актеры безумного макса часть 1
Все, что нужно знать о трилогии «Безумного Макса»
Спойлер: ничего. В том смысле, что вы можете пойти на сеанс, даже не подозревая о существовании старых фильмов, это не помешает вам насладиться новой главой и разобраться в сюжете. Но если вы прочтете статью или решитесь посмотреть все три ленты, это, безусловно, позволит вам получить еще больше удовольствия от просмотра нового фильма Джорджа Миллера.
I remember The Road Warrior. The man we called “Max.” To understand who he was, you have to go back to another time… when the world was powered by the black fuel… and the desert sprouted great cities of pipe and steel. Gone now… swept away.
Трилогии о «Безумном Максе» исполнилось 30 лет, первый фильм вышел 36 лет назад, в 1979-м, второй – в 1981-м, последний – в 1985-м.
Когда смотришь все три этих фильма подряд, в первую очередь в глаза бросается то, насколько они непохожи друг на друга – по тону, по жанровой направленности, но при этом они странным образом представляют собой абсолютно слитную трилогию, раскрывающуюся с новой стороны в каждой главе.
Несмотря на все внешнее безумие этих историй, до карикатурности чокнутых злодеев и безумие экшена, это очень правдоподобный мир. В него верится, героям сочувствуешь, а напряженные моменты заставляют по-настоящему переживать за персонажей, которые погибают один за другим.
Безумный Макс – прозвище, по сути, от обратного. Персонаж Мела Гибсона выглядит единственным разумным и хладнокровным человеком в свихнувшемся мире.
Все потому, что Миллер – прекрасный рассказчик. У него не всегда все хорошо с динамикой повествования, но он умеет подать простые или, наоборот, дикие вещи так, что они не вызывают диссонанса.
Все три фильма воспринимаются не как безумный аттракцион с двухмерными героями, не как последовательность экшен-сцен, а прежде всего как связная и интересная история, где за каждым взрывом и каждой смертью стоит своя драма.
В трилогии есть ряд повторяющихся элементов, которые становятся отличительными чертами серии:
«Безумный Макс», 1979
Ровесникам-кинематографистам Джеймсу Ванну и Ли Уоннелу исполнилось по два годика. Через 24 года они создадут еще одну знаменитую австралийскую франшизу – «Пила», где еще в самом начале процитируют сцену с отпиливанием прикованной лодыжки, которая так впечатлила их в «Безумном Максе».
Атмосфера первой ленты больше напоминала вестерн с ее маленькими городками посреди бескрайних равнин, одинокими героями, шерифами и бандами дикого отребья, творящими, что пожелают.
В начале своей карьеры Миллер работал доктором в больнице Сиднея, где насмотрелся на множество травм, полученных в автоавариях, которые он затем скрупулезно переносил на экран.
Во время нефтяного кризиса 1973 года Миллер наблюдал за тем, как яростно австралийцы отстаивали свои права наполнить бак – их не останавливали ни огромные очереди на заправке, ни цена. Срезавших очередь били. Тогда будущий режиссер осознал, что ничто не заглушит это желание человечества оставаться мобильным, сохранять свой транспорт живым.
Рукав куртки еще на месте, на ноге нет брекетов, глаз цел, в висках нет седины. Да и сам Мел Гибсон настолько молод, что его сложно узнать.
Первый фильм о Максе был лишь условной антиутопией – Австралия будущего в «Безумном Максе» очень условно отличалась от привычного нам мира.
В мире заканчивалась нефть, что обострило отношения между странами, хаос и анархия поглощали города, но до полной апокалиптики было еще далеко. Полиция, пусть и видоизмененная, по-прежнему пыталась защищать закон и порядок, а банды оборзевших байкеров, убивающих и насилующих людей направо и налево, вполне можно представить существующими и в нашем мире.
Атмосфера первой ленты больше напоминала вестерн с ее маленькими городками посреди бескрайних равнин, одинокими героями, шерифами и бандами дикого отребья, творящими, что пожелают.
В роли безумных байкеров выступали реальные отмороженные байкеры из местной банды. Платили им пивом, так как денег не было.
Сюжет ленты – типичная история трагедии, рождающей героя, и его ужасной мести. Но, несмотря на банальность завязки, Миллер умудрился создать по-настоящему сильную притчу о противостоянии злу.
