актеры фильма 247 градусов по фаренгейту
42 фильма, которые нам не терпится увидеть в 2019 году
Netflix захватывает мир, наконец-то можно будет увидеть 700-часовой «Дау» (сначала избранным, потом остальным), прощальный проект Скорсезе с Пачино и Де Ниро и много всего интересного. Рассказываем про 42 фильма, которые мы больше всего ждем в 2019 году и рекомендуем вам обратить на них внимание.
В прокате с 14 января
Кадр из фильма «Стекло»
Король плот-твистов М. Найт Шьямалан вернул добрую славу своему имени после выхода фильма «Сплит» и заставил публику ерзать на стульях в ожидании завершения его двадцатилетней трилогии. События ленты берут начало в тот самый момент, на котором закончился «Сплит». Человек, в котором уживаются 24 личности, по кличке Зверь, Кевин Крамб и Элайджа Прайс оказываются запертыми в клинике. Доктор Элли Стейпл пытается убедить пациентов в том, что они не супергерои, а обычные смертные. Их «суперспособности» — это всего лишь защитные механизмы, благодаря которым те справляются психологическими травмами.
Мировая премьера состоится 24 января в Париже, показ будет идти 24 часа в сутки без перерывов, вплоть до 17 февраля
С долгостроем Ильи Хржановского интересная история: уже надоело о нем постоянно слышать, хочется скорее все это увидеть. Первый показ 700-часового фильма состоится в Париже, начнется он 14 января и будет идти 24 часа в сутки без перерыва, вплоть до 17 февраля. Зрители могут приобрести билет на один день, на неделю или купить «визу», дающую право на просмотр всего фильма. Съёмки картины стартовали в Харькове в 2008-м и проходили в течение 3 лет на территории специально выстроенного «парка советского периода». Режиссёр пытался стереть грань между производством фильма и реальной жизнью, заставляя непрофессиональных актёров круглосуточно жить в декорациях, а также одеваться, работать и вести себя строго в соответствии с эпохой. В «Дау», посвящённом биографии советского физика Льва Ландау, сценаристом выступил писатель Владимир Сорокин. События картины разворачиваются в период с 1935 по 1968 годы.
Мировая премьера 25 января
Шайа ЛаБаф наконец-то напомнит нам, за что мы все его так любим (или ненавидим), только он мог снять картину о собственном детстве и сыграть в ней своего отца. События байопика разворачиваются в течение десяти лет, из которых мы узнаем историю непростых отношений ребёнка-звезды Отиса Лорта с его жестоким и неуправляемым отцом Джеймсом, злоупотреблявшим алкоголем и позднее попавшим в наркологическую клинику.
Мировая премьера 26 января
Британец иранского происхождения Бабак Анвари три года назад получил награду за «лучший дебют» за свой хоррор «В тени», где он смешал мистику с социальной этнической драмой. Его новая работа, «Раны», обещает большой уклон в жанровость — на смену конфликтному Тегерану 80-х пришёл самый обычный Новый Орлеан, вместо матери, вынужденной растить двоих детей во время сильных политических волнений, — простой бармен с лицом Арми Хаммера. Однажды он зачем-то подбирает со стойки телефон, который поднимать не стоило, и в его жизни начинает твориться всякая чертовщина.
На Netflix с 1 февраля
Вот и первый большой проект Netflix, готовьтесь, их будет много. Новый проект режиссера «Стрингера» о группе богатых художников и коллекционеров из Лос-Анджелеса, которые обнаруживают несколько загадочных картин, принадлежащих кисти неизвестного мастера. Вскоре сверхъестественные силы начинают жестоко мстить тем, кто позволил своей жадности встать на пути искусства. В главных ролях экранная пара «Стрингера» Джейк Джилленхол и Рене Руссо, а также прекрасная Тони Коллетт. Премьера состоится на «Сандэнсе», и практически сразу фильм попадет на Netflix.
Мировая премьера 8 февраля
Стивен Содерберг все пугает нас отпусками, да перерыв от режиссуры брать не торопится. В этом году у него выходит целых два проекта, оба на Netflix: «Прачечная» с Мэрил Стрип и Гэри Олдманом в главных ролях и новый фильм, снятый на iPhone, «Птица высокого полёта» с Кайлом МакЛокленом в роли спортивного агента NBA. Интересно, попадет ли он на Берлинале, как и его предшественник «Не в себе».
В кино с 21 марта
Кадр из фильма «Пляжный бездельник»
Судя по трейлеру, «Пляжный бездельник» будет самым мейнстримным проектом в фильмографии Хармони Корина. Сюжет посвящён истории обаятельного и стихийного бунтаря-отщепенца Мундога, который предпочитает не обращать внимания на социальные нормы и жить на полную катушку. Также в фильме появятся Снуп Дог, Алла Фишер и Зак Эфрон. Мировая премьера фильма состоится на кинофестивале SXSW в Остине.
