актеры дорамы поезд в пусан
Поезд в Пусан 2: Полуостров, 2020: актеры и роли
Ли Рэ Lee Re Квон Хэ-хё
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Поезд в Пусан
Персонажи
Поиск персонажей
Бездомный, ехавший в поезде без билета. Помогал выбраться оставшимся выжившим. Погиб под обрушившимся вагоном.
Черлидер бейсбольной команды и подруга Ён Гука. Протестовала против того, чтобы запереть Ён Гука, Сок У и Сан Хва в тамбуре, когда те прорывались в вагон к выжившим, однако её не послушали. Погибла от укуса зомби.
Молодой игрок в бейсбол, ехавший на поезде вместе со своей командой. После неудачной высадки в Тэджоне потерял практически всех друзей и наряду с Сок У и Сан Хва оказался отрезан от большинства выживших. Погиб, будучи укушенным зомби.
Богатый бизнесмен, направлявшийся из Сеула в Пусан, где живёт его мать. После появления в поезде зомби начал вести себя крайне эгоистично, без раздумий жертвуя жизнями других пассажиров, лишь бы спастись самому. Был инфицирован на вокзале в Тэгу, но всё же пробрался на локомотив с выжившими. Погиб от рук Сок У, уже обратившись в зомби.
Одна из двух сестёр, ехавших в Пусан (судя по всему, старшая). Была укушена и обратилась в зомби, оказавшись отрезанной от остальных пассажиров после неудачной высадки на станции Тэджон.
Рабочий, ехавший в Пусан вместе с беременной женой. После неудачной высадки на станции Тэджон оказался вместе с Сок У и Ён Гуком отрезанным от других пассажиров и решил пробиваться к ним. Погиб, решив остаться в вагоне, куда прорвались зомби, и сдерживать их, тем самым спас Сон Гён.
Беременная жена Сан Хва. Была одним из двух уцелевших пассажиров, которым удалось добраться до Пусана.
Пятилетняя дочь Сок У и его бывшей жены. Жила с отцом в Сеуле, но очень хотела встретиться с матерью в Пусане. Вместе с Сон Гён смогла добраться до Пусана живой.
Сестра Ин Гиль. Увидев, что та превратилась в зомби, открыла ей и другим мертвецам дверь в вагон в живыми, после чего почти все выжившие были укушены.
Всем большой привет
Отец с маленькой дочкой отправляются на поезде в гости к маме девочки, но в это время в Корее начинается зомби-апокалипсис, а в поезд проникают зараженные люди. Вслед за нашумевшим фильмом «Сквозь снег» у корейцев снова творятся ужасы на железной дороге — теперь это бойкий триллер про чересчур подвижных ходячих мертвецов и перепуганных, но находчивых пассажиров.
Пассажиры поезда поступают не всегда разумно в этом фильме, что меня немного даже злило, но подумав, что в такой ситуации люди не всегда думают разумно. Поэтому, настройтесь, что некоторые персонажи будут глупо себя вести))
Главные герои:
Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми, Ким Су-ан
Год выхода: 2016
Страна: Южная Корея
Жанры:
Главные герои и другие персонажи должны бороться за свои жизни в поезде, обстановка накаляется с каждой минутой просмотра. Сидишь и волнуешься за жизни рандомных людей.
Фильм достаточно высоко оценен критиками по всему миру, и о нем часто говорят как, лучший южнокорейский фильм, наравне с Паразитами.
Сразу отмечу, что картинка и сцены в фильме очень захватывающие, кажется что ты попадаешь туда и проходишь те, же эмоции что и герои. Фильм сразу начинается с определённой атмосферы, погружая тебя в такой себе страх и одновременно, волнение)))
Я бы сказала, фильм на очень высоком уровне, атмосфера происходящего держит в напряжении и хочется сидеть возле экрана не отвлекаясь. Зомби, если их вообще можно описать, выглядят не совсем глупо)) Достаточно стремно, это точно. Вообще моменты с зомби самые ужасные, но держат тебя в кулаке, ты уже ждешь когда же станет спокойнее 😂
Особо чувствительным я бы не советовала его смотреть, но если вы любите фильмы с красивой картинкой, интересным сюжетом и что держат в напряжении от САМОГО начала и до конца, Поезд в Пусан вам точно понравится!
Спасибо за прочтение моего отзыва!
