актеры бероев и трубинер
Похожи друг на друга как две капли воды, этих актеров часто путают
В отечественном кинематографе встречается довольно много актеров, которые похожи друг на друга как две капли воды. Кажется, что эти люди являются родными, ведь настолько схожа их внешность, мимика и даже актерская игра на сцене. Однако в реальной жизни эти знаменитости являются выходцами из совершенно разных семей. Часто они даже не знают друг друга и никогда не общались. Простой зритель запросто может спутать практически одинаковых персонажей. Но истинным поклонникам творчества любимых актеров легко удается их распознать.
Кирилл Кяро и Данила Якушев
Талантливых артистов Кирилла Кяро и Данила Якушева практически невозможно отличить друг от друга. Мужчины сильно похожи как внешне, так и одинаковым имиджем. Их часто называют братьями, но в действительности они таковыми не являются. Между артистами вообще не прослеживается никаких родственных связей. Раньше обоих актеров сравнивали с голливудской звездой Райаном Гослингом. Людям, не следящим за жизнью знаменитостей Кяро и Якушева, крайне трудно иногда верно определить, кто на самом деле снимается в том или ином проекте.
Станислав Боклан и Григорий Гладий
Отечественные актеры Боклан и Гладий до такой степени похожи друг на друга, что их легко спутать. Широкая публика из-за поразительной схожести зачастую именует их родными братьями, которыми они не являются. Хоть у Станислава Боклана есть кровный брат, но это не Григорий Гладий. У обоих артистов довольно большая фильмография. Когда-то знаменитым мужчинам даже довелось работать над одним проектом.
Владимир Селезнев и Артем Осипов
Владимир Селезнев и Артем Осипов внешне имеют определенную схожесть, но не являются полной копией друг друга. У актеров больше общего в их типажах и манерах. Но истинные поклонники без труда смогут распознать своих кумиров. В копилке обоих артистов много разных ролей. Однако Владимиру чаще удается исполнять положительные образы. Артем же раскрыл весь свой талант в образах настоящих бандитов. В интервью звезд российского кинематографа довольно часто спрашивают о родстве. Однако и Селезнев, и Осипов отрицают данный факт, говоря, что вовсе не знают друг друга.
Марк Богатырев и Антон Макарский
Марк Богатырев и Антон Макарский снискали огромную славу в отечественном кино и признательность широкой публики. Армия поклонников обоих артистов постоянно растет. Мужчины привлекательны и обладают большим талантом. Макарский обрел популярность раньше Богатырева. Именно поэтому окружающие Марка в начале его карьеры часто шутили по поводу разительной внешней схожести с Антоном. Марк без стеснения вспоминает, как люди на улице нередко путали и сравнивали его со знаменитым Макарским. Богатырев признается, что в такие моменты любил выдавать себя за Антона или называться его родным братом.
Павел Трубинер и Егор Бероев
Талантливые и импозантные актеры отечественного кино Павел Трубинер и Егор Бероев действительно очень похожи друг на друга, что отмечают телезрители. Широкая публика сравнивает их внешние данные, мимику, манеру игры. Масса схожих моментов подталкивает к мысли о родстве между артистами. На самом деле мужчины не имеют никаких родственных связей. Поклонники Павла и Егора продолжают восхищаться их талантливой игрой с выходом каждого нового проекта. Публика не устает находить всевозможные сходства между известными артистами.
Словно близнецы: пять пар российских актеров, которые просто на одно лицо
Биография Павла Трубинера
Павел Константинович Трубинер – российский актер, которого часто можно увидеть в амплуа настоящего мужчины. Его герои – всегда сильные личности с мощной харизмой. Таковы Клип Павловский из «Военной разведки», женский доктор Павел из «Дневника доктора Зайцевой», хирург-сыщик Илья из «Ланцета» и многие другие персонажи, воплощенные Павлом на экране.
На фото: Павел Трубинер
Детство и семья Павла Трубинера
Павел Трубинер появился на свет в подмосковном посёлке Северный, в семье Константина и Зинаиды Трубинер. Родители, а также бабушка и дедушка будущего актера, жившие под одной крышей с мальчиком, работали инженерами на местной водопроводной станции.