Мировая премьера 21 марта
Новый проект нашего любимого Ричарда Линклэйтера с Кейт Бланшетт в главной роли, который, по слухам, можно будет увидеть на Берлинале. В центре сюжета архитектор Бернадетт Фокс, которая бесследно исчезает за два дня до Рождества. Никто не знает, что случилось с Бернадетт, но все уверены: её больше нет в живых. Все, кроме пятнадцатилетней дочери Би, которая в поисках мамы готова добраться до самого Южного полюса. А мы готовы отправиться за Линклэйтером на любой кинофестиваль, лишь бы поскорее увидеть его новое творение.
В кино с 28 марта
Еще несколько лет назад Джордан Пил был просто известным комиком, а сейчас он обладатель премии «Оскар» и продюсер сразу нескольких крупных фильмов и сериалов. Его новая режиссерская работа «Мы» – заход на территорию фильмов о чужаках, которые вторгаются в дом героев. Герои – простая семья афроамериканцев, которая отправилась отдыхать на пляж, чужаки (внезапно) – их двойники. Трейлер внушает доверие и заставляет думать, что фильм не обойдется без препарирования детских травм.
Мировая премьера 4 апреля
Последний свой фильм Брайан Де Пальма снял семь лет назад. Последний хороший — ещё в прошлом веке. Быть может, именно «Домино», классическая история о спецагентах, террористах и ЦРУ, где всё друг друга подставляют и никому нельзя верить, вернёт режиссёра «Кэрри» и «Лица со шрамом» на голливудский олимп. Главное, чтобы за подражанием Хичкоку Де Пальма вновь не забыл сделать интересное кино — когда-то у него с этим не было проблем, но в последнее время всё как-то не удаётся.
В кино с 4 апреля
За главный приз Берлинского кинофестиваля этого года поборется Франсуа Озон со своей «Милостью Божьей», которая лишний раз доказывает разноплановое творчество француза. После исторической драмы «Франц» и эротического триллера «Двойной любовник» Озон заходит в дебри религиозного кино, сплавленного с драмами о мести. Новый фильм расскажет о трех друзьях детства, которым далеко за 40. Они вынуждены встретиться, чтобы отомстить священнику, который растлил их в детстве.
В кино с 16 мая
На съемках фильма «Джон Уик 3»
Вторая часть «Джона Уика» закончилась практически клиффхэнгером – весь подпольный мир наемников (судя по все той же второй части, это практически каждый второй бомж) возьмет заказ на героя Киану Ривза. Подробностей о сюжете мало, но первые кадры подсказывают, что убивать людей Джон будет не только в Нью-Йорке, но и в других странах.
Мировая премьера: 23 мая
Мало кто ожидал, что неплохой режиссёр-ремесленник Джеймс Грэй снимет научно-фантастическую драму, которую будут одновременно сравнивать с «Интерстелларом» Нолана и «Прибытием» Вилнёва. А именно так и произошло после тестовых показов его фильма «К звёздам» — истории астронавта (его играет Брэд Питт), который отправляется искать отца (Томми Ли Джонс), давно потерявшегося где-то в глубинах космоса. Не то чтобы зрителям с тестовых показов стоит верить, но пока фильм очень интригует — к тому же у Питта давно не было таких заметных ролей, а его работу в «К звёздам» называют чуть ли не лучшей в карьере.
В кино с 28 июня
После оглушительного успеха «Логана» режиссёр Джеймс Мэнголд, почти как в песне, ушёл к реалистам. Его следующий проект — основанный на реальных событиях байопик о гениальном конструкторе и не менее гениальном гонщике (их играют соответственно Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл), которые за ограниченный срок должны построить спорткар, способный противостоять «Феррари» в 24-часовой гонке на выносливость. Мэнголд — режиссёр-хамелеон, способный снять, кажется, вообще что угодно и сделать это как минимум достойно — однозначно неудачных фильмов в его резюме нет вообще. Так что за «Форда против Феррари» переживать сильно не стоит: фильм почти точно будет как минимум неплохим. Но хочется, чтобы всё-таки хорошим.
В кино с 8 августа
Девятый (как обещает режиссёр, предпоследний) фильм Квентина Тарантино — история актёра и его дублёра, которые пытаются справиться с карьерными проблемами на фоне Голливуда 60-х и зверств «Семьи» Чарльза Мэнсона. Исключительно «тарантиновская» история о единственном, что важно для режиссёра, — кино, да ещё и с каким-то совсем невероятным актёрским составом. В главных ролях — Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, на втором плане — Марго Робби, Дакота Фаннинг, Аль Пачино, Курт Рассел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Брюс Дёрн (и это ещё не все). Неужели правда надо объяснять, почему это интересно?