Фильм Поезд в Пусан | Train to Busan | Busanhaeng
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о дораме
Продолжительность : 118 мин. / 01:58
После развода с женой биржевой брокер Сок У остался жить и работать в Сеуле, а бывшая жена переехала в город Пусан. Вместе с Сок У осталась и любимая дочь, Су Ан, воспитанию которой он уделяет немного времени, так как работа отнимает много сил и энергии. Но Сок У всё равно остаётся заботливым и любящим отцом, несмотря на некую эгоистичность и амбициозность в плане карьеры. В день рождения дочери он покупает билеты на поезд в Пусан, чтобы Су Ан повидалась с матерью. Скоростной поезд быстро домчит их до пункта назначения, но в пути пассажиров поезда ждёт немало опасных приключений. Пока поезд едет в Пусан, по всей стране начинается эпидемия опасного вируса. Сенсационные выпуски новостей то и дело передают ужасающие факты о вирусе, который охватил практически все города. Казалось бы, пассажиры поезда находятся в безопасности, и единственной надеждой на спасение остаётся город Пусан, который отразил атаки вируса, но и в поезде находятся заражённые люди, что вынуждает незараженных пассажиров начать борьбу за свои жизни.
© Rouk Mengele, World Art
Ответвление от истории анимационного фильма «Станция Сеул».
Ту песню я специально для тебя выбрала и выучила, но ты не пришел. А кому тогда петь. Ты ведь никуда не денешься.
Не зашла, как всегда, чтоб другим не навредить. Никогда о себе не думала. Всю жизнь жила ради других, и что они? Не пожалели, и сдохла зря. Да они нелюди.
— Разве это моя вина?
— Это. Это не твоя вина.
Я бы с удовольствием написала рецензию, но думаю их достаточно, да и вместо того, чтобы прям проникнуться философией фильма, я уповала на милого муженька, актера Ма Дон Сок. Не даром он получил свою награду за лучшую роль второго плана.
Начну с того, что фильм получился неоднозначным. Я обожаю подобный жанр, он мне очень напомнил войну миров зет. Вот и сейчас смотрела, отвлекаясь лишь на бадью с любимым кофе. Пищала, орала, болела за героев и впадала в уныние. Если бы сделали клип по Поезду под опенинг аниме Кабанери, оторвала бы со всеми руками и ногами. Но я отвлеклась.
Корейцы умеют делать кино. Да, кино. В который раз убедилась, что фильмы и сериалы у них получаются качественными. Российское и Западное производство, признаюсь, надоело. Нет, сюжет не нов, но что-то в этом есть. Игра актеров на высоком уровне, хотя и смущали эти дерганья живых трупов.
То, что я заметила, тоже странности. Например, я думала, если укусили человека в шею, то он становится, простите, зомби моментально. Если в ногу или руку, на это нужно время, однако есть несколько ньюансов. Сейчас пойдут спойлеры.
Вобщем, начало. Нас приветствует олень. Он ожил. Так? Из-за чего все произошло? На сколько я поняла, главный герой спонсировал какие-то эксперименты и на базе в лаборатории произошла утечка. Скорее всего в воду, где передохла вся рыба. Получается, вирус распространила зараженная вода, которую пили животные, а далее все пошло на людей? Этого нам не объяснили должным образом, либо я слепень.
Далее, пропуская всех персонажей, имена которых я буду заменять на имена актеров, остановлюсь на женатой паре Чон Ю Ми и Ма Дон Сок. Они и правда создали незабываемое впечатление. На моей памяти, лучшая парочка. Не даром женушке тоже присвоили награду лучшей актрисы. Веселая, дружная пара. И я болела за них всей душой, но опять эти странности.
Второе, что меня заинтересовало, это девушка, которая забежала в поезд с укусом на ноге. По сути, она очень долго ломалась, пока становилась зомби. Это и привело к выводу, что от ноги заражение распространяется медленно. Однако, девочка-спортивка, которую тоже в ногу укусили, быстро стала зомби, да и с другими остались некоторые вопросы.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Кадры
Интересные факты
Фильм стал самым кассовым в Южной Корее в 2016 году, собрал 87,5 млн долларов по всему миру. Стал самым кассовым корейским фильмом в Малайзии (собрав 4,84 млн долл.), Гонконге (8,52 млн долл.) и Сингапуре (3,1 млн долл.)
Как корейский аниматор придумал зомби-хоррор «Поезд в Пусан»
В 2020 году с кино всё очень сложно, потому есть нечто метафорическое в том, что единственным крупным летним блокбастером стало продолжение «Поезда в Пусан». Это история о стихийной зомби-эпидемии в Корее, против которой оказалось бессильно государство, и людям пришлось выживать своими силами. Наш редактор Варков — о социальном подтексте пандемии.
Продолжение «Поезда в Пусан» в этом году должны были показать в Каннах, но вмешался коронавирус, и планы пришлось изменить.
Ранние работы
Франшиза «Поезд в Пусан» — детище аниматора Ён Сан-хо. До первой части в 2016-м он был известен по нескольким короткометражкам и двум серьезным анимационным фильмам — «Королю свиней» (Dwaejiui wang) и «Подделке» (Saibi). В анимации 2011 года в основе истории конфликт детей из богатых и бедных семей. Последние вынуждены терпеть унижения, но, как известно, рано или поздно всему приходит конец. Неважно, насколько вы знакомы с корейским укладом жизни, элементы школьного социального расслоения хорошо знакомы каждому, кто учился в России. И эти темы будут близки всем.
В «Подделке» 2013-го Ён Сан-хо идет дальше, развивая тему социального расслоения (тема крайне популярна в корейском кино): деревня, где живут главные герои, на грани затопления. Бюрократическая система местных властей обещает помочь, но ничего не делает для этого. Люди, пытаясь найти помощь, обращаются к пастору. Так он берёт на себя ответственность за чужие жизни и их будущее. Режиссер наглядно показывает обратную сторону религии — бездумное следование правилам и нечистых на руку священников. И всё это в контрасте с властями, которые заняты чем угодно, кроме реальной помощи людям.
В 2016-м выходит сразу два новых проекта от Ён Сан-хо, и оба в одной вселенной: «Поезд в Пусан» и «Станция „Сеул“». Начнём с игрового фильма — он рассказывает о неожиданно вспыхнувшей эпидемии, которая застала главных героев в скоростном пассажирском поезде.
«Поезд в Пусан»
На первый взгляд, «Поезд в Пусан» — это типичный пример фильма ужасов из жанра contained horror. Герои заперты в замкнутом помещении с «монстром», и, чтобы выжить, им нужно работать сообща, отбросив все разногласия. Наверняка вы хотя бы раз смотрели фильм с подобным сюжетом, только в версии Ён Сан-хо вместо одного монстра несколько десятков зомби, заражающих за несколько секунд.
Кадр из «Поезда в Пусан»
Мертвецы в фильме не классические. Они похожи на быстрых зомби из ремейка «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера, потому что быстро бегают и не устают в отличие от людей, и на зараженных из «28 дней спустя», потому что вирус обращает носителя за короткий срок. При этом зомби были не способны видеть в темноте — одна из самых запоминающихся сцен фильма показывала, как герои пытались шумом обмануть мертвецов, чтобы пройти мимо. Но главное достижение Ён Сан-хо — режиссёр откровенно показывает, что будет с зомби, если они будут бесконтрольно себя вести и бежать огромной голодной толпой. Лучшие сцены в фильме связаны с этим, и спецэффекты впечатляют — Брэду Питту в «Войне миров Z» такое и не снилось.
Кадр из «Поезда в Пусан»
Идея социального протеста в фильме достигает апогея. Здесь под метафорой зомби-эпидемии можно увидеть то, что простые люди, бездомные, военные, офисные клерки и прочие слои объединяются единой идеей смести все. Здесь нет речи о том, чтобы что-то строить вместо текущего порядка, задача лишь уничтожить любой ценой. Отдельно стоит сказать, что «заразность» этих идей отлично представлена самим неизвестным вирусом — он способен зацепить любого, даже представителя богатого сословия, по несчастливой случайности оказавшегося не в то время не в том месте.
В этой метафоре Ён Сан-хо не новатор, он продолжает идеи создателя зомби в современном понимании Джорджа Ромеро. В своих фильмах он тоже вел довольно очевидную метафору, что зомби — это широкие общественные массы, вынужденно идущие на демонстрации против власти. Но в «Поезде в Пусан» все представители высшего класса, оказавшиеся в составе, полном мертвецов, быстро понимают, что их положение здесь не поможет — нужно либо объединяться с людьми, либо манипулировать ими. И различие методов отлично показано в фильме.
«Станция „Сеул“»
Любопытно, что изначально Ён Сан-хо хотел сделать анимационный фильм про зомби, но продюсеры настолько впечатлились задумкой, что предложили сделать игровое кино. Но анимация всё равно вышла, причем в том же году. «Станция „Сеул“» выступает приквелом «Поезда в Пусан» и рассказывает о событиях, предшествующих вспышке эпидемии в Сеуле. О происхождении вируса снова не говорят, но нам показывают и первого зараженного, и хаос, который творился в городе, пока поезд с героями фильма мчался в провинцию.
Кадр из «Станции „Сеул“»
Если в «Поезде в Пусан» контекст с протестом был завуалирован метафорой, то в «Станции „Сеул“» Ён Сан-хо подаёт свою задумку открыто. Когда в Сеуле вспыхивают беспорядки из-за зараженных, полиция бросается подавлять их и поначалу думает, что это бунт. Они не видят разницы между зомби и случайными людьми из бедных кварталов, оказавшимися по ту сторону баррикад. В их числе и главные герои. Полиция не понимает происходящего, а потому для них нет разницы между горожанами и безвольными зомби, и решение они видят лишь в применении силы.
В анимации поведение зомби отличается. Главное отличие — они прекрасно видят ночью, поэтому герои не могут скрыться от них в темноте. Если в фильме зараженные сливались в один бушующий поток, желавший поглотить уцелевших, то в мультипликационной версии прием у Ён Сан-хо иной. Здесь зараженные меняют цвет кожи и становятся похожи друг на друга, когда обращаются.
Кадр из «Станции „Сеул“»
Но главное — подобно «Ходячим мертвецам» и другим произведениям в этом жанре, «Станции „Сеул“», погружая зрителя в гущу зомби-апокалипсиса, напоминает: самое страшное существо — живой человек. Несмотря на ужас вокруг, главная героиня неминуемо сталкивается с кошмаром из своего прошлого, которое не отпускает её даже на грани Конца Света.
Кстати, «Станцию „Сеул“» показывали в эфире 2×2 в рамках цикла «Другая анимация».
«Поезд в Пусан 2: Полуостров»
В оригинале он Peninsula или просто «Полуостров», что точнее передает суть фильма. Сиквел не продолжает сюжет первой части и не показывает судьбу уцелевших героев. Зато зритель узнаёт, что эпидемия не вышла за пределы Кореи, и спустя четыре года мир живет, как прежде, за исключением беженцев из Кореи, которых не признают в близлежащих азиатских странах и считают людьми второго сорта. Пытаясь изменить это положение, главные герои соглашаются на опасную операцию — проникнуть обратно на полуостров, чтобы забрать там деньги из машины, брошенной на автостраде.
Кадр из «Поезда в Пусан 2: Полуостров»
Как и в предыдущих фильмах Ён Сан-хо, на первый взгляд это фильм-ограбление (нечто похожее и тоже с зомби сейчас снимает Зак Снайдер), но на деле это ограбление без ограбления. Оказавшись на полуострове, где за четыре года заразились почти все люди, главные герои понимают, что даже в их социальной ситуации есть, куда падать. Оказывается, в остатках Кореи уцелели люди, и хрупкое общество поддерживается жестокими играми, где бывшие военные делают ставки, кто из найденных ими бродяг дольше протянет на арене с зомби.
Ён Сан-хо умышленно обходит внешний мир стороной, быстро переключая внимание на разрушенные улицы Сеула кишащего зараженными города. Зомби здесь снова изменили поведение. Так, например, заражение теперь занимает больше времени (это было частично и в «Станции „Сеул“»), а ещё они стали менее быстрыми (что логично, за четыре года их тела заметно разложились) — теперь от них можно убежать.
Кадр из «Поезда в Пусан 2: Полуостров»
И в контексте постапокалиптической Кореи Ён Сан-хо снова говорит о социальных проблемах: лейтмотивом фильма идёт выбор главного героя, который он совершил в начале фильма. Заботясь о своей семье, он не помог людям на дороге, и, вернувшись через много лет, встретил их снова. Это терзает его изнутри, потому что, пока он, бывший военный, погружался на социальное дно, эти брошенные им люди выживали в настоящем Аду. Смеет ли он теперь подвести их? Этому и посвящён сиквел «Поезда в Пусан».
Другие работы Ён Сан-хо
Если вам понравились режиссёрские работы Ён Сан-хо, стоит также обратить внимание и на другие его работы. Например, он написал сценарий для анимационного фильма «Выпускной класс» (Joleopban), тоже вышедшего в 2016-м. Это драма отличницы и красавицы из выпускного класса, вынужденной подрабатывать проституткой. Фильм несколько затерялся на фоне «Станции „Сеул“», где главная героиня тоже работала в прошлом проституткой, но он достоин внимания.
Ещё любопытный проект режиссера — «Телекинез» (Yeomryeok) 2018-го, его Ён Сан-хо уже сам поставил, помимо сценария. Это история простого охранника, который, попив воды из горного ручья, получает способности к телекинезу. Это первый супергеройский корейский фильм, хотя к жанру он, конечно, относится достаточно формально. Это вновь драма о человеке из бедного класса, который бросает вызов корпорации, подмявшей под себя власть в родном городе главного героя.
Корейское кино уже не первый год штурмует зарубежные кинотеатры. В прошлом году «Паразиты» Пон Чжун Хо наделали шума, доказав, что люди неоправданно обходят стороной азиатское кино. Теперь корейский «Поезд в Пусан 2» становится главным блокбастером лета. Что будет дальше?
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.