актеры белый тигр россия
Поколение беспризорных творцов. Рецензия на «Белого тигра» и тому подобное
. Где-то на войне. Лето. После боя по развороченной опушке ходят наши солдаты, подбирая раненых и убитых товарищей. Тягач пытается отбуксировать один из сожжённых Т-34 – но выясняется, что в нём прикипел руками к управлению танкист. Оказывается, он жив, хоть и обожжён дочерна. Танкиста укладывают на носилки и отправляют к врачам.
Но нет. Уже в следующих кадрах потихоньку начинается искусство, символизм и мистика войны. Обожжённый солдат по имени Иван для начала не просто выживает, но ещё и фантастически регенерирует, при этом артхаусно теряя память. А ещё у него прорезаются сверхспособности, и он начинает разговаривать с танками. А ещё по тылам наших войск ездит, выныривая ниоткуда, и нападает сзади огромный мистический белый немецкий танк «Тигр».
Иван встречается с Белым Тигром раз (проигрывает), второй (вничью), всё движется к развязке, и тут.
И тут – внезапно – ничего не происходит.
Затем подписавшие капитуляцию Кейтель, Фриденбург и Штумпф минут 15 вдруг молча едят клубнику со сливками.
Затем по какой-то раздолбанной немецкой улице минут 15 вдруг наши ведут пленных немцев.
Затем фильм ненадолго, минут на пять, вспоминает про лейтенанта Ивана, который сообщает: «Белый Тигр» затаился, он будет ждать хоть сто лет, но его надо сжечь.
И что, вы думаете, мы наконец видим сцену финальной битвы? Нет. Мы видим внезапного Гитлера.
На этом фильм кончается. Идут титры, в зале слышны изумлённые вопросы невоспитанного юношества, пришедшего по наводке World Of Tanks: «А что там с танком-то? Победили или нет?». Титры юношеству не отвечают.
Поэтому за них отвечу я.
А недавно чиновники ему выписали 330 миллионов казённых рублей на фильм к 9 мая и ушли, забыв проконтролировать творца.
Потому что одно дело метко критиковать официозную картину мира, указывая на её противоречия – и совсем другое попытаться выстроить собственную, опираясь на прочитанные и подсмотренные артхаусы.
Это, отметим, не только беда Карена Георгиевича. Это беда всего поколения нынешних 60-летних аксакалов искусства, так и не ставших самостоятельными. У них есть все вторичные признаки аксакалов – и возраст, и награды, и должности, и связи. У них нету только того главного, что в традиционном обществе придаёт старикам ценность: они не являются хранителями картины мира. Они её просто не имеют. И когда им в руки дают бюджеты – их беспомощность становится видна всякому.
. Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать о художественном фильме «Белый тигр».
Фильм «Белый тигр»: актеры
Среди танков противника появляется неуязвимый и сильный танк, которого советские солдаты прозвали «Белый тигр». Найденов получает задание уничтожить этот танк. Танкисту в одной из схваток удается повредить Белого тигра, но довести дело до конца боец так и не смог – Белый тигр скрылся. Найденов был одержим желанием расправиться с уцелевшим немецким танком. Эта мысль не покидала его даже после окончания войны. Мало кто мог убедить танкиста в том, что нет смысла опасаться Белого тигра после капитуляции Германии. Найденов же был уверен, что пусть и через сто лет, но уцелевший танк даст о себе знать.
В центральных ролях – Алексей Вертков, Валерий Гришко, Виталий Кищенко, Владимир Ильин. Алексей Вертков – уроженец Новосибирска. Учился в театральном Новосибирском училище. После того, как некоторое время поработал в Драматическом театре, зачислился в ГИТИС на отделение режиссуры. Актер является обладателем премии Царева, также Алексей получил премию за наилучшую мужскую роль на Международном Варшавском кинофестивале. Награда была вручена за участие Андрея Верткова в спектакле «Мальчики».
Виталий Кищенко – Заслуженный актер РФ. Артист родился в Красноярске, учился в Институте искусств родного города. После окончания учебного курса работал в ТЮЗе, Драматическом омском театре. После стал служить в Калининградском «Тильз-Театре». В кино снимается с 2003го года, дважды обладатель премии «Признание» за роли в спектаклях «Отелло» и «Фрёкен Жюли».