В кино с 3 октября
На съмках фильма «Джокер»
DC окончательно бросили попытки догнать Disney в их маниакальной тяге всё, что можно, превращать в киновселенные. Это было заметно ещё по взбалмошному «Аквамену», и ещё сильнее это видно по новому «Джокеру» — фильму, совершенно никакого отношения не имеющего к герою из «Отряда самоубийц». Его и актёр играет другой: да не кто-нибудь, а Хоакин Феникс. Артиста такого уровня сложно затащить в какой-то там кинокомикс, поэтому есть причины верить, что Тодд Филлипс, режиссёр «Мальчишников» и «Парней со стволами», и правда придумал что-то любопытное. По крайней мере, предысторию героя он уже перекроил полностью: Джокер у него — не хаотичное зло, а вполне адекватный антигерой со вполне понятными мотивами. Это, пожалуй, самая интригующая премьера из всех, что выходят из-под крыла DC, а может, и среди кинокомиксов вообще — уж слишком интересно посмотреть, как культовый герой заиграет в исполнении Феникса.
В кино с 24 октября
«Женщина в окне» – экранизация громкого бестселлера последних лет. Практически хичкоковский по завязке роман А. Дж. Финн рассказывал о детском психологе (ее сыграет Эми Адамс), которая после трагедии начала бояться открытых пространств, поэтому уже несколько месяцев сидит дома, пьет вино, смотрит фильмы и следит за соседями. Жизнь в одночасье переворачивается, когда она становится свидетельницей преступления, которое совершили новые соседи. Мало того что ей никто не верит, ей и самой начинает казаться, что она все выдумала.
В кино с 27 ноября
Хороший инди-режиссёр Райан Джонсон после, мягко говоря, неоднозначной работы над «Звёздными войнами» решил поиграть на поле Тарантино или, если хотите, прошлогоднего Дрю Годдарда. «Ножи наголо» — типичная история об убийстве в духе «а кто же это сделал?» с актёрским составом, который явно намекает на то, что Джонсон решил потягаться с коллегами не только в жанровом плане.
В кино с 19 декабря
Пока Джонсон занимается более скромными проектами, «Звёздные войны» продолжают своё громогласное шествие уже без него. К режиссуре в девятом эпизоде вернулся Джей Джей Абрамс, и теперь очень интересно, как он будет разгребать весь тот бардак, что оставил после себя предыдущий постановщик. Ждать чего-то слишком выдающегося от Абрамса, пожалуй, нет смысла, но почти точно это будет куда более целостное по настроению и жанру кино, чем «Эпизод 8». Спасибо и на этом.
Мировая премьера 19 декабря
Любимый сериал у Вас дома
Стартует акция «Сериалы планеты», в рамках которой «Ростелеком» предлагает за 149 рублей доступ к 100 телеканалам, пакету сериалов в дополнительном пакете каналов AMEDIA Premium и подписку на пакет сериалов AMEDIA Premium в сервисе «Видеопрокат». Разбираемся, стоит ли подключаться.
Мы уже привыкли, что сериалы по телевизору — массовая продукция, изрядно сдобренная рекламой, а свежие зарубежные сериалы приходится искать в интернете в сомнительном качестве. Пришла пора этот стереотип сломать. Интерактивное телевидение от «Ростелеком» с пакетом сериалов AMEDIA Premium — это самые актуальные сериальные премьеры в самом удобном формате — с качественным переводом, профессиональной озвучкой и без рекламы. При этом ждать не нужно — новая серия доставляется на домашний экран в течение суток после премьеры в США. Из всего, что выходит на мировых телеканалах, эксперты отбирают лучшее — «Игра престолов» (Game of Thrones; 2011—), «Настоящая кровь» (True Blood; 2008—), «Американская история ужасов» (American Horror Story; 2011—), «Настоящий детектив» (True Detective; 2014—), «Оставленные» (The Leftovers; 2014—) и еще десятки сериалов в коллекции AMEDIA Premium — действительно важнейшие сериальные блокбастеры современности.
Если обычное телевидение навязывает вам свое расписание передач, то с интерактивным телевидением от «Ростелеком» вы сами получаете возможность выбирать, что и когда смотреть. Поскольку — акция «Сериалы планеты» включает подписку на пакет сериалов в сервисе «Видеопрокат», подстраиваться под сетку телепрограмм не придется. В любой момент можно включить любую серию любого сериала из тех, что находятся в подписке AMEDIA Premium, причем, как и при просмотре на компьютере или планшете, вы можете останавливать, ставить ее на паузу и перематывать, когда и куда вам нужно.
Пора идти гулять с собакой? Хочется приготовить кофе? Нужно на работу? Сериал дождется вас и начнется с того места, на котором вы остановились. И главное — сериалы на экране телевизора, у которого более удобный экран и перед которым можно устроиться целой компанией — это совсем другое дело. Ну и добавьте помимо физического комфорта еще и душевный — вы избавлены от необходимости рыскать по интернету в поисках очередной серии, а ваш компьютер — от посещения сомнительных пиратских сайтов.