Павел Трубинер в детстве с мамой
Бабушка с дедушкой сыграли важную роль в воспитании внука. Павел до сих пор вспоминает деда – человека выдающегося во всех смыслах, герой войны, честный труженик, спортсмен. Именно он научил Павла принципу «всему свое время», согласно которому актер строит свою жизнь. Бабушка пережила оккупацию в Лобне. Прадед был расстрелян нацистами в 41-м. В семье чтят память родственников, переживших военное время.
Павел Трубинер с дедушкой
Увы, дедушка с бабушкой рано ушли из жизни, следом Павел потерял отца. «В такой момент ты не столько страдаешь и занимаешься собственными переживаниями, сколько мобилизуешь себя, говоришь, что в семье ты главный теперь и должен маму защищать», – вспоминал Трубинер.
С отцом
В школе Павел учился средне, в основном перебивался тройками, из всех предметов выделял литературу. На досуге играл с дворовыми друзьями в футбол летом и хоккей зимой. В детстве мечтал стать профессиональным спортсменом или военным. Актерский талант мальчика проявился в восьмом классе. Учительница литературы предложила классу поставить гоголевского «Ревизора», Павел получил второстепенную роль Земляники, но подошел к ней со всей серьезностью: нашел старомодный сюртук, надел накладной живот и заговорил басом.
Павел Трубинер: «Мы с Юлей ссоримся, бьем тарелки, потом миримся»
Считается, что это хорошо, когда человек активно и целенаправленно строит свою жизнь. Но вот у талантливого, весьма успешного актера и отца троих детей Павла Трубинера все иначе: он любит выражение «так сошлись звезды». Так он говорит и о профессиональной судьбе, и о личном. Подробности — в интервью апрельского номера журнала «Атмосфера».
— Павел, вы как-то сказали, что в школе были троечником, но у вас было два любимых предмета: литература, что понятно, и биология, что необычно.
— Биология нравилась сам не знаю почему, но никаких долгоиграющих планов в этом смысле у меня никогда не было. А литературу любил, но чтение не являлось моей страстью. Но я с удовольствием учил стихи, которые нам задавали, и мне нравилось их читать, когда я выходил к доске. Правда, я делал это, смущаясь, был стеснительным, поэтому начинал кривляться, чтобы казаться увереннее. Может быть, поэтому и пошел в актерскую профессию.
— В отношениях с одноклассниками вы тоже были стеснительным?
— Здесь все было совершенно по-разному. И меня могли побить, и я мог, как и дать сдачу. В этом нет ничего особенного. По-моему, когда взрослые люди начинают оправдывать свои неудачи тем, что у них были проблемы в школе, это все ерунда. Конечно, бывают тяжелые истории. Но мне кажется, не в крайних ситуациях дети, тем более старшеклассники, должны сами справляться. Если меня обижали, я никогда не жаловался папе, который мог бы прийти и наказать кого-то.
С женой, актрисой и режиссером Юлией Мельниковой, и дочерью Лизой
Фото: личный архив Павла Трубинера
— В школу ходили с удовольствием или мечтали скорее уйти из ее стен?
— Конечно, тяжело в школу ходить, особенно класса с седьмого, когда у тебя в портфеле только дневник, одна тетрадка на сорок восемь листов и, может быть, учебник геометрии. Ты ничего не меняешь, а пишешь все в одной тетрадке. Я зачем-то носил с собой магнитофон. Это уже было перестроечное время, и с особой строгостью к нам не относились.
— Вы были правильным подростком, ничем запретным не баловались, попробовали покурить, выпить? А романтические свидания в школе уже были?
— В школьные годы я уже баловался с сигаретами, а вот спиртное попробовал первый раз уже в театральном. Мы выпили пива, раскраснелись потом, и это было очень смешно. Ну, и не обошлось там уже без первой любви, это были такие смешные влюбленности. Правда, моя одноклассница с парнем на класс старше поженились в шестнадцать лет, а у другой пары ребенок родился чуть ли не под конец одиннадцатого класса. И они до сих пор вместе живут, и дети родились.
— Вы учились не в ГИТИСе, а в колледже при нем?
— Да, именно в колледже Голубовского, моя однокурсница — Аня Большова. Потом нам хотели добавить один курс, и таким образом мы получили бы диплом ГИТИСа, но этого не случилось. Время было сложное, середина девяностых, так что никому ничего не хотелось менять.