Любопытно в ней то, насколько нетипично подается герой – мягко говоря, он совсем не похож на героя. Первую половину фильма мы вообще почти не видим его на экране, а во второй он ведет себя поначалу совсем не по-геройски.
Спойлеры: В город, где Макс работает полицейским, врывается банда байкеров и убивает несколько человек. Напарник Макса, Гус, рвется покончить с ними, но в результате банда расправляется с полицейским, отправив в больницу ужасно изуродованным при аварии. Казалось бы, именно на этом моменте Макс и должен был выйти на первый план, одержимый местью, и оправдать присутствие своего имени в названии, но не тут-то было.
Услышав о нападении на напарника и навестив его в больнице, Безумный Макс… увольняется из полиции и уезжает с женой и ребенком подальше от города. Лишь когда мстительная банда настигает их и убивает его семью, Макс встает на путь мести и расправляется с байкерами.
Мне особенно запомнилось ощущение обреченности, когда умирает младенец, а жена остается изуродованной в больнице, как ранее Гус. Да, Макс покарал убийц, но все это уже не важно, жену и ребенка не вернешь, да и сам Макс изменился навсегда, превратившись в пустую оболочку.
Конец спойлеров
Безумный Макс – прозвище, по сути, от обратного. Персонаж Мела Гибсона выглядит единственным разумным и хладнокровным человеком в свихнувшемся мире. Отмороженные байкеры и даже коллеги-копы куда вспыльчивее и безумнее нашего героя, а встреченные им люди чаще всего напоминают безобидных чокнутых.
Не знаю, закладывал ли этот смысл Миллер, но первая лента – выглядит не как фантазия на тему сладости мести, а, скорее, как притча о ее бесполезности. Это фильм о решающей ошибке.
You can RUN, but you can’t HIDE!
Гус решает уничтожить зло во что бы то ни стало и обжигается, вполне буквально. Макс решает остаться в стороне, отдалиться от конфликта, но в результате теряет семью. Если бы он выступил против банды вместе с Гусом, его семья осталась бы жива. Свершившаяся месть явно не приносит ему ни удовлетворения, ни покоя.
She sucks nitro… with Phase 4 heads! 600 horsepower through the wheels! She’s meanness set to music and the bitch is born to run!
Любопытные факты:
«Безумный Макс» стал популярен из-за своих автомобильных трюков, которые действительно прекрасно придуманы, сняты и поданы сюжетно. Есть множество неожиданных, диких моментов, которые доставляют абсолютно незнакомое удовольствие.
Эти трюки снимались не просто «вживую», а по большей части без каких-либо легальных разрешений и соблюдений норм безопасности. В роли безумных байкеров выступали реальные отмороженные байкеры из местной банды. Платили им пивом, так как денег не было.
Это было удобно и потому, что отморозки были не в ладах с законом и не пошли бы жаловаться на травмы при съемке, коих было множество: сломанные ноги, пальцы, носы и так далее.
Так как разрешения на съемку не было, а в трюках актеры ходили по лезвию ножа и могли сильно покалечиться, реальная австралийская полиция гонялась за полицейскими машинами из фильма, чтобы прикрыть производство. Чтобы скрываться от полиции Миллер выставлял дозорных вокруг места съемок и смывался при появлении патруля.
Вторая и самая запоминающаяся машина Макса Pursuit Special (тоже Ford Falcon XB как и остальные полицейские машины, но специального издания) после проката ушла на аукцион где ее НИКТО НЕ КУПИЛ. И это все несмотря на бешеный успех фильма в прокате.
Соотношение бюджета (300 тысяч долларов) к сборам (более 100 миллионов во всем мире) установили и долго держали рекорд Гиннеса.
После неудачи на первом аукционе, машину отдали механику фильма. Затем Миллер выкупил ее обратно для сиквела, после которого ее тупо бросили на свалке, так как никто не купил ее и на повторном аукционе (плакать на этих строках – это нормально, бро).
В итоге, машину восстановили и выкупили для музея «Машины Звезд» в Англии. После того, как музей закрыли, машина отправилась в другой – уже американский – музей в Майами.
Воздухозаборник на капоте специального издания Falcon – показуха, он не работал.
«Безумный Макс 2: Воин дороги», 1981
Второй фильм является наиболее широко известным и считается лучшим в трилогии. В Америке первый фильм вообще не выходил в широкий прокат и поэтому сиквел выпустили под названием «Воин Дороги», решив не смущать зрителей цифрой два в названии, намекающей на первую часть, которую никто в глаза не видел.