И все это всего за 149 рублей в месяц — причем в пакет входит не только сериальный телеканал AMEDIA Premium и подписка «AMEDIA Premium» в сервисе «Видеопрокат», но и 100 популярных каналов Интерактивного телевидения Ростелеком. За такие деньги — предложение более чем щедрое. Правда, как часто бывает со щедрыми предложениями, срок подключения ограничен: подать заявку на подключение по акции «Сериалы планеты» можно с 01 июля по 30 сентября 2014 включительно, пока действительна цена 149 рублей. В другое время этот набор каналов и услуг обошелся бы в 499 рулей. Так что лучше не тянуть, а скорее оформлять подписку на сайте.
247 градусов по Фаренгейту (2011)
247 градусов по Фаренгейту
Четверо друзей отправляются в дом на берегу озера, чтобы весело провести выходные… Но уик-энд превращается в настоящий кошмар, когда трое из них оказываются запертыми в горячей сауне. Температура стремительно растёт… Каждая минута дорога в борьбе за выживание…
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «247 градусов по Фаренгейту», 2011
Отзывы критиков о фильме «247 градусов по Фаренгейту», 2011
Привет из 2019
Сразу же задам первый вопрос: почему у этого фильма настолько низкий рейтинг? Оценки всегда должны быть связаны с ожиданием, и затем, второй вопрос — что вы ожидали от такого фильма? Раскрытые характеры персонажей? Глубокий сюжет?Твисты как в фильме «Семь» или «Игра»? Но фильму который и так изначально лучше этого бездарного ширпотреба не нужны никакие твисты. И сейчас я объясню свою точку зрения.
Как дышать газом больше часа и не умереть?Как не потеть при 80-ти градусной жаре?Как отключить весь опорно-двигательный аппарат одним ударом камня по голове?На эти и на некоторые другие вопросы врядли бы ответил и сам Беар Грилз, чего не скажешь про героев фильма «247 градусов по Фаренгейту», или что роднее русской душе «120 градусов по Цельсию». 4 американских подростка… молодых душой и телом, решили провести отдых на фестивале в Грузии, впоследствии чего сняли домик на берегу реки и в тот же вечер захотели хорошенько пропариться в баньке, но, по стечению обстоятельств, трое из них оказываются в смертельной ловушке, как вам завязочка? По-моему, лучше не придумать, и действительно, данный сюжет (на который было затрачено всего 650 000$ к слову) совершенно прост и неприхотлив, и тем не менее в его простоте заключена его гениальность. Как будут действовать эти подростки в данной ситуации?Какие модели поведения в стрессовых ситуациях мы увидим? — вот на какие вопросы постарается ответить сам фильм. На самом деле с характерами персонажей особо не запаривались и поэтому сделали довольно шаблонные образы, но в этом фильме этого и не нужно было, он ведь не об подростках и их проблемах, он о том, что ты будешь делать в подобной ситуации чтобы выжить? К сожалению людям не понравилось кино, потому что, наверное, они ожидали увидеть что-то наподобие «Мег:монстр глубины» со Стэтхемом, или «Рэмпейдж» с Джеки Чаном, тогда оценки фильма бы возросли, но что поделать, малоизвестным актёрам остаётся лишь уповать на свой талант в будущих картинах, а судя по актёрской игре, у них есть все шансы. Фильм достаточно логичен в своем повествовании, весь фильм пропитан отсылками к разным событиям, в том числе и ко Второй Мировой Войне — не удивляйтесь когда видите это, я ведь не шучу, только тонко мыслящий человек сможет разглядеть эти детали. Что сказать о визуальном и аудиальном повествовании? Музыка создает саспенс, так же оператору удавалось ловить приятные глазу кинематографичные кадры, так что за свои бабки фильм в этом плане отбивает своё. Ну и что можно сказать в итоге?
Мне кажется этому фильму нужен был Дуэйн Джонсон или тот же Стэтхем, только они могли бы спасти это кино, желательно даже убрать всех остальных и оставить только этих двух в закрытой бане, показывая как они 10 часов толкают эту дверь под фон Гачимэнов, вот тогда этот фильм определенно бы собрал хвалебные отзывы, кассу и оценку не ниже 6, ну а пока, всё что нам остается — это ждать, ждать, пока режиссёр снимет что-то, к чему у аудитории ужастиков и триллеров лежит душа, но здесь как водится, ему придется действовать наугад, ведь никогда не знаешь, когда твоё искусство выстрелит и поразит своим оглушительным успехом весь мир.
Тупость
Кино про дегенератов. Именно поэтому в жанре указывается слово «ужасы». Ужасно смотреть на тупых ребят, которые не знают ничего об основах безопасности жизнедеятельности.