Представлять Россию на премии «Оскар» был отправлен фильм «Белый тигр». Актеры, снявшиеся в картине, играли как простых солдат, так и исторических личностей. Роль Маршала Жукова сыграл Валерий Гришко, известный театральный режиссер. Валерий учился на курсе Товстоганова в ЛГИТМиКе. Был главным режиссером театра «Красный факел» в Новосибирске, работал в театре имени Комиссаржевой в Санкт-Петербурге. В данный момент Валерий Гришко является главным режиссером самарского драматического театра имени Горького.
Актеры белый тигр россия
Автор «Аквариум» Виктор Суворов тоже травму головы получил в танковых войсках.
Причины появления психорганического синдрома в танковых войсках он описывает так:-
Танк мой грудастый вселенную пополам режет, и то, что единым было впереди, распадается надвое. И летят перелески справа и слева. Грохот внутри – адов. Карта на коленях. И многое становится ясно. Дивизию в прорыв бросили, и идет она стремительно на Запад. Только где противник – не ясно. Ничего об этом карта не говорит. И оттого впереди дивизии рвутся два десятка рот, и моя – в их числе. Роты эти – как растопыренные пальцы одной ладони. Их задача – нащупать самое уязвимое место в обороне противника, на которое командир дивизии обрушит свой тысячетонный кулак. Уязвимое место противника ищут на огромных пространствах, и поэтому каждая из высланных вперед рот идет в полном одиночестве. Знаю я, что идут где-то рядом такие же роты лихо и стремительно, но обходя очаги сопротивления, – деревни и города. И моя рота тоже в изнурительные стычки не ввязывается: встретил противника, сообщил в штаб и отходи. Скорее отходи и снова вперед. А где-то вдали главные силы, как ревущий поток, прорвавший плотину. «Вперед, ребята, вперед на Запад!»
А бронетранспортер с белым флагом не отстает. Он, проклятый, вдвое легче танка, а силищи в нем почти столько же. Пару раз пытался я оторваться: мол, высокие скорости – залог победы. Но не выгорело. Когда взводом командовал, то такие вещи вполне проходили, но с ротой не пройдет. Разорвешь колонну, танки по болотам порастеряешь. За это не жалуют, за это с роты снимают. Черт с вами, думаю, проверяйте на здоровье, а роту я растягивать не буду…
– Кран впереди! – кричит по радио командир шестого танка, высланного вперед.
«Кран? Подъемный? Точно! Кран! Весь зелененький, стрела для маскировки ветками облеплена. Где на поле боя можно кран увидеть? – Правильно! В ракетной батарее! Каждый ли день такая удача!»
– Рота! – ору. – Ракетная батарея! К бою… Вперед!
А уж мои ребята знают, как с ракетными батареями расправляться. Первый взвод, обгоняя меня, рассыпается в боевую линию. Второй, резко увеличивая скорость, уходит вправо и, бросая в небо комья грязи из-под гусениц, несется вперед. Третий взвод уходит влево, огромным крюком охватывая батарею с фланга.
А водители это и без меня понимают. Знаю, что у каждого водителя сейчас правая нога уперлась в броневой пол, вжав педаль до упора. И оттого двигатели взвыли непокорно и строптиво. И оттого рев такой. И оттого копоть невыносимая: топливо не успевает сгорать полностью в двигателях, и жутким напором газа его выбрасывает через выхлопные горловины.
– Разведку прекращаю… квадрат… 13-41… стартовая позиция… принимаю бой… – Это мой радист-заряжающий кричит в эфир наше, может быть, последнее послание. Ракетные подразделения и штабы противника должен атаковать каждый при первой встрече, без всяких на то команд, каковы бы ни были шансы, чего бы это ни стоило.
А грязь из-под гусениц фонтанами. А лязг гусениц даже громче пушечного грохота. А в шлемофонах новый щелчок – это наводчик снова на спуск давит. И снова мы своего собственного выстрела не слышим. Только орудие судорожно назад рванулось, только гильза страшно звенит, столкнувшись с отбойником. Мы слышим выстрелы только соседних танков. А они слышат нас. И эти пушечные выстрелы стегают моих доблестных азиатов, как плетью между ушей. И звереют они. Я каждого из них сейчас представить могу. В пятом танке наводчик между выстрелами резиновый налобник прицела от восторга гложет. Это не только в роте, во всем батальоне знают. Нехорошо это. Отвлекается он от наблюдения за обстановкой. Его за это даже чуть в заряжающие не перевели. Но уж очень точно стреляет, прохвост. В восьмом танке командир всегда топор с собой держит, и, когда его пушка захлебывается беглым огнем, он обухом по броне лупит. А в третьем танке прошлый раз командир включил рацию на передачу – да и забыл ее выключить, забивая всю связь в ротной сети. И вся рота слышала, как он скрежетал зубами и подвывал по-волчьи…
– Круши! – шепчу я. И шепот мой на тридцать километров радиоволны разносят, вроде я каждому из своих милых свирепых азиатов это слово прямо в ушко нашептываю. – Круши-и-и-и!
