актеры агенты анкл фильма анкл
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Агенты А.Н.К.Л.» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
Шаляпин признался, сколько лет было на самом деле его умершей жене
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
Как у МакSим? Врач оценил шансы попавшего в реанимацию Гаркалина
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Агенты Анкл»: Большевик и Ковбой спасают мир. Тот самый неловкий момент, когда главные герои мужчины красивее женщин. Новый фильм Гая Ричи, бывшего мужа Мадонны. Фильм о красивой мужской дружбе
1. Compared To What (Roberta Flack)
2. Out Of The Garage (Daniel Pemberton)
3. His Name Is Napoleon Solo (Daniel Pemberton)
4. Escape From East Berlin (Daniel Pemberton)
5. Jimmy, Renda se (Tom Zé and Valdez)
6. Mission: Rome (Daniel Pemberton)
7. The Vinciguerra Affair (Daniel Pemberton)
8. Bugs, Beats and Bowties (Daniel Pemberton)
9. Cry To Me (Solomon Burke)
10. Five Months, Two Weeks, Two Days (Louis Prima)
11. Signori Toileto Italiano (Daniel Pemberton)
12. Breaking In (Searching The Factory) (Daniel Pemberton)
13. Breaking Out (The Cowboy Escapes) (Daniel Pemberton)
14. Che Vuole Questa Musica Stasera (Peppino Gagliardi)
15. Into The Lair (Betrayal Part I) (Daniel Pemberton)
16. Laced Drinks (Betrayal Part II) (Daniel Pemberton)
17. Il Mio Regno (Luigi Tenco)
18. Circular Story (Daniel Pemberton)
19. The Drums Of War (Daniel Pemberton)
20. Take You Down (Daniel Pemberton)
21. We Have Location (Daniel Pemberton)
22. A Last Drink (Daniel Pemberton)
23. Take Care Of Business (Nina Simone)
24. The Unfinished Kiss (Daniel Pemberton)
Другие мои отзывы о фильмах вы можете прочитать тут: Andy Goldred о фильмах.
Агенты А.Н.К.Л. / The man from U.N.C.L.E.
На этой неделе в прокате стартовал художественный фильм «Агенты А.Н.К.Л.». Что же это за агенты, откуда они взялись? Решил разобраться с предысторией этого проекта и проследить весь его путь от классического сериала из 60-х годов до момента, как он стал новой картиной Гая Ричи для студии Warner Bros.
Фильм интересен уже своим синопсисом: секретные агенты из ЦРУ и КГБ становятся напарниками в борьбе со злом. Действительно, подобными сюжетами радуют нас не часто. А если к этому прибавить тот факт, что фильм является ремейком очень популярного в США и Европе сериала, шедшего по NBC с 22 сентября 1964 года по 15 января 1968, то изумлению не будет предела.
Как подобное возможно в разгар холодной войны и идеологического противостояния между двумя странами?
Дело в том, что в 1962 году конфронтация между СССР и США достигло своего пика, который вылился в небезызвестный Карибский кризис, когда Мир стоял на пороге полномасштабной ядерной войны. К счастью, лидерам двух стран удалось прийти к компромиссу. Надо ли объяснять, что серьезное напряжение, существовавшее тогда в обществе, некоторым образом спало? Так же начало диалога между властями обоих стран способствовало разрядке международной напряженности. Именно после Карибского кризиса была установлена прямая линия между Вашингтоном и Москвой, а также подписан ряд документов об ограничении стратегических вооружений. Нарастали антивоенные настроения.
Илья Николаевич и Наполеон.
Илья Николаевич Курякин был задуман Рольфом, как второстепенный персонаж. У шотландского актера Дэвида МакКаллума, игравшего Курякина, было всего четыре реплики. И это не помешало ему произвести неизгладимое впечатление на зрительниц, которые забрасывали Metro-Goldwyn-Mayer восторженными письмами. Так, благодаря зрителям, агент КГБ стал неотъемлемой частью сериала. Создатели были даже рады такому повороту. В центре их истории был самый противоречивый и непростой тендем, который можно только придумать. Это давало массу поводов для шуток и колких диалогов между двумя персонажами, которые отлично дополняли друг друга.
Курякин разительно отличался от своего напарника. Блондин полный загадок, задумчивый и, вместе с тем, остроумный интеллектуал, большой любитель шахмат.Илья не испытывал сложностей в общении с женщинами и пользовался у них интересом. Когда того требовали обстоятельства, он мог легко очаровать кого угодно. В то же время Курякин был гораздо сдержаннее в этом вопросе, чемего напарник. Илья имел отличное образование и был очень начитан. Свободно владел несколькими языками, а также умел играть на виолончели, английском рожке и гитаре. Владел боевыми искусствами. Надо отдать должное Дэвиду МакКаллуму и сценаристам сериала – они создали действительно интересного и разносторонне развитого персонажа.
Смена эстетики и закрытие.
После окончания первого сезона Сэм Рольф ушел с поста шоураннера. В течение последующих трех лет пять человек сменилось на этом посту. У каждого из исполнительных продюсеров на руководящей должности был свой взгляд на сериал.
Со временем у первого сериала про шпионов появилось масса конкурентов. Многие на американском телевидении хотели иметь своих секретных агентов. В борьбе за своих зрителей создатели поддались соблазну уйти в сторону откровенной комедии и самопародии, взяв пример с нового сверхпопулярного сериала канала ABC «Бэтмен». Поклонники не оценили этого, и рейтинги поползли вниз. Даже возвращение к изначальной манере повествования в следующем сезоне не смогло исправить ситуацию. Сериал был закрыт.
За время своего существования на телевидении шоупревратилось в международный феномен поп-культуры. Отдельные серии с дополнительно снятыми сценами, а также с частью материалов из других серий, можно было посмотреть в кинотеатрах. Особый акцент в рекламе таких показов делался на том, что приключения любимых героев можно увидеть в цвете. Несмотря на то, что все сезоны, начиная со второго, были цветными, мало кто из зрителей тогда имел дома цветные телевизоры.
Спустя десять лет после «The Return of the Man from U.N.C.L.E» права на экранизацию заинтересовали продюсера Джона Дэвиса («Я, робот», «Хищник», «Водный мир»). Джон был большим поклонником сериала в детстве, сотрудничество с Норманом Фелтоном над адаптацией было для него пределом мечтаний.Дэвис заключил договор с WarnerBros. на разработку будущей картины для них.Впереди у проекта были долгие двадцать лет производственного ада. По оценке продюсера было подготовлено около 14 сценариев, которыми занимались в разное время авторы «Хищника» Джим и Джон Томас; Джон Рекуа, Гленн Фикарра («Плохой Санта»(2003), «Я люблю тебя,Филлип Моррис»(2008), «Фокус»(2014)); Макс Боренштейн («Годзилла» (2014)). Даже Квентин Тарантино был некоторое время приписан к работе над сценарием после успеха «Криминального чтива», но через некоторое время отвлекся на «Джекки Брауна».
Рецензия к фильму «Агенты А.Н.К.Л.» от Constance
Вдохновенно о шпионах
Британец Гай Ричи, заработавший себе статус культового режиссера, любит ломать шаблоны, любит звонкие фразы в кино, которые могут вирусными темпами уйти в народ, обожает музыку, уважает джентльменов, которые равно комфортно чувствуют себя в светском обществе и уличной драке. Как истинный британец знает толк в черном юморе и агрессивной язвительной сатире, что блестяще продемонстрировал в своих первых фильмах — криминальных андерграундных комедиях «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». Иногда не прочь пофилософствовать и понасиловать зрительский мозг, что и делает в неоднозначно принятом триллере «Револьвер». Любит и уважает свои корни и британскую историю — будь то средневековье и легендарный король Артур, лондонский сыщик викторианской эпохи, самый знаменитый из детективов в мире Шерлок Холмс, или шпионы эпохи холодной войны в послевоенной Европе. Уже в дилогии о Холмсе Ричи дистанцировался от лондонского дна и камерных проектов, а с «Агентами: АНКЛ» окончательно перешел в другую лигу — респектабельного режиссера дорогих блокбастеров. В Агентах не меньше фирменного драйва, юмора и авангарда от Ричи, но добавилось мощи, размаха, эстетики и значимости персонажей.
Главная движущая сила истории — единство и борьба противоположностей, столкновение двух несовместимых ментальностей, вынужденных постоянно искать компромисс. Илья — дисциплинированный и методичный солдат, двухметровый терминатор, аскет в путах морального долга, с более или менее, в зависимости от обстоятельств, контролируемым гневом и взрывным темпераментом. Наполеон — жуир, ценитель всего прекрасного, от дорогого антиквариата, костюмов-троек и обуви на заказ до красивых женщин на одну ночь, свободный художник и авантюрист по своим жизненным алгоритмам. Оба педантично следуют своему стилю, что создает массу препятствий для совместной работы. Как говорил Тони Старк о команде Мстителей, «не сразу у нас сложилось». Но внутреннее благородство и немного человеческого участия решают дело, оставляя двум шпионам, а вслед за ними и всему человечеству, надежду.
Дьявол кроется в деталях и Ричи в этом фильме дьявольски педантичен, воспроизводя антураж 1960х. Гай как постановщик вырос из клипов и по сей день, с его слов, любит снимать рекламу, в которой можно оттянуться и угрохать три миллиона долларов на 1 минуту экранного времени. И здесь у него каждый эпизод как хорошо продуманный клип в самом позитивном смысле. Фильм не обычное ретро с атрибутами эпохи, это дорогой винтаж, гламур и роскошь. Темный аскетичный Берлин и пышный солнечный Рим, гонки на винтажных машинах, мотоциклах и катерах, детально проработанные интерьеры и имидж персонажей, масса необычных ракурсов съемки, неожиданное использование пространства экрана при монтаже. Вся эта изысканная атмосфера, усиленная эстетским саундтреком, волшебным магическим флером накрывает историю, добавляя простоте интриги и изыска.
Генри Кавилл, утвердившись в статусе Супермена, в роли Соло с расслабленным упоением отыгрывается за долгие годы пролетных кастингов, живо напоминая продюсерам Бондианы, что они потеряли в его лице. В свое время к сериалу приложил руку Ян Флеминг, который, как говорят, и придумал имя Наполеон Соло и сделал его американским Бондом с поправкой на пародийность всего контекста сюжета.
Арми Хаммер в роли Ильи без сомнения звезда, не обделенный ни внешностью, ни талантом, во всех своих ролях заметный и необыкновенно убедительный, но еще не дождавшийся своего звездного часа, поскольку сами фильмы не были успешны. С Кавиллом они хорошо оттеняют друг друга — «большевик» и «ковбой», авантюрист и педант, плейбой и аскет. Могу ошибаться, но обычно у Арми более зажигательные антре на экране, а здесь чуть-чуть не хватило искры персонажу, чтобы сделать его равновеликим Наполеону Соло, хотя, возможно, тако замысел.
Алисия Викандер в роли Габи необыкновенно востребована сегодня, в ее хрупкой, нежной красоте есть печать аристократизма и породы Старого Света, который в большинстве своем не найдешь у молодых голливудских звезд. Она украсила собой картину, производственный шпионский треугольник, добавила нотку сексуальности и добрую дозу гламура, как принцесса, сошедшая в жизнь из сказки или, по крайней мере, из глянцевого журнала.
Свою миссию выполнил и Хью Грант в роли начальника британской спецслужбы Алекса Уэверли. Ричи снял настолько британский шпионский триллер, что, пока ЦРУ и КГБ «бодаются» на тактическом поле, радикальные стратегические решения принимает британская разведка. У Ричи этот момент лишен проанглийского пафоса, в ленте вообще нет пафоса, но не заметить, на чьей стороне симпатии режиссера, невозможно. Равно как задает тон и первый кадр ленты на фоне титров — сэр Уинстон Черчилль, английский премьер, самый популярный политик всех времен, со своей неизменной сигарой и собранной в знак Victory ладонью.
Конечно, вкусы у всех разные, не уверена, что все единодушно оценят итог работы Ричи и команды как неоспоримый успех, гипнотическое зрелище, квинтэссенцию вдохновения и образец стиля. Но процесс общения с картиной необыкновенно занимателен. Плесните еще колдовства.
Бородачи Арми Хаммер и Генри Кавилл о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»
О боже, два бородача в одной комнате. Какое счастье!
Генри: Чистая случайность. Бороды нам нужны по работе, причем для разных фильмов.