Именно здесь мы видим по-настоящему изменившийся мир: безумные машины, собранные из говна и палок, обвешенные всяческими приспособлениями, людей в лохмотьях и бандитов с ирокезами в странных кожаных костюмах.
Именно поэтому момент, в котором главный злодей целится в грузовик Макса, обставлен с такой помпой: выстрелы – большая редкость в этом мире.
Сюжет на этот раз не сильно сложнее. Группа выживших построила базу вокруг одной из оставшихся нефтяных помп, на них нападают бандиты, пытаюсь отобрать и вышку и добытое топливо. Макс предлагает свои услуги: он привезет им грузовик, способный утащить цистерну с топливом, чтобы поселенцы могли вырваться из оцепления, а они заплатят ему бензином.
Спойлеры: Доставив грузовик, Макс решает уехать, несмотря на мольбы поселенцев остаться и помочь им сбежать. Бандиты атакуют машину Макса, в результате чего его прекрасный Фалкон взрывается вместе со всем добытым горючим, собаку пристреливают, а сам Макс едва выживает.
Пилот вертолета привозит его обратно на базу, и Макс соглашается все же помочь поселенцам прорваться. За этим следует прекрасная экшен-сцена на шоссе и относительно счастливый конец.
И снова Миллер корит своего героя. Макс опять решил не вмешиваться, бросил людей в беде, заботясь лишь о себе – за что и поплатился, снова лишившись всего. Некоторых жизнь ничему не учит.
На контрасте полубезумный пилот вертолета, который вроде как был пронырливым психопатом-одиночкой, прощает Макса за то, что тот держал его в оковах, несколько раз спасает ему жизнь, и остается с поселенцами, несмотря на то, что изначально планировал удрать.
Конец спойлеров
No! It’s my snake, I trained it, I’m going to eat it! I got a recipe for snake. Delicious. Fricassee of reptile. You are what you eat.
Любопытные факты:
«Безумный Макс: Под куполом грома», 1985
Несмотря на то, что «странный» и даже «болезненно странный», что отлично передает слово weird, – эпитет, применимый ко всей трилогии о Максе, странность эта с каждым фильмом нарастает, обрастая новыми слоями.
По настроению этот фильм ближе всего подходит к веселому Индиане Джонсу и «Водному миру», который снимут 10 лет спустя, опираясь на опыт Макса.
Третья глава истории Воина Дороги странная прежде всего из-за своего тона – бескомпромиссная жестокость уступает место проблескам комедии, из-за чего фанаты заклеймили фильм как более детский. Вторая странность – сложность сюжета, которой раньше во франшизе не наблюдалось.
Это объясняется тем, что в «Куполе грома» совмещены два фильма – изначально планировавшийся фильм о постаполиптических детях в стиле «Повелителя мух» и, собственно, приключения Безумного Макса в Бартертауне.
Хардкорные фанаты Макса не очень любят третий фильм, так как в нем Миллер рискует шутить и показывает зачатки новой цивилизации, которая несколько лишает мир Макса атмосферы диких прерий, где существуют лишь мобильные группировки бандитов.
По настроению этот фильм ближе всего подходит к веселому Индиане Джонсу и «Вводному миру», который снимут 10 лет спустя, опираясь на опыт Макса.
И все, же, мне очень понравился этот фильм. Миллер продолжил эволюцию как самого Макса, так и мира вокруг него. Фанаты же, как мне показалось, просто зациклились на некоторых полюбившихся чертах второй части и не желали никакого развития, выхода за рамки уже показанного.
Still in all, every night we does the tell, so that we ‘member who we was and where we came from… but most of all we ‘members the man that finded us, him that came the salvage. And we lights the city, not just for him, but for all of them that are still out there.
В начале «Под куполом грома» мы встречаем Макса постаревшим. С момента событий второго фильма нефтяной кризис успел перерасти в ядерную войну, все крупные города лежат в радиоактивных руинах.
У Макса, путешествующего на машине, которую тащит упряжка верблюдов, отбирают его транспорт, и он преследует угонщика до Бартертауна – оплота новой цивилизации.
**Спойлеры:**В городе Макс знакомится с его правительницей (уже упомянутой Тиной Тернер) и принимает ее заказ на убийство одного громилы, которого ей нужно убрать тихо и чужими руками. Макс дерется с ним на арене под тем самым стальным куполом из названия, но отказывается добить, за что правительница отправляет его в пустыню умирать.