А по ушам щелчок, и гильза снова звенит. Аромат у стреляных гильз дурящий. Кто тот ядовитый аромат вдыхал, тот зверел сладострастно. Круши! От грохота, от мощи небывалой, от пулеметных трелей пьянеют мои танкисты. И не удержит их теперь никакая сила. Вот и водители всех танков вроде как с цепи посрывались.
Рвут рычаги ручищами своими грубыми, терзают машины свои, гонят их, непокорных, в пекло прямо. А я назад смотрю: не обошли бы с тылов. А далеко позади бронетранспортер с белым флажком. Отстал, из сил выбился. Люди в нем несчастные: нет у них такой пушки сверхмощной, нет у них грохота одуряющего, нет аромата пьянящего. Нет у них в жизни наслаждения, не познали они его. Оттого труслив их водитель, камни да пни осторожно обходит. «А ты не бойся! А ты машину ухвати лапами, рви ее и терзай. Броневая машина – существо нежное. Но если почувствует машина на себе могучего седока, то озвереет и она. И понесет она тебя вскачь по валунам гранитным, по пням тысячелетних дубов, по воронкам и ямам. Не бойся гусеницы изорвать, не бойся торсионы переломать. Рви и круши, и понесет тебя танк, как птица. Он, танк, тоже боем упивается. Он рожден для боя. Круши!»
– Выводи роту из боя…
Искры из-под гусениц. Влетела рота на позиции ракетной батареи. Скрежет в уши, то ли гусеницы по стальному листу, то ли зубы моего наводчика в моих наушниках.
– Выводи роту из боя…
Чтоб не задеть друг друга, танки без всякой команды огонь прекратили, только ревут, как волки, рвущие оленя на части. Бьют танки лбами своими броневыми хлипкие ракетные транспортеры, краны да пусковые установки, в жирный чернозем втаптывают красу и гордость ракетной артиллерии. Круши!
– Выводи роту из боя… – снова слышу я чей-то далекий скрипучий голос и вдруг понимаю, что это проверяющий ко мне обращается. Ах, черт! Да кто же в такой момент наивысшего, почти сексуального блаженства людей от любимого занятия отрывает? Проверяющий, твою мать, ты же моих жеребцов в импотентов превратишь! Кто тебе право дал портить великолепную танковую роту? Ты враг народа или буржуазный вредитель? Хуль тебе в зубы! Рота, круши! И, треснув кулаком по броне, выматерив в открытый эфир всю штабную сволочь, которая порохового дыма по своим канцеляриям не нюхала, я командую:
Танковый бог
В этом году известный кинорежиссер, руководитель «Мосфильма», Карен Шахназаров отмечает 60-летие.
Это случится 8 июля. Но фильм «Белый тигр», который, как открыто говорит сам Карен Георгиевич, он снял как подарок к юбилею, выходит в прокат 3 мая. Почему? Потому что фильм про войну. И это первая картина про войну среди 15 киноработ Карена Шахназарова. Режиссер ответил на вопросы о фильме обозревателя «РГ» и рассказал подробности работы на встрече с журналистами.
— Какие у вас любимые фильмы про войну?
— А современные отечественные?
— А такие фильмы с элементами фантазии про войну, как «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино и «Утомленные солнцем 2» Никиты Михалкова? Ваш фильм тоже в некоторой степени фантазия. И вполне возможно, что на вас критики обрушатся так же, как и на Михалкова.
— Тогда разве была замороженная клубника, как у вас показано?
— Но в книге Ильи Бояшова, которая легла в основу фильма, нет ни сцены капитуляции, ни сцены в кабинете у Гитлера.
— Нет. Но мы изначально договорились: нам очень нравится сама история, сюжет, но мы делаем свою версию.