Персонажи не раскрываются. Вскользь упоминается занятие мальчиков, на этом и хватит. Опьянённые травкой и медовухой герои обнаруживают сауну, в которой можно скоротать время. Сомнения или хотя бы пасхалки на то, что в жанре есть ужасы, зритель не наблюдает. Неловкость присутствует, но она теряется в дальнейшем ходе сюжета, ведь ребята всё равно пошли в сауну.
Ладно бы ещё сделали финал в стиле «Пункта назначения», хоть какое-то разнообразие. Но нет, сюжет застопорился на пленников в сауне и одного бухого мальца, который вообще ушёл из дома. Отчаяние и инстинкт самосохранения отсутствуют. Понятно, что выбраться сложно и на ум ничего не приходит в замкнутом пространстве, отчего попытки открыть дверь логично можно объяснить. Но когда зрителю показывают причину запертой двери, то ты понимаешь, что здесь всё не так: игра актёров, руки оператора, ДЦП режиссёра. Финал приносит приятные чувства, потому что эта вакханалия наконец-таки закончилась.
Эх.. баня..
Не часто смотрю триллеры, что говорить о таком жанре как ужасы, но иногда все же находит. Внезапно вспомнила про 247F и решила посмотреть. По правде говоря, не произвело никакого впечатления.
Выше уже многое написано, не хочется повторятся.
Скажу главное. Фильм не плохой, стандартная постановка: веселье-происшествие-кошмары-развязка. «Технически» все выполнено очень даже хорошо. Однако, сильно не хватало атмосферы! Более того, много непродуманных моментов, именно из-за чего пропала вся атмосферность, на мой взгляд.
Тема бани, точнее сауны, то из-за чего решила посмотреть данный фильм. Очень люблю и баню, и сауну. И это, то что меня больше всего разочаровало в фильме. Ощущение, что создатели фильма чисто на словах знают что это за место. Как русский человек, часто посещающий баню, хочется сказать: именно в рамках данной темы фильм вышел затянутым, нереалистичным и далеким. В реальности герои не продержались бы там так долго, уже через минут 10, максимум 15 (то и раньше), у них наступило бы удушье и они потеряли бы сознание. Не говорю о том смогли бы они выжить или нет.
Много ляпов с водой, она то есть в бутылках, то ее там больше или меньше, чем было; пот, за то время пока герои пребывали в помещении, он с них ручьем должен был литься; задевание стен, пластика (не говорю о камнях и сетке) и прочего в таких условиях было бы мучительным. В конце концов дерево тоже нагревается (хотя в начале немного показали данное явление, когда пьяный герой первый раз сел в бане), не металл, конечно, но все же, и т. д. и т. п. очень такие вещи бросаются в глаза.
В целом все сказано выше.
Тем не менее, один раз посмотреть можно.
Здоровье или смерть
В 2004 году, с выходом, можно сказать эпохальной, «Пилы» Джеймса Вана кинематографисты всего мира кинулись экранизировать разнообразные сюжеты, действие которых происходит в замкнутом пространстве и с ограниченным количеством действующих лиц. В 2011 году подобную моду перехватили и грузинские кинематографисты в лице режиссеров Левана Бакии и Беки Джгубурии. Их самой знаменитой на сей день работой стал именно триллер с элементами клаустрофобии — «247 градусов по Фаренгейту». Однако картина ставилась явно для международного проката, потому все основные действующие лица были приглашены из США. Кроме того многие технические профессионалы также были приглашены из-за границы, а место действия сюжета развивается как раз в Америке. Таким образом становится ясно что режиссеры нашли финансирование у себя на родине, но довести картину до благополучного пост-продакшена без западных специалистов на нужном уровне бы не получилось. Также стоит отметить тот факт, что «247 градусов по Фаренгейту» появился и один более-менее известный широкой аудитории актер — Тайлер Мэйн. И пусть его основное амплуа в Голливуде является злодейским, но звездности это ему не убавляет («Люди Икс», «Хэллоуин»).
Сам же сюжет фильма разворачивается в красивом доме на берегу озера. Йен (Трэвис Ван Винкл) приглашает своих друзей в лице Майкла (Майкл Копон), Дженны (Скаут Тейлор-Комптон) и Рене (Кристина Уллоа) погостить на выходных к своему дядюшке Вейду (Мэйн), который собственноручно и возвел шикарное строение в провинциальном городке. Оставив героев отдыхать, Вейд покидает здание. Ну а они в свою очередь решают перед грандиозной городской вечеринкой посетить сауну. Нешуточно увлекшись этой европейской затеей, герои кроме того и опьянели. Из-за внутренних ссор Майкл покидает друзей, и в сауне остаются лишь Йен с Рене и Дженной. И вскоре выясняется что они оказались взаперти! Температура растет буквально на глазах, дышать становится все труднее и организм сам по себе истощается. Но кто же виноват в случившемся и кто выживет?