В пустыне его, полуживого, находит предводительница изолированного племени, состоящего почти целиком из детей и живущего в оазисе посреди пустыни.
Племя принимает Макса за предсказанного спасителя Уокера, который уведет их в города будущего. Макс пытается объяснить, что он – не Уокер, не избранный, и, как обычно, отказывается помогать детям выбраться из оазиса, доказывая, что лучше места им не найти.
В итоге, он все же помогает детям, но снова для этого одному из них приходиться погибнуть. Отряд пробирается в Бартертаун и реализует сложный план с не совсем понятными целями. В конце племени удается перебраться в город и обжиться в развалинах небоскребов.
Конец спойлеров
Племя, разговаривающее на собственном диалекте изуродованного английского, как в «Облачном атласе», вышло действительно здорово, а концовка отлично подытожила всю трилогию.
В итоге, сложно сказать, какой из трех фильмов понравился мне больше всего. В разные моменты времени ответом на этот вопрос может стать как первый фильм, так и второй или третий. Каждый из них выделяется чем-то своим и вносит новые интересные элементы в мир Безумного Макса.
My name is Max, my world is fire and blood.
Если у вас появилось желание посмотреть трилогию, дерзайте. Она смотрится куда легче, чем мне представлялось. Если первый фильм пойдет совсем тяжело, переключайтесь на второй – он снят куда ровнее и динамичнее.
«Безумный Макс: Дорога Ярости», 2015
Everybody has gone out their mind. You’re not the only one Max.
Любопытные факты:
По хронологии вселенной Макса события «Дороги Ярости» происходят между первой и второй частью. По крайней мере, это выглядит логичным предположением. Сам Миллер говорит, что фильмы связаны скорее по духу, чем некой четкой хронологией.
Четвертый фильм хотели снимать еще в 2003 с Гибсоном в главной роли, но он был Заморожен из-за войны в Ираке, так как Намибия, где его в итоге и сняли, изначально была намечена как место съемок.
Миллер рассматривал вариант выпустить четвертую главу истории Макса в виде полнометражного 3D-аниме.
Пока Миллер и МакКарти писали сценарий, они поняли, что материала для историй есть еще на пару фильмов. Сценарий следующей, пятой части, «Безумный Макс: Императрица Фьюриоса», уже закончен.
Том Харди заключил контракт на 5 фильмов о Максе, включая «Дорогу Ярости».
Джорджу Миллеру уже 70. Он – второй человек после Скорсезе, показывающий, какой безумный драйв могут выдавать старики в своих лентах.
Другие материалы по фильму:
Безумный Макс (15 фото + 1 видео)
«Безу́мный Макс» (иногда — «Бешеный Макс», англ. Mad Max) — австралийский фильм-антиутопия с Мелом Гибсоном в главной роли. Режиссёр — Джордж Миллер. В Австралии премьера состоялась в 1979 году. Ряд источников называют фильм одним из лучших произведений в развивающемся жанре фантастики дизельпанк
Действие фильма происходит в недалёком будущем в дистопической Австралии. В начале фильма мы переносимся на «несколько лет вперёд от сегодняшних дней». Общество, зависящее от поставок топлива, стало результатом падения гражданского права (в продолжении — «Безумном Максе 2» — это описано более детально).
В основе сюжета лежит история офицера Основного Силового Патруля (Main Force Patrol) Макса Рокатански. Фильм открывает большая погоня офицеров MFP за бандитом-байкером по кличке Ночной Ездок, сбежавшим из-под стражи на угнанном «Перехватчике». «Перехватчики» — самые мощные машины патруля, оснащаются восьмицилиндровыми двигателями и обладают высочайшими скоростными характеристиками. Оторвавшись от экипажей «Большой Боппер», «Мартовский заяц» и офицера на мотоцикле по прозвищу «Гусь», Ездок остается один на один против Макса. Направив свою машину прямо на машину Ездока, Макс не стремится уйти от столкновения. Ночной Ездок, напротив, в последний момент уводит свою машину от столкновения, и позже, полностью деморализованный, разбивается насмерть.
Оставшаяся часть банды во главе с Пальцерезом, похоронив Ночного Ездока, жаждет отомстить патрульным. Жертвой их мести становится Гусь, лучший друг Макса, которого они сжигают заживо. Трагическая утрата выбивает Макса из колеи. Получив увольнительный, Макс уезжает в отпуск с женой Джесси и сыном Спрогом.