— Так что вы вышли совсем юным артистом…
— Да, это сейчас уже есть колледж Табакова (к сожалению, в эти дни Олега Павловича не стало), а мы были первопроходцами. И он у себя сделал то, что для нас не смогли, ведь юным людям нужна не общая программа, которую преподают в театральном институте, а несколько другой выбор учебного материала. После восьмого класса мы еще маленькие детки, совсем незрелые для того, чтобы в четырнадцать-пятнадцать лет играть «Анну Каренину» или «Иванова».
«Сфера деятельности не имеет значения. самое главное – понимать человека на сакральном уровне. если есть любовь, то больше ничего и не нужно»
Фото: личный архив Павла Трубинера
— Выпускники колледжа Олега Павловича идут в репертуарный театр. А вы тогда этого не хотели или по юности не понимали всю необходимость сцены в жизни молодого актера?
— Мы начали учиться в тот год, когда закончило жить одно государство и родилось новое, поэтому в процессе обучения, во всяком случае, у меня, какие-то иллюзии на этот счет уже отпали. К концу института кино практически не снимали, поэтому я не понимал, буду ли вообще заниматься актерской профессией. А для того, чтобы в то время служить в театре, нужно было быть фанатиком сцены, каким я на ту пору не являлся. Я нигде не показывался, а те немногочисленные режиссеры, которые приходили к нам на выпускные спектакли, были не теми, к кому бы мы рвались. Но я не жалею, что на тот момент не отдал свою душу репертуарному театру. (Смеется.) Я приобрел много больше, как я считаю.
— Приобрели вы это намного позже, а те первые годы без профессии были для вас сложными, тяжелыми?
— Я окончил колледж в девятнадцать лет, возможно, поэтому не могу сказать, что то были годы терзаний. Нет, то было веселое время, я особенно не задумывался, как многие мои ровесники, что делать дальше. Плыл по течению.
— Искали работу или она сама вас находила?
— Что попадалось, то и делал. Знакомые что-то подкидывали, где-то было интересно, где-то — не очень. Те работы, которые не ложились на душу, не задерживались у меня надолго. Но были и занятия, которые нравились и даже вдохновляли.
— Например?
— У нас в спорткомплексе была замечательная на то время детская футбольная школа, и мы помогали им, организовывали матчи. Было несколько наборов детей, года три или четыре она просуществовала. Правда, денег это не приносило. Так что параллельно я продавал компьютеры. (Улыбается.) Кстати, на теме спорта мы и с Ольгой, будущей женой, познакомились. (Ольга Мухортова, многократная чемпионка в пятиборье. — Прим. авт.)
Старшему сыну Александру девятнадцать лет, он увлекается мотогонками
Фото: личный архив Павла Трубинера
— Она уже была титулованной спортсменкой?
— Конечно, многократной чемпионкой, у нее было много всяких кубков.
— Вы женились через три года после окончания института. Уже более-менее зарабатывали?
— Нет. Мы просто тогда об этом не думали, виной всему молодежный задор.
— И Ольгу не смущало, что вы были еще на распутье?
— Вроде бы нет. (Смеется.) Наверное, ей это все — мои заслуги и материальное положение — не особо важным казалось. Там было больше куража и форса, это же такие… юношеские дела.
— У вас достаточно быстро родился сын, а это, по идее, уже совсем другая ответственность…
— Я долго, даже во второй раз, спустя четыре года, не очень ощущал себя отцом. Довольно продолжительно привыкал к этому слову. (Смеется.) У женщин материнское чувство заложено природой, а мы его должны где-то поднабрать, поэтому в том возрасте я совершенно ничего не понимал. Вот сейчас у меня есть дочь Лиза, она родилась, когда мне уже исполнилось сорок, и сейчас все совершенно иначе.
— А где вы тогда жили с Олей, с детьми?
— У меня была квартира, в которой мы жили все вместе с мамой. Папа умер рано.
— Это для вас была первая серьезная трагедия?
— Я уже был привычен к потере близких, потому что до этого ушли бабушка и дедушка. И в такой момент ты не столько страдаешь и занимаешься собственными переживаниями, сколько мобилизуешь себя, говоришь, что в семье ты главный теперь и должен маму защищать. Папы мне, безусловно, не хватало, не хватает и сейчас, но это жизнь.
В картине «Фантазии белых ночей» наш герой окунулся в мир балета. Его партнершей стала Елизавета Боярская
Фото: материалы пресс-служб
— Вы тогда не испытывали внутреннее волнение по поводу своего будущего?
— Я не знаю, откуда у меня это, то ли дед мне говорил, что всему свое время, но я по этому принципу живу. Ничего не форсирую. Но, конечно же, я и тогда не сидел сложа руки. (Улыбается.)
— И вы за те годы никогда не впадали в депрессивные настроения? Вы оптимист?
— Наверное, да. Понятно, что уныние возникает у каждого человека по каким-то причинам, но таких уж тяжелых моральных состояний не возникало. Я всегда говорил себе, что могло быть и хуже. Я же видел своих знакомых, друзей, у которых было еще более тяжелое положение. И это не давало хандре напасть.
— В начале 2000-х годов, даже в конце 90-х, уже стали появляться первые сериалы, и наивные, примитивные, но даже и качественные. У вас не было зуда, что надо как-то суетиться?
— В это время я и снялся в замечательной рекламе кофе. Это было что-то бомбическое. Мое портфолио было на «Мосфильме» и на студии им. Горького. Мне позвонили, я пришел, и все случилось. Это была огромная реклама, которую снимали датчане, выделили громадный бюджет. Конечно, на тот гонорар я не мог купить машину, но все равно для меня это был ощутимый заработок. И главное, мое лицо висело по всей стране на билбордах, красовалось на разворотах многих журналов. (Смеется.)
— Но большая роль пришла к вам все же не сразу…
— Да, где-то через пару лет. До этого я снялся еще в паре реклам. А потом поступило предложение сыграть в сериале «Плюс бесконечность», я очень переживал, но меня утвердили. С этого все и пошло в профессии.
В роли Вадима Рощина в телефильме «Хождение по мукам»
Фото: материалы пресс-служб
— Сегодня вы уже не так волнуетесь перед пробами и как обстоит дело с выбором проектов?
— Я думаю, что каждый здравомыслящий актер понимает: наша профессия зависимая и в один прекрасный момент телефон может замолчать, больше тебя никто никуда не позовет. Поэтому, безусловно, такая боязнь у меня существует и сейчас. Хотя, конечно, могу позволить себе что-то выбирать. Если я соглашаюсь на кино, то стараюсь сделать его лучше. Однако, как бы ты гениально ни сыграл, фильм может не сложиться. Случается, конечно, что правильный выбор актера на главную роль — залог успеха. К примеру, в популярности сериала «Глухарь» во многом заслуга харизматичного героя. Но опять же так удачно сложились обстоятельства. Как-то мы сидели с Пашкой Деревянко на съемках «Великой» в гримвагончике, смотрели пробы голливудских артистов на большие роли, например, пробы Аль Пачино на Корлеоне, и в них не увидели тот образ, который потом появился на экране. Поэтому я говорю, что пробы — это десятая часть того персонажа, который у тебя получится в итоге. Все складывается из того, как ты поговоришь с режиссером, какими будут твои партнеры, костюм и даже декорации. Поэтому, на мой взгляд, ни один артист не может утверждать, что его физиономия выиграла «Оскар». (Смеется.)
— А вы в детстве и юности кино любили?
— Вы как-то признались, что любите развлекательное кино, после которого, выйдя из зала, не мучаетесь переживаниями и тяжелыми мыслями. Но я думаю, вы не о пустом развлечении говорили, а о том, что ожидаете в послевкусии — появления положительных эмоций, а не ощущения, что все ужасно.
— Вы правы во многом. Но если сравнивать кино, в котором я снимаюсь, и то, что люблю смотреть, это разные вещи. А военные картины — дань нашей истории. У меня оба деда воевали, один дошел до Берлина. И даже бабушку война коснулась. Во мне вся эта боль сидит, поэтому я много снимаюсь в таких фильмах. При этом я люблю развлекательное кино, но не пустое, конечно, а то, которое несет в себе эмоцию, дает энергетическую подпитку. Выходишь из зала воспрявшим, а не прибитым. Мне странно слышать, как некоторые режиссеры говорят, что снимают кино для себя. Тогда и сиди у себя на кухне и сам его смотри.
— А в картину Константина Худякова «Хождение по мукам» вы проходили пробы?
— У меня были полномасштабные пробы, но потом Константин Павлович мне признался, что больше он никого на эту роль и не рассматривал. И мы с ним сошлись, даже подружились. В конце экспедиции в Пятигорск он сказал: «Как же жалко, Паша, что мы раньше не были знакомы». Он замечательный человек. Я очень-очень благодарен судьбе не только за то, что мне выпала возможность сыграть в такой картине, но и поработать с таким прекрасным режиссером.
В новом сериале «Ланцет» актеру пришлось перевоплотиться в хирурга
Фото: материалы пресс-служб
— В вашем «послужном списке» много военных, кагэбэшников и врачей…
— Вообще-то я сыграл большое количество самых разных персонажей. Единственное, чего в моей творческой биографии не было, — фантастического жанра. Гостя из будущего я еще не играл. Зато исторических лент хватает, был у меня и граф Орлов, и Александр Невский, и даже в балете я участвовал.
— Мы говорим о фильме «Фантазии белых ночей», который еще не вышел в прокат. А где вы занимались хореографией?
— Когда снимаются такие картины, сложность в том, что человек может замечательно танцевать, а с драматическими способностями у него не особо. Когда мы готовились к съемкам, пришли в Вагановское училище к Николаю Цискаридзе, который сказал, что, конечно же, не балетного человека видно сразу. Поэтому в фильме акцент был сделан не на хореографии, а на том, как человек ходит, как разговаривает. Хотя пришлось позаниматься, потрудиться, я встал на пуанты и освоил некоторые балетные па, но, естественно, без дублера не обошлись. Американцы любят рассуждать, как у них все здорово получается. И когда Натали Портман рассказывает, что она год училась танцевать Лебедя, это смешно, потому что потом показывают дублершу, у которой датчики на лице, чтобы потом подставить в кадр лицо Портман. Но мы тоже старались.
— И партнерша у вас какая — талантливая и умница-красавица Лиза Боярская. Вам вообще везет на замечательных актрис…
— Да. Это правда. Мне действительно везло. А Лиза и актриса прекрасная, и человек чудесный. У нее совершенно нет звездности, она очень добрая, отзывчивая, простая, причем с кем бы то ни было, вне зависимости от профессии и статуса человека. И мне кажется, что это самое важное.
— Ваша вторая жена, Юля Мельникова, тоже актриса, служит в «Сатириконе», но, по-моему, с театром у нее более глубокий роман, чем с кино…
Просто она сделала крен немного в другую сторону. Она режиссер уже, окончила Высшие режиссерские курсы у Ираклия Квирикадзе с красным дипломом. Сняла три замечательные короткометражки, одна из них даже в Каннах побывала, другие ездят до сих пор по всяким фестивалям и получают призы. Но у нее кино живое, а не фестивальное, поэтому даже возникают проблемы иногда. Не подходят ее картины по формату: никто там не умер, голову никому не отрезали… У нее более смотрибельное кино, последнюю ее короткометражку «Люба» даже сравнивают с ранним Михалковым. Юля очень талантливый человек, у нее все получится.
А в историческом кино «Великая» он в образе царедворца графа Орлова
Фото: материалы пресс-служб
— А вы дома лидер, равноправный партнер, а может быть, подкаблучник по доброй воле?
— Нет, я лидер в хорошем смысле слова и веду семью. Безусловно, какие-то важные решения принимаю я. Но если вопрос в той сфере, где мое мнение не требуется, это делает Юля.
— Споры у вас случаются?
— Конечно, спорим, бьем тарелки (смеется), а потом миримся, сходимся. У нас все как у всех, нормальная жизнь.
— А чем занимается ваш старший сын?
— Ему скоро девятнадцать, он увлекается мотогонками, выступает на соревнованиях, а теперь еще учится в институте физкультуры на тренера по этому направлению.
— Не отговариваете от мотогонок, опасное же дело?
— Нет, хотя и переживаю. Это его выбор, ему нравится. Сейчас он будет готовиться к чемпионату России и к европейским этапам кубков. И уже занимается тренерской работой. А средний сын еще в школе учится. Он автогонщик. В прошлом году вошел в пятерку пилотов и этим летом поедет на финал любительских соревнований СВС в Венецию.
— Теперь вся надежда на дочку, что она не будет вас волновать. К тому же у нее же актерские гены…
— Посмотрим, что будет, что она выберет. Сейчас вообще рано о чем-то говорить. Лиза барышня своенравная, жесткая даже, с характером в свои два с половиной года. Не могу сказать, что она из нас веревки вьет, но подвивает. Она очень активная и любит путешествия.
— Вы прошли брак со спортсменкой, теперь вы с женой — коллеги. Общность профессии для семейных отношений дает больше плюсов, чем минусов?
— На мой взгляд, сфера деятельности не имеет никакого значения. Самое главное — понимать человека на каком-то сакральном уровне. Если у вас существует штука под названием «любовь», то больше ничего и не нужно.
Актерская карьера
После школы юноша попытал счастья в театральном колледже при ГИТИСе (колледж Голубовского) и прошел вступительные испытания. Однокурсницей Павла была Анна Большова. В тот же год Страна Советов прекратила существование, и Павел вместе с другими начинающими актерами оказался на перепутье двух эпох. Окончив колледж в 1994 году, он не сумел найти работу по специальности – кино практически не снимали, а в театр идти не хотелось – и занимался любым делом, приносившим деньги: продавал компьютеры, организовывал детские футбольные матчи.
Первые солидные деньги Трубинеру принесла реклама кофе Nescafe, вышедшая на экраны в 2002 году. Это первое появление актера на телевидении. Баннеры с Павлом украсили фасады столичных высоток, а его фото появились в глянцевых журналах. Забавно, что слоганом того рекламного ролика была фраза «Все начинается с кофе».
Павел Трубинер в рекламе кофе Первое появление в кино пришлось на 2004 год – он сыграл небольшую роль в первом сезоне популярного тогда сериала «Солдаты». Даже ролью это было сложно назвать посто посидел в кадре в костюме милиционера. Затем получил главную роль в криминальном сериале «Плюс бесконечность» и перевоплотился в бойца спецназа в боевике Анны Кельчевской «Сдвиг» (2006) с Дмитрием Ивановым и Иваном Бортником в главных ролях. Фильм не получил зрительской любви и больших кассовых сборов, но подарил Павлу незаменимый опыт работы на съемочной площадке большого кино.
Павел Трубинер в сериале «Солдаты»
«Сдвиг» – первая роль Трубинера в полнометражном фильме
Следующим безусловным успехом была роль фигуриста Сергея Братцева в 100-серийной мелодраме «Жаркий лед». В 2010 году на экраны вышел сериал «Военная разведка. Западный фронт» о подвигах советских разведчиков в тылу врага. Турбинер играл главу разведгруппы Клима Павловского, с первых дней войны оказавшегося в ее эпицентре. Сериал полюбился зрителям по многим причинам – в нем снималась целая плеяда звезд первой величины, сюжет держал в напряжении до финальных титров, ну и конечно профессионализм Павла заставил поверить, что военный мундир на нем – вовсе не актерский реквизит.
На съемках сериала «Военная разведка»
В 2011 году, по словам актера, его наконец начали узнавать на улицах – после отрицательной роли киллера по кличке Коклюш из сериала «Остров ненужных людей».
Кадр из сериала «Остров ненужных людей»
Пик расцвета карьеры актера пришелся на 2012 год – в этот период свет увидели сразу 10 проектов с его участием. Продолжались съемки нового сезона «Военной разведки», вышел новый сериал (правда, на схожую тематику) «Смерть шпионам. Лисья нора», звездой которого вновь стал Трубинер, так органично вживающийся в роли военных. Параллельно зрители могли насладиться игрой актера в мелодраме «Дневник доктора Зайцевой» с Яной Крайновой. Актер мастерски воплотил образ гинеколога Павла Румынского – благородного человека, преданного профессии, но испытывающего сложности в личной жизни.
На съемках «Дневника доктора Зайцевой-2»
Нельзя не отметить вышедший в том же 2012 году сериал «Грач». Он не снискал высоких рейтингов, но, как рассказывал Павел, не было другой такой премьеры, после которой столько коллег позвонили ему, чтобы поздравить с ролью.