А война идет…
— Когда у вас главный герой произносит фразу о том, что война придет через 20, через 50 лет, я вначале подумала, что речь идет о фашизме…
Бои у нас хорошо сняты
— На кого вы рассчитывали, снимая фильм, на какую аудиторию? На молодых ребят или на тех, кого коснулась война?
— Когда я снимаю картину, то не думаю о молодых или пожилых, для меня зритель един. Но я считаю, что в этой картине достаточно много интересного для молодежи.
— Да и я не про соревнования спрашиваю, а о том, как привлекать молодых людей к отечественному кино.
— А почему нет? Они и то могут посмотреть, и это. Главное, чтобы было снято профессионально и интересно?
— Вы когда-то служили в бронетанковой дивизии. Возможно, с той поры у вас мечта сделать фильм о танкистах?
Во время встречи с журналистами Карен Шахназаров говорил о следующем:
Идея фильма
— Я давно хотел снять военную картину, но не находил в себе для этого ни физических, ни моральных сил. Сейчас я приближаюсь к тому возрасту, в котором вообще никаких сил не останется, поэтому и решил, что настало время все-таки снять такой фильм.
Для меня сюжет «Белого тигра» был интересен и с точки зрения кинематографа, и самой истории. Это кино потребовало от меня применения всех знаний, которые я приобрел как режиссер, сняв 14 картин. Я все вложил в этот фильм, и при этом обнаружил для себя много нового в профессии.
Съемки боевых сцен
Сцену боя фиксировали семью-восьмью камерами, далее я отбирал и монтировал кадры, которые, на мой взгляд, давали нужный эффект. Были у нас и экзотические технические приспособления. Несколько камер установили над гусеницами и на специальных платформах на башне танка. Кабину Т-34 снимали в специальном макете, точной копии, поставленной на движущуюся платформу. Однако сложнее всего оказалось заснять откат танка после выстрела. Для того, чтобы откат был снят после холостого залпа, нашим инженерам пришлось разрабатывать специальные снаряды и гильзы. Мне кажется, что у нас все получилось, хотя мне до сих пор странно, что эта картина снята именно так, интуитивно, практически без режиссерского сценария.
«Белый тигр»
Перед актерами стояла сложная задача и не только в плане мастерства, но и с точки зрения физической выносливости. Мало того, что исполнитель главной роли танкиста Найденова Алексей Вертков научился управлять танком, ему еще и предстояла съемка в сцене, когда его герой предстает обожженным, причем ожог покрывает 90 процентов тела. Подготовка сложного грима для этой сцены занимала пять часов. А потом Леша находился в нем еще по 12 часов. Я бы врагу не пожелал того, что он испытал. Ведь этот грим состоял из пластика и покрывал практически все его тело, превращая Алексея в куклу.
Бюджет
В 48 лет умер актер и постановщик трюков Джеки Чана Брэдли Аллан
Австралийский актер, каскадер, постановщик боев и трюков, любимый протеже Джеки Чана Брэдли «Белый тигр» Аллан умер в 48 лет 6 августа.
Об этом сообщает LNSA со ссылкой на многочисленные подтверждения коллег покойного. В том числе о потере загрустил Чан. Причиной смерти названа болезнь, пока без уточнений, какая именно.
Брэдли Джеймс Аллан родился 14 февраля 1973 года в Мельбурне. В десять лет начал заниматься боксом и каратэ, позже углубленно изучал ушу под присмотром видного мастера. Обучался айкидо, хапкидо, тхэквондо, кикбоксингу и еще ряду дисциплин. В Шанхайском институте спорта выучил мандаринский диалект.
Brad Allan vs Jackie Chan «Gorgeous (1999)» Great scene from this romantic action-comedy. This scene for some reason gave me «Outlaw Brothers(1990)» vibe. I guess because of the color scheme and the fact that Brad Allan reminds me of Jeff Falcon, lol. pic.twitter.com/ARrBOQ4yoa
Когда Чан снимал «Мистера Крутого» в Мельбурне, Аллана свели с актером. Джеки впечатлился, и Брэдли далее снялся в его следующей картине «Кто я?» После влившись в каскадерскую команду Чана Sing ga ban, через некоторое время стал ее руководителем.
Последними работами Брэдли стали кинокомиксы «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах» и третий Kingsman, где он выступил координатором команд каскадеров.