По злому стечению обстоятельств Джесси, по дороге в магазин, сталкивается с Пальцерезом и его бандой. С трудом ей удается сбежать, но ненадолго. Выследив её, байкеры сбивают беззащитных Джесси и Спрога. От полученных травм Джесси оказывается в коме, а Спрог погибает. Обезумевший Макс забирает из гаража MFP последний и наиболее мощный автомобиль («Специальный преследователь») и уничтожает всех членов банды, мстя за семью и друга.
Жизнь главного героя потеряла всякий смысл, он обречён скитаться всю оставшуюся жизнь.
Интересные факты о фильме
Мэл Гибсон специально не проходил пробы для фильма. Он пошел на пробы за кампанию со своим другом. Так как в предыдущую ночь он подрался в баре, его лицо было в синяках и невероятно распухло. Мэлу сказали, что он может вернуться через три недели для проб на роли всевозможных фриков, присутствующих в фильме. Он пришел через три недели, его никто не узнал, но зато ему предложили пройти пробы на главную роль в фильме.
Машина Макса – «Ford XB Falcon Coupe». Данная модель продавалась в Австралии с декабря 1973 по август 1976.
Только две оригинальные модели «Перехватчика» были использованы в трилогии о Безумном Максе. Машина, использовавшаяся в первом фильм, была модифицирована для съёмок второго фильма (все планы внутри машины и внешние крупные планы автомобиля). После окончания съёмок второй части эта машина была куплена и восстановлена Бобом Форсенко. В настоящий момент она находится в «Cars of the Stars Motor Museum» в Англии. Второй автомобиль был использован только для сцен автомобильных погонь во втором фильме. Как и в фильме, автомобиль был разбит вдребезги. Автомобиль, который находится в «Planet Hollywood», является точной копией и никогда не был использован ни в одном из фильмов.
Машина Ночного Ездока в начале фильма – «HQ Holden Monaro», продававшаяся в Австралии в начале 1970-х в различных комплектациях. Полицейские машины в фильме – седан-версии «XB».
Желтая машина Макса – «Ford Falcon XB sedan».
Мотоцикл Гуса – «1977 Kawasaki KZ 1000».
Несколько машин, использованные в качестве полицейских автомобилей, были перекрашены для съёмок в других сценах.
Несколько фраз, которые Ночной Ездок говорит по радио, повторяют текст песни «Rocker» группы «AC/DC».
Микроавтобус, который разбивают в начале фильма, принадлежал Джорджу Миллеру.
Примерно 20% запланированных автомобильных погонь так и не были сняты из-за отсутствия денежных средств.
Личный полицейский номер Макса – 4073, Джима Гуса – 2241, Чарли – 3840 или 3842.
Так как он был достаточно неизвестен на момент выхода фильма, в различных роликах картины практически не было Мэла Гибсона, а всё внимание уделялось автомобильным погоням и авариям.
Из-за ограниченного бюджета, в фильме были использованы списанные полицейские машины. Только Мэл Гибсон носил одежду из настоящей кожи. Все остальные полицейские носили одежду из винилопласта.
«Безумный Макс» стал первым австралийским фильмом, снятым в широформатном аноморфном формате.
Достижения
Фильм долгое время удерживал рекорд в Книге рекордов Гиннесса по наивысшему соотношению прибыли и бюджета, уступив его лишь в 2000 году фильму «Ведьма из Блэр». Бюджет фильма составлял 300 тысяч австралийских долларов (из них пятнадцать тысяч были выплачены в качестве гонорара Мелу Гибсону). Мировой прокат принёс фильму 100 миллионов долларов.
В 1979 году фильм был удостоен трёх наград Австралийского Института Фильмов за лучший сценарий, звук и музыку.
Когда фильм был первый раз выпущен в США, весь звуковой ряд (включая и героя Мела Гибсона) был переозвучен по требованию дистрибьютора «American International Pictures», опасавшегося, что в Америке не поймут актёров с австралийским акцентом, и пожелавшего добавить американский акцент к голосам. Единственное исключение составила певица из кабаре «Sugartown», которую играла Робина Чаффи. Оригинальный австралийский звукоряд был всё же выпущен в 2000 году в ограниченном переиздании компанией Metro Goldwin Mayer, текущим владельцем прав на фильм.