«247 градусов по Фаренгейту» предлагает нам двойную дилемму. Во-первых, каким образом тройка героев сможет покинуть разгоряченную сауну до того, как они практически сварятся заживо. Во-вторых, кандидатов в злодеи у нас явно двое — Майкл и Вейд. На образ последнего, которого воплотил Тайлер Мэйн, режиссеры сделали особые ставки, ведь его фильмография пестрит маньяками и злодеями всех мастей, так что знающий зритель будет уделять особое внимание именно Вейду. Но, как оказывается, грузинские кинематографисты умеют удивлять и все происходящее в финале играет совершенно неожиданными красками. Конечно до классических триллеров М. Найта Шьямалана «247 градусов по Фаренгейту» не дотягивает никак, но среди подобных независимых проектов, картина Бакии и Джгубурии выгодно выделяется.
Неплохо раскрыты и образы каждого из четверки молодых героев. И хоть информации о каждом из них нам выдали не так уж и много, но составить свое мнение о них можно без проблем. Конечно же самым ярким из героев является Майкл — развязной гуляка и любитель всего запрещенного. Все остальные молодые люди имеют более сдержанный образ, который ничем экстраординарным не выделяется, хотя и не кажется совсем уж тривиальным. Что же касается сцен в сауне, то они, к сожалению, не всегда носят тот пронизывающий эффект, на который зритель рассчитывает. Еще в начале просмотра режиссеры умело показали нам всю суть пребывания в сауне — пар, пот, раскаленные камни, тяжелое дыхание. Но в тот момент, когда освещение приобрело более темный оттенок, то эффект жара пропадает и зрителю довольно сложно проникнуться событиями. Возможно с технической точки зрения все сделано в соответствии с реальными фактами, но для кино стоило бы более красочно подойти к разыгрываемым событиям. Кроме того режиссеры не смогли придумать слишком много происшествий в условиях замкнутой комнаты, потому раз за разом переключают нас на события в доме и окрестностях, показывая поочередно то Майкла, то Вейда. С одной стороны это неплохо, так как заключенные герои не успеют надоесть, но с другой утрачиваются остатки зажатой атмосферы.
В итоге хочу сказать что «247 градусов по Фаренгейту» является довольно качественным и в меру интересным фильмом с интересной задумкой в финале. Жаль только у создателей картины не хватило запала на весь хронометраж, в связи с чем напряжение и переживание за героев то падает, то поднимается. Так что в какой-то момент теряется чувство безысходности и начинаешь наблюдать за самым обыкновенным триллером, лишенным замкнутого обаяния. Хотя наблюдать за всеми представленными событиями все равно занятно, потому любителям легкого щекотания нервов рекомендую. Всем же остальным стоит подыскать более продуманное и драматичное кино.
Запечённые.
Увидев страну производителя, решил, что данный фильм смотреть не стоит, но когда обратил внимание, что актёры тут американские, и всё-таки решил глянуть. По сути, перед нами клон фильма «Замёрзшие», только не про холод, а про жару.
Сюжет далеко не нов, да и ляпов в нём хоть отбавляй. Они сыплются с экрана прямо с самого начала картины. Нет, ну ладно американцы, у них-то 1 мая может быть и языческий праздник, но Грузия… Да и сама ситуация, когда несколько человек застряли в сауне, а в ней нет выключателя или регулятора, как-то маловероятно. Ну а четвёртый парень видимо был не только глухой, но и тупой, раз не заметил, что вся одежда его друзей осталась в доме, неужто он мог предположить, что они ушли голышом и без ботинок?
И вот такими несуразицами весь сюжет напичкан похлеще, чем шарлотка яблоками. К сожалению, о других нелепостях и глупых поступках героев, рассказать без спойлеров не получится. Концовка ожидаемая, а некоторые сцены, так и вообще лишние. С положительной стороны сюжета отмечу лишь появление второстепенного героя, а именно дяди одного из парней, который вносит в действие разнообразие, и некоторую неопределённость, пусть и ненадолго.
Но вот что интересно, при большом количестве минусов, фильм чем-то цепляет. Возможно хорошей актёрской игрой, возможно второстепенными героями, но сказать, что фильм мне не понравился я не могу. После просмотра остались довольно таки положительные впечатления, единственное чего я не понял, это названия, причём тут 247 градусов?
Главное — без паники, говорите? Не в этот раз.
Довольно интересно, но весьма слабо. Фильм притягивает своим названием и сюжетом: молодежь отправляется на выходные в дом у озера, в разгар веселья с ними случается несчастье — а именно — трое из них оказываются запертыми в горячей сауне, без запаса воды, а ждать помощи неоткуда, им остается надеяться только на самих себя.