Павел Трубинер в сериале «Грач»
В 2015 году Трубинер сыграл в серии мини-сериалов по романам Татьяны Устиновой: «С небес на землю», «Неразрезанные страницы» и «Один день, одна ночь». Все эти истории объединял герой Павла – Алекс Шан-Гирей. Это первый «детективный опыт» в фильмографии актера. Позже он снялся в еще одной экранизации книги писательницы – сериале «Колодец забытых желаний».
Павел Трубинер в роли Шан-Гирея
В это же время на экраны вышел исторический сериал «Великая». Главную роль императрицы Екатерины II сыграла Юлия Снигирь, Трубинеру же досталась роль графа Орлова (правда, в отображенный в сериале период графом он еще не был, и, по словам Павла, судя по архивным документам, «вел себя как настоящий засранец»).
Кадр из сериала «Великая»
Особняком стоит роль Павла в историческом сериале «Гостиница „Россия“» (2016). Ему достался весьма любопытный персонаж – куратор от КГБ при гостинице. Это редкий случай, когда Трубинер пробовал себя в амплуа антигероя. Сниматься ему довелось в тандеме с Екатериной Вилковой. Следом состоялась премьера полнометражного фильма «Крым», раскритикованного в пух и прах, а также сериала «Хождение по мукам» по роману Алексея Толстого. В первом случае Трубинер сыграл разведчика Алексея, во втором – замкнутого интеллигентного капитана Вадима Рощина, с первого взгляда влюбляющегося в героиню Юлии Снигирь.
На съемочной площадке сериала «Хождение по мукам»
На критику зрителей в адрес «Крыма» и в сторону самого Трубинера – за демонстративный патриотизм, Павел отвечал, что искренне не понимает, почему патриотические фильмы воспринимаются в России с таким ожесточением: «Своей страной надо гордиться, надо ее восхвалять и обязательно изучать ее историю». Также он весьма позитивно настроен в отношении российского кинематографа, уповая на то, что Россия – молодая страна, так что наше кино обязательно преподнесет зрителям немало сюрпризов. «Вечерний Ургант»: Павел Трубинер и Мария Шумакова
Самое интересное
Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)
Знаменитые актрисы, которым не стоит открывать свои ноги (13.02.2020)
Однажды он выступил в школьном спектакле. Само выступление, репетиции настолько понравились парню, что он начал всерьез думать о карьере киноактера. После окончания общеобразовательного учреждения Трубинер стал студентом ГИТИСа, где проходил обучение на курсе Бориса Голубовского.
«В детстве я хотел стать военным, но потом в мою жизнь пришел театр. Я настолько влюбился в актерское искусство, что уже не представлял свою будущую жизнь без театра и кино. Я совсем не жалею, что стал актером. Сейчас я понимаю, что именно эта деятельность является некой частью меня и моим призванием», — признается Павел.
Творческая биография Павла Трубинера началась в 1965 году. Как только он получил диплом, то сразу же стал выступать на сценах столичных театров. Одна из лучших постановок, где артист принял участие, – «Холодный дом». В конце 1990-х годов театры плохо финансировались, публика посещала их весьма редко, поэтому актер начал активные поиски ролей в кинопроектах. Он без устали посещал кастинги и снимался в любых ролях, даже во второстепенных.
Началом кинематографической карьеры артиста можно считать 2004 год. Дебютной стала роль в многосерийной картине «Солдаты». При этом более серьезная роль пришла к начинающей звезде кинематографа не сразу. Трубинер стал узнаваемым после съемок в фильме «Плюс бесконечность».
Настоящий успех Павел получил в 2007 году после съемок в картине «Курортный роман», где артист предстал перед публикой в роли обаятельного и загадочного Саши. Фанаты таланта Трубинера любят работы актера в проектах о войне, где сам Павел чувствует себя более органично, вспоминая о военной династии родственников. Так, артист сыграл в следующих военных картинах: «Грач», «Военная разведка» и «Охота на Вервольфа».
Павел Трубинер во время съемок
Кинокритики и поклонники Павла не устают утверждать, что он является разноплановым артистом, который с легкостью может предстать перед зрителями в разных амплуа, а также умеет передавать на экране совершенно противоположные характеры. На сегодняшний день фильмография актера насчитывает несколько десятков сериалов и полнометражных картин.
В 2014 году на экраны вышло несколько проектов с участием Павла Трубинера. Например, он появился в мелодраматическом проекте «Вдовец», мелодраме «Спешите любить» и в историческом триллере «Волчье сердце».