Арми: Я снимаюсь в версии «Рождения нации» Нэта Паркера про войну Севера и Юга. Бриться нельзя по контракту, но мне даже нравится теребить свою бороду.
Генри: Мне тоже нравится теребить твою бороду, Арми.
Я смотрю, вы отлично ладите.
Генри: Только делаем вид. В жизни-то ненавидим друг друга. Шутка! За время работы мы и правда сдружились. Мой персонаж, американский шпион Наполеон Соло, и герой Арми, агент КГБ Илья Курякин, на протяжении всего сюжета соперничают, хотя задействованы в одной международной миссии по спасению мира. Но мы с Арми быстро нашли общий язык, у нас почти все сцены – совместные.
Были ли какие-нибудь смешные моменты?
Генри: Какие-нибудь глупые моменты – вот в чем вопрос? Если что, ответ на него: «Нет». А смешных – хоть отбавляй. Например, Илья Курякин тонет в реке, а Наполеон его спасает. И вот я ныряю на глубину, хватаю Арми, тащу на поверхность и думаю: «Господи, что же ты такой тяжелый?» Оказалось, мистер Хаммер забыл отстегнуть от ноги вес.
Арми: А для меня это самый простой эпизод. Три дня барахтаться в бассейне с теплой водой – работа мечты! Зато не забуду сцену под дождем, для нас совсем невеселую, правда. Был зимний день, и хотя действие разворачивается в Риме, поток ледяной воды из брандспойта просто измучил. Первый дубль вроде ничего, но после пяти повторов одна только фраза «Окей, включайте машину!» вызывала дрожь.
Да уж, тяжелая у вас работа. Меня зацепил вот какой момент: на Илью и Гэби (девушка, которую опекают агенты) нападают вымогатели. Требуют отдать часы и другие ценности, и спутница приказывает Илье подчиниться. Это нормально, когда женщина верховодит?
Арми: Да. Я считаю, что не только у мужчин должно быть право управлять ситуацией. Тем более иногда мы ведем себя как подростки, женщины помогают не поддаваться агрессии, вести себя разумно. Отношения – партнерство, в которое вкладывается каждый.
А вообще ты бы позволил поступить так с тобой в жизни? Отдал бы все без боя?
Арми: «Отдать все» – включая жизнь? Если так, то я бы постарался остаться в живых, не важно, что для этого требуется. Но если речь просто о кошельке, я бы не стал драться. У меня дома ребенок.
Да, ты же год назад стал отцом. Как ощущения?
Арми: Совершенно невероятные. Все, что я прежде делал в жизни, с этим не сравнится. Каждый день дочь узнает что-то новое, и ее поводы для удивления, например, «о, это мягкое», «а это теплое», «смотреть по сторонам так здорово», – мне тоже кажутся необычными. Увидеть мир глазами ребенка – это дар.
И каким теперь видится тебе мир?
Арми: Свежим. И не таким враждебным, как я думал о нем раньше. Я сделаю все, чтобы Харпер не узнала о том зле, которое в нем происходит.
Кстати, насчет зла. В фильме есть отрицательная героиня, Виктория Винчигерра. Она настолько умная и властная, что с ней борются аж два шпиона. Не слишком ли она сильна для женщины?
Арми: О-о-о, сильные женщины невероятно сексуальны. Вам дана власть от природы, и пока она не приносит никому вреда, грех ей не пользоваться. Главное – применять ее к мужчинам с лучшими намерениями, без желания унизить или растоптать.
Но когда Гэби пытается воспользоваться женской силой и соблазнить Илью, тот не поддается. Что она сделала не так? Напилась? Плохо танцевала?
Арми: Да нет, дело вообще не в ней. Просто Илья был расстроен и переживал из-за работы. Застрял в чужой стране, имеет дело с «тупым американцем», тут еще какая-то девица, которая просто хочет выпить и повеселиться. А у него завтра сложный день, ему доверена очень важная миссия. Женщины эмоциональны, а мужчинам гораздо проще делать то, что должно, не ввязываясь в отношения. Конечно, не все такие. Я, например, постоянно имею дело с эмоциями, поэтому привык обсуждать острые моменты. Но общество ожидает от нас молчаливого исполнения своих обязанностей, поэтому отдаваться чувствам трудно.