Смотреть кино производства Грузии для меня новинка, раньше не приходилось. Чего-то высококлассного и не ждала. Конец совсем не впечатлил, он вышел недоделанным, создалось ощущения, что режиссеру поднадоела вся съемка и он не доснял последние эпизоды. Возможно, если бы развязка была более ясной, мнение после просмотра сложилось бы иное.
От криков главных героев может разболеться голова, очень много шума из-за их безумных действий. Я бы посчитала это за минус, но, я думаю, в жизни именно так люди и повели бы себя, оказавшись в такой ситуации. Все-таки взять себя в руки и не паниковать не так легко, как кажется.
«247°F» — как раз один из тех фильмов, в которых жанр неоднозначен. Лично я не сказала бы, что здесь отдельно ужасы, драма или триллер. Однако смешение всего этого мне понравилось, передано удачно, если не по максимуму, то, скажем, более, чем по минимуму.
Из актеров выделяю Трэвис Ван Винкла, он был хорош. Остальные тоже проявили себя умело в роли, кстати, далеко не простой.
В целом неплохо, но на 10 не тянет.
Ирония судьбы…
… или курить и пить надо меньше
Перед нами, вполне себе достойный триллер производства Грузий. Но от грузинов здесь только режиссеры и сценаристы, а актёры, которые и будут задавать тон и атмосферу, здесь преимущественно американцы.
Сюжет про людей запертых в парилке, мне встречается уже не в первый раз. Например несколько годами ранее вышел фильм под названием «Парниковый эксперимент» с Вэлом Килмером. Но тот фильм было очень сложно досмотреть до конца, поскольку подобная ерунда надоедает через 10—15 минут просмотра. А вот здесь, совсем другой случай. Этот фильм охота смотреть до конца.
В сюжете данного фильма, главную роль кроме бани, играет ещё очень весёлая молодёжь. А некоторые из них, ближе к финалу фильма, становятся ещё и очень горячими. Поскольку трое из них, парень и две девушки, оказываются запертыми в сауне, наедине с паром и парой бутылок пива. Казалось о таком можно только мечтать, по крайней мере для того самого героя. Но пиво кончилось, девчонки оказались несговорчивыми, а свежим воздухом дышать охота. Вот тут-то и начинается, совместный триллер режиссёров Левана и Беки.
Думаю само название фильма, уже говорит о том, что ребятам будет жарковато. Но не всё, в этой историй так банально. Ведь зрителю перед тем как объяснить, почему всё так получилось, дадут погадать на кофейной гуще, касаемо того, кто виноват в данной ситуаций. Наверно поэтому в кинокартину был делегирован актёр Тайлер Мэйн, которого все знают, но никто не видел. Ведь это он, исполнял роль известного слэшера Майкла Майерса, а ещё был замечен в роли Аякса. Поэтому поначалу были предположения, что неспроста он здесь.
Фильм с таким мизерным бюджетом, оказался на самом деле очень достойным, временами интересным и забавным. А самое главное, где-то даже поучительным. Поскольку в жизни всякие ситуации случаются, и надписи в начале фильма «основано на реальных событиях», веришь как никогда.
На данный фильм я наткнулась совершенно случайно. Фаренгейт в названии навевал мысли о Брэдбери, но, как говорится, градус не соответствовал. При дальнейшем знакомстве привлекла страна-производитель. Не то, чтобы я с особым пиететом или, наоборот, отвращением отношусь к Грузии, но, согласитесь, грузинский ужастик про сауну как минимум вызывает любопытство.
Но всё вступление не имеет никакого значения, так как с первых кадров на экране появляются явно американские граждане и, со свойственным им оптимизмом они становятся заложниками ситуации, произошедшей по собственной глупости. Четверо молодых и смелых ребят приезжают в богом забытый домик, чтобы оттуда поехать на какую-то грандиозную вечеринку. Обнаружив сауну, они основательна заправляются медовухой и расслабляются.
К слову о главных героях: они в этом фильме такие же картонные как и в остальных 9000 молодежных ужастиков, но наблюдать за их истериками довольно интересно. По закону жанра тут и сексапильная девка, и истеричка, и мозг всей компании. Четвертый парнишка, нажравшись в хламину, по пьяной случайности запирает описанную выше троицу в сауне без какой-либо надежды на спасение.
Далее происходят удивительные вещи. Наши герои проявляют чудеса изощренной смекалки. У любознательного зрителя обязательно вызовет удивление, на что способен коллективный разум по воздействием паники и высокой температуры.
Сам фильм по основной идее схож с «Дрейфом» или «Замерзшими». И, по моему мнению, не особо им уступает, более того, по сравнению со вторым, в данном фильме сценарий более продуманный. Он лишен явных ляпов, не сильно изобилует неточностями и откровенной глупостью. Несмотря на то, что симпатичных мне героев не было, тем не менее за злоключениями американцев интересно следить.
Стандарт.
Уже ближе к вечеру, бродил по фильмам ужасов, в надежде, что найду что-нибудь интересное. И вот случайно наткнулся на этот фильм. Прочитав описание, понял, что тут скорее не фильм ужасов, а просто обычный триллер. Спать мне все равно не хотелось, поэтому быстренько приступил к просмотру.
Сюжет довольно прост и в то же время оригинален. 4-ро друзей отправляются отдыхать на природу. Они снимают дом на берегу озера с очень хорошей сауной. Один из друзей, как не удивительно, напивается и случайно закрывает всех остальных в сауне, а сам уходит. Вот тут то и начинается вся суматоха, паника и вообщем-то и фильм.
Местами кино скучновато. Иногда надоедает вечная сауна, хотя атмосферу она все же придает. К концу фильма мне показалось, что я тоже сижу в этой жаркой парилке и мне уже нечем дышать. Но на самом деле я просто не открыл окно в комнате, и мне стало немного душно.
Актеры в фильме, я бы сказал, не очень. Единственная актриса, которую стоит отметить, это Скаут Тэйлор-Комптон, о которой я слышу в первый раз. На фоне всех остальных, она сыграла довольно реалистично. Ее задача заключалась в том, чтобы сыграть пугливую, не уверенную в себе, девушку. Честно говоря, в начале, да и в конце фильма она уже начала бесить меня. Думаю, со своей задачей она справилась. Остальные актеры играли как-то не по-настоящему, и это жирный минус фильму.
Саундтрек к фильму довольно хорошо подобран. Про музыку, наверное, и все.
Вообще, фильм довольно шаблонный и предсказуемый, хотя в нем и есть нотка оригинала. Я еще не видел таких картин, где главные герои боролись за жизнь в сауне. Если вы ищите триллер, который можно посмотреть в компании друзей (а если еще и в этой компании есть девушки), то, думаю, этот фильм стоит выбрать. Я бы сказал так: неплохой грузинский триллер про баньку и друзей.
Поехали на выходные в баньку:-)?
Решил посмотреть фильм, только потому, что являюсь поклонником ужасов. И смотрю почти все новинки этого жанра.
Начинал смотреть без лишнего энтузиазма. Но потом сюжет в целом увлек и смотрел до конца, искренне переживая за героев и ожидая развязки.
С середины фильма стало понятно, что это вовсе не ужасы, а триллер, впрочем, с нетривиальным сюжетом. Конечно, в плане декораций фильм очень прост, но тем не менее, отдаю должное режиссеру фильма за неплохую идею, не помню триллеров на такую тематику. В процессе просмотра, волей-неволей себя представляешь на месте героев и думаешь, а что бы сделал ты? А это, несомненно, вовлекает в сюжет.
Актерская игра не впечатляет, средний уровень, но атмосферу страха, паники удалось передать, поэтому и фильм смотрится, за что им спасибо.
С легким паром!
«247 градусов по Фаренгейту» — фильм о человеческих страхах с абсолютно нелепой ситуацией.
Есть достаточное количество подобных фильмов, к которым хочется придраться, но именно к этому почему-то не хочется. Может, потому что такие «жаркие» фильмы согревают в эту пасмурную погоду.
Сама идея не нова. Самое главное то, что фильм не растянут. Смысловой нагрузки, как таковой, нет вообще, ибо какая может тут быть нагрузка.
Фильм о компании друзей, которые волею нелепого случая оказываются заперты в сауне. Бежать некуда. Ждать помощи некогда. Температура растёт.
Само собой, тут не обошлось без углублений в психологию персонажей. Ну и куда же без этого в триллере? Эмоциональные переживания выглядят вполне реалистично — это во многом заслуга актёров: многие из них заслуживают уважения. Им веришь, сочувствуешь и переживаешь. Игра Скаут Тэйлор-Комптон великолепна. Образ был весьма колоритен. На мой взгляд, она очень талантливая несмотря на юный возраст актрисы.
Лично я от фильма остался в восторге. Он наполнен драмой, стремлением к жизни, борьбой, реализмом. Великолепный монтаж и отменная операторская работа.
Надеюсь после просмотра «247 градусов по Фаренгейту» вы придете к такому же выводу.
Ужасы 247 градусов по Фаренгейту начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссерами являются Бека Джгубурия, Леван Бакия. Кто снимался в кино: Скаут Тэйлор-Комптон, Тайлер Мэйн, Трэвис Ван Винкл, Кристина Уллоа, Майкл Копон, Важа Кокрашвили, Миша Аробелидзе, Торнике Гогричиани, Майкл Эндрю, George Dugashvili, Рене Эторе, Ибрахим Идову, Мамука Мазавришвили II, Бесо Нацвлишвили, Важа Кокрашвили.
На фильм потрачено свыше 1. Производство стран Грузия и США. 247 градусов по Фаренгейту — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.