Уже в 2015 году актеру предложили роль в комедийном сериале «Мамочки». В этом же году фильмография артиста пополнилась еще несколькими проектами — ими стали «Великая», «Один день, одна ночь» и «Неразрезанные страницы».
Личная жизнь Павла Трубинера
В жизни Павел – жизнерадостный человек, открытый и искренний. Он верит в любовь и считает, что ради нее можно совершить любые самые сумасшедшие поступки.
На заре карьеры, через три года после окончания колледжа, Павел женился на спортсменке Ольге Мухортовой, с которой познакомился еще в студенческие годы. Ольга – многократная чемпионка по пятиборью. Скромное материальное положение молодой семьи и отсутствие своего жилья (молодожены поселились в квартире мамы актера) не помешали им вскоре обзавестись сыном. Мальчик родился в 1999 году и получил имя Павел – в честь отца. Через несколько лет родился его младший брат Александр. Старший сын решил связать жизнь со спортом, младший решил выбрать техническую профессию.
Ольга Мухоротова – жена Павла Трубинера
В 2010 году супруги развелись, сохранив причины в тайне от общественности. Многие связывали развод с увлечением актера своей коллегой Юлией Мельниковой. В отличие от мужа, она актриса скорее театральная, служит в «Сатириконе».
Павел Трубинер и Юлия Мельникова
Несколько раз влюбленные снимались вместе: в сериалах «Грач», «Смерть шпионам», «Тихая охота», «Спешите любить», «Мама».
Кадр из сериала «Мама»
1 ноября 2021 года на свет появилась их общая дочь Елизавета. Павел следит за своим здоровьем, выкраивает время между съемками и ходит в тренажерный зал, ведь в его фильмах много активных сцен. Иногда он вспоминает детское увлечение хоккеем и снова берет клюшку в руки.
Ольга Мухортова, первая жена
После школы Трубинер поступил в колледж при ГИТИСе. Окончил его в 19 лет и предложений работы по профессии ждал еще долго. А чтобы прокормить себя, «что попадалось, то и делал»: продавал компьютеры, снялся в рекламе кофе (что принесло мужчине первый солидный гонорар), организовывал матчи для детской футбольной школы. Благодаря спорту и познакомился с первой супругой, призером чемпионатов по современному пятиборью Ольгой Мухортовой.
Молодые люди поженились, когда Ольга уже была титулованной спортсменкой, а Павел с трудом зарабатывал и пытался пробиться в кино. Сложное материальное положение пару не смущало: сыграли свадьбу, жили в квартире с мамой Павла, вскоре стали родителями. Двое сыновей (на фото вверху), рожденных в браке, не удержали супругов вместе — Павел и Ольга развелись, не объясняя публике причин.
Павел Трубинер сейчас
В январе 2021 года на Первом канале стартовал сериал «Ланцет» с Полиной Агуреевой, в котором искусно смешались жанры детектива и медицинской драмы. Герой Трубинера – талантливый хирург Илья Ладынин. Судьба испытывает его на прочность: супруга погибает, сын уходит из дома, тремор рук ставит крест на карьере хирурга. Ему не остается ничего, кроме как начать поиски убийц жены.
Павел Трубинер в сериале «Ланцет»
Юлия Мельникова, жена
С Юлией, режиссером и актрисой «Сатирикона» Павел познакомился восемь лет назад на съемках проекта «Грач». Пара играла супругов на грани развода, но в реальной жизни между артистами все только начиналось. Быстро прозвучало признание в любви — день так на третий знакомства — а через год ухаживания сменились свадьбой. Торжество только для двоих Мельникова и Трубинер устроили на берегу океана в Таиланде.
Супружеская пара полюбилась режиссерам: вместе Юлия и Павел снимались в проектах «Смерть шпионам: Ударная волна», «Тихая охота», «Спешите любить», «Мама». С женой, как уверяет артист, прекрасно работать — особенно, если в кадре нужно целоваться:
«С Юлей хорошо работать хотя бы даже потому, что не приходится врать, когда изображаешь чувства. Когда целуешься с кем-то другим — надо настраиваться, чтобы выглядело убедительно. А с Юлей, наоборот, приходилось себя контролировать, чтобы излишне не увлечься».