Было снято два продолжения — «Безумный Макс 2: Воин Дорог» и «Безумный Макс 3: Под Куполом Грома». Четвёртый фильм «Безумный Макс 4: Ярость Дорог» уже официально находится в состоянии pre-production. Режиссёром фильма является создатель всех предыдущих частей — Джордж Миллер (George Miller). Исполнителем главной роли, по мнению Миллера, должен стать актёр помоложе, чем Мел Гибсон (Mel Gibson), звезда первых трёх частей. Этим актёром стал Том Харди, известный по фильмам «Рок-н-рольщик» и «Начало».
Ушёл из жизни знаменитый злодей из культовой саги «Безумный Макс»: Чего не знала публика о мучителе Мела Гибсона
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Бёрн мгновенно привлёк к себе и своему герою внимание, произведя на зрителей неизгладимое впечатление. Фильм оказался настолько успешным, что превратился в сериал. Мел Гибсон же, благодаря этой ленте, получил мировую известность.
Невероятно харизматичный злодей в исполнении Хью Кияс-Бёрна появился также в захватывающем продолжении саги «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года. Режиссёр Джордж Миллер не забыл о столь впечатляющем образе, который создал на экране Бёрн. Производство ленты стоило более 100 миллионов долларов и возродило сериал в ещё более захватывающей манере.
Несмотря на свой преклонный возраст, Бёрн по-прежнему демонстрировал сильную актёрскую игру. Медвежье тело и грива его седых волос производили всё то же незабываемое впечатление.
Взгляд Кияс-Бёрна на чудовищное творение Миллера был воистину философским. Он назвал своего жуткого героя «человеком эпохи Возрождения», который «просто пытался навести порядок в апокалиптическом мире». Это перекликается с тем, кем актёр был за кадром. Дело в том, что Хью Кияс-Бёрн был глубоко озабочен будущим человечества и окружающей среды.
Воспитание актёра было настолько далёким от австралийской глубинки, насколько это вообще возможно. Он родился в городе Сринагар, Индия, в 1947 году. Это часть Джамму и Кашмира, территория в то время находилась под британским владычеством.
Родители Хью были англичанами и переехали в Великобританию, где юный Кияс-Бёрн и вырос в уважаемую звезду сцены. Он работал с Королевской шекспировской труппой с конца 1960-х до начала 1970-х годов. Работа со знаменитым режиссёром Питером Бруком над «Сном в летнюю ночь» привела его в Австралию в 1973 году. Он влюбился в эту страну, и она стала его домом.
Большой экран манил. Фильм «Камень» стал дебютом Хью в кино. В следующем году он появился в «Человеке из Гонконга», ранней попытке смешать «чопсоки» с драками в стиле американского боевика. Режиссёром был Брайан Тренчард-Смит.
Кияс-Бёрн также снялся в фильме-катастрофе «Цепная реакция» (1980) вместе со звездой «Безумного Макса» Стивом Бисли. Он также участвовал играл в драмах, таких как «Strikebound» 1984 года и «For Love Alone» (1986) с Сэмом Нилом в главной роли. Последний был первым фильмом Наоми Уоттс.
Другой примечательной ролью Хью стала роль главного героя политической драмы о 1920-х годах, «Кенгуру» (1987). На телевидении он сыграл Грунчика в нашумевшем научно-фантастическом сериале «Фарскейп». Звезда почти стала частью вселенной DC, когда Джордж Миллер планировал фильм «Лига справедливости». Роль марсианского Охотника была его до того, как Миллер отказался от этой идеи.
Кияс-Бёрна не стало в прошлый вторник. У него осталась жена Кристина. Причину смерти родные не рассказали пока. Помимо актёрского мастерства Хью увлекался рисованием и множеством других творческих занятий.
Коллеги-актёры отзываются о Бёрне очень тепло. Все они недоумевают как тому удалось воссоздать образ эталонного исчадия ада, будучи таким добрым человеком, со столь нежной и красивой душой. Об этом даже написала Шарлиз Терон в своём Твиттере.
В прессе его назвали «невоспетым героем австралийского кино». Джордж Миллер сказал, что Хью был «абсолютно замечательным человеком, который был настоящим борцом за экологию». Кроме этого режиссёр назвал актёра «клеем, скрепившим первый фильм «Безумный Макс». Ещё Миллер добавил, что научился у Бёрна актёрскому мастерству, наверное, больше, чем у кого-либо ещё, с кем работал.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: