается в город, где родилась и там узнает, что она не сирота, у нее есть родной человек. Мне это сразу понравилось. Вера предложила своего рода каркас истории, а я постаралась наполнить его жизнью. Мне трудно сказать, о чем этот фильм, он обо всем. Когда я вымышляла Анну и Любу, я много думала о том, что это вообще такое – так называемая «простая жизнь», стартовавшая крайне плохо, с детского дома. И я вдруг поняла, что любовь – это своего рода наука, это то, чему должны научить. В семье. Мама и папа, родственники, братья и сестры. И когда у тебя нет опыта любви, когда ты не знаешь, как это делать, ты обречен на чудовищное, непоправимое несчастье. Навсегда. Наверное, кино про это. Про двух женщин, которых никто никогда не любил. С детства. И в своей взрослой жизни они пытаются любить, они хотят делать то, что они вообще не знают, как делается.
У одной это получается, а у второй – нет. Отсутствие любви для женщины – это, наверное, вообще своеобразная форма уродства. И, видимо, поэтому и Анна, и Люба ощущают себя в каком-то смысле «уродами», неполноценными. Самое печальное, что такие они и есть. Но у Любы находится мужество жить, стараться, задавать вопросы, на которые невозможно получить ответов, а у Анны – нет. Она пустая, она не человек в известном смысле, а просто тело в брендовой одежде. И ей руководит один лишь всепоглощающий страх, потому что любые отношения, особенно внезапные, неожиданные, означают для нее опасность. Втягивание в путешествие на ту территорию, где у нее нет, и не может быть ориентиров. И мне ее жаль больше, чем Любу. Потому что по-настоящему несчастна, но держится за свое несчастье обеими руками, зубами – ведь это единственное, в чем она может быть уверена до конца.
АВТОРЫ ФИЛЬМА
ВЕРА СТОРОЖЕВА, режиссер, продюсер, сценарист
Окончила Московский государственный институт культуры (1983 г) и Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1993 г), мастерская Александра Митты.
Дебютировала в режиссуре в 1999 г. на НТВ в документально-игровом мини-сериале Леонида Парфенова «Живой Пушкин» (премия ТЭФИ). Дебют в кинорежиссуре – «Небо. Самолет. Девушка» (2002 г).
Режиссер популярных фильмов «Француз», «Скоро весна», «Мой парень – ангел» и др. Фильм «Путешествие с домашними животными» в 2007г получил Гран-при «Золотой Святой Георгий» на ММКФ.
КОМПОЗИТОР – ГАРРИ МИЛЛЕР
Автор музыки к анимации «От винта! 3D» и фильмам Веры Сторожевой «Мой парень – ангел», «Развод», «9 дней и одно утро», живет в США.
ИСПОЛНИТЕЛИ РОЛЕЙ
АННА ЩЕРБИНИНА (Анна) – актриса, модель.
В фильме «9 дней и одно утро» впервые сыграла главную роль. Недавно Анна подписала трехлетний контракт на съемки в новом сериале Мартина Скорсезе, первая часть производства которого завершилась этим летом.
Анна всерьез занимается благотворительностью, за что во Франции была удостоена звания посла доброй воли Unicef.
ОЛЬГА ПОПОВА (Люба) – актриса, режиссер
Окончила ВГИК (мастерская С.Соловьева и В.Рубинчика), в настоящий момент учится в старейшей американской киношколе School of Cinematic Arts при калифорнийском университете USC.
Автор сценария и режиссер короткометражного фильма «В теме»
(2008 г.), отмеченного призом на МКФ в Берлине. Снималась в фильмах Киры Муратовой («Чеховские мотивы», «Настройщик» и др.) и Веры Сторожевой («Путешествие с домашними животными», «Скоро весна», «Мой парень – ангел»).
КСАВЬЕ ГАЛЛЕ (Мишель)
Популярный во Франции театральный артист, сыграл также более двадцати ролей в кино и на телевидении. На сцене с успехом играет Треплева в новой постановке чеховской «Чайки». Обладатель престижной театральной премии «Мольер».
СЕРГЕЙ ПУСКЕПАЛИС (Мэр города) – артист и режиссер
Работал в Магнитогорском театре драмы, в самарском театре «Понедельник», в ярославском театре им. Ф.Волкова, ставил спектакли в Театре-студии Олега Табакова и в «Современнике», в Губернском театре Сергея Безрукова.
Актерский дебют в кино – главная роль в фильме Алексея Попогребского «Простые вещи». Сыграл в кино более пятнадцати ролей. Среди самых известных – начальник полярной станции Сергей в
фильме А.Попогребского «Как я провел этим летом» («Серебряный
В фильме «9 дней и одно утро» впервые сыграл в кино вместе с сыном – Глебом Пускепалисом.
ГЛЕБ ПУСКЕПАЛИС (сын мэра)
В кино дебютировал школьником в фильме Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского «Коктебель» (2003 г).
Окончил РАТИ, играет в Театре-студии Сергея Женовача.
СВЕТЛАНА ТОМА (тетя Лена, воспитательница в детском доме)
Звезда фильма Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо», сыграла около шестидесяти ролей в кино и на ТВ. Работала с известными кинорежиссерами – Владимиром Венгеровым, Яковом Фридом, Павлом Чухраем, Владимиром Басовым, Рустамом Ибрагимбековым.
Снималась в сериале Веры Сторожевой «Развод».
НИКА АНАСКИНА (детдомовская девочка Люся) – дебют в кино.
Родилась 3 августа 2002 г., школьница, живет в Москве, ученица Детской музыкальной школы им.Бетховена, солистка Театра-студии «Непоседы».
9 дней и одно утро, 2014
Анна, парижская фотомодель, лицо известной косметической фирмы с благотворительной акцией приезжает в старинный русский город. Здесь в детдоме прошло ее детство, но много лет назад Анну удочерила супружеская пара из Франции. Жизнь девушки, казалось бы, устроилась благополучно. Но за девять дней в родных местах Анне предстоит узнать тайну своей настоящей семьи и найти себя…
9 дней и одно утро смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Парижская модель, удочеренная французской семьей из провинциального российского детдома, возвращается в родной Ростов Великий — якобы как благотворительница, помогающая сироткам. На деле она хочет лишь повидаться с воспитательницей, некогда пристроившей ее в перспективное семейство. Та знакомит ее с детдомовской хроменькой и полненькой банщицей…
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
Как у МакSим? Врач оценил шансы попавшего в реанимацию Гаркалина
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Шаляпин признался, сколько лет было на самом деле его умершей жене
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!